2 286 руб.
Специализированный АвтоТехЦентр “АВТОфаворит”
г. , Волоколамское шоссе д. 89 корп.1 стр.1
Замена радиатора охлаждения Шевроле Авео Т200, менее часа
3 000 р.
г. , Открытое шоссе 20 стр. 1
Замена радиатора охлаждения Шевроле Авео Т200, Внимание!Акция! Регулировка сход-развала 1400 р. Полная!, 1-2 часа
г. , Путилковское шоссе строение 12
Замена радиатора охлаждения Шевроле Авео Т200, 1-2 часа
2 000 р.
г. , Огородный проезд д4
2 200 р.
Технический Центр “Автопрофи”
Замена радиатора охлаждения Шевроле Авео Т200, 2-4 часа
Замена радиатора охлаждения Шевроле Авео Т200, 1-2 дня
1 000 р.
г. , г. Щербинка, ул. Космонавтов дом 1, корпус “Б”, строение 33
1 800 р.
Шевроле Авео был разработан на базе Daewoo Kalos (T100) итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро.
Автомобиль начал производиться в 2002 году. Chevrolet Aveo занял нишу компактного и недорогого городского автомобиля. Как и большинство автомобилей производимых Generall Motors на базе Daewoo, автомобиль продавался в странах под разными брендами.
В США – Chevrolet Sonic, в Канаде — Suzuki Swift и Pontiac Wave, в Китае – Buick Sail и Chevrolet Sail, в Австралии – Holden Barina и Opel Corsa.
В 2008 году Шевроле Авео претерпел фейслифтинг, также изменилась линейка моторов.
Для России стали устанавливать 1,2 DOCH – 84 л. с. и 1,4 DOCH – 101 л. с.
С 2012 года в России в Калининграде начинают производить сборку Шевроле Авео третьего поколения.
А с начала 2013 года была запущена сборка полного цикла на заводе ГАЗ. Автомобиль оснащался двигателем 1,6 DOCH 115 л.с.
Специалисты BARS-AUTO всегда рады помочь вам в обслуживание и ремонте Вашего любимца.
2 025 руб.
Замена радиатора кондиционера Шевроле Авео Т250, Заправка кондиционера 1530 плюс расходные материалы 510 руб., 1-2 часа
Замена радиатора кондиционера Шевроле Авео Т250, без заправки, 2-4 часа
Замена радиатора кондиционера Шевроле Авео Т250, менее часа
Замена радиатора кондиционера Шевроле Авео Т250, 4-8 часов
Замена радиатора кондиционера Шевроле Авео Т250, 2-4 часа
Замена радиатора кондиционера Шевроле Авео Т250, замена,2200заправка, 4-8 часов
Замена радиатора кондиционера Шевроле Авео Т250, 1-2 часа
Замена радиатора кондиционера Шевроле Авео Т250, 1-2 дня
1 778 руб.
Замена радиатора охлаждения Шевроле Авео Т250, без кондиционера, 3500 с кондиционером, 2-4 часа
Замена радиатора охлаждения Шевроле Авео Т250, 1-2 часа
Замена радиатора охлаждения Шевроле Авео Т250, Плюс 120 руб. снятие/установка защиты, менее часа
Замена радиатора охлаждения Шевроле Авео Т250, менее часа
Замена радиатора охлаждения Шевроле Авео Т250, Стоимость работ, 2-4 часа
Замена радиатора охлаждения Шевроле Авео Т250, Внимание!Акция! Регулировка сход-развала 1400 р. Полная!, менее часа
Замена радиатора охлаждения Шевроле Авео Т250, для а\м с МКПП, 2-4 часа
Замена радиатора охлаждения Шевроле Авео Т250, 2-4 часа
Замена радиатора охлаждения Шевроле Авео Т250, 1-2 дня
Автосервис “АСП МОТОРС”
Замена радиатора охлаждения Шевроле Авео Т250, Внимание,АКЦИЯ! Регулировка сход-развала 1200 р. Полная!, 1-2 часа
Замена радиатора охлаждения Шевроле Авео Т250, работа, 1-2 часа
Техцентр м. Полежаевская
Обслуживание и ремонт Chevrolet. Все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!
c 08:00 до 21:00
СТО м. Сходненская
Диагностика, обслуживание и ремонт Chevrolet в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт
c 09:00 до 20:00
Автосервис м. Медведково
Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей Шевроле. Кроме кузовных работ
c 09:00 до 21:00
Сервис м. Волгоградский проспект
Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту Chevrolet. Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт. Кроме кузовных работ
Техцентр м. Шелепиха
Ремонт, диагностика, обслуживание Chevrolet в соответствии с требованиями производителя и сохранением гарантийных обязательств. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт. Сход-развал.
Сервис у м. Первомайская
Все виды работ и услуг по ремонту авто марки Chevrolet, в том числе и кузовной ремонт. Слесарный ремонт. Кузовной ремонт. Ремонт двигателей и АКПП любой сложности. 2000 метров площади цехов. 24 поста обслуживания.
Автосервис м. Митино
Техцентр в Бескудниково
Ремонт и техобслуживание Chevrolet. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
Автосервис м. Перово
Широкий спектр услуг по ремонту Chevrolet. Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт. Кроме кузовных работ. Ремонт в день обращения!
Автосервис м. Улица Горчакова
Обслуживание, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей Chevrolet. Кроме кузовных работ
Автосервис м. Лихоборы
Диагностика и ремонт Chevrolet. Проведение ТО. Заказ запчастей. Безналичная оплата. Работаем с юридическими лицами. Звоните и приезжайте!
c 10:00 до 20:00
Сервис г. Химки
Техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт. Диагностика Шевроле, бензиновых и дизельных ДВС, систем безопасности. Ремонт и покраска дисков.
СТО Восточное Дегунино
ТО, любая диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт Шевроле. Ремонт глушителей, заправка кондиционера, шиномонтаж, ремонт и настрока фары по разумным ценам.
c 10:00 до 21:00
Техцентр м. Химки
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Шевроле. Для новых клиентов – бесплатная диагностика!
Техцентр м. Селигерская
Обслуживание и ремонт Chevrolet. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт и пр.
Техцентр м. Бибирево
Техническое обслуживание и ремонт Chevrolet. Для новых клиентов – бесплатная диагностика!
Техцентр м. Автозаводская
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Chevrolet. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
Техцентр на Пражской
Качественное оборудование. Квалифицированные специалисты по ремонту и обслуживанию Chevrolet. Современный цех кузовного ремонта
Автотехцентр м. Селигерская
ТО для Chevrolet. Диагностика электронных систем систем безопасности, бензиновых и дизельных ДВС. Слесарный и кузовной ремонт. Оперативное обслуживание фирм с малым и крупным автопарком.
Сервис м. Новохохловская
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Chevrolet. Для новых клиентов – бесплатная диагностика!
Увеличенный расход тосола и рабочей жидкости и даже хорошо заметные потеки могут образовываться при нарушении герметизации. В таких случаях нужна замена радиатора охлаждения двигателя на Шевроле Авео. В противном случае мотор при перегрузках способен перегреться и заклинить. Паять и клепать самостоятельно образовавшиеся дыры не стоит, положительного результата такой ремонт не даст.
Узлы для охлаждения
Узел сделан из сплава алюминия. Материал с высокой теплопроводностью позволяет эффективно охлаждать протекающую внутри жидкость, которая забирает жар от двигателя, снижая его температуру. Недостаток пластин радиатора в мягкости относительно обычных сталей. Расположенный впереди под капотом, он первый деформируется при малейшем столкновении с преградой. При этом он еще и смягчает удар.
При эксплуатации часто требуется замена радиатора охлаждения двигателя из-за образовавшихся протечек. Поперечное расположение двигателя имеет преимущества, поскольку обдувается дополнительно и воздухом, попадающим через решетку радиатора. Но этого недостаточно, если плохо функционирует радиатор.
Дефекты радиатора
Чаще всего образуются небольшие отверстия, через которые вытекает жидкость. Это может быть следствие трения других деталей, как на автомобилях Шевроле Авео седан, которые выпущены после 2007 года. Крепление кондиционера находится близко к поверхности радиатора. При движении подвесная система узлов колеблется и протирает холодильник. Для устранения проблемы достаточно с помощью шайб и более длинных болтов ужалить крепеж от узла охлаждение двигателя.
На Шевроле Авео система охлаждения чувствительна к марке жидкости. Некачественный тосол и вода могут создавать накипь, пробки и в результате стенки холодильника разрушаются. Часто протекают негерметичные соединения. Поэтому замена радиатора может быть отложена и просто поставлены новые прокладки и подтянуты соединительные гайки.
Замена радиатора охлаждения
На Шевроле Авео достаточно открыть капот и радиатор, точнее, крепеж и верхняя часть, перед вами словно на ладони. Замена происходит поэтапно и не представляет сложности.
При этом система крепежа двигателя остается не тронутой. Поэтому использовать домкрат не надо. Зато понадобится другое оборудование и приспособления:
Демонтаж радиатора
Работа значительно упроститься, если снять передний бампер. Тогда весь крепеж будет доступнее и легко можно демонтировать систему охлаждения двигателя. Второе действие, делающее работу более удобной, это отключение трубок кондиционера. Вы потратите больше времени, зато вся работа по демонтажу и сборке будет проводиться с большим удобством.
Слейте рабочую жидкость, которая осталась в системе. Отключите клеммы и открутите крепеж вентилятора, извлеките его. Затем снимите расширительный бачок.
Кожух радиатора на Шевроле Авео крепится четырьмя болтами. Открутив их, отключите вентилятор принудительного охлаждения, предварительно отключив клеммы на аккумуляторе. После этого надо освободить полость радиатора от охлаждающей жидкости. Отсоединив патрубки, ведущие к термостату, открывайте крышку бачка и сливайте жидкость охлаждения двигателя. Теперь осталось только отсоединить сам патрубок, расположенный верхней части.
Последним откручивается патрубок, ведущий к термостату. Теперь можно слить остатки охлаждающей жидкости. Осталась только замена и монтаж.
Проверка
Сняв полностью узлы системы охлаждения двигателя, включая радиатор, вы должны внимательно осмотреть и проверить его на наличие отверстий, приводящих к течи. На Шевроле Авео и других автомобилях небольшие повреждения заметить невозможно. Надо проверять на герметичность сжатым воздухом и водой. Именно для этого нам нужна большая емкость и компрессор.
Заглушите все патрубки, кроме одного, к которому подключите шланг со сжатым воздухом. Поместите радиатор от Шевроле Авео в емкость с водой, чтобы он полностью был покрыт. Теперь следует подождать минуту и внимательно посмотреть на воду. Если имеется дырочка, то от нее будет тянуться вверх нить мелких или крупных пузырьков, в зависимости от размера дефекта.
Замена и сборка
Не стоит самостоятельно пробовать запаять отверстия на радиаторе. Сплавы алюминия очень капризны и без опыта работы и специального оборудования, сделать это невозможно. При хорошем состоянии и мелких протечках можно отдать в мастерскую. В противном случае радиатор следует менять, ставить новый.
Сборка радиатора на Шевроле Авео проводится в обратном порядке.
Обеспечить герметичность соединений, всех патрубков и муфт желательно с помощью герметика. Хорошо зарекомендовал себя синтетический состав. Он пластичен и отлично работает при средних температурах.
Для проверки работы нового радиатора и правильности сборки, заведите свою Шевроле Авео и прогрейте двигатель, пока не сработает принудительный вентилятор. Затем выключите зажигание, даете автомобилю немного остыть и повторите операцию еще пару раз. Затем в полностью остывшую систему при холодном двигателе долейте жидкость в расширительный бачок доверху и плотно закрутите.
Даже если вы не уверены в правильности сборки, не стоит проверять работу без радиаторной решетки, которая изменяет направление и мощность потока воздуха. При движении он будет больше, но зато вы полностью подстрахуетесь. Жидкость наливайте только, когда автомобиль холодный.
https://youtube.com/watch?v=kiRuZjc3eWM%3Ffeature%3Doembed
Цены на ремонт автомобиля Chevrolet Aveo
Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.
Слесарные работы н.ч. – 900 руб.
BARS-AUTO – современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Chevrolet Aveo в Москве (Зеленограде)