Forum.injectorservice.com.ua

Forum.injectorservice.com.ua

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Chevrolet Aveo 2010г, 1.4L ЭБУ МТ-80, нет искры

Re: Chevrolet Aveo 2010г, 1.4L ЭБУ МТ-80, нет искры

Одно только могу посоветовать, проверьте (осадите) хорошо разъёмы на мозгах, именно на этих Chevrolet Aveo 2010г, 1.4L ЭБУ МТ-80, частенько приходилось сталкиваться с плохим контактом в разъёмах, при установке, нужно поплотнее их осаживать на место.

Re: Chevrolet Aveo 2010г, 1.4L ЭБУ МТ-80, нет искрыДобавлено через 8 часов 45 минут

Пока не собрал блок, подскажите куда обратить внимание с обратной стороны блока.

Re: Chevrolet Aveo 2010г, 1.4L ЭБУ МТ-80, нет искрыBallu

Добавлено через 4 минуты

Сообщения: 441Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13Откуда: Украина ЗапорожьеБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 19 раз

Chevrolet Aveo 1. 5 8v НV-240 – нет искры, не работает бензонасос

Добрый вечер. Я прошу совета.
Притащили Chevrolet Aveo 1,5 8v. Авто мёртвое. Стартер крутит, но нет искры и не работает бензонасос.
Проверено питание – на катушке есть. Сигнал с ДПКВ – импульс есть. Бензонасос при подаче питания качает. ЭБУ НV-240 два разъёма: один чёрный, другой серый. Я проверил сигналку на предмет реле блокировки, блокировки по питанию я не обнаружил.
ЭБУ на связь не выходит, вижу только подушки безопасности. На панели приборов лампочка «CheckEngine» не горит. В момент поворота ключа в положение стартера загорается в пол накала и тухнет. Со слов хозяина, после замены АКБ авто не заводится. Я предполагаю, переполюсовку при замене АКБ и умерли мозги. Подмены по ЭБУ пока нет. В каком направлении двигаться не понятно. Может ИММО не принимает ключ.

Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное

andreikaСообщения: 1604Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02Откуда: г. ПятигорскБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 408 раз

Еще про Авео:  В чем причина если горит чек и холд ? - форум Chevrolet Aveo

05 фев 2016, 06:18

Тут уже советовали проверить все массы и питания приходящие на блок управления двигателем. Если всё это есть, то ещё проверьте наличие 5V питания, к примеру, на резисторе дроссельной заслонки, или температурном датчике двигателя, или поступающего воздуха. Если 5V не будет, а остальные 12V питания есть, то есть вероятность, что сгорели защитные цепи по питанию в блоке управления. Обычно, защитные цепи состоят из мощных диодов и стабилитронов на входе питания, установленных на плате блока управления. Которые сгорают или делают КЗ при значительном увеличении питающего напряжения или переполюсовке питания, защищая тем самым выгорание остальных элементов блока управления.

“Ноу-хау” это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё “Хау-но”.

RobinСообщения: 564Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42Откуда: НиколаевБлагодарил (а): 6 разПоблагодарили: 13 раз

05 фев 2016, 07:42

Когда на этой машине меняют аккумулятор, или просто откручивают клемму (почему-то начинают, как правило, с “плюсовой”), то нередко ключом «коротят» “плюс” на корпус ЭБУ. Отгорают массы внутри блока. Лечится “колхозным” вмешательством в проводку возле ЭБУ. Во всяком случае, у меня так получилось.
На том разъёме ЭБУ, что дальше от аккумулятора, найти несколько чёрных проводов (кажется, три. Сейчас я не помню). Они рядом, в углу разъёма. Их скоммутировать вместе и соединить с корпусом ЭБУ. То есть, клеммой круглой с одним из крепёжных болтов. Должно помочь.
Я приду на работу, посмотрю по записям – уточню.

А1, А2, А17 – массы на сером разъёме. Отгорают внутри блока при замыкании на “плюс”. Их соединить между собой и прикрутить к корпусу блока.

06 фев 2016, 17:20

Я вскрыл ЭБУ: от чёрного разъёма, я не помню с какого пина, оборван или перегорел поводок. Я подпаял. Результата не получил. Авто завелось, сканер увидел ЭБУ только после проведения дополнительной массы от корпуса ЭБУ к двигателю. ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!
Тему можно закрывать. Где потерялась масса с контролера осталась загадкой.
Автолюбитель, твой совет на счёт массы помог. Тебе за помощь спасибо.

Еще про Авео:  Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля | Пикабу

Сообщения: 7Зарегистрирован: 22 янв 2019, 19:29

22 янв 2019, 19:41

Добрый вечер всем. Я прошу помощи.
Ситуация такая же: при снятии аккумуляторной батареи «коротнули» ключом ЭБУ.
Только автомобиль – Chevrolet Aveo 1.6 Шанхай, блок управления двигателем MR140 GMBS.
Симптомы те же.
Лампа неисправностей «CheckEngine» не горит, бензонасос не работает.
Пробовали подключить дополнительную массу на блок управления, только не с двигателя, а рядом с блоком на кузов: не помогло, только загорелась (даже без ключа зажигания в замке) лампа неисправности системы ABS, и в пол накала загорелась лампа недостаточного давления масла.
ЭБУ на связь не вышел.

Есть ли у меня шансы на спасение ЭБУ?

Сообщения: 1206Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31Откуда: Украина, КиевБлагодарил (а): 118 разПоблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

22 янв 2019, 21:41

Лампы неисправности ABS и недостаточного давления масла – к ЭБУ не имеют никакого отношения.
Возможно подгорела масса от аккумулятора до кузова. Быстрее всего для проверки будет пробросить массы (можно при помощи проводов для «прикуривания»): один кабель с минусового штыря аккумулятора на кузов, другой – с минусового штыря аккумулятора на двигатель.

Последний раз редактировалось andr9621 22 янв 2019, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Вернуться в «Помощь начинающим»

Шевроле авео т -300 нет искры на всех 4х свечах

Страница 4 из 4

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий