Какой дорожный просвет у шевроле авео. Новые габариты Шевроле Авео седан Т300 сделали его более стремительным и устойчивым. Шевроле Авео седан

Какой дорожный просвет у шевроле авео. Новые габариты Шевроле Авео седан Т300 сделали его более стремительным и устойчивым. Шевроле Авео седан Ремонт

Chevrolet lacetti – что нужно знать о проставках из полиуретана. часть 1

Chevrolet Lacetti – что нужно знать о проставках из полиуретана. Часть 1

Установка полиуретановых проставок на Chevrolet Lacetti увеличивает дорожный просвет автомобиля и снижает вероятность повреждения кузова, бамперов, а также картеров коробки передач и двигателя. В теории вроде бы все просто, если бы не два но.

Во-первых, любое увеличение клиренса снижает управляемость и устойчивость машины в скоростных поворотах, поэтому все гоночные и спортивные автомобили отличаются очень низкой посадкой.

А во-вторых, в любом автомагазине или мастерской менеджер предложит вам целую кучу других способов увеличения клиренса, причем, будет за самый лучший выдавать тот, который принесет ему максимальную выгоду.

Поэтому на протяжении всего цикла мы будем рассказывать о различных моментах, связанных с полиуретановыми проставками, чтобы вы могли хорошо разобраться в этом вопросе и сделали свой выбор осознанно.

Для чего увеличивать клиренс

Созданный GM Daewoo автомобиль обладает весьма неплохим по корейским меркам клиренсом в 145 миллиметров, однако Россия – это далеко не Южная Корея, поэтому многие наши дороги представляют серьезную опасность для Лачетти.

В России много дорог, где штатный клиренс Калины, составляющий 175 миллиметров, оказывается недостаточным, что же говорить о корейской машине? Основную опасность представляют ямы, ухабы, торчащие из земли камни и неожиданно высокие бордюры, которые не всегда заметны в темноте.

Поездка по таким дорогам чревата разбитыми бамперами, погнутыми порогами или помятым масляным поддоном. Если замена бампера или устранение небольшой вмятинки на пороге обойдется относительно недорого, то ремонт двигателя или коробки передач после погнутого поддона будет очень дорогим.

Ведь погнутый поддон почти всегда означает поврежденный маслоприемник, а значит, гораздо меньшее поступление масла к насосу и всем трущимся деталям двигателя или коробки передач. В особо тяжелых случаях дешевле поставить контрактный двигатель, заплатив за него 50–80 тысяч рублей, или отдав 30–70 тысяч за контрактную АКПП.

Последствия увеличения клиренса

Подвеска Лачетти, как и всех машин Гольф-класса является оптимально сбалансированной для хороших дорог и относительно больших скоростей. Она обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость на скоростях до 170 километров в час. Однако это верно лишь если за рулем машины находится умелый опытный водитель.

Если же водитель не умеет ездить на таких скоростях и вообще обладает недостаточной подготовкой, то любое превышение разрешенной скорости может закончиться аварией. Потому что чем выше скорость, тем мощней влияет на поведение машины центробежная сила, возникающая во время поворота.

Увеличение клиренса с помощью полиуретановых проставок, да и любым другим способом, приводит к еще большему увеличению этого влияния. Ведь центробежная сила воздействует на центр тяжести, поэтому чем выше он находится, тем мощней ее воздействие.

Фактически, центр тяжести образует условный рычаг, с помощью которого центробежная сила воздействует на автомобиль и меняет его поведение.

Это влияние проявляется в увеличении силы боковых кренов, из-за которых одна из сторон машины, противоположная направлению поворота, стремится оторваться от дороги.

В результате бокового крена давление на колеса наружной стороны снижается, падает их сцепление с дорогой и появляется дисбаланс векторов воздействия на автомобиль.

Во время поворота передние колеса меняют направление вращения, затем начинают менять направление движения кузова, прибавляя к сильному продольному вектору менее сильный поперечный вектор воздействия.

В таком режиме на сами колеса воздействует направленный в противоположную сторону поперечный вектор противодействия, ведь повернуть тяжелую машину не так просто, поэтому передние колеса работают в очень тяжелом режиме. Задние колеса гораздо меньше подвержены влиянию бокового вектора, поэтому режим их работы легче и, они тяжелей теряют сцепление с дорогой.

Во время безопасного скоростного поворота воздействие центробежной силы на кузов невелико и с ним легко справляется стабилизатор поперечной устойчивости, а колеса легко удерживают дорогу. После увеличения клиренса центр тяжести оказывается выше и машину сильней кренит в поворотах, из-за чего режим работы передних колес становится еще тяжелей.

В таких условиях для потери сцепления колеса с дорогой нужно заметно меньшее, чем обычно, боковое воздействие. Следовательно, после установки полиуретановых проставок придется немного ограничить скорость движения (на 5–10 процентов), в зависимости от того, насколько поднялся автомобиль над дорогой.

Обычно каждый сантиметр увеличенного дорожного просвета меняет безопасную скорость движения во время поворота на 2–2,5 процента.

Достоинства и недостатки

«Авео» — бюджетная модель, поэтому для нее характерны преимущества и недостатки, свойственные самому классу недорогих компактных автомобилей. Владельцы модели отмечают следующие преимущества автомобиля.

  1. Невысокая стоимость. Новый Aveo был одним из самых недорогих предложений на рынке, подержанные автомобили обходились также дешевле одноклассников. Это ключевой момент в позиционировании модели — за небольшие деньги покупатели получали качественный и достаточно вместительный автомобиль с мировым именем.
  2. Экономичность. Небольшой объем двигателей Aveo позволяет экономить даже в поездках по городу — расход бензина не превышает 9 литров на 100 км пробега в городском режиме.
  3. Достойное оснащение. Несмотря на дешевизну, модель достаточно качественно комплектуется — Aveo может похвастаться электростеклоподъемниками, полным электропакетом, системой ABS, противотуманными фарами, кондиционером, подогревом салона и многим другим. Конкуренты Aveo были либо дороже в сходной комплектации, либо беднее оснащены при схожих размерах ценника.
  4. Высокий уровень комфорта. Aveo последнего поколения обладал «всеядной» подвеской, качественно отрабатывающей неровности даже плохого покрытия. Комфортность компакта от Chevrolet выгодно смотрится на фоне одноклассников, заточенных на более спортивный стиль вождения и обладающих более жесткими подвесками.
  5. Вместительность багажного отделения. Второе поколение может похвастаться объемом в 500 литров в кузове седан, хетчбэк обладает 300 литрами полезного объема багажника, но при сложенных задних сидениях он увеличивается до 650 литров. Такие показатели сравнимы автомобилями более высокого класса.
  6. Коррозийная устойчивость. Похвалы достойно лакокрасочное покрытие — несмотря на отсутствие оцинковки, Aveo не склонны ржаветь.

Имеются у Aveo и свои недостатки, в первую очередь обусловленные бюджетностью модели. Владельцы модели отмечают следующие минусы.

  1. Низкий уровень звукового комфорта. Недостатки шумоизоляции автомобиля приводят к тому, что на высоких скоростях или на плохом покрытии передвигаться в Aveo некомфортно из-за шума.
  2. Скрипучий пластик салона. Бюджетность модели в полной мере проявляется в отделке салона — из-за его невысокого качества пластика для автомобиля характерно появление «сверчков» и скрипов.
  3. Плохая аэродинамика. Одной из причин низкого уровня звукового комфорта является и неважные аэродинамические возможности автомобиля. Они же влияют и на динамические характеристики, а также на загрязнение автомобиля во время движения — торчащие боковые зеркала постоянно собирают грязь. Склонны пачкаться и боковые стекла, особенно в дождливую или снежную погоду.
  4. Неважный уровень безопасности. В базе модель оснащается всего двумя подушками безопасности, что недостаточно для современного автомобиля. Наблюдались у Aveo и низкие оценки в ходе краш-тестов.
  5. Слепая зона зеркал. Своеобразная конструкция боковых зеркал позволяет образовываться слепым зонам. Настроить зеркала так, слепых зон не было, практически невозможно.

Клиренс на седане, хэтбеке и универсале

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Авео, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 150 мм.

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 120 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:

Клиренс Chevrolet Aveo 2021, хэтчбек, 2 поколение, T300

КомплектацииКлиренс, мм
1.6 AT LT133
1.6 AT LTZ133
1.6 AT LT Alloy Wheels Pack133
1.6 AT LT Comfort Pack133
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack133

Клиренс Chevrolet Aveo 2021, седан, 2 поколение, T300

1.6 MT LTZ133
1.6 MT LT133
1.6 MT LS133
1.6 MT LT Comfort Pack133
1.6 MT LT Alloy Wheels Pack133
1.6 MT LT Comfort and Alloy Wheels Pack133
1.6 AT LTZ133
1.6 AT LT133
1.6 AT LT Comfort Pack133
1.6 AT LT Alloy Wheels Pack133
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack133

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

1.2 MT Base150
1.2 MT LS150
1.2 MT LT150
1.4 MT LS150
1.4 MT Base150
1.4 MT LT150
1.4 AT LS150
1.4 AT LT150

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250

1.2 MT S155
1.2 MT SE155
1.4 MT SE155
1.4 MT S155
1.4 MT SX155
1.4 AT SE155
1.4 AT SX155

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

1.2 MT150
1.4 MT150
1.4 AT150
1.2 MT Direct155
1.2 MT Plus155
1.2 MT Star155
1.2 MT Elite155
1.4 MT Premium155
1.4 MT Elite155
1.4 MT Direct155
1.4 MT Platinum155
1.4 AT Premium155
1.4 AT Platinum155

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

1.2 MT150
1.2 MT Base150
1.4 MT Base150
1.4 MT LS150
1.4 AT LS150
1.4 MT150
1.4 AT150
1.2 MT Direct155
1.2 MT Plus155
1.2 MT Star155
1.2 MT S155
1.2 MT SE155
1.4 MT S155
1.4 MT SE155
1.4 AT SE155
1.4 MT Star155
1.4 MT Premium155
1.4 MT Elite155
1.4 AT Premium155
1.4 AT Elite155

Клиренс Chevrolet Aveo 2021, хэтчбек, 2 поколение, T300

КомплектацииКлиренс, мм
1.2 MT LS125
1.2 MT LS125
1.3 MT LT125
1.2 MT LT125
1.3 MT LTZ125
1.4 MT LT125
1.4 MT LTZ125
1.4 AT LT125
1.6 MT LTZ125
1.6 AT LTZ125

Клиренс Chevrolet Aveo 2021, седан, 2 поколение, T300

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

1.2 MT Base150
1.2 MT LS150
1.2 MT Cool150
1.2 MT LPG Base150
1.4 MT LT150
1.4 AT LT150

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

1.2 MT Cool150
1.2 MT Base150
1.2 MT LS150
1.2 MT LPG Base150
1.4 MT LT150
1.4 AT LT150
1.5 MT SE150
1.5 AT SE150
1.6 MT SE150
1.6 AT SE150

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

1.2 MT S H5LA 514155
1.2 MT S H5LA 554155
1.2 MT S H5LA 55A155
1.2 MT S H5LA 55C155
1.4 MT SX H5XB 5FJ155
1.4 MT SX H5XB 55J155
1.4 MT SX H5XB 55P155
1.5 MT SE H5MM 55C155
1.5 MT SX H5XM 55P155

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

1.4 MT SE H4MF 514155
1.4 MT SE H4MF 554155
1.4 MT SE H4MF 55A155
1.4 MT SE H4MF 55C155
1.4 MT SE H4XB 55J155
1.4 MT SX H4XB 55P155
1.5 MT S H4LM 51A155
1.5 MT SE H4MM 55C155
1.5 MT SX H4XM 55P155

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

КомплектацииКлиренс, мм
1.6 MT Special Value155
1.6 MT LS155
1.6 MT LT155
1.6 AT LS155
1.6 AT LT155

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

Опыт эксплуатации

Чтобы понять особенности автомобиля, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составляющих.

Двигатель.

Первоначально на автомобилях Шевроле Авео производитель ставил два типа мотора — на 1.2 и 1.4 литра.

Отличительная особенность обоих силовых агрегатов — наличие ременного привода ГРМ.

По рекомендации производителя замена ремней должна производиться через 90 и 60 тыс. километров (для 1.2 и 1.4-литрового мотора соответственно).

Еще один нюанс — наличие идентичной кривошипно-шатунной группы. Главная разница только в числе клапанов на один цилиндр.

Мотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. Тот двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двумя распредвалами и 16 клапанами.

Практика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвала.

Такие проблемы проявляют себя через 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены ГБЦ.

Первые симптомы поломки — появление «цокания», как в дизельных моторах. Причина — дефицит масла в некоторых узлах мотора.

Чтобы решить проблему, придется поменять распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать ГБЦ, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.

Во избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.

Через 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентиляционного клапана картерных газов, что становится причиной выдавливания смазывающего состава из мотора вместе с масляным щупом.

Через 120-140 000 будьте готовы менять передний сальник коленвала из-за пропуска масла.

В моторах объемом 1.4 литра после большого пробега формируется нагар на клапанах впуска, что приводит к «троению», но с 2008 года разработчикам удалось эту проблему искоренить. В период с 80 до 110 тыс. километров возможно появление течи масла.

На авто с автоматическим газорегулированием фаз и в моторах с цепным приводом через 30-60 тыс. км часто возникает нехарактерный «рокот» после завода силового узла, а также появление «дизельного цокота» после набора температуры.

Такая проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. Если своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливания сальников распределительного механизма, снижение уровня масла и обрызгивание ремня ГРМ.

Итог зачастую плачевный — проскакивание ремня и деформация клапанов.

Через 50-100 тыс. пробега, как правило, меняется выжимной подшипник, а через 120-150 000 — сцепление.

Практика эксплуатации показала, что Шевроле Авео с объемом силового агрегата в 1.5 литра отличаются стабильностью работы на сжиженном газе (ГБУ 4-го поколения).

Коробка передач.

Через 80-130 тыс. км из-за снижения эластичности уплотнителей возможна течь масла из КПП. Здесь задача автолюбителя своевременно заметить падение уровня масла. В противном случае высок риск быстрого износа шестеренок нейтральной и 5-й передачи.

Возникновение нехарактерного «хруста» в момент включения 5-й скорости как раз и свидетельствует о дефиците масла в КПП.

В условиях частых поездок по городу трансмиссия изнашивается через 60-90 тыс. пробега, что выражается в недостаточно четком включении скоростей.

Если сравнивать две коробки АКПП и «механику», то первая отличается большей надежностью, но через 40-100 тыс. пробега высок риск ухудшения контактного соединения управляющем соленоидом переключателя.

Итог — проблема с выбором скорости в позиции ручки селектора «Парковка» (P). Чтобы избежать сложностей, требуется периодическая чистка контактов.

Система охлаждения Шевроле Авео.

Опыт эксплуатации показал, что в диапазоне 60-90 тыс. пробега возникают сложности с прогревом силового узла из-за неисправности термостата.

Здесь имеется риск подтекания или раннего открытия клапана на больший круг, что не дает силовому агрегату нормально прогреться в мороз.

По причине западания клапана через 50-80 тыс. пробега возникает еще один неприятный симптом — «подсифонивание» крышки расширительного бака.

В этом же диапазоне часто проявляют себя проблемы с «залипанием» щеток моторчика вентилятора в системе охлаждения, а также окислением контактных соединений в штекере.

На Шевроле Авео 2003-2007-х годов корпус вентилятора расположен в непосредственной близости к радиатору, что часто становится причиной истирания правой нижней части узла через 50-70 тыс. км.

Чтобы устранить проблему, достаточно выполнить две простые манипуляции — подрезать края корпуса и подложить шайбы в точках крепления вентилятора.

В период 80-100 тыс. км возможно загорание лампы ошибки двигателя (проявляется на фоне падения тяги силового узла). Проблемы в работе часто обусловлены выходом из строя кислородного датчика или загрязнением фильтрующих сеток помпы в топливной системе.

Ходовая.

https://www.youtube.com/watch?v=2EG1wwCSps0

Одно из слабых мест автомобиля — подвеска, которая надоедает автолюбителям посторонним «бубнением» в передней части.

Чтобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках.

Новые опоры отхаживают 70-90 тыс. пробега, а передние подшипники ступицы (80-100).

Сайлентблоки на заднем рычаге «сдают» и скрипят уже через 60-70 тыс., в то время как спереди выдерживают без замены больший срок.

Что касается сайлентблоков на задней балке, то здесь ресурс варьирует в приделах 90-140 тыс. пробега. Симптомы проблемы — потеря устойчивости, посторонние скрипы и шумы.

Колодки тормозной системы на передних колесах стоит заменить через 40-50 тысяч, а тормозные диски — через 70-100.

Рулевое управление.

Через 50-80 тыс. км может выйти из строя втулка зубчатого вала, что приводит к появлению стуков в рейке рулевого управления.

Через 90-100 000 имеется риск появления течи в рулевом валу верхней доли рейки рулевой системы. Главный признак — масло под ковром у водителя.

Кроме этого, в сильные морозы насос ГУР иногда гудит, что устраняется посредством замены старого смазывающего состава.

Электрическая часть Шевроле Авео.

Что касается электрики, то здесь больших проблем не наблюдается. Главное внимание стоит уделить генератору, в котором через 70-120 тыс. км требуется установка новых подшипников.

Также в диапазоне 70-80 тыс. км наблюдается поломка корректора фар из-за окисления на «минусе» проводника и перегорания диода в схеме часов.

Кузовная часть и салон Шевроле Авео.

Что касается кузова, то здесь проблемы отсутствуют. Единственное, что на ранних моделях возможно повреждение задних арок колеса.

Устраняется проблема путем монтажа брызговиков спереди, имеющих большую ширину.

Проблемы салона — появление со временем большого числа источников скрипа (особенно, в области передней панели).

Главная причина — низкое качество шумоизоляции в этом месте и плохие дороги.

Иногда скрепят и другие узлы авто — ремни безопасности замок на заднем сидении. Через 50-60 тыс. пробега возможно возникновение свиста вентилятора обдувки салона.

Отдельного внимания заслуживает система кондиционирования Шевроле Авео — уровень фреона стоит контролировать.

Пневмоподвеска для chevrolet lacetti

Использование пневмоподвески позволяет менять ее жесткость и размер клиренса, подстраиваясь под дорожные условия. Это обеспечивает максимально хорошую проходимость при полном сохранении управляемости.

Недостатком пневмооборудования для Chevrolet Lacetti является высокая чувствительность к качеству дорожного покрытия. По этим причинам в отечественных реалиях надежность пневмоподвески крайне низка. Она начинает сыпаться после преодоления 20-40 тыс. км.

Chevrolet Lacetti – что нужно знать о проставках из полиуретана. Часть 1

Установка полиуретановых проставок на Chevrolet Lacetti увеличивает дорожный просвет автомобиля и снижает вероятность повреждения кузова, бамперов, а также картеров коробки передач и двигателя. В теории вроде бы все просто, если бы не два но.

Во-первых, любое увеличение клиренса снижает управляемость и устойчивость машины в скоростных поворотах, поэтому все гоночные и спортивные автомобили отличаются очень низкой посадкой.

А во-вторых, в любом автомагазине или мастерской менеджер предложит вам целую кучу других способов увеличения клиренса, причем, будет за самый лучший выдавать тот, который принесет ему максимальную выгоду.

Поэтому на протяжении всего цикла мы будем рассказывать о различных моментах, связанных с полиуретановыми проставками, чтобы вы могли хорошо разобраться в этом вопросе и сделали свой выбор осознанно.

Для чего увеличивать клиренс

Созданный GM Daewoo автомобиль обладает весьма неплохим по корейским меркам клиренсом в 145 миллиметров, однако Россия – это далеко не Южная Корея, поэтому многие наши дороги представляют серьезную опасность для Лачетти.

В России много дорог, где штатный клиренс Калины, составляющий 175 миллиметров, оказывается недостаточным, что же говорить о корейской машине? Основную опасность представляют ямы, ухабы, торчащие из земли камни и неожиданно высокие бордюры, которые не всегда заметны в темноте.

Поездка по таким дорогам чревата разбитыми бамперами, погнутыми порогами или помятым масляным поддоном. Если замена бампера или устранение небольшой вмятинки на пороге обойдется относительно недорого, то ремонт двигателя или коробки передач после погнутого поддона будет очень дорогим.

Ведь погнутый поддон почти всегда означает поврежденный маслоприемник, а значит, гораздо меньшее поступление масла к насосу и всем трущимся деталям двигателя или коробки передач. В особо тяжелых случаях дешевле поставить контрактный двигатель, заплатив за него 50–80 тысяч рублей, или отдав 30–70 тысяч за контрактную АКПП.

Последствия увеличения клиренса

Подвеска Лачетти, как и всех машин Гольф-класса является оптимально сбалансированной для хороших дорог и относительно больших скоростей. Она обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость на скоростях до 170 километров в час. Однако это верно лишь если за рулем машины находится умелый опытный водитель.

Если же водитель не умеет ездить на таких скоростях и вообще обладает недостаточной подготовкой, то любое превышение разрешенной скорости может закончиться аварией. Потому что чем выше скорость, тем мощней влияет на поведение машины центробежная сила, возникающая во время поворота.

Увеличение клиренса с помощью полиуретановых проставок, да и любым другим способом, приводит к еще большему увеличению этого влияния. Ведь центробежная сила воздействует на центр тяжести, поэтому чем выше он находится, тем мощней ее воздействие.

Фактически, центр тяжести образует условный рычаг, с помощью которого центробежная сила воздействует на автомобиль и меняет его поведение.

Это влияние проявляется в увеличении силы боковых кренов, из-за которых одна из сторон машины, противоположная направлению поворота, стремится оторваться от дороги.

В результате бокового крена давление на колеса наружной стороны снижается, падает их сцепление с дорогой и появляется дисбаланс векторов воздействия на автомобиль.

Во время поворота передние колеса меняют направление вращения, затем начинают менять направление движения кузова, прибавляя к сильному продольному вектору менее сильный поперечный вектор воздействия.

В таком режиме на сами колеса воздействует направленный в противоположную сторону поперечный вектор противодействия, ведь повернуть тяжелую машину не так просто, поэтому передние колеса работают в очень тяжелом режиме. Задние колеса гораздо меньше подвержены влиянию бокового вектора, поэтому режим их работы легче и, они тяжелей теряют сцепление с дорогой.

Еще про Авео:  Как установить фаркоп на авео т300 | Как установить?

Во время безопасного скоростного поворота воздействие центробежной силы на кузов невелико и с ним легко справляется стабилизатор поперечной устойчивости, а колеса легко удерживают дорогу. После увеличения клиренса центр тяжести оказывается выше и машину сильней кренит в поворотах, из-за чего режим работы передних колес становится еще тяжелей.

В таких условиях для потери сцепления колеса с дорогой нужно заметно меньшее, чем обычно, боковое воздействие. Следовательно, после установки полиуретановых проставок придется немного ограничить скорость движения (на 5–10 процентов), в зависимости от того, насколько поднялся автомобиль над дорогой.

Обычно каждый сантиметр увеличенного дорожного просвета меняет безопасную скорость движения во время поворота на 2–2,5 процента.

Рестайлинг chevrolet aveo t250

Экстерьер хэтчбека Шевроле Авео после рестайлинга изменился в лучшую сторону. Была установлена более рельефная крышка капота, а также передняя оптика иного дизайна. Начинку по-прежнему оставили галогенную. Фальшрешетка радиатора с хромированной окантовкой значительно увеличилась в размерах и теперь состоит из двух частей.

Верхняя часть начинается непосредственно от линии крышки капота Chevrolet Aveo T250, а нижняя отделена широкой полосой с логотипом компании, и находится по центру бампера. По краям в нижней части бампера расположены крупные воздухозаборники, в которых нашлось место для круглых противотуманных фар.

Что касается вида в профиль, то Chevrolet Aveo T250 практически не отличается от дорестайлинговой версии. Разве, что задний бампер стал больше выступать за габариты пятой двери. Прежними остались выштамповки на дверях, а также повторитель поворота на передних крыльях. Сохранилась и небольшая «форточка» в задней стойке крыши.

Еще про Авео: Ремонт кондиционера Шевроле Авео, не включается компрессор кондиционера

На «корме» хэтчбека Chevrolet Aveo изменились задние фонари, которые стали значительно симпатичнее. На крышке багажника присутствует спойлер, а под ним находится дополнительный стоп-сигнал. Массивный задний бампер теперь обзавелся диффузором, который закрыт сеткой.

Габариты хэтчбека Chevrolet Aveo T250 составляют 3920 х 1680 х 1505 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе в 2480 мм. Дорожный просвет у хэтчбека равен 155 мм, а снаряжённая масса 990 кг.

Интерьер Шевроле Авео был несколько переработан, но серьезных изменений не произошло. Использованы те же самые недорогие материалы, что неудивительно для бюджетного автомобиля. Объем багажника остался таким же, как и у дорестайлингового хэтчбека (220/980 л).

В линейке силовых агрегатов Chevrolet Aveo после рестайлинга произошли ощутимые изменения. Мощность бензинового двигателя объемом 1,2 литра была увеличена до 84 л. с. Конструкторам удалось увеличить отдачу за счёт установки 4 клапанов на цилиндр и двух верхних распредвалов.

Под капотом Шевроле Авео появился новый двигатель объемом 1,4 л с отдачей 101 л. с. и крутящим моментом 131 н. м. (4200 об/мин). Двигатель объемом 1,5 л с отдачей 86 л. с. перешел в рестайлинговую модель без изменений. Только теперь с ним помимо механики ещё предлагалась автоматическая коробка передач.

В таблице ниже можно посмотреть все двигатели и трансмиссии Шевроле Авео первого поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
3-дв. хэтчбек
бензин, 1.2 MT72МКППпередний
бензин, 1.2 MT84МКППпереднийBase, LS
бензин, 1.2 LPG MT84АКППпередний
бензин, 1.4 MT83МКППпередний
бензин, 1.4 MT94МКППпередний
бензин, 1.4 AT94АКППпередний
бензин, 1.4 MT101МКППпереднийLS
бензин, 1.4 AT101АКППпереднийLS
бензин, 1.4 LPG AT101АКППпередний
бензин, 1.4 LPG MT101МКППпередний
бензин, 1.5 MT86МКППпередний
бензин, 1.5 AT86АКППпередний
5-дв. хэтчбек
бензин, 1.2i MT72МКППпередний
бензин, 1.2 LPG MT84АКППпередний
бензин, 1.2 MT84МКППпереднийBase
бензин, 1.4i MT82МКППпередний
бензин, 1.4i MT94МКППпередний
бензин, 1.4i AT94АКППпередний
бензин, 1.4 AT94АКППпередний
бензин, 1.4 MT94МКППпередний
бензин, 1.4 LPG AT101АКППпередний
бензин, 1.4 LPG MT101МКППпередний
бензин, 1.4 AT101АКППпереднийLS
бензин, 1.4 MT101МКППпереднийLS, Base
бензин, 1.5i MT86МКППпередний
бензин, 1.5 MT86МКППпередний
бензин, 1.5 AT86АКППпередний
бензин, 1.6i MT105МКППпередний
седан
бензин, 1.2 MT72МКППпередний
бензин, 1.2 MT84МКППпереднийS, SE
бензин, 1.2 LPG MT84АКППпередний
бензин, 1.4 MT82МКППпередний
бензин, 1.4 AT94АКППпередний
бензин, 1.4 MT94МКППпередний
бензин, 1.4 MT94МКППпереднийS, SE
бензин, 1.4 LPG AT101АКППпередний
бензин, 1.4 AT101АКППпереднийSE
бензин, 1.4 LPG MT101МКППпередний
бензин, 1.4 MT101МКППпередний
бензин, 1.5 MT84МКППпередний
бензин, 1.5 MT86МКППпередний
бензин, 1.5 AT86АКППпередний
бензин, 1.6 MT105МКППпередний
бензин, 1.6 MT106МКППпередний
бензин, 1.6 AT106АКППпередний

Технические характеристики chevrolet aveo

Первое поколение

3-дв. хэтчбек

Характеристика3-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства2006-2021
КатегорияB
Кузов3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм3920
Ширина, мм1680
Высота, мм1505
Колесная база, мм2480
Клиренс, мм155
Передняя колея, мм1450
Задняя колея, мм1410
Снаряженная масса, кг990
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Размер колёс185/60/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год
Объём бака, л45
Объём багажника, л220/980
Количество дверей3
Количество мест5

5-дв. хэтчбек

Характеристика5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства2003-20082006-2021
КатегорияBB
Кузов5-дв. хэтчбек5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм38803920
Ширина, мм16701680
Высота, мм14951505
Колесная база, мм24802480
Клиренс, мм160155
Передняя колея, мм14501450
Задняя колея, мм14101410
Снаряженная масса, кг960990
Передняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковыедисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Размер колёс155/80/R13185/60/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год2006
Объём бака, л4545
Объём багажника, л220/980220/980
Количество дверей55
Количество мест55

Еще про Авео: Как настроить выкидной ключ Шевроле Авео, подключаем иммобилайзер

Седан

Характеристикаседан Шевроле Авео, первое поколениеседан Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства2003-20082006-2021
КатегорияBB
Кузовседанседан
Платформа
Длина, мм42354310
Ширина, мм16701710
Высота, мм14951505
Колесная база, мм24802480
Клиренс, мм160155
Передняя колея, мм14501450
Задняя колея, мм14101430
Снаряженная масса, кг9901000
Передняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Размер колёс155/80/R13155/80/R13
Рестайлинг, год2006
Объём бака, л4545
Объём багажника, л375400
Количество дверей44
Количество мест55

Второе поколение

5-дв. хэтчбек

Характеристика5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, второе поколение
Годы производства2021 — н. в.
КатегорияB
Кузов5-дв. хэтчбек
ПлатформаGamma2
Длина, мм4039
Ширина, мм1735
Высота, мм1517
Колесная база, мм2525
Клиренс, мм155
Передняя колея, мм1497
Задняя колея, мм1495
Снаряженная масса, кг1168
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Размер колёс195/65/R15, 205/55/R16
Рестайлинг, год
Объём бака, л46
Объём багажника, л390/653
Количество дверей5
Количество мест5

Седан

Характеристикаседан Шевроле Авео, второе поколение
Годы производства2021 — н. в.
КатегорияB
Кузовседан
ПлатформаGamma2
Длина, мм4399
Ширина, мм1735
Высота, мм1517
Колесная база, мм2525
Клиренс, мм155
Передняя колея, мм1497
Задняя колея, мм1495
Снаряженная масса, кг1098
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, торсионная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Размер колёс195/65/R15, 205/55/R16
Рестайлинг, год
Объём бака, л46
Объём багажника, л502
Количество дверей4
Количество мест5

Цена chevrolet aveo 2 в кузове t300 на вторичном рынке

Стоимость авто на вторичке зависит от состояния и варьируется от 300 до 500 тысяч рублей.

Год выпуска:2021
Пробег:77 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Белый
Двигатель:1.6 л / 115 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Вот наконец и добрался новый Шевроле Авео 2021-2021 модельного года до российских и украинских покупателей. Весной 2021 года отечественным автолюбителям стали доступны новые бюджетные Chevrolet Aveo T300 седан и хэтчбек в пятидверном варианте кузова.

    Габариты

    Увеличенные габариты салона и багажника сделали модель Т300 самой компактной и удобной из всего ряда малолитражек и семейных автомобилей. При бюджетной стоимости отделка салона в большинстве своем не уступает моделям более высокого уровня ценового ряда.

    Приборная панель по типу мотоциклетной, и спортивная обтекаемая и стремительная форма кузова, характерная для всех автомобилей Chevrolet, сделала Шевроле Авео седан и хэтчбек Т300 привлекательной, стильной, устойчивой, и как следствие — востребованной.

    Наружные габариты автомобиля

    Высота модели Т300 1517 миллиметров, что практически на 12 мм выше предыдущих моделей. При этом клиренс остался прежним и колеблется в пределах 150 – 155 мм в зависимости от типа шин и дисков. В результате увеличилась высота салона, и машина стала более удобной.

    Автомобиль стал шире на 25 мм. В моделях 2004 – 2021 годов это был размер 1710 мм, новые габариты по горизонтали 1735 мм, а с развернутыми в рабочее положение зеркалами 2004 мм. Теперь Шевроле Авео седан имеет сзади три пассажирских места, на которых свободно могут разместиться взрослые крупные пассажиры. Даже сзади от водителя можно свободно сидеть мужчине ростом 180 сантиметров.

    Длина изменилась в сторону увеличения на 89 мм, и стала 4399 мм, предыдущие модели были 4310 мм. Вместе с длиной изменилась колесная база – стала 2525 мм, что сделало машину устойчивее, и при этом маневренность осталась на прежнем уровне, какой была при расстоянии между осями колесных пар 2480 мм. Значительно увеличился и объем багажника.

    Колея выровнялась и между передними и задними колесами разница составляет всего 2 мм, это 1497/1495 мм. В автомобилях Шевроле седан выпуска до 2021 года разница составляла 20 мм, и имела значение по центру следа 1450/1430 мм. Размер дисков претерпел большие изменения. На Шевроле седан Т250 они были от 13 до 15 дюймов. Седан Авео с 17-дюймовыми дисками выглядит более агрессивно и динамично.

    Снаряженная масса за счет установки дополнительного оборудования увеличилась на 50 килограмм, с прежних 997 кг. При этом грузоподъемность стала меньше, что может разочаровать владельцев машины, которые используют ее как семейную для дальних поездок и рабочую. Модель седан Т300 имеет снаряженную массу 1147, и допустимую полную – 1598 кг, вместо 1500 кг модельного ряда Т250. Масса прицепа допускается с тормозами тонна, без тормозов вполовину меньше.

    Еще про Авео:  Купить держателя для телефона для Chevrolet Aveo в Москве, продажа держателей для телефона для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

    Габариты салона

    Шевроле Авео седан имеет просторный пятиместный салон. Расстояние от спинки сидения водителя в крайнем дальнем положении до заднего сидения составляет от 203 мм, при высоте последнего 350 мм и ширине 465 мм. При этом высота потолка от дивана пассажира 929 мм. Это позволяет сидеть человеку высокого роста и свободно расположить ноги и голову.

    Место водителя улучшено. Если раньше, в Шевроле седан помещались, как в Ладе, только люди, имеющие средний рост, худощавые, то в модели Авео Т300 автомобилем может управлять двухметровый атлет. Размер дуги спинка сидения – педаль регулируется перемещением сидения в диапазоне 854 – 1073 мм. Изменяет свое положение и рулевая колонка в диапазоне 463 – 524 мм от плоскости пола, в то время как колесо поворачивается на 45 градусов, подстраиваясь под рост человека.

    Высота водительского сидения 318 мм при ширине 490 мм и высоте до потолка 968 мм. С учетом спинки, имеющей ортопедический прогиб и подстраховку позвоночника, место для шофера сделано максимально комфортным.

    Объем багажника

    Верхняя часть автомобиля седан Т300 плавной линией переходит в крышку багажника, которая завышена и имеет размер до дна на уровне крыла 562 мм. От наклонной спинки пассажирского сидения до задней стенки 997 – 1627 мм. В результате получается общий объем багажника 502 литра. Для перевозок багажа можно использовать пространство, которое открывается, если сложить сидение.

    Для сравнения, можно сказать, что на предыдущих моделях автомобилей седан от компании Chevrolet объем багажника был 375 – 400 дециметров кубических. Одновременно объем бензобака увеличен с 45 до 46 литров.

    Накладки на багажник и бампер шевроле авео

    Всевозможные накладки пользуются популярностью у автомобилистов, так как защищают поверхность от царапин и повреждений. Накладка на бампер для Шевроле Авео из нержавеющей стали обойдется примерно в 1500-2500 рублей.

    Аксессуары для багажника

    Помимо накладок, наиболее популярными аксессуарами для багажника являются ковер и сетки. Резиновый коврик в багажник стоит примерно 1500 рублей, текстильный обойдется чуть дороже.

    На некоторых автомобилях ручка открывания багажника оформляется хромированной окантовкой.

    Подсветка багажника шевроле авео

    При открывании автомобиля обычно горит свет в багажнике. Освещение обеспечивается отдельной лампой. На форумах встречаются жалобы, что постоянно горит лампа багажника. Связано это может быть либо с замкнувшей проводкой, либо с неисправным концевиком багажника или капота. В последнем случае машина «не понимает», что дверцы закрыты.

    Вентиляция багажника шевроле авео

    Вентиляция багажника Авео часто подвергается критике как недостаточная.

    Замена решетки вентиляции багажника Авео производится при её повреждении. Стоимость детали составляет 600 рублей.

    Haval xy — раскрыты секреты нового кроссовера от грейт вол

    В рамках Шанхайского автошоу компания Haval представила публике свою новинку – кроссовер XY . Этот китайский автомобиль до последнего оставался загадкой, поскольку производителю удавалось скрывать абсолютно все детали, даже внешний вид. Новая модель уже получила статус флагманской, а значит в скором времени стоит ожидать ее выход на рынок. Дизайн Внешний вид новинки от Грейт Вол стал неожиданностью для любителей этого бренда – такого на Haval раньше не было . Авто получило расширенную решетку радиатора, на которой установлено множество горизонтальных планок, расположенных в шахматном порядке. Головная оптика стала заметно уже, нежели на всех более ранних моделях. Однако выделяется.

    Как открывается багажник авео

    Открывание багажника Шевроле Авео происходит как своими руками, так и путем нажатия на кнопку с салоне. Кнопка открытия багажника Chevrolet на китайских сайтах предлагается черная или бежевая, с подсветкой и без. В этом случае устанавливается также пружина-доводчик.

    Если не открывается задний багажник, проблема, скорее всего, в замке. Можно ли отремонтировать замок багажника Авео T300, зависит от степени повреждений. Если, например, замок замерз зимой, его достаточно разобрать, промыть и смазать. Делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не потерять мелкие детали.

    Проставки

    Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

    Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

    • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
    • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
    • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
    • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
    • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
    • Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Авео на 15-20 мм.
  • Эстетичный вид

    Вид у нового Шевроле Авео седан спортивный, стремительный и немного хищный. Традиционная радиаторная решетка с хромированной полосой заменена двойной ложной с блестящей окантовкой. Каждая из четырех фар расположена в отдельном колодце под закруглением капота. Внизу установлены противотуманные фары в выступающих круглых плафонах, словно пушки.

    Плавная линия крыши, характерная для гоночных автомобилей, завершается крышкой багажника. Штампованные линии вдоль кузова придают автомобилю стремительность. Большие диски под выступающими дугами крыльев, предают его виду агрессивность и устойчивость.

    Гармонию образа седана портят задние фонари. Они большие, переходящие на боковые стороны и слишком громоздкие и яркие для стремительных спортивных форм.

    Торпеда изменилась значительнее, чем кузов. Панель устроена по аналогии с приборной компоновкой на гоночных мотоциклах. Вся информация о скорости, оборотах и расходе топлива вынесена на один экран и легко читается. Сделан дополнительный бардачок и в левой передней двери футляр для очков.

    В Авео при проектировании внесены изменения в конструкцию рамы и регулировку рулевой тяги. В результате практически полностью убран боковой крен при движении. Автомобиль при планируемой скорости 150 км/час устойчив, послушный, без неожиданностей в любом режиме езды. На городских улицах и скоростных трассах ведет себя одинаково стабильно.

    Chevrolet Aveo T250 с кузовом седан был представлен на суд автолюбителей в сентябре 2005 года в рамках Франкфуртского автосалона. Автомобиль производился с 2006 по 2021 годы, ему на смену пришел третьего поколения с заводским индексом T300.

    Продолжение обзора:

    Новинки Шевроле:

    История седана Шевроле Авео Т250 в 2021 году не закончилась, с новым именем он производится в Украине на Запорожском автозаводе.

    Дизайном Авео занимались итальянские стилисты автомоды, а производились автомобили на многих сборочных предприятиях GM в разных уголках планеты (Корея, Россия, Китай) и продавались более чем в 160 странах мира. Aveo Т250 представляет корейское отделение DAT американской компании Chevrolet, которая в свою очередь входит в мега автоконцерн General Motors.

    Кузов Aveo 2006 года седан — с ярко выраженной рубленной, клиновидной формой. Передняя часть с прямоугольными высоко расположенными блок-фарами, миниатюрной фальшрадиаторной решеткой, богато одетой в пластик под хром. Передний бампер с резкими гранями, переходящими на капот, в нижней части переднего обтекателя прорези воздухозаборников и разместившиеся по краям прожектора противотумонок.

    Фото Chevrolet Aveo в старом кузове боковой части демонстрируют строгость линий, заваленную стойку лобового стекла, ровную крышу, поджарый багажник. Стильность и спортивность образа подчеркивают выштамповки колесных арок и яркое ребро поверх боковых дверных ручек.

    Корма седана Aveo Т 250 продолжает рубленость форм передней части, все строго и лаконично. Задний бампер, крышка багажника прямоугольной конфигурации и крупные «люстры» светотехники в форме равнобедренных треугольников. Не лишним будет отметить, что у старого Авео кузов оцинкован.

    Отзыв chevrolet aveo 1.6i (2021 г.)

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Спасибо вам за оставленные отзывы, которые не раз открывали мне глаза на разные авто, которые, вроде бы, нравились мне внешне…

    Свой Авео я купил почти случайно. До него ездил на ваз 2113 2005гв. Пробег на момент продажи был сто тысяч км и всего замена стартера и пару раз подшипники ступицы. Брал новой в салоне. Завёл, поехал. Ну, вот не ломалась и всё… От добра добра не ищут.

    За пару дней до продажи бороздил ближайшие автосалоны. Единственное условие — новая и за пол-ляма не уходить. Поскольку ваз мне хлопот не доставлял, никаких предубеждений не испытывал. Хотел даже гранту в люксе взять. Но решил «всех посмотреть»… Гранта выходила за 380тр.

    На сотню дороже можно было взять лачетти. Хотел вагон, но были только две — чёрная и белая. «Других не будет!» — сказал манагер. Всё. Теперь вместо лачи будет Кобальт. Посмотреть предлагали в журнале на картинках ))). Да и на кой вам кобальт, говорит, посмотрите авео… Пошли смотреть, благо стоят в наличии.

    Первое, что резануло, показалось, что стоит без стёкол на фарах… Оказывается так и задумано. Второе — цифровая панель. Немного неожиданно, но вполне удобно и очень информативно. Платформа от новой корсы, двигло и коробка от астры, сборка ю.корея… Пошли тест драйвить и через час решение было принято.

    Поскольку брал авто 2021 гв, а на дворе весна 2021, дали скидку в тридцатник. LT с R16 литьём и ещё двумя доп пакетами. Руль по наклону и вылету и что-то ещё, уж не помню. За всё 485тр в кассу… Т.е на сотню дороже, чем гранта. Я как-то даже забыл, что можно было ещё солярисы и рио посмотреть… Так как-то спонтанно получилось. Но я доволен.

    Авто радует. Шумка арок могла бы быть получше. Двигло тянет довольно резво и уже на 50км/ч просит воткнуть пятую. Там на электронном табло загорается «shift», т.е. подсказывает на какой передаче максимальная экономия топлива будет. До ста двигло не слышно, а вот дальше, подбираясь к 4000 оборотов, начинает заводить спортивным рыком, провоцируя поддать газку… Крутится до 6000 об вполне охотно.

    Ходовая довольно упругая. Внутри по салону всё очень аккуратно, ничего не скрипит и не досаждает. Тормоза — адские! Я первые пару дней получал регулярные гудки в спину, ибо авто подпрыгивал даже не при торможении, а мне так казалось, всего лишь от того, что я переносил ногу с газа на тормоз… На него жать не надо, так, слегка поглаживать… Зато теперь стал постоянно мониторить, кто висит на хвосте.

    От кондея и абс — только удовольствие. Кстати, очень приличная магнитола стоит. Через блютус подключается к телефону и все настройки тоже через медиа систему. Руль хваткий, весьма информативный. Не радует меня в авто только петли в довольно объёмном багажнике и круглые фонари сзади.

    По мне, так как-то аляписто выглядят… Из минусов пока ничего не нахожу. Не знаю, как там дальше пойдёт, но хочу на официалов сразу большой и толстый положить… Если 15 тыщ пройдёт без нареканий — точно положу, ибо сами знаете какие они «суперские» по суперским ценам… Но, при всём при этом, считаю себя придурком.

    Ведь только придурок мог зажабить ещё 35 тыщ и получить авео в полной комплектации с шестиступенчатым немецким автоматом, люком, климатом и R17 литьём! Как манагер меня уговариваааал…. Чего я ступил… Зажабил или стреманулся, что слишком манагер наседал… Зря, зря я его не послушал! Как-то убили в нас веру в добрые поступки… Вот только об этом я сейчас жалею. В остальном рад, как слон после купанья ))).

    Пока всего 6 с половиной тыщ накатал, далее по мере продвижения буду дополнять отзыв.

    Если есть вопросы — отвечу. Только заранее извиняюсь за обратную связь… Дача, стройка, времени не много.. )))

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector