Замена кулисы (вертолета) Шевроле Авео

Замена кулисы (вертолета) Шевроле Авео Ремонт

Диагностика кулисы шевроле авео

Проверить качество работы кулисного механизма очень просто. Нужно лишь подлезть к кулисе с нижней стороны и оценить подвижность сочленений. Если простыми словами, нужно подергать тяги кулисы Шевроле Авео.

Люфт элементов изношенной кулисы сложно не заметить. На старой разбитой кулисе тяги болтаются от простого прикосновения пальцем.

Износ кольца чреват появлением люфта. В этом случае рычаг будет иметь большой свободный ход. Рычаг может свободно болтаться, что часто приводит к проблемам при включении определенных скоростей.

В самом низу страницы есть видео, автор которого наглядно показывает методы диагностики свободного хода рычага КПП. В этом же видео можно найти рекомендации по устранению данной неисправности.

Дополнительная информация

Разболтанный рычаг трансмиссии может свидетельствовать не только об износе кулисы. На самом рычаге КПП есть уплотнительный элемент, который имеет свойство изнашиваться. Уплотнитель легко и быстро меняется.

Касательно точности переключения скоростей Chevrolet Aveo, то и в этом случае кулисный механизм играет далеко не главную роль. Кулиса является лишь посредником между рычагом трансмиссии и механизмом выбора передач. Как было сказано выше, следует контролировать износ проушин на штоке выбора передач. Если проушины имеют значительную выработку, то мастеру не избежать процедуры замены штока выбора передач.

Опытные специалисты совмещают работу по замене кулисы Шевроле Авео с заменой штока выбора передач. Сам механизм выбора передач крепится к трансмиссии сверху КПП. Для ремонта механизма выбора передач не потребуется производить никаких манипуляций с самой коробкой скоростей, даже не нужно сливать масло из КПП. Параллельно с самим штоком выбора передач есть смысл произвести замену и сальника.

Еще про Авео:  Стойки стабилизатора для шевроле авео: выбор и замена - АвтоЭксперт

Кстати, сальник механизма выбора передач является своего рода индикатором техсостояния штока. Если сальник разбит и дал течь, то опытные мастера меняют сальник вместе со штоком выбора скоростей.

Замена демпферного кольца рычага кпп шевроле авео

  • Отщелкиваем фиксатор пальца. Удобней всего это делать отверткой.
  • Извлекаем палец. Отвертка пригодится и в этом случае.
  • Вынимаем рычаг переключения передач Шевроле Авео и переносим его на рабочий стол.
  • Тщательно вытираем демпфер от старой смазки. Нужна будет чистая ветошь. Со временем смазка превращается в вязкую жижу черного цвета.
  • Снимаем старое кольцо. Мастеру в помощь маленькая отвертка с плоским шлицем. Со старым кольцом можно особо не церемониться. Изношенное демпферное кольцо все равно пойдет на выброс.

Замена кулисы (вертолета) шевроле авео

Одним из уязвимых мест кулисы КППШевроле Авео можно назвать наличие множества шарнирных соединений, которые постоянно подвергаются механическому износу.

Из-за особенностей конструкции, а также постоянной нагрузки, заводская кулиса на данной модели авто зачастую не выдерживает даже 100 тысяч км пробега.

Кулисы КПП

Появление люфта возможно уже на отметке в 60-70 тысяч км пробега, и постепенно работа механизма ухудшается. Появление значительного люфта в кулисе приводит к таким отрицательным моментам:

Обычно на СТО советуют проводить полную замену кулисы Шевроле Авео, что в некоторых случаях вполне оправдано.

Однако иногда можно провести замену отдельных элементов используя ремкомплект, что позволит сэкономить и продлить срок службы детали на определенное время.

Вместе с работой по замене кулисы не лишним будет проверить состояние штока выбора передач, а также его сальника. При обнаружении проблем следует провести и их замену.

Прежде всего необходимо подготовить набор ключей и отверток, может понадобиться WD-40, а также приобретаем соответствующие детали.

Еще про Авео:  Купить замок двери для Chevrolet Aveo в Москве, продажа замков двери для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Далее выполняем такие действия:

  • Проверяем состояние вертолета, установленного на автомобиле.

Проверяем состояние кулисы

Извлекаем палец

Снимаем тягу

  • Отсоединяем шток выбора передач.
  • Иногда шток прикипает, из-за чего приходится снимать его вместе со штоком.

Извлекаем шток

  • Ключом на 12 откручиваем хомут, который удерживает кулису.

Откручиваем хомут

Снимаем крышку

Очищаем посадочное место

  • Для замены вилки выбиваем штифт.

Выбиваем штифт

  • После чего вилку можно без проблем извлечь.
  • Снимаем старый сальник.

Снимаем сальник

  • Протираем посадочное место под новый сальник.
  • Устанавливаем новый сальник.

Ставим новый сальник

Ставим новую вилку

Забиваем штифт

Устанавливаем прокладку

  • Заводим механизм на место и устанавливаем крышку механизма выбора передач Шевроле Авео.
  • Перед установкой новой кулисы смазываем места контактов, где возникает трение.

Смазываем элементы кулисы

  • Заводим кулису на свое место.
  • Вставляем на место шток.
  • Смазываем и устанавливаем тягу.

Смазываем тягу

  • Выставляем кулису и затягиваем хомут.

Затягиваем хомут

  • Проверяем как переключаются передачи.

Проверяем переключение передач

Процесс замены потребует около нескольких часов свободного времени. Специальных инструментов и особых навыков для проведения работ по замене кулисы Шевроле Авео не потребуется.

Как отрегулировать рычаг переключения скоростей

  • Переводим рычаг КПП в нейтральное положение. 
  • Извлекаем заглушку замка кулисы.
  • Отодвигаем вверх чехол рычага КПП. Чехол нужно просто извлечь из посадочного места. Чехол не имеет жесткой фиксации.
  • Совмещаем отверстия фиксации рычага.
  • Стопорим рычаг отверткой.
  • Затягиваем хомут, соединяющий кулису с тягой рычага переключения скоростей.
  • Проверяем работу рычага, все ли передачи включаются. Делаем пробный заезд, контролируем работу трансмиссии.

Как разобрать и восстановить кулисный механизм

  • Извлекаем стопорные кольца со втулок шарниров. Мастеру нужен будет съемник стопорных колец, работающий на розжим.
  • Производим замену тяги КПП. Дополнительно можно поменять и тягу, соединяющую кулису со штоком выбора передач.
  • Все шарнирные соединения необходимо обильно смазать термостойким средством, чтобы cмазка на морозе не застывала.
  • Собираем узел в обратной последовательности. Касательно хомута, соединяющий кулису и тягу рычага переключения скоростей, его затягивать на данном этапе не нужно.
Еще про Авео:  Замена датчика охлаждающей жидкости Шевроле Авео

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. WD-40

Необходим будет и ремкомплект кулисы Chevrolet Aveo. По мнению специалистов, восстановленная кустарным способом кулиса служит не более 30 000 – 40 000 (км) пробега.

Есть множество мастеров, которые принципиально не поддерживают кустарный ремонт кулисы. В подобных случаях изношенная кулиса попросту меняется на полностью новый аналог. Артикульный номер оригинальной кулисы Шевроле Авео: GM-25193630.

Пошаговая инструкция, как восстановить кулису chevrolet aveo

Обратите внимание, часто и густо проушины штока, ведущий на механизм выбора передач, получают заметную выработку. В этом случае одна только замена кулисы не поможет полностью убрать люфт. Необходимо будет дополнительно производить и замену штока механизма выбора передач.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector