Замена сальника рулевой рейки Шевроле Авео цена от 500 до 23800 рублей – автосервисы Москвы

Замена сальника рулевой рейки Шевроле Авео цена от 500 до 23800 рублей - автосервисы Москвы Ремонт

Замена верхнего сальника гура (уплотнителя шестерни) chevrolet lanos 2005 – 2009

Источник

Замена сальника рулевой рейки шевроле авео цена от 500 до 23800 рублей – автосервисы москвы

§

§

Манжета (сальник) рейки рулевого механизма авео corteco — 12021271

Текла невзирая три залитых герметика. Текла долго и настойчиво, а времени заняться все не. Долив в неделю уже приближался к пол литру жидкости. Машину на яму, на колодки, снимаем передние колеса. Сливаем жидкость ГУР.

Я отсоединял от бачка гидроусилителя патрубок, который ближе к салону. В патрубок была вставлена ПЭ трубка подходящего диаметра. Из бачка не польется, там клапан.

ПЭ трубку опустил в канистру, завел авто и потихоньку провернул руль в одну и другую сторону. Можно так делать, аль нельзя — хз. Я делал. Легче делать вдвоем, трубку с горловиной канистры прикрыть ветошью — плюется. Отсоединяем рулевые тяги.

Руль прямо, лезем в яму. Спиливаем болгаркой болт нижнего сайлентблока рейки заподлицо с гайкой. Откручиваем гайку и болт сайлентблоков.

Откручиваем патрубок высокого давления. Там сальник рулевой рейки шевроле авео размер ключа, не помню точно, но что-то между 17 и Ключ нужно или иметь, или сделать — расточив напильником 17й рожковый. Откручиваем болт и гайку хомута рейки и болт или два, не помню крепления патрубка охлаждения жидкости ГУР низкого давления.

Отведя рейку вперед сняв с нижнего болта пытаемся отсоединить кардан от вала. Здесь опять же — или помощник или расклинивающая отвертка.

Потекла рулевая рейка на шевроле авео

Но делать что то нужно, открыл гугл, драйв и на поиски, советовался с умными людьми, отдельное им спасибо, если прочтут. Кстати, самое серьезное что случилось за 5 тыс.

Еще про Авео:  Решение проблемы кода неисправности P0341: расшифровка, причины, сброс

Были рекомендации снять рейку для большего удобства, сразу отмел эту мысль. Старый сальник, капал прям на коврик под педаль газа. Вот он поближе.

Дырочки от самореза. Новый такой же сальник оказался в жутком дефиците, везде только под заказ и то как то смутно, никогда их никто не заказывал да и вообще не знают что. Кое как в каком то подвальчике нашел от нексии, сказали подходить, вариантов было не много, взял.

С гугла фоточка, купил и поставил такой же, свой забыл заснять. При выработке ресурса и износе деталей рейки возникают совершенно иные симптомы. В первую очередь, это люфт в рулевой колонке.

Он является суммарной составляющей сразу нескольких люфтов: И если на ранних стадиях с люфтом еще можно как-то бороться — затягивать эти соединения, производить дополнительную регулировку рейки, — то серьезно расшатанный механизм отрегулировать уже вряд ли удастся.

Замена сальника рулевой рейки на шевроле авео уже требуется капитальный ремонт рулевой рейки Авето Т Ремонт рулевой рейки Шевроле Авео: Отсюда, кстати, и появляются посторонние звуки, возникающие в районе передней оси автомобиля в процессе поворота руля.

Сальники, будь они резиновые или пластиковые, приходят в негодность достаточно. Они рвутся, изнашиваются и покрываются сетью мелких трещин под воздействием окружающей среды. Они — расходный материал автомобиля, такой же, как масло или тормозная жидкость. Проверять их состояние нужно регулярно, и менять при первых признаках износа.

В противном случае прохудившийся сальник станет причиной более серьезной поломки и нужно будет делать полный ремонт рулевой рейки Шевроле Авео. Не забывайте регулярно осматривать и сальники гидроусилителя руля: Жидкость гидроусилителя может начать подтекать и из разгерметизированного соединения трубок усилителя.

Еще про Авео:  Купить бачки гур для Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Обнаружить протечку можно, заглянув под днище автомобиля после его долгой стоянки — если гидроусилитель потек, под капотом образуется небольшая лужица с характерным запахом. Правильнее говорить не сальник, а манжета.

Сальник рейки chevrolet aveo

Приложив к шлицу линейку, царапаем линию на корпусе рейки. Точно замеряем при таком положении расстояние, длину выступающего хвоста рейки и записываем.

Обратно при сборке, по этой линии и расстоянию будем «ловить» зуб рейки. Снимаем стопорную шайбу с помощью гнутых щипцов.

Она под пыльником, ща нарисую, бо фотки. Что бы не мучиться с регулировкой рейки при сборке, помечаем положение регулировочной гайки и контргайки относительно корпуса. Просто опять проводим царапалкой вдоль приложенной линейки.

Откручиваем всю эту хрень. Переворачиваем рейку и аккуратно поддев отверткой снимаем защитный колпачок. При сборке, я его посадил на краску, чего и вам желаю.

Источник

Сальник рулевой рейки шевроле авео т250

Когда получилось — начинаем играть в тетрис. Суть такая: Тут если не получается и мешает патрубок охлаждения, то его можно открутить, просто уже не помню точно — снимал с ним или без. Хотя скорее всего, я его откручивал до снятия рейки. Ну и, как сказал один чел с лачетиевского форума «Вот она, чумазая!

Рейку с умом пристраиваем сальник рулевой рейки шевроле авео тиски, для удобства работы. Снимаем большие хомуты гофры рулевой тяги, гофру оттягиваем в сторону, откручиваем рулевые тяги.

Розовый пластик — это ограничитель, под ним на луковицах шлицы. Изначально тяга посажена на специальный красный герметик хзшозанахкогда прикручивал обратно, садил на грунтовку из баллона. Далее, тут у мну пробел с фотками, посему буду рисовать и рассказывать. Снимаем черный большой пыльник. Помечаем положение вала сальник рулевой рейки шевроле авео зубов рейки.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector