Замена антифриза Шевроле Авео, чистка (промывка) системы охлаждения

Замена антифриза Шевроле Авео, чистка (промывка) системы охлаждения Ремонт

Воздух в системе охлаждения двигателя авто: как удалить воздушную пробку — k-news

Система охлаждения двигателя автомобиля хоть и не является полностью закрытой, однако попадание воздуха в ее контуры не предусмотрено. Образование воздушной пробки в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания (ДВС) является проблемой, которая приводит к нарушениям, результатом которых становится перегрев двигателя, недостаточная производительность печки и т.д.

Также в случае завоздушивания системы охлаждения могут быть некорректными показания датчиков температуры на панели приборов. Так или иначе, проблему нужно решать, причем своевременно.Как удалить воздушную пробку и каким образом выполняется развоздушивание системы охлаждения, рассказали эксперты.

Как выгнать воздушную пробку в системе охлаждения двигателя

Замена антифриза Шевроле Авео, чистка (промывка) системы охлаждения

Прежде чем перейти к процессу удаления воздушных пробок из системы охлаждения, начнем с основных причин, по которым они появляются.

  • Первым делом, стоит упомянуть разгерметизацию в результате нарушения соединений трубок, шлангов и патрубков. Все это приводит к тому, что система подсасывает воздух через неплотности в местах соединения. Также пробки воздуха образуются тогда, когда производится, долив антифриза/тосола.
  • Еще стоит выделить нарушения в работе воздушного клапана. Как известно, при нагреве антифриз в системе расширяется, давление растет, однако при остывании клапан отвечает за выравнивание давления. Если давление оказывается низким, клапан пропускает воздух снаружи. В случае если с этим клапаном возникли проблемы, в системе накапливается лишний воздух.
  • Иногда уплотнители помпы перестают герметизировать систему, что приводит к подсосу воздуха. Также антифриз может течь, его объем закономерно уменьшается и накапливается избыток воздуха.

Итак, разобравшись с причинами, перейдем к последствиям и признакам того, что система охлаждения завоздушилась. Сразу отметим, последствия могут оказаться достаточно серьезными. Воздушная пробка способна нарушить циркуляцию антифриза, особенно если воздух не позволяет ОЖ пройти в радиатор. В результате мотор перегревается.

Также в салоне начинает плохо работать печка, что снижает комфорт во время использования ТС в зимний период и может нести угрозу здоровью водителя и пассажиров. Чтобы решить задачу, необходимо знать, как убрать воздух из системы охлаждения двигателя.  На начальном этапе следует убедиться в том, что уровень антифриза в норме, а также сама система охлаждения герметична, то есть течи отсутствуют.

Для этого нужно осмотреть все детали из резины, шланги, патрубки, штуцеры и т.д., причем на заведенном моторе. Обнаружение течи потребует немедленного устранения. Если же течей нет, но мотор перегревается или же, наоборот, остается холодным долгое время, нужно проверить термостат.

Часто бывает так, что устройство подклинивает в открытом или закрытом положении (охлаждающая жидкость циркулирует только по малому или большому кругу). Реже причиной является то, что в области термостата образовалась воздушная пробка.

Как удалить воздушную пробку: способы

Воздух в системе охлаждения двигателя

Как уже говорилось выше, наиболее верным и частым признаком воздушной пробки является холодный воздух из печки, при этом двигатель прогрет полностью. Чтобы избавиться от воздуха в системе, существует несколько доступных способов (в зависимости от типа ДВС, особенностей реализации его системы охлаждения и т.п.).

  • Развоздушить систему охлаждения можно, сняв патрубки, по которым подается ОЖ для подогрева дросселя. Для этого с мотора снимается пластиковая крышка, после чего открывается свободный доступ. Обнаружив патрубки, нужно снять один из них.

Затем выкручивается крышка расширительного бачка, затем на горловину накладывается чистая тряпка, затем можно подуть в бачок. При этом не допускайте попадания ОЖ в глаза, на открытую кожу или вовнутрь! Антифризы и ТОСОЛы являются сильнейшим ядом!

Продувать бачок следует до того момента, пока из снятого патрубка не потечет антифриз. Далее снятую трубку нужно закрепить на положенном месте, при необходимости долить ОЖ и закрутить крышку бачка.

  • Следующий способ несколько проще предыдущего и похож на него. Для начала следует прогреть двигатель и затем заглушить мотор. При этом крышку расширительного бачка откручивать не нужно.

Достаточно просто снять один из патрубков на дросселе и выждать, пока оттуда не потечет охлаждающая жидкость. Далее нужно плотно закрепить патрубок, затянув его хомутом. При этом важно учитывать, что вытекающий из патрубка тосол/антифриз может быть очень горячим, так что нужно соблюдать осторожность, чтобы не получить ожогов и травм.

  • Последний способ развоздушивания системы охлаждения двигателя отличается своей простотой и высокой результативностью. Необходимо загнать машину на подъем так, чтобы «нос» оказался в верхней точке. Затем нужно затянуть стояночный тормоз, под задние колеса можно положить противооткатные упоры, чтобы автомобиль не скатывался.

Далее потребуется открутить пробки радиатора/расширительного бачка. Затем двигатель запускают и дают ему прогреться. Во время прогрева нужно сильно погазовать в несколько подходов, при этом контролируется уровень ОЖ в бачке и производится долив. Данную процедуру нужно продолжать до того момента, пока пузыри воздуха не исчезнут. Затем все пробки можно закрутить.

Что в итоге

Замена антифриза Шевроле Авео, чистка (промывка) системы охлаждения

Как видно, проблема завоздушивания системы охлаждения двигателя далеко не редкость, при этом двигатель может перегреваться, что ведет к его серьезному ремонту.

Важно не допускать появления воздушной пробки во время обслуживания системы охлаждения, производить регулярную диагностику системы, не допускать падения уровня ОЖ ниже минимального. Также со временем крышка расширительного бачка с установленным в ней клапаном может приходить в негодность. Это значит, что такую крышку нужно менять при первых признаках перегрева ДВС без других явных причин.

Еще во время поиска проблемы следует учесть, что воздух может скапливаться в разных местах системы, так что желательно максимально точно определить место образования воздушной пробки.

Промывка системы охлаждения лимонной кислотой. полная замена антифриза на chevrolet aveo 1.5 — chevrolet aveo sedan, 1.5 liter, 2005 year on drive2

Ремонт шевроле авео : система охлаждения chevrolet aveo

2.10.1 Система охлаждения
1. Общее описание системы охлаждения 2. Удаление охлаждающей жидкости и заправка системы охлаждения 3. Термостат .. 4. Насос охлаждающей жидкости 5. Вентилятор охлаждения .. радиатора 6. Радиатор

2.10.2 Общее описание системы охлаждения
Система охлаждения обеспечивает надлежащую температуру во всех рабочих режимах двигателя. Система охлаждения состоит из радиатора и системы циркуляции, вентиляторов, термостата, насоса охлаждающей жидкости. Зубчатый ремень ГРМ приводит во вращение насос охлаждающей жидкости. Насос обеспечивает …

2.10.3 Удаление охлаждающей жидкости и заправка системы охлаждения
Внимание: перед снятием крышки расширительного бачка дождитесь остывания двигателя для предотвращения выбросов горячей жидкости или пара. 1. Подставьте емкость под автомобиль для слива охлаждающей жидкости. 2. Снимите крышку расширительного бачка. 3. Откройте сливной кран. Внимание: храните сл…

2.10.4 Термостат ..
Термостат контролирует поток охлаждающей ОЖ через систему, помещен в корпус и установлен на переднюю часть головки цилиндров. Для обеспечения быстрого нагрева, и регулирования температуры термостат перекрывает частично или полностью поток ОЖ циркуляции через радиатор. После прогрева двигателя, …

2.10.5 Насос охлаждающей жидкости
Центробежный насос ОЖ состоит из крыльчатки, приводного вала и ременного шкива. Насос ОЖ устанавливается в передней части блока цилиндров и приводится в движение зубчатым ремнем ГРМ. Подшипник насоса полностью герметизирован. Насос ОЖ представляет собой неразборный узел. Снятие 1. Слейте часть …

2.10.6 охлаждения .. радиатора
Внимание: всегда, до отключения АКБ от«массы», держите руки, инструменты и одежду подальше от крыльчаток вентиляторов для недопущения травматизма (электродвигатель вентилятора может включиться независимо от того, работает двигатель или нет). Снятие 1. Отключите«-»провод АКБ. 2. Отключите разъем…

2.10.7 Радиатор
Автомобиль оборудован легким трубчато-ребристым радиатором из алюминия. Существуют три модели радиатора в зависимости от климатических условий: – модель для легких условий, – стандартная модель, – модель для сложных условий. Модели отличаются только объемом ОЖ. Пластиковые бачки крепятся спра…


1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации1.1 Технические характеристики автомобиля1.2. Комплектность автомобиля1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами1.4 Технические жидкости и заправочные объемы1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов1.7. Управление наружными осветительными приборами1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха1.9. Вентиляция и отопление1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров1.11. Двери, капот, багажник1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция)1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)
2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)2.1 Описание2.2 Характеристики двигателя2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений2.4. Устройство двигателя2.5. Техническое обслуживание и ремонт2.6. Разборка и сборка двигателя2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления2.9. Система управления2.10. Система охлаждения

3. Сцепление
3.0 Сцепление3.1. Общие сведения3.2. Элементы привода выключения

4. Трансмиссия
4. Привод колес с механической КПП4.0 Трансмиссия4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16)4.2 Ведущий (входной) вал4.3 Ведомый (выходной) вал4.4 Дифференциал4.5 Сборка основных узлов4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5. Подвески колес
5.0 Подвески колес5.1. Подвеска передних колес5.2. Задняя подвеска5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление6.1 Снятие и установка рулевого механизма6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления6.5 Снятие и установка реечного механизма6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости6.8 Снятие и установка рулевой колонки

7. Тормозные системы
7.0 Тормозные системы7.1. Общие сведения7.2 Технические характеристики7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений7.4. Проверка тормозной системы7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов7.8 Стояночный тормоз7.9. Антиблокировочная система тормозов

8. Кузов
8.0 Кузов8.1. Наружные элементы кузова8.2. Интерьер8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

9. Система пассивной безопасности автомобиля
9.0 Система пассивной безопасности автомобиля9.1. Ремни безопасности9.2. Надувные подушки безопасности9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование10.1 Системы пуска и зарядки10.2 Генератор10.3 Стартер10.4 Проверка системы зарядки10.5 Снятие, проверка и установка генератора10.6 Снятие, проверка и установка стартера10.7 Аккумулятор10.8. Электросхемы10.9. Электросхемы

Система охлаждения шевроле авео.

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Еще про Авео:  Тормозные колодки Шевроле Авео Т250, Т300 (Оригинальные номера, аналоги, цены)

Чтобы понять особенности автомобиля, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составляющих.

ДВИГАТЕЛЬ.

По рекомендации производителя замена ремней должна производиться через 90 и 60 тыс. километров (для 1.2 и 1.4-литрового мотора соответственно).

Мотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. Тот двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двумя распредвалами и 16 клапанами.

Практика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвала.

Такие проблемы проявляют себя через 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены ГБЦ.

Чтобы решить проблему, придется поменять распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать ГБЦ, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.

Во избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.

Через 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентиляционного клапана картерных газов, что становится причиной выдавливания смазывающего состава из мотора вместе с масляным щупом.

Через 120-140 000 будьте готовы менять передний сальник коленвала из-за пропуска масла.

В моторах объемом 1.4 литра после большого пробега формируется нагар на клапанах впуска, что приводит к «троению», но с 2008 года разработчикам удалось эту проблему искоренить. В период с 80 до 110 тыс. километров возможно появление течи масла.

На авто с автоматическим газорегулированием фаз и в моторах с цепным приводом через 30-60 тыс. км часто возникает нехарактерный «рокот» после завода силового узла, а также появление «дизельного цокота» после набора температуры.

Такая проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. Если своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливания сальников распределительного механизма, снижение уровня масла и обрызгивание ремня ГРМ.

Практика эксплуатации показала, что Шевроле Авео с объемом силового агрегата в 1.5 литра отличаются стабильностью работы на сжиженном газе (ГБУ 4-го поколения).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

Через 80-130 тыс. км из-за снижения эластичности уплотнителей возможна течь масла из КПП. Здесь задача автолюбителя своевременно заметить падение уровня масла. В противном случае высок риск быстрого износа шестеренок нейтральной и 5-й передачи.

Возникновение нехарактерного «хруста» в момент включения 5-й скорости как раз и свидетельствует о дефиците масла в КПП.

В условиях частых поездок по городу трансмиссия изнашивается через 60-90 тыс. пробега, что выражается в недостаточно четком включении скоростей.

Если сравнивать две коробки АКПП и «механику», то первая отличается большей надежностью, но через 40-100 тыс. пробега высок риск ухудшения контактного соединения управляющем соленоидом переключателя.

ХОДОВАЯ.

Чтобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках.

Новые опоры отхаживают 70-90 тыс. пробега, а передние подшипники ступицы (80-100).

Сайлентблоки на заднем рычаге «сдают» и скрипят уже через 60-70 тыс., в то время как спереди выдерживают без замены больший срок.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Через 50-80 тыс. км может выйти из строя втулка зубчатого вала, что приводит к появлению стуков в рейке рулевого управления.

Кроме этого, в сильные морозы насос ГУР иногда гудит, что устраняется посредством замены старого смазывающего состава.

КУЗОВ ШЕВРОЛЕ АВЕО.

Обладает большей устойчивостью к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и стараться беречь авто от повреждений.

САЛОН ШЕВРОЛЕ АВЕО.

Стал уже, поэтому трем пассажирам сзади уже не так комфортно. При этом водитель будет касаться локтем пассажира сбоку.

Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но при этом обладает чрезмерной маркостью.

Изоляция и обзорность далеки от идеала.

МОТОР ШЕВРОЛЕ АВЕО Т 250.

Способен отслужить 400-500 тыс. километров. При продолжительной эксплуатации возможно появление стука клапанов, отказа термостата, потери герметичности сальника передней части распредвала и прокладки крышки клапана.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ХОДОВАЯ.

Ходовая Т250 на «отлично» справляется с выбоинами, но мягкость амортизаторов может стать причиной появления кренов при маневре.

ДВИГАТЕЛЬ.

Здесь характерны следующие проблемы:

· потеки в клапанной прокладке;

· появление проблем с датчиком давления;

· чрезмерный расход топлива;

· повышенный риск появления течи из шланга ГУР;

· высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.

Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).

Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».

Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.

Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.

ХОДОВАЯ СИСТЕМА.

Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:

· небольшой ресурс стоек стабилизатора;

· слабые стойки на задней оси;

· необходимость частой замены подшипников ступицы.

По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».

Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Т300.

Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.

Еще про Авео:  Купить Chevrolet Aveo 2013 года до 650 000 рублей в Москве - более 16 Шевроле Авео 2013 года на Авто.ру

Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.

САЛОН.

В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:

· появление с годами сверчков и скрипов;

Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.

Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.

Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.

Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.

ТОРМОЗА.

Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.

Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.

Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).

КУЗОВ.

Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.

Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.

Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.

По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.

ИТОГ

Подведя итог можно сказать, что Шевроле Авео в России стал народным автомобилем, и не важно в каких вариациях он приобретается Т 250 или Т 300.

Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем.

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Чтобы понять особенности автомобиля, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составляющих.

ДВИГАТЕЛЬ.

По рекомендации производителя замена ремней должна производиться через 90 и 60 тыс. километров (для 1.2 и 1.4-литрового мотора соответственно).

Мотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. Тот двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двумя распредвалами и 16 клапанами.

Практика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвала.

Такие проблемы проявляют себя через 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены ГБЦ.

Чтобы решить проблему, придется поменять распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать ГБЦ, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.

Во избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.

Через 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентиляционного клапана картерных газов, что становится причиной выдавливания смазывающего состава из мотора вместе с масляным щупом.

Через 120-140 000 будьте готовы менять передний сальник коленвала из-за пропуска масла.

В моторах объемом 1.4 литра после большого пробега формируется нагар на клапанах впуска, что приводит к «троению», но с 2008 года разработчикам удалось эту проблему искоренить. В период с 80 до 110 тыс. километров возможно появление течи масла.

На авто с автоматическим газорегулированием фаз и в моторах с цепным приводом через 30-60 тыс. км часто возникает нехарактерный «рокот» после завода силового узла, а также появление «дизельного цокота» после набора температуры.

Такая проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. Если своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливания сальников распределительного механизма, снижение уровня масла и обрызгивание ремня ГРМ.

Практика эксплуатации показала, что Шевроле Авео с объемом силового агрегата в 1.5 литра отличаются стабильностью работы на сжиженном газе (ГБУ 4-го поколения).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

Через 80-130 тыс. км из-за снижения эластичности уплотнителей возможна течь масла из КПП. Здесь задача автолюбителя своевременно заметить падение уровня масла. В противном случае высок риск быстрого износа шестеренок нейтральной и 5-й передачи.

Возникновение нехарактерного «хруста» в момент включения 5-й скорости как раз и свидетельствует о дефиците масла в КПП.

В условиях частых поездок по городу трансмиссия изнашивается через 60-90 тыс. пробега, что выражается в недостаточно четком включении скоростей.

Если сравнивать две коробки АКПП и «механику», то первая отличается большей надежностью, но через 40-100 тыс. пробега высок риск ухудшения контактного соединения управляющем соленоидом переключателя.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ШЕВРОЛЕ АВЕО.

Опыт эксплуатации показал, что в диапазоне 60-90 тыс. пробега возникают сложности с прогревом силового узла из-за неисправности термостата.

Здесь имеется риск подтекания или раннего открытия клапана на больший круг, что не дает силовому агрегату нормально прогреться в мороз.

В этом же диапазоне часто проявляют себя проблемы с «залипанием» щеток моторчика вентилятора в системе охлаждения, а также окислением контактных соединений в штекере.

На Шевроле Авео 2003-2007-х годов корпус вентилятора расположен в непосредственной близости к радиатору, что часто становится причиной истирания правой нижней части узла через 50-70 тыс. км.

В период 80-100 тыс. км возможно загорание лампы ошибки двигателя (проявляется на фоне падения тяги силового узла). Проблемы в работе часто обусловлены выходом из строя кислородного датчика или загрязнением фильтрующих сеток помпы в топливной системе.

ХОДОВАЯ.

Чтобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках.

Новые опоры отхаживают 70-90 тыс. пробега, а передние подшипники ступицы (80-100).

Сайлентблоки на заднем рычаге «сдают» и скрипят уже через 60-70 тыс., в то время как спереди выдерживают без замены больший срок.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Через 50-80 тыс. км может выйти из строя втулка зубчатого вала, что приводит к появлению стуков в рейке рулевого управления.

Кроме этого, в сильные морозы насос ГУР иногда гудит, что устраняется посредством замены старого смазывающего состава.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector