Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Если вы желаете делать сами, эта статья обязательно вас должна заинтересовать. Здесь мы поговорим о том, как можно самостоятельно заменить привод ГРМ на Шевроле Авео 1.6 v16 Т300. В принципе, данная процедура почти аналогична замене привода на других Шевроле, но некоторые свои особенности она все же имеет. Придерживаясь данной инструкции, вы сможете совершить замену расходника самостоятельно. Конечно, легкой назвать эту процедуру никак не получится, но она вполне по силам каждому думающему автолюбителю.

Ремень ГРМ выполнен в форме резинового обруча, усиленного изнутри металлом. На его внутренней поверхности имеются зубья, поэтому его называют «зубчатый ремень». При помощи ременного привода происходит синхронизация движения валов. Наличие ремня не дает столкнуться поршням и клапанам. А вот его обрыв обязательно приведет именно к таким последствиям. Здесь уже не получится обойтись без капитального ремонта, ведь столкновение клапанов и поршней приведет к их деформации.

Из данной инструкции мы узнаем, как выполнить замену ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Авео Т300. Справиться с процедурой мы можем без помощи специалистов.Если вдруг вы доведете до того, что придётся ремень ГРМ демонтировать, тогда столкнётесь с серьёзными тратами.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Если ссылаться на рекомендации производителя, тогда повторять процедуру мы будем каждые 150 тысяч километров пробега. Но если всё таки прислушаться к опыту водителей, то они советуются по крайней мере производить небольшую диагностику детали, чтобы понять состояние.

Какие сигналы скажут о том, что замену нужно воспроизвести:

Это конечно визуально идимые деффекты, которые вы увидите снаружи(трещины, выпуклости и т.д)

– Деформироались торцевые поверхности, возможно это будет расслоение.

– На зубчатых поверхностях обнаружены следы износа.

-Обнаружены следы масла.

Если попало даже совсем не много масла это может послужить причиной скрейшего разрушения резины. Чаще всего причиной появления нарушения является герметичность сальников.

Решить проблему нужно в срочном порядке, если вы принебрежете ремонтом, тогда столкнётесь с ещё большими потерями.

Если задуматься заранее, тогда вам процедура выйдет всего лишь в стоимость ремня.

Если отдавать автомобиль на станцию технического обслуживания, тогда придётся потратить около 70 долларов.

Ключи: ТОРКС на 14 ТОРКС на 18 ТОРКС на 50

Головка торцевая. Шестигранный ключ с головкой на шесть.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Замена ремня ГРМ на Сhevrolet Aveo

Ремень ГРМ на Шевроле Авео меняются в рамках планового технического обслуживания, обычно каждые 60 000–120 000 в зависимости от типа двигателя, установленного на ваш автомобиль.

Так замена ГРМ Шевроле Авео т300 с двигателем F16D4 требуется раз 120000 тыс км или 8 лет, в зависимости что наступит раньше.

На предыдущем поколении, Шевроле Авео т250 с двигателями F14D3 и F16D3 замена ремня ГРМ потребуется уже каждые 60000 км или 5 лет.

С учетом потраченного времени, необходимого для доступа к ремню ГРМ, всегда рекомендуется заменять ролики и помпу одновременно с ремнем ГРМ, поскольку они все равно будут сниматься то их легко можно будет заменить. Вот список компонентов двигателя, которые необходимо заменить при обслуживании ремня ГРМ.

•             Водяной насос: водяной насос приводится в действие ремнем газораспределительного механизма и его необходимо заменить или контролировать его состояния каждое техническое обслуживание. Поскольку деталь относительно недорогая по сравнению со стоимость ее замены то лутче заменить его одновременно с ремнем ГРМ.

•            Ролики и натяжное устройство: эти детали следует заменить с ремень ГРМ, потому что в случае их выхода из строя могут возникнуть такие же повреждения, как и при обрыве ремня ГРМ.

•             Передние сальники двигателя, стоимость сальников является номинальной по сравнению с трудозатратами, необходимыми для доступа к ним.

Замена ремня ГРМ и сам комплект ГРМ на Шевроле Авео – не дешёвое удовольствие. Это сложный и трудоемкий процесс, который предотвратит повреждение двигателя и сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Если вы не уверены, когда необходимо заменить ремень ГРМ, вас насторожил посторонний звук из-под капота загляните в наш автосервис Шевроле сегодня. Наши опытные консультанты по обслуживанию, могут посоветовать вам, когда в вашем автомобиле должна быть произведена замена ремня ГРМ, а опытные механики в случае необходимости выполнят его осмотр.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

Видео расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Chevrolet Aveo.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Ремень и два ролика.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo:

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Снимаем боковую защитную крышку ГРМ.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Выставляем метки ГРМ.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Сопоставляем метки с шкивом коленвала.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Демонтируем ремень и два натяжных ролика.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Монтируем новые натяжные ролики.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Устанавливаем новый ремень.

Процесс замены ремня ГРМ Шевроле Авео может показаться тяжёлым, а поэтому стоит рассчитать свои силы. В случае, если автолюбитель не уверен, то рекомендуется обратиться в автосервис для проведения операций. В среднем процесс смены может занять от 1 часа до 3 часов.

Как правильно проверять метки натяжного ролика

Это тоже важный момент. Периодически обращаются люди в панике. Им поменяли ремень ГРМ на СТО, а потом они обнаружили, что ремень сильно перетянут. И начинают сыпаться вопросы — Как послабить ремень? Можно ли так ездить? Что теперь делать? Больше на это СТО ни ногой! Ну и всё в этом роде.

Кто-то, вообще, сразу лезет послаблять натяжение ремня.

На самом же деле просто необходимо проверять натяжение правильно!

Нельзя судить о натяжении просто скинув кожух ГРМ и посмотрев не метки натяжного устройства. Дело в том, что двигатель останавливается в разных положениях и нагрузка на ремень в этот момент тоже разная. Вот метки после остановки мотора

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Мотор просто так остановился. И нельзя судить о натяжении в такой ситуации.

Необходимо выставить метки ГРМ на коленвале и распредвалах. И только тогда проверять/регулировать натяжение!

Вот, что мы получим на этом же ролике после установки меток ГРМ

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Поэтому не паникуйте и уж, тем более, не кидайтесь послаблять натяжение ремня.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Aveo имеет каталожный номер — 24 422 964. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 55 574 864, стоимостью — 8000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 24 436 052, с ценником — 2000 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 14000 рублей.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Комплект для замены ГРМ.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Двигатель Chevrolet F14D4

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Мотор F14D4 выпускается GM DAT с 2008 года. Это рядный 4-цилиндровый силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. 1.4-литровый двигатель развивает 101 л. с. при 6400 об/мин. Его называют родным мотором Шевроле Авео.

Описание

Это модернизированный F14D3, но сюда добавлена система изменений фаз ГРС на обоих валах, установлены индивидуальные катушки зажигания, используется электронный дроссель. Заметно увеличился ресурс ремня ГРМ, который на предшественнике очень скоро обрывался, что приводило к капитальному ремонту. Если раньше надо было следить за ремнём и роликами каждые 50 тыс. км пробега, то на новом F14D4 это можно делать раз в 100 и даже в 150 тыс. км.

Конструкторы убрали систему EGR. От неё, действительно, было много неприятностей, а не пользы. Как раз благодаря устранению этого клапана, удалось повысить мощность двигателя до 101 лошадей. Для малолитражного двигателя этот показатель рекордный!

Недостатки

Что касается минусов, то их осталось немало ещё с предшественника. Определённые проблемы связаны с системой изменения режимов ГРС, хотя она рассматривается, как новшество и преимущество. Дело в том, что быстро портятся электромагнитные клапаны регулятора фаз. Автомобиль начинает работать шумно, как дизель. Ремонт в этом случае подразумевает чистку клапанов или их замену.

На F14D4 нет гидрокомпенсаторов, и появилась возможность регулировать зазоры путём подбора тарированных стаканов. С одной стороны, плюсы автоматизированного процесса никто не отменял, но реально на предшественнике F14D3 (с гидрокомпенсаторами) было гораздо больше проблем. Как правило, необходимость в регулировке клапанов возникает уже после 100-тысячного пробега.

Ещё одна слабая точка нового двигателя — термостат. Концерн GM в этом вопросе на первом месте среди остальных производителей. Не получается у него нормально делать термостаты, не выдерживают они, и всё! Уже после 60-70 тыс. км пробега надо проверять деталь и менять в случае необходимости.

3 способа модернизации

Этот двигатель не обладает таким потенциалом к тюнингу, как F14D3, в силу своего малого объёма и других причин. Обычными способами повысить характеристики более чем на 10-20 л. с., вряд ли получится. Дело в том, что сюда нет возможности устанавливать спортивные распредвалы, в продаже их даже нет.

Что касается возможных способов переделки, то их три.

Воздушный фильтр двигателя F14D4

Любой из описанных способов доработки ресурса двигателю не продлит. Наоборот, установка компрессора заметно сократит его жизнь. Правда, есть способ несколько улучшить ситуацию путём установки кованых поршней с проточками. Но это дорого, и находит применение лишь для построения турбоверсии.

В итоге

Двигатель F14D4 имеет много плюсов. Это и усовершенствованный ремень ГРМ, который ходит долго, и качественная помпа, и отсутствие клапана EGR. Отлично продумана вентиляция картера, позволяющая газам выходить из зоны дросселя. Поэтому заслонка редко загрязняется, что для электронного привода является большим преимуществом. Также на этом моторе легко заменить фильтр масла — это делается сверху, без ямы.

Процедура замены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo 1,4 литра 16 клапанов с фото и видео

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Старенький, побитый жизнью Chevrolet Aveo, под капотом DOHC 1.4 л, замена ремня ГРМ на 120 000 километрах пробега. Двигатель E-TEC II при обрыве ремня гнет все клапана. Поскольку автомобиль производится концерном General Motors, процедура замены будет очень похожа на Нексию. Единственная проблема в замене — это то что ремень натягивается помпой.

Для того что бы поменять ремень ГРМ на данной машине нам понадобится: огромное желание, две чашки кофе и специальный ключ на 41. Если с первыми двумя проблем нет, то специальный ключ надо либо заказать заранее (например, здесь, цена 700 рублей) или сделать самому. Мы раньше делали из метала толщиной примерно 2 мм, получалась не очень красиво, но как говорится «на безрыбье и рак рыба». Из материалов: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролик и обязательно помпа. Помпу меняем однозначно. Поскольку, как только вы провернете старую помпу то при повторной натяжке она обязательно потечет.

Начинаем работу с внешнего осмотра.

Приступим

Для начала снимаем крышку воздушного фильтра и все мешающиеся патрубки.

А так же корпус воздушного фильтра.

Снимаем переднее правое колесо, защиту двигателя, сливаем антифриз и поддамкрачиваем двигатель. Откручиваем правый брызговик, нам поможет головка на 10 и снимаем его.

Снимаем правую опору двигателя. Для этого отворачиваем четыре болта и две гайки на 17.

Снимаем подушку и видим ремень навесных агрегатов и натяжной ролик.

3 – муфта компрессора кондиционера.

Ключом на 14, за болт натяжного ролика, проворачиваем по часовой стрелке до ослабления сервисного ремня и снимаем последний.

Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке, до совпадения двух меток на звездочках распредвалов.

Снимаем шкив коленвала. Что бы сорвать болт нам потребуется либо застопорить коленвал, любым способом, либо хитрость. Рассмотрим второй вариант. Включаем пятую передачу, под заднее колесо подставляем подставки и в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинивала диск об суппорт. Фото к сожалению, не сделали, на рисунке показано место установки, единственное надо установить ниже суппорта, потому что крутится он будет против часовой стрелки.

На коленвале метка тоже должна совпасть.

Ставим дополнительные метки, можно обойтись без них, но дополнительный контроль лишним некогда не будет. «Лучше перебдеть чем не добдеть!» — народная мудрость.

Снимаем нижнею защитную крышку ГРМ и снова головка на десять нам в помощь. Слева внизу есть защелка.

Перед нами предстает чудесная картина.

1 – звездочка впускного распредвала.

2 – звездочка выпускного распредвала.

4 – обводной (паразитный) ролик.

5 – помпа (водяной насос).

6 – звездочка коленвала.

Подставляем тазик, поскольку хоть антифриз мы и слили, но в блоке осталось его еще немало.

Снимаем кронштейн опоры двигателя.

Проворачиваем помпу против часовой стрелки ключом на 41 до ослабления ремня ГРМ. Снимаем паразитный ролик.

Снимаем старый ремень ГРМ.

Откручиваем звездочки распредвалов ключом на 17, предварительно застопорив их.

Снимаем звездочки распредвалов.

Снимаем натяжной ролик и пластиковую защиту. На фото не запечатлены два верхних болта, но вы их легко найдете.

Снимаем старую помпу и ставим новую, так как показано на фото. Болты крепления не затягиваем.

Ставим на место пластик, ролики, звездочки распредвалов, затягиваем все болты.

Устанавливаем новый ремень ГРМ обязательно по направлению, указанному на нем. Сначала проверяем все метки, распредвал впускных клапанов будет немного сползать вниз. Одеваем ремень ГРМ в следующей последовательности: сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, звездочку распредвала выпускных клапанов, впускных, натяжной ролик и помпу. Проверяем что бы нисходящая ветвь ремня была обязательно натянута,

Натягиваем ремень. Специальным ключом на 41 проворачиваем помпу по часовой стрелки до момента как на натяжном ролике совпадут метки. Затягиваем болты крепления водяного насоса.

Проверяем все метки.

Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки. Если все совпало и поршня с клапанами не встретились – собираем. Ставим все что сняли в порядке обратном снятию, затягиваем все болты и гайки. Заливаем антифриз. Теперь вы можете без особых усилий поменять ремень ГРМ на Chevrolet Aveo.

Замены ремня Chevrolet Aveo

Удачи на дорогах. Ни гвоздя. Ни жезла!

Правильное натяжение ремня ГРМ Лачетти

Вращаем помпу до совпадения меток на натяжном устройстве. То есть, пока не совпадут два отлива в виде треугольников

И на этом всё. Процесс замены ремня окончен.

Но это так делают почти на всех СТО, на всех роликах на Ютубе и на всех копипастных сайтах.

А мы ведь не такие, верно? Поэтому будем продолжать и делать правильно.

Я Вам скажу — это полная ерунда.

Есть такие вещи, как технические бюллетени. И у каждой мало мальски уважаемой конторы они имеются. А фирма Гейтс одна из самых известных контор по поставке комплектующих к автомобилям.

Так вот у них есть бюллетень под номером 022 для моторов 616L, A16DMS, A16SMS, F14D3, F16D3, LXT, V15L.

И там четко написано, что после установки нового ремня и нового натяжного устройства, необходимо это всё дело перетянуть до совпадения индикатора с полукруглой меткой на корпусе натяжителя

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Затем сделать два оборота коленчатого вала и установить метки, чтобы сошлись два треугольника

Так вот этого почему-то почти никто не делает. Но а мы делаем

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Затягиваем крепления помпы и делаем два оборота коленвала.

Затем снова попускаем крепления помпы и возвращаем натяжение ремня до совпадения меток

И уже окончательно затягиваем помпу усилием 10 Нм.

Но у нас осталось еще пару вопросов. Рассмотрим их

Можно наблюдать постоянные споры по поводу того, что кто-то устанавливает метки натяжного устройства в ровень, а кто-то их недотягивает. Дело в том, что метки не постоянно статичны, а изменяют свое положение от степени прогрева двигателя. Чем теплее двигатель, тем большее натяжение показывают метки. Поэтому, если метки поставить вровень при регулировке, то после прогрева они уйдут в сторону увеличения натяжения. У некоторых это вызывает страх, что ремень порвется, а у некоторых это вызывает еще и увеличенный шум со стороны привода ГРМ. После послабления натяжение шум довольно часто уходит. Поэтому бытует мнение, что ремень ГРМ необходимо недотягивать на холодном двигателе.

Так вот что делать? Я Вам сейчас поведаю мои убеждения по этому поводу.

Давайте обратимся к производителю. Он нам утвердительно заявляет, что все узлы системы привода ГРМ изготовлены с учетом их установки и регулировки на холодном двигателе

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1. 4 16v поколение T250

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Чтобы обеспечить автомобилю долгую и бесперебойную работу, надо время от времени проводить диагностические процедуры и вовремя менять изношенные детали. Одна из регламентируемых процедур на Шевроле Авео 1.4 является замена ремня ГРМ. Здесь вы сможете изучить самую подробную инструкцию того, как это можно сделать самому без привлечения специалистов.

Ремень ГРМ представляет собой этакие гибкий обруч из резины, укрепленный металлическим каркасом. Он соединяет распределительный и коленчатый валы, таким образом обеспечивая работу поршней и клапанов. Ремень препятствует встрече поршней и клапанов, поэтому он очень важен. Но в случае его обрыва встреча этих деталей становится неизбежной, и это обязательно приведет к загибанию клапанов, а это уже очень серьезная неисправность. Чтобы этого не случилось, необходимо производить диагностические процедуры и менять детали своевременно. Замену ремня обязательно нужно производить, если обнаружатся следующие дефекты:

Рекомендации по сроку и материалам

Лучше вместе с ремнем заменить помпу и натяжной ролик. Конечно, можно их и оставить, если на поверхности нет явных следов износа или повреждения. Если на ремне обнаружены масляные подтеки, то причина подтекания масла кроется в сальниках. Это значит, что их тоже нужно заменить. Если этого не сделать, масло будет продолжать капать и на новый ремень, что очень скоро приведет к его разъеданию.

Когда менять ремень ГРМ на Авео Т300

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Завод изготовитель настаивает на том, что ремень привода распредвалов не нуждается в замене вплоть до 150 тысяч км пробега

на этом двигателе. На практике большинство владельцев Авео Т300 стараются проводить замену либона пробеге до 70-80 тысяч км , либо сразу после появления признаков износа ремня или роликов:

  • Попадание масла, антифриза или топлива на любую поверхность ремня.
  • Заметны поперечные трещины на внешней стороне ремня.
  • Взлохмачивание армирующей нити,надрезы на поверхности.
  • Расслоение резины и армирующих нитей.
  • Повреждение зубьев ремня.
  • Шум подшипников роликов привода ГРМ.
  • Люфт обводного или натяжного роликов.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

И еще, если все же мы нашли следы масла на ремне, то менять его нужно только после того как будет установлена и ликвидирована причина течи, например, износ сальника распредвала или коленвала.

Самостоятельная замена ремня

Итак, диагностика установила, что ремень изношен, и его пора заменить. Теперь нужно приготовить все необходимое и начинать ремонт. Что нам для этого понадобится? Конечно же, придется сходить в магазин и купить там все необходимые расходники. А еще нужно будет подготовить ключи, отвертки, монтировку и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровную площадку. Начинать ремонт следует только при остывшем моторе. В целях безопасности от аккумулятора следует отсоединить левую клемму.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Установка

  • Фиксируем распредвалы и снимаем с них шестерни. Используем ключ на 17.
  • Снимаем натяжной ролик и пластмассовую защиту.
  • Снимаем помпу и сразу же устанавливаем на ее место новую (если требуется).
  • Ставим на место защиту из пластика, шестерни распредвалов и ролики. Закручиваем все болты.
  • Устанавливаем новую передачу. Делать это нужно обязательно по направлению нанесенных на него стрелок. Неправильно установленный ремень тоже будет работать, но его зубья очень быстро износятся.
  • Новый ремень сначала надевается на шестерню распредвала, потом на обводный ролик, на ролик натяжения ремня и помпу.
  • Убедитесь в корректном натяжении ремня. После его натяжения крутим помпу по часовой до полного совмещения меток.
  • Закручиваем насос для подачи воды и еще раз убеждаемся, что все метки совпали.
  • Теперь устанавливаем все прочие детали.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео поколения Т300. Полная ревизия

Замена ремня ГРМ Aveo

Ремень газораспределительного механизма Шевроле Авео – изготовленная из армированной резины и достаточно прочная деталь силового агрегата седана и хэтчбека. Поэтому менять ее рекомендуется только через 75-90 тыс. км – или через 5-6 лет эксплуатации авто. Но при работе в режиме высокой нагрузки и экстремальных условиях ремень выходит из строя намного раньше.

Признаки необходимости его замены – появление дыма из выхлопной трубы или течи из-под кожухов привода ГРМ, потертости и трещины на ремне, и даже необычный тикающий звук мотора. Последствием проблем с ремнем может стать не заводящийся двигатель с крутящимся вхолостую стартером.

Обнаружив один или несколько признаков неисправности детали, постоянно подвергающейся динамическим нагрузкам, необходимо выполнить ее замену. И лучший способ это сделать – найти такой надежный сервисный центр как GM-City. Квалификации и опыта наших мастеров компании хватит, чтобы быстро и качественно выполнить все работы по замене ремня ГРМ Aveo, а при необходимости – провести диагностику других узлов в поисках решения проблем с мотором. Мы предлагаем владельцам только оригинальные детали со склада сервиса и цены на 20-30% ниже, чем у многих конкурентов.

Замена прокладок теплообменника и ГРМ – Шевроле Авео

Замена ГРМ – Шевроле Авео Т300 1.6

на услуги по замене ремня ГРМ

цены на услуги по замене ремня ГРМ

Меняйте ремень ГРМ на Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 МКПП и АКПП (Т200, Т250, Т255 и Т300) через каждые 60 тыс.км пробега.

Опыт замены ремней ГРМ Chevrolet — более 15 лет

Быстро определим и устраним причину неисправности.

Стоимость замены ремня ГРМ — 5000 руб.

Одно из самых выгодных ценовых предложений в Москве среди сервисных центров.

Все расходники для замены ремня ГРМ — в наличии

На нашем складе всегда есть необходимые запасные части и расходные материалы.

Увидеть замену ремня ГРМ — пожалуйста

Вы можете лично наблюдать за ходом замены.

Оплата — любым удобным способом

Принимаем наличные, банковские карты, переводы по безналичному расчёту.

Гарантия качественной замены

На все работы и материалы предоставляем гарантию.

Когда менять ГРМ?

Чтобы этого не происходило, специалисты рекомендуют производить диагностику состояния ременной передачи через 25 000 км. Срок функционирования ремня также регламентирован — это 50 000 км. Следите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего страшного не случится. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о необходимости замены расходником ГРМ:

  • на поверхности ремня обнаружены сколы или трещины;
  • зубья сточились;
  • наметилось расслоение структуры;
  • бока обтрепались;
  • на ремне появились масляные пятна.

Наличие масляных подтеков говорит о том, что сальник пропускает масло, а это значит, что замене подлежит и он. Вообще, ремень — далеко не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ. Кроме ремня и сальников, настоятельно рекомендуется обратить свое внимание еще и на натяжной ролик. Если у него появился люфт, то его также необходимо заменить на новый. Возможно, и помпа будет нуждаться в замене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите специалиста. он это сделает профессионально, ведь вы же не хотите платить лишние деньги за материалы, которые еще вполне могут послужить.

Покупайте расходники только в проверенных торговых точках. Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго.Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит. Наиболее популярным из подобных устройств является сканер Scan Tool.

Видео руководство

<noscript><iframe loading=”lazy” width=”720″ height=”405″ src=”https://www.youtube.com/embed/JVjJA1SOMvM?feature=oembed” frameborder=”0″ gesture=”media” allow=”encrypted-media” allowfullscreen></noscript>

<noscript><iframe loading=”lazy” width=”720″ height=”405″ src=”https://www.youtube.com/embed/tKhXQLiNcro?feature=oembed” frameborder=”0″ gesture=”media” allow=”encrypted-media” allowfullscreen></noscript>

Отзывы наших клиентов

Отзыв клиента об автосервисе GM-City – Шевроле Авео

Отзыв о замене запчастей наШевроле в автосервисе GM-City

Отзыв Евгении о прохожденииТО №4 – Шевроле Авео Т200

Отзыв Василия об автосервисеGM-City – Шевроле Орландо

Отзыв Алексея об GM-Cityс ценами – Шевроле Лачетти

В случае возникновения претензий по работе автосервиса, Вы можете обратится в магазин GM-City и
мы постараемся решить Вашу проблему в самые короткие сроки.

Не дозвонились? Мы можем

Еще про Авео:  Купить замок боковой двери б/у для Chevrolet Aveo I (T200/T250) 2003–2011, б/у Замок двери передней правой на Шевроле Авео T200 / T250 — FINNAUTOPARTS
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий