Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Содержание
  1. Видео руководство
  2. Процедура замены ремня
  3. Процедура замены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo 1,4 литра 16 клапанов с фото и видео
  4. Самостоятельная замена ремня
  5. Установка
  6. Подготовительные операции
  7. Выставляем верхнею мертвую точку
  8. Замена помпы
  9. Когда менять ремень ГРМ на Авео Т300
  10. Когда менять ГРМ?
  11. Установка нового ремня ГРМ
  12. Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1. 6 v16, поколение Т300
  13. Инструмент и приспособления
  14. Какой ремень и ролики лучше на Авео Т300
  15. Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo Т300 своими руками
  16. Замена грм шевроле авео т300
  17. Когда нужна замена ремня ГРМ Шевроле Авео Т300?
  18. Тревожным сигналом станут:
  19. Инструменты что нужны для смены ремня ГРМ Aveo new 1.6
  20. Когда менять ГРМ?
  21. Самостоятельная замена ремня
  22. Установка
  23. Видео руководство
  24. Как поменять ремень ГРМ, ролики и помпу на Авео Т250 1,6 л
  25. Последовательность действий
  26. Когда менять ГРМ?
  27. Видео работ
  28. Как проверить исправность механизма
  29. Только ремень подлежит замене?
  30. Видео замены ремня ГРМ Шевроле Авео
  31. Самостоятельная замена ремня
  32. Установка
  33. Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1. 6 v16, поколение Т300
  34. Процедура замены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo 1,4 литра 16 клапанов с фото и видео
  35. Когда менять ремень ГРМ на Авео Т300
  36. Видео замены ремня ГРМ Шевроле Авео
  37. Как поменять ремень ГРМ на Шевроле Авео Т300 быстро
  38. Когда проводить замену?
  39. Видео руководство
  40. Инструмент и приспособления
  41. Видео руководство
  42. Инструменты
  43. Какой ремень и ролики лучше на Авео Т300
  44. Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo Т300 своими руками
  45. Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателем F16D4
  46. Пошаговая инструкция, как заменить ремень ГРМ Chevrolet Cruze
  47. Дополнительная информация
  48. Видео
  49. Как поменять ремень ГРМ на Шевроле Авео Т300 быстро
  50. Когда менять ГРМ?
  51. Что нужно для замены ремня ГРМ Авео 1,6
  52. Предназначение привода ГРМ
  53. Что нужно для замены
  54. Установка нового ремня ГРМ
  55. Пошаговое руководство
Еще про Авео:  Оптимизация размеров гофры глушителя для достижения максимальной производительности

Видео руководство

Процедура замены ремня

Чтобы было удобно работать, автомобиль лучше поставить на эстакаду, но можно и просто приподнять его при помощи домкрата. Перед началом работ следует убедиться, что двигатель остыл. Автомобиль должен стоять на ручном тормозе, а задние колеса зафиксированы. Для этого можно использовать обыкновенные кирпичи.

Итак, начинаем. Первым делом надо обесточить машину. Для этого откручиваем отрицательную клемму аккумулятора. Не забывайте этого делать, так как этого требует безопасность производства работ. Чтобы обеспечить нормальный доступ к узлу, необходимо снять воздуховод и корпус воздушного фильтра. Теперь берем домкрат и выкручиваем кронштейн силового агрегата. Сейчас демонтируем переднее колесо справа и силовую опору. Фиксируем маховик, для чего используем отвертку с плоским наконечником. Отворачиваем болт крепежа коленчатого вала. Приготовьтесь к тому, что выкрутить его будет непросто.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Когда болт все же выкрутится, снимаем шкив. Снимаем натяжной ролик и смотрим на его состояние. Если заметны следы износа, ролик также придется заменить. Снимаем обе крышки ГРМ. Теперь совмещаем метку на ремне с прорезью на кожухе. Для этого наживляем болт шкива и проворачиваем его.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Точно так же нужно совместить метки на шкиве и кожухе ГРМ. Далее нам потребуется немного ослабить болты, которыми крепится водяной насос. Делается это для того, чтобы можно было провернуть по часовой стрелке помпу. Таким образом мы значительно ослабим натяжение ремня. Производим демонтаж зубчатого ремня. Теперь нам необходимо снять ролик натяжения, предварительно отвернув болт, которым он крепится. Производим установку нового ролика.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Возможно, придется заменить и водяной насос. Принимаем решение, проведя его визуальный осмотр. Если замена необходима, снимаем защиту насоса и шестеренки распределительных валов. Когда помпа будет заменена, шестерни и защита ставится на место. Теперь устанавливаем и натягиваем новый ремень.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Поворачиваем водяной насос по часовой. Таким образом мы натягиваем ремень привода. Следите за тем, чтобы метка на натяжном ролике совпала с меткой на креплении, держащем натяжитель. Не стоит лениться, и лучше еще раз проверить правильность совпадения всех меток. Это очень важно, и если налицо несовпадение, процедуру придется повторить.

После этого заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если все работает нормально, начинаем производить сборочные работы в обратном порядке. Так мы сэкономим деньги на ремонте автомобиля в автомастерской и получим необходимый навык ремонта, который так необходим каждому автолюбителю.

Процедура замены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo 1,4 литра 16 клапанов с фото и видео

Старенький, побитый жизнью Шевроле Авео, под капотом DOHC 1.4 л, замена ремня ГРМ на 120 000 километрах пробега.

Двигатель E-TEC II при обрыве ремня гнет все клапана.

Поскольку автомобиль производится концерном General Motors, процедура замены будет очень похожа на Нексию. Единственная проблема в замене — это то что ремень натягивается помпой.

Самостоятельная замена ремня

Итак, диагностика установила, что ремень изношен, и его пора заменить. Теперь нужно приготовить все необходимое и начинать ремонт. Что нам для этого понадобится? Конечно же, придется сходить в магазин и купить там все необходимые расходники. А еще нужно будет подготовить ключи, отвертки, монтировку и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровную площадку. Начинать ремонт следует только при остывшем моторе. В целях безопасности от аккумулятора следует отсоединить левую клемму.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

  1. Снимаем кожух с воздушного фильтра.
  2. Убираем все мешающие патрубки.
  3. С воздушного фильтра снимаем корпус.
  4. Снимаем колесо справа, а вместе с ним и защиту мотора.
  5. Сливаем охлаждающую жидкость и под мотор устанавливаем домкрат.
  6. Отворачиваем правый брызговик. Для этой цели следует использовать головку на 10.
  7. Демонтируем опору двигателя, расположенную справа. Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек.
  8. После того, как мы уберем подушку, мы уже сможем добраться до натяжного ролика
  9. Снимаем защитный кожух ГРМ.
  10. Выставляем верхнюю мертвую точку.
  11. Крутим коленвал вправо. После этого метки на шестернях распредвалов должны совместиться.
  12. Демонтируем шкив коленвала.
  13. После этого нам необходимо зафиксировать коленвал. Вот каким образом этого можно добиться. На пятой передаче вставляем в тормозной диск отвертку. Она должна заклинить диск об суппорт. Ставить ее следует немного ниже суппорта, так как диск будет вращаться по часовой.
  14. После блокировки коленвала срываем болт.
  15. В этом момент устанавливаем все необходимые метки. А метка, расположенная на коленвале, должна сойтись с меткой на корпусе.
  16. Ослабляем крепление, которым крепится помпа. Для этого используем шестигранный ключ на 5.
  17. Снимаем кронштейн моторной опоры.
  18. Проворачиваем помпу по часовой, тем самым произведя ослабление натяжения ременной передачи. Для этого используем ключ на 41.
  19. После снятия паразитного ролика снимаем и сам ремень ГРМ.

Установка

  1. Фиксируем распредвалы и снимаем с них шестерни. Используем ключ на 17.
  2. Снимаем натяжной ролик и пластмассовую защиту.
  3. Снимаем помпу и сразу же устанавливаем на ее место новую (если требуется).
  4. Ставим на место защиту из пластика, шестерни распредвалов и ролики. Закручиваем все болты.
  5. Устанавливаем новую передачу. Делать это нужно обязательно по направлению нанесенных на него стрелок. Неправильно установленный ремень тоже будет работать, но его зубья очень быстро износятся.
  6. Новый ремень сначала надевается на шестерню распредвала, потом на обводный ролик, на ролик натяжения ремня и помпу.
  7. Убедитесь в корректном натяжении ремня. После его натяжения крутим помпу по часовой до полного совмещения меток.
  8. Закручиваем насос для подачи воды и еще раз убеждаемся, что все метки совпали.
  9. Теперь устанавливаем все прочие детали.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Подготовительные операции

Для начала снимаем крышку воздушного фильтра и все мешающиеся патрубки.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

А так же корпус воздушного фильтра.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Снимаем переднее правое колесо, защиту двигателя, сливаем антифриз и поддамкрачиваем двигатель. Откручиваем правый брызговик, нам поможет головка на 10 и снимаем его.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Снимаем правую опору двигателя. Для этого отворачиваем четыре болта и две гайки на 17.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Снимаем подушку и видим ремень навесных агрегатов и натяжной ролик.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

  1. натяжной ролик.
  2. шкив коленвала.
  3. муфта компрессора кондиционера.

Ключом на 14, за болт натяжного ролика, проворачиваем по часовой стрелке до ослабления сервисного ремня и снимаем последний.

Снимаем верхнею защитную крышку ГРМ, для этого отворачиваем два болта на 10.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке, до совпадения двух меток на звездочках распредвалов.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Снимаем шкив коленвала. Что бы сорвать болт нам потребуется либо застопорить коленвал, любым способом, либо хитрость. Рассмотрим второй вариант. Включаем пятую передачу, под заднее колесо подставляем подставки и в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинивала диск об суппорт. Фото к сожалению, не сделали, на рисунке показано место установки, единственное надо установить ниже суппорта, потому что крутится он будет против часовой стрелки.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

На коленвале метка тоже должна совпасть.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Ставим дополнительные метки, можно обойтись без них, но дополнительный контроль лишним некогда не будет. Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Снимаем нижнею защитную крышку ГРМ и снова головка на десять нам в помощь. Слева внизу есть защелка.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Перед нами предстает чудесная картина.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

  1. звездочка впускного распредвала.
  2. звездочка выпускного распредвала.
  3. натяжной ролик.
  4. обводной (паразитный) ролик.
  5. помпа (водяной насос).
  6. звездочка коленвала.

Замена помпы

Ослабляем крепление помпы, здесь пригодится шестигранник на 5.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Подставляем тазик, поскольку хоть антифриз мы и слили, но в блоке осталось его еще немало.

Снимаем кронштейн опоры двигателя.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Проворачиваем помпу против часовой стрелки ключом на 41 до ослабления ремня ГРМ. Снимаем паразитный ролик.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Снимаем старый ремень ГРМ.

Откручиваем звездочки распредвалов ключом на 17, предварительно застопорив их.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Снимаем звездочки распредвалов.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Снимаем натяжной ролик и пластиковую защиту. На фото не запечатлены два верхних болта, но вы их легко найдете.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Снимаем старую помпу и ставим новую, так как показано на фото. Болты крепления не затягиваем.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Ставим на место пластик, ролики, звездочки распредвалов, затягиваем все болты.

Когда менять ремень ГРМ на Авео Т300

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Завод изготовитель настаивает на том, что ремень привода распредвалов не нуждается в замене вплоть до 150 тысяч км пробега на этом двигателе. На практике большинство владельцев Авео Т300 стараются проводить замену либо на пробеге до 70-80 тысяч км , либо сразу после появления признаков износа ремня или роликов:

  1. Попадание масла, антифриза или топлива на любую поверхность ремня.
  2. Заметны поперечные трещины на внешней стороне ремня.
  3. Взлохмачивание армирующей нити, надрезы на поверхности.
  4. Расслоение резины и армирующих нитей.
  5. Повреждение зубьев ремня.
  6. Шум подшипников роликов привода ГРМ.
  7. Люфт обводного или натяжного роликов.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

И еще, если все же мы нашли следы масла на ремне, то менять его нужно только после того как будет установлена и ликвидирована причина течи, например, износ сальника распредвала или коленвала.

Когда менять ГРМ?

Чтобы этого не происходило, специалисты рекомендуют производить диагностику состояния ременной передачи через 25 000 км. Срок функционирования ремня также регламентирован — это 50 000 км. Следите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего страшного не случится. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о необходимости замены расходником ГРМ:

  • на поверхности ремня обнаружены сколы или трещины;
  • зубья сточились;
  • наметилось расслоение структуры;
  • бока обтрепались;
  • на ремне появились масляные пятна.

Наличие масляных подтеков говорит о том, что сальник пропускает масло, а это значит, что замене подлежит и он. Вообще, ремень — далеко не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ. Кроме ремня и сальников, настоятельно рекомендуется обратить свое внимание еще и на натяжной ролик. Если у него появился люфт, то его также необходимо заменить на новый. Возможно, и помпа будет нуждаться в замене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите специалиста. он это сделает профессионально, ведь вы же не хотите платить лишние деньги за материалы, которые еще вполне могут послужить.

Покупайте расходники только в проверенных торговых точках. Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго.Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит. Наиболее популярным из подобных устройств является сканер Scan Tool.

Установка нового ремня ГРМ

Устанавливаем новый ремень ГРМ обязательно по направлению, указанному на нем. Сначала проверяем все метки, распредвал впускных клапанов будет немного сползать вниз. Одеваем ремень ГРМ в следующей последовательности: сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, звездочку распредвала выпускных клапанов, впускных, натяжной ролик и помпу. Проверяем что бы нисходящая ветвь ремня была обязательно натянута,

Натягиваем ремень. Специальным ключом на 41 проворачиваем помпу по часовой стрелки до момента как на натяжном ролике совпадут метки. Затягиваем болты крепления водяного насоса.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки.

Если все совпало и поршня с клапанами не встретились – собираем. Ставим все что сняли в порядке обратном снятию, затягиваем все болты и гайки. Заливаем антифриз. Теперь вы можете без особых усилий поменять ремень ГРМ на Шевроле Авео.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1. 6 v16, поколение Т300

Если вы желаете делать сами, эта статья обязательно вас должна заинтересовать. Здесь мы поговорим о том, как можно самостоятельно заменить привод ГРМ на Шевроле Авео 1.6 v16 Т300. В принципе, данная процедура почти аналогична замене привода на других Шевроле, но некоторые свои особенности она все же имеет. Придерживаясь данной инструкции, вы сможете совершить замену расходника самостоятельно. Конечно, легкой назвать эту процедуру никак не получится, но она вполне по силам каждому думающему автолюбителю.

Ремень ГРМ выполнен в форме резинового обруча, усиленного изнутри металлом. На его внутренней поверхности имеются зубья, поэтому его называют “зубчатый ремень”. При помощи ременного привода происходит синхронизация движения валов. Наличие ремня не дает столкнуться поршням и клапанам. А вот его обрыв обязательно приведет именно к таким последствиям. Здесь уже не получится обойтись без капитального ремонта, ведь столкновение клапанов и поршней приведет к их деформации.

Инструмент и приспособления

Для того что бы поменять ремень ГРМ на данной машине нам понадобится: огромное желание, две чашки кофе и специальный ключ на 41. Если с первыми двумя проблем нет, то специальный ключ надо либо заказать заранее или сделать самому. Мы раньше делали из метала толщиной примерно 2 мм, получалась не очень красиво, но как говорится «на безрыбье и рак рыба».

Из материалов: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролик и обязательно помпа.

Помпу меняем однозначно. Поскольку, как только вы провернете старую помпу то при повторной натяжке она обязательно потечет.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Начинаем работу с внешнего осмотра.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Какой ремень и ролики лучше на Авео Т300

На рынке ремней привода ГРМ уже сложились явные лидеры и аутсайдеры. В связи с этим производители и продавцы диктуют свои цены как на комплекты, так и на запчасти по отдельности. Публика привыкла доверять проверенным брендам, если не подсунут подделку. А как отличить подделку от оригинального ремня ГРМ, мы детально разбирались здесь.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250
  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250
  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250
  • Параметры ремня на двигатель Авео Т300 F16D4 — ширина 24 мм, 146 зубьев .

    Украинский потребитель склонен доверять здоровье своего двигателя таким брендам. Сначала комплекты:

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Среди натяжных роликов придется выбирать между оригиналом, General Motors 05636486 (1100 гривен), лидером водительских симпатий INA 0531 0779 10 (1300 гривен), SKF VKM 015260 (1600 гривен) и тем же Gates T043143 из комплекта за 1300 гривен. Gates T042151, обводной ролик ремня ГРМ, стоит порядка 600 гривен.

    Для справки, на Авео Т300 с мотором F16D4 ставят натяжной ролик высотой 29 мм и диаметром 66 мм.

    Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo Т300 своими руками

    Многие рекомендуют менять ремень привода распредвалов, снимая клапанную крышку, мотивируя это тем, что необходимо как-то фиксировать распределительные валы во время работы. Фиксировать надо, но крышку снимать — не надо.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Для этого существует уйма приспособлений в магазинах запчастей, а кроме того, если уж не хватает денег на приспособу, ее можно сделать самому. К примеру, для фиксации шкивов распредвалов можно использовать 100-мм болт М8, гайку и два отрезка стальной полосы с отверстием 10 мм. Длина стальных стопоров подбирается по месту так, чтобы заклинить оба зубчатых шкива.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Для фиксации коленвала также можно самостоятельно изготовить приспособление из 2-мм стали и двух штифтов из электродов диаметром 4-6 мм. Сталь просверливают, вставляют штифты, затем их приваривают или сажают на резьбу. Длина приспособления подбирается таким образом, чтобы оно надежно опиралось о лонжерон или подрамник двигателя.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Чтобы заменить ремень ГРМ на Chevrolet Aveo Т300 1,6 л, нам пригодится стандартный набор головок и бит Torx, купленные или изготовленные удерживающие приспособления и пара часов свободного времени.

    Для замены ремня ГРМ на двигателе F16D4 Авео Т300 нам придется снять корпус воздушного фильтра и патрубок воздуховода, а также ремни привода ГУР, генератора и кондиционера, кожух привода ГРМ.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250
  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250
  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250
  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250
  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250
  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250
  • Если метки не совпали, вновь снимаем ремень и перебрасываем его на необходимое количество зубьев, пока метки не совпадут. Удачной всем работы!

    Замена грм шевроле авео т300

    Избежать обрыва ремня Chevrolet Aveo с бензиновым двигателем R4 16V Ecotec A16 XER поможет своевременная замена. Такая неприятность грозит серьезным дорогостоящим ремонтом для этой модели автомобиля, что стоит учитывать каждому владельцу.

    Когда нужна замена ремня ГРМ Шевроле Авео Т300?

    Согласно рекомендациям производителя заняться этим вопросом стоит лишь через 150 тыс. км. На деле хозяева Сhevrolet Aveo new Т300 стараются не дожидаться критичных значений. Они проводят профилактический осмотр, чтобы выявить возможные проблемы.

    Тревожным сигналом станут:

    • видимые дефекты наружной поверхности (трещины, выпуклости и т.д.);
    • деформации торцовых поверхностей ремня (к примеру, расслоение);
    • проблемы с зубчатой поверхностью (следы износа);
    • следы масла.

    Даже небольшое количество может быстро разрушить резину. Причиной появления чаще всего является нарушение герметичности сальников. Устранить проблему стоит незамедлительно, иначе ремонт выйдет в кругленькую сумму, а так всего долларов 70 если сделать такую замену ремня ГРМ Авео Т300 в сервисе.

    Инструменты что нужны для смены ремня ГРМ Aveo new 1.6

    При возникновении необходимости в замене ремня газораспределительного механизма стоит запастись терпением. Для работы понадобятся следующие ключи:

    1. TORXE14.
    2. TORXE18.
    3. TORXT50.
    4. Торцовая головка (11).
    5. Ключ-шестигранник (6).

    Что нужно делать далее? Для этого имеется подробная инструкция по замене ремня с иллюстрациями:

    Если вы желаете делать сами, эта статья обязательно вас должна заинтересовать. Здесь мы поговорим о том, как можно самостоятельно заменить привод ГРМ на Шевроле Авео 1.6 v16 Т300. В принципе, данная процедура почти аналогична замене привода на других Шевроле, но некоторые свои особенности она все же имеет. Придерживаясь данной инструкции, вы сможете совершить замену расходника самостоятельно. Конечно, легкой назвать эту процедуру никак не получится, но она вполне по силам каждому думающему автолюбителю.

    Ремень ГРМ выполнен в форме резинового обруча, усиленного изнутри металлом. На его внутренней поверхности имеются зубья, поэтому его называют “зубчатый ремень”. При помощи ременного привода происходит синхронизация движения валов. Наличие ремня не дает столкнуться поршням и клапанам. А вот его обрыв обязательно приведет именно к таким последствиям. Здесь уже не получится обойтись без капитального ремонта, ведь столкновение клапанов и поршней приведет к их деформации.

    Когда менять ГРМ?

    Чтобы этого не происходило, специалисты рекомендуют производить диагностику состояния ременной передачи через 25 000 км. Срок функционирования ремня также регламентирован – это 50 000 км. Следите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего страшного не случится. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о необходимости замены расходником ГРМ:

    • на поверхности ремня обнаружены сколы или трещины;
    • зубья сточились;
    • наметилось расслоение структуры;
    • бока обтрепались;
    • на ремне появились масляные пятна.

    Наличие масляных подтеков говорит о том, что сальник пропускает масло, а это значит, что замене подлежит и он. Вообще, ремень – далеко не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ. Кроме ремня и сальников, настоятельно рекомендуется обратить свое внимание еще и на натяжной ролик. Если у него появился люфт, то его также необходимо заменить на новый. Возможно, и помпа будет нуждаться в замене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите специалиста. он это сделает профессионально, ведь вы же не хотите платить лишние деньги за материалы, которые еще вполне могут послужить.

    Покупайте расходники только в проверенных торговых точках. Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго.Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит. Наиболее популярным из подобных устройств является сканер Scan Tool.

    Самостоятельная замена ремня

    Итак, диагностика установила, что ремень изношен, и его пора заменить. Теперь нужно приготовить все необходимое и начинать ремонт. Что нам для этого понадобится? Конечно же, придется сходить в магазин и купить там все необходимые расходники. А еще нужно будет подготовить ключи, отвертки, монтировку и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровную площадку. Начинать ремонт следует только при остывшем моторе. В целях безопасности от аккумулятора следует отсоединить левую клемму.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Установка

    1. Фиксируем распредвалы и снимаем с них шестерни. Используем ключ на 17.
    2. Снимаем натяжной ролик и пластмассовую защиту.
    3. Снимаем помпу и сразу же устанавливаем на ее место новую (если требуется).
    4. Ставим на место защиту из пластика, шестерни распредвалов и ролики. Закручиваем все болты.
    5. Устанавливаем новую передачу. Делать это нужно обязательно по направлению нанесенных на него стрелок. Неправильно установленный ремень тоже будет работать, но его зубья очень быстро износятся.
    6. Новый ремень сначала надевается на шестерню распредвала, потом на обводный ролик, на ролик натяжения ремня и помпу.
    7. Убедитесь в корректном натяжении ремня. После его натяжения крутим помпу по часовой до полного совмещения меток.
    8. Закручиваем насос для подачи воды и еще раз убеждаемся, что все метки совпали.
    9. Теперь устанавливаем все прочие детали.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Видео руководство

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Сразу к делу:
    Домкратим, снимаем правое переднее колесо, снимаем пару клипс с пыльника закрывающего нижний шкив коленвала, отводим его в сторону. Вторым домкратом, либо, тем же предварительно поставив кузов на кирпичи 🧱, домкратим двигатель в районе нижнего шкива уперев его в картер, — у меня получилось это сделать не снимая защиты, бутылочным домкратом. — Фото не делал:(
    — Далее идём под капот. Снимаем короб с воздушным фильтром,

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    ослабив хомут, (ключ или головка на 8) и отстегнув хитрую фишку с датчика ДМРВ (желтый язычок сначала потянуть на себя, потом нажать на него же).

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Снимаем подушку двигателя открутив 4 болта и 2 гайки на 15 — я делал это удлиненной головкой, через длинный удлинитель большой трещеткой.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Откручиваем кронштейн крепления подушки 3 болта на 15 два из которых расположены не очень удобно, чтобы их выкрутит нужно надомкратить двигатель чуть выше, — использовал большую трескотню с длинной головкой.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    — С него же нужно открутит шланг гидроусилителя болт на 14.
    Снимаем ремень генератора, отведя в сторону натяжитель накидным ключем на 13,

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    ( я наматывал на ключ тряпку, натяжитель очень тугой)
    И оставляем ремень висеть.
    — Снимать маленький ремень гидроусилителя не нужно! Если не собираетесь его менять. Они не мешают замене ГРМ.
    Откручиваем сам натяжитель ремня генератора, спустив двигатель на домкрате чтобы в колесной арке показался болт его крепления, как ни странно головка на 11 😨 через длинный удлинитель.
    Теперь самое вкусное! — нужно отвернуть большой шкив коленвала,

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    есть много способов: воткнуть отвертку в маховик чтобы застопорить колено, зафиксировать распредвала зажав их шкивы болтом с шайбами, можно пользоваться любым из перечисленных, я же пользуюсь немного другим способом: головка на болт шкива (у нас она на 14) через большой вороток упирается ПОД нижний рычаг подвески, и коротким импульсом стартера срываем болт без собственных усилий. (Работает, только на шпоночном креплении шкива! на безшпоночном — возможна встреча клапанов с поршнями)
    Далее скидываем весь пластик закрывающий ремень ГРМ, 6 болтиков на 8 — пользуемся маленькой трещеткой. Перед нами открывается вот такая картина.

  • Как поменять ремень ГРМ, ролики и помпу на Авео Т250 1,6 л

    Работу удобнее проводить либо на смотровой яме, либо на подъемнике, поскольку предстоит много работы снизу автомобиля. Перед работой обязательно откидываем отрицательную клемму с аккумулятора и приступаем.

    Снимаем корпус воздушного фильтра. Откручиваем болты крепления спереди два сзади корпуса, а также ослабляем хомуты приемного патрубка. Его тоже придется снять, отсоединив разъем датчика и шланг вентиляции картера.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250
  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250
  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Для доступа к приводу ГРМ необходимо вывесить двигатель, а для этого — открутить три болта (14 мм) правой подушки мотора.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Спускаемся под автомобиль и откручиваем четыре болта крепления защиты двигателя.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Снимаем боковую пластиковую защиту, открутив два болта сверху и две гайки снизу.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Затем поддомкрачиваем двигатель снизу и подставляем под него упор.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Теперь откручиваем две гайки и болт крепления подушки двигателя (17 мм).

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Снимаем подушку, двигатель держится только на подставке.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Головкой на 17 мм откручиваем болт крепления шкива ремня привода навесного оборудования. Для этого необходимо зафиксировать коленвал, а чтобы это сделать, ставим КПП на пятую передачу и просим помощника нажать на тормоз.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Также можно расклинить большой отверткой зубчатый венец возле картера КПП, если помощника нет.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Ключом на 15 мм оттягиваем натяжитель ремня генератора так, чтобы ремень ослаб.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Снимаем ремень привода генератора и шкив с коленвала.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Снизу откручиваем три болта крепления крышки привода ГРМ головкой на 10 мм.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Поднимаемся наверх и откручиваем кронштейн крепления трубки кондиционера, чтобы не повредить ее во время работы. Используем головку на 10 мм.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Откручиваем остальные три болта крепления крышки привода ГРМ.

    Снимаем кожух привода ГРМ, отодвинув шланг гидроусилителя на себя.

    Откручиваем четыре болта крепления подушки двигателя М8 (головка 10 мм) и снимаем ее.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Выставляем метки на шкивах ремня ГРМ, вкрутив обратно болт нижнего шкива ремня на коленвале.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Головкой на 14 мм откручиваем обводной ролик.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Ключом на 17 мм откручиваем шкивы распредвалов.

    Снимаем шкивы впускного и выпускного распредвалов, извлекаем старый ремень ГРМ.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Откручиваем болты крепления натяжного ролика и заднего кожуха механизма привода ГРМ, чтобы иметь возможность заменить помпу.

    Откручиваем датчик положения распредвала и снимаем задний кожух.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Проверяем состояние сальников распредвалов, коленвала и состояние помпы.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Сливаем антифриз через пробку в нижней банке радиатора.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Шестигранником на 5 мм откручиваем три болта крепления помпы. Отмечаем положение помпы маркером.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Пытаемся извлечь помпу из блока цилиндров. Она часто прикипает, поэтому для демонтажа необходимо нанести серию ударов сверху через проставку.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Во время демонтажа помпы выльется еще грамм 500 антифриза, поэтому необходимо под место ее установки подставить емкость.

    Тщательно очищаем посадочную плоскость помпы и внутреннее пространство от накипи с помощью шабера.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Перед установкой помпы надеваем уплотнительное кольцо, смазав его моторным маслом, также смазываем болты крепления помпы. Герметик в этом случае не используется. Соблюдаем установленные ранее и перенесенные на новую помпу метки.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Устанавливаем на место задний кожух и датчик положения распредвала, помпу.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Ставим новый натяжной и обводной ролики.

    Устанавливаем зубчатые шкивы распредвалов. На валах есть ответные штифты, поэтому перепутать что-либо невозможно.

    Затягиваем болты шкивов с помощью любого удерживающего приспособления.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Убеждаемся, что метки на шкивах распредвалов и коленвала выставлены в соответствии с ответными метками.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250
  • Устанавливаем новый ремень, обращая внимание на направление вращения, указанного стрелками на ремне.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250
  • Отпускаем болты крепления помпы и специальным изогнутым ключом (41 мм) до упора проворачиваем помпу против часовой стрелки, чтобы максимально прослабить ремень для точной установки.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250
  • Обеспечиваем необходимую натяжку ремня проворотом помпы, ориентируясь на стрелки индикаторов на корпусе натяжного ролика. Стрелки должны совпасть.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Шестигранником на 5 мм закрепляем помпу и проворачиваем коленвал на два оборота, после чего снова проверяем совпадение всех меток и положение стрелок индикатора натяжения ремня ГРМ.

    Чтобы избежать подвывания нового ремня, придется ослабить болты крепления помпы и провернуть ее на 5-7 градусов против часовой стрелки для ослабления натяжки.
    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Сборку проводим в обратном порядке. Заливаем антифриз в систему, не забыв закрутить сливную пробку на радиаторе. Во время заправки системы антифризом периодически прожимаем патрубки системы охлаждения , чтобы избежать появления воздушной пробки .

    Весь процесс замены ремня ГРМ на Шевроле Авео Т250 с двигателем 1,6 л займет около трех часов, но сэкономит порядка 700 гривен , которые просят за замену на СТО. Удачной всем работы!

    Источник

  • Последовательность действий

    1. Сначала обесточиваем автомобиль. Для этого отсоединяем левую клемму аккумулятора.
    2. Демонтируем кожух воздушного фильтра и воздуховод. Таким образом мы обеспечим доступ к необходимым узлам.
    3. Впускающий воздух датчик следует отключить.
    4. Снимаем кронштейн силового агрегата, слегка приподняв автомобиль.
    5. Демонтируем колесо справа, а вместе с ним и защиту мотора.
    6. Снимаем подушку двигателя, отвернув для этого все крепежные приспособления.
    7. Теперь фиксируем моховик при помощи плоской отвертки. Откручиваем болт крепления шкива коленвала. Приготовьтесь к тому, что быстро сделать это не получится, и придется постараться.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    8. Снимаем шкив коленвала.
    9. Демонтируем натяжной ролик вместе с приводом генератора.Внимательно осмотрите снятые детали и на основании этого принимайте решение о необходимости их замены.
    10. Теперь снимаем оба кожуха ГРМ — сначала верхний, а затем нижний.
    11. Сейчас нам необходимо провернуть шкив коленвала для того, чтобы метка на нем совместилась с прорезью на нижнем кожухе ГРМ. Для того, чтобы шкив было легко проворачивать, нужно наживить болт его крепления. Полностью его вворачивать не нужно.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    12. Точно таким же образом следует совместить метку на шкиве коленвала с прорезью на нижней части кожуха газораспределительного механизма.
    13. Прокручиваем помпу водяного насоса по часовой. Для этого придется отвернуть все необходимые болты.
    14. Демонтируем ременный привод.
    15. Снимаем ролик натяжения, открутив для этого все крепящие его болты.
    16. Ставим новый ролик на его место.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    17. Вполне возможно, что возникнет необходимость демонтажа насоса для подачи воды. Для этого снимаем пластмассовую защиту и звездочки распредвалов (впускного и выпускного).
    18. Когда помпа уже заменена, ставим на место снятые звездочки.
    19. Совершаем натяжку новой ременной передачи.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    20. Прокручиваем водяной насос по часовой, тем самым производя натяжку ремня. Метка на ролики при этом должна быть совмещена с меткой на крепеже натяжителя.
    21. Еще раз проверяем корректность совмещения всех меток. При необходимости производим регулировку.
    22. Если все совместилось, начинаем производить обратную сборку механизмов.

    После окончания работ заводим автомобиль и слушаем работу двигатели. При обнаружении посторонних шумов процедуру придется повторить. Производя ремонт самостоятельно, вы не только сможете хорошо сэкономить, но еще и получите так необходимый каждому автолюбителю опыт.

    Когда менять ГРМ?

    Чтобы этого не происходило, специалисты рекомендуют производить диагностику состояния ременной передачи через 25 000 км. Срок функционирования ремня также регламентирован – это 50 000 км. Следите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего страшного не случится. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о необходимости замены расходником ГРМ:

    • на поверхности ремня обнаружены сколы или трещины;
    • зубья сточились;
    • наметилось расслоение структуры;
    • бока обтрепались;
    • на ремне появились масляные пятна.

    Наличие масляных подтеков говорит о том, что сальник пропускает масло, а это значит, что замене подлежит и он. Вообще, ремень – далеко не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ. Кроме ремня и сальников, настоятельно рекомендуется обратить свое внимание еще и на натяжной ролик. Если у него появился люфт, то его также необходимо заменить на новый. Возможно, и помпа будет нуждаться в замене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите специалиста. он это сделает профессионально, ведь вы же не хотите платить лишние деньги за материалы, которые еще вполне могут послужить.

    Покупайте расходники только в проверенных торговых точках. Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго.Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит. Наиболее популярным из подобных устройств является сканер Scan Tool.

    Видео работ

    Как проверить исправность механизма

    В том случае, если вы решили проводить замену ремня, сначала стоит провести диагностические работы. Найти все возможные следы износа, если такие имеются. Для выполнения работы вам нужен шестигранник на пять, либо бита.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео

    Процедура выполнения такая:

    1. Выкручиваете болты крепления передней крышки, которая закрывает привод ГРМ.
    2. Устанавливаете домкрат со стороны пассажира, чтобы вывесить колесо.
    3. После этого включаете пятую передачу и вращаете колесо, при этом нужно осмотреть ремень газораспределительного механизма на предмет повреждений.
    4. Если вы обнаружите порезы, трещины, отслоения, то необходимо выполнить замену. При обнаружении возле помпы следов антифриза необходимо также заменить ремень.
    5. Выполните осмотр ролика натяжения. У него максимальный ресурс 100 000 км, поэтому он заменяется через раз.
    6. Измерьте прогиб ремня при усилии 10 кг. Расстояние прогиба необходимо измерить между шестеренками распределительных валов. Ремень должен прогибаться на 5-7 мм.
    7. На следующем этапе нужно проверить степень растяжения ремня. Для этого смотрите на метки. Если отклонение слишком большое, то имеет место чрезмерное растяжение ремня.

    Только ремень подлежит замене?

    Если вы заметите следы масла, то это говорит о неисправности сальника. Следовательно, при ремонте вам необходимо заменить и его. Стоит отметить и тот факт, что не только ремень нужно менять в системе, обратите внимание на натяжной ролик, сальники, состояние шкивов распределительных и коленчатого валов. При замене ремня ГРМ на “Шевроле-Авео” 1,6 л нужно обращать внимание на все мелочи. Особенно это актуально для старых автомобилей.

    Шевроле Авео срок замены ремня ГРМ

    Обязательно оцените состояние жидкостного насоса (помпы). Проблема заключается в том, что он может развалиться при большом пробеге. Проверьте люфт, чтобы убедиться в исправности узла, обратите внимание на то, есть ли следы антифриза около насоса. Ресурс помпы – не более 100 000 км пробега. Примерно такой срок жизни у антифризов – за это время испаряются все полезные присадки из жидкости.

    Видео замены ремня ГРМ Шевроле Авео

    Удачи на дорогах. Ни гвоздя. Ни жезла!

    Источник

    Самостоятельная замена ремня

    Итак, диагностика установила, что ремень изношен, и его пора заменить. Теперь нужно приготовить все необходимое и начинать ремонт. Что нам для этого понадобится? Конечно же, придется сходить в магазин и купить там все необходимые расходники. А еще нужно будет подготовить ключи, отвертки, монтировку и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровную площадку. Начинать ремонт следует только при остывшем моторе. В целях безопасности от аккумулятора следует отсоединить левую клемму.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Установка

    1. Фиксируем распредвалы и снимаем с них шестерни. Используем ключ на 17.
    2. Снимаем натяжной ролик и пластмассовую защиту.
    3. Снимаем помпу и сразу же устанавливаем на ее место новую (если требуется).
    4. Ставим на место защиту из пластика, шестерни распредвалов и ролики. Закручиваем все болты.
    5. Устанавливаем новую передачу. Делать это нужно обязательно по направлению нанесенных на него стрелок. Неправильно установленный ремень тоже будет работать, но его зубья очень быстро износятся.
    6. Новый ремень сначала надевается на шестерню распредвала, потом на обводный ролик, на ролик натяжения ремня и помпу.
    7. Убедитесь в корректном натяжении ремня. После его натяжения крутим помпу по часовой до полного совмещения меток.
    8. Закручиваем насос для подачи воды и еще раз убеждаемся, что все метки совпали.
    9. Теперь устанавливаем все прочие детали.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1. 6 v16, поколение Т300

    Если вы желаете делать сами, эта статья обязательно вас должна заинтересовать. Здесь мы поговорим о том, как можно самостоятельно заменить привод ГРМ на Шевроле Авео 1.6 v16 Т300. В принципе, данная процедура почти аналогична замене привода на других Шевроле, но некоторые свои особенности она все же имеет. Придерживаясь данной инструкции, вы сможете совершить замену расходника самостоятельно. Конечно, легкой назвать эту процедуру никак не получится, но она вполне по силам каждому думающему автолюбителю.

    Ремень ГРМ выполнен в форме резинового обруча, усиленного изнутри металлом. На его внутренней поверхности имеются зубья, поэтому его называют “зубчатый ремень”. При помощи ременного привода происходит синхронизация движения валов. Наличие ремня не дает столкнуться поршням и клапанам. А вот его обрыв обязательно приведет именно к таким последствиям. Здесь уже не получится обойтись без капитального ремонта, ведь столкновение клапанов и поршней приведет к их деформации.

    Процедура замены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo 1,4 литра 16 клапанов с фото и видео

    Старенький, побитый жизнью Шевроле Авео, под капотом DOHC 1.4 л, замена ремня ГРМ на 120 000 километрах пробега.

    Двигатель E-TEC II при обрыве ремня гнет все клапана.

    Поскольку автомобиль производится концерном General Motors, процедура замены будет очень похожа на Нексию. Единственная проблема в замене — это то что ремень натягивается помпой.

    Когда менять ремень ГРМ на Авео Т300

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Завод изготовитель настаивает на том, что ремень привода распредвалов не нуждается в замене вплоть до 150 тысяч км пробега на этом двигателе. На практике большинство владельцев Авео Т300 стараются проводить замену либо на пробеге до 70-80 тысяч км , либо сразу после появления признаков износа ремня или роликов:

    1. Попадание масла, антифриза или топлива на любую поверхность ремня.
    2. Заметны поперечные трещины на внешней стороне ремня.
    3. Взлохмачивание армирующей нити, надрезы на поверхности.
    4. Расслоение резины и армирующих нитей.
    5. Повреждение зубьев ремня.
    6. Шум подшипников роликов привода ГРМ.
    7. Люфт обводного или натяжного роликов.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    И еще, если все же мы нашли следы масла на ремне, то менять его нужно только после того как будет установлена и ликвидирована причина течи, например, износ сальника распредвала или коленвала.

    Видео замены ремня ГРМ Шевроле Авео

    Удачи на дорогах. Ни гвоздя. Ни жезла!

    Источник

    Как поменять ремень ГРМ на Шевроле Авео Т300 быстро

    Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео Т300 с 1,6-литровым двигателем F16D4 на любой СТО обойдется не менее 500-700 гривен. Эти деньги, тем более в условиях кризиса, можно потратить куда благоразумнее, если провести замену ремня и роликов привода ГРМ своими руками. По времени это займет не более двух часов, а сэкономленные деньги лучше потратить на качественные запчасти и надежный ремень ГРМ.

    Когда проводить замену?

    Чтобы не произошел обрыв, замену ремня ГРМ на “Шевроле-Авео” 1,4 л нужно проводить каждые 50 тыс. км пробега. А диагностику состояния нужно осуществлять каждые 15-20 тыс. км. Среди признаков, которые говорят о том, что нужно проводить замену привода газораспределительного механизма, можно выделить следующие:

    1. Повреждение зубьев ремня.
    2. Появление на поверхности трещин или сколов.
    3. Ремень начал расслаиваться – обычно это происходит по причине воздействия агрессивной среды на материал.
    4. Повреждение боковых частей ремня.
    5. Появление масляных пятен или следов антифриза.

    Видео руководство

    Источник

    Инструмент и приспособления

    Для того что бы поменять ремень ГРМ на данной машине нам понадобится: огромное желание, две чашки кофе и специальный ключ на 41. Если с первыми двумя проблем нет, то специальный ключ надо либо заказать заранее или сделать самому. Мы раньше делали из метала толщиной примерно 2 мм, получалась не очень красиво, но как говорится «на безрыбье и рак рыба».

    Из материалов: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролик и обязательно помпа.

    Помпу меняем однозначно. Поскольку, как только вы провернете старую помпу то при повторной натяжке она обязательно потечет.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Начинаем работу с внешнего осмотра.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Видео руководство

    Инструменты

    В том случае, если вы будете проводить замену насоса ОЖ, придется менять и жидкость в системе охлаждения. Инструменты для проведения работы следующие:

    1. Набор накидных рожковых ключей.
    2. Торцевая головка на 14.
    3. Шестигранный ключ или звездочка, все зависит от того, в каком году выпущен автомобиль.
    4. Набор отверток.
    5. Ключ для проведения регулировки ролика, обычно он есть в комплекте с оригинальным ремнем и роликами.

    Стоит заметить, что наличие смотровой ямы или эстакады не обязательно, так как большую часть манипуляций вы будете проводить под капотом.

    Какой ремень и ролики лучше на Авео Т300

    На рынке ремней привода ГРМ уже сложились явные лидеры и аутсайдеры. В связи с этим производители и продавцы диктуют свои цены как на комплекты, так и на запчасти по отдельности. Публика привыкла доверять проверенным брендам, если не подсунут подделку. А как отличить подделку от оригинального ремня ГРМ, мы детально разбирались здесь.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250
  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250
  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250
  • Параметры ремня на двигатель Авео Т300 F16D4 — ширина 24 мм, 146 зубьев .

    Украинский потребитель склонен доверять здоровье своего двигателя таким брендам. Сначала комплекты:

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Среди натяжных роликов придется выбирать между оригиналом, General Motors 05636486 (1100 гривен), лидером водительских симпатий INA 0531 0779 10 (1300 гривен), SKF VKM 015260 (1600 гривен) и тем же Gates T043143 из комплекта за 1300 гривен. Gates T042151, обводной ролик ремня ГРМ, стоит порядка 600 гривен.

    Для справки, на Авео Т300 с мотором F16D4 ставят натяжной ролик высотой 29 мм и диаметром 66 мм.

    Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo Т300 своими руками

    Многие рекомендуют менять ремень привода распредвалов, снимая клапанную крышку, мотивируя это тем, что необходимо как-то фиксировать распределительные валы во время работы. Фиксировать надо, но крышку снимать — не надо.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Для этого существует уйма приспособлений в магазинах запчастей, а кроме того, если уж не хватает денег на приспособу, ее можно сделать самому. К примеру, для фиксации шкивов распредвалов можно использовать 100-мм болт М8, гайку и два отрезка стальной полосы с отверстием 10 мм. Длина стальных стопоров подбирается по месту так, чтобы заклинить оба зубчатых шкива.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Для фиксации коленвала также можно самостоятельно изготовить приспособление из 2-мм стали и двух штифтов из электродов диаметром 4-6 мм. Сталь просверливают, вставляют штифты, затем их приваривают или сажают на резьбу. Длина приспособления подбирается таким образом, чтобы оно надежно опиралось о лонжерон или подрамник двигателя.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Чтобы заменить ремень ГРМ на Chevrolet Aveo Т300 1,6 л, нам пригодится стандартный набор головок и бит Torx, купленные или изготовленные удерживающие приспособления и пара часов свободного времени.

    Для замены ремня ГРМ на двигателе F16D4 Авео Т300 нам придется снять корпус воздушного фильтра и патрубок воздуховода, а также ремни привода ГУР, генератора и кондиционера, кожух привода ГРМ.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250
  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250
  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250
  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250
  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250
  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

  • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250
  • Если метки не совпали, вновь снимаем ремень и перебрасываем его на необходимое количество зубьев, пока метки не совпадут. Удачной всем работы!

    Источник

    Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателем F16D4

    Газораспределительный механизм, как и многие другие запчасти Chevrolet Cruze, требует периодического обслуживания. В автомобиле Шевроле Круз с двигателем F16D3 ГРМ нуждается в сервисе каждые 60 000 (км) пробега. Если же авто укомплектовано двигателем F16D4, то газораспределительный механизм необходимо обслуживать через каждые 150 000 (км) пробега.

    Обратите внимание, в автомобиле Chevrolet Cruze с двигателем F16D3 водяная помпа находится в составе узла ГРМ . А на двигателе F16D4 помпа работает независимо от ГРМ, так как шкив насоса приводится в движение ремнем вспомогательных агрегатов.

    Водяная помпа на двигателе F16D3 меняется вместе с каждым 2-ым ремнем ГРМ, то есть примерно через каждые 120 000 (км) пробега. Помпа же двигателя F16D4 меняется по мере необходимости, обычно она отрабатывает 200 000 – 250 000 (км).

    При обслуживании ГРМ автомобиля Шевроле Круз мастеру будут необходимы следующие комплектующие:

    1. Ремень ГРМ
    2. Натяжной ролик
    3. Паразитный ролик
    4. Водяная помпа

    В работе по замене ремня ГРМ и водяной помпы на автомобиле Chevrolet Cruze нет ничего сверхсложного. Об этом свидетельствует выложенный в конце обзора видеоролик. На видео мастер наглядно показывает все этапы обслуживания ГРМ на данном автомобиле. Ниже по тексту представлен фотоотчет сервиса ГРМ.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Пошаговая инструкция, как заменить ремень ГРМ Chevrolet Cruze

    При обслуживании ГРМ на двигателе F16D3 обязательно и непременно нужно сливать антифриз, даже если помпу не планируется менять. Так как при отсоединении ремня ГРМ на даннолм двигателе нужно проворачивать корпус водяной помпы. Если же ГРМ обслуживается на двиигателе F16D4, то антифриз можно не сливать, если не планируется производить замену помпы ОЖ .

    • Заезжаем на смотровую яму, глушим двигатель и включаем стояночный тормоз.
    • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ. Питание бортовой электросети лучше все же обесточить, так как при разборе ГРМ будут затрагиваться различные датчики, что чревато возникновением многочисленных ошибок Check Engine, если бортовая электросеть будет работать.
    • Сливаем антифриз. Для этого нужно предварительно демонтировать защиту поддона масляного картера двигателя. Далее необходимо отвернуть сливную пробку охлаждающей жидкости. Она находится в правом нижнем углу радиатора. Как понятно, под слив необходимо подставить емкость. Объем емкости должен составлять 8-10 литров.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    • Приподнимаем домкратом переднее правое колесо и снимаем его. Автомобиль желательно чем-то дополнительно подпереть.
    • Демонтируем грязезащитный подкрылок и пыльник двигателя.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    • Отключаем проводную колодкудатчика входящего воздуха.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    • Отсоединяем корпус воздушного фильтра. Его нужно снять вместе с воздуховодом, который подключен к дроссельной заслонке. Сам корпус воздушного фильтра крепится на защелках, а воздуховод прижат хомутом.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    • Отсоединяем верхнюю крышку ГРМ. Она держится на нескольких болтиках.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    • Скидываем ремень вспомогательных агрегатов. Чтобы это сделать, необходимо ослабить натяжку ремня. Для этого на натяжном механизме предусмотрена специальная головка на 19, которую нужно крутить против часовой стрелки. Чтобы зафиксировать натяжной механизм в сжатом положении, необходимо вставить в совмещенные отверстия штифт диаметром 5 (мм). Пример показан на фото ниже.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    • Откручиваем шкив коленвала. Чтобы застопорить коленвал, включаем 4-ую передачу. 5-ой передачей лучше не пользоваться для этих целей, так как она является наиболее слабым местом в трансмиссии.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    • Снимаем натяжной механизм ремня вспомогательных агрегатов. Для этого мастеру потребуется накиджная головка Torx E-14.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    • Подпираем домкратом поддон двигателя.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    • Демонтируем кронштейн правой опоры. Держится на 3 болтах с головкой на 15.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    • Снимаем среднюю защитную крышку ГРМ. Крышка держится на нескольких болтах и защелках.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    • Отсоединяем нижнюю защитную крышку ГРМ. Она держится на болтиках.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    • Совмещаем метки на шкивах ГРМ. Зубчатое колесо коленвала имеет риску, которая должни совпасть со стрелкой на корпусе блока цилиндров. Зубчатые колеса на распределительных валах имеют метки, которые должны смотреть друг на друга. Пример на фото ниже. Совмещение меток ГРМ свидетельствует о перемещении поршня на 4-ом цилиндре в положение ВМТ (верхней мертвой точки).

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Специалисты настоятельно рекомендуют фиксировать шкивы скобой, так как при отсоединении ремня ГРМ шкивы могут смещаться, что впоследствии вызовет определенные сложности при установке нового ремня.

    • Ослабляем натяжной ролик. Для этого его следует провернуть по часовой стрелке.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    • Снимаем ремень ГРМ.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Как было сказано выше, при обслуживании ГРМ на двигателе F16D3 нужно еще проворачивать и корпус водяной помпы. Так как натяжка ремня ГРМ на Chevrolet Cruze с данным двигателем производится насосом охлаждающей жидкости.

    Многие мастера пользуются случаем и снимают шкивы распредвалов, чтобы появилась возможность проверить состояние сальников. Если сальники распредвалов текут или потеют, то их следует сразу же заменить.

    • Если планируется менять ролики ГРМ, то откручиваем их и производим замену.
    • Ставим новый ремень ГРМ. Начинать установку ремня следует с зубчатого колеса коленвала. Предварительно следует застопорить натяжной ролик в сжатом положении. Для этого нужно сжать ролик и вставить тонкий стержень в совмещенные отверстия на корпусе натяжного механизма. После того как ремень будет установлен, чеку следует извлечь. Шкивы распределительных валов лучше, конечно же, зафиксировать. Но ремень вполне реально поставить и без этого.

    При установке ремня нужно проконтролировать, чтобы ремень был повернут правильной стороной. Многие производители ремней ГРМ для автомобиля Шевроле Круз маркируют правильное положение ремня стрелочным указателем. Как понятно, стрелка должна соответствовать направлению вращения ГРМ. Если стрелки нет, то следует обратить внимание на надписи. Буквы должны читаться правильно, а не вверх тормашками.

    Дополнительная информация

    При подборе ремня ГРМ на автомобиль Шевроле Круз необходимо обратить внимание на количество зубьев:

    1. Ремень ГРМ на двигателе F16D3 имеет 127 зубьев
    2. Ремень ГРМ на двигателе F16D4 имеет 146 зубьев

    Опытные мастера всегда отсчитывают количество зубьев самолично.

    Источник

  • Видео

    Как поменять ремень ГРМ на Шевроле Авео Т300 быстро

    Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео Т300 с 1,6-литровым двигателем F16D4 на любой СТО обойдется не менее 500-700 гривен. Эти деньги, тем более в условиях кризиса, можно потратить куда благоразумнее, если провести замену ремня и роликов привода ГРМ своими руками. По времени это займет не более двух часов, а сэкономленные деньги лучше потратить на качественные запчасти и надежный ремень ГРМ.

    Когда менять ГРМ?

    Чтобы этого не происходило, специалисты рекомендуют производить диагностику состояния ременной передачи через 25 000 км. Срок функционирования ремня также регламентирован – это 50 000 км. Следите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего страшного не случится. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о необходимости замены расходником ГРМ:

    • на поверхности ремня обнаружены сколы или трещины;
    • зубья сточились;
    • наметилось расслоение структуры;
    • бока обтрепались;
    • на ремне появились масляные пятна.

    Наличие масляных подтеков говорит о том, что сальник пропускает масло, а это значит, что замене подлежит и он. Вообще, ремень – далеко не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ. Кроме ремня и сальников, настоятельно рекомендуется обратить свое внимание еще и на натяжной ролик. Если у него появился люфт, то его также необходимо заменить на новый. Возможно, и помпа будет нуждаться в замене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите специалиста. он это сделает профессионально, ведь вы же не хотите платить лишние деньги за материалы, которые еще вполне могут послужить.

    Покупайте расходники только в проверенных торговых точках. Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго.Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит. Наиболее популярным из подобных устройств является сканер Scan Tool.

    Что нужно для замены ремня ГРМ Авео 1,6

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Для начала позаботимся о том, чтобы купить качественный комплект ГРМ для Шевроле Авео 1,6 л, в который входят:

    Разброс по цене запчастей для привода ГРМ на нашем рынке довольно значительный, причем дороже не значит лучше. К примеру, многие отказываются от полного ремкомплекта известной и уважаемой компании Gates, ссылаясь на то, что с ремнями все отлично, а вот помпы и подшипники лучше подбирать у других производителей.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Словом, владельцы Шевроле Авео с двигателем F16D3 (а также Лачетти, Нубира, Круз, Ланос, Нексия и ряда других автомобилей с этим мотором) предпочитают такие запчасти:

    • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250Комплект Gates K015419XS, цена порядка 1500 гривен;
    • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250Отдельно ремень Gates , №96183352, цена 270 гривен;
    • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250Ролик обводной INA , №96350526, цена 180 гривен;
    • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250Ролик натяжной INA , №96350550, цена 720 гривен;
    • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250Ролик натяжной FSO №96350550, 220 гривен;
    • Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250Ролик натяжной АТ №96350550, 130 гривен, качество ненадежное.

    Если говорить о комплектах, в продаже есть еще несколько вариантов — AMD KITBR7, INA 530033210, оригинальный комплект GM №96183352, самый дорогой и не самый надежный.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Что касается помпы , то и здесь в лидерах компания INA:

    Самая недорогая помпа Quinton Hazell , QCP3345 (350 гривен), самая дорогая — SKF VKPC 90402, порядка 1100 гривен.

    Еще хорошо бы заменить ремень привода генератора. Их довольно много в продаже, но все хвалят тот же Gates №5PK1005 . С запчастями разобрались, теперь приступим к замене.

    Предназначение привода ГРМ

    Ременный привод представляет собой резиновый обруч. Внутри него размещен каркас из металла, который придает ему необходимую жесткость. На внутренней части ремня есть зубцы, посредством которых он сцепляется с шестернями. Предназначение ремня ГРМ — путем соединения валов двигателя осуществлять синхронизацию работы поршней и клапанов.

    Поршни и клапаны размещены в одном пространстве, и если ремень оборвется, то произойдет их встреча, которая не сулит ничего хорошего. При этом клапаны обязательно погнутся, а поршни также получат непоправимые повреждения. Кроме них, пострадают еще и цилиндры. Короче говоря, двигатель придется серьезно ремонтировать. Чтобы этого не допустить, нужно иногда диагностировать состояние ремня, чтобы не прозевать момент его окончательного износа.

    А вот какие симптомы будут свидетельствовать о том, что ремень давно пора заменить на новый:

    • поверхность ремня выглядит явно изношенной, на ней обнаружены трещины, сколы и прочие подобные дефекты;
    • зубцы уже не выглядят свежими, они износились;
    • наметилось отслоение материала от своей основы;
    • торцы размохрились;
    • на поверхности ременной передачи были обнаружены масляные пятна.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Наличие масла на ремне говорит о том, что сальник начал протекать. Значит он подлежит замене. Иначе масло продолжит попадать и на новый расходник, что, конечно же, очень быстро выведет его из строя, та как масло разъедает резину. Кроме ремня и сальников, необходимо заменить и еще некоторые расходники. К ним можно отнести и натяжной ролик. Но если его внешний вид еще внушает доверие, то можно пока этого и не делать. А вот если он поцарапан или имеет сколы, то лучше не рисковать, а сменить его вместе с ремнем.

    Что нужно для замены

    Диагностика покажет, нужно ли проводить замену ремня ГРМ на “Шевроле-Авео” или нет. Если ремонт неизбежен, то нужно приготовить инструменты и материалы. Вам понадобится новый качественный ремень привода газораспределительного механизма. Вы можете приобрести как оригинал, так и аналог. В комплекте с оригинальным изделием идут два ролика. Такой комплект имеет довольно высокую стоимость – порядка 5000 руб.

    Довольно часто возникает необходимость лечения новой помпы, Особенно это актуально для автомобилей, у которых пробег более 100 000 км. Обратите внимание на то, что у “Шевроле-Авео” срок замены ремня ГРМ строго регламентирован – 50 000 км пробега. Но убедитесь в том, что все сопутствующие механизмы находятся в исправном состоянии.

    Замена ремня ГРМ

    Установка нового ремня ГРМ

    Устанавливаем новый ремень ГРМ обязательно по направлению, указанному на нем. Сначала проверяем все метки, распредвал впускных клапанов будет немного сползать вниз. Одеваем ремень ГРМ в следующей последовательности: сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, звездочку распредвала выпускных клапанов, впускных, натяжной ролик и помпу. Проверяем что бы нисходящая ветвь ремня была обязательно натянута,

    Натягиваем ремень. Специальным ключом на 41 проворачиваем помпу по часовой стрелки до момента как на натяжном ролике совпадут метки. Затягиваем болты крепления водяного насоса.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения Т250

    Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки.

    Если все совпало и поршня с клапанами не встретились – собираем. Ставим все что сняли в порядке обратном снятию, затягиваем все болты и гайки. Заливаем антифриз. Теперь вы можете без особых усилий поменять ремень ГРМ на Шевроле Авео.

    Пошаговое руководство

    Как вы понимаете, если придерживаться периодичности замены ремня ГРМ на “Шевроле-Авео”, то экстренных ремонтов у вас не будет. Для того чтобы снять ремень, нужно выполнить такие действия:

    1. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
    2. Снять все патрубки, которые будут мешать.
    3. Правое колесо и защиту мотора демонтировать.
    4. Слить ОЖ, под двигателем разместить домкрат.
    5. Снять правый брызговик.
    6. Снять правую опору мотора.
    7. Теперь откроется доступ к ГРМ, но нужно выкрутить болты и снять кожух.
    8. Выставить первый цилиндр в ВМТ.
    9. Зафиксировать коленвал.
    10. Сорвать болт и снять шкив.
    11. Выставить все метки.

    Шевроле Авео периодичность замены ремня ГРМ

    Далее вам нужно выкрутить крепление помпы, именно она позволит ослабить натяжение ремня.

    При замене ремня ГРМ на “Шевроле-Авео” приходится сливать из системы охлаждающую жидкость, даже если не меняете помпу. Стоит заметить, что аналогичные манипуляции проводятся и на автомобилях “Деу-Нексия”, так как на них моторы устанавливаются точно такие же. Установка ремня и роликов производится в строго обратной последовательности. Только проверьте совпадение всех меток перед тем, как запускать мотор.

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий