Замена передних амортизаторов Авео Т300

Замена передних амортизаторов Авео Т300 Ремонт
Содержание
  1. Почему важен правильный выбор?
  2. Chevrolet aveo sedan aveontodor › бортжурнал › замена передних стоек t300
  3. Chevrolet aveo после 170 000 км: детальный разбор ( видео)
  4. Авео т250. разбор подвески
  5. Видео о замене передних стоек на шевроле авео
  6. Выбор заднего амортизатора
  7. Дополнительная информация
  8. Замена амортизаторов шевроле авео – простая пошаговая инструкция
  9. Замена задних амортизаторов на авео
  10. Замена опорного подшипника шевроле авео т300 т250 и передней стойки
  11. Замена передних амортизаторов шевроле авео
  12. Как заменить передние амортизаторы шевроле авео
  13. Как заменить передний амортизатор aveo t300
  14. Как поменять задний амортизатор авео т300
  15. Какие лучше поставить передние стойки (амортизаторы) на шевроле авео: артикулы и цены
  16. Какие стойки следует ставить на шевроле авео?
  17. Каталожные номера аналогов:
  18. Номер передних амортизаторов на авео т300
  19. Опорный подшипник шевроле авео: диагностика и признаки неисправности, причины
  20. Порядок действий по замене задних амортизаторов
  21. Коды запчастей:
  22. Chevrolet aveo после 170 000 км: детальный разбор ( видео)
  23. Процесс замены
  24. Процесс замены передних амортизаторов шевроле авео
  25. Стойки «борт»
  26. Стойки «каяба»

Почему важен правильный выбор?

От выбора стойки может зависеть жизнь водителя.

От правильности выбора стоек для своего авто зависит комфортность передвижения и безопасность.

Экономить на таких запчастях не стоит. Если вы не можете определиться с тем, какие амортизаторы на Шевроле Авео поставить спереди, то стоит подумать перед выбором о том, каких эффектов от подвески важно будет добиться с такими стойками — улучшенное управление или комфортность езды.

Chevrolet aveo sedan aveontodor › бортжурнал › замена передних стоек t300

Когда же я начну записывать в бж иные момент не связанные с ремонтом этого шляповоза? видимо никогда.Ближе к делу, — передние стойки, так же как и задние сдохли

еще до того, как на одометре перевалило за 80к. ужасные показатели.Если на жопу я в принципе особо не задумывался какие стойки буду ставить это определенно были «Каяба», цена качество, и меня не настораживала их жесткость, тем более с зади, да и не на 18 катках катаемся.

То с передними стойками дело обстояло немного сложнее, я не хотел такие же жесткие стойки на перед, хотелось что-то по мягче, а оригинал ставить тоже не было никакого желания, и были заказаны стойки фирмы «Pats Mall» PJC-129FR, PJC-129FL. 1900 за шт.

Пришли две стойки, правая и левая — все правильно, артикул у обоих совпадает, только вот длинна штока левого, длиннее чем правого о_О, и с чем это связано никто объяснить не смог, перезаказывали одну стойку, потом другую и так 4 раза! но ничего из этого не вышло приходят одни и те же стойки.

и опорники фирмы NSP 900р за шт.

И так поехали:Для работы нужно — большая, маленькая трещетки с удлинителями для удобства, головки 15, 7, 21, 24, ключ на 18самое главное — изогнутый накидной ключ на 24,22 как на фото,

без него не стоит начинать работу, стяжки для пружины

шестигранник на 6, и звездочка на 4 (вроде)Ну и лопатка для снятия пластиковых клипс.Первым делом откручиваем дворники головкой или ключом на 15, скинув с гаек декоративные колпачки,

У кого получится снять дворники вам повезло, если не идут не тягайте, — сломаете китайскую трапецию, если нет под рукой съемника, залейте их WD-40 и оставьте.Переходим к пластику под дворниками — жабо,Снимаем пластиковые клипсы, у меня нет специальной приспособы, я взял обычную столовую вилку и она справилась с этим делом не хуже,

далее снимаем квадратную пластиковую заглушку в центре жабо и выкручиваем саморез под 7 головку. Пробуем опять снять прикипевшие дворники, после WD-40, снялись хорошо, если нет то берем ключ на 10, приподняв жабо откручиваем болт крепления трапеции дворников полностью, второй достаточно ослабить, и вынимаем жабо вместе с трапецией и дворниками вместе, отстегнув колодку проводов с трапеции.

В принципе можно и не снимать дворники, немного покорячившись собрать все наместо, я же сбил дворники с трапеции чтобы смазать соединение графитовой смазкой дабы избавиться от этой проблемы.Снимаем пластиковый колпачок с гайки штока амортизатора, накидываем ключ 24 на гайку а шток фиксируем 6 шестигранником, выкручиваем гайку,

снимаем металлическую проставку зажимающую опорный подшипник.

Chevrolet aveo после 170 000 км: детальный разбор ( видео)

Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.

Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.

Авео т250. разбор подвески

Обратная сборка После того как передняя стойка Шевроле Авео была снята, можно приступать к обратным действиям. Первым делом возвращаем обратно пружину, совместив ее с пазом.

Верхняя опора, подушка с подшипником устанавливаются на свои места, работая с ключам придерживаем амортизаторный шток. Извлекаем съемные пружины. Стойка в собранном виде устанавливается в соответствующее отверстие в кузове, стопор с совмещается со штоком.

Кулак поворотный и стойка прикрепляются друг к другу болтовыми соединениями, предварительно смазанные маслом, чтобы покрывались коррозией. На стойку возвращается верхнее крепление стабилизационного механизма.

Тщательно проверяем все крепления, дотягиваем в случае надобности гайки.

Видео о замене передних стоек на шевроле авео

Независимо от этого, важно отдавать предпочтение только проверенным временем производителям, которые имеют хорошие отзывы. Покупать такие детали тоже стоит только в проверенных местах, уделяя внимание внешнему виду стоек и их упаковке.

Источник

Выбор заднего амортизатора

Задние амортизаторы газовые, и левый, и правый — они одинаковые по данным каталожный номер. Артикул заднего амортизатора Chevrolet Aveo T300 производства General Motors — 950 77491 . Как и в случае с передними амортизаторами, задние имеют ряд аналогов, которое можно устанавливать на автомобиль без особых проблем.

Как видно со статьи можно поменять передние и задние амортизаторы своими руками, не прибегая к услугам автосервиса. Среднее режим использования амортизаторов составляет 70-100.000 км пробега. Но не стоит ориентироваться на данный показатель, поскольку эксплуатация может вестись по ровным дорогам, или же по плохим дорогам, тогда ресурс сокращаются почти вдвое.

Дополнительная информация

Про износ амортизационных стоек свидетельствуют:

  1. Снижение маневренности
  2. Отдача при наезде на дорожные выбоины
  3. Посторонний шум

Изношенные амортизаторы ощутимо снижают комфортабельность передвижения Chevrolet Aveo. Также, плохие амортизационные стойки уменьшают рабочий ресурс всех элементов ходовой и рулевого управления .

Замена амортизаторов шевроле авео – простая пошаговая инструкция

Для выполнения работ по замене передних амортизаторов потребуется набор ключей и домкрат. Сделать все можно самостоятельно в домашних условиях.

Чтобы заменить деталь выполняем такие действия:

  • Снимаем защитнуюкрышку.
  • С помощью ключей на 19 и на 9 откручиваем фиксирующийболт.
  • С помощью домкрата подымаем автомобиль.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем тормознойшлангШевроле Авео.
  • ОтключаемдатчикABS.
  • Очищаем поверхности от загрязнений.
  • Обрабатываем болтыWD-40.
  • Откручиваем болтстойки стабилизатора.
  • Если прокручивается, то с помощью ключа дополнительно удерживаем.
  • Монтировкой прижимаемстабилизаторвниз, что позволит извлечь его.
  • Ключами на 17 отворачиваем 2 фиксирующих болта амортизатора внизу.
  • Снимаем стойку амортизатора с места крепления.
  • Откручиваем верхний болт амортизатора Шевроле Авео придерживая стойку снизу.
  • Извлекаем старую стойку.
  • Пружину фиксируем специальной стяжкой.
  • Ключом на 22 отворачиваемгайкуверхней опоры, придерживая ключом на 9 всю конструкцию.
  • Снимаем опору, внимательно следя за тем, чтобы не выпалподшипник.
  • После чего снимаемпружину.
  • Отбойникцелый.
  • Прокачиваем новый амортизатор.
  • После чего ставим на местопыльникамортизатора Шевроле Авео.
  • Закручиваем на место гайку.
  • Отпускаем стяжки с пружин.
  • Заводим стойку на место и фиксируем гайкой сверху.
  • После этого фиксируем болтами снизу.
  • Прикручиваем стабилизатор.
  • Ставим на место тормозную шлангу и датчикABS.
  • Ставим колесо Шевроле Авео.
  • Опускаем машину и закручиваем гайку на штоке (сверху).

На этом работы по замене амортизатора можно считать завершенными. Проводить работы следует с обеих сторон.

Еще про Авео:  разъем магнитола авео на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Замена задних амортизаторов на авео

Если во время визуального осмотра автомобиля вы заметили масляные подтеки на заднем амортизаторе, или во время осуществления поворотов происходит «заваливание» задней части автомобиля, либо слышны глухие стуки в районе задней подвески, стоит задуматься о замене задних амортизаторов.

Замена задних амортизаторов на Авео легче замены передних стоек. Поэтому если вы уже сталкивались с заменой деталей передней подвески, то вы с легкостью справитесь и с этой задачей.

Замена опорного подшипника шевроле авео т300 т250 и передней стойки

По отзывам специалистов можно сделать вывод, что масляные стойки не такие надёжные, как газовые. На них машина будет менее управляемой. Газовые стойки дают возможность машине уверенней держаться на дороге, а также они более жёсткие. На масляных стойках автомобиль будет мягче и комфортней при передвижении по неровной дороге.

В качестве золотой середины можно использовать газомаслянные стойки. Большинство водителей говорят, что прослужить они могут на протяжении короткого срока, а также качество у них не на высшем уровне.

Производятся такие запчасти в Китае, а потому и стоят они недорого — руб.

Артикул Открутив снизу стабилизаторную стойку, снимаем ее и заменяем на новую деталь, затянув крепежи. Осматриваем снятую стойку, стягиваем пружину до момента, когда ослабнет верхняя чашка. Крепежная гайка подушки демонтируется ключом на 19, при этом амортизаторный шток придерживается 9-й головкой. Теперь подушка вместе с подшипниками может быть извлечена, также как и основная пружина. Далее следует демонтаж стопора.

Замена передних амортизаторов шевроле авео

Рабочего ресурса амортизационных стоек на передней оси Chevrolet Aveoхватает примерно на 90 000 (км). Но при условии, что водитель будет иметь солидный опыт грамотного вождения.

Работа по замене передних амортизаторов Шевроле Авеопринадлежит к списку рядовых сервисных операций. То есть замену стоек сможет успешно провести даже новичок.

Обратите внимание, что параллельно с самим амортизатором может потребоваться замена и следующих элементов:

Из специализированного инструмента мастеру понадобятся стяжки для пружины. Веревкой или проволокой пружину лучше не стягивать . Это очень небезопасно, и порой приводит к ушибам пальцев.

Как заменить передние амортизаторы шевроле авео

Передние амортизаторыШевроле Авеорассчитаны на выполнение сразу нескольких важных функций. Наличие этого узла позволяет заметно улучшить ходовые характеристики авто.

Основными функциямиамортизаторав автомобили являются такие:

  • Гашение колебаний, которые возникают в колесах и корпусе.
  • Сохранение контакта колес с поверхностью.
  • Обеспечение плавного хода авто.

Также наличие амортизатора и других дополнительных конструктивных элементов позволяет обеспечивать горизонтальную устойчивость автомобиля.

Конструкция амортизаторов (наиболее распространенных) состоит из таких элементов:

  • Цилиндр, заполненный маслом.
  • Поршень, перемещающийся по цилиндру.
  • Шток.

В результате перемещения поршня жидкость, проходя сквозь небольшие отверстия, позволяет гасить возникающие колебания.

О необходимости проведения замены амортизаторов Шевроле Авео могут говорить такие факторы:

  • Усиление колебаний колес и кузова авто.
  • Ухудшение плавности хода.
  • Образование заметных следов потеков масла в амортизаторе.
  • Появление нехарактерных звуков при нагрузке на деталь.
  • Усиление ударов при преодолении неровностей.

Также о наличии неисправности могут указывать и другие факторы.

Важно регулярно проводить осмотр состояния узла и своевременно заменять его.

Как заменить передний амортизатор aveo t300

Для замены будут нужны:

  • ключи на «14», на «24» (изогнутые накидные) и ключи на «17», «19»;
  • головка на «15» (или же изогнутый накидной ключ в помощь);
  • глубокие головки на «18» и «21»;
  • бита Т50;
  • стяжки для пружин.
  1. Снимаем дворники (но для начала стянуть нужно заглушки), стеклоочестители (они же поводки) снимаются тяжело (нужно тянуть по сильнее) поэтому лучше использовать универсальный съемник. 2. Затем нужно будет снять резинки по бокам и потом уже пластик (называемое жабо), который держится на клипсах (для выковыривания можно использовать плоскую отвертку), а по центру под пластиковой заглушкой есть еще и саморез (под головку на 7).
  2. Откручиваем гайку опоры накидным ключом на «24», возможно придержывая шток ключом со звездочкой Т50 (не до конца, нужно оставить на паре витков чтобы не упала когда открутятся и вынутся нижние болты крепления стойки к поворотному кулаку).
  3. Снимаем колесо.
  4. Откручиваем стоку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или на оборот, кому как удобно).
  5. Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу)
  6. Дооткрутив верхнюю гайку на штоке ловим амортизатор в сборе.
  7. Сжимаем пружины и дальше приступаем к разбору стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой либо пружины.
  8. Собирать в обратном порядке.

На Видео можно увидеть всю процедуру снятия и замены передней амортизационной стойки Aveo T300 более наглядно чтобы ничего не упустить, поскольку наверняка возникнут трудности при демонтаже дефлектора, дворников и откручивании болтов (перед откручиванием их желательно обработать жидкостью WD-40).

Инструкция как снять, разобрать и заменить передний амортизатор в Авео new T300

Как поменять задний амортизатор авео т300

Теперь, вкратце, так же покажем как происходит замена заднего амортизатора. Никаких специальных знаний, кроме информации указанной в вспомогательном документе не нужно. Единственное, что стоит хорошенько запомнить, это следующие советы от опытных механиков:

  1. Менять амортизаторы стоит парами.
  2. Не снимайте две детали одновременно, чтобы не привести к излишнему воздействию на пружины и последующему их «выстреливанию» (возможно при вывешенной задней части Aveo).
  3. Перед подъемом задней части Chevrolet Aveo T300 стоит переключить авто на первую передачу, а затем подставить упоры под колеса, находящиеся спереди.

Понять поврежден ли задний амортизатор можно по характерному скрипу или изменениям в поведении машины на участках дороги со сложным ландшафтом. Для того чтобы снять его и установить новый потребуется:

  • час свободного времени;
  • ключи на «6», «15», «18»;
  • пошаговая инструкция.

Оригинальный газовый амортизатор для Авео Т300 — GM 95077491 (левый/правый одинаковые).

Если все подготовлено, остается внимательно изучить представленную ниже инструкцию, приведенную для левого амортизатора (правый снимается, а затем устанавливается аналогично).

Когда же я начну записывать в бж иные момент не связанные с ремонтом этого шляповоза? видимо никогда.Ближе к делу, — передние стойки, так же как и задние сдохли

еще до того, как на одометре перевалило за 80к. ужасные показатели.Если на жопу я в принципе особо не задумывался какие стойки буду ставить это определенно были “Каяба”, цена качество, и меня не настораживала их жесткость, тем более с зади, да и не на 18 катках катаемся.

То с передними стойками дело обстояло немного сложнее, я не хотел такие же жесткие стойки на перед, хотелось что-то по мягче, а оригинал ставить тоже не было никакого желания, и были заказаны стойки фирмы “Pats Mall” PJC-129FR, PJC-129FL. 1900 за шт.

Пришли две стойки, правая и левая — все правильно, артикул у обоих совпадает, только вот длинна штока левого, длиннее чем правого о_О, и с чем это связано никто объяснить не смог, перезаказывали одну стойку, потом другую и так 4 раза! но ничего из этого не вышло приходят одни и те же стойки.

и опорники фирмы NSP 900р за шт.

И так поехали:Для работы нужно — большая, маленькая трещетки с удлинителями для удобства, головки 15, 7, 21, 24, ключ на 18самое главное — изогнутый накидной ключ на 24,22 как на фото,

без него не стоит начинать работу, стяжки для пружины

шестигранник на 6, и звездочка на 4 (вроде)Ну и лопатка для снятия пластиковых клипс.Первым делом откручиваем дворники головкой или ключом на 15,скинув с гаек декоративные колпачки,

У кого получится снять дворники вам повезло, если не идут не тягайте, — сломаете китайскую трапецию, если нет под рукой съемника, залейте их WD-40 и оставьте.Переходим к пластику под дворниками — жабо,Снимаем пластиковые клипсы, у меня нет специальной приспособы, я взял обычную столовую вилку и она справилась с этим делом не хуже,

далее снимаем квадратную пластиковую заглушку в центре жабо и выкручиваем саморез под 7 головку. Пробуем опять снять прикипевшие дворники, после WD-40, снялись хорошо, если нет то берем ключ на 10, приподняв жабо откручиваем болт крепления трапеции дворников полностью, второй достаточно ослабить, и вынимаем жабо вместе с трапецией и дворниками вместе, отстегнув колодку проводов с трапеции.

Еще про Авео:  Подбор шин и дисков для CHEVROLET Aveo 2013 T300 Sedan 1.6

В принципе можно и не снимать дворники, немного покорячившись собрать все наместо, я же сбил дворники с трапеции чтобы смазать соединение графитовой смазкой дабы избавиться от этой проблемы.Снимаем пластиковый колпачок с гайки штока амортизатора, накидываем ключ 24 на гайку а шток фиксируем 6 шестигранником, выкручиваем гайку,

снимаем металлическую проставку зажимающую опорный подшипник.

pnGeneral Motors 95 917 155General Motors 95 917 154Kayaba 343 459General Motors 95 227 628

Все ждал пока выпустят амортизаторы каяба и бильштайн, но не дождался)Ехал спокойно себе с работы и вдруг начала стучать передняя правая стойка, глянул, а там масло “привет”.И давай искать что поставить.В итоге зад каяба, перед ЖМ, нашел за 5к, опоры ЖМ =)

Какие могут быть проблемы, в целом все хорошо крутится, но на 24 ключ должен быть с хорошим изгибом.Нужны будут: 14(изогнутый накидной ),15(изогнутый накидной и лучше головка),18,21(накидной или глубокая головка),24(изогнутый накидной ), т30(под головку), т50(под головку).

Передние пружины не смог стянуть обычными стяжками, отнес на СТО за 200р перекинули.

Чтобы открутить заднюю опору от штока, легче всего на штоке сделать вырезы с двух сторон (сточить) и зажать в тиски. В стандарте гайка на 15 в каябе на 14 (шток спокойно удерживает Т30).

Немного о порядке действий.Перед.-Снимаем пластик (дворники лучше съемником или тянуть посильней)-Откручиваем гайку опоры на 24 (почти до конца, на паре витков оставляем чтобы потом не упала на пыльник шруса)— Снимаем колесо— Откручиваем стоку стабилизатора (только верх)

Зад.— Домкратим— Ставим на упор— Убираем домкрат и подставляем его под пружину(Чучуть опора чтобы была)— Откручиваем нижний болт (18)— Откручиваем верхние болты (15)— Снимаем и откручиваем аморт от опоры (гемор еще тот) (15) Каяба на 14— Не забываем прокачать новый аморт— Собираем в обратном порядке

Что заметно сразу, зад стал жестче, но в повороты входит раза в 3 устойчивей.В целом авто собранней.После дальней поездки отпишу ощущения =)Ровных дорог Всем! =)

Какие лучше поставить передние стойки (амортизаторы) на шевроле авео: артикулы и цены

Выполняя замену опорной подушки передней стойки самостоятельно, вы сможете сэкономить стоимость меняемых деталей. Инструмент Ключи на 9, 14, 17, 19, Устройство для стягивания пружины. WD или другие средства для облегчения откручивания гаек. Он держится на 2-х болтах.

Сверху и снизу. Немного повернув его наскосок от тормозного диска — разводим колодки и отводим его в сторону и ложим на какие-либо кирпичи, чтобы он не болтался в воздухе на тормозном шланге. Откручиваем саму стойку сверху.

Откручиваем тормозной диск со ступицы. И аналогично рулевому наконечнику откручиваем шаровую.

Снимаем стойку. Эти запчасти также устанавливаются на Авео.

Какие стойки следует ставить на шевроле авео?

Как только вы заметили что стойка стала сопливиться, необходима её замена.

Подбор амортизаторов следует производить по году выпуска транспорта или модели.

Есть возможность ставить оригинальные стойки, а можно подобрать и аналоги. Большинство владельцев Авео, которым уже пришлось столкнуться с такой проблемой, свидетельствуют о том, что аналоги могут обеспечить лучшую устойчивость машины на трассе. На многих сайтах есть возможность найти по каталогу определённые модели амортизаторов, которые можно ставить и на Шевроле Авео в качестве аналогов.

Оригинальные стойки могут быть масляными, газовыми или газомаслянными . В качестве аналогов стоит обратить внимание на таких производителей:

Каталожные номера аналогов:

  • Амортизаторы Kayaba Excel G – артикулы 333417 и 333418 (правый и левый).
  • Амортизаторы Mando – EX95917154.

При замене передних амортизаторов Авео Т300 важно придерживаться правила – менять детали следует только парами. Если этого не сделать, в ближайшем будущем могут проявить себя проблемы с ходовой частью и амортизаторы вновь придется менять. Также специалисты рекомендуют одновременно с амортизаторами менять отбойники и пыльники, а в случае необходимости – опоры и опорные подшипники.

Проблемы с амортизаторами могут привести к серьезным последствиям, вплоть до аварии. Поэтому, в случае их неисправности, замену передних амортизаторов на Авео Т300 следует провести безотлагательно.

Номер передних амортизаторов на авео т300

  • Амортизаторы передние GM – 95465740 и 95465741 (левый и правый).
  • Стойки оригинальные – 95077492, 95077493.
  • Опоры GM – артикул 96653239 или 95015324 (усиленные).
  • Подшипники GM – артикул 96535010.

Часто владельцы Шевроле Авео Т300 недовольны качеством штатных деталей и при замене используют аналоги. Наибольшей популярностью пользуются запчасти производителя Kayaba.

Опорный подшипник шевроле авео: диагностика и признаки неисправности, причины

Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

  • неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
  • излишне динамичный стиль вождения;
  • попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника;

О неисправности говорят следующие факторы:

  • стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
  • запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
  • биение на руле;

Порядок действий по замене задних амортизаторов

  1. Для того чтобы автомобиль не покатился, подставьте под передние колеса подпорки.
  2. Поднимите автомобиль на домкрат.
  3. Снимите колесо.
  4. Подставьте под заднюю балку подпорку.

Подставьте под заднюю балку подпорку

Открутите два верхних болта крепления амортизатора

Открутите нижний болт крепления амортизатора

Снятый задний амортизатор

и разберите его, используя ключ на 9, либо разводной ключ, для фиксации штока и ключ на 14, для откручивания гайки.

Разберите задний амортизатор Авео

Обычно эта процедура самая сложная, т.к. все соединения покрыты коррозией.

Сломался шток заднего амортизатора

Поэтому, не исключен вариант применения режущего инструмента, типа «болгарка» (данный вариант применим в случае, когда амортизаторы не подлежат реставрации).

  • Прокачайте новый амортизатор (нажмите на шток амортизатора до упора и медленно его отпустите, повторите процедуру четыре раза).
  • Подготовьте новый амортизатор к установке, для этого поставьте на него отбойник, пыльник, резинку и опору.

    Замена передних амортизаторов Авео Т300

    Подготовьте новый задний амортизатор к установке

    Для того чтобы старый пыльник служил дольше, наденьте на шток шайбу.

    Замена передних амортизаторов Авео Т300

    Наденьте шайбу на шток амортизатора

    Коды запчастей:

    96535162 — Пыльник заднего амортизатора
    96456713 — Опора заднего амортизатора
    96456715 Отбойник амортизатора заднего
    Многие авеоводы хорошо отзываются об амортизаторах KYB код 443399

    Chevrolet aveo после 170 000 км: детальный разбор ( видео)

    Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.

    Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.

  • Chevrolet Aveo 1.6

    Изготовитель — Автотор, Калининград
    Год выпуска — 2021
    В эксплуатации «За рулем» — с июня 2021 года
    Пробег на момент отчета — 170 000 км

    В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.

    В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки ­продержались 160 000 км — отличный результат.

    Еще про Авео:  Ремонт автоэлектрики Chevrolet Aveo в Москве, список автосервисов - адреса, телефоны и отзывы

    При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, ­работают каждая на свой цилиндр.

    К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.

    Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.

    Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.

    Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.

    Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, — носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.

    1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.

    Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы ­допуска.

    2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.

    3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.

    4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.

    5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.

    6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие ­следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.

    7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.

    8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.

  • Процесс замены

    Не стоит забывать того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo т250 потребуется инструментарий, а именно набор ключей, а также запас некоторого времени. Итак, приступим у непосредственно к процессу замены передних амортизаторов:

    1. Останавливаем машину на ровной поверхности, и устанавливаем стояночный тормоз. Также рекомендуется поставить противооткаты под задние колёса.
    2. Открываем капот.
    3. На стойках амортизаторов сверху на стаканах имеется заглушки, которые необходимо открутить.Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300 - Автомобильный журнал
    4. Теперь при помощи ключа на 19 и 9 ослабляем контргайку и гайку.Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300 - Автомобильный журнал
    5. Демонтируем колесо.Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300 - Автомобильный журнал
    6. Далее необходимо открутить гайку крепления амортизатора поворотному кулаку. Стоит отметить, что крепится он двумя болтами с гайками.Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300 - Автомобильный журнал
    7. Выкручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора. Там один болт с гайкой.Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300 - Автомобильный журнал
    8. Теперь необходимо полностью выкрутить контргайку на штоке стойки амортизатора.Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300 - Автомобильный журнал
    9. Теперь можно демонтировать стойку в сборе.Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300 - Автомобильный журнал
    10. При помощи стяжек, стягиваем пружину, и выкручиваем верхнюю опору ключом на 22.Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300 - Автомобильный журнал
    11. После этого можем снять верхнюю чашу, при этом необходимо придерживать опорный подшипник.Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300 - Автомобильный журнал
    12. Достаём пружину с посадочного места, извлекаем пыльник.Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300 - Автомобильный журнал
    13. Далее необходимо вытянуть отбойник.Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300 - Автомобильный журнал
    14. После того, как стойка полностью снята, устанавливаем новый амортизатор. Перед этом необходимо 3-5 раз прокачать непосредственно сам амортизатор, чтобы выгнать весь воздух.
    15. Сборка проводится достаточно легко и просто, для начала надеваем отбойник.Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300 - Автомобильный журнал
    16. Устанавливаем на место пружину.
    17. Устанавливаем верхнюю чашку стягиваем узел со штоком.

    Остальное сборку проводим в обратном порядке.

    Процесс замены передних амортизаторов шевроле авео

    • Машину останавливаем и глушим. Включаем ручной тормоз.
    • Открываем капот и снимаем заглушку на левой амортизационной стойке.
    • Ослабляем затяжку контргайки. Для этого понадобится ключ на 19 и еще один ключ (или головка) на 9. Полностью выкручивать гайку не нужно .
    • Ослабляем гайки на переднем левом колесе.
    • Поднимаем домкратом переднюю левую сторону. Подкладываем страхующий упор для надежности.
    • Снимаем колесо, полностью выкрутив крепеж.
    • Откручиваем крепление амортизатора к поворотному кулаку (2 болта с гайками).
    • Откручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора (1 болт с гайкой).
    • Заглядываем под капот Шевроле Авео и до конца откручиваем контргайку на шпильке амортизационной стойки. При этом нужно придерживать саму стойку, чтобы она не упала просто на пол/землю .
    • Переносим амортизационную стойку на слесарный верстак.
    • Стяжками сжимаем пружину.
    • Откручиваем гайку верхней опоры. Ключ на 22.
    • Снимаем верхнюю чашу. Придерживаем при этом опорный подшипник.
    • Достаем пружину.
    • Извлекаем пыльник.
    • Все, изношенную амортизационную стойку можно передать на утилизацию.
    • Прокачиваем новый амортизатор Chevrolet Aveo. То есть нужно не менее 5-7 раз опустить и поднять шток амортизационной стойки. Это необходимо для того, чтобы выгнать весь воздух из гидроцилиндра. Если этого не сделать, то стойка будет издавать посторонний шум при перемещении штока .
    • Проводим сбор узла в обратной последовательности:
    1. Надеваем отбойник (желательно новый).
    2. Устанавливаем пыльник (желательно новый).
    3. Ставим пружину.
    4. Одеваем верхнюю чашу.
    5. Стягиваем узел гайкой штока.
    • Теперь можно устанавливать амортизационную стойку на свое место.
    • Делаем пробный заезд.

    Стойки «борт»

    Стойки Борт в упаковке.

    Данные запчасти появились относительно недавно (2021 год). Несмотря на это, они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Могут проходить от 50 до 100 тысяч километров. К минусам можно отнести то, что при езде на таких стойках управляемость автомобилем не снижается, но остаётся на прежнем уровне, не улучшая характеристики.

    Стоимость 3000-3500 рублей.

    Стойки «каяба»

    Многие предпочитают устанавливать на свои Шевроле Авео именно амортизаторы от этого производителя.

    Стойки зарекомендовали себя с лучшей стороны. Они отличаются качеством и долгим сроком службы, что сказывается также на хорошей управляемости. Автомобиль с такими амортизаторами будет отлично чувствовать себя на любой дороге. Такие стойки следует устанавливать тем, кто предпочитает жесткую подвеску.

    К минусам этих запчастей можно отнести то, что они имеют большое количество подделок. Поэтому при выборе стоит быть внимательным и обращать внимание на качество упаковки. Если ставить такие амортизаторы на передок Авео, то они могут немного приподнять его.

    Стоимость 3700-4500 рублей .

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий