- Chevrolet aveo
- Внешний вид
- Достоинства и недостатки
- Какой тип кузова универсал lt или ls? — 2 ответа
- Моторы
- Проблемы при эксплуатации
- Рестайлинг chevrolet aveo t250
- Техническая часть
- Технические характеристики chevrolet aveo
- Технические характеристики и комплектация chevrolet aveo 2021-2021 седан 1,6 (ltz) мкпп
- Трансмиссии
Chevrolet aveo
Chevrolet Aveo 2021 — автомобиль с корейскими корнями под американским брендом, собираемый в Европе для европейских покупателей.
История Chevrolet Aveo
Прародителем Шевроле Авео была модель Daewoo Lanos Т100 южнокорейской автомобильной компании Daewoo. General Motors после банкротства корпорации Daewoo выкупила подразделение легкового автомобилестроения. В 2005 г. GM отказались от старого товарного знака, а в 2021 г. было объявлено о прекращении существования автобренда Daеwoo.
Обзор Авео
В 2002 году начато серийное производство автомобиля под рабочим названием «Aveo». В пилотной линейке новые Chevrolet Aveo были представлены седаном с 4-мя дверями, 3-х и 5-ти дверными хэтчбеками. Единой стратегической концепции в отношении модели Авео не было. Новое Авео даже продавалось под разными именами.
В Канаде, одно и то же авто Шевроле Авео можно было встретить в салонах под марками –Pontiac Wave и Chevrolet Metro. В Австралии и Новой Зеландии ее позиционировали под названием Holden Barina, под которым до 2005 года продавали Opel Corsa. В Китае модели Шевроле Авео начали продавать как Buick Sail, но через некоторое время переименовали в Chevrolet Sail.
И только в 2005 году в Европе стартовали продажи под брендом «Chevrolet Aveo».
В 2008 году автомобиль Chevrolet Aveo претерпел ряд модернизаций. Трансформировался кузов Авео (платформа Т200), двигатель, расширив присущие Авео технические характеристики.
На рынках Восточной Европы, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока авто Авео продавалось под маркой Daewoo Kalos, а на северо-американском рынке – под брендом Chevrolet Sonic. В 2021 г.
начато производство Шевролет Авео на мощностях украинского Запорожского автозавода под рабочим названием ZAZ Vida.
Изначально, руководство GM рассчитывало с помощью Авео «Нью» прощупать почву на европейских рынках. Но скромная, по многим параметрам серенькая и невнятная машина Авео неожиданно вырвалась в десятку самых продаваемых автомобилей мира.
В базовой для Авео комплектации «Special Value», включающей радио, кондиционер и две фронтальные подушки безопасности, на Chevrolet Aveo цена составляла всего $9,5 тыс. В головной компании General Motors данный факт заметили и оценили.
Над рестайлингом Авео Шевроле 2021 трудились семь инженерных центров по всему миру.
К работе были привлечены ресурсы итальянского автоателье ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro (Джорджетто Джуджаро), переделавшие кузов Шевроле Авео. Результат не заставил себя ждать.
В 2021 году в рамках детройтского автосалона была представлена серийная модель Шевроле Авео 2021 (Т300) третьего поколения.
На первый взгляд новый Шевроле Авео третьего поколения не имел ничего общего со своими предшественниками. На второй взгляд… все было значительно серьезнее.
Шевроле Авео — технические характеристики
Технические характеристики Шевроле Авео претерпели существенные изменения. Машину «пересадили» на платформу GM Gamma II с колесной базой длиной 2595 мм. Получившиеся Chevrolet Aveo размеры составили: высота – 1516 мм, ширина – 1735 мм. Модельный ряд представлял новый кузов Авео в двух вариантах – седан и хэтчбек. Длина седана 4397 мм, хэтчбек чуть короче – 4039 мм.
У шевроле Авео 2021 технические характеристики изменились так же заметно, как и внешность. Седан стал солиднее и мощнее. Хэтчбек, продаваемый в трехдверном и пятидверном вариантах, перестал напоминать «скворечник-переросток». Теперь у шевроле авео новый кузов, он выглядит спортивно, крепко и в меру агрессивно.
Впечатляют у Авео размеры дорожного просвета – клиренс составляет 150 мм.
- Автомобиль Авео третьего поколения имеет широкую линейку двигателей:
- Бензиновые:
- • 1,2 L l4
- • 1,4 L l4
- • 1,6 L l4
- • 1,8 L l4
- Дизельный:
- • 1,3 L l4
Новые моторы не имеют ничего общего с установленными на дорестайлинговых модификациях. Если машина Шевроле Авео версии 2008 года имела полуторалитровый двигатель, выдававший мощность в 86 л.с.
, то новый 1,6-литровый двигатель Авео таит под капотом в полтора раза больше – 115 «лошадок». Расход Шевроле Авео в смешанном цикле езды в зависимости от модели составляет порядка 4,5-6,5 л/100 км.
Оптимальное топливо для Шевроле Авео бензин марки АИ-95.
Трансмиссия Шевроле Авео в новом кузове представлена в 5-ти и 6-ступенчатых вариантах, которые могут быть как механическими, так и «Авео автомат». Наш каталог Шевроле Авео содержит информацию о двух этих вариантах.
Новый Авео 2021 — внешний вид
Внешние характеристики Авео – яркие и запоминающиеся. Команде итальянских кузовостроителей удалось добиться сочетания ребристости и плавности, подчеркивающие увеличившиеся Шевроле Авео размеры. На общем фоне округлых линий совершенно уместно воспринимаются четкие параллельные широкие ребра, идущие чуть наискосок по верхней и нижней части крыльев и дверей.
Странные «фасетчатые» мотоциклетные фары делают Авео в новом кузове мгновенно узнаваемым анфас. Интересное решение нижних, расположенных под бампером, габаритных фар, которые многие сначала принимают за противотуманки. Заметные, крупные поворотники, двумя плавными треугольниками перетекают от фар к боковинам бампера.
Не увидеть включенные сигналы поворота в Chevrolet Aвео невозможно при всем желании.
Трехдверный хэтчбек Шевроле Авео New имеет выпуклые штампованные боковины, спойлер над задней дверью. Размеры Шевроле Авео 2021 в пятидверном исполнении более внушительны.
«Старший брат» Авео New суров и сдержан, его четырех с половиной метровый силуэт начинает мощная трапециевидная радиаторная решетка, плавно переходящая в широкие колесные арки и завершает нарочито четко вылепленный багажный отсек.
Ручки задних дверей вынесены вертикально на окна, что создает эффект монолитности и целостности. Глядя на седан, возникают сомнения относительно его принадлежности к классу «В» – настолько солидно и дорого он выглядит.
В целом, переднеприводный, субкомпактный бюджетный автомобиль Шевроле Авео, сегмента «В» уверенно может претендовать на место среди машин более высокого класса. Учитывая, что на Шевроле Авео цена ниже одноклассников, будущее автомобиля более чем перспективное.
Шевроле Авео салон
Главное, чем выделяется салон Chevrolet Aveo, стал дизайнерский симбионт круглого аналогового тахометра, имитирующего мотоциклетный, и супер-современного жидкокристаллического дисплея. На цифровой экран выводится информация о скорости, уровне топлива, показания одометра и другие важные для водителя Шевроле Авео 2021 характеристики и параметры.
Внутренняя отделка салона шевроле Авео 2021 года выполнена из жесткого пластика, который выглядит недешево и приятен на ощупь. Водительское сиденье имеет широкий диапазон регулировок. Между водительским и пассажирским сиденьями — поднимающийся подлокотник, который сразу же оценили владельцы машин, в которых установлена автоматическая коробка передач Авео.
В новом Авео салон имеет множество удобных «фишек» – карманы для хранения мелочевки, подстаканники на целую компанию, футляры для очков, разъемы и держатели для телефонов, плееров и других мобильных устройств, USB-порт, AUX-in, Bluetooth, крючки для одежды, ящички.
Заднее сиденье без подлокотников. Колени в передние кресла не упираются, над головой остается приличный зазор.
В целом, заявленные дизайнерами Chevrolet Aveo характеристики, оправдывают средства, вложенные в их разработку.
В случае с Шевроле Авео описание демонстрирует пример того, что бюджетный городской автомобиль класса «В» может быть сравнительно недорогим и одновременно эффективным, стильным, комфортным и достойным во всех отношениях. Цена Нового Авео полностью оправдывает ожидания.
Подвеска
Как бы ни были хороши у нового Chevrolet Aveo технические характеристики, как бы ни изменился интерьер, ни один обзор не обходится без комплиментов в адрес перенастроенной ходовой и усовершенствованной подвески. Конструкция подвески представляет собой торсион сзади и McPherson в передней части.
На поворотах машина словно прилипает к трассе. В череде быстрых, крутых поворотов Авео стабильна, без заносов и кренов. Машина не запаздывает с реакцией и обеспечивает четкую обратную связь. У третьего поколения Авео Шевроле привод передний, тормоза чуткие.
Не столь важно седан или хэтчбек Новый Авео, технические характеристики модификаций вызывают уважение.
- Комплектация Шевроле Авео
- На сегодняшний день Chevrolet Aveo комплектации представлены в двух вариантах:
- • LT
- • LTZ
- Каталог Авео предлагает широкий выбор дополнительных опций.
General Motors гарантирует всем покупателям, что эксплуатация Авео будет приятной и не хлопотной. В дилерских центрах на Chevrolet Aveo 2021 цена стартует в среднем от 400 тысяч рублей. Первые месяцы продаж, скорее всего, внесут незначительные изменения на цены и комплектации Авео.
Сколько стоит новый Авео
На седан Авео в новом кузове цена в «голой» комплектации начинается с суммы в 450 тысяч рублей. Комплектация Шевроле Авео 2021 LT обойдется владельцу от 497 тысяч рублей. Цена нового Шевроле Авео в полном «фарше» LTZ –от 533 тысяч рублей и выше.
На вопрос, сколько стоит Авео хэтчбек 3d в минимальной сборке, представители дилерских центров называют сумму от 345 тысяч рублей.
А вот, сколько стоит Шевроле Авео в 5-дверном кузове хэтчбек с шестиступенчатой коробкой автомат в представительстве Chevrolet все еще не определились. По предварительным сведениям, стоимость Шевроле Авео в комплектации LT составит от 537 тысяч рублей. В комплектации LTZ на Шевроле Авео (автомат) цена стартует от 573 тысяч рублей.
На новое Авео 2021 цена второго дополнительного пакета опций стоит 11 тысяч рублей. К базовой комплектации можно добавить задние электро-стеклоподъемники, подогрев водительского кресла и переднего пассажирского сиденья, электропривод и подогрев зеркал заднего обзора. Доплатив 20 тысяч рублей, все желающие могут получить Шевроле Авео «Нью», оборудованный люком.
Внешний вид
Сразу стоит сказать, что внешний вид Шевроле Авео не относится к сильным сторонам автомобиля. В передней части мы видим короткий капот, линии выштамповки которого сходятся к фальшрадиаторной решетке. Решетка сделана в виде усеченного эллипса, а сверху проходит хромированная полоса с логотипом компании.
По обеим сторонам от решетки радиатора Chevrolet Aveo расположились прямоугольные фары. Ниже идет крупный бампер с прямоугольным воздухозаборником и противотуманными фарами. Нет ничего такого, чтобы сразу привлекало внимание и запоминалось надолго.
В профиль хэтчбека Шевроле Авео можно заметить узкую переднюю часть, плавно переходящую в переднюю стойку, которая сильно завалена назад. Затем линия крыши, практически не снижаясь, доходит до пятой двери и резко уходит вниз. Задняя часть Chevrolet Aveo резко отрублена. Может быть, внешний вид от этого страдает, но зато места над головой задних пассажиров будет предостаточно.
На переднем крыле Chevrolet Aveo можно заметить маленький повторитель поворота, а на дверях линии выштамповки. Интересно, что конструкторы и дизайнеры решили увеличить площадь остекления за счёт небольшого окошка в задней стойке. Колесные диски размером 13 дюймов, которые устанавливаются в базовой версии Шевроле Авео, не добавляют внешнему виду динамики.
Значительную часть кормы Шевроле Авео занимает здоровенный бампер, на котором нет никаких элементов. Он доходит до задних фонарей трапециевидной формы, а также пятой двери, которая на его фоне смотрится маленькой и аккуратной. К плюсам двери багажника стоит отнести большую площадь остекления. Значит, у водителя будет хороший обзор в панорамное зеркало.
На пятой двери Chevrolet Aveo сделан спойлер, под которым скрывается дополнительный стоп-сигнал. Для очистки стекла двери багажника предусмотрен дворник. На самой двери по центру расположено углубление для номерного знака, логотип и название компании.
Достоинства и недостатки
«Авео» — бюджетная модель, поэтому для нее характерны преимущества и недостатки, свойственные самому классу недорогих компактных автомобилей. Владельцы модели отмечают следующие преимущества автомобиля.
- Невысокая стоимость. Новый Aveo был одним из самых недорогих предложений на рынке, подержанные автомобили обходились также дешевле одноклассников. Это ключевой момент в позиционировании модели — за небольшие деньги покупатели получали качественный и достаточно вместительный автомобиль с мировым именем.
- Экономичность. Небольшой объем двигателей Aveo позволяет экономить даже в поездках по городу — расход бензина не превышает 9 литров на 100 км пробега в городском режиме.
- Достойное оснащение. Несмотря на дешевизну, модель достаточно качественно комплектуется — Aveo может похвастаться электростеклоподъемниками, полным электропакетом, системой ABS, противотуманными фарами, кондиционером, подогревом салона и многим другим. Конкуренты Aveo были либо дороже в сходной комплектации, либо беднее оснащены при схожих размерах ценника.
- Высокий уровень комфорта. Aveo последнего поколения обладал «всеядной» подвеской, качественно отрабатывающей неровности даже плохого покрытия. Комфортность компакта от Chevrolet выгодно смотрится на фоне одноклассников, заточенных на более спортивный стиль вождения и обладающих более жесткими подвесками.
- Вместительность багажного отделения. Второе поколение может похвастаться объемом в 500 литров в кузове седан, хетчбэк обладает 300 литрами полезного объема багажника, но при сложенных задних сидениях он увеличивается до 650 литров. Такие показатели сравнимы автомобилями более высокого класса.
- Коррозийная устойчивость. Похвалы достойно лакокрасочное покрытие — несмотря на отсутствие оцинковки, Aveo не склонны ржаветь.
Имеются у Aveo и свои недостатки, в первую очередь обусловленные бюджетностью модели. Владельцы модели отмечают следующие минусы.
- Низкий уровень звукового комфорта. Недостатки шумоизоляции автомобиля приводят к тому, что на высоких скоростях или на плохом покрытии передвигаться в Aveo некомфортно из-за шума.
- Скрипучий пластик салона. Бюджетность модели в полной мере проявляется в отделке салона — из-за его невысокого качества пластика для автомобиля характерно появление «сверчков» и скрипов.
- Плохая аэродинамика. Одной из причин низкого уровня звукового комфорта является и неважные аэродинамические возможности автомобиля. Они же влияют и на динамические характеристики, а также на загрязнение автомобиля во время движения — торчащие боковые зеркала постоянно собирают грязь. Склонны пачкаться и боковые стекла, особенно в дождливую или снежную погоду.
- Неважный уровень безопасности. В базе модель оснащается всего двумя подушками безопасности, что недостаточно для современного автомобиля. Наблюдались у Aveo и низкие оценки в ходе краш-тестов.
- Слепая зона зеркал. Своеобразная конструкция боковых зеркал позволяет образовываться слепым зонам. Настроить зеркала так, слепых зон не было, практически невозможно.
Какой тип кузова универсал lt или ls? — 2 ответа
Сначала немного расшифрую ваш VIN-номер.
Марка автомобиля CHEVROLET
Модель Lacetti
Код модели J200
Тип кузова универсал
Модельный год 2021
Цвет автомобиля синий
Приобрели вы автомобиль 18.07.2021г.
Коробка передач механическая
Тип привода передний привод
Двигатель бензиновый 16-ти клапанный
Серия двигателя F16D3
Объём двигателя 1,6л.
Мощность 80квт/109л.с.
Нормы токсичности EURO-4
Теперь по типу кузова.
Их у Chevrolet Lacetti три:
седан,
универсал,
хетчбек (лифтбек).
Уровень оснащения у универсалов выпуска 2021 года: SE1, SE2, SX1, SX2.
Первая наименее оснащена опциями, последняя — более укомплектована дополнительными опциями, и соответственно самая дорогая из этих четырёх комплектаций.
Уровень комплектации зашифрован в семизначном индексе. У вас он должен быть таким XW?S5??
Что кроется под вопросами вы сможете увидеть в своём автомобиле на табличке. Если захотите расшифровку, то заполните этот индекс, вставите символы вместо вопросов, и я вам их расшифрую.
LT и LS, это я точно не разобрался, они ориентировочно означают тоже какую-то комплектацию (или салона или ходовой части).
Вот их перевод на русский язык:
LT — Luxury Touring (automotive model/feature) — роскошный путешествовать (автомобильная модель / особенность)
LS — Luxury Sedan — роскошный седан
Так что судя по расшифровкам, к вашему универсалу больше подходит аббревиатура LT.
По стойкам: кроме оригиналов, можно поставить и аналог. Например люди некоторые хвалят стойки фирмы «SACHS»
SACHS 317 139 Стойка амортизационная газовая, левая
SACHS 317 140 Стойка амортизационная газовая, правая
Моторы
На автомобиле Chevrolet Aveo T200 до рестайлинга устанавливались двигатели моделей B12S1 и F14D3, которые имели привод распредвала ременного типа. Модель объемом 1,2 л имела 2 клапана на цилиндр, а 1,4 литра ─ 4 клапана. Двигатели имели приличный ресурс эксплуатации, доходящий, как минимум 250 тыс. км.
Владельцы Шевроле Авео с дорестайлинговыми двигателями в своих отзывах сообщали о течи прокладок и сальников, а также о засорении отверстия в задроссельное пространство. Система картерной вентиляции на этих двигателях требует периодической чистки. Сальники и прокладки рекомендуется менять, как только появится возможность.
На этих двигателях Chevrolet Aveo также были проблемы с элементами системы охлаждения. Поскольку она выполнена из недорогих материалов, то часто случаются растрескивания расширительного бачка, увеличенный износ патрубков, выход из строя термостата. На форумах можно встретить сообщения о короблении пластиковых крышек ГБЦ на моторах 1,4 литра.
Случается утечки масла в свечные колодцы. Клапан EGR на этих двигателях загрязняет впускной коллектор, а также бывали случаи его заклинивания. Остальные проблемы с двигателями Chevrolet Aveo T200 можно назвать специфическими, поскольку они наблюдались лишь на отдельных экземплярах.
После рестайлинга под капотом обновленных Шевроле Авео T250 появились бензиновые моторы B12D1 и F14D4. Первый имеет цепной привод ГРМ, а второй ─ ременный. Ресурс эксплуатации цепного ГРМ на двигателе B12D1 составляет около 150 тыс. км. Периодически нужно прислушиваться к звуку цепи на холодном запуске. Иногда встречаются случаи обрыва цепи или её перескакивания, что приводило к загибанию клапанов.
О двигателях F14D3 известно то, что у них некорректно выставленный зазор клапан-втулка, приводил к прогарам, а также прочим серьезным последствиям. В своё время Chevrolet по этому поводу проводили отзывную компанию на Авео, но до сих пор на вторичном рынке есть экземпляры с этой проблемой.
Если на моделях двигателей F14D3 наблюдается плохой запуск и понижение компрессии, то, скорее всего, скоро придется заниматься ремонтом ГБЦ. Специалисты рекомендуют периодически менять высоковольтные провода, из-за которых силовой агрегат может терять тягу.
На силовых установках F14D4 можно отметить проблемы с заслонками впускного коллектора, которые приводят к снижению мощности. Причинами здесь становятся слабые заслонки из пластика, EGR, а также попадание масла из картонной системы вентиляции. На этом двигателе Chevrolet Aveo T250 специалисты рекомендуют как можно чаще менять прокладки крышки ГБЦ.
Некоторые владельцы модификаций Шевроле Авео с F14D4 сообщают о стуке фазорегуляторов при запуске холодного двигателя. Обычно проблема заключалась в засорении сеток клапанов и износе самих клапанов. Неисправность обязательно нужно устранять, иначе скоро придётся менять муфты фазорегулятором.
В случае модификации Chevrolet Aveo с силовым агрегатом F14D4 специалисты рекомендуют периодически регулировать зазоры клапанов, поскольку мотор не имеет гидрокомпенсаторов. При плавании оборотов на холостом ходу следует провести чистку электронного дросселя.
Проблемы при эксплуатации
Для Aveo свойственны характерные проблемы, часто проявляющиеся на разных автомобилях.
- Брак кузовного металла. Толщина металла кузова недостаточно велика, что может приводить к образованию трещин на кузове. Особенно характерно для Aveo образование трещин в местах креплений спинок задних сидений. Сначала они проявляются треском в районе багажника при движении по неровной поверхности. Если проигнорировать проблему, то трещины постепенно разрастутся, что можно исправить лишь точечной сваркой кузова.
- Слабое место Aveo — передние стойки амортизаторов. Проблема проявляется характерным стучанием и скрипами при движении по неровному покрытию, когда подвеске нужно отрабатывать неровности дорожного полотна. Поэтому стойки приходится постоянно менять. В идеале нужно заменить их на усиленные, что уменьшит износ и избавит от назойливого стучания.
- Быстрый износ гидрокомпенсаторов двигателя. Проблема проявляется характерным стучанием, раздающимся из моторного отсека при движении. Для точного выявления причины поломки необходима компьютерная диагностика.
- Завышенный интервал замены масла и масляное голодание двигателя. По умолчанию производителем установлен интервал замены моторного масла в 15 тыс. км у модели с двигателем объемом в 1,2 литра. Если менять масло по мануалу, то наблюдается повышенный износ распредвала и засорение жиклера масляной магистрали. Масляное голодание грозит износом головки блока цилиндров, что можно исправить лишь ее заменой. Чтобы избежать проблемы, необходимо сократить интервал замены масла до 10 тыс. км пробега.
- Для всех двигателей Aveo характерен длительный прогрев в холодное время года. Особенно это касается движка с объемом 1,2 литра. Причина такого явления кроется в термостате, который редко выдерживает более 50 тыс. км пробега.
В целом можно охарактеризовать Aveo как автомобиль, стоящий своих денег. Недостатки модели с лихвой компенсируются ее низкой стоимостью — среди конкурентов за эти деньги можно встретить лишь китайские или отечественные автомобили, у которых недостатков и врожденных проблем никак не меньше, чем у Aveo.
Рестайлинг chevrolet aveo t250
Экстерьер хэтчбека Шевроле Авео после рестайлинга изменился в лучшую сторону. Была установлена более рельефная крышка капота, а также передняя оптика иного дизайна. Начинку по-прежнему оставили галогенную. Фальшрешетка радиатора с хромированной окантовкой значительно увеличилась в размерах и теперь состоит из двух частей.
Верхняя часть начинается непосредственно от линии крышки капота Chevrolet Aveo T250, а нижняя отделена широкой полосой с логотипом компании, и находится по центру бампера. По краям в нижней части бампера расположены крупные воздухозаборники, в которых нашлось место для круглых противотуманных фар.
Что касается вида в профиль, то Chevrolet Aveo T250 практически не отличается от дорестайлинговой версии. Разве, что задний бампер стал больше выступать за габариты пятой двери. Прежними остались выштамповки на дверях, а также повторитель поворота на передних крыльях. Сохранилась и небольшая «форточка» в задней стойке крыши.
На «корме» хэтчбека Chevrolet Aveo изменились задние фонари, которые стали значительно симпатичнее. На крышке багажника присутствует спойлер, а под ним находится дополнительный стоп-сигнал. Массивный задний бампер теперь обзавелся диффузором, который закрыт сеткой.
Габариты хэтчбека Chevrolet Aveo T250 составляют 3920 х 1680 х 1505 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе в 2480 мм. Дорожный просвет у хэтчбека равен 155 мм, а снаряжённая масса 990 кг.
Интерьер Шевроле Авео был несколько переработан, но серьезных изменений не произошло. Использованы те же самые недорогие материалы, что неудивительно для бюджетного автомобиля. Объем багажника остался таким же, как и у дорестайлингового хэтчбека (220/980 л).
В линейке силовых агрегатов Chevrolet Aveo после рестайлинга произошли ощутимые изменения. Мощность бензинового двигателя объемом 1,2 литра была увеличена до 84 л. с. Конструкторам удалось увеличить отдачу за счёт установки 4 клапанов на цилиндр и двух верхних распредвалов.
Под капотом Шевроле Авео появился новый двигатель объемом 1,4 л с отдачей 101 л. с. и крутящим моментом 131 н. м. (4200 об/мин). Двигатель объемом 1,5 л с отдачей 86 л. с. перешел в рестайлинговую модель без изменений. Только теперь с ним помимо механики ещё предлагалась автоматическая коробка передач.
В таблице ниже можно посмотреть все двигатели и трансмиссии Шевроле Авео первого поколения.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
3-дв. хэтчбек | ||||
бензин, 1.2 MT | 72 | МКПП | передний | |
бензин, 1.2 MT | 84 | МКПП | передний | Base, LS |
бензин, 1.2 LPG MT | 84 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 83 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 94 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 AT | 94 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 101 | МКПП | передний | LS |
бензин, 1.4 AT | 101 | АКПП | передний | LS |
бензин, 1.4 LPG AT | 101 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 LPG MT | 101 | МКПП | передний | |
бензин, 1.5 MT | 86 | МКПП | передний | |
бензин, 1.5 AT | 86 | АКПП | передний | |
5-дв. хэтчбек | ||||
бензин, 1.2i MT | 72 | МКПП | передний | |
бензин, 1.2 LPG MT | 84 | АКПП | передний | |
бензин, 1.2 MT | 84 | МКПП | передний | Base |
бензин, 1.4i MT | 82 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4i MT | 94 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4i AT | 94 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 AT | 94 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 94 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 LPG AT | 101 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 LPG MT | 101 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 AT | 101 | АКПП | передний | LS |
бензин, 1.4 MT | 101 | МКПП | передний | LS, Base |
бензин, 1.5i MT | 86 | МКПП | передний | |
бензин, 1.5 MT | 86 | МКПП | передний | |
бензин, 1.5 AT | 86 | АКПП | передний | |
бензин, 1.6i MT | 105 | МКПП | передний | |
седан | ||||
бензин, 1.2 MT | 72 | МКПП | передний | |
бензин, 1.2 MT | 84 | МКПП | передний | S, SE |
бензин, 1.2 LPG MT | 84 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 82 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 AT | 94 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 94 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 94 | МКПП | передний | S, SE |
бензин, 1.4 LPG AT | 101 | АКПП | передний | |
бензин, 1.4 AT | 101 | АКПП | передний | SE |
бензин, 1.4 LPG MT | 101 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 MT | 101 | МКПП | передний | |
бензин, 1.5 MT | 84 | МКПП | передний | |
бензин, 1.5 MT | 86 | МКПП | передний | |
бензин, 1.5 AT | 86 | АКПП | передний | |
бензин, 1.6 MT | 105 | МКПП | передний | |
бензин, 1.6 MT | 106 | МКПП | передний | |
бензин, 1.6 AT | 106 | АКПП | передний |
Техническая часть
При создании Chevrolet Aveo T300 использовалась платформа Gamma2, на основе которой также был разработан автомобиль Шевроле Спарк и некоторые другие бюджетные модели компании General Motors. В качестве передней подвески используются стойки McPherson, а в роли задней выступает полунезависимая скручивающаяся балка.
По сравнению с первым поколением Chevrolet Aveo была улучшена шумоизоляция, гидравлический усилитель рулевого управления был заменён на электрический, а также в появились некоторые полезные системы. Это ABS, EBD, ASR (антипробуксовка), ESP (система динамической стабилизации).
По капотом Chevrolet Aveo T300 устанавливались следующие бензиновые двигатели:
- 1,2 л. Отдача 86 л. с. Ускорение до 100 км/ч с 5-ст. МКПП занимает 13,4 секунды. Максимальная скорость 171 км/ч, расход топлива 5,5 л на 100 км;
- 1,4 л. 100 л. с. Разгон до «сотни» с «механикой» ─ 12,2 с, а с «автоматом» ─ 13,1 секунды. Максимальная скорость 177 и 175 км/ч, а расход бензина 5,9 и 6,8 л на 100 км, соответственно;
- 1,6 л. 115 л.с. Ускорение до 100 км/ч с МКПП составляет 11,3 с, а с АКПП 11,7 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке 189 и 186 км/ч, а средний расход равен 6,6 и 7,2 л на 100 км, соответственно;
- Турбированный 1,4 л. Разгон до сотни с механической коробкой передач занимает 8 секунд. Максимальная скорость установлена на отметке 200 км/ч, расход бензина составляет 7,3 л на 100 км. Этот мотор предлагался в Шевроле Авео T300, реализуемых на рынке Северной Америки.
С перечисленными двигателями предлагались 5-ступенчатая МКПП, а также 6-диапазонная АКПП. На российском рынке предлагался только бензиновый двигатель F16D4 объемом 1,6 литра. В российских автосалонах седан и хэтчбек Chevrolet Aveo T300 предлагались в комплектациях LT и LTZ.
В таблице ниже можно посмотреть все двигатели и трансмиссии Шевроле Авео второго поколения.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
5-дв. хэтчбек | ||||
бензин, 1.6 AT | 115 | АКПП | передний | LT, LTZ, LT Base, LT Comfort and Alloy Wheels Pack, LT Alloy Wheels Pack, LT Comfort Pack |
седан | ||||
бензин, 1.6 AT | 115 | АКПП | передний | LT, LTZ, LT Base, LT Comfort and Alloy Wheels Pack, LT Alloy Wheels Pack, LT Comfort Pack |
бензин, 1.6 MT | 115 | МКПП | передний | LT, LTZ, LT Base, LT Comfort and Alloy Wheels Pack, LT Alloy Wheels Pack, LT Comfort Pack |
Технические характеристики chevrolet aveo
Первое поколение
3-дв. хэтчбек
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг |
---|---|
Годы производства | 2006-2021 |
Категория | B |
Кузов | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | – |
Длина, мм | 3920 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1505 |
Колесная база, мм | 2480 |
Клиренс, мм | 155 |
Передняя колея, мм | 1450 |
Задняя колея, мм | 1410 |
Снаряженная масса, кг | 990 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размер колёс | 185/60/R14, 185/55/R15 |
Рестайлинг, год | – |
Объём бака, л | 45 |
Объём багажника, л | 220/980 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение | 5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2003-2008 | 2006-2021 |
Категория | B | B |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | – | – |
Длина, мм | 3880 | 3920 |
Ширина, мм | 1670 | 1680 |
Высота, мм | 1495 | 1505 |
Колесная база, мм | 2480 | 2480 |
Клиренс, мм | 160 | 155 |
Передняя колея, мм | 1450 | 1450 |
Задняя колея, мм | 1410 | 1410 |
Снаряженная масса, кг | 960 | 990 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Размер колёс | 155/80/R13 | 185/60/R14, 185/55/R15 |
Рестайлинг, год | 2006 | – |
Объём бака, л | 45 | 45 |
Объём багажника, л | 220/980 | 220/980 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Седан
Характеристика | седан Шевроле Авео, первое поколение | седан Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2003-2008 | 2006-2021 |
Категория | B | B |
Кузов | седан | седан |
Платформа | – | – |
Длина, мм | 4235 | 4310 |
Ширина, мм | 1670 | 1710 |
Высота, мм | 1495 | 1505 |
Колесная база, мм | 2480 | 2480 |
Клиренс, мм | 160 | 155 |
Передняя колея, мм | 1450 | 1450 |
Задняя колея, мм | 1410 | 1430 |
Снаряженная масса, кг | 990 | 1000 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Размер колёс | 155/80/R13 | 155/80/R13 |
Рестайлинг, год | 2006 | – |
Объём бака, л | 45 | 45 |
Объём багажника, л | 375 | 400 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Второе поколение
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, второе поколение |
---|---|
Годы производства | 2021 – н. в. |
Категория | B |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | Gamma2 |
Длина, мм | 4039 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1517 |
Колесная база, мм | 2525 |
Клиренс, мм | 155 |
Передняя колея, мм | 1497 |
Задняя колея, мм | 1495 |
Снаряженная масса, кг | 1168 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размер колёс | 195/65/R15, 205/55/R16 |
Рестайлинг, год | – |
Объём бака, л | 46 |
Объём багажника, л | 390/653 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Седан
Характеристика | седан Шевроле Авео, второе поколение |
---|---|
Годы производства | 2021 – н. в. |
Категория | B |
Кузов | седан |
Платформа | Gamma2 |
Длина, мм | 4399 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1517 |
Колесная база, мм | 2525 |
Клиренс, мм | 155 |
Передняя колея, мм | 1497 |
Задняя колея, мм | 1495 |
Снаряженная масса, кг | 1098 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размер колёс | 195/65/R15, 205/55/R16 |
Рестайлинг, год | – |
Объём бака, л | 46 |
Объём багажника, л | 502 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Технические характеристики и комплектация chevrolet aveo 2021-2021 седан 1,6 (ltz) мкпп
Тест-драйвы, обзоры и мнения
Каталог
Подробный справочник автомобилей
Дилеры
Адреса дилеров по всей стране
Это фиксированная заводская комплектация, и поэтому пакеты в ней отсутствуют.
Скрыть подсказкупригодится при покупке в автосалоне
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | B |
Длина/ширина/высота, мм | 4399/1735/1517 |
Колесная база, мм | 2525 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 502 |
Снаряженная масса, кг | 1162 |
Грузоподъемность, кг | 436 |
Полная масса, кг | 1598 |
Клиренс, мм | 150 |
Объем топливного бака, л | 46 |
Тип двигателя | бензиновыйс распределённым впрыском |
Расположение и число цилиндров | |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Максимальная мощность | 115 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 155 Нм при 4000 об/мин |
Нормы токсичности | Евро V |
Тип топлива | АИ-95 |
Тип коробки | механическая |
Число передач | 5 |
Понижающая передача | нет |
Тип привода | передний |
Блокировка дифференциалов | нет |
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,3 |
Расход топлива, л/100 км | городской: 8,9 загородный: 5,3 смешанный: 6,6 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, торсионная балка |
Регулировка клиренса | нет |
Адаптивная подвеска | нет |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Колесные диски и шины | легкосплавные 205/55 R16 |
Запасное колесо | докатка |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть |
Система экстренного торможения (BA) | есть |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть |
Антипробуксовочная система (ASR) | нет |
Система стабилизации движения (ESP) | нет |
Система мониторинга состояния водителя | нет |
Система контроля мертвых зон | нет |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет |
Система распознавания дорожных знаков | нет |
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) |
Боковые подушки безопасности | есть (2) |
Боковые шторки безопасности | есть (2) |
Коленные подушки безопасности | нет |
Преднатяжители ремней | |
Активные подголовники | нет |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | |
Система безопасности пешеходов | нет |
Климатическая система | кондиционер |
Бортовой компьютер | нет |
Обивка сидений | ткань Jet Black чёрного цвета |
Отделка дверей | пластик |
Отделка передней панели | пластик |
Отделка центральной консоли | пластик |
Отделка руля | кожа с хромированной вставкой |
Отделка рычага КПП | пластик с хромированной вставкой |
Обогрев лобового стекла | нет |
Атермальные стекла | нет |
Электростеклоподъемники | передние и задние |
Тонированные стекла | легкая тонировка |
Шторки на стекла | боковые: нет задняя: нет |
Ветрозащитный экран | нет |
Боковые зеркала | регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | нет |
Люк | нет |
Регулировка сидений по высоте | водителя — механическаяв 4-х направлениях (высота и наклон подушки) |
Поясничный подпор | нет |
Электропривод сидений | нет |
Обогрев сидений | водителя, переднего пассажира |
Вентиляция сидений | нет |
Система воздушный шарф | нет |
Массаж | нет |
Складываемые задние сидения | 60/40 |
Третий ряд сидений | нет |
Подлокотники | передний |
Задние подголовники | 3 |
Тип сидений | стандартные |
Регулировка руля | по высоте и вылету, механическая |
Обогрев руля | нет |
Управление функциями автомобиля на руле | нет |
Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.) | есть |
Управление КПП на руле | нет |
Усилитель рулевого управления | |
Музыкальная система | радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In |
Количество динамиков | 6 |
Усилитель | нет |
Сабвуфер | нет |
Чейнджер | нет |
Видеосистема | нет |
Навигационная система | нет |
Дисплеи | нет |
Иммобилайзер | есть |
Центральный замок | есть с Д.У. |
Сигнализация | нет |
Система дистанционной идентификации ключей | нет |
Тип фар | галогеновые |
Адаптивные фары | нет |
Фары дневного света | нет |
Омыватель фар | нет |
Противотуманные фары | есть |
Круиз-контроль | есть |
Инфракрасная камера | нет |
Контроль давления в шинах | нет |
Датчик дождя | есть |
Датчик света | есть |
Электропривод стояночного тормоза | нет |
Система помощи при трогании на подъеме | нет |
Система помощи при спуске | нет |
Система управления режимами автомобиля | нет |
Электропривод сдвижных дверей | нет |
Электропривод крышки/двери багажника | нет |
Электропривод складывания крыши | нет |
Доводчик дверей | нет |
Система старт-стоп | нет |
Проецирование информации на лобовое стекло | нет |
Парктроники | задние |
Камеры обзора | нет |
Система автоматической парковки | нет |
Окраска | металлик- серебристый Switchblade Silver- серый Urban Grey- чёрный Carbon Flash Black- серо-голубой Misty Lake- тёмно-красный Flame Red- синий Boracay Blue- оранжевый Grand Canyon Brownопция — 8 000 руб. |
Расширенная цветовая окраска | фары головного света, решетка радиатора с хромированной вставкой, зеркала и ручки дверей в цвет кузова |
Панорамная крыша | нет |
Запуск двигателя с кнопки | нет |
Hands free | Bluetooth |
Обвес | нет |
Дополнительное внутреннее оборудование | футляр для солнечных очков |
* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров.Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее).Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Трансмиссии
Большинство двигателей Chevrolet Aveo первого поколения имеет мощность около 100 лошадиных сил. Поэтому коробки передач не испытывают серьезных нагрузок. Но всё равно с трансмиссиями владельцев автомобиля возникает ряд проблем, о которых рассказано ниже.
Механическая коробка передач D13, используемая вместе с двигателями объемом 1,2 литра, оказалась неудачной. В ней оказалось много неудачных конструктивных решений. К примеру, на рубеже 70─90 тыс. км уже гудели подшипники в силу своей слабой конструкции.
Помимо этого, владельцы Chevrolet Aveo с этой «коробкой» отмечают приваривание дифференциала к оси сателлитов, а также подклинивание пятой передачи. Серьёзной проблемой D13 на Chevrolet Aveo является частая течь сальников. В результате уровень масла в коробке падает, что серьезно уменьшает срок её эксплуатации.
Механическая коробка передач D16 устанавливалась вместе с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Как и D13, эта модель имеет много общего с родственной коробкой передач на автомобилях Опель. В целом аппарат оказался надежным, но течь сальников остаётся головной болью для владельцев этих модификации Шевроле Авео.
Автоматическая коробка передач Aisin 60-41SN/60-40LE практически без проблем работала с моторами 1,4 и 1,6 на автомобилях Chevrolet Aveo первого поколения. Если своевременно проводить замену масла, то коробка без проблем служит до 250 тыс. км. Затем владельцы пишут о необходимости замены соленоидов, чистки гидроблока и замены накладок ГДТ.