Замена охлаждающей жидкости в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая тряпка.

Примечания: Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.

Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!

Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Предупреждения: Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше верхней метки, поскольку при работе двигателя объем жидкости увеличится.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно завернута.

Полезные советы: Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Замена охлаждающей жидкости в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве с левой стороны.

Замена охлаждающей жидкости в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

1. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками (ребрами) на стенке расширительного бачка. Верхняя и нижняя метки соответствуют максимальному и минимальному уровням охлаждающей жидкости.

Замена охлаждающей жидкости в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

Замена охлаждающей жидкости в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

Замена охлаждающей жидкости в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Предупреждение: Пробку расширительного банка заворачивайте плотно. При работающем двигателе расширительный бачок находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В соответствии с регламентом технического обслуживания охлаждающую жидкость в двигателе «Шевроле Круз» заменяем через каждые 240 тыс. км пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть. Чтобы ускорить слив жидкости, отворачиваем крышку расширительного бачка.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 8,0 л под правый бачок радиатора.

Замена охлаждающей жидкости в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

Отворачиваем на 2–3 оборота сливную пробку радиатора и сливаем охлаждающую жидкость в подставленную емкость.

Замена охлаждающей жидкости в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

Замена охлаждающей жидкости в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.

Заворачиваем сливную пробку радиатора.

Замена охлаждающей жидкости в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

Заливаем жидкость в систему охлаждения через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из отверстия для выпуска воздуха в верхней части правого бачка радиатора. Заворачиваем пробку выпуска воздуха и доводим уровень жидкости до метки МАХ на расширительном бачке. Заворачиваем крышку расширительного бачка. Пускаем и прогреваем двигатель. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Chevrolet Cruze

Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.

Слабенький разгон, большой расход топлива.

Меня, как наверное и большинство автовладельцев, изначально подкупил дизайн машины. Ну и цена, конечно. В 2012 году за 1,8 с автоматом заплатил чуть больше 600 тысяч рублей. Кузов хэтчбек. При этом багажник супер, вожу там велики и разную спортивную снарягу. Все помещается без проблем. Движок работает отлично, а вот коробка ленивая. Ну, я за это время привык. При этом кушает двигатель с весьма хорошим аппетитом. Реальный расход около 12 литров по городу. Но если не топить газ, можно и в 11 уложиться. Еще не перестаю радоваться качеству окраски. За все время даже на сколах нет ржавчины. Машину вроде бы пора продавать, но жалко.

Написать отзыв

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заме­нять через 45 тыс. км пробега или 3 года экс­плуатации (в зависимости от того, что насту­пит раньше).

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, охлаждающая жидкость, обти­рочная ткань, емкость для сливаемой ох­лаждающей жидкости вместимостью не менее 8 л, пассатижи.

Предупреждения: Применяйте охлаждающую жидкость (анти­фриз) на основе этиленгликоля.

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

При пуске двигателя пробка расширительно­го бачка должна быть закрыта. Заворачивай­те пробку бачка плотно. Система охлажде­ния при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо за­вернутой пробки может потечь охлаждаю­щая жидкость.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

1. Установите автомобиль на ровную гори­зонтальную площадку.

Замена охлаждающей жидкости в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

2. Отверните пробку расширительного бачка.

Замена охлаждающей жидкости в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

3. Подсоедините к сливному крану шланг радиатора системы охлаждения, расположен­ный в нижней части бачка с правой стороны.

Замена охлаждающей жидкости в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

4. Отверните вентиль сливного крана.

5. Подставьте емкость под шланг и слейте жидкость из системы охлаждения.

Замена охлаждающей жидкости в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

Замена охлаждающей жидкости в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

8. Заверните сливной кран.

Примечание: Если расширительный бачок сильно загряз­нен, то снимите и промойте его.

9. Промойте систему охлаждения, для чего установите на место шланг подвода охлаждаю­щей жидкости к дроссельному узлу и медленно наполните систему водой через расширитель­ный бачок до уровня пароотводной трубки.

10. Пустите двигатель и дайте ему пора­ботать до момента включения электровенти­лятора.

11. Заглушите двигатель и слейте воду.

12. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

13. Снова отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.

14. Заполните систему охлаждения двига­теля, заливая охлаждающую жидкость в рас­ширительный бачок до тех пор. пока она не начнет выливаться из штуцера на дроссель­ном узле и из снятого шланга. В момент нача­ла вытекания жидкости установите шланг на место и закрепите хомутом.

15. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентиля­тора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расшири­тельный бачок до метки «МАХ».

Примечание: При работе двигателя следите за температу­рой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вен­тилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подо­гретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя об­разовалась воздушная пробка. Для ее удале­ния заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку бачка.

Полезные советы: Для лучшего заполнения системы без воз­душных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомо­биля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необхо­димости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет све­жей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кро­ме того, одним из признаков подделки явля­ется резкое полное обесцвечивание жидкос­ти. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, под­крашенная бельевой синькой. Такой «анти­фриз» необходимо быстрее заменить.

Замена охлаждающей жидкости Шевроле Круз

Если исходить из рекомендаций производителя Шевроле Круз и практического опыта эксплуатации автомобиля, периодичность замены антифриза должна составлять 40-50 тысяч километров (с позиции пробега) или 3 года (по времени эксплуатации). Кроме того, необходимость заливки новой охлаждающей жидкости может потребоваться, при изменении цвета жидкости на коричневый оттенок, в случае помутнения состава (выпадения осадка), а также при уменьшении плотности.Видеоматериал расскажет, как заменить охлаждающую жидкость на автомобилеПроцедура замены охлаждающей жидкостиСогласно технической документации на автомобилях Chevrolet Cruze плановая замена охлаждения ДВС должна производиться после 2-лет эксплуатации или через каждый 45000км пробега.Каждый владелец автомобиля без особого труда сможет заменит жидкость охлаждения, только для этого ему необходима:чистая ветошь;новая охлаждающая жидкость;пассатижи;емкость для жидкости.Сама процедура замены состоит из следующих пунктов:Поднимите автомобиль на подъемнике или загоните его на смотровую яму.У расширительного бачка выкрутите пробку.Снимаем защиту мотора.
Установите автомобиль на ровную гори­зонтальную площадку. Отверните пробку расширительного бачка.Демонтируем защитный брызговик.Откручиваем пробку расширительного бачка.
Подсоедините к сливному крану шланг радиатора системы охлаждения, расположен­ный в нижней части бачка с правой стороны.Слейте старую охлаждающую жидкость. Для этого необходимо отвернуть кран внизу радиатора с правой стороны. Не забудьте под сливное отверстие подставить заранее подготовленную емкость.
Отверните вентиль сливного крана. Подставьте емкость под шланг и слейте жидкость из системы охлаждения.Процедуру сливания повторить для двигателя. Для этого необходимо «вооружиться» пассатижами. С их помощью отодвиньте крепежный хомут шланга крепящегося внизу радиатора. После чего извлеките шланг из патрубка радиаторного бачка.
Освободите шланг подогрева дроссельного узла, ослабив хомут крепления. Все проведенные процедуры позволят слить всю старую охлаждающую жидкость из системы. Заливая новую жидкость, вы будете уверены, что не столкнетесь с воздушными пробками. 6. Закрепите шланг на посадочном месте внизу радиатора. Закрутите кран на радиаторном бачке.
Теперь следует через расширительный бачок залить свежую охлаждающую жидкость в систему автомобиля. Прекращать заливку антифриза необходимо только в том случае, когда жидкость охлаждения начнет выливаться из штуцера, который установлен на дроссельном узле и из снятого шланга. После этого закрепите шланг в прежнем положении.Далее, смело запускайте двигатель. Необходимо дать ему время, чтобы прогреться до рабочей температуры, до тех пор пока не заработает вентилятор. После этого при необходимости доливать охлаждающую жидкость в расширительных бачок до максимальной отметки.Чтобы автомобиль служил долго и не было проблем с эксплуатацией следует выполнять несколько простых рекомендаций:Рекомендуется приобретать антифриз, рекомендованный заводом-изготовителем.Процедуру замены жидкости охлаждения проводить только на полностью остывшем двигателе.Не забывайте, что любая охлаждающая жидкость крайне токсична. Старайтесь избегать ее попадания на кожный покров и слизистые оболочки.После окончательной сборки системы охлаждения проверьте плотно ли закручена крышка расширительного бачка. Потому что охлаждающая система работает при достаточно высоком давлением и при запуске двигателя может произойти поломка или утечка жидкости из-за слабо закрученной крышки расширительного бачка.При необходимости долива не используйте воду. В антифризе содержатся специальные химические компоненты, которые препятствуют возникновению накипи и поддерживают нормальную работу системы охлаждения с помощью входящих в состав присадок.Проверяйте герметичность системы. Своевременно замеченное вытравливание жидкости из системы охлаждения обезопасит вас и пассажиров в салоне от попадания ядовитых паров.При попадании антифриза на слизистые, кожные покровы и покрашенные детали кузова автомобиля, пропойте данный участок обильным количеством воды.После замены жидкости утилизируйте пустую емкость. Чтобы избежать попадания ядовитых частиц в воздух. Обезопасьте себя и своих близких. Полезные советыПериодически прожимая радиаторные шланги вы исключите возможность появления воздушных пробок в системе охлаждения.Если в систему все же попал воздух, то самым эффективным способом для его устранения будет поддомкрачивание правой стороны автомобиля. Это обеспечит положение штуцеров дроссельного узла в самой верхней точке системы.Не забывайте проверять после замены уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, спустя нескольких дней эксплуатации. При необходимости долейте антифриза в систему.Старайтесь покупать охлаждающую жидкость известных торговых марок ив проверенных магазинах. Тем самым вы в значительной степени сократите вероятность покупки подделки, которую достаточно легко отличить. Отсутствие в составе антифриза — ингибитора коррозии.Сменить антифриз на Шевроле Круз своими руками достаточно просто, для этого не потребуется особых навыков или умений — соблюдение инструкции и время. Особое внимание стоит уделить выбору охлаждающей жидкости, от качества будет зависеть состояние узлов и агрегатов.

Еще про Авео:  Освойте искусство разборки зеркала за 5 простых шагов
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий