Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Ошибка код 89
Часто встречаемые проблемы, мешающие запуску мотора и методы устранения неполадок Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8, сведены в таблице ниже.
Внезапный останов двигателя Шевроле Круз встречается в процессе эксплуатации автомобиля. Для устранения проблемы необходимо определить причину неисправности, приступить к ее устранению.
В данном материале я попытался описать основные причины, почему не заводится Шевроле Круз. Естественно, могут быть ещё причины, но самые характерные и часто встречающиеся, именно на Крузах здесь описаны.
Надеюсь, данный материал был полезен тем, кто привык самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.
В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.
Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:
Появление Check Engine
Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.
Неудовлетворительное состояние свечей зажигания
После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным. Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код 89.
Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.
Внешний вид неисправного термостата: клемы полностью окислились и исчезли
Важно! Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах. Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может.
Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Но на запуск мотора эта операция не повлияет.
В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.
Демонтированный топливный фильтр
Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.
Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.
- Причины
- Плохо или вовсе не заводится на холодную
- Chevrolet Cruze нет запуска
- Неисправности в системе пуска
- Неисправность топливной аппаратуры
- Электронный блок управления двигателем
- Низкий показатель компрессии
- Двигатель заглох во время движения Chevrolet Cruze
- Видео про “Двигатель заглох во время движения” для Chevrolet Cruze
- Плохо крутит стартер
- Автосигнализация и невозможность завести двигатель
- Способы контроля и устранения неисправности Шевроле Круз
- Проверка системы зажигания
- Меры по предотвращению проблемы
- Глохнет на ходу Круз.
- Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует
- Виды неисправностей стартера и способы их устранения
- Втягивающее реле щелкает, но якорь не вращается или делает это очень медленно
- Якорь вращается, но появляется шум, нехарактерный для работы стартера
- Когда лучше обратиться к механикам
- Неисправность аккумулятора
- Система зажигания
- Топливная система
- Прочие неисправности
- Катушка зажигания
- Chevrolet cruze не заводится. Стартер не крутит и гаснет панель приборов
- Неисправно реле зарядки аккумулятора
- Неисправность концевика сцепления
- Проверка системы питания двигателя
- Не проворачивается ключ в замке зажигания
Причины
В двигателе мощностью 109 л.с. объемом 1.6 литра F16D3 встречаются следующие неисправности:
Болезни двигателей литра F16D4 и F18D4:
Некоторые из перечисленных неисправностей часто приводят к проблеме останова двигателя.
https://youtube.com/watch?v=thFY8T7yBMA%3Ffeature%3Doembed
Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.
Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.
Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:
Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.
Автомобили производятся в трех типах кузовов: хэтчбек, седан и универсал с тремя комплектациями двигателей различной мощности 109, 124 и 141 л.с. Каждый из двигатель имеет свои традиционные «болезни».
https://youtube.com/watch?v=thFY8T7yBMA%3Ffeature%3Doembed
Плохо или вовсе не заводится на холодную
Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы – Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Причин будет несколько:
Chevrolet Cruze нет запуска
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Неисправности в системе пуска
Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять следующих основных неисправностей стартера.
1. Стартер не включается. Причины — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.
2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактных соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.
4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!
Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе (см. разд. 10 «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.
Неисправность топливной аппаратуры
Отсутствие горючего, его недостаточное количество в баке служат причиной затруднённого пуска мотора. Топливный насос не может в полном объёме закачать бензин из-за его низкого уровня.
Шаг №1: Диагностику начинают с выхлопной трубы. Лёгкий дымок синего цвета после нескольких проворотов стартером укажет на поступлении горючего в камеры сгорания, воспламенение.
Шаг №3: очистительные элементы топливной аппаратуры. В Шевроле Круз 1.6 предустановлены два фильтра: грубой и тонкой очистки. Вследствие засорения насос создаёт избыточное давление для закачки, чем преждевременно изнашивается. Повреждение топливной магистрали способствует подсосу воздуха системой. Характерные признаки разгерметизации – наличие потёков бензина.
Электронный блок управления двигателем
Распределитель зажигания, так званый бегунок, из-за систематического вращения изнашивается графитовый стержень. Вследствие чего неравномерно распределяется ток по цилиндрам.
Низкий показатель компрессии
Давление ниже нормы наблюдается как в одном цилиндре, так и в нескольких одновременно. Проверяется показатель при помощи специального прибора комрессометра. Предварительно следует выкрутить свечи зажигания. Несоответствие угла опережения по ВМТ и НМТ: верхняя и нижняя мёртвые точки.
Машина плохо заводится на холодную: проверяем подачу бензина в систему, искру на электроде свечи. Распространённые поломки: засорение фильтра, износ и неработоспособность свечи. Устанавливаем новый очистительный элемент, свечи. Готово.
https://youtube.com/watch?v=XWPUI4lZCng%3Ffeature%3Doembed
Плохо заводится и не с первого раза независимо от температуры: причина в катушке зажигания или смещении меток газораспределительного механизма ГРМ. Недостаточное натяжение ремня приводит к периодическому проскакиванию зубьев коленвала и распредвалов. Устраняется поломка путём выставления верхней и нижней мёртвой точки вновь на Шевроле Круз 1.6.
Не забываем о качестве бензина. Нередко избыточное содержание сторонних химических реагентов в топливе препятствует его полному сгоранию, образовывается нагар, канал подачи смеси сужается. Здесь порекомендовать можно заливку специальной чистящей жидкости в бак автомобиля. Конечно, положительный эффект будет, но не длительный. Ведь, спустя несколько сот километров внутрь зальётся некачественное топливо вновь. Рациональнее будет так: демонтировать топливный бак, слить всё содержимое, промыть, высушить, только после этого залить чистый бензин в систему. В обязательном порядке подлежат замене два очистительных элемента.
Слабый заряд аккумулятора: распространённая поломка, особенно в зимнее время. Силы тока, накопленной внутри свинцовых пластин недостаточно для полноценного проворачивания стартера. Вследствие чего не возгорается бензин в камере, силовой агрегат не запускается. Замена АКБ новой или подзарядка старой исправит ситуацию. При покупке нового аккумулятора обращайте внимание на маркировку, сопоставляйте с данными, указанными в инструкции по эксплуатации Шевроле Круз 1.6. В противном случае, батарея не будет соответствовать размерам штатных креплений.
Двигатель заглох во время движения Chevrolet Cruze
Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?
Самое главное – не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.
Предупреждение: Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит и с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.
Включите стояночный тормоз.
Если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность. Существуют две основные причины:
Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Для этого включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу – нет ли потеков бензина.
Предупреждение: Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!
Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения – не вытекла ли охлаждающая жидкость.
Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма, При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.
Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.
Видео про “Двигатель заглох во время движения” для Chevrolet Cruze
Ехал,ехал и вдруг заглох! Разбираемся в проблеме.
дергает авто на ходу,провалы при движении, возможные причины такой неисправности Сенс
Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!
Инструкция по обслуживанию Шевроле Круз
Плохо крутит стартер
Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда так. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить.
Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.
Но это не единственная проблема из тех, что могут быть. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля. Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер.
Важно! Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора.
Автосигнализация и невозможность завести двигатель
Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.
Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.
Способы контроля и устранения неисправности Шевроле Круз
Основные признаки неисправности приведены в таблице:
Проверка системы зажигания
Предупреждение: На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 25000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
Полезный совет: Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.
1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.
2. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушек зажигания»).
3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания.
Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к транспортной проушине). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.
Предупреждения: Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.
Указанную проверку проводите не более 5 с, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него несгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.
4. Если искры нет ни на одном высоковольтном проводе, проверьте, не перегорел ли предохранитель №5: (см. «Расположение предохранителей, плавких вставок, реле и их замена») в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве. Если предохранитель перегорел, замените его и пустите двигатель.
Предупреждение: Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, так как это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.
5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.
6. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.
7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).
Меры по предотвращению проблемы
В процессе эксплуатации автомобиля Cruze для предотвращения проблемы, когда двигатель глохнет после запуска, во время работы на холодную или в процессе движения необходимо соблюдать следующие требования:
Глохнет на ходу Круз.
Правила форума
Если есть какие- то собственные мысли и наработки по устранению неисправностей, можете разместить отдельным постом и оставить заявку на размещение в отдельном FAQе по ДВС.
НикитаСообщения: 16Зарегистрирован: 31 июл 2021, 18:10Откуда: ПодМосковье.Авто:
Не всегда, но бывает, что глохнет на ходу машина. Шевроле Круз 2012 1.8 акпп. Пробег 173 000 км. Если пробовать завести сразу, то может не завестись, стартер крутит исправно. До этого было что-то со стартером или генераторром. Я не первый владелец только 17 000 проехал. Ошибки со словов сервиса неактуальные. Куда копать или может у кого было и знаете как устранить?
Сообщения: 2Зарегистрирован: 01 авг 2021, 09:22Авто:
01 авг 2021, 09:45
Было очень похожее года полтора назад. Решилось заменой датчика охлаждайки на пластиковом корпусе позади термостата. Ошибок тоже не было, но у меня стрелка температуры на щитке вела себя странно. Диагностику подключили и показал диагност: температура в сканере отражалась что-то около 40 градусов. На самом деле был прогрет движок до максимума.
Сообщения: 5Зарегистрирован: 02 авг 2021, 08:14Авто:
02 авг 2021, 08:51
У меня не прям вот глохла, но было так: при резкой остановке и сбросе педали газа обороты падали почти до 0 и потом поднимались до почти 2 тысяч. После этого выравнивались, но немного неустойчиво работал двигатель. В итоге оказалось что неисправен клапан бензобака. Я уже у Виктора на сервисе вспомнил, что воздух шумно в бак заходил при откручивании крышки на заправке. В общем, что- то продули или поменяли и всё нормализовалось, практически сразу!
телеграм ботСообщения: 38Зарегистрирован: 09 авг 2021, 13:41Откуда: МоскваАвто:
телеграм бот » 14 авг 2021, 07:45
Макс писал(а): ↑01 авг 2021, 09:45
Было очень похожее года полтора назад. Решилось заменой датчика охлаждайки на пластиковом корпусе позади термостата. Ошибок тоже не было, но у меня стрелка температуры на щитке вела себя странно. Диагностику подключили и показал диагност: температура в сканере отражалась что-то около 40 градусов. На самом деле был прогрет движок до максимума.
Да, с датчиком ОЖ, что на корпусе термостата, довольно часто приключается что- нибудь.
26 авг 2021, 09:44
firspp писал(а): ↑14 авг 2021, 00:08
блок предохранительный и массу.
Проделали на сервисе примерно то же самое. Сняли блок предохранителей, залили ВДшкой. Пока другие разьёмы обрабатывали специальным спрэем, блок предохранителей лежал так. Потом всё продули насухо, побрызгали все контакты, вытаскивая релюшки и предохранители. Всё поставили на место и сканером что-то ещё делали. Завелся с полдрыга! Пока езжу, даже похожего на заглохнуть ничего нет. Буду надеяться, что этим и закончится. Сфотал спрей, если надо могу выложить.
телеграм бот » 02 окт 2021, 09:36
телеграм бот » 04 окт 2021, 09:30
Добрый день. После замены распредвала, пропала тяга и начала дёргаться при разгоне. Больше 130 не набирает. Шевроле круз. Двигатель 1.8 механика. Диагностика выдала эти ошибки:
Atreg 64Сообщения: 25Зарегистрирован: 26 авг 2021, 08:15Откуда: МоскваАвто:
Atreg 64 » 04 окт 2021, 10:03
телеграм бот писал(а): ↑04 окт 2021, 09:30
Добрый день. После замены распредвала, пропала тяга и начала дёргаться при разгоне. Больше 130 не набирает. Шевроле круз. Двигатель 1.8 механика. Диагностика выдала эти ошибки:
Вал не родной. Сличите с расположением на старом и тот что поставили.
Криво поставили, шестерню не выставили точно.
И т.д. Ванговать – неблагодарное дело, если сам не приложил руку.
Atreg 64 » 04 окт 2021, 10:04
телеграм бот писал(а): ↑02 окт 2021, 09:36
Слышал про задиры в двигателях кто что знает?
Это из другого болота мотивы! В нашем такое – редкость!
И про кат тоже из той же песни куплет!
Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует
Это элементарная вещь, которую не все знают. Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок сигнализации, обычно так происходит в тех случаях, когда у вас разряжен аккумулятор. Чаще всего, аккумулятор сдох навсегда.
Но для того чтобы доехать машину можно завести при помощи другой машины. Процесс называется «прикуривание». С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине. Для этого нужно провод с «+» подсоединить к своему плюсу, и соответственно «-» к минусу. После чего машина оживает и её можно завести. После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса. И даже один-два раза завестись. Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново.
Виды неисправностей стартера и способы их устранения
Рассмотрим основные виды поломок автомобилей Шевроле Круз. Втягивающее реле не издает щелчка, а якорь стартера при этом не меняет положения. Причины и методы ремонта:
• Со временем происходит окисление клемм АКБ или его разрядка. Стартер шевроле круз не будет крутиться. Мотор также не заведется, а чек не будет гореть. Но в этом случае проблемы не касаются стартера. Чтобы запустить машину достаточно очистить клеммы или воспользоваться зарядкой аккумуляторной батареи. Прикуривать от другой машины не рекомендуется, так как возникает большой риск повреждения электроники.
• Еще одна причина, почему шевроле круз не заводится, стартер не крутит, а чек при этом не горит — плохое крепление «массы» провода аккумулятора. Его нужно просто подтянуть и надежно зафиксировать инструментом.
• Выход из строя обмоток реле (их называют соленоидами) в результате межвиткового замыкания или обрыва в цепи. Проблема легче всего решается заменой электромагнита.
• Обрыв в цепи питания втягивающего реле. Нужно проверить подключение проводов между разъемами стартера и выключателя зажигания.
• Неправильная работа контактной части выключателя. Часто не замыкаются контакты номер 50 и 30. После установки специалистом новых элементов проблема исчезает.
• На автомобиле с автоматической коробкой передач (АКПП) не исправно реле стартера или цепь питания. Надо проверить расположение рычага выбора режимов работы. Он должен находиться в положении «Р».
• Заедание якоря реле о корпус статора. Снять деталь и проверить плавность ее хода.
Втягивающее реле щелкает, но якорь не вращается или делает это очень медленно
Когда Шевроле Круз не заводится, но стартер крутит, а чек не горит, стоит найти причину, которая мешает узлу работать нормально. В этом случае проблема заключается в недостаточной силе тока, а также механической неисправности частей стартера. Самые частые виды поломок мы описали ниже:
• Также как и в первом случае из-за разрядившегося аккумулятора реле может работать, но заряда может не хватать для вращения якоря. Перед пуском нужно зарядить АКБ. Делать это желательно с помощью специальных зарядных устройств, а не «крокодилов».
• Ослабли гайки на контактных винтах реле, фиксирующие наконечники или на поверхности самих винтов появился налет, мешающий прохождению электрического тока. Осторожно произведите их очистку и подтяните гайки, предварительно отсоединив клеммы с АКБ, для того чтобы избежать короткого замыкания.
• Износились щетки на электродвигателе стартера или произошло подгорание коллекторного устройства. Точную причину можно определить только полностью разобрав этот узел. Если проблема в нагаре, то мы советуем аккуратно зачистить его. Старые щетки нужно заменить на новые, а после этого попытаться запустить двигатель снова.
• Причина может заключаться в замыкании или обрыве в обмотке якоря. Решением проблемы станет установка новой детали.
• Образовался нагар на контактах втягивающего реле. Убрать его можно с помощью напильника или наждачной бумаги.
Якорь вращается, но появляется шум, нехарактерный для работы стартера
Когда детали автомобиля работают не так, как надо это становится видно сразу. Вибрация, странные щелчки или треск. Звук может быть разным. Но такие признаки часто говорят о поломки элементов. Мы не рекомендуем их игнорировать. Лучше сразу же приехать в сервис на диагностику. Причины и методы устранения:
• Сильный или критический износ вкладышей подшипников вала якоря. Нужно установить новые или поменять крышку и опору с вкладышами.
• Крепление стартера ослабло. Просто подтяните гайки, которые крепят его к корпусу.
• На корпусе появились трещины или крышка сломалась. В этом случае поможет только покупка и установка новой запчасти. Можно выбрать оригинальный вариант или добротный аналог, который будет стоить меньше.
• Раскрошились шестерни редукторного узла. Только замена.
• Износились или повредились зубцы венца маховика или шестерня стартера. Меняем оба элемента.
• Редко, но также может произойти, что бендикс (обгонная муфта) стартера или вилка его привода выходят из строя. Устраняется заменой соответствующей детали. Если мотор не запускается по причине поломки стартерного устройства, то необходимо будет его поменять.
В остальных случаях мастера будут искать проблему в других местах — проводке, реле и т.д.
Когда лучше обратиться к механикам
Ремонт и обслуживание машин имеют много нюансов, которые не очевидны обычному человеку. Многие ищут информацию на форумах и сайтах. При этом там далеко не всегда пишут правду.
Вся информация в статье приведена для общего понимания проблем с запуском двигателя. Установить причины неисправности стартерного узла и выполнить ремонт своими руками можно. Но лучше доверить это специалистам нашего автосервиса.
Мастера «Вита-Моторс» работают только с машинами американского производство и знают характерные особенности моделей, их устройство и слабые места. Это позволяет им не только найти проблему, но и быстро (насколько это возможно) устранить ее. Мы даем гарантию на свою работу!
Неисправность аккумулятора
Система зажигания
Неудовлетворительное состояние свечей зажигания.
Топливная система
Демонтированный топливный фильтрДля устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.
Прочие неисправности
Затруднённый пуск двигателя чаще всего наблюдается в зимний период, когда на улице отрицательная температура, а машина «ночевала» под подъездом. Причины могут быть разные, начиная от засорения топливного фильтра, заканчивая повреждением электрической проводки. Мотористы СТО, по результатам диагностики, выделяют следующие причины плохого пуска:
Отсутствие горючего, его недостаточное количество в баке служат причиной затруднённого пуска мотора. Топливный насос не может в полном объёме закачать бензин из-за его низкого уровня. Не следует исключать вариант засорения свечей зажигания горючим.
Среди автомобилистов принято говорить «забросало свечи». Отсутствие тонкой настройки системы питания приводит к избыточной подаче топлива.
Шаг №2: поочерёдно выворачиваем свечи зажигания, осматриваем целостность электрода, цоколя, «заливку» топливом или маслом. Наличие последнего укажет на потерю герметичности топливных форсунок. Также осмотру подлежат высоковольтные провода. Порывы, трещины, изгибы препятствуют стабильной подаче напряжения к свечам зажигания.
Шаг №3: очистительные элементы топливной аппаратуры. В Шевроле Круз 1. 6 предустановлены два фильтра: грубой и тонкой очистки.
Чтобы бортовой компьютер автомобиля оперативно реагировал на все изменения в работе силового агрегата и его компонентов, на основных узлах предустановлено множество датчиков. Они в режиме «онлайн» отслеживают работу мотора, передают данные для обработки в ЭБУ. Неисправность или некорректность работы одного из них приводит к нарушению цикла передачи данных. Наиболее часто в Шевроле Круз 1.6 нуждаются в замене датчики положения распредвала, дроссельной заслонки, массового расхода воздуха.
Катушка зажигания
Замена АКБ новой или подзарядка старой исправит ситуацию. При покупке нового аккумулятора обращайте внимание на маркировку, сопоставляйте с данными, указанными в инструкции по эксплуатации Шевроле Круз 1. 6.
* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».
Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом “MITCHELL”. Цены указаны в рублях. Внимание! Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты. Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени. Гарантийные обязательства “Вита-Моторс”
“Вита-Моторс” дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь – надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия.
Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т. п.
Внимание! “Вита-Моторс” не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко – нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
И ещё вопрос, как на крузах работает бензонасос, начинает работать при включении зажигания или при работе стартера?
Chevrolet cruze не заводится. Стартер не крутит и гаснет панель приборов
Стартер — один из основных узлов системы запуска двигателя, раскручивающий коленчатый вал до частоты, которая нужна для нормальной работы мотора. Как и многие другие детали машины со временем изнашивается и стартер. Он может сломаться, когда вы будете в отпуске или далеко от дома. Почему Шевроле Круз не заводится, почему не крутит стартер и гаснет панель приборов, а главное как это исправить, вы узнаете из нашего материала.
Неисправно реле зарядки аккумулятора
Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?
Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.
Важно! Обращаю ваше внимание, если абсолютно неожиданно после проворота ключа приборы на мгновение тухнут, а стартер даже не попытался прокрутить, это на 90% реле зарядки батареи. При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.
В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.
Часто встречаемые проблемы, мешающие запуску мотора и методы устранения неполадок Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8, сведены в таблице ниже.
Неисправность концевика сцепления
На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет. Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка.
Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка.
Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления. Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления. Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.
Концевик сцепления на Шевроле Круз
Проверка системы питания двигателя
Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушною фильтра»), так как эта довольно простая процедура не занимает много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Предупреждение: Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления в системе питания двигателя»). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 0,3 МПа (3 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления:
Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель» (см. «Система питания двигателя»).
Перед тем как писать, почему Шевроле Круз не заводится, думал, описать серьёзные проблемы. Однако, ознакомившись с форумом Шевроле Круз Клуб, понял, что люди не знают самых элементарных вещей, и владельцы машин сталкиваются с такими проблемами, о которых более-менее опытному водителю даже неприлично говорить. Так что начнём.
Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.
Не проворачивается ключ в замке зажигания
О том что при штатной блокировке руля ключ не проворачивается, думал, знают все. Однако, как показала практика — для многих это проблема. Что же нужно делать?
Нужно левой рукой легонько подёргивать руль и одновременно с этим проворачивать ключ.
Это одна причина, есть ещё одна. Если у вас машина оснащена автоматической коробкой передач, то ключ, так же блокируется до того, как вы не поставите ручку в положение паркинг («Р»). Это так называемая защита от дурака.
Собственно и всё.