- Автосервисы по замене генератора chevrolet aveo
- Генераторы chevrolet aveo в москве
- Замена генератора шевроле авео т200/т250
- Как заменить ремень генератора chevrolet aveo
- Наши услуги
- Порядок действий при замене подшипников генератора:
- Порядок демонтажа
- Прежде, чем снимать деталь, нужно:
- Причины и процесс замены
- Выбор генератора
- Вывод
- Ремонт генератора chevrolet aveo
- Из-за чего чаще всего может требоваться ремонт генератора авео: распространенные поломки
- Правильная замена подшипника генератора шевроле авео начинается с диагностики
- Квалифицированный ремонт: замена подшипников генератора авео в автосервисе
- Самостоятельная замена подшипников генератора
- Порядок действий при замене подшипников генератора:
- Процесс замены
- Ролик натяжителя
- Самостоятельная замена подшипников генератора
- Самостоятельная замена ремня генератора на шевроле авео 1.2 и натяжного ролика
- Снимаем генератор авео:
- Снятие генератора авео необходимо, если:
- Снятие и установка генератора chevrolet aveo t300
- Состояние ремня
- Фотоинструкция, как отремонтировать генератор chevrolet aveo
- Вывод
- Процесс замены
- Ремонт генератора шевроле авео, замена регулятора напряжения и щеток
- Ремонт и замена генератора
- Самостоятельное натяжение ремня генератора
Автосервисы по замене генератора chevrolet aveo
Профильный сервис GM Chevrolet в ЗАО
Ремонт и диагностика Шевроле и Опель. Специализируемся на этих марках авто. Ремонт ховой и подвески. Автоэлектрика. Ремонт двигателей. Ремнот EASYTRONIC, ПО, он-лайн база GM
Автосервис в Солнцево
Обслуживание и ремонт Шевроле не старше 2000 г. в. Все виды работ кроме кузовного и АКПП. В наличии новые запчасти и расходники. Гарантия 2 года
- Замена генератора от 2800 руб.
Техническое обслуживание и ремонт Chevrolet не старше 2000 г. в. Магазин автозапчастей. Шиномонтаж
- Замена генератора от 2800 руб.
СТО в Южном Бутово
СТО оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Шевроле (начиная с 2000 года выпуска), кроме кузовных работ. Гарантия на нашу работу и запчасти — 24 месяца!
- Замена генератора от 2800 руб.
Техцентр в Одинцово
Техобслуживание, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт Chevrolet (кроме кузовных работ). Свой склад запчастей Шевроле.
- Замена генератора от 2800 руб.
Автотехцентр в Медведково
Автотехцентр выполняет полный комплекс услуг по диагностике, ТО и ремонту автомобилей Шевроле. Кузовные и малярные работы.
- Замена генератора от 2800 руб.
Автотехцентр на Полежаевской
Автотехцентр выполняет полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию, диагностике, агрегатному и слесарному ремонту автомобилей Шевроле, включая жестяные и малярные работы.
- Замена генератора от 2800 руб.
Сервис в Братеево
Сервис выполняет диагностику, ТО и ремонт любой сложности Шевроле (кроме кузовных работ). На все работы даем гарантию 24 месяца!
- Замена генератора от 2800 руб.
СТО на Калужской
Мультибрендовый автосервис «Автопилот» оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ремонту и техобслуживанию Шевроле.
- Замена генератора от 3200 руб.
Техцентр в Новокосино
Полный спектр услуг, кроме кузовного ремонта: слесарный ремонт, диагностика, ремонт агрегатов Шевроле и многое другое. Запчасти на выбор (новые, б/у, оригинал, качественные аналоги).
- Замена генератора от 2800 руб.
Полный спектр услуг по ремонту и ТО автомобилей марки Chevrolet, кроме кузовного ремонта. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) по оптовым ценам.
- Замена генератора от 2800 руб.
Техцентр в Перово
Техцентр выполняет диагностику, ТО и ремонт любой сложности Шевроле. На все работы даем гарантию 24 месяца!
- Замена генератора от 2800 руб.
Генераторы chevrolet aveo в москве
Быстрый просмотр Автозапчасти GM Генератор БЕЗ УПАКОВКИ Chevrolet Aveo
Компания из Москвы, доставка (сегодня )
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800…
Быстрый просмотр Автозапчасти GM Генератор Matiz, Spark, Aveo без коробки
Компания из Москвы, доставка (сегодня )
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800…
Быстрый просмотр Автозапчасти GM Генератор REBUILT IN KOREA Chevrolet Lacetti
Компания из Москвы, доставка (сегодня )
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Быстрый просмотр Автозапчасти GM Генератор Chevrolet Captiva, Opel Antara 2.4
Компания из Москвы, доставка (сегодня )
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Быстрый просмотр Автозапчасти GM Генератор Chevrolet Epica REBUILT IN KOREA
Компания из Москвы, доставка (сегодня )
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Быстрый просмотр Автозапчасти GM Генератор REBUILT IN KOREA Chevrolet Lacetti
Компания из Москвы, доставка (сегодня )
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Быстрый просмотр Автозапчасти GM Генератор Chevrolet Captiva, Opel Antara 2.4
Компания из Москвы, доставка (сегодня )
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800…
2 страница из 18
Замена генератора шевроле авео т200/т250
Всем снова здравствуйте!Продолжаю поиски неприятного хоть и не громкого звука при прогретом двигателе. На холодном все нормально.
Первый шаг был замена подшипника компрессора кондиционера. Но звук тот же остался.
Теперь дело пришло к генератору. От прошлого хозяина нет инфы по замене.
- И так снимаем ремень навесного оборудования, для этого оттягиваем ролик, у меня для этого нужен ключь на 15 )))
Лучше конечно делать это с ямы, но я справился и без нее, коврик подстелил и залез чтобы открутить силовую клемму и нижнюю шпильку крепления генератора.
Верхняя шпилька откручивается из подкапотного пространства, но я предварительно снял кожух воздушного фильтра, чтобы удобно было подлезть к генератору.И вот он на руках.
Покрутил за шкив так вроде тихо. Но раз взялся иду до конца.Зажал в тиски шкив подложив резинку и головкой на 24 начал крутить. А нифига шкив крутится с гайкой на валу.
- А теперь правильный вариант: в торец вала вставляем шестигранник и накидным ключем (или бемкой) откручиваем гайку.
Чтобы разобрать корпус понадобятся головки с звездочками, у меня таких нет, но есть обычная головка на 5 (кажется). Открытил 4 болта и добрался до якоря.
- Использую съемник и проставки выпресовываем подшипники. Они разные 6202 и 6203
- Подшипник который на крышке была завальцован силумином, поэтому когда выпрессовывал, эта завальцовка вся посыпалась.
Назад подшипники успешно были посажены используя проставки и молоток.Кстати один подшипник был заметно подуставший, поэтому уже не зря проделана работа.
Проточили контактные кольца.
- Щетки менять не стал, вычитал что допускается 3мм у меня было явно больше
Все собрал в обратной последовательности.Генератор установил сам еще быстрее чем снимал минут за 40.
- Ремень одел, завожу мотор тишина.
- Но наследующий день после приезда с работы в гараж услышал все тот же звук.Ааааа, это не конец…
Price tag: 190 ₴ Mileage: 12,000 km
Как заменить ремень генератора chevrolet aveo
На Chevrolet Aveo замена ремня генератора по регламенту должна проводиться каждые 60 000 километров пробега. Но зачастую деталь может прослужить и дольше. Иногда она выходит из строя несколько раньше по различным причинам. Понять, что её нужно менять, можно по характерному свисту при работе двигателя, а также по внешним дефектам или следам масла на поверхности.
Менять ремень рекомендуется вместе с роликом. Запчасти следует покупать оригинальные или качественные аналоги, отличающиеся долгим сроком службы. Чтобы поменять детали, нужно:
- Поставить машину на смотровую яму или подъёмник.
- Убрать минусовую клемму с аккумулятора.
- Снять правое переднее колесо автомобиля.
- Удалить защиту двигателя, применяя ключ на 10 для откручивания креплений.
- Ослабить гайку натяжителя.
- Снять старый ремень.
- Поставить новый ремень и натяжитель.
- Выставить правильное натяжение и проверить его.
- Установка всех снятых элементов выполняется в обратном снятию порядке.
Наши услуги
Диагностика
Сервис-центры GM Club оснащены современными диагностическими стендами и компьютерным оборудованием, что позволяет быстро выявить неисправность и сократить сроки работ до минимума. Мы проводим диагностику:
- двигателей «Шевроле Авео»,
- электрооборудования автомобиля,
- ходовой части и рулевой системы.
Плановое ТО
В наших сервисных центрах Вы можете пройти плановое техническое обслуживание. В магазинах при автосервисах всегда имеется широкий выбор рабочих жидкостей, фильтров, свечей зажигания и других запчастей и расходных материалов.
Ремонт
Техцентры GM Club проводят ремонт всех типов двигателей, установленных на Chevrolet Aveo. Мы оказываем следующие услуги:
- замену радиаторов,
- промывку форсунок,
- ремонт ГБЦ,
- переборку двигателя.
Наши специалисты выполняют работы любой сложности по обслуживанию трансмиссии «Шевроле Авео»: ремонт АКПП и МКПП, замену масла в редукторе и раздаточной коробке; ремонт сцепления.
Мы также производим ремонтные мероприятия, связанные с автоэлектрикой, – замену ВВ-проводов, свечей, восстановление генератора, стартера, печки. Оказываем дополнительные услуги по монтажу и заправке кондиционеров.
Автомеханики GM Club производят любой ремонт подвески и тормозной системы Chevrolet Aveo:
- замену амортизаторов и шаровых опор,
- регулировку развала-схождения,
- замену тормозных дисков и др.
Порядок действий при замене подшипников генератора:
- Для обеспечения доступа к генератору, снимите корпус воздушного фильтра.
Демонтируйте корпус воздушного фильтра
- Снятый генератор закрепите в тискиNone
Открутите гайку на шкиве
Ключом на 12 открутите болты крепления задней крышки генератора.
Открутите гайки для снятия задней крышки генератора
Для демонтажа подшипника с ротора генератора лучше использовать специальный съемник.None В принципе, разобрав генератор, можно пойти на СТО, где и демонтируют старые подшипники и вставят новые. Стоить это будет значительно дешевле, чем вся работа по замене подшипников генератора.
Когда подшипники заменены, соберите все в обратной последовательности. Совет:
- Обратите внимание на состояние щеток. Если они сильно изношены, рекомендуется их заменить, потому, что от них зависит зарядка аккумулятора.
- Помните, что гайку шкива нужно затягивать основательно!
- Также проверьте состояние ремня генератора, для этого достаточно его согнуть в нескольких местах и посмотреть имеются ли трещины или разрывы.
Вот и все ремонтные работы, которые связаны с заменой подшипника генератора на Шевроле Авео. Желаем удачи в ремонте! Как, вы еще не читали?
Ну, это зря…Жмите на кнопки! Делитесь публикациями с друзьями!
Порядок демонтажа
Снятие ремня и замена его новым требует определенного порядка действий.
- Переднее колесо и защита.
- Фиксация двигателя.
- Воздушный фильтр.
- Датчики температуры
- Крепление двигателя.
- Маховик.
- Шкив коленвала.
- Кожух привода.
- Ролик натяжителя.
Регулировка и проверка производятся с помощью ролика натяжителя и меток, которые нанесены на звездочку и кожух производителем. Если производится замена только ремня генератора, без демонтажа ГРМ, то достаточно просто обеспечить натяжение клиноременного механизма. Для этого используют кронштейн ролика, который позволяет изменять его положение.
Прежде, чем снимать деталь, нужно:
- Осмотреть контакт с магнитным сердечником обмотки возбуждения.
- Проверить, нет ли контакта с магнитным сердечником обмотки статора.
- Узнать сопротивление обмотки возбуждения – значение должно соответствовать 2.9 Ом.
Причины и процесс замены
Исправить поломку генератора Chevrolet Aveo T300 помогут два способа – ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.
Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.
Замена генератора Шевроле Авео T300 производится если:
- сгорела обмотка генератора;
- высокая степень износа щеток;
- контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
- поврежден регулятор напряжения;
- выпрямительный блок работает со сбоями.
Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Aveo T300 new.
Какие инструменты потребуются:
- шлицы TORX T20 и E14,
- надежная отвертка с плоским лезвием;
- качественные ключи – 10 и 13.
Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко – они видны прямо в отверстиях задних лап.
Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:
- Отсоединяем клемму-минус с АКБ.
- Демонтируем переднее правое колесо.
- Снимаем корпус воздушного фильтра.
- Демонтируем правый передний подкрылок.
- Когда стало видно, можно демонтировать ремень навесного оборудования, который служит приводом генератора.
Демонтаж ремня генератора.
Откручиваем крепления генератора.
Выбор генератора
Генератор Шевроле Авео имеет каталожный номер — 96540541. Производится General Motors. Номинальная мощность 85А. Средняя стоимость — 15 000 руб.
Ролик и ремень генератора.
- Profit 7114-0350 — 10000руб.
- Стартвольт LG 0550 — 10000 руб.
- Mapco 13502 — 12 000 руб.
- Era 210643 — 14000 руб.
- Cargo 114350 — 15000 руб.
Вывод
Провести замену генератора на Шевроле Авео — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.
Ремонт генератора chevrolet aveo
Из-за чего чаще всего может требоваться ремонт генератора авео: распространенные поломки
Автомобильный электрогенератор устроен практически на всех авто одинаково. Различия в основном заключается в размерах деталей, способе их крепления и заложенном производителем ресурсе. Генератор на автомобиле Chevrolet Aveo довольно надежен. Его ремонт обычно требуется не раньше, чем через 70 тысяч км пробега. А если не перетягивать ремень и не перегревать его, то срок службы механической части этого агрегата легко переваливает за 100 тысяч км. Рассмотрим основные неисправности генератора автомобиля Шевроле Авео.
- Разрушение подшипников. Замена подшипников генератора Aveo – самая востребованная ремонтная процедура. Именно подшипники наиболее уязвимы в этом агрегате. В нем есть два подшипника качения: один запрессовывается в корпус статора, второй посажен на вал ротора.
ВАЖНО! Разрушение подшипников часто приводит к заклиниванию приводного шкива. И все навесное оборудование, получающее энергию от поликлинового ремня, отказывает. Также это не только неприятная поломка, но и опасная. Известны случаи, когда ремень, трущийся о заклинивший шкив, создавал открытое пламя. Замасленный моторный отсек может легко вспыхнуть в этом случае.
- Отказ диодного моста. Диодный мост предназначен для преобразования переменного тока в пульсирующий. Состоит из набора диодов, соединенных в цепь особым образом. При пробое даже одного диода электричество перестает поступать на оборудование авто. Этот элемент ремонтопригоден.
- Регулятор тока зарядки (так называемая таблетка). Регулирует подачу тока на АКБ. Частота вращения генератора зависит от оборотов двигателя. И в некоторых случаях, чтобы не нанести вред электрооборудованию авто, регулятор тока зарядки не пускает в электрическую сеть избыточный ток.
- Щетки и контактные кольца. Контактные кольца рассчитаны на весь срок службы генератора. Могут повредиться только в случае, если произошла некорректная установка некачественных щеток. Щетки заменяются планово. В среднем через каждые 30-50 тысяч км пробега.
- Обмотка статора и ротора. Перегорает редко. Основные причины нарушения целостности обмотки – механическое воздействие из-за неквалифицированного вмешательства или перегрев. Устраняется эта неисправность в настоящее время только заменой сгоревшего элемента.
Наш автосервис ремонтирует генераторы Chevrolet Aveo с поломками любой сложности.
Правильная замена подшипника генератора шевроле авео начинается с диагностики
В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для комплексной диагностики генератора Chevrolet Aveo. Изначально опрашивается автовладелец, как произошел отказ. Если заклинил шкив, то здесь однозначно потребуется переборка. Если просто перестал вырабатываться ток – проводится приборная диагностика. Диагностика генератора Chevrolet Aveo состоит из следующих операций:
- Тестером проверяется сопротивление обмоток, регулятора и диодного моста;
- Оценивается люфт вала ротора и определяется потребность в замене подшипников генератора;
- осматривается состояние щеток и контактных колец;
- В случае необходимости проводится проверка на диагностическом стенде.
Как правило, на этом этапе становится понятно, какого рода понадобится ремонт: будет ли это замена подшипника генератора Шевроле Авео или понадобиться полная замена всего узла, и определяется перечень необходимых запасных частей.
Квалифицированный ремонт: замена подшипников генератора авео в автосервисе
В нашем автосервисе работают профессиональные автоэлектрики. Поэтому такие процедуры, как ремонт генератора, так и замена подшипников генератора Авео, у нас занимает от нескольких часов до одного рабочего дня (при наличии необходимых запасных частей).
- Изначально производится разборка и дефектовка всех деталей генератора. После разборки подшипники идут под замену автоматически. Стоят они недорого, а работа по их демонтажу и установке довольно трудоемкая.
- После демонтажа подшипников проверяется состояние ротора, статора, контактных колец. Также оценивается состояние посадочных поверхностей под подшипники.
- Контактные кольца полируются до зеркальной поверхности. Это продлевает ресурс щеток и самих колец.
- Новые подшипники генератора устанавливаются на свои места. Проверяется правильность их посадки и соосность. Корпус очищается от окислов.
- По необходимости ставятся новые щетки.
- После окончания ремонта генератор устанавливается на стенд и обкатывается некоторое время. Параллельно контролируются его рабочие параметры (напряжение и сила тока). Если у мастера возникают какие-либо сомнения в нормальности работы отремонтированного генератора – производится повторная диагностика.
- После прохождения послеремонтных испытаний генератор выдается автовладельцу (или ставится на авто).
ВНИМАНИЕ! Своим клиентам мы гарантируем честное и прозрачное формирование стоимости работ, соблюдение регламента ремонта и восстановление первоначального ресурса генератора. Также мы обязательно выдаем гарантийный талон. По нему, в случае каких-либо нарушений после нашего ремонта, мы бесплатно устраним все обнаруженные неисправности.
Из под капота стал доноситься невыносимый шум, который иногда способен заглушит работу двигателя? Скорее его причиной может быть генератор, а именно вышедшие из строя подшипники генератора .
Убедиться в правоте своих предположений вы сможете добавив «газу» во время работы двигателя. Из-за того, что генератор связан с двигателем, с увеличением числа оборотов шум будет усиливаться. Когда вы уже точно определили, что причиной шума является генератор, вы можете действовать по трем сценариям:
- поехать на СТО, где мастера все сделают (самый затратный);
- купить новый генератор и установить его на автомобиль самостоятельно;
- отремонтировать (поменять подшипники) старый генератор своими руками.
Самостоятельная замена подшипников генератора
Замена подшипников генератора под силу любому, но подготовленному и «пряморукому», владельцу Шевроле Авео. Для этого вам понадобятся ключи на 12, 14 и головка на 24 (для откручивания гайки, закрепляющей шкив генератора), а также тиски, молоток, зубило, паяльник и т.д., т.е. разные мелочи, которые могут пригодиться, а могут и не пригодиться.
Порядок действий при замене подшипников генератора:
- Для обеспечения доступа к генератору, снимите корпус воздушного фильтра.
Демонтируйте корпус воздушного фильтра
- Снятый генератор закрепите в тискиNone
Открутите гайку на шкиве
Ключом на 12 открутите болты крепления задней крышки генератора.
Открутите гайки для снятия задней крышки генератора
Для демонтажа подшипника с ротора генератора лучше использовать специальный съемник.None В принципе, разобрав генератор, можно пойти на СТО, где и демонтируют старые подшипники и вставят новые. Стоить это будет значительно дешевле, чем вся работа по замене подшипников генератора.
Когда подшипники заменены, соберите все в обратной последовательности. Совет:
- Обратите внимание на состояние щеток. Если они сильно изношены, рекомендуется их заменить, потому, что от них зависит зарядка аккумулятора.
- Помните, что гайку шкива нужно затягивать основательно!
- Также проверьте состояние ремня генератора, для этого достаточно его согнуть в нескольких местах и посмотреть имеются ли трещины или разрывы.
Вот и все ремонтные работы, которые связаны с заменой подшипника генератора на Шевроле Авео. Желаем удачи в ремонте! Как, вы еще не читали?
Ну, это зря…Жмите на кнопки! Делитесь публикациями с друзьями!
Процесс замены
В автосервисе генератор на Chevrolet Aveo будут снимать через низ, поскольку у них имеется подъёмник. У автомобилиста может быть яма, которая поможет демонтировать генератор без проблем. А если ямы нет, есть более действенный способ, как без доступа снизу снять генератор на Chevrolet Aveo. И так не будем тянуть резину, и приступим непосредственно к самому процессу демонтажа генератора на Авео:
- В обязательном порядке обесточивания в автомобиль.
- Не забываем поставить машину на ручной тормоз и положить противооткаты.
- Чтобы снять генератор без доступа снизу придётся снять воздушный фильтр, точнее его корпус.
- Сверху открутить болты генератора не является возможным, поэтому придётся пойти более сложным путем.
- Демонтируем переднее правое колесо.
- Снимаем передний правый подкрылок.
- Залазим под низ автомобиля, и снимаем защиту ремня генератора.
- Теперь можно снять непосредственно сам ремень генератора.
- Откручиваем два болта крепления удерживающее генератор, и снимаем сам генератор.
- Вытягиваем фишки и клеммы проводов генератора.
- Теперь можно заменить генератор.
Установка проводится образными действиями.
Ролик натяжителя
За время работы ролик сильно изнашивается. По совету специалистов замена ролика натяжителя делается в Шевроле Авео 1.2, 1.4 одновременно с ремнем генератора. В процессе работы автомобиля ремень начинает свистеть, натяжение ослабевает и регулировка делается исключительно роликом.
При проскальзывании могут образоваться различные дефекты на обеих сопрягаемых деталях. Перепады в сечении клинового ремня генератора создают под выступами большее напряжение. Регулировка только изменяет усилие действия и увеличивая давление. Проверить повреждение детали можно простым прощупыванием пальцами до того, как решите разбирать и заменять весь узел ремня генератора.
Ролик может иметь признаки износа на поверхности в виде продавленных канавок, потертостей и задиров. Уменьшается наружный диаметр детали, и даже его форма. Ролик натяжителя снимается полностью вместе с кронштейном, откручиваются болты крепления на нем. Можно снять его отдельно. Для этого откручивается болт в оси вращения.
Самостоятельная замена подшипников генератора
Замена подшипников генератора под силу любому, но подготовленному и «пряморукому», владельцу Шевроле Авео. Для этого вам понадобятся ключи на 12, 14 и головка на 24 (для откручивания гайки, закрепляющей шкив генератора), а также тиски, молоток, зубило, паяльник и т.д., т.е. разные мелочи, которые могут пригодиться, а могут и не пригодиться.
Самостоятельная замена ремня генератора на шевроле авео 1.2 и натяжного ролика
Технический паспорт указывает, что замена ремня генератора на Шевроле Авео 1.2 и 1.4 проводится через 60 000 км пробега. По факту он может выдержать и до 90 000 км. Случается, что ремень начинает свистеть и регулировка ролика натяжителя результата не дает. Тогда требуется досрочная замена ремня. Произвести ее можно самостоятельно.
Для этого потребуется обычный для гаража инструмент, домкрат и деревянный брус для опоры двигателя на мягкую поверхность.
Снимаем генератор авео:
- Отключить клеммы аккумуляторной батареи и обесточить авто.
- Убрать с устройства ремень привода генератора.
- Отключить от генератора жгуты проводов.
- Выкрутить верхние и нижние кронштейны.
- Снять генератор Шевроле Авео.
Таким способом производится снятие генератора Авео Т250 2007-12 годов выпуска с двигателями 1 2 и 1 4 в кузове седан и хэтчбэк. На других моделях снятие осуществляется аналогичным образом.
Описание того, как снять генератор на Шевроле Авео, дает понять, что данная процедура не является особенно сложной. Произвести ее можно в собственном гараже, не прибегая к помощи автосервиса. Все работы займут не более одного часа. Если остались вопросы, рекомендуем вам посмотреть видео замены генератора на Авео.
Снятие генератора авео необходимо, если:
Снятие и установка генератора chevrolet aveo t300
3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода»).
4. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
5. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).
6. Отверните гайку крепления наконечника силового провода и отсоедините провод от вывода генератора.
7. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов регулятора напряжения и отсоедините колодку от регулятора.
8. Выверните два болта крепления генератора к кронштейну на двигателе и снимите генератор, опуская его вниз, под автомобиль. 9. Установите генератор в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед установкой генератора вдвиньте на несколько миллиметров резьбовые втулки в отверстия в задних лапах генератора. Втулки установлены в отверстия лап с натягом, поэтому используйте выколотку с оправкой подходящего диаметра.
10. Проверните коленчатый вал на три полных оборота и убедитесь, что ремень занял правильное положение на шкивах.
Состояние ремня
Самыми заметными дефектами при износе ремня генератора можно считать трещины на клиновой поверхности. От пересыхания резина меняет свой цвет на матовый, бледный. Клиновидные выступы теряют свою форму, утоняются. При осмотре, даже без демонтажа, это видно невооруженным глазом.
Фотоинструкция, как отремонтировать генератор chevrolet aveo
Ремонт генератора необходимо начинать с диагностики. Часть диагностических операций можно осуществить без непосредственного демонтажа устройства:
- Индикатор низкого заряда батареи свидетельствует про отсутствие питания от генератора. Поломка может быть спровоцирована широким спектром неисправностей, от короткого замыкания обмотки до выхода из строя диодного моста.
- Проверка рабочего напряжения АКБ при работающем двигателе . С выключенными потребителями тока напряжение должно составлять в пределах 14 (В). При включении потребителей тока допускается провал до 13,7 (В). Если сеть проседает еще ниже, значит пришла пора менять выпрямитель.
Остальные диагностические операции можно выполнить лишь на полностью демонтированном генераторе.
Вывод
Как видно с инструкции, поменять генератор на Chevrolet Aveo достаточно просто своими руками. Для этого потребуется инструментарий, а также немного времени. Если автомобилист не уверен в своих силах, или у него есть сомнения, необходимо обратиться для проведения операции в автосервис.
Источник
Процесс замены
В автосервисе генератор на Chevrolet Aveo будут снимать через низ, поскольку у них имеется подъёмник. У автомобилиста может быть яма, которая поможет демонтировать генератор без проблем. А если ямы нет, есть более действенный способ, как без доступа снизу снять генератор на Chevrolet Aveo. И так не будем тянуть резину, и приступим непосредственно к самому процессу демонтажа генератора на Авео:
- В обязательном порядке обесточивания в автомобиль.
- Не забываем поставить машину на ручной тормоз и положить противооткаты.
- Чтобы снять генератор без доступа снизу придётся снять воздушный фильтр, точнее его корпус.
- Сверху открутить болты генератора не является возможным, поэтому придётся пойти более сложным путем.
- Демонтируем переднее правое колесо.
- Снимаем передний правый подкрылок.
- Залазим под низ автомобиля, и снимаем защиту ремня генератора.
- Теперь можно снять непосредственно сам ремень генератора.
- Откручиваем два болта крепления удерживающее генератор, и снимаем сам генератор.
- Вытягиваем фишки и клеммы проводов генератора.
- Теперь можно заменить генератор.
Установка проводится образными действиями.
Ремонт генератора шевроле авео, замена регулятора напряжения и щеток
Оригинальный заводской генератор Chevrolet Aveo отрабатывает в среднем 150 000 (км) пробега. Неисправность генератора проявляется в неправильной работе бортовой электросети. Конструкция оригинального генератора в этом авто является полностью обслуживаемой. Все расходные материалы для генератора можно найти в каталоге запчастей для Авео.
Заводской оригинальный генератор имеет силу тока на уровне 85 (А). Но в моделях 2021-2021 года (Т300) встречаются генераторы на 120 (А).
Неисправный генератор может стать источником широкого спектра проблем:
- Понижение напряжения бортовой электросети
- Повышение напряжения бортовой электросети
- Прекращение питания бортовой электросети
- Прекращение подзарядки АКБ
Чаще всего водитель узнает о поломке генератора от индикатора низкого заряда батарейного блока . Либо же неправильная работа генератора устанавливается в ходе плановой проверки рабочего напряжения бортовой электросети.
Слабыми местами генератора Chevrolet Aveo можно считать:
К этому списку можно еще добавить обмотку на статоре и роторе. Обмотка нередко просто перегорает.
Производитель данного авто обычно рекомендует ремонтировать проблемный генератор полной его заменой на новый аналог. За новый генератор придется выложить около $100. Подобный метод ремонта можно считать оправданным только в одном случае.
Если же генератор начал капризничать на 50 000 – 70 000 (км), то есть все шансы восстановить его методом узлового ремонта. Подобный ремонт обычно обходится недорого, до $20-30.
Ремонт и замена генератора
Замена генератора Chevrolet Aveo или его ремонт необходимы при выходе из строя данного узла. При появлении неисправностей обычно снижается напряжение в бортовой сети, начинаются сбои в работе электрооборудования, а запуск двигателя становится сложнее или оказывается вовсе невозможным.
Замена колец якоря генератора Chevrolet Aveo и другой сложный ремонт нежелательны в гаражных условиях при отсутствии опыта. Для таких работ лучше обратиться в автосервис. Поэтому рекомендуется лишь самостоятельная замена щёток или подшипника генератора. Своими силами можно установить новый электрогенератор, если старый пришёл в негодность.
Для ремонта потребуется схема данного устройства и электрообрудования автомобиля, а также:
Чтобы снять генераторное устройство, нужно:
- отключить клемму «-» АКБ;
- надёжно зафиксировать автомобиль во избежание отката, например, чурбанками или упорами;
- снять правое переднее колесо;
- удалить воздушный фильтр;
- убрать подкрылок и брызговик с правой стороны;
- снять все присутствующие ремни агрегатов;
- отключить силовой провод от генерирующего устройства, открутив крепёжную гайку;
- отсоединить колодку с проводами от регулятора напряжения;
- удалить генератор, пропустив его под автомобилем. Предварительно следует открутить все крепёжные элементы узла.
Зная, как снять генератор, можно заменить его новым, если ремонт старого нецелесообразен. Установка осуществляется в обратном снятию порядке. Если устройство подлежит восстановлению, то необходимо знать, как разобрать генератор. Чтобы его разобрать, необходимо:
- Открутить гайку, удерживающую генераторный шкив, придерживая вал шестигранником.
- Снять с вала шкив.
- Открутить гайки силовых выводов устройства.
- Удалить винт, который держит защитный кожух.
- Убрать кожух.
- Снять регулятор напряжения и щёточный узел, удалив его крепления.
- Если заметен износ щёток и необходима их замена, следует установить новые детали.
- Если нужна замена подшипников генератора, необходимо снять переднюю крышку вместе с ротором.
- Осмотреть подшипники на предмет внешних повреждений, а также проверить наличие люфта между кольцами, потёков смазки и заклинивания. Если присутствуют дефекты, то меняем подшипники генератора Chevrolet Aveo.
- Для снятия подшипника его следует спрессовать с ротора съёмником.
- Напрессовать новую деталь на вал, прикладывая усилие лишь к внутреннему кольцу.
- Собрать электрогенератор.
- Установить деталь на автомобиль.
Самостоятельно также можно проверить сопротивление на обмотке ротора. Его нужно подключить к контактным кольцам и применить мультиметр. В норме прибор должен показывать 3-5 Ом. Наличие значка «бесконечность» указывает на неисправность ротора.
Определить наличие замыкания роторной обмотки на корпус также можно с помощью тестера. Его контакты нужно подсоединить к контактному кольцу и корпусу элемента. Если замыкания нет, то на приборе появится символ бесконечности.
Более сложный ремонт электрогенератора рекомендуется осуществлять только на СТО. Самостоятельно производить его можно лишь при наличии соответствующего опыта. Если восстановление старой детали невозможно или нецелесообразно, следует приобрести новый генератор.
Можно использовать как оригинальное устройство, рекомендованное автопроизводителем, так и качественный, но более дешёвый аналог. Не стоит приобретать запчасти малоизвестных или сомнительных производителей по очень низким ценам. Замена генератора может потребоваться и, если нужно более мощное устройство, например, для автозвука.
Самостоятельное натяжение ремня генератора
Если ремень генератора спадает или провисает, необходимо его подтянуть. Натяжка осуществляется так:
- Немного ослабить крепёжную гайку от кронштейна.
- Ослабить гайку крепления на планке.
- Монтажной лопаткой немного подвинуть генератор от блока цилиндров.
- Поправить натяжитель и затянуть крепёжную гайку электрогенератора на натяжной планке.
- Провернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт на шкиве через отверстие, имеющееся на правом колесе при помощи баллонника.
- Проверить натяжение генераторного ремня. Если оно недостаточное, процедуру повторить заново.
- Закрутить все гайки, закрепляющие генератор.