Сравнение Chevrolet Aveo и Chevrolet Lacetti по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше — Chevrolet Aveo или Chevrolet Lacetti

Сравнение Chevrolet Aveo и Chevrolet Lacetti по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше - Chevrolet Aveo или Chevrolet Lacetti Ремонт

Сравнение chevrolet aveo и chevrolet lacetti по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше — chevrolet aveo или chevrolet lacetti

Багажники и задняя часть авто

Если передние части автомобилей еще достаточно похожи между собой, то сзади отличия вполне заметны. Например, задние огни Авео делают его каким-то более молодежным, в то время как Лачетти скорее обладает солидностью.

Задние фонари на Шевроле Aveo более широкие, слегка треугольные, и выглядят в общем-то не плохо. Солидность фонарей Lacetti достигается не малой степенью благодаря немного дутому кузову.

Багажник Авео открывается как с помощью ключа, так и из салона, путем нажатия соответственной кнопки. В целом – самый обычный, стандартный, багажник. Присутствуют петли, которые частично съедают внутреннее пространство. На двери есть внутренняя обшивка, правда, уже немного расшатанная.

Багажник средних габаритов, правда, есть один не очень удобный момент – достаточно высокий выступ нижней части корпуса в районе багажника. Это создает дискомфорт при необходимости перевозки габаритных грузов.

Под ковриком багажника находится докатка, а также небольшой органайзер, чтобы хранить необходимые вещи и предотвратить возможное проваливание тяжелых грузов в образовывающуюся нишу.

Увеличить объем багажника можно путем складывания задних сидений. Однако необходимо учитывать, что сложить их можно только в пропорции 60/40, а не полностью.

Багажник на Шевроле Лачетти также открывается с помощью ключа или непосредственно из салона автомобиля. Однако в этом случае кнопочка находится в двери, в то время как на Авео она смонтирована возле кнопки бензобака.

Также присутствуют петли, которые все также частично отнимают полезное пространство внутри. Под ковриком, как и в случае с конкурентом, находится докатка и небольшой органайзер. Однако машина немного шире, что, соответственно, делает объем багажника Лачетти немного больше.

Кроме того, выступ немного ниже, что заметно упрощает процесс перевозки габаритных грузов. Увеличить объем багажного отдела можно, сложив задние сидения в пропорции 60/40. На задней двери также имеется обшивка, которая, в общем-то, так же расшатана за время эксплуатации авто.

Проблем с открыванием багажника обычно не возникало. Всегда все легко, даже зимой. Уязвимое место многих машин – замок багажника – в этих авто не замерзает и работает стабильно даже в сильные морозы.

Критерии выбора автомобиля

Теперь, имея представление об особенностях и преимуществах каждого из автомобилей, можно сформировать объективное мнение, какой из них, когда и для кого, будет предпочтительнее.

Chevrolet Aveo изначально проектировался как семейный автомобиль городского типа, поэтому повышенных ожиданий к динамичной езде и прохождению крутых виражей, ждать не приходиться. Спортивные ощущения, к сожалению, неприменимы к этой модели Chevrolet, хотя на городских улицах машина довольно энергична и скоординирована.

Броская и вызывающая передняя оптика, придаёт автомобилю агрессивный нрав и яркий стиль, что привлекает внимание молодёжи. Главная консоль не оставит никого равнодушным при оценке дизайна передней панели. Авто имеет впечатляющую вместимость салона, где, даже водителю с двухметровым ростом, будет вполне уютно и комфортно.

Учитывая особенности отечественных дорог, подвеска Aveo отлично зарекомендовала себя на различных покрытиях, и не создаст дискомфорта у пассажиров даже на дорогах низкого качества. Благодаря высокому значению звукоизоляции автомобиля, в салоне всегда спокойно и тихо, что очень важно при перевозке маленьких детей.

По просёлочным дорогам машина ведёт себя живенько, а за счёт сравнительно короткой колёсной базы, без проблем преодолевает петляющие лесные дороги и небольшие грязевые лужи. Однако злоупотреблять «внедорожьем» не следует, дорожный просвет в 155 мм, обязательно даст о себе знать на первом же существенном препятствии.

Chevrolett Lachetti представляет собой бюджетный автомобиль со спокойными и неброскими линиями кузова, без каких-либо затейливых элементов. Этот факт не добавляет модели престижа и отталкивает молодёжь, но у знающих толк в соотношении цены и качества автолюбителей, находится на передовых позициях.

Для семейных пар с детьми и пассажиров, щепетильно относящихся к уровню шума в салоне, Lachetti неидеальный вариант. Шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Машину разработали с довольно просторным салоном и объёмным багажником, что по достоинству оценят любители свободного пространства и путешественники. Отдельной похвалы заслуживает задний диван. Далеко не все модели «С» предлагают столько простора для пассажиров.

В процессе эксплуатации, рано или поздно, важную роль будет играть стоимость запчастей и расходников. Своему владельцу, Lachetti сэкономит львиную долю денежных средств. Большинство компонентов не превышают стоимость запчастей отечественных автомобилей.

Стандартная подвеска, на направляющих стойках впереди и независимая, на поперечных рычагах, сзади, хоть и достойно ведёт себя на отечественных дорогах, злоупотребления колдобинами не потерпит. Любителям острых ощущений и покорителям бездорожья, лучше выбрать другую модель.

Кузова и уязвимые места снаружи

На Шевроле Авео уязвимым местом можно назвать место стыка задней двери и крыла. Из-за постоянного воздействия вылетающей из-под колес грязи там образовываются микроповреждения, что в скором времени может привести к коррозии. Такая же проблема наблюдается и на Лачетти.

В данном случае разница только в заметности, что больше зависит от цвета машины. На красном фоне потертости и повреждения почти незаметны, в то время как на черном кузове это достаточно хорошо заметно.

Стоит отметить, что кузова автомобилей обладают хорошей стойкостью к коррозии. Например, на Лачетти с пробегом в 220 тысяч км единственным местом, где проявились признаки коррозийного повреждения, стала передняя кромка капота.

Это связано с тем, что в этом месте накапливается грязь, и не всегда есть возможность ее быстро убрать. В остальном, все отлично – крыша спокойно выдерживает нагрузку, верхняя рамка тоже хорошо справляется, хотя именно эти элементы на многих других авто являются проблемными.

Что касается качества сборки, то оба представленных автомобиля в данном случае нареканий не вызывают, все на вполне хорошем уровне. При этом, обычно это не зависит от того, где именно прошла сборка конкретного автомобиля. Зазоры, кузовные элементы, узлы, все хорошо подогнано.

Важным параметром является жесткость кузова. Здесь Шевроле Лачетти значительно опережает своего конкурента. Авео на европейских тестах безопасности разбивается на 2 звезды, что можно назвать весьма низким результатом. Что касается Лачетти, то его показатели находятся на порядок выше.

Особенности шевроле лачетти

Автомобиль достаточно прост в управлении. Присутствует гидроусилитель руля. Сам руль в меру тяжелый, к управлению претензий нет.

Авто хорошо чувствует себя на трассе, отлично держит траекторию, его не бросает в стороны, не сносит. По крайней мере подобное можно наблюдать на скоростях до 140 км/час. Дальше авто уже не настолько уверенно держится на дороге, хотя и разогнать автомобиль сверх такой скорости будет проблематично.

При достижении скорости в диапазоне 110-130 км/час коробка держит приблизительно 2300-3000 оборотов. Соответственно, если разогнаться быстрее, то двигатель начнет перегружаться, что приведет к ускоренному износу и понизит уровень комфорта из-за чрезмерного шума.

Стоит заметить, что на данной Лачетти стоит механическая 4-ступенчая коробка переключения передач. Соответственно, и разогнать автомобиль свыше 130-140 км/час можно только с сильным уроном для элементов двигателя и КПП. Собственно, коробка переключения уже устаревшая, хотя и самому автомобилю уже более 10 лет.

Боковые стойки мощные, широкие, однако обзор по сути не закрывают, с водительского места дорогу видно хорошо. Собственно, способствует этому угол наклона компонента.

АКПП достаточно надежная. Однако следует соблюдать некоторые простые советы по эксплуатации и обслуживанию узла.

Не стоит резко срываться с места, как любят делать многие водители, поскольку на пользу коробке это не пойдет. Не следует допускать пробуксовку, особенно интенсивную, на мокрых и скользких дорогах.

В ситуациях, когда надо быстро припарковаться на освободившееся место или сдать, развернуться задом, после переключения коробки с «драйва» на задний ход необходимо подождать хотя бы несколько секунд, чтобы АКПП успела перестроиться и адаптироваться.

Что касается обслуживания коробки переключения передач, то первая замена трансмиссионного масла была проведена при пробеге в 120 тысяч км. Далее замена проводилась каждые 40 тысяч км пробега.

При этом проводится частичная замена масла. Откручивается сливная пробка, частично сливается использованное масло, после чего доливается новое до нужного уровня. Проводить полную замену на автомате крайне не рекомендуется, поскольку это может послужить причиной быстрого износа.

Это связано с тем, что масло в АКПП принимает активное участие в адаптации элементов узла к условиям эксплуатации. При полной замене смазочного материала могут возникнуть существенные сложности в процессе адаптации, вплоть до выхода из строя отдельных элементов.

Также при длительном отсутствии замены жидкости в коробке на стенках каналов и трубок образовываются своеобразные отложения. Полная замена масла может привести к их отрыву и в конечном итоге к полному закупориванию трубок. Как результат – выход коробки из строя и дорогостоящий ремонт.

Можно пойти и путем, когда несколько раз проводится частичная замена масла в АКПП, после чего следует провести полную замену. Однако даже при регулярных частичных заменах коробка ведет себя хорошо, никаких постукиваний нет, свиста или гудения тоже.

Подкапотное пространство

Первым делом следует рассмотреть вариант Авео, на котором установлен двигатель объемом 1,2 литра. Конечно, встречаются и другие варианты – 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л. Однако в нашем случае осматриваем вариант именно с силовым агрегатом в 1,2 литра.

Представленный двигатель является 8-клапанным, и имеет мощность в 72 л.с. Распространенный вариант с двигателем в 1,4 литра является 16-клапанным, и имеет мощность в 94 л.с. В целом, силовые агрегаты достаточно простые, надежные.

Привод газораспределительного механизма ременной. Регламент замены ремня – 60 тысяч км, хотя делать это лучше немного раньше. До капитального ремонта спокойно проезжают 200-250 тысяч км, в отдельных случаях до 300 тысяч.

Двигатель 1,2 литра имеет определенные нюансы в плане эксплуатации и обслуживания. Например, при редкой замены масла существенно вырастает возможность заклинивания распределительного вала. Эта проблема связана с тем, что грязное масло забивает жиклер подачи масла, а он конструктивно только один.

При достижении пробега в 80-100 тысяч км начинает протекать передний сальник коленчатого вала. Не редкими являются случаи, когда на двигателе Авео заклинивает клапан вентиляции картера, что также может привести к серьезным последствиям.

Что касается силового агрегата объемом 1,4 литра, то и у него есть множество проблем. В частности, практически всегда протекает прокладка клапанной крышки. Также следует отметить, что клапан EGR сильно загрязняет впускной коллектор, и при этом вовсе может заклиниться.

Также у представленного двигателя есть солидные проблемы с зависанием клапанов.

На более новых вариантах Авео, после рестайлинга в 2008 году, ставится такой же двигатель 1,2 литра, только существенно доработанный. В частности, привод ГРМ в данном варианте уже цепной, с регламентом проведения замены в 100-150 тысяч км пробега.

В данном случае необходимо внимательно следить за натяжением цепи. Если своевременно не провести натяжку, то может произойти проскакивание на 1-2 зубья, что в конечном итоге послужит причиной загибания клапанов. В таком случае дорогостоящего ремонта не избежать.

Еще про Авео:  Компьютерная диагностика Chevrolet Aveo (T200,T250,T300) в Москве

Некоторые изменения в процессе рестайлинга затронули и двигатель с объемом 1,4 литра. В частности, в нем уже отсутствует система рециркуляции выхлопных газов, вместо которой установлена система изменения фаз газораспределения, что является более современным вариантом.

На таком варианте двигателя остался ременной привод газораспределительного механизма, однако сам ремень устанавливается усиленный. Согласно регламенту, проведение замены потребуется только через 100-120 тысяч км пробега.

Еще одной особенностью нового двигателя стало отсутствие гидрокомпенсаторов. Иногда при запуске автомобиля начинают стучать фазорегуляторы. Если ничего с этим не делать, то через некоторое время придется проводить замену муфты фазорегулятора.

В Шевроле Лачетти стоит бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью в 109 л.с. До появления этого силового агрегата устанавливался менее мощный двигатель объем 1,4 литра и 94 л.с.

Современный двигатель на Лачетти оснащен системой рециркуляции выхлопных газов. Также дополнительно установлен впрыск с измененной геометрией. Максимальная мощность – 109 л.с. с оптимальным диапазоном оборотов в диапазоне 3000-4000.

За время эксплуатации (11 лет или 220 тысяч км) проводилось несколько замен ремня ГРМ (каждые 50 тысяч км), а также роликов системы газораспределения. Что касается катализатора и лямбда-зондов, то они все еще родные, заводские, их замена не проводилась.

Встречаются проблемы с протеканием прокладки клапанной крышки. Решить эту проблему на двигателе 1,4 Шевроле Лачетти помогла установка прокладки с Авео, которая имеет схожую конфигурацию, и отличается немного большей толщиной.

Что касается расхода топлива, то в городском цикле Лачетти потребляет 9-10 литров на 100 км летом, и до 11-12 зимой. Правда, летом расход может вырасти при включении кондиционера. Тут проблема в том, что на данной модели нет бортового компьютера, и замер проводится от заправки к заправке.

В Авео ситуация немного иная, хотя и близкая к его оппоненту. Двигатель 1,2 литра потребляем при езде в городе 7-9 литров, а 1.4. л может съедать до 10 литров топлива.

В общей сложности можно сказать, что моторы вполне умеренно потребляют топливо. Большим плюсом является неплохой ресурс двигателя, а также то, что данные силовые агрегаты хорошо знакомы работникам СТО, поскольку на рынке они представлены давно. Соответственно, с ремонтом проблем не возникнет.

Подробнее о тормозах и подвеске

Особое внимание следует уделить задним тормозам Шевроле Авео. Барабанная конструкция имеет один плюс и сразу несколько минусов.

Преимуществом такой конструкции является достаточно долгий износ, в частности, колодок, которые ходят в несколько раз дольше, нежели на дисковых.

Что касается отрицательных моментов, то среди них можно выделить такие:

  • Более низкие показатели эффективности торможения.
  • При отсутствии должного ухода за системой, особенно за тормозным цилиндром, существенно повышается вероятность того, что тормоза заклинит.
  • Зачастую происходит примерзание элементов тормозной системы в зимнее время.

Что касается подвесок, особенно задних, существует несколько распространенных заблуждений, которые зачастую подталкивают покупателей к тому или иному решению.

Первым из них касается того, что обслуживание балки более простое и дешевое. Мотивируется это тем, что содержится меньше деталей, она якобы надежнее и более долговечная.

Второе заблуждение заключается в том, что многорычажная конструкция имеет во много раз выше показатели комфортности.

Итак, теперь отдельно о каждой представленной ситуации. По первому мифу можно сказать, что при эксплуатации многорычажной подвески и проведении мелкого текущего ремонта денег на ее обслуживания надо не так и много, особо не больше, чем на балочной.

По второму мифу можно сказать, что комфортнее с многорычажной подвеской только в отдельных случаях:

  • На подобном виде подвески автомобиль гораздо лучше ведет себя при прохождении поворотов.
  • Комфортнее с такой подвеской только в тех случаях, когда автомобиль в меру загружен.

Если же ехать по прямой и без груза, то особой разницы между использованием балочной и многорычажной подвески можно и не заметить.

Презентабельный экстерьер

Чтобы сравнить Шевроле Лачетти и Авео, необходимо, в первую очередь, обратить внимание на их внешний вид. Первые автомобили Авео, которые появились на российском рынке несколько лет назад, не сразу приглянулись более молодым автолюбителям, что, вероятнее всего, было обусловлено слишком простой и неприглядной внешностью автомобиля.

Этот аспект практически моментально был учтён разработчиками, которые в скором времени смогли выпустить модернизированную версию, более красивую и презентабельную. Новшества нашли место не только в экстерьере, интерьер Авео также претерпел значительные изменения.

Самым большим любимцем россиян считается транспортное средство с отдачей силового агрегата 115 л. с., в то время как европейцы предпочитают покупать машины с бензиновыми движками с отдачей 70–100 л. с., а также дизельные модели, у которых двигатели имеют мощность 75–95 л. с.

Долго раздумывая над покупкой машины, произведённой концерном Шевроле, автолюбитель, чаще всего сомневается в надёжности автомобиля. Не зная, что приобрести: Aveo или Lacetti, можно обратить внимание на местных таксистов, чтобы узнать о тех машинах, которые с большой долей вероятности смогут выдержать ежедневные километровые пробеги, при этом не требуя от владельца частого и дорогостоящего ремонта.

Важно учесть и тот факт, что после нескольких лет использования таксопарки стараются продать использованное транспортное средство, которое должно даже после активной эксплуатации иметь весьма презентабельный внешний вид и нормальные динамические свойства.

Chevrolet Lacetti характеризует себя как настоящего долгожителя, ведь на просторах России он активно продаётся в течение последних 12 лет. Несмотря на то что многие стараются отказаться от него из-за слишком простой внешности, неоригинального интерьера и слишком узкого круга предлагаемых силовых агрегатов, другие же, наоборот, видят в этом свою прелесть, которая положительно сказывается на стоимости авто, делая его доступным для большинства современных автолюбителей.

Салон – задние сидения

Первое, что запоминается при попытке сесть на задние сидения Авео – полное отсутствие звукоизоляции в дверях. Все хорошо слышно, а звук закрывания имеет характерный хлопок.

С хорошим уровнем комфорта на задних сидениях может разместиться 2 человека, 3 уже будет тесновато.Родная обшивка достаточно хорошего качества, не сказать, чтобы была прям очень красивая, но и автомобиль вполне бюджетный. В меру износостойкая.

Для комфорта пассажира есть специальные ручки, закреплены ближе к крыше автомобиля, над дверью. Стеклоподъемник на задней двери механический. Комплектация в представленной модели не очень богатая, но необходимый для комфорта минимум присутствует.

Людям с высоким ростом вылезать будет не совсем удобно, учитывая часть полотна, что формирует дверной проем и нависает вполне низко. В целом, неплохо, как для достаточно старого автомобиля, но свои огрехи есть.

На Шевроле Лачетти ситуация немного другая. Дверь имеет пусть и не очень хорошую, но хоть какую-то звукоизоляцию. Звук постукивания гораздо тише. Хлопок при закрывании двери не такой сильный.

На дверях установлены хромированные ручки открывания, установлены электронные стеклоподъемники. За счет более широкого кузова комфортно сзади может разместиться сразу 3 человека.

Сидеть в Лачетти удобнее – больше места для ног и головы. Вылезать также более комфортно. Это связано с особенностями конструкции кузова, поскольку задняя дверь имеет не загнутый полукругом профиль, а угловаты.

Дополнительно удобство обеспечивается наличием ручки, которая также закреплена над дверью.

В представленных моделях автомобилей отсутствует центральный воздуховод, который обычно монтируется между водительским и пассажирским сидением.

Салон шевроле авео

Комплектация выбранного для обзора Авео немного поскромнее, нежели у Лачетти. Например, водительское сидение можно отрегулировать только по траектории вперед-назад, в то время как высоту изменить невозможно. Боковая поддержка достаточно удобная.

Руль практически неотличим от того, который ставится на Лачетти. Пробег у автомобиля поменьше, и прокладки на руле еще не успели сильно поистереться. Присутствует регулировка наклона фар.

Установлены дополнительные дефлекторы. Стеклоподъемники на передних дверях механические. Ручка открывания двери обычная, пластиковая, без дополнительного хромированного покрытия. Регулировка зеркал также механическая.

Передняя панель выполнена в совершенно ином стиле, можно сказать, в более молодежном. В консоли предусмотрена штатная магнитола, в которой конкретно под нее уже сделаны необходимые для современности порты.

Регулировка руля выполняется только по траектории вверх-вниз, возможность регулировать вперед-назад отсутствует.

Передняя панель выполнена в едином цвете, черном, хотя есть интересные вставки, которые можно было бы окрасить и в другой цвет. Пластик перфорирован, но достаточно жесткий. Часы, установленные на панели, читаются легко и удобно, хотя и выдвинуты далеко вперед.

На центральной консоли есть дефлекторы, а также все необходимые тумблеры для регулировки разных параметров. Немного по-другому выполнена кнопка переключения рециркуляции воздуха. Рядом расположена кнопка аварийки.

Предусмотрена дополнительная небольшая открывающаяся ячейка, рядом с которой расположен прикуриватель. В нижней части расположена небольшая выдвижная полка с подстаканниками. Также есть небольшая ниша, в которую можно положить разную мелочевку.

Селектор КПП Шевроле Авео расположен удобно. Он недостаточно надежный, и достаточно быстро начинает расшатываться. Ручник такой же, как и у Лачетти, правда, отсутствует дополнительный подлокотник.

Салон шевроле лачетти

Передняя панель на Лаччети довольно привлекательная, выполнена в нескольких цветовых решениях. Возле приборной панели немного жестковатая, но ближе к пассажирскому сидению становится достаточно мягкой.

На панели присутствует серебристая вставка, что прибавляет ей особого вида. В некоторых случаях ее перекрашивают в черный матовый цвет, однако это можно назвать излишним, хотя, у каждого свои предпочтения.

Пластик достаточно износостойкий, за время эксплуатации автомобиля следов потертостей или повреждений незаметно. Также отсутствуют следы загрязнений.

Водительское кресло регулируется по высоте и по удаленности. Есть поясничный подпор, что особенно хорошо при длительных поездках. На водительскую дверь дополнительно выведено управление всеми 4 стеклоподъемниками. Также здесь находится и кнопка открывания багажника.

На панели размещено управление уровнем наклона фар. Также рядом расположена регулировка уровня подсветки приборной панели и коробки переключения передач.

При выборе машины с пробегом следует обратить внимание на руль. Поскольку зачастую он в оплетке, следует обратить внимание на пластиковые элементы. При пробеге свыше 200 тысяч км они уже имеют заметные потертости.

На руле есть дополнительная регулировка. Также могут быть установлены разные функциональные кнопки, например, управление аудиосистемой.

Также потертости после длительной эксплуатации автомобиля возникают на рычаге АКПП.

Регулировка руля осуществляется вверх-вниз и вперед-назад, что позволяет выставлять максимально удобное положение для каждого конкретного водителя. Удобно расположены функциональные рычаги на рулевой колонке. Краска на них нанесена в тех зонах, где контакт минимален, и она не истирается.

Обивка сидений достаточно качественная, не истирается быстро. На пассажирском и водительском сидениях есть боковые подпорки, что дополнительно обеспечивает комфорт.

Центральная консоль с полочкой достаточно удобная. Иногда на место полки монтируют дополнительную аудиосистему или другие функциональные устройства. Также на консоли размещена кнопка аварийки, регулировка обдува, его открытие и закрытие.

На консоли также имеется ряд тумблеров для регулировки подогрева, кондиционер, рециркуляция воздуха, подогрев лобового стекла. Также имеется небольшая открываемая ниша, прикуриватель.

Под консолью есть небольшая ниша, где можно разместить телефон или другие мелкие вещи. Бардачок имеет средние размеры.

Технические характеристики:

Авто Ford Focus 1.6 EcoBoost Opel Astra 1.4 Turbo Chevrolet Cruze LTZ 1.4T AT Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики Расход топлива, л/100 км
Тип кузова хэтчбек седан седан
Число дверей/мест 5/5 4/5 4/5
Длина, мм 4358 4658 4514
Ширина, мм 1858 1814 1797
Высота, мм 1484 1500 1477
Колёсная база, мм 2648 2685 2685
Колея передняя/задняя, мм 1544/1534 1541/1551 1544/1558
Снаряжённая масса, кг 1333 1393 1404
Полная масса, кг 1900 1935 1868
Объём багажника, л 277–1062 460 413–883
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с турбонаддувом бензиновый с турбонаддувом
Расположение спереди поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1596 1364 1362
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5700 140/4900–6000 140/4900
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1600–4000 (270/1900–3500) 200/1850–4900 200/1850–4900
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная полузависимая, пружинная, с механизмом Уатта полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 205/55 R16 225/50 R17 215/50 R17
Максимальная скорость, км/ч 210 165 150
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,6 205 200
— городской цикл 7,7 10,3 10,4
— загородный цикл 5 8,9 8,6
— смешанный цикл 6 5,2 5,1
Норма токсичности Евро-5 6,6 6,4
Ёмкость топливного бака, л 55 56 60
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Еще про Авео:  Замена лампочек в центральном стоп-сигнале Chevrolet Aveo 3-door Hatchback — Chevrolet Aveo 3-door, 1.2 liter, 2010 year on DRIVE2

Редакция благодарит помощь в организации тест-драйва:

Хит-парад: сравнительный тест chevrolet cruze, ford focus и opel astra

Первый свой сравнительный тест Ford Focus и Chevrolet Cruzе мне удалось провести ещё полтора года назад, когда Ростов засыпало первым снегом. Дисциплины, которые тогда удалось оценить – работа тормозной системы и управляемость Фокуса, а также геометрическая проходимость и разгонная динамика Круза.

Предновогодний зимний вечер. Ростов засыпало первым снегом, коммунальщики как всегда не справляются. Еду на Focus положенные шестьдесят по Таганрогской, впереди пусто, чуть притапливаю.

Внезапно, с прилегающей улицы прямо перед носом выруливает девочка на Крузе – решила проскочить на перекрестке, но колеса буксуют в снежной каше и Шевроле попросту становится поперек дороги.

Руль влево, вправо, занос, сугроб… Все обошлось ободранным бампером – спасибо дилеру за подаренные зимние Nokian Hakka, которые до конца удерживали машину на траектории.

А сейчас у нас уже почти лето, и все те же Форд с Крузом – но теперь все достоинства и недостатки автомобилей можно оценить в спокойной и непринужденной обстановке, а заодно сравнить популярные модели с ещё одним одноклассником – Opel Astra.

Внешность у всех трех участников теста современная, но порядком примелькавшаяся.

Шутка ли, за все время теста на нашу «троицу» водители проезжающих машин обратили внимание лишь однажды – когда один из фотографов полез на крышу высокой беседки за удачным кадром.

Тем не менее, каждая из моделей обладает своим запоминающимся дизайном – у Фокуса и Круза акцент сделан на агрессивный передок, а Астра в кузове седан не в пример соплатформенной GTC смотрится более вальяжно.

Кстати, Opel Astra и Chevrolet Cruze недавно пережили рестайлинг, что положительно сказалось на внешнем виде моделей. Ждет обновления и Фокус – причем более радикального, чем у его конкурентов.

Скажу сразу – полностью соблюсти паритет по ходу сегодняшнего теста не удастся – собрать одновременно три машины в Ростове, где нет официальных представительств компаний, оказалось не так просто.

Брали машины у дилеров, исходя из принципа «берите что дают».

Отсюда — некоторый разброс по кузовам (Focus в кузове хэтчбек, а Cruze и Astra – седаны) и по трансмиссиям – (фордовская модель на «ручке», остальные два авто с «автоматами»).

Каждый интерьер самобытен, но лидер по уровню оснащения и качеству – Opel в версии Cosmo

Сначала забираю Chevrolet Cruze – фишка его салона в светлых тканевых вставках, которые оживляют интерьер. Несмотря на то, что модель выпускается уже давно, внутреннее убранство Шевроле по-прежнему актуально. Эргономика у корейцев получилась удачной, разве что материалы отделки чуть грубоваты.

Из минусов – не очень логичная работа «климата», машину мы забирали спешно и разбираться в настройках температуры пришлось на ходу. Сделать это рефлекторно не удалось.

Опционный дисплей мультимедийной системы Chevrolet Cruze в комплектации LTZ заслуживает только положительной оценки – он не бликует даже на ярком солнце, а быстродействие и интерфейс не вызывают нареканий.

Все три авто доступны с «автоматами», но Фокус нам достался в версии на «механике». А жаль, поскольку фордовский Powershift самый резвый по части переключения передач

Пересаживаясь в Астру обращаешь внимание на то, что машины сделаны-то по сути на одной платформе. Об этом говорят некоторые детали, которые замечаешь только пересаживаясь из авто в авто —  одинаковые замок зажигания, а также некоторые вторичные клавиши.

Минус тот же что и у Круза – варианта «сел-поехал» здесь нет, только здесь требуют привыкания многочисленные кнопки, разбросанные на центральной панели. Зато смотрится все стильно- эдакий овальный кабинет на колесах.

      Opel Astra                                                       Ford Focus                                                     Chevrolet Cruze 

Любого участника тест-драйва можно взять как с экономичным мотором 1,6, так и с более мощными версиями

Салон Фокуса – пожалуй, самый футуристичный из сегодняшней «троицы». Разумеется, с поправкой на дорогую версию Titanium здесь лучшие материалы отделки, но и в более простых комплектациях Focus Trend и Trend Sport несмотря на отсутствие ряда опций салон реализован не хуже. За дизайн – первое место. Но сзади теснее, чем в одноклассниках – все-таки это в первую очередь машина для водителя.

Посадка удобней всего в Астре – из-за ее руля, устроившись раз, и вылезать не хочется. Сиденья в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой, а сзади по пространству для пассажиров Астра-седан опять-же выглядит предпочтительней. Выигрывают по практичности и багажники седанов – в Фокусе он меньше, что обусловлено кузовом хэтчбек.

Но для сравнения я заглянул в багажное отделения седана в салоне дилера Форд, в длину он больше и вместительнее, хотя погрузочная высота большая из-за высокой линии фальшпола. Зато по удобству открытия-закрытия багажного отсека Астра проигрывает Крузу и Фокусу, багажник просто так снаружи не откроешь – либо с ключа, либо с салона.

Ожидаемый аутсайдер по динамике разгона – Шевроле Круз. Дело в том, что на тест нам достался автомобиль с базовым мотором. В тандеме с шестиступенчатым «автоматом» такой двигатель располагает к спокойной езде. Зато Круз стал самым экономичным по итогам теста – меньше 10 литров при езде по городу с включенным кондиционером!

А тем, кому хочется большего, можно смело рекомендовать Круз с мотором 1,8 – ста сорока «лошадок» под капотом уже хватит и тем, кто любит пошустрить.

Акцент Круза и Астры по ходовым характеристикам смещен в сторону комфорта, а Фокуса – в сторону драйверских амбиций Аналитики предрекают очередной скачок продаж на рынке автомобилей гольф-класса – мол, покупатели пресытились подчеркнуто утилитарными «бюджетниками» и планка ожиданий выросла.

А самый прожорливый – Форд Фокус, расход в городе никогда не опускается ниже 11, даже в спокойном режиме езды. Зато и воспринимается Фокус более динамичным – и не только тестовый 125-сильный , но и более слабый, со 105 «лошадьми» под капотом. К «механике» — никаких нареканий, передачи втыкаются четко, а сцепление «легкое» и информативное.

Не могу не сказать пару слов про преселективный «робот» Powershift –ибо все-таки такая версия в России более популярна.  С одной стороны, шесть ступеней коробка переключает быстро, без запаздываний. С другой – при городской езде в пробках не обходится без «пинков» при переключениях на вторую и третью, причем с ростом пробега такой «диагноз» только усиливается.

Opel Astra с турбиной развивает уже 140 л.с. что в «абсолютном зачете» делает ее самой быстрой, риску в 100 км/ч стрелка спидометра перекрывает менее чем за 9 секунд. Гидромеханический «автомат» не столь расторопный, как робот Фокуса, зато справляется со своей работой более плавно. Лучше всех реализован и ручной режим – при принудительном переходе на пониженную можно смело идти на разгон.

В лидерах по части мультимедийных систем – Круз и Астра

Что касается работы подвесок, машины настроены каждая по-своему. Астра и Круз больше тяготеют к комфорту, субъективно машины воспринимаются более мягкими, чем Фокус. Форд более жесткий, но управляется азартнее – шасси настроено с учетом любителей ездить быстро, причем не по самым лучшим дорогам.

Езда по трассе на всех трех участниках теста дается легко – все-таки пропасть в настройках шасси по сравнению с «бюджетниками» здесь огромная. На достойном уровне и шумоизоляция всех трех машин, но здесь есть свои лидеры и аутсайдеры. Самая тихая все же Астра, а далее идут по убывающей Круз и Фокус.

Как только впереди наметился просвет из машин, втапливаю педаль газа в пол, а затем резко торможу – замедляются все три машины без сюрпризов, а АБС схватывает вовремя. Точные замеры сделать не удалось, но субъективно лучше всех замедляется Астра, чуть хуже – Фокус с Крузом.

Пришло время вернуть автомобили дилерам, а нам задуматься над тем, кто все-таки лучший в сегодняшнем трио. Явного победителя наш тест не выявил – у каждой модели свои преимущества и недостатки, а также многочисленные армии поклонников. Кстати, отзывы владельцев Ford Focus , Chevrolet Cruze и Opel Astra на форумах во многом совпали и с сегодняшним впечатлением от машин.

По удобству и размерам багажного отделения лидируют Круз и Астра

Главный козырь Chevrolet Cruze – отличное сочетание цены и потребительских качеств. Современный дизайн, хорошее оснащение, а после недавнего рестайлинга ещё и турбомоторы в качестве опции – все это делает Круза одним из лучших предложений в классе. Минусы Круза – обилие жесткого пластика в салоне и слабоватый мотор в «базе».

Астра-седан – один из самых практичных и комфортных автомобилей в своем сегменте. При схожих параметрах он немного дороже построенного на той же платформе Круза, но и выигрывает по уровню оснащения и отделки. Одним словом, если есть возможность доплатить – имеет смысл сделать выбор в пользу Опеля.

Фокус – выбор активного водителя. По уровню управляемости он кладет на обе лопатки конкурентов, на равных соперничая с законодателем жанра в классе – VW Golf. При этом Форд более шумный, жесткий и прожорливый. По ощущениям воспринимается более молодежным автомобилем, особенно в кузове хэтчбек.

Ходовая

Подвеску не убиваемой не назовешь. Первыми сдаются стойки стабилизатора, начинающие стучать спустя 50 — 60 тыс. км. Замену рекомендуется выполнить на аналог от CTR, который является поставщиком оригинала. А вот FEBEST редко живет больше 20 тыс. км.

Задние амортизаторы могут потечь после 50 — 60 тыс. км, а чуть позже и передние — после 70-80 тыс. км. Штатные стойки в рабочем состоянии нередко начинают стучать из-за люфта штока амортизатора. Опорные подшипники сдаются после 90 000 км. Ступичный подшипник выкатывает не менее 110 — 120 тыс. км. Шаровые ходят более 120 000 км.

Владельцы Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе (напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости) за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы или тормозных дисков.

Рулевая рейка порой начинает стучать еще с первых тысяч километров, но чаще лишь после 80 — 100 тыс. км. «Потеть» она начинает раньше — при пробеге более 30 тыс. км. Постукивания карданчика в рулевом механизме могут появиться спустя 80 тыс. км. Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более 100 — 120 тыс. км. Его обработка силиконовой смазкой устраняет «лишние звуки».

Еще про Авео:  Реле регулятор генератора CHEVROLET AVEO 1,2/SPARK 93740810 General Motors. Продажа оптом и в розницу.

Насос ГУР может попроситься на замену после 100 — 120 тыс. км из-за появившегося гула и люфта шкива. Насос в сборе стоит около 10 — 15 тыс. рублей. Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник.

Загорание контрольной лампы ABS не означает выход из строя датчика. Как правило, все дело в плохом контакте, окисляющимся со временем. Стук суппортов нередкое явление: хорошо слышно при проезде ухабов. Некоторые умельцы доработали конструкцию простой установкой пружины, на роль которой подходят пружина задних колодок от «классики» или пружина от колодок УАЗа. Оригинальные колодки «голосисты» при торможении. Передних хватает на 50 — 60 тыс. км, задних — на 60 — 90 тыс. км.

Опель астра 2005 год отзывы

Имя: 15577831Город: СорскAstra, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный расход 6 л на 100 км

Имя: 8667360Город: ШерегешAstra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: быстый авто для своих лошадейкузов аценкованый не гнеетподвеска дешевая во обслуживание проблемы начелись пожеМинусы: главноя проблема это электро проводка двигатель капризный к нашему бензину твинпорт постояно глючитошибки часто вылазят по всякой фигнеЧто ремонтировали:двигатель пришлось полностью капиталить при 250 тыс электро проводка при 280 тыс гонит ошибки горят умерает эбу при 300 тыс а он сука со всеми чипами имбелазера продается и ценик не малыйвобщем те кто хочет звезду готовтесь к затратам двигатель 50 тыс капитальный ремонт проводка 20 тыс эбу замена с имбелайзером почти 150 тыс вмести с установкой и пропиской. чуть не забыл фазы вращатели тыс 60 ходят и замену требуютИмя:

Randy120Город: Красноярск1 месяц назад Сообщений: 147Astra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: На роботе 5 передач за счёт этого маленький расходподвеска довольно живучаядвигатель z16xep довольно таки безпроблемный. Масла от замены до замены 8тыс км не ел вообще.

  • Минусы: Проводка задних дверей ломается
  • Что ремонтировали:Что только не было а пробеге от 132 до 190тыс.
  • — ещё временами всякая разная мелкая дребедень (5 тысяч за всё время)

По мелочи допекают поломки— привод замка бензобака — лючек не открывался (1тыс рублей)— мембрана клапанной крышки ( замена прокладки КК всё вместе с работой 2тыс.) — 2раза— тросик ручника клинил в итоге из за этого кончил задние тормоза (3тыс тросик 10 тормоза)— сальник эгура вроде бы (2тыс)

— 2 раза— коробка пиналась в итоге замена сцепления, что не помогло и замена главного цилиндра сцепления что помогло (компл. сцепления 25тыс замена 8 тысяч, ГЦС доработанный металлический 14 тысяч замена 3 тысячи)— были проблемы с иммобилайзером— проводка задних дверей на морозе рано или поздно переламывается (1тысяча) — 2 раза

Опель астра 1996 год отзывы

Имя: 9845011Город: ЗуяAstra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: мягкий,экономичный,прост в управлении и обслуживании

Имя: Город: СимферопольAstra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Бюджетный,семейный автомобиль.Минусы: В нашей машине минусов не увидели.Что ремонтировали:Поломок за два года-ни одной.Имя:

НатальяГород: КрасноярскAstra, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: надежныйМинусы: не сразу запчасти купишьЧто ремонтировали:произошла замена двигателя на 350000кмИмя:

ВалерийГород: КраснодарAstra, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичностьМинусы: возрастИмя: Город: ЗеленогорскAstra, 1996 год, 1600 куб. см.

, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Просто хороший автомобильМинусы: Российские дорогиИмя: дмитрий 84 Astra, 1996 год, 1399 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: очень экономичный двигатель,очень теплый в любой мороз очень тепло в салоне, очень крепкая ходовка за 4 года эксплуатациии поменял только рулевые наконечники стояли еще родные, резвый,хорошо разгоняется для обьема 1.

4 хорошо держит дорогу. С наружи он кажется меньше чем внутри с моим ростом 186 см чувствую себя комфортно,вообще машина супер для своих лет, сейчас не каждая новая иномарка может похвастаться таким качеством сборки. Если собераетесь купить то советую непожалеете.Минусы:

Главная проблема и это касается всех моделей опеля это кузов, очень подвержен коррозии. Конечно бывают исключения но основная масса ржавая. Низковат дорожный просвет. Что ремонтировали:была поломка на 100 тыс. побежал сальник коленвала задний, делал все сам нечего сложного 5 минут замена сальника только чтоб до него добратся нужно снять коробку на все про все 7 часов работы с перекурами.

Опель астра 2006 год отзывы

Имя: коляГород: Красноярск

Astra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Обработанный кузов от коррозии , малый расход, внешний вид , проблем нет с парковкой, аналог Королы хэтч. бэк.Минусы: Расход масла, даже с новья.Что ремонтировали:

Как у всех, расходники.Имя: 15208678Город: НовосибирскAstra, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный автомобиль без преувеличения. Обслуживание только дороговато в сравнении с другими моделями.Имя:

Город: ГурьевскAstra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономный теплый всё классно надо правильно пользоваться немцы молодцыИмя: 12477304Город: СургутAstra, 2006 год, 1600 куб. см.

, Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Машина плохо разгоняется коробку редко кто умеет обслуживать,испортили при ремонте,все запчасти в сборе даже ступичные подшипники, очень дорогой в обслуживании.Имя: Иванов МаксимГород:

ТомскAstra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хорошая отделка салона, хорошая управляемость, хороший дизайн.Минусы: Робот вещь на любителя.Что ремонтировали:Ничего существенного.Имя:

Город: БеловоAstra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфорт,свет фарМинусы: Цены на запчастиИмя: ВячеславГород: ИркутскAstra, 2006 год, 1400 куб. см.

, Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность Минусы: Низкая проходимостьИмя: Город: КраснодарAstra, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличная и надежная машина.

Очень был доволен Астрой, раньше и подумать не мог,что такое скажу !!! К достоинствам отнесу шумоизоляцию,двигатель,управление ( за такие деньги )Минусы: Расход бензина. При спокойной езде в смешанном цикле 9,5-10,чуть погонять или климат и сразу за 11,5-12 ( у меня мотор 1.8 л. 140 л.с. ).

Не назвал бы коробку минусом,но пятой передачи на трассе не хватает.Имя: ТимурГород: КрасноярскAstra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Качество сборки намного лучше японцев тех же лет, низкий расход, Минусы: Эргономика салона, не хватало карманов и бардачков

Шевроле лачетти 2005 год отзывы

Имя: 7862772Город: КиселёвскLacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Что ремонтировали:Ходовую часть

Имя: zvukaryГород: КемеровоLacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень оборотистый,неприхотливый, проходимый и экономичный автомобиль.Минусы: Единственный минус машины облупляющиеся дверные ручки!Имя:

Город: БарнаулLacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжный, комфортный, дёшев в обслуживании.Минусы: Для своего года выпуска их нет!Что ремонтировали:Не было, только плановое обслуживание.Имя:

АндрейГород: ЕкатеринбургLacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Одна сплошная болячка, лампочки постоянно горят, клапанная крышка сопливит, суппорта клинят, блок климата плохие контакты и так до бесконечности))) но ездит и свои рабочие задачи выполняет, не болееИмя: юрийГород:

ХабаровскLacetti, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Вместительная и маневренныйМинусы: Низкая посадка, шумный двигатель.Что ремонтировали:Течи масла из под клапанной крышки, сальниковИмя:

11463190Город: НовосибирскLacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Обалденный автомобиль, мне очень понравилось.Имя: 13278889Город: НовосибирскLacetti, 2005 год, 1600 куб. см.

, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень низкий касход. По трассе 5 литров на 100 км при скорости 130 км/ч. Так что ребята кто не успел мою машину купить, больше такой идеальной не найдёте! Она не бытая была, не крашена.Минусы:

Минусов нет!!!Что ремонтировали:Ничего за 300 тыс не делалось. Перед продажей меняла помпу, грм и ролики.Имя: ИнокентийГород: КемеровоLacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Доступно и недорого обслуживать и ремонтироватьРекомендую Корея Центр

Шевроле лачетти 2004 год отзывы

Имя: 14340351Город: КурганLacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Подвеска мягкая, не прихотливаяМинусы: Следить за ремнем грмЧто ремонтировали:Сцепление на 170т. км.

Имя: сергейГород: БарнаулLacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Малый расходМинусы: ОбъёмИмя: Евгений Lacetti, 2004 год, 1399 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы:

Ходовая часть (едешь по кочкам как по волнам плывешь)вместительный салон как впереди так и сзадиПолно деталей как БУ так и новыхпередние и задние дисковые тормозабак 60 литровмасло не естВсе в салоне на защелках собрано, разбирается легко.Крепкий оцинкованный кузов (машине 15 лет а ржавчиной и не пахнет, не смотря на то что стоит на улице)

Минусы: Маленький багажник

РасходНет лампочки в бардачке.Глюки кнопок управления печкой (болезнь)

Замена прокладки (болезнь)

Что ремонтировали:На пробеге 183 поменял высоковольтные провода, катушку зажигания и расход упал с 13 до 11. Машиной очень доволен, не смотря на года. Думаю еще 15 лет проездит без проблем при своевременном уходе.

Имя: drom_ru_autoregisteredГород: СевастопольLacetti, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный Минусы: НетИмя: 10010903Город: БерёзовскийLacetti, 2004 год, 1600 куб. см.

, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Комфортный, экономичный, надежныйИмя: 7951337Город: НовокузнецкLacetti, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Неприхотливый , довезет хоть куда !Минусы:

Шумоизоляция , длинная кулиса , бедноватая комплектация салона !Что ремонтировали:Сцепления с выжимным , не знаю когда меняли до меня но я на нем проехал 90тыс. , побежал антифриз из под головки двигателя , замена полностью всего рем. комплекта , промывка инжектора , замена помпы !

Шевроле лачетти 2006 год отзывы

Имя: МИШАГород: КарасукLacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший вместительный Минусы: Жестковат

Имя: 15804189Город: СимферопольLacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Что ремонтировали:Электрика слабая.Имя: ТарасГород: СевастопольLacetti, 2006 год, 1600 куб. см.

, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Вместительный, легок в управлении, все суперМинусы: нетИмя: 15001920Город: ЧелябинскLacetti, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы:

Простой, надёжный, крепкий, недорогой.Минусы: Слабый двигатель, расход топлива, проблема с прокладкой клапанной крышки.Что ремонтировали:ЕГР, лампочка (или датчик) низкого уровня топлива вышли из строя, отломился провод управляющий электрозамком водительской двери.

Остальные ремонты связаны с заменой расходников.Имя: 15000899Город: ЕкатеринбургLacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Удобная для начинающих . Из бюджетных одна из лучших.Минусы:

Не хватает парктроник а. Прокладка под крышкой клапанов их патология.Имя: Город: НовосибирскLacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Не дорогой в обслуживание хороший авто жаль перестали делать в россии .

Недооцэненый авто а жальМинусы: Нету.Что ремонтировали:Около 65000 датчик авс и все до 85000Имя: 14230746Город: МиассLacetti, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы:

БольшойМинусы: Прокладка клапанной крышкиИмя: 14058090Город: МеждуреченскLacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Elite Плюсы: Комфорт, надежность, эргономикаМинусы:

Клапанная крышкаИмя: 13787094Город: Нижний ТагилLacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Минусы: Часто приходится менять прокладку под клапанной крышкойИмя: 11823076Город:

НижневартовскLacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Удобный, вместительный, теплыйМинусы: нетЧто ремонтировали:Порыв шланга тосола, выдавливание прокладок на двигателе при низкой температуре

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий