Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Сцепление автомобиля Шевроле Круз отвечает за кратковременное отключение и подключение мотора от механической коробки переключения передач, а также за передачу крутящего момента при движении от двигателя на первичный вал МКПП. Из этого следует, что детали сцепления Круза постоянно испытывают большие механические нагрузки и рано или поздно выходят из строя.
В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по монтажу/демонтажу механической КПП, замене корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, маховика.
При аккуратной езде, сцепление Шевроле Круз без проблем проходит 150-200 тысяч километров пробега. Однако, это в идеале, со спокойным водителем, на хороших дорогах и т.д. В реальности ситуация другая. Движение в мегаполисе, с частыми торможениями и разгонами, стоянием на светофоре, когда автомобиль работает на холостом ходу, пробуксовка по грязи, снегу и льду, сказываются на сроке жизни сцепления отрицательно. Замена диска сцепления в таких случаях может потребоваться уже после 50 тысяч километров пробега.
Вторая глобальная проблема на сегодня заключается в том, что на рынке присутствует большое количество запчастей неизвестных производителей. Диски сцепления и выжимные подшипники Шевроле Круз, просто рассыпаются. И процесс замены приходится повторять снова и снова. Все бы ничего, но каждый раз необходимо демонтировать механическую коробку переключения передач. Это занимает время и стоит денег. Поэтому рекомендуется покупать сцепление, произведенное известными автозаводами.
- Технология замены сцепления на Шевроле Круз
- Замена диска, главного цилиндра сцепления
- Цены на замену сцепления Шевроле Круз
- Замена троса сцепления Chevrolet Cruze своими руками
- Как работает саморегулирующийся трос сцепления Chevrolet Cruze?
- Нужно ли смазывать трос сцепления Chevrolet Cruze 2016?
- Как узнать, нуждается ли мой трос сцепления в регулировке?
- Сколько стоит сцепление на 2020 Chevrolet Cruze?
- Как поменять трос сцепления на мотоцикле?
- Как отрегулировать трос сцепления на Chevrolet Cruze?
- Что происходит, когда ваш трос сцепления выходит из строя на 2021 Chevrolet Cruze?
- Почему мое сцепление на Chevrolet Cruze скрипит, когда я выжимаю его?
- У автомата есть педаль сцепления?
- Сколько стоит замена троса сцепления?
- Комментарии к теме Замена троса сцепления Chevrolet Cruze
- Замена троса сцепления Chevrolet Cruze в Москве
- Механическая 5-ступенчатая коробка передач
- Компоненты корпуса коробки передач
- Валы и вилки переключения
- Компоненты вала
- Компоненты вала переключения
- Дифференциал
- Управление переключением передач
- Обслуживание коробки передач
- Проверка уровня трансмиссионной жидкости
- Замена трансмиссионной жидкости
- Коробка передач
- Снятие
- Установка
- Селектор диапазонов и тросовая система рычага переключения передач
- Снятие
- Установка
- Корпус механизма переключения
- Снятие и установка
- Корпус коробки передач
- Снятие
- Установка
- Снятие
- Снятие входного вала, промежуточного вала, основного вала и вилки переключения
- Установка
- Установка подшипника выходного вала
- Установка входного вала, промежуточного вала, основного вала и вилки переключения
- Блок переднего дифференциала
- Регулировка момента выключения сцепления
- Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления
- Техническое обслуживание сцепления Шевроле Круз
- Замена тросов КПП Шевроле Круз
- Выбор детали
- Процесс замены
- Как поменять трос переключения передач Шевроле Круз
- Причина выхода из строя
- Ремонт коробки
- Сигналы, что предшествуют проблемам с КПП
- Небольшие итоги
- Замена тросов кпп шевроле круз своими руками
- Процедура демонтажа
- Процедура установки
Технология замены сцепления на Шевроле Круз
- работы проводятся по возможности на остывшем моторе, для недопущения ожогов
- автомобиль поднимается на подъемник
- демонтируется механическая коробка передач
- откручиваются болты, удерживающие корзину сцепления на маховике
- снимается корзина, за ней диск сцепления
- с первичного вала МКПП снимается выжимной подшипник
- производится осмотр и выявляется остаточный ресурс деталей сцепления
- производится диагностика маховика
- устанавливаются новые детали сцепления
- производится сборка автомобиля в обратной последовательности
Замена диска, главного цилиндра сцепления
Еще одна распространенная ошибка, которую часто допускают владельцы Шевроле Круз, стремясь экономить – производится замена только сломавшейся детали сцепления. Например, корзины или диска. А оставшиеся позиции устанавливаются обратно. Обычно такая экономия заканчивается с точностью наоборот – дополнительными и существенными расходами.
Поэтому главная рекомендация звучит так. При любом ремонте, устанавливать новое сцепление только в сборе. Благо большинство производителей сразу же продает готовые комплекты, кстати, позволяя и экономить, так как данные 3 детали Шевроле Круз в одной упаковке стоят дешевле, чем при покупке по отдельности.
На все виды работ по монтажу/демонтажу МКПП Шевроле Круз, ремонту сцепления, замене корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, маховика, предоставляется гарантия. На складе присутствует широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество и умеренные цены.
Цены на замену сцепления Шевроле Круз
Замена троса сцепления Chevrolet Cruze своими руками
Как работает саморегулирующийся трос сцепления Chevrolet Cruze?
В саморегулирующейся муфте (SAC) используется датчик нагрузки (диафрагменная пружина датчика), который активирует функцию регулировки износа путем поворота рампового кольца. Этот механизм регулировки износа снижает требуемое усилие срабатывания и увеличивает срок службы сцепления примерно в 1,5 раза.
Нужно ли смазывать трос сцепления Chevrolet Cruze 2016?
Если сцепление, дроссельная заслонка или тормоза вашего велосипеда кажутся липкими, вероятно, пришло время немного побаловать их. Смазывать тросы управления несложно, и это помогает продлить срок службы деталей.
Как узнать, нуждается ли мой трос сцепления в регулировке?
Если у вас недостаточно свободного хода троса сцепления, сцепление не будет полностью сжато, когда вы отпустите рычаг. И это может вызвать такие проблемы, как проскальзывание сцепления при ускорении.
<iframe width="560" height="315" id="videoframe1" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{background:#000;height:100%}img{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”” scrolling=”no” loading=”lazy”>
Сколько стоит сцепление на 2020 Chevrolet Cruze?
Средняя стоимость замены сцепления Chevrolet Cruze составляет от 45180 до 54000 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 33300 до 42000 руб., а цены на запчасти – от 11880 до 12000 руб.
Как поменять трос сцепления на мотоцикле?
Как заменить трос сцепления на мотоцикле-внедорожнике » вики полезно – Достаточно, чтобы не зацикливаться, пока вы их протаскиваете. Затем вы просто начинаете тянуть старый трос вверх и через мотоцикл с конца рычага, и он будет тянуть новый трос по тому же маршруту.
<iframe width="560" height="315" id="videoframe2" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{background:#000;height:100%}img{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”” scrolling=”no” loading=”lazy”>
Как отрегулировать трос сцепления на Chevrolet Cruze?
Как отрегулировать сцепление с тросовым приводом, Chevrolet Cruze А я просто продолжу крутить гайку. Вниз. Пока не выходит на связь.
<iframe width="560" height="315" id="videoframe3" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{background:#000;height:100%}img{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”” scrolling=”no” loading=”lazy”>
Что происходит, когда ваш трос сцепления выходит из строя на 2021 Chevrolet Cruze?
Если есть проблема с тросом сцепления, ваш автомобиль может не переключаться, и вы можете заметить, что ваша поездка становится намного менее безопасной и более неровной. На более конкретном уровне трос сцепления выходит из зацепления с диском сцепления при нажатии на педаль сцепления.
Почему мое сцепление на Chevrolet Cruze скрипит, когда я выжимаю его?
Если при выжатом сцеплении слышен скрежещущий звук, возможно, это подшипник выключения сцепления, что довольно часто встречается, когда люди устанавливают более качественные сцепления, поскольку они прилагают больше усилий к подшипнику и изнашивают его быстрее.
У автомата есть педаль сцепления?
В автомобилях с автоматической коробкой передач нет ни педали сцепления, ни рычага переключения передач. Но у них есть переключатель, который позволяет выбирать между парковкой, задним ходом, нейтралью и движением. о том, как работает сцепление в автомобилях с механикой и автоматом.
Сколько стоит замена троса сцепления?
Резюме. Средняя стоимость замены сцепления в Великобритании составляет около 37500-45000 руб., но может варьироваться от 33750 до 75000 руб. и выше. Это сложный ремонт, потому что все детали находятся глубоко внутри двигателя, включая маховик, который часто требует одновременной замены.
Добавить комментарий
Комментарии к теме Замена троса сцепления Chevrolet Cruze
Barclay написал(а)
Говно разбавили.
Херел написал(а)
Малатсы бьло полезно как раз разаброл двигатель.надеюсь могу собрать.движок
Bryce написал(а)
Наконец то внятная и очень подробная демонстрация и объяснение по ремонту АБС. Так и не понял, кто автор, но я тебе очень благодарен. У брата машина страдает 2умя сломанными датчиками. После просмотра стало ясно почему оказывается еще и ручник горит. Также увидев как этот датчик чинится стало понятно почему здешние механики отказываются напрочь их чинить. Говорят что починки не поллежит – только замена. Итог: никто не хочет так геморроится, легче заменить. Спасибо еще раз автору видео.
Ализаде Камутин написал(а)
все красиво, НО не протирая от смазки место прилегания пыльника на большом диаметре внешнего шруса рискуете получить срыв пыльника. Место прилегания не должно быть смазано смазкой тогда пыльник стоит надежно…(у меня было несколько раз срывы особенно на мощных машинах)
Jovana написал(а)
лять ну как так, не досмотрел до середины и сел делать. В итоге распаял все пираньи вверх тормашками :'(
Киян написал(а)
Угандошил датчик
Лари Русановская написал(а)
Где вы … раньше были…
Мохьмад написал(а)
У меня нет этого датчика, он не подключен в моем сенсе. На газу отлично. На бензе когда его мало то тупит безбожно 2,3 передача при разгоне.
Что может быть?
Ильгар написал(а)
А черевато не своевременная замена шаровой?
Dennie написал(а)
Госсспади, почему ты … по три раза одно и то же рассказываешь??
Айдин написал(а)
Отличное видео.
Eagan написал(а)
Не вижу смысла замены масла без замены фильтра.
Манвел написал(а)
Масло из коробки польется если вынуть от туда вал с ШРУСами?
Дат написал(а)
Я ставил себе ступицу ‘no name’ из китая самую дешевую, даже каробки небыло, как временное решение ибо напряг с деньгами был. Так вот она прошла 60 тыс. и до сих пор езжу на ней без проблем. Я это к чему, с запчастями не угадаешь, кажется говно а ходит долго и наоборот.
Ануар написал(а)
Шо за мастера работающие отвертками)?? хахаха) Жесть-Все же вые.ано будет!
Дик написал(а)
спасибо все понятно отличный видео урок.
Atsu написал(а)
… Автор убейся
Гюнтер написал(а)
Подскажите, у вас есть материал который прям серного угольного цвета?) я так понимаю эту перетяжку делают для того что бы изменить цвет?
Гельман написал(а)
спасибо! приятно смотреть и слушать! ТАК ДЕРЖАТЬ!
Баб написал(а)
Владимир извените тошто вы показали, Понятно,Но я всегда орентируюсь на советские авто 90 годов. Если Авто боднять на домкрот и качнуть калесо выявиться и подшишипник и Шаровые опоры. Только нужен смотритель в яме. Спасибо за панимание +++
Витер написал(а)
Уважаемый Василий.Спасибо за видео. Все очень толково. Но хотелось бы узнать какой допустимый люфт шатунов по отношению к коленвалу лево право?
Юлик написал(а)
щиток приборов уродливый до ужоса.
Cody написал(а)
Василий ты просто умница по больше бы таких людей которые не только с руками но и с умнейшей головой уважуха!!!
Замена троса сцепления Chevrolet Cruze в Москве
Замена троса сцепления Шевроле Круз одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Chevrolet. Они отмечены на карте значками разного цвета.
У нас размещаются 85 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену троса сцепления Chevrolet Cruze и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.
Техобслуживание, уход и ремонт иномарок, включая коммерческие. Мы работаем с 1998 года. Современное оборудование. Только опытные специалисты. Сохраняем гарантию завода изготовителя. Дешевле дилеров до 60%
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 10:00 до 20:00
- с 10:00 до 20:00
- с 10:00 до 20:00
ул. Прянишникова, 19А, стр.2
Акции
Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту зарубежных марок авто и легких коммерческих авто. Продажа запчастей и расходников. Гарантия на работы и запчасти. Без выходных.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Москва, Электродная, д. 14, стр. 1
Акции
Обслуживание и ремонт автомобилей всех марок в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Проведём компьютерную диагностику вашего автомобиля, шиномонтаж, мойка, тюнинг ателье. Сход-развал.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 20:00
- с 10:00 до 19:00
- с 10:00 до 19:00
ул. Ермакова Роща, 7А стр. 1
Акции
Обслуживание и ремонт автомобилей всех марок в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Проведём компьютерную диагностику вашего автомобиля, шиномонтаж, мойка, тюнинг ателье.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 20:00
- с 10:00 до 19:00
- с 10:00 до 19:00
ул. Цветочный проезд д.8 стр.3
Ремонт зарубежных легковых постгарантийных автомобилей. Ремонт легкого коммерческого транспорта. Большой выбор запчастей. Гарантии на запчасти. Независимая оценка ущерба от ДТП, сопровождение дел в суде. Служба эвакуации.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Москва, Бартеневская, д. 55
Акции
Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту зарубежных марок авто и легких коммерческих авто. Продажа запчастей и расходников. Оригинал и аналоги. Гарантия на все виды работ и запчасти. Без выходных.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Москва, Полярная, д. 39 стр.1
Акции
Качественное ТО и ремонт легковых автомобилей иностранного производства, включая ремонт легкого коммерческого транспорта. Гарантии на работы и запчасти.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Москва, Волоцкой переулок, д.7
Акции
Ремонт иностранных постгарантийных авто и легких коммерческих ТС. Большой выбор запчастей. Оригинал и неоригинал. Гарантии на все виды работ и на запчасти.
м. Волгоградский проспект
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Москва, Михайловский проезд, д. 1, стр.3
Акции
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Площадь более 600 кв.м, 7 подъемников и качественный стенд сход-развала. Слесарный цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1
Техническое обслуживание и ремонт на высшем уровне и по доступным цены! Честность – ремонтируем исключительно существующие поломки. Наличие дилерского специнструмента, нового программного обеспечения. Есть покраска дисков.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Химки, Ленинский просп., 27А
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Площадь более 3000 кв.м., 19 подъемников. Два слесарных и кузовной цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантии.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16
Акции
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Площадь более 3000 кв.м., 19 подъемников. Два слесарных и кузовной цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантии.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Москва, Крутицкая наб., 19
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Площадь более 600 кв.м, 7 подъемников и качественный стенд сход-развала. Слесарный цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Москва, улица Лескова, 16
Ремонт иномарок, в том числе коммерческого транспорта. Высота ворот 4 метра. Слесарный цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Ремонт ДВС и АКПП. Собственный склад запасных частей. Качественный стенд сход-развала.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Площадь более 3000 кв.м., 19 подъемников. Два слесарных и кузовной цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантии.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Москва, наб. Марка Шагала, 1, корп. 2
Современный техцентр по обслуживанию иномарок, включая малый коммерческий транспорт. Сложная диагностика. Плановое ТО, слесарный и агрегатный ремонт двигателей и АКПП. Кузовной ремонт. Шиномонтаж. Сход-развал. Химчистка и мн. др.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Москва, МКАД 95-й км, ул. 3-я Колхозная, д. 9Д
Современный техцентр по обслуживанию иномарок, включая малый коммерческий транспорт. Сложная диагностика. Плановое ТО, слесарный и агрегатный ремонт двигателей и АКПП. Кузовной ремонт. Шиномонтаж. Сход-развал. Химчистка и мн. др.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Балаклавский проспект, 26
Современный техцентр по обслуживанию иномарок, включая малый коммерческий транспорт. Сложная диагностика. Плановое ТО, слесарный и агрегатный ремонт двигателей и АКПП. Кузовной ремонт. Шиномонтаж. Сход-развал. Химчистка и мн. др.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Современный техцентр по обслуживанию иномарок, включая малый коммерческий транспорт. Сложная диагностика. Плановое ТО, слесарный и арегатный ремонт двигателей и АКПП. Кузовной ремонт. Шиномонтаж. Сход-развал. Химчистка и мн. др.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Москва, МКАД, 78-й километр, вл2
Акции
Автосервис специализируется на марках Ford, Opel, Chevrolet, Hyundai, Kia.
Предлагаем Вам техническое обслуживание и кузовной ремонт Вашего автомобиля с гарантией.
Работаем в соответствии с требованиями производителей.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 20:00
- с 09:00 до 20:00
- с 09:00 до 20:00
Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр.4
Обновлено: 08.06.2023
Механическая 5-ступенчатая коробка передач
Компоненты корпуса коробки передач
- Корпус коробки передач
- Дренажный канал
- Подшипник
- Магнит
- Винт
- Элемент блокировки включения передачи заднего хода
- Пружина кручения
- Палец
- Штифт
- Установочный штифт
- Игольчатый подшипник
- Втулка
- Рычаг переключения холостого хода
- Фиксатор вала ручного переключения
- Задняя крышка коробки передач
- Болт
- Маслопровод
- Стопорная пробка
- Шариковый подшипник
- Сальник вала
- Пробка слива жидкости
- Пробка для проверки уровня жидкости
- Болт направляющей переключателя
- Втулка
- Шайба
- Выключатель фонаря заднего хода
Валы и вилки переключения
- Первичный вал
- Вторичный вал
- Промежуточный вал
- Вилка переключения 1-й/2-й передач
- Вилка переключения 5-й передачи/передачи заднего хода
- Вилка переключения 3-й/4-й передачи
Компоненты вала
Компоненты вала переключения
- Вал переключения
- Штифт
- Палец рычага выбора передач
- Штифт
- Блокировка переключения
- Шток переключения
- Пружинное стопорное кольцо
- Внешняя тарелка пружины
- Скошенный диск
- Пружина 1-й и 2-й передач
- Пружина 5-й передачи и передачи заднего хода
- Внутренняя тарелка пружины
- Пружинное стопорное кольцо
- Крышка механизма выбора передач
- Рычаг переключения передач
- Штифт
- Сухарь
- Рычаг выбора передач
- Болт
- Крышка сапуна
Дифференциал
- Дифференциал
- Обойма подшипника дифференциала
- Регулировочное кольцо
Управление переключением передач
- Корпус рычага переключения передач
- Болт
- Трос привода механизма переключения
- Зажим
Обслуживание коробки передач
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
1. Поднять и подпереть автомобиль.
Примечание:
Нет необходимости проверять уровень жидкости, пока жидкость не заменяется или пока не возникает подозрение относительно утечки. Проверять уровень жидкости можно только при выключенном двигателе. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
2. Вынуть пробку (1) маслозаливной горловины корпуса коробки передач и проверить уровень жидкости. Жидкость должна дойти до нижнего края отверстия пробки.
3. Если уровень жидкости слишком низкий, долить жидкость для механической коробки передач через наливное отверстие, пока жидкость не начнет выливаться.
4. Установить пробку (1) маслозаливной горловины корпуса коробки передач и затянуть до момента затяжки 6 Н·м + 45° до 180°.
Замена трансмиссионной жидкости
Внимание:
Трансмиссионная жидкость имеет высокую температуру. Во избежание травмирования при сливе трансмиссионной жидкости следует проявлять осторожность.
1. Поднять и подпереть автомобиль.
2. Вынуть пробку (2) для слива масла из корпуса коробки передач и дайте полностью стечь жидкости из коробки передач.
3. Вынуть пробку (1) маслозаливной горловины корпуса коробки передач.
4. Установить пробку (2) маслозаливной горловины корпуса коробки передач и затянуть до 6 Н·м + 45° до 180°.
5. Доливать трансмиссионную жидкость, пока она не начнет выливаться из отверстия для пробки контроля уровня жидкости.
6. Установить пробку (1) маслозаливной горловины корпуса коробки передач и затянуть до 6 Н·м + 45° до 180°.
7. Опустить автомобиль.
Коробка передач
Снятие
1. Снять поддон аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить рычаг выбора диапазона и тросовую систему рычага переключения передач от рычага переключения передач (2) и от селектора и скобы (1) тросов рычага переключения передач.
Примечание:
Перед отсоединением передней трубки цилиндра привода сцепления слейте из резервуара жидкость сцепления/тормозную жидкость.
3. Снять крепление (1) передней трубки цилиндра привода сцепления.
Отсоединить переднюю трубку (2) цилиндра привода сцепления от колена трубки цилиндра привода сцепления.
4. Разъединить электрический разъем (1) ведомой шестерни (2) спидометра.
5. Разъединить электрический разъем фонаря заднего хода.
6. Отвернуть верхние болты (1) коробки передач.
7. Установить держатель подпорки EN-47649.
8. Поднять и подпереть автомобиль.
9. Установить монтажную опору двигателя/коробки передач CH-49290.
10. Снять трансмиссию и раму передней подвески.
11. Отсоединить ведущий вал левого переднего колеса от коробки передач.
12. Отсоединить ведущий вал правого переднего колеса от промежуточного ведущего вала переднего колеса.
13. Снять промежуточный вал привода передних колес.
14. Снять болты (1, 3) переднего крепления коробки передач и переднее крепление (2) коробки передач.
15. Отвернуть болты (1) монтажного кронштейна коробки передач и снять монтажный кронштейн коробки передач – сзади.
16. Снять стартер.
17. Опустить автомобиль.
18. Отвернуть и выбросить болты (1) крепления коробки передач.
19. Опустить двигатель и коробку передач на левый бок с помощью держателя подпорки EN-47649.
20. Поднять автомобиль.
21. Поместить держатель DT-47648 на раму СН-904, предварительно установив опоры, как показано на рисунке.
Примечание:
Перед установкой в нужное положение отпустить все болтовые соединения поворотных рычагов и опор до опорной плиты. Отрегулировать опоры корпуса гидротрансформатора и корпуса коробки передач с помощью стоек так, чтобы опустить их как можно ниже.
26. Прикрепить держатель DT-47648 к коробке передач.
27. Установить держатель соответствующим образом DT-47648 под коробкой передач.
28. Прикрепить поворотные рычаги (1, 3) к коробке передач.
Примечание:
Выровнять поворотные рычаги так, чтобы получить как можно меньшие усилия рычагов.
29. Затянуть болтовые соединения поворотных рычагов, начав от коробки передачи и пройдя вплоть до опорной плиты.
30. Разместить на коробке передач опоры для сцепления и корпуса коробки передач, выкрутив поворотные рычаги (2).
31. Затянуть болтовые соединения опор.
32. Извлечь болты коробки передач (1, 2, 3, 4).
33. Отсоединить коробку передач от двигателя.
34. Опустить коробку передач с домкратом и держатель DT-47648 настолько, чтобы иметь возможность извлечь коробку передач.
Установка
1. Поднять коробку передач при помощи домкрата и держателя DT-47648 и установить коробку передач на двигателе.
2. Ввернуть болты (1, 4) коробки передач и затянуть моментом 75 Н·м.
Ввернуть болты (2, 3) коробки передач и затянуть моментом 50 Н·м.
3. Убрать домкрат коробки передач и держатель DT-47648.
4. Опустить автомобиль.
5. Поднять двигатель и коробку передач на левый бок с помощью держателя подпорки EN-47649.
6. Установить новые болты (1) крепления коробки передач, но пока не затягивать их.
7. Поднять автомобиль.
8. Установить стартер.
9. Установить монтажный кронштейн коробки передач (сзади) и затянуть болты (1) до 100 Н·м.
10. Установить переднее крепление коробки передач.
11. Установить промежуточный вал привода передних колес.
12. Присоединить ведущую ось правого переднего колеса к промежуточному валу привода передних колес.
13. Подсоединить ведущий вал левого переднего колеса к коробке передач.
14. Установить трансмиссию и раму передней подвески.
15. Опустить автомобиль.
16. Затянуть новые болты крепления коробки передач до момента затяжки 50 Н·м + 60°-70°.
17. Снять крепление опоры EN-47649.
18. Ввернуть верхние болты (1) коробки передач и затянуть моментом 75 Н·м.
19. Присоединить электрический разъем к ведомой шестерне спидометра.
20. Соединить электрический разъем фонаря заднего хода.
Примечание:
Передняя трубка цилиндра привода сцепления должна явно присоединиться.
21. Присоединить переднюю трубку цилиндра привода сцепления к колену трубки цилиндра привода сцепления.
22. Закрепить крепление передней трубки цилиндра привода сцепления.
23. Присоединить тросы селектора диапазонов и тросовой системы рычага переключения передач к рычагу переключения передач и к скобе тросов рычага переключения передач.
24. Отрегулировать рычаг переключения передач и тросы системы рычага переключения передач.
25. Удалить воздух из гидравлической системы сцепления.
26. Проверить уровень трансмиссионной жидкости.
27. Установить поддон аккумуляторной батарее.
Селектор диапазонов и тросовая система рычага переключения передач
Снятие
1. Снять поддон аккумуляторной батареи.
2. Снять переднюю напольную консоль.
3. Снять регулирующие фиксаторы (1) селектора диапазонов и тросовой системы рычага переключения передач.
4. Снять крепление (1) селектора диапазонов и тросовой системы рычага переключения передач, отсоединив его от модуля управления коробкой передач.
5. Отсоединить тросы (2) селектора диапазонов и тросовой системы рычага переключения передач от регулировочного инструмента переключения передач.
6. Отсоединить рычаг выбора диапазона и тросовую систему рычага переключения передач от рычага переключения передач (2) и от селектора и скобы (1) тросов рычага переключения передач.
7. Снять уплотняющее кольцо (1) селектора диапазонов и тросовой системы рычага переключения передач, отсоединив его от поперечной перегородки.
8. Снять селектор диапазонов и тросы системы рычага переключения передач.
Установка
Установка производится в последовательности обратной снятию.
Корпус механизма переключения
Снятие и установка
- Стопор рычага управления механической коробкой передач
- Болты крышки корпуса механизма переключения (кол-во: 5)
- Корпус механизма переключения
Примечание:
Переключить коробку передач в нейтральное положение.
Снятие и установка производится согласно рисунку выше.
Примечание:
Нанести уплотнитель (LOCTITE 5203) на контактные поверхности корпуса коробки передач и корпуса механизма переключения.
Корпус коробки передач
Снятие
Отделение болтов корпуса коробки передач от корпуса коробки передач
Отделение корпуса коробки передач от корпуса сцепления и дифференциала
1. Прикрепить комбинированный инструмент для монтажа и демонтажа входного и выходного вала DT-48231 к корпусу коробки передач.
2. Затянуть четыре болта комбинированного инструмента для монтажа и демонтажа входного и выходного вала DT-48231.
3. Ввернуть два шпинделя во входной вал и в выходной вал.
4. Придерживать шпиндели, используя подходящий инструмент.
5. Повернуть две гайки в направлениях, указанных стрелками.
6. Отвернуть оба шпинделя.
7. Снять комбинированный инструмент для монтажа и демонтажа входного и выходного вала DT-48231.
Установка
Примечание:
Если для приведения в действие комбинированного инструмента для монтажа и демонтажа входного и выходного вала DT-48231 требуется большое усилие, снова отделите корпус коробки передач от корпуса сцепления и дифференциала и проверьте правильность расположения вала и вилок переключения.
2. Промежуточный вал и вилки переключения должны устанавливаться в противоположные подшипники корпуса коробки передач.
3. Установить комбинированный инструмент DT-48231 на корпус коробки передач.
4. Затянуть четыре болта комбинированного инструмента для монтажа и демонтажа входного и выходного вала DT-48231.
5. Ввернуть два шпинделя во входной вал и в выходной вал.
6. Придерживать оба шпиндели, используя подходящий инструмент.
7. Повернуть две гайки в направлениях, указанных стрелками, вставьте входной вал и выходной вал одинаково в подшипники в корпусе коробки передач.
8. Снять комбинированный инструмент для монтажа и демонтажа DT-48231.
Снятие
Установка защиты корпуса синхронизатора входного вала
- DT-48232 Защита корпуса синхронизатора входного вала
- Старый фиксатор подшипника входного вала
Примечание:
Защита удерживает части блока корпуса синхронизатора третьей-четвертой передачи вместе как единое целое.
Снятие входного вала, промежуточного вала, основного вала и вилки переключения
1. Блок входного вала и выходного вала
1. Крепко держать блок входного вала и выходного вала.
2. Снять с соответствующими вилками переключения.
3. Выбить промежуточный вал из подшипника промежуточного вала, используя инструмент для выбивания промежуточного вала DT-48186.
4. Снять инструмент для демонтажа промежуточного вала DT-48232 и держатель подшипника входного вала.
Установка
Установка подшипника выходного вала
Установка входного вала, промежуточного вала, основного вала и вилки переключения
1. Прикрепить старый держатель подшипника входного вала к защитному элементу DT-48232 корпуса синхронизатора входного вала.
2. Расположить промежуточный вал со стороны подшипника.
3. Установить блок выходного вала и вилку переключения.
4. После проверки сцепления шестерен установить полностью блок каждого вала.
5. Снять защитный элемент корпуса синхронизатора входного вала DT-48232.
Блок переднего дифференциала
- Передний дифференциал
- Подшипник выходного вала
Примечание:
Снятие и установка производятся согласно рисунку выше.
Что имеем:
1. С салона у всех “Крузоводов” есть люфт педали сцепления. Из интернета узнал, что такое не только на автомобилях Cruze, но и Opel Astra, Chevrolet Orlando, возможно и других автомобилях концерна GM. Я быстро привык к данной технологической особенности.
2. На пробеге 66 000 км началось, что при нажатии и отпускании педали, педаль сильно щелкала. Вот это реально бесило, и вызывало сильный дискомфорт при вождении, особенно в пробке.
Из владения ВАЗом 2114, знал, что “щелчки” — это не проблема возвратной пружины, а проблема именно втулки.
Конечно можно было найти токаря в городе и за пачку сигарет, или бутылку водки или 500 рублей, он сделал бы втулку по чертежам, но мне честно лень ездить по городу, искать нормального токаря. Ленивый я в этом плане)
Теперь как быстро заменить втулку
Нужно:
1. Головка на 7
2. Головка на 17 и трещотка
3. Ключ на 17
4. Плоская отвертка
5. Пассатижи (в моем случае были “Утконосы”)
6. Фонарик
7. Смазка. Я использовал Литол-24
8. От 30 до 60 минут свободного времени и здоровая спина)
Поехали!
1. Откручиваем головкой на 7 — 3 болта. Фото 1, Фото 2, Фото 3 Снимаем пластиковую накладку.
2. Снимаем блок предохранителей, чтобы не мешал. Нажимаем на пластиковые фиксаторы и тяним вниз. Пусть болтается на проводах. Фото 4
3. Видим педальный узел. Откручиваем головкой на 7 — датчик сцепления. Над педалью сцепления справа торчат “усики” пластиковой втулки. Нажимаем на них пассатижами. У меня сразу 3-4 “усика” сломались, думаю и у вас тоже сломаются. Ну и фиг с ними. Слева будет шляпка втулки. Подеваем ее плоской отверткой и тянем влево. У меня она довольно легко вышла. Фото 5 и 6
4. Когда вытащили черную втулку, сцепление будет держаться на возвратной пружине, поэтому рукой выжимаем сцепление и давим немного вниз. Нам нужно достать белые пластиковые втулки внутри педали. Вытаскиваются они легко, ну или если нет, то нужно поддеть отверткой. Фото 7
5. Новую втулку, а также все ее детали смазываем обильно литолом. Также я промазал отверстия куда вставляется втулка. (Еще Литолом я смазал педаль тормоза, резиновый коврик, новые каркасные чехлы, руль, весь инструмент, лицо и спецовку)
6. Вставляем в педаль белые подшипники. Снова рукой выжимаем сцепление и тянем вверх, педаль встает на свое место.
7. Вставляем металлическую втулку справа налево. Фото 8
8. Справа накручиваем металлический цилиндр (он идет в комплекте с втулкой), потом шайбу, а потом уже надеваем гайку.
9.Ключом на 17 справа держим новую втулку, а слева трещоткой с головкой на 17 закручиваем гайку.
10. ВАЖНЫЙ момент! Закручиваем не спеша, регулируя люфт педали! Главное не перетяните втулку, педаль будет тяжело возвращаться обратно, станет жесткой. Закручиваете по чуть чуть, пока люфт не исчезнет.
11. Собираем все в обратном порядке.
- Измерить свободный ход педали. Слегка нажать на педель сцепления рукой и измерить ход педали, после которого почувствуется сопротивление.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Регулировка момента выключения сцепления
- Включить стояночный тормоз.
- Двигатель должен работать на холостом ходу.
- Перемещая рычаг переключения передач в положение “задний ход”, медленно выжать педаль сцепления и измерить расстояние между точкой, в которой не слышен шум шестерен, и точкой, в которой педаль полностью утоплена. Измеренное расстояние должно составлять 30-40 мм (1,2-1,6 дюйма).
- Если измеренное расстояние не соответствует указанному диапазону, необходимо проверить следующее:
- Высоту педали сцепления
- Свободный ход
- Наличие воздуха в системе гидропривода
- Кожух сцепления и нажимной диск
Автоматическая коробка передач
Описание и принцип работы АКПП
Компоненты АКП
Передний мост (АКП)
Кожух внешнего шарнира
Кожух внутреннего шарнира
Жидкость АКП
Проверка и замена жидкости АКП
Неисправности АКП
Диагностика АКП
Снятие АКП в сборе
Ремонт (полная разборка) АКПП
Трос переключения передач
Контроллер коробки передач
Пусковой выключатель
Трубки/шланги масляные
Сальник ведущего моста
Масляный поддон и прокладка
Корпус управляющего клапана
Кронштейн подвески КП
Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16
АКП AISIN
Описание и принцип работы АКП
Диагностика АКП Aisin
Рабочая жидкость АКП
Снятие АКП Aisin в сборе
Разборка и ремонт АКП Aisin
Трос привода АКП
Переключатель диапозонов АКП
Крышка рычага переключения
Датчики АКП
Впускные трубки радиатора АКП
Масляный насос АКП
Промежуточная шестерня АКП
Корпус клапанного механизма АКП
Корпус дифференциала АКП
Механическая КПП
Неисправности и диагностика МКП
Проверка и долив масла МКП
Передний мост, полуоси, шарниры
Снятие переднего моста
Кожух внешнего шарнира
Кожух внутреннего шарнира
Кожух шарнира с поперечными канавками
Снятие МКП в сборе
Разборка и ремонт МКП
Привод переключения МКПП
Регулировка переключения МКПП
Рычаг переключения МКПП
Ведомая шестерня спидометра
Сальник вала привода
Картер дифференциал МКПП
Коды неисправностей КПП (1)
Коды неисправностей КПП (2)
Коды неисправностей КПП (3)
Коды неисправностей КПП (4)
Коды неисправностей КПП (5)
Диагностика кодов
Коды неисправностей КПП (6)
Коды неисправностей КПП (7)
Коды неисправностей КПП (8)
Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления
1. Для того чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до пола, не нажимая на педаль.
3. Для того чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали сцепления 10-12 мм. Если свободный ход отличается от номинального, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра сцепления, для чего.
4. . ослабьте затяжку контргайки.
5. . и вращая толкатель за лыску, отрегулиройте свободный ход педали
6. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение. Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм. Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее:
- свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулируйте его;
- полный ход педали. При меньшем, чем допустимо, ходе отрегулируйте его и проверьте состояние привода выключения сцепления;
- наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод;
- состояние нажимного и ведомого дисков сцепления. При необходимости замените дефектные узлы и детали.
Техническое обслуживание сцепления Шевроле Круз
На автомобили Chevrolet Cruze, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.
Рис. 8. Сцепление автомобиля Шевроле Круз
1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4 — диафрагменная пружина
Нажимной диск (корзина) сцепления Шевроле Круз смонтирован в стальном штампованном кожухе 3 (рис. 8), прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.
Ведомый диск сцепления Шевроле Круз установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.
Подшипник 8 (рис. 9) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 6 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами к картеру 1 сцепления.
Рис. 9. Подшипник и рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления Шевроле Круз
1 — картер сцепления; 2,4,7 — болты крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления; 3 — первичный вал коробки передач; 5 — промежуточная трубка гидропривода выключения сцепления; 6 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 — подшипник выключения сцепления
Гидравлический привод выключения сцепления Шевроле Круз состоит из следующих элементов:
— главного цилиндра, установленного в моторном отсеке рабочего цилиндра 6 (см, рис. 9), объединенного с подшипником выключения сцепления
— трубопровода, состоящего из трубки и шланга (для наглядности трубопровод показан снизу автомобиля)
— педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова.
В исходное положение педаль возвращается пружиной А. Шток В главного цилиндра привода выключения сцепления Chevrolet Cruze соединен с педалью А пальцем Б, вставленным в отверстия педали и вилки штока и закрепленным от осевого перемещения пружинным фиксатором.
Главный цилиндр сцепления автомобиля Шевроле Круз соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.
Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления автомобиля Шевроле Круз
Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.
Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135±5) мм.
При незначительных отклонениях хода от указанного интервала, но при исправной работе сцепления, его можно продолжать эксплуатировать.
Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-12 мм.
Удерживая ключом регулировочный узел вилки толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления Chevrolet Cruze, ослабьте затяжку контргайки.
Удерживая ключом контргайку, вращайте шток главного цилиндра в нужную сторону до момента получения указанного свободного хода педали. После этого затяните контргайку регулировочного узла
Проверьте момент включения сцепления автомобиля Шевроле Круз при отпускании педали.
При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение.
Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм.
Если ход педали до включения сцепления Шевроле Круз меньше или больше указанного интервала значения, проверьте следующее:
— свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулируйте его.
— полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе проверьте состояние привода выключения сцепления;
— наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод;
— состояние нажимного и ведомого дисков сцепления. При необходимости замените дефектные узлы и детали.
Снятие и установка сцепления автомобиля Шевроле Круз
Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления Шевроле Круз:
— повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
— рывки при работе сцепления;
— неполное включение сцепления (сцепление буксует);
При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы такие, как ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления).
Операции по снятию и установке сцепления автомобиля Шевроле Круз
Если будете устанавливать прежний нажимной диск (корзина) сцепления Шевроле Круз, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).
Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно; каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.
Снимите нажимной и ведомый диски сцепления автомобиля Шевроле Круз с маховика, придерживая ведомый диск.
Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.
Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.
Если накладки ведомого диска сцепления Шевроле Круз замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.
Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.
Проверьте биение ведомого диска сцепления Chevrolet Cruze, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.
Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.
При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.
Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска (корзины) сцепления Шевроле Круз. Трещины на диафрагменной пружине не допускаются.
Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените корзину в сборе.
Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.
Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной и внутренней стороны пружины. На кольцах не должно быть трещин и следов износа. В противном случае замените корзину сцепления автомобиля Шевроле Круз в сборе.
Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.
Устанавливайте кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, а затем вверните болты крепления его кожуха к маховику.
Болты вворачивайте моментом 15 Нм равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.
Снимите оправку и установите коробку передач. Проверьте работу сцепления.
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления автомобиля Шевроле Круз с подшипником в сборе
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления автомобиля Шевроле Круз является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. На необходимость замены рабочего цилиндра указывает утечка из него рабочей жидкости.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б привода выключения сцепления, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера В сцепления.
Снимите коробку передач, если она не была снята для ремонта сцепления.
Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.
Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления автомобиля Шевроле Круз и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
При необходимости замены сальника рабочего цилиндра извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.
Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра, оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена к коробке передач.
Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра
к картеру сцепления затяните моментом 7 Нм.
Установите коробку передач. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления автомобиля Шевроле Круз
Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра сцепления автомобиля Шевроле Круз и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.
Подденьте отверткой фиксаторы крепления расширительного бачка к кузову и отведите бачок в сторону не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.
Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления Chevrolet Cruze.
Пассатижами сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут вдоль питающего шланга и отсоедините шланг от главного цилиндра.
Отверните гайку крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру и отведите трубку в сторону.
В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините от педали сцепления Шевроле Круз толкатель главного цилиндра.
Отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали сцепления и снимите главный цилиндр.
Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода.
Проверьте работу привода и при необходимости выполните регулировку хода педали сцепления.
Прокачка гидропривода выключения сцепления автомобиля Шевроле Круз
Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.
Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.
Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления автомобиля Шевроле Круз.
Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль
сцепления четыре-пять раз с интервалами 2-3 с. а затем удерживать ее нажатой.
Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления Шевроле Круз.
Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм ото дна бачка.
Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.
Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
Читайте также:
- Opel insignia замена прокладки
- Ауди q7 как снять плафон
- Схема подключения прикуривателя рено
- Замена минусового провода ваз 2109
- Установка зажигания ниссан патрол
Замена тросов КПП Шевроле Круз
В процессе эксплуатации Шеви Круз случается так, что изнашиваются тросы переключения передач на механической коробке. Вследствие этого может получиться так, что произойдёт обрыв троса или уха зацепления. Замена детали может быть слишком дорогим удовольствием. Предлагаем вариант самостоятельной замены, которую можно сделать самому.
Выбор детали
25186044 — оригинальный каталожный номер троса КПП на Шевроле Круз. Стоимость узла в сборе 150$.
Процесс замены
Для самостоятельной замены тросов МКПП на Шевроле Круз потребуется демонтировать вспомогательные детали, а также инструментарий: ключи на 10, 12, пассатижи, отвёртка с плоским лезвием. Собрав всё необходимое, приступаем к процессу замены:
- На первом этапе потребуется снять наконечники пальцев троса. Для выполнения операции необходимо демонтировать чехол КПП.
- Поддеваем монтажной лопаткой накладку чехла ручки КПП и вынимаем рамку.
- При помощи той же монтажной лопатки демонтируем накладку тоннеля.
- Теперь необходимо демонтировать облицовку тоннеля пола.
- Вынимаем шплинт слева и справа, демонтируем пальца рычага наконечник троса выбора передач.
- Вынимаем наконечник оболочки троса выбора передач из паза в корпусе кронштейна рычага управления.
- Снимаем задние наконечники троса с посадочного места.
- Демонтируем наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.
- Извлекаем наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на КПП.
- Такую же операцию необходимо провести со вторым тросом.
- Демонтируем оба троса переключения передач. Сделать можно это через отверстие в щите передка между салоном и моторным отсеком.
- Сборка проводится в обратном порядке.
Источник
Как поменять трос переключения передач Шевроле Круз
На дорогах нашей страны присутствует множество автомобилей. Одним из них является Chevrolet Cruze, который уже успел полюбиться многим соотечественникам. В данном случае эта модель одна из наиболее популярных на сегодняшний день. Однако в силу обстоятельств нет в современном мире вечных автомобилей, которые бы не подвергались поломкам и ремонту.
Не обошла стороной эта проблема и эту популярную модель, у которой нередко выходит из строя коробка переключения передач. Замена троса переключения передач Шевроле Круз, задача не из самых простых, из-за чего нам предстоит наглядно разобраться с решением данной проблемы.
Причина выхода из строя
Прежде чем говорить о возможном ремонте этой детали, следует найти причину, чтобы впоследствии избежать повторного появления неисправности. Для этого лучше обратиться за помощью к специалистам в официальном сервисе Шевроле. Как правило, Chevrolet Cruze коробка передач которого является надежной деталью автомобиля, может выйти из строя по причине слета или изнашивания троса КПП . Если нет возможности посетить автомастерскую, то можно попробовать разобраться самостоятельно.
Как правило, при проблемах с тросом КПП не потребуется ремонт кулисы переключения передач Шевроле Круз, однако проверить ее исправность все же придется. Если проблема кроется в тросе, то ручка передач будет иметь неплавный, обычный ход, а достаточно тугой, либо абсолютно свободный в случае с обрывом троса. В случае когда у вас при выжатом сцеплении кулиса идет с натяжкой или вовсе перескакивает, то дело действительно в тросе КПП, если же все работает исправно, то причина кроется в другом.
Ремонт коробки
Работа коробки передач любого автомобиля, в том числе и Шевроле Круз, заключается в передаче крутящего момента от маховика к колесам. В случае когда выходит из строя трос КПП не удается совершить соединение шестерни КПП с маховиком. Чтобы самостоятельно решить данную задачу и выполнить замену троса предстоит серьезно повозиться. Как правило, для этого требуется полностью снимать коробку передач. И снимать трос. Справиться с такой задачей самостоятельно очень непросто, так как механизм переключения передач имеет внушительный вес.
Если у вас нет каких-либо навыков и знаний, браться за это работу самому не рекомендуется, так как неправильное подсоединение даже нового троса может грозить его обрывом.
Сигналы, что предшествуют проблемам с КПП
Как правило, поломка такого механизма, как коробка передач не может произойти спонтанно, тем более на таком качественном автомобиле, как Шевроле Круз. Обычно этому предшествуют различные сигналы, многие из которых игнорируются водителями. В данном случае рассмотрим наиболее популярные намеки механизма на скорый выход из строя:
- для переключения передачи приходится прикладывать большее усилие, чем ранее;
- при переключении передачи слышится металлический хруст или шум;
- пинает коробка Chevrolet Cruze, или как чаще называют этот термин — выбивает передачу;
- при включении передачи и нажиме на педаль газа — машину дергает;
- неприятный свист механизма переключения передач на большой скорости, что доносится из-под капота.
Все эти сигналы указывают на то, что вскоре механизм может выйти из строя и будет совсем не лишним посетить квалифицированный автосервис.
Небольшие итоги
Ремонт троса КПП на Шевроле Круз, как и на любом другом автомобиле связан с существенными финансовыми затратами, именно поэтому рекомендуется проводить диагностику своевременно, дабы избежать существенных неприятностей на трассе, где до ближайшей автомастерской может быть достаточно далеко. Если же беда застала вас врасплох, то можно лишь не отчаиваться и вызывать эвакуатор или мобильную помощь на дорогах, так как для устранения такой поломки, как разрыв троса КПП потребуются соответственные усилия и инструменты.
Источник
Замена тросов кпп шевроле круз своими руками
DT-6042-A Демонтажный ключ
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Снять поддон аккумуляторной батареи. См. Поддон аккумулятора Замена .
- Снимите трос рычага-избирателя передач (2) с корпуса модуля управления коробкой передач (4) с помощью DT-6042-A ключа (3).
- Снимите трос рычага-избирателя диапазона с кронштейна (1), толкая назад зажимные кольца в направлении против хода.
- Снять трос рычага выбора и рычага переключения передач (1) со щитка передка.
- Снять переднюю консоль пола. См. Замена передней консоли пола .
- Разблокировать фиксаторы (2) регулировки троса рычага переключения и рычага выбора передач.
- Отжать трос (3) рычага выбора и рычага переключения передач из корпуса модуля управления коробкой передач (1).
Процедура установки
Примечание: Пока не затягивайте.
Примечание: Установите направляющую с белой меткой, смотрящей вверх на поперечную перегородку. Не переплетайте тросы.
Источник