- Chevrolet aveo sedan aveontodor › бортжурнал › замена передних стоек t300
- Замена амортизатора шевроле авео цена от 600 до 2800 рублей – автосервисы москвы
- Замена передних стоек шевроле авео
- Из-за чего чаще всего нужна замена задних стоек шевроле авео
- Как заменить стойки стабилизатора на 2 поколении шевроле авео
- Как узнать о неисправностях передних амортизаторов стоек ланоса
- Обратная сборка
- Проблемы с передней подвеской авео т250
- Процесс замены
- Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки
- Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески
- Стойки стабилизатора для chevrolet aveo
Chevrolet aveo sedan aveontodor › бортжурнал › замена передних стоек t300
Когда же я начну записывать в бж иные момент не связанные с ремонтом этого шляповоза? видимо никогда.Ближе к делу, — передние стойки, так же как и задние сдохли
еще до того, как на одометре перевалило за 80к. ужасные показатели.Если на жопу я в принципе особо не задумывался какие стойки буду ставить это определенно были «Каяба», цена качество, и меня не настораживала их жесткость, тем более с зади, да и не на 18 катках катаемся.
То с передними стойками дело обстояло немного сложнее, я не хотел такие же жесткие стойки на перед, хотелось что-то по мягче, а оригинал ставить тоже не было никакого желания, и были заказаны стойки фирмы «Pats Mall» PJC-129FR, PJC-129FL. 1900 за шт.
Пришли две стойки, правая и левая — все правильно, артикул у обоих совпадает, только вот длинна штока левого, длиннее чем правого о_О, и с чем это связано никто объяснить не смог, перезаказывали одну стойку, потом другую и так 4 раза! но ничего из этого не вышло приходят одни и те же стойки.
и опорники фирмы NSP 900р за шт.
И так поехали:Для работы нужно — большая, маленькая трещетки с удлинителями для удобства, головки 15, 7, 21, 24, ключ на 18самое главное — изогнутый накидной ключ на 24,22 как на фото,
без него не стоит начинать работу, стяжки для пружины
шестигранник на 6, и звездочка на 4 (вроде)Ну и лопатка для снятия пластиковых клипс.Первым делом откручиваем дворники головкой или ключом на 15, скинув с гаек декоративные колпачки,
У кого получится снять дворники вам повезло, если не идут не тягайте, — сломаете китайскую трапецию, если нет под рукой съемника, залейте их WD-40 и оставьте.Переходим к пластику под дворниками — жабо,Снимаем пластиковые клипсы, у меня нет специальной приспособы, я взял обычную столовую вилку и она справилась с этим делом не хуже,
далее снимаем квадратную пластиковую заглушку в центре жабо и выкручиваем саморез под 7 головку. Пробуем опять снять прикипевшие дворники, после WD-40, снялись хорошо, если нет то берем ключ на 10, приподняв жабо откручиваем болт крепления трапеции дворников полностью, второй достаточно ослабить, и вынимаем жабо вместе с трапецией и дворниками вместе, отстегнув колодку проводов с трапеции.
В принципе можно и не снимать дворники, немного покорячившись собрать все наместо, я же сбил дворники с трапеции чтобы смазать соединение графитовой смазкой дабы избавиться от этой проблемы.Снимаем пластиковый колпачок с гайки штока амортизатора, накидываем ключ 24 на гайку а шток фиксируем 6 шестигранником, выкручиваем гайку,
снимаем металлическую проставку зажимающую опорный подшипник.
Замена амортизатора шевроле авео цена от 600 до 2800 рублей – автосервисы москвы
§
§
Замена передних стоек шевроле авео
Chevrolet Aveo. Снятие и установка стойки амортизатора передней подвески
Chevrolet Aveo. Снятие и установка стойки амортизатора с поворотным кулаком в сборе
1. Ослабьте гайки, соединяющие верхнюю часть стойки (в сборке) с автомобилем.
2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы кузов опирался на подставки.
3. Снимите колеса.
4. Снимите суппорт тормоза и подвесьте суппорт в пространстве колесной ниши таким образом, чтобы суппорт не натягивал тормозной шланг.
5. Отсоедините электрический разъем датчика скорости АБС, если применяется.
6. Снимите гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
Внимание: для отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака следует использовать специальный съемник. В противном случае шарнир и его чехол могут быть повреждены.
7. Отделите поворотный кулак от шарового шарнира.
8. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
Внимание: обратите внимание на то, чтобы предотвратить чрезмерное натяжение приводных валов. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) может быть разъединен при приложении больших продольных усилий. Разъединение вызовет повреждение шарнира. Кроме того, при проведении любых работ на приводных валах или вблизи них применяйте средства защиты для пыльников ШРУСа.
9. Извлеките шлицевую часть ШРУСа из ступицы переднего колеса и закрепите его при помощи подвеса с целью предотвращения натягивания пыльников либо разъединения внутреннего ШРУСа с КПП.
10. Опустите автомобиль для того, чтобы получить доступ к гайкам и шайбам крепления стойки к корпусу.
Внимание: откалывание покрытия пружины может вызвать последующую коррозию пружины.
11. Снимите гайки крепления стойки к кузову.
12. Извлеките стойку.
1. Установите и закрепите стойку в сборке на автомобиль. При этом затяните верхнюю гайку крепления моментом 60 Нм.
2. Соедините ШРУС приводного вала со ступицей переднего колеса.
3. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком и затяните гайку крепления моментом 60 Нм.
4. Присоедините шаровую опору к поворотному кулаку и затяните гайку крепления моментом 100 Нм.
5. При необходимости присоедините электрический разъем датчика скорости антиблокировочной тормозной системы (АБС).
6. Установите тормозной суппорт на место и затяните винты крепления.
7. Установите колесо.
8. Установите новую гайку соединения ШРУСа со ступицей и затяните ее моментом 300 Нм.
Из-за чего чаще всего нужна замена задних стоек шевроле авео
Задние стойки конструктивно устроены несколько проще, чем передние. Обусловлено это тем, что они работают только на сжатие-отбой. В то время как передние параллельно вращаются вокруг собственной оси в момент поворота управляемых колес.
Поэтому задние амортизаторы служат в среднем дольше передних.
Рассмотрим несколько причин, по которым может понадобиться срочная замена задних стоек Шевроле Авео седан или хетчбек до достижения обозначенного производителем срока службы обозначенных деталей подвески.
- Чрезмерные нагрузки на заднюю ось. Сюда можно отнести езду по плохим дорогам, загрузку багажника авто большими грузами, в целом неаккуратное вождение без сбрасывания скорости перед лежачими полицейскими и амплитудными неровностями. Когда амортизатор интенсивно ужимается и доходит почти до крайнего положения, масло активно перетекает из одной камеры в другую. Происходит разогрев рабочей жидкости сверх допустимых температур. Могут начаться кавитационные процессы. Это негативно сказывается на состоянии уплотнителей.
- Активная эксплуатация авто по плохим дорогам в жаркую погоду. Жара в совокупности с интенсивным разогревом масла амортизатора при работе увеличивает вероятность закипания рабочей жидкости.
- Ослабление нижней крепежной точки или разрушение верхней опоры. При этой неисправности появляются ударные нагрузки на стойку. Из-за этого быстрее разрушаются уплотнители поршня, и может нарушиться работа перепускных клапанов.
- Механическое повреждение амортизатора. Стойка на автомобиле Chevrolet Aveo установлена отдельно от пружины. Это сказывается на ее защищенности от воздействия внешних факторов. Например, при езде по пересеченной местности есть вероятность задеть стойкой какое-либо препятствие, лежащее на дороге. Подобное повреждение может стать фатальным для амортизатора.
- Ошибка монтажа. Газовые стойки, которые чаще других ставятся на Chevrolet Aveo, необходимо проверить и провести определенную подготовку перед установкой. Также неправильно собранная конструкция из пыльника, отбойника и опоры перед монтажом стойки негативно скажется на работе подвески и сроке службы амортизатора.
- Заводские дефекты. Подобные проблемы сегодня встречаются все реже, но еще иногда могут встречаться. Особенно в дешевом ценовом сегменте.
Большинство из вышеперечисленных факторов можно нивелировать или исключить полностью. А это гарантированно продлит срок службы амортизаторов на автомобиле Chevrolet Aveo.
Как заменить стойки стабилизатора на 2 поколении шевроле авео
Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео идентична на всех поколениях авто, единственным различием является только форма конструкционного узла – на различных генерациях модели детали отличаются по габаритам.
Для замены стоек стабилизатора своими руками потребуется не больше 1.5 часа времени на каждый элемент подвески, а также наличие домкрата, стандартного набор ключей и головок, шестигранников и отверток, ветоши для протирки и технических смазок.
Вся процедура выполняется одной парой рук по следующему алгоритму:
- Для начала паркуем Шевроле на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса, после выжимаем ручной тормоз и передвигаем селектор в положение любой передачи. Это необходимо для обеспечения безопасности во время ремонтных процедур и позволит уменьшить материальный ущерб в случае соскакивания автомобиля с домкрата;
- Затем приподнимаем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо, предварительно отпустив фиксирующие гайки. Также потребуется извлечь тормозной механизм – в противном случае процедура замена будет затруднительна;
- Далее обрабатываем стойки стабилизатора жидкостью типа WD-40 и оставляем раскисать на пол часа, чтобы облегчить процедуру демонтажа. По прошествии заданного периода времени протираем ветошью следу ржавления и с помощью шестигранного Торкса откручиваем верхнюю гайку, фиксирующую стабилизатор;
- Повторяем аналогичную процедуру с нижним креплением и аккуратно пытаемся извлечь деталь наружу. В случае затруднений, стойку придется выбить деревянным молотком, однако требуется не допустить выдавливания автомобилем домкрата – в противном случае пострадает весь подвесной узел;
- Теперь берем новые стойки и монтируем на место, предварительно заменив уплотнительные втулки на новые. Закручиваем фиксаторы стойки и монтируем обратно тормозной механизм и ставим колесо. Во время сборки деталей рекомендуется заменить все фиксирующие крепления новыми и перед непосредственным наживлением смазать технической смазкой – это положительно скажется на эксплуатационном ресурсе системы подвески в целом.
Аналогичная процедура выполняется с оставшимися частями подвески автомобиля. Помните, замену стоек рекомендуется производить сразу по периметру моста – односторонняя замена, даже при отсутствии признаков повреждений на второй стойке, негативно скажется на управляемости транспортного средства.
При четком соблюдении данной инструкции процедура замены стоек стабилизатора на Шевроле Авео не вызовет никаких трудностей, что позволит неплохо сэкономить на обслуживании в СТО.
Официальные дилеры Шевроле за процедуру замены берут в среднем от 20 долларов за каждый элемент в зависимости от региона и самой стоимости комплектующих, а малоизвестных станции техобслуживания не дают гарантии качества конечного результата.
Замена комплектующих своими руками позволит и сэкономить, и приобрести уверенность в безопасной эксплуатации своего автомобиля.
Как узнать о неисправностях передних амортизаторов стоек ланоса
Ланос 1,5, который выпускался разными заводами ДЭУ, ЗАЗ и Шевроле, оснащен амортизаторами стоек, которые с течением эксплуатации автомобиля выходят из строя.
Чтобы узнать о том, что машина нуждается в замене рассматриваемых устройств, понадобится обратить внимание на соответствующие признаки.
Для этого вовсе не обязательно снимать деталь с автомобиля, чтобы убедиться в ее неисправности.
! Амортизаторы и стойки многие считают одинаковыми устройствами, однако они имеют большие отличия, поэтому их стоит различать (ссылка). Разница между ними в том, что амортизаторы являются составными элементами стоек. Для определения неисправности демпфирующих устройств Шевроле или Дэу Ланос 1,5, необходимо прибегнуть к проведению следующих манипуляций:
- Обратить внимание на наличие «плавания» машины на дороге при скорости 70-80 км/час.
Зачастую таким способом определить неисправность амортизаторов новичку будет трудно, поэтому немаловажно учитывать и другие факторы
- При преодолении кочек наблюдается возникновение глухого звука
- Наличие потеков масла на корпусе устройства является главным признаком неисправности стойки
- Если под пластиковой пробкой под капотом в стакане видна деформированная резина, которая является отбойником или уплотнителем между подшипником и амортизатором
- Если возникли подозрения о том, что неисправны амортизаторы на ланосе, тогда понадобится оценить их состояние путем раскачивания автомобиля. Для этого надо надавить на передние углы кузова автомобиля вниз и резко отпустить. Исправными считаются устройства, когда происходит плавное поднятие кузова с нижней точки на верх
- Если при раскачивании кузов с трудом возвращается обратно и снова продолжает опускаться автоматически, тогда следует произвести замену амортизаторов
После проверки понадобится провести дополнительно диагностику устройств, но уже тогда, когда они будут демонтированы с автомобиля Ланос. На Ланосе амортизаторы установлены сзади и спереди, поэтому надо рассмотреть особенности замены устройств по-отдельности.
!Амортизаторы бывают разных типов, и при выходе их из строя, они подлежат ремонту или замене. Зачастую владельцы выбирают второй вариант — замена, так как их ремонт требует специализированного оборудования, и стоит достаточно дорого.
Обратная сборка
После того как передняя стойка Шевроле Авео была снята, можно приступать к обратным действиям. Первым делом возвращаем обратно пружину, совместив ее с пазом.
Верхняя опора, подушка с подшипником устанавливаются на свои места, работая с ключам придерживаем амортизаторный шток. Извлекаем съемные пружины.
Стойка в собранном виде устанавливается в соответствующее отверстие в кузове, стопор с совмещается со штоком.
Кулак поворотный и стойка прикрепляются друг к другу болтовыми соединениями, предварительно смазанные маслом, чтобы покрывались коррозией.
На стойку возвращается верхнее крепление стабилизационного механизма.
Тщательно проверяем все крепления, дотягиваем в случае надобности гайки. На этом односторонняя разборка Авео завершена, можно приступать к перебору стойки с другой стороны.По ходу дела, можно почистить подкрыльник в местах скопления грязи.
Проблемы с передней подвеской авео т250
Как бы там ни было, пограничный пробег для ревизии подвески — 50-60 тысяч км . В этот момент уже стоит проверить состояние опорных подшипников передних стоек. Их состояние можно отследить не столько глазами, сколько ушами, скрипы и постукивания красноречиво расскажут о том, что пора выбирать новые опорные в каталоге запчастей Авео.
Примерно на этом же пробеге может застучать рулевая рейка. Покупать новую абсолютно необязательно. В продаже есть неплохие ремкомплекты, которые можно установить своими силами. На это уйдет полдня работы, зато рейка прослужит еще полсотни тысяч километров. На СТО за такую работу возьмут дороже стоимости ремкомплекта.
Передние стойки — самые выносливые из запчастей подвески Авео Т250. Они могут выдержать без протечек и пробоев до 100-120 тысяч км, если не злоупотреблять гонками по проселочным дорогам. Конечно, ресурс передних амортизаторов зависит от их качества, но в целом, сто тысяч пробега это нормальный срок их службы .
Шаровые опоры и стойки стабилизатора изнашиваются примерно одинаково. Правда, в некоторых случаях стойки просят замены, напоминая о себе стуком на ухабах, уже на 50 000 пробега, в то время как шаровые опоры еще очень ничего.
Задняя подвеска начинает сыпаться не раньше чем через 100 тысяч пробега. В первую очередь уходят сайлентблоки балки, за ними амортизаторные стойки, пыльники и втулки амортизаторов. При износе сайлентблоков машина теряет курсовую устойчивость, появляются характерные стуки и скрипы сзади.
Ступичные подшипники нужно будет контролировать начиная с 60-70 тысяч пробега, поскольку их ресурс сильно зависит от качества и производителя, а также от точности соблюдения технологии замены подшипников. Если их перетянуть, неправильно запрессовать или недосмотреть за смазкой, подшипники загудят и начнут люфтить уже через пару десятков тысяч км.
Процесс замены
Не стоит забывать того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo т250 потребуется инструментарий, а именно набор ключей, а также запас некоторого времени. Итак, приступим у непосредственно к процессу замены передних амортизаторов:
- Останавливаем машину на ровной поверхности, и устанавливаем стояночный тормоз. Также рекомендуется поставить противооткаты под задние колёса.
- Открываем капот.
- На стойках амортизаторов сверху на стаканах имеется заглушки, которые необходимо открутить.
- Теперь при помощи ключа на 19 и 9 ослабляем контргайку и гайку.
- Демонтируем колесо.
- Далее необходимо открутить гайку крепления амортизатора поворотному кулаку. Стоит отметить, что крепится он двумя болтами с гайками.
- Выкручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора. Там один болт с гайкой.
- Теперь необходимо полностью выкрутить контргайку на штоке стойки амортизатора.
- Теперь можно демонтировать стойку в сборе.
- При помощи стяжек, стягиваем пружину, и выкручиваем верхнюю опору ключом на 22.
- После этого можем снять верхнюю чашу, при этом необходимо придерживать опорный подшипник.
- Достаём пружину с посадочного места, извлекаем пыльник.
- Далее необходимо вытянуть отбойник.
- После того, как стойка полностью снята, устанавливаем новый амортизатор. Перед этом необходимо 3-5 раз прокачать непосредственно сам амортизатор, чтобы выгнать весь воздух.
- Сборка проводится достаточно легко и просто, для начала надеваем отбойник.
- Устанавливаем на место пружину.
- Устанавливаем верхнюю чашку стягиваем узел со штоком.
Остальное сборку проводим в обратном порядке.
Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки
Устанавливаем демонтированную обжатую пружину на новый амортизатор и сверху крепко затягиваем гайкой штока. Вынимаем пружиносъемник и инсталлируем все детали Шевроле Авео на свои штатные места.
Подушки оказались слишком короткими, поэтому при распрямлении пружины происходит существенный удар по детали по кузову, что не добавляет надежности. Выход есть — на рынке присутствуют усиленные опоры. Они обладают больше толщиной и не допускают зазоров между посадочным стаканом и опорой.
Также можно менять отдельно сам опорный подшипник. Но дело в том, что старая подушка уже имеет определенную выработку, а это значит, что будет происходить неравномерный износ подшипника, что чревато его небольшим ресурсом.
Если ставить такие амортизаторы на передок Авео, то они могут немного приподнять его. Данные запчасти появились относительно недавно год.
Несмотря на это, они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Могут проходить от 50 до тысяч километров. К минусам можно отнести то, что при езде на таких стойках управляемость автомобилем не снижается, но остаётся на прежнем уровне, не улучшая характеристики.
Не редко в области передней подвески с такими амортизаторами можно будет услышать посторонние стуки при езде по плохой дороге. От выбора стойки может зависеть жизнь водителя. От правильности выбора стоек для своего авто зависит комфортность передвижения и безопасность.
Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески
Вам потребуются: ключи «на 9», «на 15», «на 21» (два), «на 24», TORX T50, ключ для гаек колес.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Откройте капот и снимите решетку короба воздухопритока(см. «Снятие и установка решетки короба воздухопритока»).
4. Снимите защитную крышку гайки верхней опоры стойки.
5. Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.
6. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры. Окончательно отверните гайки и снимите колесо.
7. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.
8. . и отведите стойку в сторону.
9. Выведите из кронштейнов на амортизаторной стойке держатели тормозного шланга и провода датчика частоты вращения колеса.
10. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.
11. . и выбейте болты из отверстий.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отсоединив нижнее крепление амортизаторной стойки от поворотного кулака, во избежание повреждения шарниров вала привода подвяжите поворотный кулак проволокой к элементам кузова.
12. Придерживая амортизаторную стойку, окончательно отверните гайку верхнего крепления стойки и снимите упорную шайбу.
13. Снимите амортизаторную стойку в сборе.
14. Установите стойку в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Для соединения стойки и поворотного кулака используйте только оригинальные болты со шлицевой накаткой. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.
15. После установки амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Стойки стабилизатора для chevrolet aveo
Стойки стабилизатора представляют собой важную часть подвески автомобиля, который необходим для соединения стабилизатора поперечной устойчивости со ступицей колеса. Данный конструкционный элемент обеспечивает безопасность при вхождении автомобиля в повороты независимо от первоначальной скорости движения и радиуса угла – пренебрежение обслуживанием стоек может стать причиной аварии на дороге.
Стойки стабилизатора на Авео второго поколения являются слабым местом в системе подвески автомобиля, в результате чего многим водителям приходится регулярно осматривать узел на наличие повреждений или устанавливать неоригинальные модели.
Оптимальным решением ситуации будет установка усиленного комплекта стоек, который можно приобрести среди аналогов стоковых деталей – усиленный вариант обеспечит гарантию безопасности даже в случае эксплуатации транспортного средства при перегрузе или на дорогах с недостаточным качеством покрытия.
Generous Motors | 95941670 | Универсальное | Седан | 1200 |
Generous Motors | 95941634 | Универсальное | Седан | 1230 |
Novline | CBKD-15 | Универсальное | Седан | 1420 |
TYG | 123152352 | Универсальное | Седан | 1550 |
Generous Motors | 95941673 | Универсальное | Хэтчбек | 1200 |
TYG | 153262332 | Универсальное | Седан | 1350 |
Generous Motors | 95941345 | Универсальное | Седан | 1650 |
Generous Motors | 95942342 | Универсальное | Хэтчбек | 1450 |
Novline | CBKD-54 | Универсальное | Хэтчбек | 1400 |
Обратите внимание! Во время выбора стоек поперечного стабилизатора для Шевроле Авео требуется учитывать тип кузова и генерацию автомобиля – в противном случае существует вероятность приобретения детали неподходящих размеров или форм-фактора. Чтобы обезопасить себя от покупки несовместимого комплекта деталей желательно сверять артикулы комплектующих с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – это даст максимальную гарантию.