Замена пружины задней подвески

Содержание
  1. Замена пружины задней подвески Chevrolet Aveo T300
  2. Видео про “Замена пружины задней подвески” для Chevrolet Aveo
  3. Особенности конструкции задней подвески Chevrolet Aveo T300
  4. Видео про “Особенности конструкции задней подвески” для Chevrolet Aveo
  5. Другие материалы раздела
  6. Устройство задней подвески
  7. Характерные поломки подвески
  8. Ремонт задней подвески
  9. Замена подшипника
  10. Ремонт пружинного узла
  11. Ремонт амортизатора
  12. Замена задней балки в сборе
  13. Проблемы с передней подвеской Авео Т250
  14. Шаровая опора — стук в подвеске разных характеров
  15. Сайлентблоки
  16. Обратная сборка
  17. ШРУСы — главные зачинщики стуков при вращении
  18. Как заменить передний амортизатор Aveo T300
  19. Тормозная система
  20. Замена опоры передней стойки
  21. Какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Авео – рекомендации
  22. Аналоги амортизаторов
  23. Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки
  24. Рулевая рейка — тихий отдельный элемент со сложной диагностикой
  25. Неграмотный подбор дисков
  26. Амортизаторы Chevrolet

Замена пружины задней подвески Chevrolet Aveo T300

Вам потребуются: ключ “на 18”, монтажная лопатка. Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

  • ухудшение плавности хода, частые “пробои” подвески;
  • видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
  • сильно выраженные следы соударения витков пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заменяйте пружины (левую и правую) парами. Работа показана на примере левой пружины. Правую пружину заменяют аналогично.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под соответствующий рычаг заднего моста опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

Замена пружины задней подвески

2. Выверните болт нижнего крепления амортизатора из втулки в рычаге и извлеките его из проушины амортизатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание изгиба штока.

Еще про Авео:  Купить высоковольтные провода для Chevrolet Aveo в Москве, продажа высоковольтных проводов для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов от балки задней подвески.

Замена пружины задней подвески

Замена пружины задней подвески

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снимайте и устанавливайте пружины предельно осторожно во избежание “выстреливания” пружины из подвески и получения травм.

Замена пружины задней подвески

5. Снимите нижнюю А и верхнюю Б прокладки пружины. Поврежденные прокладки пружины замените новыми.

Замена пружины задней подвески

6. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Окончательно затяните гайки болтов крепления нижних проушин амортизатора на автомобиле, стоящем на земле. 7. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижней проушины амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный упор в нижней прокладке.

Видео про “Замена пружины задней подвески” для Chevrolet Aveo

Замена задних пружин авео т250 с установкой проставок под амортизатор

Пружины Ваз 2101-07 на Авео Т250 задние

Chevrole Aveo Шевроле Авео Замена задних амортизаторов!

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Особенности конструкции задней подвески Chevrolet Aveo T300

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 3 (рис. 7.4), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 1 U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками 2. Пружины 5 подвески переменной жесткости (бочкообразные). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

Замена пружины задней подвески

На рычагах подвески болтами закреплены нижние проушины 5 (рис. 7.5) телескопических гидравлических амортизаторов 4 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние опоры 1.

Замена пружины задней подвески

Замена пружины задней подвески

Ступица задней подвески закреплена на кулаке четырьмя болтами за фланец цапфы. В ступице установлен двухрядный радиально-упорный подшипник. Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле описана в подразделе “Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле”.

Видео про “Особенности конструкции задней подвески” для Chevrolet Aveo

Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo T250

Амортизатор задний Ланос, Сенс, Нексия.

Авео усиленные пружины

Другие материалы раздела

Компания Chevrolet выпускает ряд удобных семейных автомобилей, которые имеют бюджетную стоимость и высокую прочность. Но даже адаптированные к дорогам СНГ машины не выдерживают качества покрытия дорог и требуют постоянного ухода и ремонта. К числу узлов, больше других страдающих от ухабов, относится задняя подвеска Шевроле Авео.

Признаком поломки может быть стук под пассажирским сидением и крен автомобиля при повороте. При выходе из строя амортизатора, машина проседает при попадании в яму с жестким толчком.

Устройство задней подвески

На автомобиле Шевроле Авео две независимые подвески сзади. Основными рабочими узлами являются подшипник, пружина и амортизатор, установленные на балку с разных сторон. Остальные детали относятся к крепежу, прокладкам и служат для фиксации в нужном положении и смягчении ударов на неровных дорогах.

Замена пружины задней подвески

Спецификация выглядит следующим образом:

  • балка подвески правая или левая;
  • амортизатор;
  • болты крепления амортизатора;
  • пружина;
  • изолятор пружины нижний;
  • верхний изолятор;
  • подшипник;
  • цапфа;
  • тормозной барабан;
  • колпачок.

Характерные поломки подвески

Основные узлы задней подвески Шевроле Авео рассчитаны на пробег без ремонта 100 тысяч километров. На практике автомобиль проходит без замены основных узлов заднего моста значительно больше. Проверять же состояние подшипника следует при каждом профилактическом осмотре.

Поднимите заднюю часть автомобиля авео домкратом. Отключите тормоз. Проверните колесо, покачайте его. Если вы при этом почувствуете сопротивление и услышите хруст, то вам необходимо менять подшипник. Стук под пассажирским сидением во время движение по дороге с небольшими неровностями сообщает о неполадках в креплении пружины. Это чаще всего разрушение резиновых прокладок, на которых стоит опорный виток в изоляторе.

Амортизаторы о своей поломке сигнализируют перекосом при повороте и жестким ударом снизу, когда автомобиль наезжает на кочку или колесо попадает в яму. Проверяется эта версия неполадки поочередным надавливанием на багажник слева и справа. Рабочий амортизатор делает движение задней части машины плавной, без толчков и резких провалов. Автомобиль быстро и плавно возвращается в свое положение.

Ремонт задней подвески

Ремонт любой поломки задней подвески авео проводится поочередно левой и правой и начинается с поднятия автомобиля домкратом. Затем удаляется деформированный узел, производится замена:

  • подшипника;
  • пружины и прокладок;
  • изоляторов;
  • амортизатора;
  • всей задней подвески с балкой.

Замена подшипника

На Шевроле Авео, как и других машинах, замена подшипника может производиться только в мастерских, где есть устройство для распрессовки. Обойма прочно сидит в корпусе и при монтаже обычно применяют нагрев в масле, затем посадку с натягом. Извлечь разрушенную деталь можно с помощью пресса.

Задняя подвеска разбирается полностью и снимается. Для этого снимается амортизатор, пружина, отключаются все шланги и провода, изолируются подводы жидкости. Затем раскручиваются болты и снимаются цапфа, пружинный узел и амортизатор. После этого с коромысла задней подвески удаляется разрушенный подшипник.

Замена пружины задней подвески

Не стоит сразу выбрасывать обойму. По ней вы сможете определить эллипсность отверстия. Если причиной разрушения стал овал в корпусе балки, то следует его устранить. Для этого меняется вся подвеска, что в авео делается часто. При наличии станочной базы можно расточить, вставить втулку под обойму и загужонить ее в корпусе коромысла.

Проблема самостоятельной установки нового подшипника заключается в разнице диаметров. Обойма больше, чем отверстие под нее. Умельцам, делающим все самостоятельно, можно использовать два способа. Нагреть балку, лучше в масле, поставив емкость на огонь и опустив в нее корпус. Можно охладить сам подшипник азотом или другим хладогеном для сжатия и уменьшения размера.

Открытое пламя и неравномерное изменение температуры деталей недопустимо, оно приведет к короблению и быстрому разрушению.

Ремонт пружинного узла

Разрушение самой пружины происходит крайне редко. При изготовлении деталей для таких машин, как Шевроле Авео используются отработанные технологии контроля качества прутка и процесс навивки и закалки поставлен на конвейер и автоматизирован. Однако старение металла и износ могут привести к разрушению витков.

Причиной жесткой работы и шумов чаще становятся огрубевшие и порванные резиновые прокладки, установленные между корпусом изоляторов и опорными витками пружины. Ремонт начинается с отсоединения верхнего крепления амортизатора, отсоединения шлангов и его снятия, после поднятия автомобиля домкратом и откручивания нижнего болта. Снятия колеса производится в начале каждого ремонта. Затем следует под балку подложить упор. Далее отсоединяется стояночный тормоз и провода.

Для освобождения пружины раскручиваются болты на изоляторах, проверяется состояние прокладок. В любом случае их лучше заменить, иначе придется в скором времени демонтировать задний мост только из-за резиновых колец. Одновременно осматриваются все детали узла на наличие вмятин и трещин. Если на пружине замечена сетка мельчайших трещин, вмятины, задиры, то следует ставить новую деталь.

Ремонт амортизатора

Ремонт амортизатора проводится поочередно на одной и другой стороне. Одновременный демонтаж может привести к повреждению шлангов, подводящих тормозную жидкость. Замена узла на задней подвеске автомобилей ряда Шевроле Авео начинается с отсоединения его от корпуса машины. Затем автомобиль поднимается на домкрате, и зафиксируйте заднюю ось.

Перед снятием амортизатора следует отсоединить от него шланги и концы заизолировать. В противном случае жидкость может вытекать или засорится. Открутив нижний крепежный болт, снимите амортизатор.

Ремонтировать сам амортизатор в домашних условиях невозможно. Учитывая сложность его конструкции и технологичность изготовления деталей, их подгонки, значительно дешевле купить готовый. В салонах компании Chevrolet для авео имеется большой выбор запчастей. Собирать следует в обратном порядке. Затем приступать ко второй стороне.

Замена задней балки в сборе

Причиной шума под сидением пассажира в авео с одной стороны, может быть и в повреждении самой задней балки. Демонтаж начинается стандартно, с поднятия автомобиля и снятия колес. Затем отсоединяются стояночный тормоз и провода контроля оборотов колеса. Следующими отсоединяются шланги, которые подают жидкость в трубки на задней оси и изолируются или закупориваются от утечки.

Замена пружины задней подвески

Для демонтажа амортизаторов, следует поджать домкратом рычаг подвески, предварительно отжав шланги. После чего снимаются амортизаторы. Рычаг отпускается, и за ними следуют пружины.

Задняя ось авео крепится непосредственно к днищу кузова автомобиля. Открутите крепеж и с помощью отвертки, вставленной в образовавшийся зазор, отделите балку от подвески. Теперь ничто не препятствует снятию самой балки.

Новый комплект ставьте в обратном порядке. Закрепив болты на днище, не затягивайте их до полной установки пружины и амортизатора. Когда все детали будут на месте, подсоедините шланги, убедившись в герметичности стыков. Для этого вытрите все насухо, прокачайте тормоза и осмотрите все на наличие масляных пятен. Если чисто, можно продолжать.

Подсоедините стояночный тормоз. Опустите автомобиль с рычага оси без рывков, плавно. Теперь монтируйте колеса и окончательно затягивайте весь крепеж. После этого можно приступать к регулировке механизма тормоза задних колес. Осталось вернуть в гнезда все провода регулировки и контроля вращения задних колес, отрегулировать стояночные тормоза и окончательно снять машину с подъемника.

Сложный механизм задней подвески в авео можно ремонтировать самостоятельно, но лучше доверить ремонт профессионалам.

https://youtube.com/watch?v=CRqd4YjjmtI%3Ffeature%3Doembed

Проблемы с передней подвеской Авео Т250

Как бы там ни было, пограничный пробег для ревизии подвески — 50-60 тысяч км . В этот момент уже стоит проверить состояние опорных подшипников передних стоек. Их состояние можно отследить не столько глазами, сколько ушами, скрипы и постукивания красноречиво расскажут о том, что пора выбирать новые опорные в каталоге запчастей Авео.

Замена пружины задней подвески

Примерно на этом же пробеге может застучать рулевая рейка. Покупать новую абсолютно необязательно. В продаже есть неплохие ремкомплекты, которые можно установить своими силами. На это уйдет полдня работы, зато рейка прослужит еще полсотни тысяч километров. На СТО за такую работу возьмут дороже стоимости ремкомплекта.

Передние стойки — самые выносливые из запчастей подвески Авео Т250. Они могут выдержать без протечек и пробоев до 100-120 тысяч км, если не злоупотреблять гонками по проселочным дорогам. Конечно, ресурс передних амортизаторов зависит от их качества, но в целом, сто тысяч пробега это нормальный срок их службы .

Замена пружины задней подвески

Шаровые опоры и стойки стабилизатора изнашиваются примерно одинаково. Правда, в некоторых случаях стойки просят замены, напоминая о себе стуком на ухабах, уже на 50 000 пробега, в то время как шаровые опоры еще очень ничего. Пока опоры не стучат, а их пыльники целые, о замене думать рано. Шаровые меняются либо вместе с рычагами, или отдельно от рычага, если он не потерял геометрию.

Замена пружины задней подвески

Задняя подвеска начинает сыпаться не раньше чем через 100 тысяч пробега. В первую очередь уходят сайлентблоки балки, за ними амортизаторные стойки, пыльники и втулки амортизаторов. При износе сайлентблоков машина теряет курсовую устойчивость, появляются характерные стуки и скрипы сзади.

Замена пружины задней подвески

Ступичные подшипники нужно будет контролировать начиная с 60-70 тысяч пробега, поскольку их ресурс сильно зависит от качества и производителя, а также от точности соблюдения технологии замены подшипников. Если их перетянуть, неправильно запрессовать или недосмотреть за смазкой, подшипники загудят и начнут люфтить уже через пару десятков тысяч км.

Замена пружины задней подвески

Шаровая опора — стук в подвеске разных характеров

Существует деталь в подвеске автомобиля, которую сложно проверить. Если она стучит, происходит это именно на мелких и незаметных неровностях. Шар лишается смазки и начинает очень непросто ходить внутри посадочного места. Это вызывает звуки подобные скрипу, легким стукам, назойливому дребезжанию. Выходит из строя элемент по таким причинам:

  • просто естественный износ детали, который происходит каждые 100 000 километров, в процессе работы механизм стирается, выходит смазка, понижается эффективность;
  • опора начинает стучать достаточно неожиданно, интенсивность звуков быстро увеличивается, поэтому лучше выполнить оперативную замену элемента;
  • при установке некачественной опоры происходит не очень приятный процесс — уже через несколько тысяч километров появляются посторонние звуки, которые неприятно слушать;
  • также порванный пыльник является одной из главных причин проблем в этой детали автомобиля, так что следует постоянно смотреть на резинки и их целостность.

Замена пружины задней подвески

Шаровая опора очень тяжело диагностируется. Для проверки ее необходимо снять, что невозможно сделать без помощи профессионального сервиса. Именно поэтому часто на нее не грешат, перебирая другие детали подвески. Вполне может случиться так, что вы поменяете половину подвески, пока не доберетесь до стука непосредственно в шаровой опоре.

Сайлентблоки

Будь это балка либо независимая подвеска, в любом случае в задней подвеске присутствуют сайлентблоки. Они призваны снизить вибрации и удары, что передаются на кузов при работе ходовой части. Ресурс сайлентблоков разный и составляет от 100 до 200 (и выше для полузависимой балки) тысяч километров. Если данные элементы изношены, возникает люфт. Но даже незначительный люфт может спровоцировать стук, который отчетливо будет слышен в салоне автомобиля. Как и в случае с амортизаторами, данный звук будет увеличиваться на неровной дороге. Как решить проблему? Выход здесь только один. Это замена сайлентблоков на новые. На одних автомобилях они меняются отдельно, на других – вместе с рычагом подвески. После замены, звук полностью пропадает.

Обратная сборка

После того как передняя стойка Шевроле Авео была снята, можно приступать к обратным действиям. Первым делом возвращаем обратно пружину, совместив ее с пазом.

Замена пружины задней подвески

Верхняя опора, подушка с подшипником устанавливаются на свои места, работая с ключам придерживаем амортизаторный шток. Извлекаем съемные пружины.

Замена пружины задней подвески

Замена пружины задней подвески

Замена пружины задней подвески

Стойка в собранном виде устанавливается в соответствующее отверстие в кузове, стопор с совмещается со штоком.

Замена пружины задней подвески

Кулак поворотный и стойка прикрепляются друг к другу болтовыми соединениями, предварительно смазанные маслом, чтобы покрывались коррозией.

Замена пружины задней подвески

На стойку возвращается верхнее крепление стабилизационного механизма.

Замена пружины задней подвески

Тщательно проверяем все крепления, дотягиваем в случае надобности гайки. На этом односторонняя разборка Авео завершена, можно приступать к перебору стойки с другой стороны.По ходу дела, можно почистить подкрыльник в местах скопления грязи.

ШРУСы — главные зачинщики стуков при вращении

Часто проблем решается заменой ШРУСов. Это поворотный механизм в наружном исполнении и объект независимой передачи крутящего момента во внутреннем. Если перед появлением мистического стука при поворотах вы не слышали хрустящих звуков, то виноват может быть внутренний ШРУС. Наружный выходит из строя чаще, но перед поломкой начинает хрустеть на повороте. Проверить деталь можно следующим образом:

  • поставить автомобиль на яму, выключить скорость и включить ручник для удобного доступа к полуосям и прочим элементам подвески в передней части автомобиля;
  • проверить наличие люфта на полуосях, путем расшатывания их сверху вниз или в разные стороны, затем проверить люфт, заталкивая полуось внутри ШРУСа и обратно;
  • если люфт присутствует, детали рассыпались, необходимо их заменить, стоит покупать только качественные запчасти для выполнения необходимых процессов ремонта;
  • перед заменой не забудьте слить масло с коробки передач, поскольку в ином случае оно просто вытечет через появившиеся отверстия на месте установки ШРУСов.

Замена пружины задней подвески

Процесс замены внутренних ШРУСов достаточно сложен. Интересно, что главной причиной выхода деталей из строя является порванный пыльник. Деталь за сотню рублей выводит из строя дорогостоящий механизм, который очень сложно поменять. Так что стоит контролировать состояние пыльников и всегда менять их при наличии такой необходимости.

Как заменить передний амортизатор Aveo T300

Для замены будут нужны:

  • ключи на «14», на «24» (изогнутые накидные) и ключи на «17», «19»;
  • головка на «15» (или же изогнутый накидной ключ в помощь);
  • глубокие головки на «18» и «21»;
  • бита Т50;
  • стяжки для пружин.
  • Снимаем дворники (но для начала стянуть нужно заглушки), стеклоочестители (они же поводки) снимаются тяжело (нужно тянуть по сильнее) поэтому лучше использовать универсальный съемник. 2. Затем нужно будет снять резинки по бокам и потом уже пластик (называемое жабо), который держится на клипсах (для выковыривания можно использовать плоскую отвертку), а по центру под пластиковой заглушкой есть еще и саморез (под головку на 7).
  • Откручиваем гайку опоры накидным ключом на «24», возможно придержывая шток ключом со звездочкой Т50 (не до конца, нужно оставить на паре витков чтобы не упала когда открутятся и вынутся нижние болты крепления стойки к поворотному кулаку).
  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем стоку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или на оборот, кому как удобно).
  • Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу)
  • Дооткрутив верхнюю гайку на штоке ловим амортизатор в сборе.
  • Сжимаем пружины и дальше приступаем к разбору стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой либо пружины.
  • Собирать в обратном порядке.

На Видео можно увидеть всю процедуру снятия и замены передней амортизационной стойки Aveo T300 более наглядно чтобы ничего не упустить, поскольку наверняка возникнут трудности при демонтаже дефлектора, дворников и откручивании болтов (перед откручиванием их желательно обработать жидкостью WD-40).

Замена пружины задней подвески

Инструкция как снять, разобрать и заменить передний амортизатор в Авео new T300

Тормозная система

Причина может скрываться и в тормозной системе, основанной на использовании дисков или барабана. Если тормозная система дисковая, то возможно, что колодка стучит о колесо.

Замена пружины задней подвески

Чтобы избежать стука, меняют резину на втулках. На барабанных тормозных системах ситуация иная. Стук возникает из-за деформированной крышки барабана. Барабан заменяют на новый.

Вы узнали, каковы причины поломки, как исправить дефекты. Надеюсь, что вы выявили, почему стучит колесо и самостоятельно справитесь с ремонтом.

Подписывайтесь в раздел по этой ссылке

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости МирТесен
Новости МирТесен

Замена опоры передней стойки

Замена подушек опоры передних стоек процедура достаточно простая. Главная сложность — это открутить гайки крепления опоры (ключ на 19 и 22), стабилизатора (ключ на 17 и 14) и передней стойки (ключ на 17). Также упрощает замену отсутствие необходимости делать развал схождение передних колес.

Из инструментов, кроме указанных выше ключей, вам понадобятся накидной ключ на 9 для фиксации штока передней стойки (рожковым ключом можно слизать грани штока), а также стяжка для пружины стойки.

Кроме того, для откручивания гаек понадобится WD-40 или можно использовать народный рецепт – обычный столовый уксус, который не хуже ВДшки справляется с разъеданием ржавчины на резьбе болтов и гаек, облегчая их разъединение.

Если вы уже приготовили инструмент и купили подушку опоры передней стойки (код 95015324) можете переходить к замене.

Замена пружины задней подвески

Снимите пластмассовую крышку

и, с помощью ключей на 19 и 9 (используется для фиксации штока), ослабьте гайку крепления чашки.

Замена пружины задней подвески

Ослабьте гайку на стакане

Замена пружины задней подвески

Замена пружины задней подвески

Гайки, которые нужно отвинтить

Замена пружины задней подвески

Снятая передняя стойка Авео

Замена пружины задней подвески

Сожмите пружину стойки

Замена пружины задней подвески

Открутите гайку крепления опоры стойки

Замена пружины задней подвески

Новые опоры передней стойки

зафиксируйте ее гайкой и разожмите пружину. При этом следите, чтобы пружина встала на свое место.

Далее выполните все действие в обратной последовательности.

Результат замены подушек опоры вас должен порадовать, т.к. при прохождении кочек, конечно же умеренных, вы не услышите глухих и жестких ударов в подвеске.

Жмите на кнопки! Делитесь публикацией с друзьями!

Какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Авео – рекомендации

Многие владельцы Авео, столкнувшиеся с заменой амортизаторов, говорят о том, что аналоги обеспечивают лучшую устойчивость на дороге и более ровную езду. На большинстве сайтов запчастей представлены каталоги, в которых по номеру оригинальной запчасти можно найти также все имеющиеся к ней аналоги.

Аналоги амортизаторов

  • Профит,
  • Каяба,
  • Монро,
  • Борт.

Стойки Мандо , масло , на авео , твое мнение ?

Иван здравствуйте. Подскажите на шевроле кобальт 2014 г.в. подойдут эти опоры? За видео спасибо, объективно и самое главное понятен процесс замены , ничего лишнего, и естественно Лайк ! 473 лайк мой !

ещё раз спасибо

А если меня нет такого ключа на 19?

Где купить такие усиленные опоры?

Вставляем стойку на место, снимаем с домкрата за тем снимаем гайку с опорника , ставим тарелку и затягиваем гайкой . Будете приятно удивлены , и никакие усиленные не нужны .

Счастья не будет. С этими опорами на отбой гремит. Дорожный просвет выше, а гремит даже сильнее.

С каким моментом зажимается поворотный кулак?

Поставил такие опоры,а они сука рипят капец! А вообще,с завода так задуман такой люфт в сантиметр!

Верхняя опора должна свободно крутиться ? Или она вращается вместе со штоком?

Молодцы ребята, без лишних слов, всё как наладони. Здоровья и удачи Вам.!

Да ты пока в гараже она и так уйдет!

Новые опоры так же просядут возьмите с уазовских подушек двигателя отрежте полукольца и поставьте на опору и затяните. Совдэповская резина мягкая хорошо аммортизирует и не просаживается и будет вам счастье. А это видео для пацанов вчерашних.

Иван, спасибо за видео! Подскажите – на авео в кузове Т250 подойдут такие опоры?

Все что надо видно. такая же хрень с опорами, надо менять

сход развал после нужно делать?

Красава! Все разумно и доходчиво показал расказал! Лайк.

Я прокладки ставил. Они скоро «зажёвывались» и снова появлялся люфт.Полезный урок для меня. Удачи Вам!

спасибо мужики. всю голову сломал себе почему же такой люфт. а почему же он на штатных опорах такой здоровый люфт. косяк завода или че?

Иван, добрый день! На НОВЫХ машинах (равон Р3) очень раздражает и пугает (пассажиров) громкий удар на отбой об стакан при проезде ям/лежаков более 20-25 км/ч. Поможет ли установка (замена) только усиленных опор (резинок) или нужно еще пружины/аморты менять?

Как открутить эту гайку на 22 , которая крепит подушку с подшипником. Грани на штоке стойки слизало ключом на 9. Пробовал держать саму стойку газовым ключом , тоже не откручивается.

Иван, такой вопрос, после прохождения нного кол-ва км , между самим стаканом и шайбой нет появилось зазоров?

добрый день!скажите недавно подкинул алюм. подставки для поднятия передка,нужно ли делать теперь развал?

молодец спасибо за помощь.

И сколько такая опора прослужит примерно в км.

принцип ясен) в выходные ждет ремонт) только на джентре

у меня киа рио 2014 попал в яму сильно 2 года назад после этого началось сутки в переди долго искали что стучит наконец то нашли что стучит передние амортизаторы не давно воостоновили оба амартизатор но стуки остались даже хуже стало вроде амартизатор работает но стуки не проходит по моему опорные стучит мастер так сказал и что то внутри амортизатора стучит звук шток стучит когда приезжаешь трамплин не знаю поменять опорные на новые или купит новые амартизаторы? но внутри амартизатора стук есть не смотря что он работает что же делать?

подсветить не судьба бля? сука как у негра в жопе снималось

У меня после установки таких опор появился бубнящий стук на неровностях, причем довольно хорошо отдает на корпус. Что может быть?

Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки

Устанавливаем демонтированную обжатую пружину на новый амортизатор и сверху крепко затягиваем гайкой штока. Вынимаем пружиносъемник и инсталлируем все детали Шевроле Авео на свои штатные места.

Подушки оказались слишком короткими, поэтому при распрямлении пружины происходит существенный удар по детали по кузову, что не добавляет надежности. Выход есть — на рынке присутствуют усиленные опоры. Они обладают больше толщиной и не допускают зазоров между посадочным стаканом и опорой.

Замена пружины задней подвески

Также можно менять отдельно сам опорный подшипник. Но дело в том, что старая подушка уже имеет определенную выработку, а это значит, что будет происходить неравномерный износ подшипника, что чревато его небольшим ресурсом.

Замена пружины задней подвески

Если ставить такие амортизаторы на передок Авео, то они могут немного приподнять его. Данные запчасти появились относительно недавно год.

Замена пружины задней подвески

Несмотря на это, они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Могут проходить от 50 до тысяч километров. К минусам можно отнести то, что при езде на таких стойках управляемость автомобилем не снижается, но остаётся на прежнем уровне, не улучшая характеристики.

Замена пружины задней подвески

Не редко в области передней подвески с такими амортизаторами можно будет услышать посторонние стуки при езде по плохой дороге. От выбора стойки может зависеть жизнь водителя. От правильности выбора стоек для своего авто зависит комфортность передвижения и безопасность.

Это еще одна причина, из-за которой возникает стук в заднем колесе при движении. Ресурс амортизаторов в среднем составляет 60 тысяч километров, но может быть большая погрешность ввиду стиля вождения и состояния дорог. Определить изношенный амортизатор можно по течи. На поверхности цилиндра будут масляные потеки. Однако, так бывает не всегда. Еще распознать пробитый амортизатор можно по поведению автомобиля. Машина будет прыгать на ямах и раскачиваться на скорости. Кроме того, будет слышен стук в заднем колесе при движении. Данный звук усиливается на кочках. Так как амортизатор неремонтопригодный, он меняется целиком на новый. И желательно поменять сразу две стороны. Ресурс у них примерно одинаковый, поэтому с большой вероятностью соседний амортизатор потребует замены уже через 3-5 тысяч километров.

Также стук в заднем правом колесе при движении может случиться из-за разбитой втулки амортизатора. Чтобы это проверить, достаточно пошатать элемент в стороны. Амортизатор должен быть надежно закреплен в верхней и в нижней части. На таких автомобилях, как «Дэу-Нексия», задний амортизатор вверху крепится к кузову через резиновую шайбу. Если она хоть немного повреждена, могут издаваться очень сильные стуки на кочках. Сперва владелец подумает, что пора менять амортизатор. Но после его замены проблема не уходит. Поэтому не всегда нужно приговаривать сразу данный элемент. Нужно сперва проверить состояние всех резиновых элементов, что учувствуют в креплении амортизатора.

Рулевая рейка — тихий отдельный элемент со сложной диагностикой

Нередко случается так, что после переборки всей ходовой части приходит время проверки рулевой рейки. Подергав рулем вправо-влево, вы услышите небольшие стуки, если рейка уже начала изнашиваться. Но это вовсе  не значит, что она стучит в процессе эксплуатации. Здесь сложно дать рекомендации общего плана, для владельцев разных автомобилей есть разные рекомендации:

  • подтягивание рулевой рейки — это решение вопроса на несколько дней, вскоре она снова начнет стучать, если определена неполадка именно с данным элементом автомобиля;
  • стук рейки — это часто отчетливая отдача на руль, а также на корпус в районе места крепления педалей управления, так что диагностика будет несложной;
  • иногда стучат рулевые наконечники или тяги, что проверить более сложно, но можно выполнить полноценную диагностику на яме без особых проблем и неточностей.

Замена пружины задней подвески

Рулевая система любит стучать в отечественных автомобилях, а также на авто старше 10 лет. Менять рулевую рейку очень непросто из-за высокой стоимости запчастей и достаточно неудобного расположения у многих автомобилей. Поэтому данный процесс предпочитают выполнять на сервисе. Профессионалы выполнят все задачи достаточно просто и быстро.

Она тоже может спровоцировать звуки в районе заднего колеса. С чем это может быть связано? Причина будет зависеть от того, какой тормозной механизм установлен – дисковый или барабанный.

В первом случае можно констатировать биение колодок о диск. Очень часто такое происходит на бюджетных иномарках. Чтобы решить данную проблему, необходимо произвести ревизию суппорта. Как правило, в нем изношены втулки, по которым он и двигается. Сегодня существуют специальные ремкомплекты, включающие резинки увеличенного диаметра. Они устанавливаются вместо старых на втулки. После этого стук пропадает.

В случае с барабанами ситуация иная. Звук может происходить из-за деформированной крышки барабана. Если она имеет овальную форму, при вращении элемент ударяется о колодки. В результате появляется странный шум. При этом колодки при снятии крышки будут иметь неравномерный износ. Барабан в таком случае нужно заменить на новый.

Неграмотный подбор дисков

Чтобы улучшить управляемость автомобиля, некоторые автолюбители применяют диски, размером отличающиеся от дисков марки машины. Но при неправильном их выборе колесо начинает стучать.

Диски необходимо выбирать определенной ширины. Если диски большого размера и покрышка немаленькая, то возможно их задевание за кузов. В результате и появляется настораживающий звук.

Виновником постороннего звука может стать соприкосновение диска с суппортом. Вылет в данном случае меньше заводского. Иногда при езде по неровной дороге возникает трение покрышки о колесо. Покрышку можно сменить на новую или раскатать арку.

Амортизаторы Chevrolet

Некоторые автовладельцы, стремясь сэкономить на обслуживании транспортного средства, обращаются в неспециализированные сервисные центры либо вовсе в гаражные мастерские, где им обещают ремонт амортизаторов «Шевроле» с полным восстановлением их характеристик. При этом на просьбу задокументировать гарантии они отвечают отказом.

На самом деле для этих элементов подвески характерна ограниченная ремонтопригодность. На большинстве моделей Chevrolet установлены амортизаторы с неразборным корпусом. Такая конструкция отличается долговечностью, однако при износе требует полной замены. Однако доверять и эту операцию непрофессионалам не стоит.

Сервисные центры GM Club гарантируют быструю и качественную замену амортизаторов «Шевроле» любых моделей. Многолетний опыт обслуживания автомобилей этой марки позволил нам накопить немалый опыт в решении задач любой сложности. Мы выполняем замену передних и задних амортизаторов на современном высокотехнологичном оборудовании с использованием сертифицированных комплектующих.

196853902ИЗОЛЯТОР ВЕРХНИЙ ПЕРЕДНЕЙ ПРУЖИНЫ022012-2012JG,JH,JJ48-69

396979033ИЗОЛЯТОР НИЖНИЙ ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ(ИЗГОТОВЛЕНО ДО 09/19/2011)(ПО 2-Й КОНСТР СМ 95933271)022012-2012JG,JH,JJ48-69(1ST DES)

395933271ИЗОЛЯТОР НИЖНИЙ ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ(ИЗГОТОВЛЕНО 09/19/2011 ИЛИ ПОЗЖЕ)(ПО 1Й КОНСТР СМ 96979033)022012-2012JG,JH,JJ48-69(2ND DES)

495020229БУФЕР,ЗАДН АМОРТ ВРХН022012-2012JG,JH,JJ48-69

511588740БОЛТ, СТОЙКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ(M10X1,5X40.65 15 ММ)(2.042)042012-2012JG,JH,JJ48-69

696853909КРЕПЛЕНИЕ, ЗАДН. АМОРТИЗ., ВЕРХН.012012-2012JG,JH,JJ48-69

696853910КРЕПЛЕНИЕ, ЗАДН. АМОРТИЗ., ВЕРХН.012012-2012JG,JH,JJ48-69

711516077ГАЙКА, ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР (ВЕРХНИЙ)(М10Х1.5,11.7,21.5ВНЕШН. ДИАМ.)(8.917)022012-2012JG,JH,JJ48-69

895479781АМОРТИЗАТОР В СБ., ЗАДНИЙ022012-2012JG,JH,JJ48-69(LDD,FE1)

895479781АМОРТИЗАТОР В СБ., ЗАДНИЙ022012-2012JG48-69(LWD,FE1)

895493855Заменено на: 95493855АМОРТИЗАТОР В СБ., ЗАДНИЙ022012-2012JG,JH,JJ48-69(LDE,LDV,LSF,FE4)

895916585АМОРТИЗАТОР В СБ., ЗАДНИЙ012012-2012JG,JH,JJ48-69(LDC,FE1,KL7)

895479781АМОРТИЗАТОР В СБ., ЗАДНИЙ022012-2012JG,JH,JJ48-69(LDC,M26,FE1,FVE)(EXC KL7)

895479781АМОРТИЗАТОР В СБ., ЗАДНИЙ022012-2012JG,JH,JJ48-69(LDE,LDV,FE1)

895479781АМОРТИЗАТОР В СБ., ЗАДНИЙ022012-2012JG,JH,JJ48-69(LSF,MZ7,FE1,FV1)

895479783АМОРТИЗАТОР В СБ., ЗАДНИЙ022012-2012JG,JH,JJ48-69(LDC,M26,FE1,FV5)(EXC KL7)

895479783АМОРТИЗАТОР В СБ., ЗАДНИЙ022012-2012JG,JH,JJ48-69(LSF,MEM,FE1,FP9)

911571089Заменено на: 11611263БОЛТ,ЗАДН АМОРТ (У З/МОСТА)022012-2012JG,JH,JJ48-69(VRN)

911611263Заменено на: 11611263БОЛТ,ЗАДН АМОРТ (У З/МОСТА)022012-2012JG,JH,JJ48-69

1095910102Заменено на: 95182618МОСТ,ЗАДН (С ИЗОЛ)(ВКЛЮЧ.11)(ИЗГОТОВЛЕНО ДО 07/13/2011)(ПО 2-Й КОНСТР СМ 95943147)012012-2012JG,JH,JJ48-69(1ST DES)

1095943147Заменено на: 95182618МОСТ,ЗАДН (С ИЗОЛ)(ВКЛЮЧ.11)(ИЗГОТОВЛЕНО 07/13/2011 ИЛИ ПОЗЖЕ)(ПО 1Й КОНСТР СМ 95910102)012012-2012JG,JH,JJ48-69(2ND DES)

1195910101ВТУЛКА,З/МОСТ(ДЕТАЛЬ ИЗ 10)022012-2012JG,JH,JJ48-69

1395490303ПЛАСТИНА, ОПОРН МУФТА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА(ПРОСТАВКА ДЛЯ БАРАБАНА)012012-2012JG,JH,JJ48-69

1395490304ПЛАСТИНА, ОПОРН МУФТА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА(ПРОСТАВКА ДЛЯ БАРАБАНА)012012-2012JG,JH,JJ48-69

1513500590ПОДШИПНИК,ЗАДН КЛС(ВКЛЮЧ.18)(С ПАЛЬЦАМИ)022012-2012JG,JH,JJ48-69(J97)

1611570339БОЛТ,ДИСК ЗАДН ТОРМОЗА022012-2012JG,JH,JJ48-69

1795224012БАРАБАН, ЗАДН. ТОРМОЗ022012-2012JG,JH,JJ48-69(J93,J94)

1796853514БАРАБАН, ЗАДН. ТОРМОЗ022012-2012JG,JH,JJ48-69(JPW,J97)

1809595179ПАЛЕЦ, ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА(ДЕТАЛЬ ИЗ 15)(M12X1,5X44ММ)(6.321)042012-2012JG,JH,JJ48-69

1913195934БОЛТ,ДАТЧИК СКОР ЗАДН КЛС022012-2012JG,JH,JJ48-69(J93,J97)

2195231662ДАТЧИК, СКОРОСТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА(ВКЛЮЧ.20)022012-2012JG,JH,JJ48-69(J93,J97)

2195231660ДАТЧИК, СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА(ВКЛЮЧ.20)012012-2012JG,JH,JJ48-69(J93,J97)

2195164925ДАТЧИК, СКОРОСТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА(ВКЛЮЧ.20)012012-2012JG,JH,JJ48-69(J93,J97)

2195164926ДАТЧИК, СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА(ВКЛЮЧ.20)012012-2012JG,JH,JJ48-69(J93,J97)

2211588743БОЛТ, ЗАДНИЙ ТОРМОЗ(ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК)(M10X1,5X55,75 MM)(4.081)082012-2012JG,JH,JJ48-69

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий