- Какой производитель лучше, что выбрать?
- Описание двигателя
- Api и спецификация моторного масла на шевроле авео
- Castrol
- Chevrolet aveo 1.2, 1.3, 1.4, 1.6 масло в двигатель сколько и какого требуется?
- Comma
- Comments 17
- Liqui moly
- Lukoil
- Motul
- Neste
- Ssangyong
- Total
- Valvoline
- Авео т300 какое моторное масло
- Бензиновые двигатели 2003-2021
- Бензиновые двигатели 2021-2021
- Блоки предохранителей шевроле авео т300
- Второе поколение т300, 2021-2021
- Выбираем масло на шевроле авео
- Вязкость
- Двигатели chevrolet aveo t1.2 и 1.4 литра
- Двигатель 1.4dohc
- Двигатель a14xerldd
- Дизельные двигатели 2021-2021
- Замена моторного масла chevrolet aveo t250
- Как часто менять масло aveo t250
- Какое масло заливать в шевроле авео дизель
- Какое масло лучше заливать в двигатель в шевроле авео
- Масло chevrolet aveo t200-t250.
- Масло авео 1.2
- Масло акпп chevrolet aveo t200 и t250
- Масло гур chevrolet aveo t200 и t250
- Масло мкпп chevrolet aveo t200 и t250
- Моторное масло шевроле авео 1.6
- На какие модели устанавливался
- Обслуживание
- Периодичность замены
- Периодичность замены, какое масло заливать
- Подбор масла и жидкостей
- Промывка системы смазки
- Протечки и проблемы
- Регламент замены масла в двс
- Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
- Сколько масла в двигателе шевроле авео
- Сколько масла в двигателе шевроле авео т250
- Сколько масла в двигателе шевроле авео т300
- Сколько масла в моторе chevrolet aveo t250
- Слабые места и неисправности
- Слив отработанной жидкости
- Схемы предохранителей шевроле авео t 250
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- Топ 5 лучших масел для chevrolet aveo
- Уровень масла шевроле авео т250
- Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
- Шевроле авео моторное масло в бензиновый двигатель
- Этапы замены смазывающей жидкости шевроле авео
- Выводы
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Описание двигателя
На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.
F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.
Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.
ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).
На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.
Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:
- наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
- отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
- наличием механизма DVVT;
- отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
- увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.
Что крайне важно и интересно: при таких обширных изменениях, схема прежнего двигателя, заслужившего много похвал, не была тронута. Этот тот же экономичный атмосферник с рядным расположением цилиндров.
Годы выпуска | 2008-наши дни |
Марка двигателя | F16D4 |
Производство | GM DAT |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип | рядный |
Диаметр тарелки впускного клапана | 31,2 мм |
Диаметр тарелки выпускного клапана | 27,5 мм |
Диаметр стержня впускного и выпускного клапана | 5,0 мм |
Длина впускного клапана | 116,3 мм |
Длина выпускного клапана | 117,2 мм |
Рекомендованные масла | 5W-30; 10W-30; 0W-30 и 0W-40 (в районах с температурой ниже -25 градусов) |
Расход масла | до 0,6 л/1000 км |
Какую охлаждающую жидкость лить | GM Dex-Cool |
Конфигурация | L |
Объем, л | 1.598 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Степень сжатия | 10.8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 83 кВт — (113 л.с.) / 6400 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 153 Н•м / 4200 об/мин |
Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес, кг | 115 |
Расход топлива | город 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6.6 л/100 км |
Ресурс двигателя F16D4 | на практике – 200-250 тыс. км |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,3 л |
Помпа | PHC014/PMC либо 1700/Airtex |
Свечи на F16D4 | GM 55565219 |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | GM 24422964 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | GM 96184979 |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлые |
выпускные темные | |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин -1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм 90° 90° |
Api и спецификация моторного масла на шевроле авео
Данные по моторному маслу от завода-изготовителя (мануал).
Специалисты отмечают, что всегда стоит читать инструкцию по эксплуатации своего авто, когда предстоят подобные работы. Там можно найти информацию о том, какой вязкости можно лить масло и какое его качество по API должно быть. А также там указывается и периодичность его замены.
Castrol
EDGE Professional A5 5W-30 Magnatec 5W-30 A5 Magnatec Stop-Start 5W-30 C3
Chevrolet aveo 1.2, 1.3, 1.4, 1.6 масло в двигатель сколько и какого требуется?
Chevrolet Aveo – компактный автомобиль, выпускаемый с 2003 года. Модель первого поколения была копией корейского Daewoo Kalos 2002 г. Первый Aveo был разработан специально для европейского рынка, и там его продавали под маркой Daewoo. Вскоре по настоянию концерна General Motors машина получила несколько названий в зависимости от страны.
Например, в Западной Европе Авео первого поколения получил обозначение Chevrolet Kalos, а в Восточную Европу поставлялись машины под названием Chevrolet Aveo. Кроме того, у машины были близнецы под брендами Pontiac, Suzuki и Holden. В России автомобиль продавался с двигателями 1.2 и 1.
В 2006 году компания Chevrolet выпустила рестайлинговую версию одноименного седана. Машина получила доработанный кузов и улучшенный салон с дополнительным оснащением. В Корее автомобиль переименовали в Daewoo Gentra. В 2008 году стартовали продажи Aveo в кузове трех- и пятидверный хэтчбек.
В том же году автомобиль получил двигатели объемом 1.2 и 1,4 литра, с мощностью 84 и 100 л. с. соответственно. Производство Авео первого поколения осуществлялось до 2021 года. В России автомобиль собирали до 2021 года. Продажи второго поколения Chevrolet Aveo начались в 2021 году.
Машина получила два типа кузова – седан и хэтчбек. Эта модель также имела несколько имен. Например, в Австралии она называлась Holden Barina. Российская модификация Aveo II сходила с конвейера в Калининграде. Кроме того, еще машину выпускали в Нижнем Новгороде.
В России одноименные хэтчбек и седан оснащались мотором 1.6 литра (115 л. с.). Базовая цена на модель составляла 444 тыс. рублей. В 2021 году автомобиль покинул российский рынок, а локальное производство было завершено. Через некоторое время модель покинула и другие европейские страны. С 2021 года выпускается обновленная версия Chevrolet Aveo, предназначенная для Китая.
Comma
Syner-G 5W-40 Longlife 5W-30
Comments 17
Ликви Моли или Мотюль лей)и чтобы 5-40 было))только цене не удивляйся)))
да я мобиль залил уже 10 40.в сто раз лучше этого гарантийного масла кикс
сейчас лью родное масло GM, притензий нет.а вообще шел хеликс хорошее масло и не дорогое.
Лил Мобил 5w40, масло быстро чернело, езда средняя. Зимой обязательно прогрев потом только в путь, в минуса тяжеловато шло. Перешел на Петро-Канада Синетика, радости предела не было, тише стала работать, мягче, в минуса заводиться стала с пол-пенка. После вскрытия крышки клапанов увидел чистый-чистый мотор(как будто только с завода).
На Ваз 2110 1,5-8клап. лил по началу Shell Helix синтетику, масло хорошее мне понравилось, но все равно перешел на Петро-Канада, так как квалификация этого масла ВЫШЕ ЧЕМ У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ. На Ауди Аллроад V6, 2.7 лили хрен знает что до меня, перешел на Castrol, синтетика, для турбовых моторов, но увы мне масло не понравилось, почему сказать не могу, но просто скажу-НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
каждый будет хвалить то масло, которое льет сам.сколько людей, столько и мнений.я лил мобил 5w40 и зимой, и летом.а вообще не факт что на другом масле двигатель тише работать начнет
Я себе лью Mobil 3000 5W-40. Неплохое масло, плюс можно найти на разлив в сервисах по хорошей цене. А 10W-40 может подвести при сильных морозах.
а какая разница вообще между ними
5w-40 будет более текучим в суровые морозы, чем 10w-40. Чем больше первая цифра, тем менее текучим (более вязким) оно становится в мороз, вплоть до замерзания масла. А двигателю нужно текучее масло. Это всё имеет смысл, если автомобиль будет эксплуатироваться при температуре ниже -20 — -25 градусов. С более тёплой погодой десятка справится.
Вот это правильное решение. Как раз скоро будет зима, а когда наступает зима, наступает холода, а когда холодно во дворе, то тогда мотор может не завестить… брррр)))) Лучше нальём 5w/40.
Я хадо себе заливал 1.6.
Заливаю Castrol 10W-40 или MOBIL 10W-40, а KIXX не уж такое хорошее масло. Во первых, как Вы правильно указали что, от него мотор шумит, и плюс после разгона мотор греется, а от других масел наоборот и разгон и тихо работает мотор. Поэтому для тебя проблем не будет если брать те масла на нашем маш.базаре которые я написал.
спасибо )) вот хорошо обьяснил. значит стоит уже переходить с 5 30 на 10 40? на насчёт kixx просто выбора не было из за гарантии а как масло дерьмо вода через тысячу пробега чёрная как мазута
Заливаю Castrol 10W-40 или MOBIL 10W-40, а KIXX не уж такое хорошее масло. Во первых, как Вы правильно указали что, от него мотор шумит, и плюс после разгона мотор греется, а от других масел наоборот и разгон и тихо работает мотор. Поэтому для тебя проблем не будет если брать те масла на нашем маш.базаре которые я написал.
Еще про Авео: Замена салонного фильтра Шевроле Авео своими руками: видео
Приветствую, Фуад. Вопрос по поводу эксплуатации масла Castrol 10W-40. Сегодня поменял масло с GM на Castrol 10W-40 ( масло вроде оригинальное в канистрах, куплено у проверенного поставщика ) и вечером мне показалось будто двигатель чуть шумнее стал работать, типа такого лёгкого тракторного тарахтения ). Вы не сталкивались с чем то подобным ?
А вы после замены масла заменили бензиновый фильтр на вашей машине и потом я перестал заливать масло Castrol 10W 40 это из проблем как вы правильно написали что мотор тарахтит и поэтому я сменил на Mobil 5W 40.
Liqui moly
Special Tec AA 5W-30
Lukoil
Genesis Armortech 5W-40 Genesis Special 5W40 Люкс Special 5W-40 Genesis Armortech 5W-30 Genesis Special 5w-30 Genesis Glidetech 5w-30
Motul
6100 SAVE-LITE 5W-30 6100 SAVE-NERGY 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-30 8100 ECO-LITE 5W-30 8100 ECO-NERGY 0W-30 8100 ECO-NERGY 5W-30 8100 X-CLEAN EFE 5W-30 8100 X-CLEAN FE 5W-30 SPECIFIC dexos2 5W-30 4100 Turbolight 10W-40
Neste
City Pro LL 5W-30
Ssangyong
SsangYong 5W-40
Total
QUARTZ INEO MC3 5W-30
Valvoline
Maxlife 5W-30
Авео т300 какое моторное масло
Главная » Статьи » Авео т300 какое моторное масло
В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель Chevrolet Aveo T300, выпускавшийся с 2021 по 2021 год. Распечатать |
Год | Вязкость SAE всесезонот 25 до -25 °C | зимаот -35 до 0 °C | летоот 0 до 35 °C |
Дополнительно
Бензиновые двигатели 2003-2021
- 1.2 SOHC 72 л. с. (B12S1), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 1.2 S-TEC II 72 л. с. (B12D), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 1.4 SOHC 83 л. с. (F14S3), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 1.4i 16V 94 л. с. (F14D3), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 1.6i 16V 106 л. с. (F16D3), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Бензиновые двигатели 2021-2021
- 1.2 LDC LWB A12XEL 69 л. с. (A12XER – 84 л. с.), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API- SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 1.4i 101-138 л. с. (A14XER), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API- SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 1.6 (ru) 115 л. с. (A16XER), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API- SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Блоки предохранителей шевроле авео т300
Внутренний блок предохранителей Авео NEW расположен со стороны водителя под приборной панелью. В нем находятся 43 предохранительных элемента электрооборудования автомобиля.
Внутренний блок предохранителей Авео Т300
Наружный блок предохранителей находится под капотом в моторном отсеке двигателя с левой стороны, возле аккумуляторной батареи. В нем находится уже 61 элемент защиты и управления работой электрооборудования.
Наружный блок предохранителей Авео Т300
Второе поколение т300, 2021-2021
Авео 2-го поколения был доступен только в кузовах седан и хэтчбек. Машина обрела спортивный и строгий имидж в стиле современных автомобилей Chevrolet того времени. Особенно эффектно выглядели передние фары, рельефный капот и строгая решетка радиатора, лишенная хрома.
В результате автомобиль больше не воспринимался как семейный и стал больше привлекать молодежную аудиторию. Салон тоже изменился и получил двухцветное оформление, а топовые версии имели полуцифровую приборную панель. В России машину продавали до 2021 года с бензиновым мотором 1.6 с мощностью 115 л. с. В 2021 году состоялся рестайлинг Aveo для корейского рынка.
Выбираем масло на шевроле авео
При смене производителя масла, некоторые специалисты сервисных центров рекомендуют использовать промывочное масло.
Мастера дают такие советы:
- Надо стараться заливать в машину то масло, которое было залито до прохождения ТО.
- Не стоит смешивать разные виды масел при доливке или замене.
- Не рекомендуется использовать промывочные жидкости на Шевроле Авео. Если водитель считает, что ему надо промыть двигатель, то туда можно залить обычное масло и сократить период межсервисной замены масла.
Вязкость
Некоторые владельцы выбирают моторное масло с вязкостью 0W-40.
В Авео стоит использовать масло, вязкость которого равна 5W-30 или 5W-40.
Первое из них надо лить в мотор в том случае, когда он новый и находится на обкатке, так как зазоры между трущимися деталями там меньше, а потому можно использовать и более жидкое масло. Второй тип смеси рекомендуется заливать в двигатель, когда тот пройдёт 80–100 тысяч километров.
Двигатели chevrolet aveo t1.2 и 1.4 литра
На европейские версии модели Aveo ставятся опелевские моторы A12XEL, A12XER и A14XER, мощностью 70, 86 и 100 л.с. соответственно. У нас такие модификации почти не встречаются.
1.2 л A12XER МКП5 | 1.4 л A14XER МКП5 | |
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1229 см³ | 1398 см³ |
Мощность | 86 л.с. | 100 л.с. |
Крутящий момент | 115 Нм | 130 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.4 с | 12.2 с |
Скорость (макс) | 171 км/ч | 174 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 7.1 л | 7.7 л |
Расход трасса | 4.6 л | 4.9 л |
Расход смешанный | 5.5 л | 5.9 л |
Двигатель 1.4dohc
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
- Когда менять масло: 15000
Двигатель a14xerldd
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
- Когда менять масло: 15000
Дизельные двигатели 2021-2021
- 1.3 CDTi 75-95 л. с. (A13DTE), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Замена моторного масла chevrolet aveo t250
Заменить масло в моторе Шевроле Авео Т250 можно как самостоятельно, так и при обращении в СТО. Самостоятельная замена, требующая наличия соответствующего места(смотровой ямы или эстакады) и инструмента, производится следующим образом:
- ровно выставляется автомобиль
- демонтируется нижняя защита мотора
- откручивается сливная пробка
- сливается отработанное масло
- меняется фильтр
- заливается приобретенное моторное масло
Замена масла Шевроле Авео Т250 1.2
Замена масла Шевроле Авео Т250 1.4
Как часто менять масло aveo t250
Регламент автопроизводителя предусматривает замену моторного масла Шевроле Авео Т250 каждые 15 тысяч километров пробега. Данная процедура выполняется в рамках планового технического обслуживания автомобилей. Однако не редки случаи, когда моторное масло теряет свои свойства уже на пробеге 6-9 тысяч километров.
Какое масло заливать в шевроле авео дизель
Шевроле Авео масло в двигатель дизель также имело первоначальный допуск GM-LL-B-025. Но, как говорилось выше, ему на смену пришел допуск GM Dexos 2. Соответственно, на данный момент моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей ничем не отличаются друг от друга.
Какое масло лучше заливать в двигатель в шевроле авео
На заводе в автомобиль заливают моторное масло GM 5W-30. Заменять его рекомендуется через каждые 15 000 километров пробега или раз в год.
Масло chevrolet aveo t200-t250.
На автомобиль устанавливалось несколько вариантов бензиновых двигателей:
- Объёмом 1,2 литра и мощностью 72 и 84 л/с.
- Объёмом 1,4 литра и мощностью 94 и 101 л/с.
- Объёмом 1,5 литра и мощностью 86 л/с.
- Объёмом 1,6 литра и мощностью 106 и 109 л/с.
Ничего нового придумывать нет смысла, стоит лишь обратится к рекомендациям производителя. Выдержка из мануала ниже:
Масла для Chevrolet Aveo T200-T250
Подходящие масла для двигателя Chevrolet Aveo первого поколения вы можете купить перейдя по ссылке.
При выбора масла в двигатель Aveo, в первую очередь, предпочтительно ориентироваться на соответсвие GM-LL-A-025. Вязкость подбирать из климатических условий, при которых эксплуатируется автомобиль.
Для полной замены масла будет вполне достаточно 4-х литров масла. Заливаемый объём моторного масла 3,2 литра для двигателя объёмом 1.2, и 3,75 литра масла, для двигателя 1.4 и 1.5 и 1,6 литра соответственно.
Масло авео 1.2
Моторы Шевроле Авео объемом 1.2 бывают дизельными и бензиновыми. Однако, анализируя приведенную выше информацию, заливать в них необходимо моторное масло с допуском GM Dexos 2. Это может быть General Motors Dexos 2 5W-30, ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30, Wolf VitalTech 5W-30 D1.
Масло акпп chevrolet aveo t200 и t250
Масло для АКПП Chevrolet Aveo T200 и T250 требуется уровня свойств JWS 3309 или DEXRON III. Полный объём масла в АКПП 6 литров. Подборка подходящих масел по ссылке.
Масло гур chevrolet aveo t200 и t250
Масло для ГУР Chevrolet Aveo T200 и T250 должно соответствовать требованиям DEXRON III. Подборка подходящих масел по ссылке.
Масло мкпп chevrolet aveo t200 и t250
Масло для МКПП Chevrolet Aveo должно удовлетворять требования API GL-4. Подходящие масла можно увидеть из таблицы выше. Подборка масел по ссылке.
Моторное масло шевроле авео 1.6
Отвечая на вопрос Шевроле Авео 1.6 какое масло лить, можно смело ко нстатировать. Только моторное масло с заводским допуском GM Dexos 2. При этом выбор масляной продукции, соответствующей данной спецификации, довольно приличный. Это General Motors Dexos 2 5W-30, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30, RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 и прочие масла.
На какие модели устанавливался
Двигатель F16D4 устанавливался не только на Шевроле Круз и Авео. Подробнее о том, на какие автомобили устанавливался.
- Авео 2 поколения в кузовах седан и хэтчбек, выпуска 2021-2021 гг.
- Круз 1 поколения в кузове универсал, выпуска 2021-2021 гг.
- Опель Астра в кузовах хэтчбек и универсал, выпущенный в 2004-2006 гг.
- Астра GTC в кузове хэтчбек, выпуска 2004-2021 гг.
- Вектра-3 рестайлинговая версия в кузовах седан и хэтчбек, выпуска 2004-2008 гг.
Обслуживание
Первым делом надо обратить внимание на своевременную замену масла. На автомобилях Круз и Авео по регламенту надо обновлять лубрикант каждые 15 тыс. км пути. Объём картера и системы составляет 4,5 литра. Поэтому, если менять одновременно фильтр, то надо заливать именно столько.
Второе за ремнём ГРМ. Он не такой чувствительный, как на прежнем F16D3, не рвётся после короткой эксплуатации. Оригинальные ремни служат 100 тыс. км и более, если нет других причин для обрыва (попадание масла, кривая настройка). Замену ремня надо сопровождать установкой новых роликов.
Обслуживание других расходников.
- Свечи зажигания тоже нуждаются в своевременном уходе. По регламенту они выдерживают 60-70 тыс. км пробега.
- Воздушный фильтр меняется уже после 50-тысячного пробега.
- Хладагент по паспорту надо менять каждые 250 тыс. км пути, но на практике рекомендуется сократить срок замены втрое. Лить следует рекомендованный производителем вариант (см. в таблице).
- Картерную вентиляцию надо продувать через каждые 20 тыс. км.
- Менять бензонасос через 40 тыс. километров.
Объект техобслуживания | Время или пробег |
Ремень ГРМ | замена через 100 000 км |
АКБ | 1 год/20000 км |
Зазор в клапане | 2 года/20000 |
Вентиляция картера | 2 года/20000 |
Ремни навесного оборудования | 2 года/20000 |
Топливопровод и крышка бака | 2 года/40000 |
Масло моторное | 1 год/15000 |
Фильтр масляный | 1 год/15000 |
Фильтр воздушный | 2 года/30000 |
Фильтр топливный | 4 года/40000 |
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения | 2 года/45000 |
Жидкость охлаждающая | 1,5 года/45000 |
Датчик кислородный | 100000 |
Свечи зажигания | 1 год/15000 |
Коллектор выпускной | 1 год |
Периодичность замены
Если автомобиль эксплуатируется в плохих условиях, то периодичность замены должна быть в два раза чаще!
Важно также соблюдать и периодичность замены масла.
Делать это надо через год эксплуатации или каждые 15 000 километров пробега. Тут всё будет зависеть от того, что наступит раньше.
Таких правил стоит придерживаться, особенно, когда авто на гарантии, так как её можно легко потерять в противном случае. Также и после гарантийного срока таких рекомендаций надо придерживаться, так как разработаны они производителем с учётом испытаний транспорта на заводе.
Если по каким-либо причинам не получается вовремя поменять масло, то можно пропустить 1-2 тысячи километров. С авто в таком случае не случится ничего, но при первой же возможности надо жидкость в двигателе заменить.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Авео проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.
Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:
- Castrol EDGE 5W-30
- Elf Solaris LLX SAE 5W-30
- Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
- Mobil 1 ESP 5W-30
- Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
- Total Quartz Ineo MC3 5W-30
- Valvoline SynPower MST C3 5W-30
- Wolf Official Tech 5W-30
- ZIC X9 LS 5W-30
- Лукойл Genesis Claritech 5W-30
Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.
Подбор масла и жидкостей
Моторное масло с фильтром
Вязкость моторного масла
Dexos 2 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40 |
GM-LL-A-025 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40 |
Спецификация моторного масла
Масло коробки переключения передач
Коробка передач F17-5, переменное количество | 1,50 литра(ов) |
Коробка передач F17-5, Новая заправка | 1,60 литра(ов) |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач F17-5 | Original Öl |
Масло для автоматической коробки переключения передач
Коробка передач 6T30, Новая заправка | 7,50 литра(ов) | |
Коробка передач 6T30, переменное количество | 5,50 литра(ов) | Указание производителя 4,5 — 5,5 литров |
Коробка передач 6T40/45/50, Новая заправка | 8,50 литра(ов) | |
Коробка передач 6T40/45/50, переменное количество | 6,00 литра(ов) | Указание производителя 4,0 — 6,0 литров |
Спецификация масла автоматической коробки передач
Масло вспомогания системы рулевого управления
Спецификация масла гидроусилителя руля
Охлаждающая жидкость
Спецификация охлаждающей жидкости
Тормозная жидкость при замене
Еще про Авео: Замена передних амортизаторов на Шевроле Авео — ремонт автомобиля своими руками » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывыСпецификация тормозной жидкости
Хладагент для кондиционера
Спецификация хладагента
Спецификация масла кондиционерa
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине Шевроле Авео следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.
Промывки для двигателя Шевроле Авео бывают нескольких типов:
- Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
- Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.
Перед осуществлением промывки на Шевроле Авео следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Шевроле Авео, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.
В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.
Но на некоторых двигателях, существует распространенная проблема, масло в свечных колодцах. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки, а также переставшего выполнять свою функцию герметика.
Поэтому для устранения подтекания в свечные колодцы, меняем прокладку клапанной крышки. Предварительно удалив старый герметик и очистив посадочную поверхность с помощью очистителя.
При проведении данной процедуры следует учесть, что уплотнительные колечки под болтами требуют замены. Оригинальные стоят дорого, поэтому можно присмотреть от Камаза, артикул 7401003040. Они подходят на многие двигатели данной модели.
Самым проблемным мотором в семействе, считается 1.5 литровый. У многих владельцев он вызывает нарекание по расходу масла. Чаще всего виной становятся маслосъемные колпачки, либо закоксовывание поршневых колец. Хотя вариантов проблем повышенного расхода может быть гораздо больше.
Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.
Регламент замены масла в двс
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Шевроле Авео Т300 каждые 10-15 тыс. км. Ниже представлены характерные неполадки, возникающие при длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом:
- В отработанном масле отсутствует антикоррозионная защита двигателя, так как полезные свойства масла утратили актуальность и несут больше вреда, чем пользы. Например, деталям не хватает качественной смазки, и это стимулирует усиление эффекта сухого трения между компонентами ДВС, которые взаимодействуют друг с другом. Детали перегреваются и расплавляются
- Повышается расход топлива, постукивает двигатель
- Ухудшается антикоррозионная защита, масло плохо отводит тепло
- При старом масле накапливаются продукты износа и грязевые отложения, которые забивают масляные каналы и двигатель выходит из строя.
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Сколько масла в двигателе шевроле авео
Chevrolet Aveo – компактный автомобиль, один из массовых в модельном ряду Шевроле. Первое поколение Авео, представленное в 2003 году, было спроектировано на основе модели Дэу Калос 2002 года. Машина разработали с прицелом на европейский рынок. Изначально модель была известна под маркой Daewoo, а потом появились разные названия для той или иной страны – Понтиак, Холден, Сузуки и т. д. В России Авео 2003 года оснащался двумя бензиновыми моторами 1.2 и 1.4 л, с мощностью 72 и 83 л. с. соответственно.
В 2006 году представлен обновленный седан, который в Южной Кореи стал называться Daewoo Gentra. Обновленный трех- и пятидверный хэтчбек Авео дебютировал в 2008 году. После рестайлинга моторная гамма пополнилась моторами 1.2 с мощностью 84 и 101 л. с.
Тем временем, с 2021 года компания Шевроле выпускала второе поколение оригинального Авео. Машина была представлена в кузовах седан и хэтчбек. Модель имела и другие обозначения – Холден Барина и Шевроле Соник. В России Aveo II продавали с бензиновым 1.
6-литровым мотором с мощностью 115 л. с. В 2021 году модель покинула российский рынок. Через некоторое время продажи Авео прекратились в ряде европейских стран. На сегодняшний день в Корее продается обновленная версия Шевроле Авео. Также модель представлена в Казахстане и на Ближнем Востоке. Автомобиль доступен с моторами 1.6 и 1.5 л, с мощностью до 140 л. с.
Сколько масла в двигателе шевроле авео т250
Шевроле Авео Т250 – компактный автомобиль начального уровня, представленный на рынке с 2003 года. Представлял собой копию модели Дэу Калос, которую с 2002 г. продавали в Южной Корее. Авео первого поколения был доступен в России с бензиновыми двигателями объемом 1.2 и 1.
4 л, мощностью 72 и 83 л. с. соответственно. Еще предлагали 16-клапанную версию 1.4 с мощностью 94 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2006 году машину модернизировали. Производство Авео Т250 для российского рынка осуществлялось в Калининграде. В 2008 г. было освоено производство новых версий с моторами 1.2 и 1.4 л (84-101 л. с.). В 2021 г. автомобиль сняли с продаж.
Сколько масла в двигателе шевроле авео т300
Шевроле Авео Т300 – компактный четырехдверный седан, выпускаемый с 2021 по 2021 год. На базе данной модели еще выпускали 5-дверный хэтчбек. Машина, пришедшая на смену Авео первого поколения (Т250, 2003-2021), была популярной во всем мире. Ее продавали под разными названиями.
На российском рынке изначально продавали Авео Т300 калининградской сборки, а в 2021 г. было организовано крупноузловое производство в Калининграде. Машина поступила в Россию с бензиновым мотором 1.6 мощностью 115 лошадиных сил. В базовую версию стоимостью 444 тыс. рублей (цена за 2021 г.) входили электростеклоподъемники, магнитола, АБС и две подушки безопасности. Российские продажи Авео Т300 завершились в 2021 году.
Сколько масла в моторе chevrolet aveo t250
Примечание: Также корпорация GM не исключает и приобретения автомасел с иной вязкостью, при условии их соответствия допускам ACEA A3/B4 или ACEA C3.
Слабые места и неисправности
Рассмотрим их подробнее.
- Никуда не делись течи масла. Оно уходит через клапанную крышку, если своевременно не заменять прокладку.
- Недоработана «гребёнка» модуля зажигания.
- Быстро ломается электроуправление термостатом.
- Система охлаждения не всегда справляется с напряжённым тепловым режимом.
- Часто наблюдаются поломки шкивов DVVT.
- Из-за намеренно зауженного сечения выпускного коллектора под Евро-5 объёмы выхлопы увеличиваются. Это лишняя нагрузка на глушитель, повышение рисков перегрева и снижения мощности.
Если вовремя не заменить ремень ГРМ, то из-за обрыва погнёт клапана. Кроме того, двигатель F16D4 может со временем «заболеть» потерей мощности. Это происходит по причине выхода из строя системы DVVT. Надо срочно заменить валы, отрегулировать фазы управления клапанами.
Если наблюдаются пропуски или отсутствие зажигания, то это, скорее всего, связано с поломкой модуля зажигания. В этом случае ремонт не поможет, спасёт лишь замена.
Ещё одна частая неисправность данного мотора — перегрев. Он возникает из-за неисправности термостата. Исправить ситуацию поможет замена элемента.
Если неожиданно повысился расход горючего, то возможно залегли кольца или поломалась система DVVT. Нужен ремонт или замена деталей.
Слив отработанной жидкости
Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.
Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Шевроле Авео не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Но так как мы меняем на яме, то защиту мы сняли, так процесс слива будет более аккуратным. Болты, которые ее крепят, установлены под ключ на 17.
Когда все готово переходим к операции слива:
- Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).
Рис.1 Горловина для залива масла - Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
- Откручиваем сливную пробку с помощью звездочки Torx T45 (Рис.2).
Рис.2 Сливная пробка - Под капотом в передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем его при помощи головки на 24. Предварительно под него подкладываем ветошь, чтобы не вымазать мотор отработкой (Рис.3).
Рис.3 Корпус фильтрующего элемента
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Схемы предохранителей шевроле авео t 250
Согласно схеме предохранителей Шевроле Авео внутренний блок предохранителей состоит из 20 предохранителей и отвечает за работу звукового сигнала, стеклоочистителя, стоп-сигнала, сигналов поворотов, аудиосистемы, освещения салона, подогрев зеркал и т.п.
Внутренний блок предохранителей Авео Т 250
Блок предохранителей моторного отсека состоит из 23 предохранителей и 10 реле, и отвечает за работу системы зажигания, аварийной сигнализации, передние фары, стеклоподъемники, блок управления двигателем и т.п.
Наружный блок предохранителей Авео Т 250
В данном блоке имеется пластмассовый пинцет для удобства вынимания предохранителей. Также обычно имеются три запасных предохранителя на 10А, 15А и 20А.
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Chevrolet Aveo T300 2021-2020 г.в.
Год | Вязкость SAEвсесезон от 25 до -25 °C | зима от -35 до 0 °C | лето от 0 до 35 °C |
0W-30 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
0W-40 0W-30 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
Топ 5 лучших масел для chevrolet aveo
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
Уровень масла шевроле авео т250
Уровень масла в двигателе Chevrolet Aveo T300 проверяться каждые 1000 километров пробега. Делается это при помощи контрольного щупа, найти который можно под капотом транспортного средства. Итак:
- прогреваем масло в двигателе и даем ему остыть 10-15 минут
- выставляем автомобиль на ровную поверхность
- протираем контрольный щуп от старого масла
- производим замеры
При нормальном уровне, масло расположится на щупе выше отметки min и ниже отметки max.
Проверка уровня масла
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки Шевроле Авео герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для двигателя 1.6 нам потребуется новое резиновое уплотнительное кольцо для сливной пробки GM 90528145. А также оригинальный масляный фильтр GM 93185674.

Когда все готово, переходим к заливу:
- Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом, резиновое уплотнительное кольцо.
- Протираем посадочное место под корпус фильтрующего элемента.
- Ставим новое резиновое кольцо на пластиковый корпус, предварительно смазываем его свежим маслом.
- Закручиваем и ставим корпус с новым фильтрующим элементом.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
Все споры о том нужно наполнять фильтр маслом перед установкой, или нет, тут бесполезны. Потому как на этом двигателе Шевроле Авео используется фильтрующий элемент, устанавливаемый в корпус. Соответственно залить в него масло не получится.
Шевроле авео моторное масло в бензиновый двигатель
Подбирать моторное масло Авео необходимо по спецификации. Именно данный параметр поможет выбрать наиболее качественную продукцию для моторов данной линейки. Первоначальный допуск для бензиновых двигателей данной линейки имел номенклатуру GM-LL-A-025, однако позже его заменили на универсальный допуск GM Dexos 2, которому соответствует оригинальное моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30.
General Motors Dexos 2 5W-30
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 450 рублей
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 550040462
Средняя цена: 550 рублей
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 166254
Средняя цена: 650 рублей
Этапы замены смазывающей жидкости шевроле авео
Модель Aveo зарекомендовала себя как легкий в обслуживании автомобиль. Именно с таким подходом конструкторы старались его проектировать. Поэтому этапы слива, замены фильтра, а также залива нового моторного масла тут предельно просты.
Модель сменила несколько поколений, на данный момент актуальной является Авео Т300. Но существенных отличий в замене, с прошлыми поколениями нет. Также существуют аналоги, выпускаемые под другими марками. Для них инструкция по замене будет также применима:
- Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo T200);
- Шевроле Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250, Рестайлинг);
- Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo T300);
- Дэу Калос (Daewoo Kalos);
- ЗАЗ Вида (ZAZ Vida).
Популярными считаются бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, хотя двигатели меньшего объема встречаются тоже довольно часто. В данной инструкции приведем пример замены на Шевроле Авео Т300 1.6, в других версиях будут лишь незначительные отличия.
Выводы
Зная эти моменты, вам будет проще обслуживать правильно свой автомобиль.