Ремонт Шевроле Авео : Система управления Chevrolet Aveo

Chevrolet aveo | органы управления | шевроле авео

Индикатор неисправности антиблокировочной системы тормозов (4) загорается при включении зажигания (приборы и предпусковой подогрев у дизельных двигателей) и гаснет после пуска двигателя.

Срабатывание этого индикатора при движении указывает на неисправность АBS. Несмотря на то, что при этом работоспособность тормозной системы сохраняется, как можно скорее обратитесь к услугам квалифицированного специалиста.

Управление наружным освещением и противотуманными фарами осуществляется при помощи кругового переключателя (6). Габаритные огни автомобиля включаются при установке переключателя в вертикальное положение. При его фиксации во втором положении включается ближний или дальний свет фар (в зависимости от положения левого подрулевого переключателя 28).

На автомобилях, не оборудованных передними противотуманными фарами, для включения дополнительных задних противотуманных фонарей при включенном ближнем или дальнем свете потяните переключатель (6) на себя до первого фиксированного положения. Если автомобиль оборудован передними противотуманными фарами, при включенном габаритном освещении, а также ближнем или дальнем свете, при вытягивании рукоятки 6а в первое фиксированное положение включаются передние противотуманные фары, а при вытягивании рукоятки 6а до второго положения — задние противотуманные фонари.

Регулятор освещения приборов и рукоятка корректора фар (7) позволяют отрегулировать яркость освещения приборной панели и отрегулировать угол светового пучка фар в зависимости от загруженности автомобиля. Регулятор корректора имеет четыре фиксированных положения (также он может устанавливаться и в промежуточные положения):

«—» — автомобиль с водителем и пассажиром при незагруженном багажном отделении;

«1» — автомобиль с водителем и четырьмя пассажирами при незагруженном багажном отделении;

«2» — автомобиль с водителем и четырьмя пассажирами при полностью загруженном багажном отделении и буксировке легкого прицепа;

«3» — автомобиль с водителем при полностью загруженном багажном отделении при буксировке прицепа максимальной разрешенной массы.

Рычаг регулировки положения рулевой колонки (9), расположенный слева на рулевой колонке, используется для регулировки положения рулевого колеса. Для этого необходимо нажать на него вниз, установить рулевое колесо в требуемое положение и зафиксировать это положение, подняв рычаг до отказа вверх.

Замок зажигания (12) (на автомобилях, оборудованных дизельным двигателем, — выключатель зажигания, приборов и стартера) имеет три положения:

— «выключено». При вынутом ключе включается противоугонное устройство (выньте ключ из замка зажигания и поверните руль до щелчка замка рулевого вала; для разблокировки противоугонного устройства вставьте ключ в замок и поверните его, покачивая рулевым колесом из стороны в сторону);

— «зажигание» или «приборы и пусковой подогрев»;

— «стартер».

Если двигатель не запустился, возвратите ключ в положение «выключено», и уже затем повторите попытку пуска двигателя (см. подразд. 1.7).

Выключатели обогрева передних сидений (13) (если обогрев предусмотрен комплектацией) позволяют при работающем двигателе обогревать подушки и спинки передних сидений. Для выключения обогрева поверните ручки до упора вниз.

При нажатии рычага на себя или от себя происходит включение ближнего или дальнего света фар. Для кратковременной сигнализации дальним светом следует коротко потянуть рычаг на себя и отпустить. Перемещением рычага вверх включаются указатели правого поворота, вниз — левого. При выключенном зажигании перемещением рычага вверх включаются парковочные габаритные огни правого борта, вниз — левого.

Еще про Авео:  Чита - Москва от 8268 рублей. Дешёвые авиабилеты и расписание самолётов онлайн на туту ру

Круиз-контроль обеспечивает поддержание заданной скорости движения без воздействия на педаль акселератора.

Для кратковременного увеличения скорости движения (например, при обгоне) нажмите на педаль акселератора: после того как вы ее отпустите, регулятор автоматически восстановит уже заданную скорость движения. Также вы можете увеличить скорость движения, нажав и удерживая клавишу (1): скорость движения будет постепенно увеличиваться, а после отпускания клавиши ЗУ регулятора сохранит новое значение.

Имейте в виду, что на автомобилях с автоматической коробкой передач регулятором скорости можно пользоваться только при положениях «D», «1» и «2». В случае переключения селектора в любое другое положение регулятор автоматически отключается. Не рекомендуется пользоваться регулятором скорости при движении в плотном транспортном потоке и на дорогах с плохим покрытием, требующим частой смены темпа движения. На автомобилях с механическими коробками передач при включенном регуляторе скорости, чтобы не допустить резкого увеличения скорости вращения двигателя, установите рычаг в нейтральное положение только после выключения сцепления.

— исходное положение: все омыватели и очистители выключены;

— первое фиксированное положение при перемещении вверх: нормальная скорость работы стеклоочистителя ветрового стекла; при перемещении рычага до фиксации в первом положении стеклоочистители включаются на один ход;

— второе фиксированное положение при перемещении вверх: максимальная скорость работы стеклоочистителя ветрового стекла;

— фиксированное положение при перемещении вниз: прерывистый режим работы стеклоочистителя ветрового стекла.

Потянув и удерживая рычаг (26) из любого положения на себя, вы включите омыватель ветрового стекла (в исходном положении это вызовет также и включение стеклоочистителя на несколько ходов).

Нажатие рычага от себя из любого положения включает омыватель и стеклоочиститель заднего стекла.

Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей (1) расположены в центральной части панели приборов над прикуривателем.

Наружные зеркала заднего вида (модели с электроприводом зеркал) регулируются при помощи кнопок. Выберите соответствующее зеркало, и нажатием на края рукоятки отрегулируйте его положение. Если по каким-либо причинам зеркало не регулируется, его положение можно установить вручную осторожным нажатием на край стекла зеркала.

Chevrolet aveo: панель управления – управление микроклиматом и аудиосистема – руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля chevrolet aveo

1. Рукоятка регулирования температуры.
2. Рукоятка регулирования подачи воздуха.
3. Рукоятка переключения режимов распределения воздуха.
4. Кнопка включения кондиционера (A/C)*.
5. Выключатель режима рециркуляции воздуха.
6. Выключатель электрических обогревателей заднего стекла и наружных зеркал.

Ремонт шевроле авео : система управления chevrolet aveo

2.9.1 Система управления
Система управления состоит из датчиков, дающих развернутую информацию о состоянии систем двигателя, электронного блока управления и исполнительных механизмов. 1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) 2. Датчик температуры подаваемого воздуха (IAT) 3. Датчик температуры, …

2.9.2 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
Датчик абсолютного давления коллектора (MAP) определяет изменения давления во впускном коллекторе, являющиеся результатом изменения нагрузки на двигатель и изменения скорости автомобиля. Датчик MAP измеряет также и барометрическое давление. Данное состояние достигается частично расчетами датчик…

Еще про Авео:  Зарядить аккумулятор автомобиля Chevrolet Aveo, цена в Москве - заказать услугу по зарядке аккумулятора Шевроле Aveo с выездом мастера

2.9.3 Датчик температуры подаваемого воздуха (IAT)
Датчик температуры подаваемого воздуха (IAT) является термистором с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. Сопротивление датчика составляет 4,500 Ом при 40’С, и 70 Ом при 130°С. Блок управления двигателем (ЕСМ) подает напряжение 5 вольт к датчику IAT через резистор в ЕСМ и изм…

2.9.4 Датчик температуры, охлаждающей жидкости (ЕСТ),
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) является термистором (резистором со значением, меняющимся по мере изменения температуры) с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления, установленным на водяной рубашке двигателя. При низкой температуре датчик имеет высокое сопротивление…

2.9.5 Датчик кислорода (02S) (только для неэтилированного топлива)
Трехканальные катализаторы используются для регулировки содержания гидрокарбонатов (НС), моноксидов углерода (СО) и оксидов азота (NOx) в отработавших газах. Каталитическое вещество в катализаторе провоцирует химическую реакцию. Эта реакция окисляет НС и СО в выхлопах и преобразовывает их в без…

2.9.6 Регулятор СО (только для-этилированного топлива)
Регулятор СО (потенциометр), как правило, является переменным резистором, регулирующим моноксид углерода (СО), выбросы автомобилей, работающих на этилированном топливе. На таких автомобилях регулятор СО устанавливается вместо датчика кислорода для управления шириной импульса топливного инжектора.

2.9.7 Датчик положения дроссельной заслонки(TP)
Датчик положения дросселя (TP) является потенциометром, соединенным с валом дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки. Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки состоит из контура подачи 5 вольт напряжения и контура массы, причем оба контура управляются блоком управле…

2.9.8 Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки
Снятие 1. Отключите «-«провод АКБ. 2. Снимите подающую трубу с корпуса дроссельной заслонки. 3. Отсоедините трос управления дроссельной заслонкой. 4. Снимите вакуумные шланги в корпуса дроссельной заслонки. 5. Снимите датчик корпуса дроссельной заслонки и разъемы клапана управления воздушным по…

2.9.9 Датчик детонации
Датчик детонации обнаруживает недопустимую детонацию двигателя.* Датчик устанавливается на блоке двигателя около цилиндров. Датчик производит выходное напряжение переменного тока, которое увеличивается по мере увеличения детонации. Этот сигнал отправляется на блок управления двигателем (ЕСМ). Е…

2.9.10 Датчик положения коленчатого вала (СКР)
Система непосредственного зажигания работает с помощью магнитного датчика положения коленчатого вала. Этот датчик выступает из своего установочного гнезда примерно на 1,3 мм относительно резистора коленчатого вала. Резистор является колесиком специальной конструкции, прикрепленной к коленчатому…

2.9.11 Датчик положения распределительного вала
Датчик положения распределительного вала отправляет сигнал СМР на блок управления двигателем. ЕСМ использует этот сигнал в качестве синхронизирующего импульса для запуска инжекторов в соответствующей последовательности. ЕСМ использует сигнал датчика СМР для определения положения поршня №1 во вр…

2.9.12 Блокуправления, двигателем (ЕСМ)
Блок управления двигателем (ЕСМ), расположенный под панелью пассажира, является центром управления системы впрыска топлива. Он постоянно проверяет информацию с различных датчиков и управляет системами, влияющими на управляемость двигателя. ЕСМ также выполняет диагностику системы. Он распознает …

2.9.13 Комплексная диагностика компонентов
Комплексная диагностика компонентов необходима для проверки компонентов силового агрегата для впуска и выпуска выхлопов. Компоненты впуска Компоненты впуска отслеживаются на целостность цепи и значения, выходящие за пределы допуска. Проверяется и рационализация. Проверка рационализации предназн…

Еще про Авео:  Магнитолы для Шевроле Авео: штатная Т250, Т300 и как подключить

2.9.14 Система зажигания
В этой системе зажигания не используются прерыватель-распределитель и катушка. Вместо них используется датчик положения коленчатого вала, подающий сигнал на блок управления двигателем (ЕСМ). После этого ЕСМ формирует распределение зажигания (EST) и запускает искру катушки зажигания напрямую. Эт…


1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации1.1 Технические характеристики автомобиля1.2. Комплектность автомобиля1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами1.4 Технические жидкости и заправочные объемы1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов1.7. Управление наружными осветительными приборами1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха1.9. Вентиляция и отопление1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров1.11. Двери, капот, багажник1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция)1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)
2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)2.1 Описание2.2 Характеристики двигателя2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений2.4. Устройство двигателя2.5. Техническое обслуживание и ремонт2.6. Разборка и сборка двигателя2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления2.9. Система управления2.10. Система охлаждения

3. Сцепление
3.0 Сцепление3.1. Общие сведения3.2. Элементы привода выключения

4. Трансмиссия
4. Привод колес с механической КПП4.0 Трансмиссия4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16)4.2 Ведущий (входной) вал4.3 Ведомый (выходной) вал4.4 Дифференциал4.5 Сборка основных узлов4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5. Подвески колес
5.0 Подвески колес5.1. Подвеска передних колес5.2. Задняя подвеска5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление6.1 Снятие и установка рулевого механизма6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления6.5 Снятие и установка реечного механизма6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости6.8 Снятие и установка рулевой колонки

7. Тормозные системы
7.0 Тормозные системы7.1. Общие сведения7.2 Технические характеристики7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений7.4. Проверка тормозной системы7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов7.8 Стояночный тормоз7.9. Антиблокировочная система тормозов

8. Кузов
8.0 Кузов8.1. Наружные элементы кузова8.2. Интерьер8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

9. Система пассивной безопасности автомобиля
9.0 Система пассивной безопасности автомобиля9.1. Ремни безопасности9.2. Надувные подушки безопасности9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование10.1 Системы пуска и зарядки10.2 Генератор10.3 Стартер10.4 Проверка системы зарядки10.5 Снятие, проверка и установка генератора10.6 Снятие, проверка и установка стартера10.7 Аккумулятор10.8. Электросхемы10.9. Электросхемы

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector