Замена масла в АКПП

Вам потребуются; рабочая жидкость для коробки передач, воронка, чистая тряпка, ключ или торцовая головка «на 11».

Заводом-изготовителем предусмотрена проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 30 тыс. км пробега, а замена жидкости регламентирована через каждые 150 тыс. км пробега. Однако необходимость в замене жидкости может возникнуть раньше указанного пробега при эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях (например, в крупном городе с напряженным режимом движения или в гористой местности), в случае ее загрязнения или появления горелого запаха. В последнем случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что перечисленные признаки могут свидетельствовать о ее повреждении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Применяйте рабочую жидкость DEXRON VI, рекомендованную заводом-изготовителем. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.

1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80°С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20°С достаточно 10-минутной поездки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Температуру рабочей жидкости определяют с помощью специального диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему автомобиля или по информации на центральном информационном дисплее, если есть эта функция у бортового компьютера.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

Еще про Авео:  Обновите внешний вид Aveo T250: ресницы для трансформации фар

ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень рабочей жидкости меняется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низкой температуре приводит к переполнению, а контроль уровня при высокой температуре жидкости – к недостаточному наполнению КП. Переполнение или недостаточное наполнение нарушает работу коробки передач.

Замена масла в АКПП

4. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

5. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

8. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37°С.

9. Оцените состояние рабочей жидкости. Если она загрязнена или пахнет горелым, замените ее полностью.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Горелый запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

10. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45°С, долейте жидкость.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

ПРИМЕЧАНИЕ: Пробка уплотнена резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Замена масла в АКПП

13. При работающем на режиме холостого хода двигателе залейте рабочую жидкость, наливая ее до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает непрерывной струей, слейте ее избыток до момента появления каплепадения.

14. Заверните пробку контрольного отверстия и затяните ее моментом 12 Н·м.

Замена масла в АКПП

ПРИМЕЧАНИЕ: Пробка контрольного отверстия имеет коническую резьбу, поэтому какой-либо уплотнительный элемент отсутствует.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

ПРИМЕЧАНИЕ: Пробка отверстия для слива рабочей жидкости имеет коническую резьбу, поэтому какой-либо уплотнительный элемент отсутствует.

18. Заверните пробку отверстия для слива рабочей жидкости и затяните ее моментом 12 Н·м.

19. Залейте через отверстие для заливки жидкость в количестве, равном слитому (примерно 7,7 л).

20. Пустите двигатель, дайте ему поработать в режиме холостого хода примерно 5 мин вновь проверьте уровень (см. пп. 6-8 в данном подразделе) и качество жидкости. Если жидкость все еще грязная, выполните пп. 16-19 повторно.

Содержание
  1. Как и когда менять масло в АКПП Авео Т300
  2. Как поменять масло в АКПП 6Т30Е
  3. Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300
  4. Интервал замены
  5. Когда менять масло в АКПП Шевроле Авео
  6. Масло в АКПП Chevrolet Aveo T300
  7. Уровень масла АКПП Chevrolet Aveo T300
  8. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  9. Какова периодичность замены масла ATF в Шевроле Т300
  10. Как проверить уровень масла АКПП Авео
  11. Когда менять масло в автомате Авео Т300
  12. Масла в коробку автомат Шевроле Авео Т300
  13. Процесс замены
  14. Почему необходимо проводить замену
  15. Сколько масла заливать и когда менять
  16. Какое масло лучше лить в АКПП Авео Т300
  17. Масло АКПП Aveo T300 1
  18. Замена масла в АКПП.
  19. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  20. Шевроле Авео T300 масло в АКПП 6T30 (MH9)
  21. Как правильно заменить масло в АКПП на Шевроле Авео т300?
  22. Почему может протекать масло?
  23. Процесс замены масла в АКПП на Шевроле
  24. Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300
  25. Как часто менять масло?
  26. Самые популярные статьи на сайте

Как и когда менять масло в АКПП Авео Т300

Автоматическая коробка передач GM 6T30E достаточно надежна и устанавливается на десяток моделей автомобилей, в том числе и на Chevrolet Aveo Т300. Коробка относится к знаменитому семейству Hydramatic, по внутрикорпоративным стандартам GM носит индекс MH9. Как поменять масло, когда менять в этой коробке и какое лить, сколько масла, разобрались сегодня.

Как поменять масло в АКПП 6Т30Е

Частичная замена ATF выполняется самостоятельно буквально за полчаса. Главное, чтобы были собраны все расходные материалы и само масло. Также позаботимся о том, чтобы слить отработку в емкость не менее 5 литров.

Замену проводим по такому алгоритму:

  • Устанавливаем машину на яму и откручиваем защиту. Два болта спереди и два сзади.
  • На заглушенном моторе сливаем масло через сливную пробку. Ждем, пока все масло стечет, закручиваем пробку на место, проверив ее состояние.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Ставим на место защиту, проверяя наличие потеков на пробке и на контрольной пробке. После небольшого пробега (до 500 км) желательно проверить уровень масла повторно.

Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300

Как мы уже говорили, масло в автомате Авео Т300 меняется несколькими способами. Полная замена потребует специальной вакуумной установки, а вот частичную замену вы можете произвести самостоятельно. Для этого необходимо:

  • установить авто на горизонтальную поверхность(яму или эстакаду)
  • снять нижнюю защиту
  • выкрутить сливную пробку
  • слить старое масло в тару
  • заменить фильтр и расходники
  • залить приобретенную трансмиссионную жидкость

Интервал замены

Согласно рекомендациям производителя масло в АКПП Шевроле Авео меняется на 150 000 км пробега или 10 лет эксплуатации. Но при сложных условиях эксплуатации срок замены снижается до 75 000 км или пяти лет по времени. В основном пользователи Шевроле Авео меняют масло по условиям тяжёлой эксплуатации. Объём АКПП F14D3 5,6 литра(указание производителя 5,4- 5,8 литров).

Замена масла в АКПП

АКПП F14D4 имеет объём 5,9 (5,7 — 6,1 литра). При частичной замене необходимо не менее 2,1 литра. Спецификация масла должна соответствовать ESSO JWS 3309. Хотя возможно применение масла Dexron ® VI, смотри таблицу совместимости ниже. Тем не менее эти масла смешивать нельзя. Дело в том что масла спецификации JWS 3309 — это минеральные, а Dexron ® VI полностью синтетическое.

Когда менять масло в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП

Многие автолюбители и владельцы Шевроле Авео задумывались, какой интервал замены масла в автоматической коробке передач транспортного средства. Также, немаловажным вопросом является — какое масло следует заливать.

Видеоматериал расскажет, какой интервал замены масла в коробке передач, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимых действий

Масло в АКПП Chevrolet Aveo T300

Замена масла в АКПП

Второе поколение субкомпактных автомобилей компании General Motors, Chevrolet Aveo, получив заводской индекс T300, выпускается производителем с 2011 года и по настоящий момент. Сменив на своем посту первое поколение данной серии T250, данная линейка получила в свое распоряжение как механические пяти и шестиступенчатые трансмиссии, так и шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач. При этом регулярное техническое обслуживание непременно потребует от автовладельцев данных транспортных средств не только приобретения моторного масла и расходников, но и покупку трансмиссионной жидкости. Соответственно, приобретая Шевроле Авео Т300 масло в АКПП, автовладелец просто обязан знать о требованиях производителя к данной продукции.

При обнаружении отклонений от нормы необходимо слить всю жидкость, тщательно промыть трансмиссию, заправить новым рабочим материалом через специальный сапун, расположенный в верхней части корпуса коробки. Выбор правильной трансмиссионной смазки для Chevrolet Aveo T300 должен производиться в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Рекомендованная марка для данной модели авто – полусинтетика оригинал Dexron VI.

Важно: При замене масла АКПП Шевроле Авео Т300 производится обязательный демонтаж уплотнительного кольца сливной пробки и старого масляного фильтра, с последующей заменой на новые элементы.

При полной замене жидкости АТФ считается, что заправочный объем коробки автомат Шевроле Авео Т300 равен 7,6 литров. Для частичной замены в АКПП потребуется не более 5,5 литров свежей трансмиссионной смазки.

Уровень масла АКПП Chevrolet Aveo T300

Проверка уровня масла в коробке Шевроле Т300 производится через контрольную пробку, расположенную внизу АКПП:

  • автомобиль выставляют на ровную поверхность
  • демонтируют нижнюю защиту
  • переводят селектор автомата в положение Р
  • откручивают пробку сливного отверстия

Отсутствие течи масла из сливного отверстия укажет вам на недостачу трансмиссионной жидкости в АКПП вашего автомобиля.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП

Регулярная проверка уровня трансмиссионного масла в коробке автомат является необходимым диагностическим мероприятием, которое проводится после пробега в 30 000 км. Данная процедура поможет уберечь АКПП транспортного средства от преждевременного износа рабочих узлов и деталей. Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео Т300:

  • Проехать 5 – 10 км для прогрева масла.
  • Поставить машину на подъемник.
  • Включить тормоз.
  • Прогнать селектор по всем диапазонам с задержкой на 2–3 секунды при работающем моторе.
  • Выкрутить контрольную пробку.
  • Если рабочее вещество вытекает, нужно выждать, пока масляная струйка превратится в капли.
  • Если ничего не течет, следует добавить масло до появления капель.
  • Проверить качество смазки по цвету, степени прозрачности, запаху.
  • Установить пробку на прежнее место.

Нормальная трансмиссионная жидкость должна быть красного или коричневого оттенка, прозрачной, без металлических включений, а также без неприятного запаха горелого вещества.

Важно: Если Шевроле Авео Т300 эксплуатируется в экстремальных условиях, проверка уровня масла необходима намного чаще. Это особенно важно для авто, интенсивно работающих в условиях больших городов (такси), на труднопреодолимых ландшафтах, где коробка автомат испытывает максимальные нагрузки.

Какова периодичность замены масла ATF в Шевроле Т300

Исходя из рекомендаций автопроизводителя, менять трансмиссионную жидкость нужно спустя 150 000 км пробега. Однако, для современных авто, оснащенных коробкой автомат, путь такой длины считается неприемлемым без регулярного техобслуживания и обязательной замены смазки в трансмиссии.

Вопреки советам официального регламента, АКПП Шевроле Авео Т300 нуждается в частичной смене масла через каждые 40 000 км. Это максимальное значение данного параметра для такой процедуры. Для ее проведения водителю не понадобятся дорогостоящие приборы и специальные инструменты. По уровню эффективности частичная замена смазочного материала уступает полноценному техническому обслуживанию с полной сменой рабочей жидкости, но этот способ вполне оправдан и служит для продления срока службы трансмиссии.

Как проверить уровень масла АКПП Авео

Проверка качества и уровня масла выполняется на прогретом до 85 °С двигателе через контрольную пробку 3, расположенную на картере АКПП. При этом селектор выбора передач должен находиться в положении Р. Если масло не начало капать или течь из контрольного отверстия, его доливают через пробку сапуна 1.

Проверка проводится после короткой поездки с переключением по всему диапазону передач. Ключом на 11 откручивается контрольная пробка, масло должно вытекать, а двигатель во время проверки — работать. После проверки уровня и закручивания пробки в сапун доливают около 200-300 г масла.

О состоянии масла судят по его запаху, внешнему виду и текучести. Если масло пахнет горелым, мутное и с включениями твердых частиц, оно однозначно подлежит замене. Мастера рекомендуют проводить замену фильтра только после капитального ремонта коробки, поскольку это возможно только при полной разборке. Заводской номер оригинального фильтра № 213010A.

Когда менять масло в автомате Авео Т300

Производить замену масла в автомате Шевроле Авео Т300 необходимо с интервалом в 30-100 тысяч километров. Данные интервалы напрямую зависят от условий эксплуатации транспортного средства и манеры вождения водителя. Зачастую более опытные автовладельцы меняют масло в шестиступенчатой АКПП Авео на пробеге 40-60 тысяч километров. А корпорация GM советует менять трансмиссионную жидкость лишь каждые 75 тысяч километров пробега, что не всегда является рациональным.

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Авео Т300 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Масла в коробку автомат Шевроле Авео Т300

Замена масла в АКПП

Процесс замены

Чтобы поменять масло в коробке автомат Шевроле Авео придётся немного изучить технические характеристики и конструктивные особенности транспортного средства. Так, стоит понимать, что придётся демонтировать поддон и проводить промывку.

Замена масла в АКПП

По технической документации, в АКПП Chevrolet Aveo находится 3 литра масла. При смене обычно достаточно 2.75 литра +/- 10%. Но, если будет проводится промывка, то потребуются все три литры. Рассмотрим, непосредственно сам процесс замены:

Устанавливаем авто на эстакаду или яму. Конечно, если имеется свой подъёмник, то задача упрощается.

  • Снимаем клемму АКБ, чтобы ничего не закоротить случайно.
  • Залазим непосредственно под автомобиль, и подставляем тару напротив сливного болта с АКПП.

Замена масла в АКПП

Откручиваем сливную пробку.

Замена масла в АКПП

Процесс слива масла с коробки.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Устанавливаем нокую прокладку поддона.

Замена масла в АКПП

Через щуп проводим заливку нового масла.

Замена масла в АКПП

Отсоединяем шланг обрадки для промывки радиатора АКПП.

Замена масла в АКПП

Открутив обратку, ставим шланг на 10, чтобы провести промывку.

Замена масла в АКПП

Слив промывки с радиатора АКПП.

Теперь, масло в системе сменено. С промывкой радиатора может понадобиться до 7 литров масла.

Почему необходимо проводить замену

Смена масла необходима для сохранения ресурса узла. Так, если не проводить процедуру своевременно, то может получиться так, что коробка выйдет со строя достаточно быстро. Стоит учитывать, что ремонт узла по сравнению с механикой намного дороже. Рассмотрим, по каким причинам стоит менять масла АКПП:

  • При эксплуатации машины, детали в узле проходят постоянное трение, что по воле-неволе приводит к образованию металлической стружки, которая оседает в жидкости.
  • Опираясь на первый пункт можно сказать, что получаемая стружка понижает физические качества масла.
  • В процессе эксплуатации, снижаются показатели химических и термических свойств. Так, со временем масло перестаёт эффективно проводить тепло в радиатор и на корпус, что приводит к повышению износа деталей, особенно трения.
  • Устаревшая жидкость плохо проводит смазку, а соответственно ухудшаются показатели и проводится повышенное трение деталей.

На основании вышесказанного производитель рекомендует проводить смену смазочной жидкости в установленные сроки технического обслуживания.

Сколько масла заливать и когда менять

Количество залитого масла будет зависеть от способа замены. Для полной замены будет необходимо купить 8 литров ATF, а при частичной достаточно 4-6 литров. Производитель рекомендует использовать трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач ATF Dexron VI любой фирмы, главное, чтобы был допуск от GM.

Замена масла по методике полной замены проводится примерно раз в 150-200 тысяч км, а проверку состояния масла и частичную замену — раз в 40-50 тысяч. На свежих автомобилях крайне не рекомендуют выполнять полную замену масла, только в том случае, если необходим ремонт.

Какое масло лучше лить в АКПП Авео Т300

Производитель запрещает использовать масла классом ниже Dexron VI. В частности, для конвейеров Дженерал моторз производят масла такие компании:

  • ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON-VI ATF;
  • Kendall Motor Oil Company — DEXRON-VI ATF;
  • Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON-VI;
  • Havoline ATF DEXRON-VI;
  • Petro-Canada — DEXRON-VI ATF;
  • S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON-VI;
  • Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF;
  • SK Corporation — ZIC DEXRON-VI;
  • ConocoPhillips Company — DEXRON-VI ATF;
  • Sinopec Corporation — XunDong ATF VI.

Рекомендации по выбору масла в АКПП Chevrolet Aveo

Вязкость — один из важнейших параметров, на которые надо обратить внимание при изучении руководства пользователя. Вязкость влияет на эксплуатацию автомобиля в определенных температурных условиях. Для наглядности масло по степени вязкости подразделяют на зимнее, летнее и всесезонное

Химический состав — помимо основного состава, масло может содержать дополнительные компоненты, включая присадки, которые влияют на производительность, четкость переключения КПП, а также срок службы компонентов. По составу масло бывает синтетическим, минеральным и полусинтетическим. Для Chevrolet Aveo рекомендуется синтетика. Это наилучший вариант для современных иномарок. Синтетическое масло — более жидкое и текучее, устойчивое к низким температурам.

Замена масла в АКПП

Моторное маслов коробку передач.

Выбор бренда — здесь все зависит от предпочтений покупателя. Главное, чтобы продукт соответствовал требуемым параметрам, описанным в инструкции. И все же, желательно отдавать предпочтение самым известным брендам.

Теперь выделим самые подходящие бренды и названия масел для АКПП Chevrolet Aveo:

  • Petro-Canada — Dexron-IV ATF
  • ConcoPhillips Company — Dexron-IV ATF
  • ЭкссонМобил — Мобил Dexron-IV ATF
  • SK — ZIC Dexron-IV
  • Kendall Motor Oil Company — Dexron-IV ATF
  • S-Oil — SSU ATF Dexron-VI
  • Шеврон — ATF Dexron-IV
  • Havoline ATF DExron-IV
  • Sinopec Corporation — XunDong ATF IV
  • Petronas — tutela Transmission Dexron VI ATF.

Масло АКПП Aveo T300 1

Как уже говорилось выше, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия 6T30 (MH9) работает в тандеме со многими моторами линейки Шевроле Авео Т300, в том числе и с двигателем объемом 1.6 литров. Соответственно, масло в коробку автомат Шевроле Авео Т300 1.6 заливаем с допуском Dexron VI. А именно вышеперечисленное оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI или же его заменители KIXX ATF DX-VI, ZIC ATF Dexron VI и так далее.

Замена масла в АКПП.

Тема: Замена масла в АКПП.

  • Сообщение от Djesпри скидывании передачи со второй на первую машина дергается

    Были подобные толчки при переключении коробки вниз и на GM и на мобиле, когда машина начинала движение непрогретой. Заводская заливка изначально была с недоливом, а по мобилу, слишком правильные сервисмены выставили уровень по отверстию, не признавая “гаражных рекомендаций” лить больше этого уровня на 0,5л. Решалось доливкой 300-500мл. жижи в АКПП.

  • Всем привет! Заменил (частично) масло в АКПП. Залил GM-овский оригинал. Вылил и залил 5 литров + 400 сверху после закрытия пробки. Пока что изменений в работе коробки не замечаю. Через недельку повторю процедуру.
  • Сообщение от DimOKВсем привет! Заменил (частично) масло в АКПП. Залил GM-овский оригинал. Вылил и залил 5 литров + 400 сверху после закрытия пробки. Пока что изменений в работе коробки не замечаю. Через недельку повторю процедуру.

    +400 сверху – это уже перелив . Заливка ровно 5л – и больше не надо . Объём взят не с потолка , и без разницы, сколько вылилось до этого. Чую, читали тему мимо строк . Коробку грели хоть добросовестно ? Селектор погоняли ? Уровень в автомате – это не уровень в движке, где точность плюс-минус два слона – пофиг, по большому счёту .

  • Сообщение от бывший+400 сверху – это уже перелив .Да как перелив то? Тему читал и четко написано, что заливаешь до контрольного отверстия, закручиваешь пробку и доливаешь еще 300-500мл. Взял среднее. А сливают в контрольную емкость для того, что бы узнать был ли с завода перелив или недолив. Разве не так? Сообщение от бывшийКоробку грели хоть добросовестно ? Селектор погоняли ?

    Масло в коробке заменили через час где то, как заехал в сервис (другим занимались), а перед сервисом 100 км отматал. Селектор да, погоняли.

  • Ну слили масло мне сразу по приезду, так что думаю норм. Потом пока стекало с сайлентблоками возились. В субботу тогда сделаю, как пишете, а именно так, для уточнения:
    Приезжаю прогретым, сливаю масло, пробку закручиваю и вливаю 5 литров без контрольки и доливки. Так?
  • Именно так . И ещё раз про пробку . При контроле уровня по ней очень важна температура . Потому и пишу, что ориентироваться через час на то, чо там из неё льётся – бессмысленно.
  • бывший, я так понял, что он всего 5л влил, что нормально.
  • Сообщение от velesбывший, я так понял, что он всего 5л влил, что нормально.

    Не, 5400.

  • Эх, придется еще один литр брать и остаток будет 600мл. Подскажите, в ГУР его можно лить? Так же бы частичную замену сделал шприцем, что б не валялось зря.

    А удалять свое сообщение нельзя? А то уже нашел ответ на свой вопрос

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Не следует обращать внимания на официальный регламент, равный 150 тысяч км. Для лучшей безопасности и надежности масло в коробке передач необходимо менять каждые 30-40 тысяч километров. Это нормально, тем более, что процедура осуществляется без каких-либо приборов и прочих дорогих инструментов. Это называется частичная замена масла. Она менее эффективная, чем полноценное обслуживание, с использованием диагностического оборудования. И все же, такой процедуры достаточно, чтобы обеспечить долгий срок службы трансмиссии Chevrolet Aveo T300.

Замена масла в АКПП

По регламенту технического обслуживания замену масла в коробке автомате не Авео необходимо проводить каждые 60 000 км пробега. Но, если автомобиль по большему времени эксплуатируется в городе, то стоит сократить интервал до 50 тыс. км.

Данное видео поможет разобраться о процессах проведения смены масла в АКПП, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры.

  • Сообщение от RxStrike

    Если никто не менял масло, то стружка с новья будет. Тем более замена масла в АКПП каждые 60 тыс если не ошибаюсь. Так что все нормально.

  • Народ, а после замены масла адаптация программная обязательна? А то в нашей местности “программистов” нет, а за 250 км ехать к официалам как-то не очень и охота.
  • dio45rus, адаптация чего к чему?
    просто слил старое, закрутил пробку, налил новое. частичная замена готова.
    если надо поменять получше, откручиваем трубку обратки с радиатора, заводим двигатель, и с трубки начинает течь грязное масло.
    сливаем его в емкость с метками литров, и в это время тоже самое количество чистого масла заливаем в коробку.
    побежало чистое масло? глушим двигатель, собираем обратно, все, практически полная смена масла произошла.

    Последний раз редактировалось вовая; 13.05.2019 в .

    не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!

  • Добрый день!

    Пробег около 70 тыс. Хочу поменять масло в 2 этапа. Вопрос: после 1-й замены 5 литров – через сколько надо ехать на 2-ую замену? Здесь пишут 100-200 км. Но видел цифру и в 1000-2000. Или здесь или на другом форуме. 2 тыс. – конечно много. Если через 1 тыс. потом поменяю – ничего страшного?

  • white_man, когда запускаешь двигатель, то масло по обратке радиатора течет со скоростью примерно литров 5 в минуту.
    тоесть за пол часа оно у тебя уже все перемешается.
    но зачем перемешивать? если планируешь это делать в короткий срок, то лучше открутить трубку обратки, и поменять методом вытеснения.
    мне 12 литров хватило чтоб с обратки потекло светлое масло.(даже осталось)
    смысл два раза лазить?
    не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!
  • вовая, ну или так. В ReKPP мне такого варианта не предложили. Я бы с учетом потраченного времени согласился бы так поменять
  • Поменял 1й раз масло на 65 тыс. Слилось уж ооочень темное, но красный оттенок всё равно присутствовал. Стружки не было. Залил Zic и норм. Переключение стало более мягким, ну уж прям такой супер разницы замечено не было. Работы в общем на 1,5 часа где то
  • господа, а почему в FAQ написано, что в коробку влезает 7,6 л масла. а люди, кто менял масло полностью насосом, говорят, что влезает то 12 литров, то 17 литров ? Просто, если мы делаем частичную замену на 5 литров, а там не 7.6, а гораздо больше, то эта частичная замена как мертвому припарки ?

    PS: я менял 5 литров на 26 тыс пробега (это 65% заменил, получается, если там 7.6 л всего объем)) и еще 5 литров на 35 тыс. пробега. Сейчас 47 тыс.

Шевроле Авео T300 масло в АКПП 6T30 (MH9)

Шестиступенчатая гидромеханическая трансмиссия 6T30 (MH9), которой оснащали модели Chevrolet Aveo T300 с моторами 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литров, работает на трансмиссионной жидкости спецификации Dexron VI. Корпорация GM предлагает свою оригинальную продукцию General Motors ATF Dexron VI. Однако, кроме нее существует большое количество аналоговых масел. К примеру Febi ATF Dexron VI или ADDINOL ATF XN Plus.

Как правильно заменить масло в АКПП на Шевроле Авео т300?

Замена масла в АКПП

Многие начинающие автомобилисты, заполучившие свой первый автомобиль, задаются вопросами относительно его самостоятельного ремонта и обслуживания. Поездки в автосервис забирают время и деньги. Поэтому простые операции, не требующие специальных знаний и оборудования, лучше проводить дома, в гаражных условиях.

Мы рассмотрим вопросы, связанные с автоматической коробкой передач автомобиля Chevrolet Aveo T300: что делать, если она перестала правильно работать и как провести смену трансмиссионного масла в АКПП.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Замена масла в АКПП

Трансмиссионная жидкость выполняет сразу ШЕСТЬ важных функций в в автоматической коробке передач:

  • во-первых, она смазывает движущиеся детали механизма, уменьшая их износ;
  • во-вторых, играет роль охлаждающей жидкости, отводя тепло от шестерен;
  • в-третьих, она участвует в передаче крутящего момента в гидротрансформаторе коробки;
  • в-четвертых, играет роль фрикционной смазки, улучшая сцепление механизмов;
  • в-пятых, она предохраняет детали КП от коррозии, выполняя функции антикоррозионного средства;
  • и в-шестых, играет роль «крови» механизма, вымывая продукты износа зубьев шестерен из масляных магистралей и оставляя их на масляном фильтре.

Нехватка ATF или его загрязнение приводит к потере масляного давления в коробке передач, что вызывает перегрев механизма и ускоряет износ деталей. Выражаться это может в проблемах переключения режимов передачи, посторонних шумах в коробке, пробуксовке и потере тяги автомобиля.

Во избежание проблем рекомендуется проводить диагностику коробки и замену масла в АКПП в Шевроле Авео т300 как минимум раз в сезон.

Почему может протекать масло?

Недостаток жидкости в АКПП приводит к пробуксовке фрикционных дисков и проблемах при переключении передач. Это может быть практически незаметно на ровной дороге или спуске, однако более существенные нагрузки (при ускорении, на подъеме или при интенсивном движении в режиме «старт-стоп») приводят к перегреву коробки и способны вывести ее из строя.

Что является причиной нехватки масла в АКПП? Небольшое количество масла в коробке передач испаряется в процессе работы, это естественное явление. Обычно оно не критично сказывается на давлении, быстрее трансмиссионная жидкость потеряет свои свойства в результате выработки. Порой виноват недолив масла при последней замене. Это легко исправить, замерив его уровень и долив недостающее количество.

Наиболее опасной проблемой является потеря масла в результате утечки. Случится это может в результате износа сальников и уплотнительных колец, а также в случае механического повреждения поддона картера, что бывает, когда водитель наезжает на высокое препятствие.

В таком случае следует как можно скорее отбуксировать автомобиль в ближайший сервисный центр для диагностики и замены масла в АКПП на Шевроле Авео т300. Делать это лучше всего с помощью эвакуатора, однако если таковой невозможно вызвать, буксировка производится своим ходом при помощи троса.

При буксировке Chevrolet Aveo необходимо помнить две вещи: чтобы избежать окончательного уничтожения коробки передач, транспортировка должна происходить при скорости до 50 км/ч на расстояние не больше 50 км. При транспортировке селектор коробки передач необходимо установить в положение N.

Процесс замены масла в АКПП на Шевроле

Полная смена трансмиссионной жидкости проходит в условиях сервисного центра, при демонтаже коробки передач. Частичную же замену может сделать любой водитель, имеющий доступ к смотровой яме или эстакаде (в противном случае можно использовать хороший домкрат).

Чтобы провести замену масла в АКПП Шевроле Авео т300 своими руками, нужно запастись следующими инструментами:

  • набором ключей разных размеров;
  • емкостью для сбора отработанной жидкости (не менее 5 л.);
  • воронкой со шлангом;
  • куском чистой ветоши или тряпки;
  • обезжиривающим средством (растворителем);
  • новым герметиком или прокладкой для поддона, комплектом новых уплотнительных колец, и, при необходимости, новыми сливной пробкой и масляным фильтром.

Весь процесс замены состоит из ряда простых шагов:

Смена масла на Chevrlet Aveo T300 проведена успешно!

Менять ATF в автоматической коробке передач Авео рекомендуется каждые 30 — 100 тыс. км. Эта цифра зависит от условий эксплуатации автомобиля, но большинство опытных автолюбителей советуют проводить замену масла спустя примерно 60 тысяч километров пробега. Эта цифра была выявлена опытным путем и составляет универсальное среднее значение.

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

Шевроле Авео Т300 входит в линейку современных автомобилей бюджетного класса. В специализированных сервисных центрах при комплексном обслуживании транспортных средств данного сегмента применяется квалифицированная компьютерная диагностика. Это необходимо для предупреждения выхода из строя АКПП и дорогостоящего капитального ремонта. Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300 является ответственным мероприятием, которое оказывает большое влияние на работоспособность транспортного средства.

  • Jazz, На заведённом по моему, точно уже не помню.
  • Так вроде увровень у нас плюс 300 как перестало течь из контрольки. Но заведенном все манипуляции.
    _________________
    Мы то, что мы едем.
  • Заменил масло в АКПП. Пробег ~40т.км., режим только город, достаточно агрессивный. Масло менял без каких то особых причин, просто подошло время. Масло было чёрным, ни намёка на красный (коричневый)цвет. Горелым не пахло, фракций посторонних не было. Вылилось 4.5л. Менял в два этапа. Всего ушло ~9л. После смены ушли вибрации на D, даже удивился. В остальном всё как и до смены. Уровень не смотрел, вот думаю есть ли смысл?
  • Ребят, все добрый вечер. Только тапками не кидайте

    Пробег у машинки 156 тыс, я единственная полноправная хозяйка))))
    Проблем: Никогда не меняла масло в АКПП!!!
    Ну вот не знала я что его в принципе менять нужно если нормально едет. А тут стала как то ехать странно, долго переключает, не ровный ход и тд. Думаю что я согрешила и надо менять)))))

    Вопросы: Сколько масла надо купить на замену (или нужно частичную замену делать как тут некоторые пишут?) Какое масло посоветуете для АКПП? Что-то помимо масла надо купить? Фильтра, прокладки?
    В общем буду благодарна любой полезной инфо Пешеход, будь осторожен переходя дорогу в положенном месте, водителям это очень не нравится – они не любят тормозить

  • На таких больших пробегах замена масла черева а выодом из строя акпп. Т.к. сейчас отложения компенсируют зазоры. Новое масло может их отмыть и тогда коробка начнет пробуксовывать. Для начала проведите шок тест. Нажмтте на пару секунд педали газа и тормоза. Обороты не должны подниматься выше +/-2500. Если выс ничего не страшит- проведите двойную частичную замену и пробегом между заменами ок 100км.
    Фильтр стоит внутри коробки и меняется только с ее переборкой. Поэтому возможна только частичная замена.
    _________________
    Мы то, что мы едем.
  • Да ниче не будет сливайте частично, заливайте dexron 6. И так два раза с небольшим интервалом.
  • Сообщение от LeshaДа ниче не будет сливайте частично, заливайте dexron 6. И так два раза с небольшим интервалом.

    для нашей коробке имхо очень большой пробег без замены масла(((

  • Сообщение от Rom_KaНа таких больших пробегах замена масла черева а выодом из строя акпп. Т.к. сейчас отложения компенсируют зазоры. Новое масло может их отмыть и тогда коробка начнет пробуксовывать. Для начала проведите шок тест. Нажмтте на пару секунд педали газа и тормоза. Обороты не должны подниматься выше +/-2500. Если выс ничего не страшит- проведите двойную частичную замену и пробегом между заменами ок 100км.
    Фильтр стоит внутри коробки и меняется только с ее переборкой. Поэтому возможна только частичная замена.
    Этот шок тест надо до замены масла проводить или после?
    И если частично менять то в каких пропорциях((((?
    Пешеход, будь осторожен переходя дорогу в положенном месте, водителям это очень не нравится – они не любят тормозить

Chevrolet Aveo T300 – относительно современный автомобиль бюджетного класса, требующий квалифицированной диагностики. Комплексное обслуживание убережет машину от дорогостоящего ремонта. Одной из самых ответственных процедур, влияющих на работоспособность автомобиля, является замена масла в коробке передач. К счастью, это можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи дилерских центров. Рассмотрим подробно, как на примере Chevrolet Aveo T300 с автоматической коробкой осуществить замену масла своими силами.

Как часто менять масло?

На самом деле, трансмиссионное масло – не самый частый расходный материал. Производитель вообще рекомендует менять жидкость каждые 150 тысяч километров, а такой пробег, как известно, весьма большая редкость для современных машин. И все же, многие владельцы не собираются продавать свой автомобиль, и предпочитают ремонтировать его самостоятельно, без какой-либо гарантии.

Самые популярные статьи на сайте

Как видно, сменить масло в АКПП Шевроле Авео достаточно сложно и под силу не всем автолюбителям. Так, проводить операцию рекомендуется в 4 руки, а соответственно лучше пригласить друга или напарника. В случае, если не уверены, что справитесь с поставленной задачей, рекомендуется отправить автомобиль в автосервис.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий