- Двигатели Chevrolet Aveo T250
- Двигатель Шевроле Авео Т250 1. 2 литра
- Двигатель Chevrolet Aveo T250 1. 4 литра
- Двигатель Шевроле Авео Т250 1. 5 литра
- Двигатель Chevrolet Aveo T250 1. 6 литра
- Chevrolet Aveo T200
- Модификации Chevrolet Aveo T200
- Технические характеристики Шевроле Авео Т200 1. 4 литра 5-мкпп
- Цена Chevrolet Aveo 1 в кузове T200 на вторичном рынке
- Отличный автомобиль. Но есть и минусы. Отзыв длинною в жизнь.
- Отличный автомобиль по адекватной цене
- Получаю удовольствие при езде по городу
- Седан Chevrolet Aveo T-250 – достойный автомобиль
- Моя прелесть)
- Отличная ласточка.
- Когда цена и качество соответствует.
- В своем сегменте лучшая
- Машина за свои деньги
- Наша машина
- Chevrolet Aveo – 250-километровый тестдрайв
- Достойное соотношение цены и качества.
- Автомобиль средний, как по качеству так и по характеристикам
- Цена – качество
- Для первой машины идеальная!
- Хороший малобюджетный автомобиль (иномарка)
- Во всяком случае, лучше любого из российских автомоболей
- Надежный спокойный автомобиль
- Опыт эксплуатации
- Слабые места Шевроле Авео Т 250
- Слабые места Шевроле Авео Т 300
- Отзывы
- Итог
- Модификации Chevrolet Aveo T250
- Технические характеристики Шевроле Авео Т250 1. 2 литра 5-мкпп
- Цена Chevrolet Aveo 1 в кузове T250 на вторичном рынке
Двигатели Chevrolet Aveo T250
Наша модификация Шевроле Авео Т250 оснащалась двумя двигателями объема 1.2 и 1.4 литра, однако на рынках других стран предлагались версии с силовыми агрегатами в 1.5 и 1.6 литров. Также периодически встречаются автомобили с моторами от предыдущего поколения модели.
Двигатель Шевроле Авео Т250 1. 2 литра
Базовый агрегат относится к семейству Daewoo S-TEC II и выделяется 16-клапанной головкой, системой изменяемой геометрии впуска и цепным приводом ГРМ. Гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены, поэтому тепловые зазоры клапанов нужно периодически регулировать.
Этот силовой агрегат нечасто беспокоит своих владельцев и основные его проблемы связаны с навесным оборудованием. Ресурс цепи ГРМ не очень высок и составляет около 150 000 км. Однако замена относилельно недорога и производится на любом профильном автосервисе.
Редко, но на ряде рынков встречаются модификации оснащенные старым агрегатом B12S1.
Двигатель Chevrolet Aveo T250 1. 4 литра
Несмотря на надпись Ecotec на крышке, этот мотор относится к семейству GM E-TEC II, имеет блок цилиндров собственной конфигурации, а также ГБЦ без гидрокомпенсаторов. Ременной привод ГРМ не отличается высоким ресурсом и нуждается в замене каждые 60 – 80 тысяч км.
Проблем у силового агрегата хватает, особенно по электрике. Регулярно тут выходят из строя компоненты системы зажигания. Еще часто сбоит система изменения фазгазораспределения, вызывая так называемый эффект дизеления. Скромным ресурсом здесь обладает термостат, также нередко трескаются шланги системы охлаждения и лопается расширительный бачок.
Иногда встречаются версии с двс F14D3, о нем мы рассказывали в материале про Авео Т200.
Двигатель Шевроле Авео Т250 1. 5 литра
Данный силовой агрегат, более известный как Daewoo A15SMS, входит в линейку GM E-TEC II, но отличается восьмиклапанной головкой блока цилиндров и наличием гидрокомпенсаторов. Ремень ГРМ тут имеет не самый большой ресурс, а в случае его обрыва клапана всегда гнет.
Основные проблемы данного мотора связаны с подкапотной проводкой и отказами датчиков. На втором месте идут течи из прокладок и сальников. На третьем – стук гидрокомпенсаторов из-за плохого масла. Однако большинство этих поломок решается просто и весьма недорого.
Двигатель Chevrolet Aveo T250 1. 6 литра
Этот мотор по сути является модернизированной версией двигателя Daewoo A16DMS и также относится к серии GM E-TEC II. Головка тут шестнадцатиклапанная с гидрокомпенсаторами и системой изменяемой геометрии впуска. Привод ГРМ ременной с ресурсом около 60 000 км.
Большинство из проблем данного силового агрегата вызваны бесконечными течами смазки. Нередко масло попадает в свечные колодцы, что весьма часто приводит к сбоям зажигания. Оставшиеся поломки этого двигателя обычно связаны с повышенным нагарообразованием, от которого не только топливные форсунки загрязняются, но бывает и клапана подвисают.
AVEO F15S3. Одна из причин повышенного шума двигателя
Chevrolet Aveo T200
Шевроле Авео 1-го поколения в кузове Т200 выпускался на многих заводах с 2002 по 2008 годы и некоторое время эта машина весьма активно продавалась на нашем автомобильном рынке. Данная модель также известна как: Daewoo Kalos, Holden Barina, Pontiac Wave или Suzuki Swift+.
К семейству Aveo относят модели:
T250 и
T300.
Модификации Chevrolet Aveo T200
Данный автомобиль выпускался с 2002 по 2008 годы в кузове седан и пятидверный хэтчбек:
На нашем рынке предлагали три модификации, две с механикой и одну с автоматом:
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т200
Онлайн-мануал по ремонту и обслуживанию такого авто выложен на Chevyman.ru
Массу полезной информации по автомобилю вы найдете на форуме Aveo-Club.info
Тест-драйв данного хэтчбека проводил в свое время популярный журнал ЗаРулем
Chevrolet Aveo 1.4. Супер бюджетный вариант для города
Технические характеристики Шевроле Авео Т200 1. 4 литра 5-мкпп
Кузов в целом неплохо сопротивляется коррозии и сильно ржавеют только его кромки. Однако сам метал очень тонкий и легко гнется при любых повреждениях. Отдельная боль машины это фары: светят слабо, быстро мутнеют, а противотуманки просто трескаются.
Бюджетные материалы салона выглядят дешево и сильно скрипят, а шумоизоляции нет. Но главная проблема в недолговечных дверных уплотнителях. Электрики тут минимум, но и она часто отказывает, особенно центральный замок, магнитола и замок зажигания.
Моторы славятся течами масла и охлаждающей жидкости, низким ресурсом ремня ГРМ и проблемами с ГБЦ. Подробнее об этом читайте в наших материалах про B12S1 и F14D3.
Механическая коробка D16 и автомат Aisin 60-41SN каких-то особых проблем не имеют, а вот мкпп D13, что ставилась с двс 1.2 литра, не очень надежна. Еще до 100 000 км в ней могут загудеть подшипники, износиться синхронизаторы либо заклинить пятая передача.
Подвеска постоянно требует хоть какого-то ремонта. В зоне риска стойки стабилизатора, ступичные подшипники, сайлентблоки, амортизаторы, все имеет очень скромный ресурс.
Рулевая рейка начинает стучать к 50 000 км, нередко выходит из строя гидроусилитель. Передние тормоза малоэффективны и крайне недолговечны. Но к задним претензий нет.
Цена Chevrolet Aveo 1 в кузове T200 на вторичном рынке
Дешевые предложения начинаются с 100 000 рублей, но хороший авто стоит в 2.5 раза дороже.
Chevrolet Aveo I
199 000 ₽
* Цена на данное авто указана справочно
Chevrolet Aveo – Секонд Тест
Отличный автомобиль. Но есть и минусы. Отзыв длинною в жизнь.
Кондей, дизайн, нормально едет при таком объеме.
Сверчки, двери без доводчика, с двигателем 1.2 не хватает динамики разгона.
Отличный автомобиль по адекватной цене
дизайн; цена; качество; достаточно просторный салон; вместительный багажник; расход топлива для такого движка; управляемость
при большой скорости и сильном боковом ветре машину немного ведёт в сторону по дороге
Получаю удовольствие при езде по городу
Хороший приемник, автоматическое включение-выключение света, удобные сиденья, зеркала заднего вида.
Отсутствие шумоизоляции, маленький дорожный просвет, широкие пороги- неудобно садится в авто, на приборную панель ничего не добавишь. При поворотах ночью не хватает бокового освещения дороги.
Седан Chevrolet Aveo T-250 – достойный автомобиль
Большие, в тексте
Незначительные, в тексте
Моя прелесть)
оптимальное соотношение цена – кчество, экономичный расход топлива, симпатичная, подходит для города.
незначительные и их мало
Отличная ласточка.
Цена, расход топлива, внешний вид, комфорт.
Авто прекрасно только для хороших дорог.
Когда цена и качество соответствует.
Клиренс, бортовой компьютер, салон
Обзор, парусность, расход
В своем сегменте лучшая
Стоимость=ожидание, крепкая ходовка, хороший двигатель
Мало места, низкий клиренс
Машина за свои деньги
Салон, багажник, дорожный просвет.
Динамика двигателя, тонковат металл.
Наша машина
Красивый дизайн.
Не большое потребление бензина.
Цена.
Chevrolet Aveo – 250-километровый тестдрайв
комфортный, недорогой, большой багажник, хороший обзор
странно расположено место под стакан, всего одно, слишком маленький для высоких пассажиров
Достойное соотношение цены и качества.
Корейская сборка, Цена, Внешний вид, Безопасность, Низкая стоимость запчастей,
Жесткая задняя подвеска, маленький клиренс
Автомобиль средний, как по качеству так и по характеристикам
Небольшой расход топлива, большой багажник, достаточно надежный двигатель
Шумоизоляция не очень, двигатель слаб, жесткая подвеска
надёжно, удобно, вместительно
низко, но исправимо
Цена – качество
Экономичный, соответствует своей цены, прост в управление, не дорогие запчасти.
Мало дают гарантию при покупке нового авто. Плохое сервисное обслуживание.
Для первой машины идеальная!
Недорогая, надежная, огромный багажник
Маленький клиренс, не очень хорошая шумоизоляция, узкие задние сидения, потеют окна
Хороший малобюджетный автомобиль (иномарка)
Салон, внешний вид, мотор, цепь ГРМ, приборная панель, удобные сиденья, хороший обзор
Спидометр, Шестерёнка в КПП, Шпильки (болты) на колёсах
Во всяком случае, лучше любого из российских автомоболей
Классный, огромный багажник
низкая шумоизоляция, не самый лучший пластик в обшивке дверей
Надежный спокойный автомобиль
внешний вид; аудиосистема; кондиционер; просторный салон;
плохой клаксон; плохо чувствуются габариты; слабая динамика;
Автомобили Шевроле Авео стали популярны, благодаря надежности и современному дизайну.
За 13 лет выпуска корейскому филиалу производителя General Motors удалось продать сотни тысяч автомобилей, а отзывы владельцев подтверждают высокое качество сборки и небольшие расходы в процессе обслуживания.
По заявлению автолюбителей правильный уход и регулярное ТО гарантируют 250-300 тыс. пробега без капитального ремонта, что для корейского производителя считается отличным вариантом.
В чем же особенности эксплуатации автомобиля? Какие слабые места имеют место в моделях Т250 и Т300? О чем свидетельствуют отзывы реальных владельцев? Про все это вы узнаете дальше.
Опыт эксплуатации
Чтобы понять особенности автомобиля, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составляющих.
Первоначально на автомобилях Шевроле Авео производитель ставил два типа мотора — на 1.2 и 1.4 литра.
Отличительная особенность обоих силовых агрегатов — наличие ременного привода ГРМ.
По рекомендации производителя замена ремней должна производиться через 90 и 160 тыс. километров (для 1.2 и 1.4-литрового мотора соответственно).
Еще один нюанс — наличие идентичной кривошипно-шатунной группы. Главная разница только в числе клапанов на один цилиндр.
Мотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. Тот двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двумя распредвалами и 16 клапанами.
Практика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвала.
Такие проблемы проявляют себя через 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены ГБЦ.
Первые симптомы поломки — появление «цокания», как в дизельных моторах. Причина — дефицит масла в некоторых узлах мотора.
Чтобы решить проблему, придется поменять распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать ГБЦ, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.
Во избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.
Через 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентиляционного клапана картерных газов, что становится причиной выдавливания смазывающего состава из мотора вместе с масляным щупом.
Через 120-140 000 будьте готовы менять передний сальник коленвала из-за пропуска масла.
В моторах объемом 1.4 литра после большого пробега формируется нагар на клапанах впуска, что приводит к «троению», но с 2008 года разработчикам удалось эту проблему искоренить. В период с 80 до 110 тыс. километров возможно появление течи масла.
На авто с автоматическим газорегулированием фаз и в моторах с цепным приводом через 30-60 тыс. км часто возникает нехарактерный «рокот» после завода силового узла, а также появление «дизельного цокота» после набора температуры.
Такая проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. Если своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливания сальников распределительного механизма, снижение уровня масла и обрызгивание ремня ГРМ.
Итог зачастую плачевный — проскакивание ремня и деформация клапанов.
Через 50-100 тыс. пробега, как правило, меняется выжимной подшипник, а через 120-150 000 — сцепление.
Практика эксплуатации показала, что Шевроле Авео с объемом силового агрегата в 1.5 литра отличаются стабильностью работы на сжиженном газе (ГБУ 4-го поколения).
Через 80-130 тыс. км из-за снижения эластичности уплотнителей возможна течь масла из КПП. Здесь задача автолюбителя своевременно заметить падение уровня масла. В противном случае высок риск быстрого износа шестеренок нейтральной и 5-й передачи.
Возникновение нехарактерного «хруста» в момент включения 5-й скорости как раз и свидетельствует о дефиците масла в КПП.
В условиях частых поездок по городу трансмиссия изнашивается через 60-90 тыс. пробега, что выражается в недостаточно четком включении скоростей.
Если сравнивать две коробки АКПП и «механику», то первая отличается большей надежностью, но через 40-100 тыс. пробега высок риск ухудшения контактного соединения управляющем соленоидом переключателя.
Итог — проблема с выбором скорости в позиции ручки селектора «Парковка» (P). Чтобы избежать сложностей, требуется периодическая чистка контактов.
Система охлаждения Шевроле Авео.
Опыт эксплуатации показал, что в диапазоне 60-90 тыс. пробега возникают сложности с прогревом силового узла из-за неисправности термостата.
Здесь имеется риск подтекания или раннего открытия клапана на больший круг, что не дает силовому агрегату нормально прогреться в мороз.
По причине западания клапана через 50-80 тыс. пробега возникает еще один неприятный симптом — «подсифонивание» крышки расширительного бака.
В этом же диапазоне часто проявляют себя проблемы с «залипанием» щеток моторчика вентилятора в системе охлаждения, а также окислением контактных соединений в штекере.
На Шевроле Авео 2003-2007-х годов корпус вентилятора расположен в непосредственной близости к радиатору, что часто становится причиной истирания правой нижней части узла через 50-70 тыс. км.
Чтобы устранить проблему, достаточно выполнить две простые манипуляции — подрезать края корпуса и подложить шайбы в точках крепления вентилятора.
В период 80-100 тыс. км возможно загорание лампы ошибки двигателя (проявляется на фоне падения тяги силового узла). Проблемы в работе часто обусловлены выходом из строя кислородного датчика или загрязнением фильтрующих сеток помпы в топливной системе.
Одно из слабых мест автомобиля — подвеска, которая надоедает автолюбителям посторонним «бубнением» в передней части.
Чтобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках.
Новые опоры отхаживают 70-90 тыс. пробега, а передние подшипники ступицы (80-100).
Сайлентблоки на заднем рычаге «сдают» и скрипят уже через 60-70 тыс., в то время как спереди выдерживают без замены больший срок.
Что касается сайлентблоков на задней балке, то здесь ресурс варьирует в приделах 90-140 тыс. пробега. Симптомы проблемы — потеря устойчивости, посторонние скрипы и шумы.
Колодки тормозной системы на передних колесах стоит заменить через 40-50 тысяч, а тормозные диски — через 70-100.
Через 50-80 тыс. км может выйти из строя втулка зубчатого вала, что приводит к появлению стуков в рейке рулевого управления.
Через 90-100 000 имеется риск появления течи в рулевом валу верхней доли рейки рулевой системы. Главный признак — масло под ковром у водителя.
Кроме этого, в сильные морозы насос ГУР иногда гудит, что устраняется посредством замены старого смазывающего состава.
Электрическая часть Шевроле Авео.
Что касается электрики, то здесь больших проблем не наблюдается. Главное внимание стоит уделить генератору, в котором через 70-120 тыс. км требуется установка новых подшипников.
Также в диапазоне 70-80 тыс. км наблюдается поломка корректора фар из-за окисления на «минусе» проводника и перегорания диода в схеме часов.
Кузовная часть и салон Шевроле Авео.
Что касается кузова, то здесь проблемы отсутствуют. Единственное, что на ранних моделях возможно повреждение задних арок колеса.
Устраняется проблема путем монтажа брызговиков спереди, имеющих большую ширину.
Проблемы салона — появление со временем большого числа источников скрипа (особенно, в области передней панели).
Главная причина — низкое качество шумоизоляции в этом месте и плохие дороги.
Иногда скрепят и другие узлы авто — ремни безопасности замок на заднем сидении. Через 50-60 тыс. пробега возможно возникновение свиста вентилятора обдувки салона.
Отдельного внимания заслуживает система кондиционирования Шевроле Авео — уровень фреона стоит контролировать.
Слабые места Шевроле Авео Т 250
Шевроле Авео Т 250 — модель, выпуск которой стартовал в 2006 году. Главные отличия от более старой версии Т 200 — современный дизайн и привлекательность.
Что касается технической «начинки», то она осталась без изменений. Симпатичный дизайн и надежность автомобиля сделали свое дело — он стал популярным у автолюбителей.
Слабые места модели Т 250 подробно описаны в разделе «опыт эксплуатации».
Ниже рассмотрим наиболее важные аспекты.
Кузов Шевроле Авео.
Обладает большей устойчивостью к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и стараться беречь авто от повреждений.
Главный минус — легкость деформации даже при небольшом давлении. Еще один недостаток — «потливость» фар.
Стал уже, поэтому трем пассажирам сзади уже не так комфортно. При этом водитель будет касаться локтем пассажира сбоку.
Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но при этом обладает чрезмерной маркостью.
Изоляция и обзорность далеки от идеала.
Способен отслужить 400-500 тыс. километров. При продолжительной эксплуатации возможно появление стука клапанов, отказа термостата, потери герметичности сальника передней части распредвала и прокладки крышки клапана.
Коробка передач и ходовая.
Имеет следующие минусы — хруст «гранат» и ухудшение герметичности полуосей сальника.
Что касается автомата, то в нем слабое место — парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с пуском авто.
Ходовая Т250 на «отлично» справляется с выбоинами, но мягкость амортизаторов может стать причиной появления кренов при маневре.
Слабые места Шевроле Авео Т 300
Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2012 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.
Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.
Их стоит рассмотреть более подробно.
Здесь характерны следующие проблемы:
- потеки в клапанной прокладке;
- появление проблем с датчиком давления;
- чрезмерный расход топлива;
- повышенный риск появления течи из шланга ГУР;
- высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.
Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).
Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».
Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.
Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.
Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:
- небольшой ресурс стоек стабилизатора;
- слабые стойки на задней оси;
- необходимость частой замены подшипников ступицы.
Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.
При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.
По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».
Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.
Коробка передач Т300.
Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.
Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.
В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:
- недостаточная шумоизоляция;
- появление с годами сверчков и скрипов;
- царапание пластика.
Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.
Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.
Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.
Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.
Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.
Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.
Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.
Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.
Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).
Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.
Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.
Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.
Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.
По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.
Отзывы
Для лучшего понимания особенностей Шевроле Авео, стоит привести отзывы автолюбителей.
Иван, 37 лет, Шевроле Авео, 2007 год выпуска.
«Автомобиль купил в 2008 году в полной комплектации (кроме климат-контроля и коробки-автомат).
Мотор 1.4 литра отличается небольшой «прожорливостью». Хотя, при включении кондиционера расход возрастает.
Двигатель резвый, радует длинная вторая передача, позволяющая набрать до 120 км/час (на короткий период времени). «Крейсерская» скорость — 110 км/час. При большей скорости за рулем становится некомфортно, руль теряет информативность.
Максимальная скорость, на которую удалось разогнать авто — 180 км/час (дальше не решился).
Расстроил тонкий металл кузовной части, который подминается даже под легким нажатием. Во всем остальном нареканий нет. Шевроле Авео — отличный вариант для семьи и дальних поездок».
Никита, 40 лет, Курск, Шевроле Авео, 2008 год выпуска.
«В автомобиле привлекла простота конструкции и ремонтопригодность. Уже в первые два года проехал 25 тыс. километров.
Единственное, что пришлось поменять — выжимной подшипник (по гарантии).
На 70 000 потек радиатор и начала стучать подвеска. Еще через 10 000 поменял задние сайлентблоки.
В автомобиле нравится управляемость, современный дизайн, комфортабельность, достойная шумоизоляция (до 100 км/час).
С ремонтом проблем не возникает — запчастей на рынке достаточно».
Николай, 28 лет, Ставрополь, Шевроле Авео, 2014 год выпуска.
«Машину решил купить именно из-за дизайна — очень понравился. Но техническая часть Т300 также не подвела.
Двигатель тянет уверенно, четко работает коробка. Небольшие усилия, которые приходится прикладывать при включении передач, не портят общего впечатления.
Рулевое управление информативное, сидение удобное. Минус — жесткая подвеска, но к ней быстро привыкаешь».
Игорь, 48 лет, Москва, Шевроле Авео, 2015 год выпуска.
«После покупки Шевроле Авео Т300 был на седьмом небе от счастья. Автомобиль оправдал ожидания и стал настоящим другом для семьи.
После двух лет эксплуатации могу отметить тяговитый мотор, управляемость, неплохую подвеску, которая приспособлена к нашим дорогам.
За эти деньги лучшего варианта сложно найти. На высоте и безопасность автомобиля».
Итог
Подведя итог можно сказать, что Шевроле Авео в России стал народным автомобилем, и не важно в каких вариациях он приобретается Т 250 или Т 300.
Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем.
Если вы являетесь владельцем такого авто и уже обладаете определенным опытом в его эксплуатации, при этом готовы поделиться им с нашими читателями, оставляете свои заметки в комментариях. Ваш опыт будет полезен многим.
https://youtube.com/watch?v=1Hq56PQyD5I%3Frel%3D0
Шевроле Авео 1-го поколения рестайлинг в кузове Т250 был впервые представлен в 2005 году и до сих пор продается на многих рынках, несмотря на выход нового поколения модели Т300. Данный авто также известен под именем Chevrolet Lova, Daewoo Gentra, Ravon Nexia и ZAZ Vida.
К семейству Aveo относят модели:
T200 и
T300.
Модификации Chevrolet Aveo T250
Этото автомобиль выпускался с 2005 по 2011 год в кузовах седан, трех и пятидверный хэтчбек:
На нашем автомобильном рынке предлагались четыре версии, две с мкпп и две с акпп:
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т250
2008 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер)
Технические характеристики Шевроле Авео Т250 1. 2 литра 5-мкпп
Лакокрасочное покрытие тонкое и сколы образуются очень легко, но сам кузов неплохо противостоит коррозии. Со временем ржавеют лишь его кромки, например задние арки. В фарах быстро выгорает рефлектор, а сами они мутнеют и покрываются царапинами.
Недорогие материалы салона выглядят бюджетно и скрипят на кочках, но изнашиваются не так уж быстро. Иногда по ним очень трудно определить пробег 50 либо 150 тысяч км. Электрика здесь сбоит часто: отказывает центральный замок, магнитола и кондиционер.
Мотор 1.2 литра практически безупречен. Раз в 100 000 км нужно регулировать клапана, каждые 150 000 км менять цепь ГРМ, ну и следить за течами из-под клапанной крышки. Силовой агрегат на 1.4 литра более капризный. Тут и фазорегуляторы выходят из строя, много проблем по системе охлаждения и электрике. Читайте статьи про B12D1 и F14D4.
С младшим мотором ставилась мкпп D13, которая к 100 тысяч км может гудеть, хрустеть или попросту заедать. Механика D16 более надежна и славится разве что течами масла. К автоматическим коробкам Aisin 60-41SN и 81-40LE претензий у владельцев почти нет.
Подвеска автомобиля регулярно требует вмешательства, здесь часто выходят из строя ступичные подшипники, стойки стабилизатора, амортизаторы или сайлентблоки балки.
Малоэффективные передние тормоза к тому же быстро изнашиваются и это касается не только колодок или дисков, но и суппортов. Недолго служит гидроусилитель руля, а сама рейка обычно стучит уже к 50 000 км. Большинство ее не чинят, а так и ездят со стуками.
Цена Chevrolet Aveo 1 в кузове T250 на вторичном рынке
Самые дешевые варианты стоят от 150 000 рублей, но хороший авто обойдется вдвое дороже.
Chevrolet Aveo I Рестайлинг
Слабые места авео