Chevrolet aveo и cruze-хэтчбек: испытание прибалтикой
КомпанияChevrolet уже презентовала две свои последние новинки — модельCruze в кузове хэтчбек и новое поколениеAveo. Но тесты этих машин проходили в рафинированных условиях Западной Европы. И только во время путешествия из Риги в Санкт-Петербург мы смогли познакомиться с этими автомобилями в условиях сурового климата.
Начнем с Cruze. Выпускать модель гольф-класса, не имеющую модификации в кузове хэтчбек, — значит, идти против рынка. До сих пор компания Chevrolet так и делала, продавая Cruze исключительно в виде седана. Но в прошлом году была, наконец, представлена и пятидверка. Cruze седан — машина не сказать, чтобы однозначно красивая, но в любом случае яркая и запоминающаяся. А что же хэтчбек?
Самое интересное в дизайне нового Круза — ниспадающая линия крыши, которая переходит в заднее стекло достаточно скромных размеров. Смотрится, на мой взгляд, несколько тяжеловесно, да и обзор назад сквозь такую «бойницу» не идеален. Но ведь и сам автомобиль не выглядит ажурной пушинкой — образ Круза формирует приземистый, основательный и брутальный кузов.
Что нового в интерьере? На ходу? А ничего! Автомобиль остался прежним, со всеми его достоинствами и недостатками. Среди первых, несомненно, интересный дизайн и достойные материалы интерьера, в котором немало внимания было уделено мелочам, а также неплохая изоляция от внешних шумов и вибраций — словом, дизайн и комфорт Круза, в целом, на высоте.
Cruze в кузове хэтчбек оказался заметно дешевле седана: 548 тысяч против 572 при схожем наборе оборудования в базовой комплектации. Разница равна 24 тысячи! Вряд ли на производство хэтчбека ушло существенно меньше стали, резины и пластика, чем на седан — это, скорее, маркетинговый ход Chevrolet, призванный сделать модель доступнее.
К слову, один из главных соперников Круза на российском рынке — Ford Focus третьего поколения — также обойдётся дешевле, если приобретать его в виде пятидверки, хотя там разница между кузовами заметно меньше — 10 000 руб. (от 532 тыс. руб. за хэтчбек против 542 за седан).
С Крузом всё понятно — знакомый продукт в новой удобной упаковке. А вот Aveo представляет собой существенный шаг вперёд в сегменте компактных машин. Если предыдущий Aveo был откровенным простачком, то нынешний уже знаком со стилем и модой. Ключевую роль в его облике играют, конечно же, «модульные» фары.
Подобные можно увидеть либо на суперкарах (Zenovo ST1, например), либо на имиджевых автомобилях вроде Alfa Romeo (159, Brera), или же на тюнингованных машинах с оптикой вроде изделий известной фирмы Morette. А тут — малолитражка B-класса, да ещё и далёкая от премиум-сегмента!
Сам кузов изящным не назовёшь, но глазу есть, за что зацепиться: это и мощный уступ фирменной «двойной» решётки радиатора, и разгружающая тяжёлый профиль подштамповка по низу дверей, и заднее стекло огромной площади. Правда, вынужден согласиться с коллегами, поездившими на Aveo в Европе, — вживую автомобиль выглядит не так эффектно, как на фотографиях. А дорожная грязь ещё сильнее убивает все дизайнерские задумки.
Двигатель Aveo объёмом 1,6 литра выдаёт уже 115 лошадиных сил против 109 у Круза, а также на 5 Н • м больше крутящего момента — 155. Но сколь лучше едет Aveo! Не хотхэтч, конечно, но во время обгонов многочисленных фур за рулём Aveo не нужно молиться всем автомобильным богам об успешном завершении манёвра, как в случае с Cruze 1.6.
Во время первого тест-драйва в Швейцарии Павел Ёлшин задавался вопросом — будет ли российская версия Aveo ехать так же собранно в плане подвески, что и европейская? Едет! Шасси у российских машин не только энергоёмкое (по всеядности гораздо ближе к подвеске Sandero, нежели, к примеру, к Solaris), но и вполне интересное с точки зрения «рулёжки».
Не стоит ждать от Aveo откровений, но управляется он не хуже одноклассников вроде Volkswagen Polo или Kia Rio — помимо надёжности, есть в шасси и азартная искорка. Хотя подробнее об этом порассуждаем, когда мы сможем опробовать новый Aveo на летних шинах на асфальте.
Суровый балтийский климат и нечищеные российские дороги выявили одну из главных проблем новичка — скромную «шумку». Мало кто из представителей этого сегмента дарит своим седокам безмятежность пассажиров бизнес-класса, и Aveo тут не исключение. Камешки и слякоть звонко барабанят по аркам и днищу, а после 100 километров в час к этим звукам добавляется свист ветра и гудение двигателя.
Интерьер новинки остаётся спорным даже с учётом того, что мне по душе весёлый дизайн панели приборов. Главное, что художники не испортили её читаемость, а смелые решения в этом сегменте — только в плюс подобным выскочкам-оригиналам. В остальном в салоне царит контраст красивых решений с досадными ляпами.
Музыка играет здорово для этого класса, а в крышке верхнего бардачка (где расположен usb-порт магнитолы) сделан паз для вывода шнурка к внешнему плееру — красота! Но материалы отделки интерьера при этом расстраивают: пластик жёсткий и местами даже грубый, ни один кармашек не прорезинен, а руль скользкий.
В салоне масса мест для мелочей, так что иной минивэн позавидует. Но скажите — что класть в кармашки-уши странной формы по бокам от центральной консоли? Да и сама консоль могла бы быть повеселее, в духе зажигательной «приборки» — а так наблюдается некий дизайнерский диссонанс.
Маленькие победы и поражения интерьерщиков всплывают то тут, то там: сначала радуешься в дальней дороге неожиданно удачному профилю кресел, но потом расстраиваешься от того, что в сумерках подсветка стрелки тахометра напоминает горящий на «приборке» зловещий check engine и откровенно раздражает. В общем, внутри Aveo — коктейль из противоречий, но, в целом, вполне съедобный.
Новый Aveo в комплектации LS стоит в России от 444 тысяч рублей. Двигатель для российских Aveo предусмотрен один единственный, объёмом 1,6 литра, и в базе ему достанется 5-ступенчатая механическая коробка. И, по большому счету, Aveo LS не достает только кондиционера.
Он есть во всех остальных комплектациях, а для LS обойдётся в дополнительные 30 тысяч. Самая доступная версия с 6-ступенчатым «автоматом» (единственным в классе с таким количеством передач) обойдётся в 520 тысяч рублей. Ну а топовая модификация с «автоматом» — это 556 тысяч плюс ещё 20 тысяч за люк. Дорого это или дёшево?
Базовый Hyundai Solaris сейчас стоит 443 тысячи с доплатой в 35 тысяч за «автомат», правда, более архаичный — четырёхступенчатый. У Aveo «автомат» стоит примерно столько же, но не устанавливается на самую младшую модификацию, поэтому «автоматический» Solaris доступнее.
Кондиционер в базовом Солярисе также за доплату, но он на треть дешевле, чем у Aveo — 20 тысяч рублей. А вот максимально «нафаршированный» Hyundai обойдётся аж в 617 тысяч. Kia Rio стоит от 469 900 рублей, но у него уже есть кондиционер, а Rio с «автоматом» стоит от 509 900 рублей — даже дешевле Aveo.
«Пустой» Polo седан с «механикой» — 429 100 рублей без кондиционера, а минимальные деньги за «автоматический» Polo — 560 800 рублей. Ну а топовый «народный седан» от Volkswagen обойдётся вообще в 700 тысяч. Наконец, устаревающий Renault Logan со 102-сильным мотором 1.
6 и «механикой» продается за 409 500 рублей с доплатой в 25 тысяч за кондиционер, а четырёхступенчатый «автомат» увеличивает цену до 443 500 рублей. Как видим, новый Aveo оказался вполне «в рынке», и, с учётом своего броского дизайна и потребительских качеств, он способен дать бой старожилам и новичкам класса бюджетных компактов.
Источник
Где удобнее?
После посадки на водительское место в Chevrolet Aveo долгое время не можешь отделаться от ощущения, что ты оседлал мотоцикл.
Взгляд привлекает разработанная инженерами Chevrolet уникальная приборная панель, в которой единственным аналоговым прибором является тахометр, стрелка в нулевом положении по-спортивному ориентирована вниз.
Рядом в Aveo размещён небольшой жидкокристаллический дисплей, на котором можно найти показания скорости, преодолённого расстояния, а также остаточного уровня топлива в баке.
Центральная консоль Chevrolet сформирована очень удачно — управлять кнопками мультимедийной системы и поворотными рукоятками климатического блока достаточно удобно — вот только в положении «P» рычаг селектора АКПП перекрывает доступ к нижней части консоли. Дизайнеры, работавшие над интерьером Aveo, также придумали множество интересных решений:
- Круглые дефлекторы системы обдува «как на спорткарах».
- Ниши для мелких вещей в верхней части передней панели по обе стороны консоли.
- Дополнительный перчаточный ящик с отверстием для подключения телефона к системе мультимедиа через провод.
В салоне Chevrolet Aveo реализованы многие дизайнерские решения
Если сравнить Шевроле Авео и Круз, то будет трудно сказать, у кого лучше передние кресла. Конечно, в Aveo они лишены столь ощутимой боковой поддержке, но к форме спинки и подушки предъявлять претензии трудно. А вот про задний диван меньшего Chevrolet уже нельзя отозваться столь однозначно.
Места над головой здесь предостаточно, равно как и ширины — но вот взять третьего взрослого пассажира на борт не получится.
Причиной тому послужит малое расстояние до переднего ряда сидений в Chevrolet Aveo, а также несколько заваленные назад подушки, которые вынуждают сидеть, высоко подняв колени.
Сотрудники Chevrolet, которые занимались разработкой оформления интерьера Cruze, явно вдохновлялись фильмом «Трансформеры», и использовавшимся в нем логотипом боевых роботов. Широкая центральная консоль обрамлена серебристым пластиком, который по краям сильно выступает вверх, охватывая крупный дисплей мультимедийного комплекса.
Снизу расположены рукоятки управления климатом, которые разделены кнопками и не заслоняются селектором АКПП в отличие от Aveo. Приборы Chevrolet Cruze достаточно традиционны, хотя и выглядят неплохо — в их комбинации содержится два крупных и два малых циферблата, а также экран дорожного компьютера.
Главной уникальной чертой среднеразмерного хэтчбека являются тканевые вставки на передней панели, повторяющие цвет обивки сидений.
Салон Chevrolet Cruze выполнен в традиционном стиле
Может передние кресла Cruze и не идеальны, но они близки к совершенству — оптимальная форма спинки и подушки позволяет расслаблять при вождении все мышцы, а развитая боковая поддержка исключает сильное перемещение человека при активных манёврах. Сзади в Chevrolet Cruze намного удобнее, чем в Aveo — в том числе и за счёт увеличенного расстояния между рядами сидений. Однако втроём здесь тоже лучше не размещаться — на этот раз причиной служит выпуклая форма центральной части подушки.
Комплектации и стоимость
Цена Лада Веста в целом ниже, чем у большинства конкурентов. Начинается она с 514 000 руб.
, за которые потенциальному владельцу достанется базовая модификация, оснащенная стальными дисками на 15 дюймов, передними элекростеклоподъмниками, обогревом зеркал и переднего ряда кресел, сигнализацией, радиоподготовкой и бортовым компьютером.
Кроме того, покупатель сразу получает топовый комплект обеспечения безопасности – это две подушки, работающие с электроникой в лице систем ABS, EBA, ESP, EBD, HHC и ASR.
ЛАДА ВЕСТА
Комплектация | Технические характеристики | Цена (руб.) |
Classic | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 584 900 |
Classic / Start | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 609 900 |
Classic / Start | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 634 900 |
Comfort | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 637 900 |
Comfort / Image | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 660 900 |
Comfort | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 662 900 |
Comfort / Multimedia | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 665 900 |
Comfort | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 672 900 |
Comfort / Image | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 685 900 |
Comfort / Multimedia | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 690 900 |
Comfort / Image | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 695 900 |
Comfort | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 697 900 |
Luxe | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 700 900 |
Comfort / Image | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 720 900 |
Luxe | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 725 900 |
Luxe / Multimedia | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 728 900 |
Luxe | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 735 900 |
Luxe / Prestige | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 746 900 |
Luxe / Multimedia | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 753 900 |
Luxe / Multimedia | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 763 900 |
Luxe / Prestige | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 781 900 |
Luxe / Multimedia | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 788 900 |
Luxe / Prestige | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 806 900 |
Exclusive | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 814 400 |
Exclusive | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 839 400 |
Актуальные комплектации и цены на Лада Веста доступны по ССЫЛКЕ
Базовая версия Весты хоть и небогата, зато безопасна.
С ростом стоимости в оснащении Весты появляются и прочие блага – кондиционер, полный электропакет, противотуманные фары, литье на 16 дюймов, мультимедийная система с навигацией, музыка и прочее. Однако климат-контроль нельзя заказать даже в топовой версии.
Зато в топе салон преображается!
Относительно Авео, то его продажа прекращена из-за кризиса. Пока седан реализовывался, его стартовая стоимость составляла 464 000 руб. за машину в базовой комплектации LS.
В ней также имелись 2 подушки, но список электроники ограничивался системами EBD и ABS. Версия включала также 15-дюймовые диски, передние электростеклоподъемники, магнитолу и 4 динамика. Еще за 30 000 руб.
можно было дозаказать кондиционер. Естественно, сейчас седан был бы дороже из-за курса валют.
В начальной комплектации Шевроле тоже прост.
Топ-версия LTZ оценивалась в 556 000 руб. (594 000 руб. с АТ). В ней комплекс обеспечения безопасности был дополнен боковыми подушками и занавесками. В числе прочего, Авео получил 16-дюймовые диски, противотуманки, кожаный руль, круиз-контроль, дополнительные 2 динамика и прочее. За доплату в 20 000 руб. можно было укомплектовать Шевроле электролюком.
Но в версии LTZ он смотрится куда интереснее.
Из сравнения заметно, что оснащение Лада Веста богаче, особенно в плане безопасности в базовых версиях. Опциональный список у Весты тоже шире, причем, как в начальных версиях, так и в топе. Да и цена, если принять во внимание возможную корректировку стоимости на курс валют, скорее всего, оказалась бы ниже.
Наружная стилистика
Несмотря на более чем скромные габариты, Chevrolet Aveo не выглядит очень маленьким — визуальному удлинению его силуэта способствует линия крыши с минимальным наклоном, которая также обеспечивает увеличение пространства в салоне по сравнению с одноимённым седаном.
С крупными колёсами, которые могут иметь размерность 16 или 17″, профиль Aveo выглядит очень стремительно и динамично даже тогда, когда машина стоит на месте. Но самое главное украшение, разработанное дизайнерами Chevrolet — крупные сдвоенные фары круглой формы, которые в сочетании с разделённой надвое радиаторной решёткой придают автомобилю агрессивную внешность.
Взгляд сзади не менее интересен — оптика здесь также разделена на две части, спрятанные под прозрачными колпаками. Однако заднее стекло на Chevrolet Aveo никогда не станет образцом для подражания — оно имеет очень малую площадь и не лучшую обзорность, дополнительно ухудшаемую нависающим спойлером.
Если сопоставлять по дизайну Круз или Авео, то стилистика первого будет выглядеть более спорной. Выпуклая крыша сразу рождает ассоциации с «жуком» Volkswagen, который снабдили сильно вытянутым капотом. Ситуацию несколько улучшают многогранные фары Chevrolet Cruze, имеющие острые грани — они придают авто серьёзный вид, в котором больше солидности и презентабельности, чем агрессии.
Самый выгодный ракурс для Cruze — сзади, когда становится видна покатая линия задней двери, сбоку от которой расположены «лепестки» светотехники, чьи мягкие очертания контрастируют с ломаной передней частью. Однако за стиль приходится платить — похоже, что узкое заднее стекло с плохой обзорностью является общей чертой для всех компактных хэтчбеков Chevrolet.
Марка автомобиля: | Chevrolet Aveo | Chevrolet Cruze |
Страна производитель: | Корея (Сборка — Россия, Калининград) | Корея (Сборка — Россия, Санкт-Петербург) |
Тип кузова: | Хэтчбек | Хэтчбек |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1598 | 1796 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 115/6000 | 141/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 189 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,3 | 10,1 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 АКПП | 6 АКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 10,0 / За городом 5,6 | В городе 10,4 / За городом 6,2 |
Длина, мм: | 4039 | 4510 |
Ширина, мм: | 1735 | 1797 |
Высота, мм: | 1517 | 1477 |
Клиренс, мм: | 115 | 156 |
Размер шин: | 205/55 R16 | 215/50 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1147 | 1310 |
Полная масса, кг: | 1592 | 1823 |
Объём топливного бака: | 46 | 60 |
Паспортные данные
Chevrolet Aveo | 1.3 SDE Eco |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | хэтчбек |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4039 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1517 |
Колёсная база, мм | 2525 |
Колея передняя/задняя, мм | 1509/1509 |
Снаряжённая масса, кг | 1165–1226 |
Полная масса, кг | 1605 |
Объём багажника, л | 290–653 |
Двигатель | |
Тип | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1248 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 95/4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 190/1750–2500 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Шины | 185/75 R14 — 205/50 R17 |
Дорожный просвет, мм | нет данных |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,7 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 4,2 |
— загородный цикл | 3,3 |
— смешанный цикл | 3,6 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 40 |
Топливо | дизтопливо |
Chevrolet Cruze | 1.6 | 2.0 d |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4510 | 4510 |
Ширина, мм | 1797 | 1797 |
Высота, мм | 1477 | 1477 |
Колёсная база, мм | 2685 | 2685 |
Колея передняя/задняя, мм | 1544/1558 | 1544/1558 |
Снаряжённая масса, кг | 1305 (1315)* | 1480 (1510) |
Полная масса, кг | 1818 (1828) | 1993 (2023) |
Объём багажника, л | 413–883 | 413–883 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1598 | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 124/6200 | 163/3800 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 154/4200 | 360/1750–2750 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) | механическая, шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная, двухрычажная | зависимая, пружинная, двухрычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 205/60 R16-215/50 R17 | 205/60 R16-215/50 R17 |
Дорожный просвет, мм | нет данных | нет данных |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 190 (185) | 205 (209) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12 (12,7) | 8,5 (9,8) |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 8,9 (10,3) | 7,7 (8,7) |
— загородный цикл | 5,2 (5,7) | 4,4 (5,0) |
— смешанный цикл | 6,6 (7,4) | 5,6 (6,3) |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 60 |
Топливо | АИ-95 | дизтопливо |
* В скобках данные для версий с АКП. |
Полезная информация / статьи и обзоры о chevrolet / познакомимся с хэтчбеками chevrolet aveo и chevrolet cruze
Посмотрев на два полюса марки Chevrolet — Volt, а также Camaro, — нам следует задержаться где-нибудь посредине. В силу того что про обе эти машины в европейских странах будут, по большей части, разговаривать, чем колесить на них. Они — просто имиджевые проекты, на которых Дженерал Моторс не намерен очень много зарабатывать в Старом Свете. Тут планируется продавать около 15 тыс. гибридов Volt / Ampera. А касательно Camaro перспективы намного скромнее. В Европе кассу начнут делать новые — Aveo и Cruze с пятидверными кузовами.
Прошлая модификация, Cruze — позвоночник Chevrolet. В какой мере она необходима для бренда, можно судить, ознакомившись со статистикой: за первые 6 месяцев 2021 г. по всей планете продано свыше 330 тыс. седанов. Aveo, скажем, отстает раза в 2.
Хотя, среди голосов пробных Aveo не слышно бензинового шуршания остроактуальных для России моторчиков 1.2 (69 или 86 л.с.) или же 1.4 (100 л.с.). Кругом дизели. К большому кругляшу тахометра пристыкован огромный прямоугольный дисплей. Хотя, блоки данных размещены логично, достаточно вдали друг от друга а также прорисованы четко. Данные считываются мгновенно.
Интерьер хотя и собран только лишь из твердого пластика, однако впечатление дешевки не создаёт. Очки в его копилку следуют за высокое качество сборки, за выверенные старания на подрулевых рычажках и кнопках консоли.
Шофёру понравится обзорность, а пассажирам — изобилие маленьких ящичков под разные мелочи. Руль регулируется в 2 плоскостях, а экран приборной панели отлично виден — в том числе и когда по ту сторону окна яркое солнце. Никаких претензий также и к педалям, которые поставлены достаточно широко, для того, чтобы ездить в зимней обуви, предвидена и удобная площадка для восстановления сил и отдыха левой ноги.
Спину достаточно плотного водительского кресла возможно выставить вертикально. Масштаба салона спереди хватает, чтоб двое рослых человека не касались друг дружку локтями. Сзади умеренно свободно, пока на диванчике сидят двое. В том числе и перед коленями есть маленький зазор, и крыша не находится на голове.
Умеренно длинноходная педаль сцепления вовсе не требует филигранной работы, прощая даже неизящное обращение. Подкидываешь стрелку тахометра, поднимаешь левую ногу — и автомобиль легко трогается без вибраций или дерганий. По паспорту Aveo 1.3 SDE в состоянии достичь 100 километров в час спустя 11,7 с уже после старта.
Авто корейское, бренд американский, однако установка ходовой части весьма европейская. Нет расхлябанности, подвеска упруга, а также собрана, в виражах имеются умеренные крены. До неудобства далеко. Рулевое управление хоть и сбивает с толку неестественным фоном усилия, и всё же баранка не перетяжелена, и еще чувствительность в около нулевой зоне подходящая.
В Aveo с удобством помещаются четыре взрослых человека. Подвеска ощутимо транслирует им только лишь возмущения от больших ям и поперечных трещин с выступающими и острыми краями. Среди шумов в попутчики запишутся только умеренный голосок дизеля (существующий, правда, во всем интервале оборотов) и редчайшее «бум-бум» передней подвески.
У бензинных автомашин подвеска все та же. Грубовата на больших выбоинах, мягковата при поворотах. Кузов по-корабельному качается на, вроде-бы, ровной дороге. В случае если дизельных вариантов к нам не доставят, то вы никогда не прочувствуете, какой статной может оказаться осанка у Chevrolet. Покуда от смены вида кузова для россиян абсолютно ничего не изменится. Cruze останется тем же немного согбенным, но крепким, гармонично соответствующим относительно размеренной сидячей жизни. Вдобавок стоимость нам обещают даже ниже, нежели на седан, за который ныне просят от 553 тыс. рублей.
Запчасти Chevrolet AVEO
,
Запчасти Chevrolet CRUZE
- Chevrolet Aveo создает много шума
- С Новым годом и с новыми успехами!
- Chevrolet Volt 2021 — привлекательный автомобиль современности
- Chevrolet Cruze 1LT 2021 – успех в каждой детали
- Новая Captiva класса SUV
- Chevrolet Spark – малая, да удалая
- Chevrolet Epika – седан для деловых людей
- Chevrolet Lacetti – недорогое удовольствие
- Chevrolet Captiva – призван быть «крутым»
- Chevrolet Rezzo – отличный автомобиль для всей семьи
- Тест-драйв Chevrolet Aveo: Содержание больше формы
- Тест-драйв Chevrolet Orlando: авто на все случаи жизни
- Тест-драйв Chevrolet Captiva: активный отдых или деловая поездка
- Устойчивое состояние покоя седана Chevrolet Evanda
- Ретро автомобиль Chevrolet HHR
- Американская легенда Chevrolet Tahoe
- Chevrolet Blazer — находка для практичных
- Chevrolet Corvette — истинное зеркало американской мечты
- Chevrolet Silverado – это не автомобиль, а стиль жизни
- Краш-тест для Chevrolet Spark
- О результатах краш-теста для Chevrolet Lanos
- Тестируем Chevrolet Сарtiva
- Chevrolet впервые демонстрирует шоу-кар Cobalt
- В Дубае представили новый Chevrolet TrailBlazer
- Компания Chevrolet очередной раз пополнила свой модельный ряд — новым родстером Chevrolet Mi-ray
- В Тайланде прошла премьера полностью обновленного Chevrolet Colorado
- Обновленный Chevrolet Malibu теперь появится и в Европе
- Уверенный в себе внедорожник Chevrolet Niva
- Новый Chevrolet Spark создан для удобной городской езды
- Chevrolet Aveo VS Volkswagen Polo: На грани бюджета Chevrolet Aveo, Volkswagen Polo
- Mazda5, Chevrolet Orlando, Renault Scenic – кто главнее?
- Chevrolet Captiva, Subaru Tribeca и Mazda CX-7 – кто лучше?
- Honda Pilot, Ford Explorer и Chevrolet Tahoe – воины дорог
- Chevrolet Orlando – самый популярный минивэн
- Chevrolet Camaro – юбилей уважаемой модели
- Chevrolet Camaro ZL1 – мощь лошадей под свирепым капотом
- Chevrolet Cobalt – шикарный седан от GM
- Самым безопасным автомобилем в Европе признан новый Chevrolet Aveo
- Chevrolet Equinox – солдат и работяга
- Chevrolet Impala – новая жизнь для американской антилопы
- Chevrolet Viva – недолгая жизнь седана
- Больше, чем просто автомобиль — Chevrolet Suburban
- Chevrolet Caprice – полноразмерный легковой автомобиль
- Представительный Chevrolet Express
- Будущий бестселлер — Chevrolet Cobalt?
- Chevrolet Corvette — как все начиналось (часть первая)
- Chevrolet Corvette — как все начиналось (часть вторая)
- Историческая справка – спортивный пикап Chevrolet SSR
- В модельном ряду пополнение — универсал Chevrolet Cruze SW 2021
- Универсальный автомобиль на все случаи жизни — Chevrolet Starcraft GT Classic
- Автосалон в Париже 2021: атакуем с двух флангов — Chevrolet Tracker
- Chevrolet Astro – для русских грузовик, для американцев просто вместительная легковая машина
- Дизельный Chevrolet Captiva – мощь за разумную цену
- Инновации седана Chevrolet Malibu
- Chevrolet Orlando – «Американский солдат»
- Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze – первые впечатления
- Chevrolet Volt на юбилей компании
- На встречу с половодьем вместе с Chevrolet Cruze
- Тест седана Chevrolet Malibu. Первый визит в Европу
- Новое поколение: Chevrolet Corvette C7 2021
- Новый вместительный семейный автомобиль: Chevrolet Traverse 2021
- Сильный, Умный и Могучий: Chevrolet Silverado 2021
- Chevrolet Beretta – красивое спортивное купе
- Не просто пикап: Chevrolet Avalanche
- Русские корни: CHEVROLET Alero
- Двигателем мощностью 505 л.с. GM оснастит трековую версию Camaro
- Автопроизводитель Chevrolet думает о возрождении легендарной модели Chevelle
- Chevrolet Apache из яркой линейки Task Force
- Chevrolet Astra в Бразилии — автомобиль, рожденный летать
- Chevrolet Monte Carlo – автоправнук бутлегера
- Тюнинг Chevrolet Custom 10 – мечта для новичков
- Chevrolet. Как все начиналось?
- «Спортивный» внедорожник Chevrolet Trax
- Концептуальный Chevrolet Miray — взгляд в будущее
- Поговорим нормально про Chevrolet Evanda
- Длинная дорога Daewoo – Chevrolet Lanos – ЗАЗ Chance
- Неизвестный автомобиль с седой историей от Chevrolet
- Chevrolet TrailBlazer – пора оправдывать свое название
- Chevrolet Cobalt – немного о неизвестном
- Возвращение Stingray: автомобиль Chevrolet Corvette 2021-го модельного года
- Искры света в новой модели Chevrolet Spark
- Монумент в Ла Шо-де-Фон увековечил память Луи Шевроле
- Chevrolet отметят 50-ти летнюю годовщину выпуска автомобиля Malibu
- Chevrolet Aveo – один из лидеров продаж
- Краткий обзор Chevrolet Cruze
- Chevrolet Lachetti – без лишнего пафоса
- Глава семейства — Chevrolet Cruze SW
- Chevrolet Cruze: теперь и хэтчбек
- Обзор автомобиля Chevrolet Cruze (начиная с 2021 года выпуска)
- Chevrolet Corvette Stingray- новый кабриолет 2021-го года
- Обновленный Chevrolet Colorado
- Движущая «начинка» Chevrolet Cruze
- Chevrolet Cruze и Honda Civic
- Полвека на рынке. Chevrolet Camaro
- Chevrolet Trail Blazer: история и современность
- Chevrolet Cruse – глава семьи
- Chevrolet Niva 2021: будущее не за горами
- Chevrolet Aveo: оптимальное соотношение цены и качества
- Chevrolet Cobalt: скрытая сторона
- Aveo — достойный выбор среднего класса
- Chevrolet Lacetti: обзор и характеристики
- Chevrolet Cruze – бестселлер автомобильного рынка
- Chevrolet Aveo: подробный обзор модели
- Chevrolet Aveo и Daewoo Lanos — конкуренция родственников
- Chevrolet Volt 2021 года рассекречен
- Chevrolet Cruze 2021 скоро на дорогах страны
- Chevrolet Tahoe – новые версии 2021 гг.
- Chevrolet Spark – малолитражка высокого уровня
- Как создавали Chevrolet Spark?
- Новые опции авто Chevrolet в стиле «Трансформеров»
- Тест-драйв усовершенствованного Chevrolet Orlando в комплектации LTZ
- Особенности интерьера и экстерьера Chevrolet Trailblazer
- Обновленная Chevrolet Niva
- Краш-тест Chevrolet Niva
- Изображения уже «второй» модели Chevrolet NIVA появились в Интернете
- Преимущества Нива Шевроле перед джипами
- Модели Chevrolet, доступные в РФ
- Сравнение седанов Chevrolet Aveo и Volkswagen Polo
- Сравнительный обзор Chevrolet Epica и Mitsubishi Galant
- Chevrolet Cruze- лучший корпоративный автомобиль года
- Chevrolet Lacetti Hatchback для ценителей комфорта
- Чикагский автосалон снова собрал ведущих автопроизводителей, список которых включает и Chevrolet
- Chevrolet выпустила новый Spark
- Chevrolet Camaro — мощность и грация
- Тест-драйв: Chevrolet Camaro против Chevrolet Corvette
- Chevrolet Camaro – намного больше, чем машина
- Компания Chevrolet указала цену нового Volt
- Рекламный ролик Chevrolet Volt 2021 уже в эфире американских телеканалов
- Журнал Top Gear признал автомобиль Corvette Z06 маслкаром 2021 года
- Пилотировать автомобиль безопасности Corvette Z06 на гонке Indy 500 будет Джефф Гордон
- Camaro-2021 разрабатывает новые требования для спорткаров
- Chevrolet лучший автобренд для смартфонов
- История дружбы Chevrolet и «Трансформеров»
- Chevrolet объявляет цены на Camaro 2021
- Калифорнийские ученые взломали электронную систему Chevrolet Corvette
- Тест-драйв Chevrolet Tahoe
- Испытание нового Chevrolet Tahoe 2021
- Chevrolet сдержал слово: миллионный Corvette восстановлен
- Детальный обзор Chevrolet Tahoe
- Обзор нового Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade
- Сhevrolet Camaro SS 2021-го года – больше нет ограничений
- Тест-драйв: Camaro SS против Mustang GT
- Chevrolet выпустил юбилейный Camaro
- Основные ценности Chevrolet
- Chevrolet Tahoe – авто для всей Вашей огромной семьи
- Corvette Z06 — авто для трека
- Непревзойденный Chevrolet Corvette Stingray теперь в России
- Новинки Chevrolet — Cruze и Captiva
- Преобразование Chevrolet Tahoe – конкуренты к ответу
- Американский богатырь Chevrolet Tahoe для отечественных реалий
- На Tahoe можно отправиться в любое путешествие, хоть по Азербайджану!
- Chevrolet Malibu: технические особенности
- Cadillac и Chevrolet Cruze
- Chevrolet Camaro лучше Porsche?
Руль chevrolet | шевроле, купить б/у, цены с разборки
Марка автомобиля*AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKIALanciaLand RoverLDV (DAF)LexusLincolnMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRenaultRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Модель автомобиляAstro Van (GMC Safari)Aveo Aveo (T200) 2005-2008 Aveo (T250) 2008-2021 Aveo (T300) 2021-Blazer Blazer 1990-1994 Blazer 1995-1997 Blazer 1998-2005Camaro Camaro 1992-1998 Camaro 1998-2002 Camaro 2009-2021Caprice Caprice 1976-1990Captiva Captiva 2006-2021 Captiva 2021-Cruze Cruze 2009-2021 Cruze 2021-EpicaEquinox Equinox 2005-2009 Equinox 2009-2021 Equinox 2021-ExpressKalosLacettiMalibu Malibu 2021-MatizOrlando Orlando 2021-2021Silverado 1998-2002Spark Spark 2009-TacumaTahoe Tahoe 1999-2006 Tahoe 2006-2021Trailblazer 2001-2021Trans SportTrax Trax 2021-2021 Trax 2021-Volt Volt 2021-2021
Название запчастиАбсорберАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаБак топливныйБалансировочный валБалка под радиаторБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)БамперБарабан тормознойБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБачок тормозной жидкостиБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок мультимедиаБлок предохранителейБлок релеБлок управления (ЭБУ)Блок цилиндров (Шорт блок)Болт колесныйБрызговикВентилятор радиатораВоздуховодВоздухозаборникВысоковольтная батареяГайка колеснаяГенераторГидротрансформатор АКПП (бублик)ГлушительГоловка блока (ГБЦ)Горловина заливная бачка омывателяГорловина заливная топливнаяДатчикДатчик уровня топливаДверь боковаяДвигатель (ДВС на разборку)Двигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Двигатель стеклоподъемникаДефлектор обдува салонаДжойстик мультимедиаДжойстик регулировки зеркалДинамикДиск колесныйДиск опорный тормознойДиск тормознойДисплей компьютера (информационный)Дисплей мультимедиаДогревательДомкратДуги на крышу (рейлинги)Жгут проводов управления двигателемЗаглушка (решетка) бампераЗамок багажникаЗамок бардачкаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита бампера (кенгурятник)Защита днища, запаски, КППЗащита крыла пластмассовая (подкрылок)Защита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеЗеркало салонаИзмеритель потока воздуха (расходомер)Инвертор, преобразователь напряженияКамера заднего видаКамера переднего видаКапотКарданКардан рулевойКатафотКатушка зажиганияКлапанКлапан воздушный (электромагнитный)Клапан рециркуляции газов (EGR)Ключ балонныйКлюч зажиганияКнопка (выключатель)Кнопки управления комфортомКовер салона, багажникаКожух вентилятора радиатора (диффузор)Козырек солнцезащитныйКоленвалКолесо запасное (таблетка)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодки тормозныеКолонка рулеваяКолпак колесныйКолпачок литого дискаКомплект литых дисковКомпрессор кондиционераКомпрессор подкачки шинКонсоль салона (кулисная часть)Концевик педали тормозаКорпус блока предохранителейКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус термостатаКПП — автомат (АКПП)КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП)КПП 5-ст.мех. (МКПП)КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)КПП 6-ст.мех. (МКПП)КПП автомат 4х4 (АКПП)Кран отопителя (печки)Кронштейн (лапа крепления)КрылоКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крыша кузоваКрышка (дверь) багажникаКрышка клапанная ДВСКрышка передняя ДВСКрюк буксировочныйКулиса КППЛичинка замкаЛонжерон кузовнойЛюкЛючок бензобакаЛямбда зондМагнитолаМаслоприёмникМаховикМаховик АКПП (драйв плата)Механизм натяжения ремня, цепиМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Мост (ведущий)Муфта вентилятора (вискомуфта)Муфта карданаНасос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос топливный электрическийНасос электрический усилителя руляНатяжитель приводного ремняОбшивка капотаОграничитель двериОсушительОтопитель в сборе (печка)Охладитель масляныйОхладитель отработанных газовПанель передняя салона (торпедо)Панель управления магнитолойПатрубок вентиляции картерных газовПатрубок интеркулераПатрубок корпуса воздушного фильтраПатрубок охлажденияПедаль газаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель круизаПереключатель отопителя (печки)Переключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель светаПетля двериПетля капотаПетля крышки багажникаПластик (обшивка) багажникаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПлата фонаряПоворотПовторитель поворотовПоддонПодлокотникПодножкаПодсветка номераПодушка безопасности боковая (в сиденье)Подушка безопасности боковая (шторка)Подушка безопасности водителяПодушка безопасности коленнаяПодушка безопасности переднего пассажираПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППолка багажникаПолка под АКБПолуось (приводной вал, шрус)Прицепное устройство (фаркоп)Пробка расширительного бачкаПробка топливного бакаПровод высоковольтныйПроигрыватель, навигацияПрочая запчастьПружина подвескиПульт управления мультимедиаРадиатор (основной)Радиатор гидроусилителяРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор кондиционера салонаРадиатор масляныйРадиатор отопителя (печки)Раздаточный редуктор КПП (раздатка)Рамка капотаРамка передняя (телевизор)Рамка под кулисуРамка под магнитолуРамка под щиток приборовРампа (рейка) топливнаяРедуктор мостаРедуктор рулевойРезистор вентилятора охлажденияРезонатор воздушного фильтраРейка рулевая без г/уРейка рулевая с г/уРеле накалаРеле прочееРемень безопасностиРесиверРешетка радиатораРозетка прикуривателяРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка крышки багажникаРучка открывания капотаРучка потолка салонаРычаг подвескиРычаг ручного тормоза (ручника)Сигнал (клаксон)СидениеСидение (комплект)Сопротивление отопителя (моторчика печки)СпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтекло заднееСтекло кузовное боковоеСтекло форточки двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортТеплообменникТНВДТорсион крышки багажникаТорсион подвескиТросТруба приемная глушителяТрубка кондиционераТрубка охлажденияТрубка ТНВДТрубка турбиныТурбинаТяга реактивнаяТяга рулеваяУзел педальный (блок педалей)УплотнительУсилитель антенныУсилитель бампераУсилитель звукаУсилитель тормозов вакуумныйФара (передняя)Фара противотуманная (галогенка)Фишка (разъем)Фонарь (задний)Фонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь крышки багажникаФонарь противотуманныйФонарь салона (плафон)Форсунка омывателя фарФорсунка топливнаяЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЧасыШестерняШкивШлейф руляШторка багажникаЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп масляныйЭлектрический радиатор отопителя (тэн)ЭлектроприводЭлектропривод заслонки отопителяЭлектропривод крышки багажника (механизм)Электропривод ручного тормоза (моторчик ручника)ЭлектропроводкаЭлектроусилитель руляЭмблемаЮбка бампера нижняя