Замена рулевого наконечника Шевроле Авео цена от 500 до 1600 рублей – автосервисы Москвы

Замена рулевого наконечника Шевроле Авео цена от 500 до 1600 рублей - автосервисы Москвы Ремонт
Содержание
  1. Выбор рулевого наконечника шевроле авео
  2. Диагностика состояния наконечников
  3. Замена наконечников
  4. Замена рулевого наконечника шевроле авео цена от 500 до 1600 рублей – автосервисы москвы
  5. Как проверить рулевые наконечники?
  6. Кросс коды
  7. Назначение рулевых наконечников
  8. Наконечник рулевой пр. chevrolet aveo (t250,t255) 06-, daewoo kalos (klas) 02- 93740723 ctr. продажа оптом и в розницу — автопитер
  9. Наконечник рулевой тяги chevrolet aveo т200, т250, т300 – купить в москве запчасти для шевроле и дэу
  10. Подходит для следующих модификаций:
  11. Популярные товары группы запчастей – наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для шевроле aveo / kalos наклонная задняя часть (t250, t255)
  12. Правила замены рулевых наконечников chevrolet aveo
  13. Причины износа
  14. Процесс замены рулевого наконечника
  15. Рулевые наконечники на шевроле авео
  16. Рулевые тяги, рулевые наконечники шевроле aveo / kalos наклонная задняя часть (t250, t255)
  17. Устройство наконечника
  18. Фото процесса замены наконечников рулевых тяг
  19. Вывод

Выбор рулевого наконечника шевроле авео

93740722 — оригинальный рулевой наконечник производства General Motors. Стоимость составляет 1500 руб.

НаименованиеАртикулСтоимость
DelphiTA2065900
Lemforder31088 01900
Blue PrintADG087871000
Febi267941000
Mapco512981000
Otoform/FormPart56020011000
MoogDE-ES-24751000
AC Delco193476671200
TorqueRD-0171200
TRWJTE76141200
SWAG13 92 67941200
Ruville9190341400
MonroeL211041500
MandoTSP937407221500

Диагностика состояния наконечников

В случае увеличения свободного хода руля, появления посторонних стуков, биения руля и самопроизвольного виляния автомобиля при прямолинейном движении нужно в первую очередь проверить состояние шарниров.

Во-первых, пыльники должны быть целыми, без трещин и разрывов. Во-вторых, должен отсутствовать люфт в шарнире.

Люфт в шарнире проверяется визуальным осмотром наконечника и на ощупь при покачивании руля напарником, а также покачиванием рукой корпуса шарнира вдоль пальца.

Так как цена на замену наконечников рулевой тяги в специализированной мастерской порой бывает выше, стоимости самих деталей, то многие автолюбители выполняют такой ремонт автомобиля сами.

Замена наконечников

У большинства современных автомобилей механизм управления устроен примерно одинаково.

Для примера рассмотрим последовательность операций при замене наконечника рулевой тяги ВАЗ:

  • поднять домкратом автомобиль и снять колесо, для удобства выполнения последующих работ выворачивают руль в противоположную сторону, шарниром наружу;
  • снять шплинт и открутить гайку с пальца шарнира, для облегчения откручивания можно воспользоваться жидким ключом WD-40;
  • используя специальный съемник вытащить палец из поворотного рычага. При отсутствии съемника натянуть монтировкой наконечник вниз и умеренными ударами молотком по рычагу добиться освобождения пальца;
  • отпустить контргайку и открутить наконечник с рулевой тяги;
  • установить новый шарнир в обратной последовательности.

Замена наконечников рулевых тяг, например, Renault выполняется по тому же алгоритму, что и для автомобилей ВАЗ.

Замена рулевого наконечника шевроле авео цена от 500 до 1600 рублей – автосервисы москвы

§

§

Как проверить рулевые наконечники?

Первый способ — помощник садится за руль, вращает рулем вправо и влево.

А вы в этот момент залазите под машину и из-под машины смотрите, есть ли люфты на рулевых наконечниках.

Если помощника нет, можно самостоятельно залезть под машину и подергать все рулевые наконечники, тяги — всё, что можно.

Если люфт рулевого наконечника уже значительный, то не заметить его будет невозможно.

Посмотрите, как у меня болтается рулевой наконечник. Видно, что он разбит и очень сильно болтается.

На ходу в салон автомобиля от него доносится сильный грохот.

Если у вас нет ни ямы, ни помощника, то и это не беда.

Рулевой наконечник можно проверить, просто подняв домкратом переднее колесо и пошатав его со стороны в сторону.

Находящееся на весу колесо берем двумя руками и толкаем сначала одной рукой, потом другой. Такими движениями проверяем люфт.

Как видно, здесь люфт огромный, вы его видели также с ямы. Если сильно болтать, то даже слышно постукивание рулевого наконечника.

После того, как вы обнаружили люфт, снимаем колесо и добираемся до самого наконечника.

Необходимо выяснить, какой конкретно тип наконечника установлен на вашем автомобиле, так как бывает два типа рулевых наконечников на автомобиле Chevrolet Aveo в кузове т250.

После демонтажа колеса хорошо видно, как болтается рулевой наконечник. Люфт уже довольно значительный, а это значит, что его нужно срочно менять.

Ездить с таким наконечником нельзя, потому что его может даже оторвать. Если вы резко попадете в яму, колесо дернет и от удара может отвалиться шар рулевого наконечника.

Именно поэтому нельзя никогда долго ездить и сильно разбивать рулевые наконечники. Услышали что-то загремело — сразу же едьте, проверяйте, где что гремит.

Чтобы после замены рулевого наконечника не возникло проблем со схождением и развалом — развала здесь, кстати, нет.

Он заводской и не регулируется, а схождение регулируется с помощью все того же рулевого наконечника и рулевой тяги — берём рулетку и отмеряем от какой-то неподвижной части.

В данном случае я меряю от хомута пыльника до центра болта, можно до края болта, как удобно, я отмеряю по краешку болта с этой стороны.

Здесь у меня получается 25 см и 8 мм. Записываю это значение, чтобы не забыть, и снимаю рулевой наконечник.

Некоторые ремонтники советуют считать обороты резьбы – на сколько оборотов открутился сам наконечник.

Но вы сами понимаете, что наконечники всегда покупаются непонятной фирмы, непонятно, кто и где их делал, для какого автомобиля.

В данном случае вы можете видеть на этом рулевом наконечнике букву L. Это значит, что этот рулевой наконечник устанавливался на каком-то автомобиле с левой стороны.

Но он подходит на Chevrolet Aveo и здесь устанавливается с правой стороны, поэтому, я считаю, что длина самого наконечника — от болта до его края резьбы — может быть разной.

И если вы на старом наконечнике посчитаете, сколько раз вы открутили, то на новом наконечнике всё может не совпасть.

Вы можете закрутить, правильно посчитать, сколько витков, а на самом деле схождение-развал разойдется, и вы не сможете нормально ездить.

Головкой на 19 откручиваем гайку рулевого наконечника.

Палец рулевого наконечника начал проворачиваться, теперь его нет возможности откручивать, так как снизу не за что взяться, чтобы придержать сам болт рулевого наконечника.

Еще про Авео:  Как отключить кондиционер на шевроле авео

Кросс коды

  • GENERAL MOTORS – 93740622
  • GENERAL MOTORS – 93740722

Назначение рулевых наконечников

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.

Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.

Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:

  • корпус, в котором заключен шарнир;
  • палец с резьбой;
  • прокладка, обеспечивающая движение пальца в шарнире;
  • пружина, поджимающая соединение;
  • грязезащитный чехол или пыльник;
  • фиксирующее кольцо;
  • гайка.

Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.

Наконечник рулевой пр. chevrolet aveo (t250,t255) 06-, daewoo kalos (klas) 02- 93740723 ctr. продажа оптом и в розницу — автопитер

Наконечник рулевой тяги chevrolet aveo т200, т250, т300 – купить в москве запчасти для шевроле и дэу

Наконечники рулевой тяги для Шевроле можно купить в нашем магазине с доставкой по Москве.

Подходит для следующих модификаций:

  • AVEO / KALOS седан (T200)
    01.2003-01.20081.4
    94 л.с
  • AVEO / KALOS седан (T200)
    01.2004-01.20061.5
    86 л.с
  • AVEO / KALOS седан (T250, T255)
    01.2005-01.20071.2
    72 л.с
  • AVEO / KALOS седан (T250, T255)
    04.2008-20211.2
    84 л.с
  • AVEO / KALOS седан (T250, T255)
    01.2008-12.20211.2
    75 л.с
  • AVEO / KALOS седан (T250, T255)
    01.2009-11.20211.2 LPG
    84 л.с
  • AVEO / KALOS седан (T250, T255)
    01.2005-05.20061.4
    83 л.с
    Вариант оснащения: Aveo;Wave;Swift
  • AVEO / KALOS седан (T250, T255)
    02.2007-01.20071.4
    94 л.с
    Конструктивный вариант: Aveo
  • AVEO / KALOS седан (T250, T255)
    01.2008-20211.4
    101 л.с
  • AVEO / KALOS хэтчбек (T200)
    01.2004-01.20081.2
    72 л.с
    Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
  • AVEO / KALOS хэтчбек (T200)
    01.2005-10.20061.4
    83 л.с
    Вариант оснащения: Aveo;Wave;Swift
  • AVEO / KALOS хэтчбек (T200)
    01.2003-01.20081.4 16V
    94 л.с
    Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
  • AVEO / KALOS хэтчбек (T200)
    01.2005-01.20081.5
    84 л.с
  • AVEO / KALOS хэтчбек (T250, T255)
    01.2006-12.20211.2
    72 л.с
  • AVEO / KALOS хэтчбек (T250, T255)
    04.2008-12.20211.2
    75 л.с
  • AVEO / KALOS хэтчбек (T250, T255)
    01.2008-20211.2
    84 л.с
  • AVEO / KALOS хэтчбек (T250, T255)
    01.2008-01.20211.2 LPG
    84 л.с
  • AVEO / KALOS хэтчбек (T250, T255)
    01.2008-20211.4
    101 л.с

Популярные товары группы запчастей – наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для шевроле aveo / kalos наклонная задняя часть (t250, t255)


Так же Вы можете посмотреть все запчасти CHEVROLET AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255)

Правила замены рулевых наконечников chevrolet aveo

Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Chevrolet Aveo кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством.

Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.

Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы Chevrolet Aveo рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники. Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля.

Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Chevrolet Aveo. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.

Причины износа

Как видно из устройства этого узла, самым слабым местом являются полимерные вкладыши. Они интенсивно изнашиваются при попадании грязи, а также при сильных ударах колеса на неровностях, которые не может погасить пружина.

Еще про Авео:  Не горят передние габариты Chevrolet Aveo 2 - форум Chevrolet Aveo

Попадание влаги внутрь шарнира приводит к коррозии шарового пальца. Грязь и влага обычно попадают внутрь при повреждении пыльника.

Поэтому для увеличения ресурса шарниров необходимо периодически следить за состоянием пыльников и бережно водить автомашину на неровных дорогах.

Процесс замены рулевого наконечника

Чтобы проводить процесс смены необходимо знать о технических характеристиках, конструктивных особенностях. Процесс замены рулевой тяги довольно трудоемкий и будет нужен доступ снизу автомобиля. Итак, приступим к замене:

  1. Ставим автомобиль и фиксируем его при помощи упоров и стояночного тормоза.
  2. Поднимаем при помощи домкрата и снимаем колесо.
  3. Меряем расстояние между резьбой тяги.
  4. Откручиваем контр гайки наконечника.
  5. Откручиваем крепление пальца.
  6. Убираем гайку.
  7. Выпрессуем палец с посадочного места.
  8. Откручиваем наконечник.
    Замена рулевого наконечника Шевроле Авео

    Отверните контргайку. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навернув его на рулевую тягу на то число оборотов, которое было подсчитано при снятии, и затяните контргайку моментом, указанным в приложении 1. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Эта длина должна соответствовать значению, измеренному в п. 2. Если это не так, ослабьте контргайку и либо наверните, либо отверните наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.

  9. Сборку проводим в обратном порядке.
  10. Замена наконечника с противоположной стороны проводится идентично.

Не забываем, что после этой операции следует сделать развал-схождения. Если, этого не сделать, то автомобиль может ехать криво и повышенный износ резины уничтожит протектор.

Рулевые наконечники на шевроле авео

По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей – это могут быть разные детали

Рулевые тяги, рулевые наконечники шевроле aveo / kalos наклонная задняя часть (t250, t255)

Рулевые тяги для ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255), которые оборудуются специальными рулевыми наконечниками, а также поворотные рычаги, являются ключевым элементом всего рулевого механизма. Рулевые тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать подвижность элементов привода рулевого управления. Только если эти механизмы будут полностью исправны, можно быть уверенным в бесперебойной работе рулевого управления.

Система рулевого управления считается одним из важнейших элементов любого современного автомобиля. Чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, независимо от того, в каких дорожных условиях автомобиль осуществляет передвижение, все детали системы рулевого управления должны работать слаженно и бесперебойно.

Принцип работы рулевой тяги.Рулевая тяга на ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) осуществляет передачу усилий к поворотным рычагам ступиц от рулевого механизма. Главная функция состоит в том, чтобы осуществлять управление поворотами колес.

Именно рулевые наконечники на ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) отвечают за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Таким образом, водитель получает возможность управлять автомобилем комфортно и легко.

Наконечник рулевой тяги ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) включает в себя такие составные элементы, как шаровой палец, корпус, полимерный подшипник, пыльник.

Признаки и причины возникновения неисправностей рулевых тяг и наконечников. Признаком неисправности шарниров рулевых наконечников является большой свободный ход руля и стук, посторонние звуки, которые появляются во время поворота руля вправо – влево и при движении по выбоинам.

Наконечники рулевой тяги имеют определенный срок службы, который зависит от многих факторов. В первую очередь на длительности бесперебойной работы наконечников сказывается качество дорожного покрытия, в условиях которого эксплуатируется машина.

В компании «АПЛ автозапчасти» в наличии самый широкий ассортимент запчастей для системы рулевого управления ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) – подробнее смотрите в каталоге на сайте или звоните нашим менеджерам по тел.: (495) 669-2870

Устройство наконечника

Наконечник выполнен в виде шарового шарнира, состоящего из пальца, корпуса, полимерных вкладышей. Нижний вкладыш прижимается пружиной к пальцу.

Тем самым устраняются зазоры в шарнире, и компенсируются нагрузки при езде по неровной дороге. Пружина другим концом упирается в нижнюю крышку, установленную в корпус.

С другой стороны для предотвращения попадания грязи и влаги установлен пыльник. Внутрь шарнира заложена смазка для уменьшения износа. Устройство наконечника рулевой тяги представлено на фото.

Фото процесса замены наконечников рулевых тяг

Читайте тут! Подвеска Ниссан — обзор достоинств, недостатков, советы как определить оригинал и идеи по тюнингу подвески для Ниссана (130 фото)

Вывод

Замена рулевого наконечника на Шевроле Авео довольно просто дело, как оказалось. Соблюдения всех правил, приведет к тому, что автомобиль будет и дальше ездить надежно и безопасно еще долгое время. Шевроле Авео считается одним из самых надежных автомобилей, но бывает такое, что и на ней запасные части рулевого управления выходят со строя, поэтому следует менять их вовремя.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector