- Описание
- Неисправность давление масла при низких оборотах ДВС
- Двигатель chevrolet f14d4
- Диагностика датчика давления масла Шевроле Авео
- Замена датчика давления масла Шевроле Авео
- Как заменить датчик давления масла Шевроле Авео
- Chevrolet aveo 1. 2 (t250) 4дв. седан, 84 л. с, 5мкпп, 2006 – 2021 г. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)
- Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла Chevrolet Aveo T300
- Видео про “Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла” для Chevrolet Aveo
- Более серьезный случай поломки системы смазки двигателя
- #12 как я поимел проблем с chevrolet aveo с мотором 1. 4 (f14d4).
- Замена датчика давления масла на шевроле авео т300 видео
- Замена датчика давления масла aveo 1. 5 (95961350 gm) — chevrolet aveo sedan, 1. 5 liter, 2005 year on drive2
- Загорелся датчик масла
- Если масленка загорелась на новом датчике давления масла
- Недостатки
- Расположение элементов истемы управления двигателем
- В итоге
Описание
Это модернизированный F14D3, но сюда добавлена система изменений фаз ГРС на обоих валах, установлены индивидуальные катушки зажигания, используется электронный дроссель. Заметно увеличился ресурс ремня ГРМ, который на предшественнике очень скоро обрывался, что приводило к капитальному ремонту.
Конструкторы убрали систему EGR. От неё, действительно, было много неприятностей, а не пользы. Как раз благодаря устранению этого клапана, удалось повысить мощность двигателя до 101 лошадей. Для малолитражного двигателя этот показатель рекордный!
Неисправность давление масла при низких оборотах ДВС
Тема: Неисправность давление масла при низких оборотах ДВС
- Сообщение от МеханикДатчик стоит за компрессором кондиционера.а своими силами его заменить можно? Надо ли какой спец инструмент? Вроде ключ на 24, но всё так тесно
- Сообщение от driver_vadа своими силами его заменить можно? Надо ли какой спец инструмент? Вроде ключ на 24, но всё так тесно
Я заменил без снятия компрессора, правда руки тонкие нужны) ключ накидной с одной стороны сточил(справа). А вообще вспоминая, я б лучше снял компрессор, сначала долго мучился ввернуть датчик, а потом подключить его.
- Датчик давления масла под замену.
- Доехал до ОД. Защита вся в масле. Будут менять датчик давления. Скажите за масло доливку платить предется или нет? актуально на ответ только в течении 1.5 часа.
- у меня два дня назад, потек датчик, масло выгнал гад, да ещё и через крышку фильтра бежало, короче датчик стоимостью 300 р, убытков на 6 косарей принес, и масленка су..ка не загорелась, вот теперь переживаю, не было ли масленого голодания.(((((
Это не шевроле авео, это шевроле геморрой!! - Какие датчики ставите взамен потекших?
- Сообщение от velesКакие датчики ставите взамен потекших?мне ОД по гарантии вкрутил датчик. В наряде указано 96802844 за 178,71руб. , вроде GM но за такую цену походу что-то другое скрывается.
- Сообщение от driver_vadвроде GM но за такую цену походу что-то другое скрывается.Почему? Хочется что бы золотой был?В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Двигатель chevrolet f14d4
Мотор F14D4 выпускается GM DAT с 2008 года. Это рядный 4-цилиндровый силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. 1.4-литровый двигатель развивает 101 л. с. при 6400 об/мин. Его называют родным мотором Шевроле Авео.
Диагностика датчика давления масла Шевроле Авео
Следует начать с того, что датчик давления масла встраивается в блок цилиндров двигателя. Он располагается на уровне масляного насоса. Датчик включает аварийный знак масленки на приборной панели в следующих случаях:
- Излишне низкое давление масла
- Слишком высокое давление масла
- Обрыв проводов или короткое замыкание
Диагностика датчика давления масла может усложняться тем, что аварийный индикатор срабатывает лишь в каких-то определенных ситуациях. Многие водители Шевроле Авео отмечают, что масленка появляется по большей части лишь при работе на холостых оборотах и на хорошо прогретом двигателе .
Если на приборной панели загорелась масленка, то первым делом необходимо проверить уровень моторной смазки. При недостаточном уровне масла следует долить смазку и запустить двигатель. Если проблема не ушла, необходимо проверять работу датчика.
Оценить техсостояние датчика давления масла можно визуально. Если датчик весь в масле, то он явно пропускает смазку. При условии пропускания смазки датчик давления масла можно считать неисправным !
Замена датчика давления масла Шевроле Авео
Смазка двигателя Chevrolet Aveo является одной из важнейших систем силового агрегата. Для контроля работы системы смазки используется такое неприметное с виду устройство как датчик давления масла.
При малейшем сбое в работе системы моторной смазки Шевроле Авео датчик выводит аварийный сигнал на приборную панель, загорается так называемая «масленка».
Артикульные номера запчастей датчика давления масла Шевроле Авео Т250:
Как заменить датчик давления масла Шевроле Авео
Доступ к датчику давления масла можно получить через грязезащитный щиток со стороны правого переднего колеса.
- Домкратим правую переднюю часть авто.
- Снимаем правое переднее колесо. Обязательно подпираем Chevrolet Aveo дополнительным упором.
- Отсоединяем грязезащиту. Многие мастера не снимают защиту, а просто отгибают ее. Если отогнуть защиту, вполне можно получить доступ к датчику давления масла.
Опытные мастера обязательно осматривают целостность проводки. На проводах не должно быть обрывов. Оболочка проводов не должна иметь оголенных частей.
- Хорошо чистим корпус датчика. Это нужно для того, чтобы грани корпуса датчика налезли на ключ. Если датчик давления масла Шевроле Авео будет в засорах, то может не получиться легко и безопасно одеть на датчик ключ. В некоторых случаях датчик обматывается тепловой защитой, как понятно, термоэкран следует предварительно отсоединить.
- Выкручиваем датчик. Потребуется ключ на 24 или накидная головка. Многие мастера отдают предпочтение трубчатому ключу на 24. При извлечении датчика из блока цилиндров может начать протекать масло . В этом случае достаточно просто заткнуть отверстие датчика ветошью.
Если датчик протекал, то подвергать его диагностике особого смысла нет. Датчик давления масла считается одноразовым. Если он начал каким-то образом неправильно работать, то лучше всего просто заменить старый датчик новым. Стоит новый датчик производства General Motors недорого, около $5-7, зависимо от модификации.
- Чистим посадочное место и вкручиваем новый датчик. Мастеру следует обратить внимание на наличие уплотнительного кольца. Использовать колечко от старого датчика не стоит. Если на новом датчике все же не оказалось уплотнителя, то нужно просто заказать его отдельно.
- Подключаем датчик давления масла и запускаем двигатель. Предварительно водителю следует удостовериться, что уровень смазки двигателя находится в норме. После запуска мотора крайне желательно осмотреть датчик, нет ли в районе датчика течи масла.
Если датчик потек, скорее всего, не было установлено уплотнительное кольцо. Или же использовался старый уплотнитель.
Chevrolet aveo 1. 2 (t250) 4дв. седан, 84 л. с, 5мкпп, 2006 – 2021 г. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)
Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
Причины падения давления масла
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации.
Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.
Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла
Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
Если уровень масла в норме и датчик исправен
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы.
Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя. Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект. После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет.
Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.
Замер давления масла в двигателе Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка.
Датчик затягивается или просто меняется на новый. Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока.
При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт. Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе. Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.
С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам: качество масла или потеря его свойств; течи сальников, прокладок, уплотнителей; масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера); неисправности маслонасоса, другие поломки; силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника.
Технические параметры Chevrolet Aveo 1.2 / Шевроле Авео в кузове (T250) 4 дв. седан с двигателем 84 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2021 г.
Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла Chevrolet Aveo T300
Вам потребуются: торцовый ключ “на 24”, удлинитель.
Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в стенку блока цилиндров в левой передней части двигателя (под выпускным коллектором) и закрыт термоизоляционным чехлом (для наглядности сняты выпускной коллектор и водораспределительная труба). 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.
3. Снимите защиту картера двигателя (см. “Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя”).
4. Сдвиньте термоизоляционный чехол по жгуту проводов.
5. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла и отсоедините колодку от датчика.
6. Ослабьте затяжку датчика и выверните его из отверстия блока цилиндров.
7. Установите датчик в порядке, обратном снятию. Сильно обжатую прокладку датчика замените новой.
Видео про “Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла” для Chevrolet Aveo
Ремонт датчика лампочки низкого уровня топлива Chevrolet Aveo .
Замена Датчика давления масла на Авео Т250
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300
Более серьезный случай поломки системы смазки двигателя
В отдельных случаях убрать масленку с панели управления не позволяет ни замена датчика давления масла Шевроле Авео, ни замена смазки с масляным фильтром. Мастеру придется искать проблему глубже. Давление масла нагнетается в системе смазки за счет работы масляного насоса. Если давление слабенькое, то скорее всего вышел из строя масляный насос .
Масляный насос нередко ломается из-за того, что в него попадают засоры из фильтра грубой очистки. По этой причине очень важно, чтобы при каждом более-менее серьезном ремонте двигателя мастер заглядывал в сеточку и чистил ее!
Чтобы добраться до фильтра грубой очистки, нужно лишь отсоединить масляный поддон двигателя.
Поддон принято демонтировать при сервисном обслуживании поршневой группы, а также осмотре коленвала и проверке технического состояния коренных и шатунных вкладышей.
Масляный насос устанавливается на краю коленчатого вала, со стороны приводного шкива. Чтобы заменить насос, придется демонтировать блок цилиндров и извлекать коленвал. Это достаточно серьезный ремонт, который обычно проводится в рамках капремонта силового агрегата.
В среднем срок службы масляного насоса Chevrolet Aveo достигает отметки 200 000 (км) пробега. Опытные водители всегда контролируют, сколько прошел масляный насос. Если аварийная масленка не пропадает после стандартных сервисных операций, то необходимо просчитать пробег масляного насоса . Скорее всего, пришла пора менять насос системы смазки двигателя.
#12 как я поимел проблем с chevrolet aveo с мотором 1. 4 (f14d4).
В 2021 году я купил Chevrolet Aveo ярко-красного цвета 2008 года выпуска с мотором 1.4 литра (индекс мотора F14D4), он же Ecotec от Оппеля, мощностью 101 л.с.
На момент покупки пробег машины был не более 4500 км. Машина была что-то вроде запасной/служебной и пробег был честный. Мужик отдал ее сыну, но тот не захотел ездить на ручке.
Машина выглядела реально хорошо, как новая. Стоило это счастье в 2021 году 345000 рублей. Радости у меня были полные штаны.
Машина начала свою каждодневную эксплуатацию, сразу поменяли масло на оригинал GM — Dexos 5W-30, его и лил дальше.
На пробеге около 15000 км при запуске из под капота стали появляться какие-то металлические звуки, как-будто побрякивание ил треск, секунды 2-3. Если машина стояла под уклоном вперед, то звуков при запуске не было.
Проездив с этими звуками около 10000 км я решил покурить форумы и обнаружил инфу с проблемами ГРМ у таких моторов. Да, забыл сказать, на 21000 км. приставился датчик распредвала, кажись впускного. Он был заменен на такой-же оригинальный.
На форуме была подробная инструкция по диагностике и ремонту, я был не первый.
Первым делом были поменяны электромагнитные клапана, которые перепускают масло к распредвалам.
Они были заменены на новые модернизированные. Там вроде-бы дырочки в сетках крупнее и масло лучше проходит.
Но это не помогло, видимо процесс разрушения уже затронул ваносы.
Следующим этапом в списке была замена шестерней распредвалов — Ваносов.
Наверное где-то года через пол. от замены электромагнитных клапанов.
Шестерини-ваносы были усановлены на впуске и на выпуске и менять надо было оба т.к. было неизвестно какой подох.
Тут я сделал роковую ошибку. Неправильно выбрал сервис.
На сервисе тачка простояла неделю, там поменяли ваносы, но при этом сломали зуб впускного распредвала т.к. у них не было спец. инструмента для работ с ГРМ у такого двигателя. Появился чек и непрогретый двигатель адски затроил.
Была кинута претензия, эти упыри приварили зуб распредвала обратно, сказав, что поменяли распредвал.
Я дурак поверил. Через 1000 км, чек снова появился, ошибка была по той же причине — приваренный зуб отвалился.
В итоге пришлось все переделывать у оф. дилера, купив новый распредвал, ремень ГРМ и другие расходники.
Оф. дилер сделал все за пару дней и проблем больше не возникало.
Отъездив еще како-то время, я продал авто на пробеге 65000 км и купил Рио.
Данный мотор 1.4 в принципе тяговит для такой машины, но имеет внутри себя заложенные конструтивные ошибки в узле ГРМ, а точнее в нейдачной конструкции э/м клапанов.
Замена датчика давления масла на шевроле авео т300 видео
В один прекрасный день, начала светится на приборной панели лампочка давления масла. Сначала ее было еле видно, в потом начала гореть в полную силу.
Самое интересное, что горела только на холостых оборотах и на разогретом двигателе. При оборотах более 1000 об/мин — не горела.
Первым делом проверил уровень масла — все в норме.Поездил я еще денек, уровень масла не падал, и полез в интернет, искать возможную причину.Чего только не начинался, но вывод был один — начать нужно было с датчика давления масла. Если это не он, то искать дальше. В моем случае, все обошлось, это оказался он.При замене увидел что из него немного капало масло на защиту.
Замену датчика можно произвести в любом месте, не имея большего опыта, и без подьемника и СТО.Единственное что нужно, и чего может не быть — это ключ на 24. Либо длинная головка на 24.Покупаем датчик. Цена его минимальная. В интернете есть разные, но в магазине в Киеве в который я заехал был только один за 100 грн / 245 руб / 3,5 $.
На домкрате снимает правое переднее колесо.Далее снимаем щиток водоотражатель ремня генератора (4 самореза), полностью можно не снимать, он там еще снизу прикручен. Просто отогнуть.
И сразу имеем доступ к датчику.К нему подходит один контакт, крепится обычным разьемом. Снимаем разьем, и откручивает датчик.
По идее масло не должно от туда течь, так как он расположен не в самом низу картера двигателя, но у меня немного потекло, по этому постарайтесь быстро вынуть старый и нажывить новый датчик, что бы минимизировать потерю моторного масла.
Закручиваем, и чуствительно зажимаем.Подсоеденяем контакт, и проверяем.У меня лампочка даже не загоралась.
Далее собираем все в обратном порядке.Лично мне помогда просто замена. Читал блоги, где далеко не всем помогаем, но это на других машинах. А на авео, это как я понял популярная проблемка, все решается таким простым способом.
Вобщем как то так. Маленькая проблемка, и простое решение.Спасибо за внимание 🙂
Замена датчика давления масла aveo 1. 5 (95961350 gm) — chevrolet aveo sedan, 1. 5 liter, 2005 year on drive2
Всем привет.Каталожный номер датчика давления масла на Авео 1.5 — 95961350 GM;
Продавило у меня датчик давления масла.Для замены нужно открутить с правой стороны боковую защиту от брызг со стороны правого колеса сбоку от двигателя. Нужно под “телевизором” открутить на этой защите болтик и гайку ключем на 10, а также со стороны правого колеса 4 самореза ( я открутил 3 самореза и отогнул пластик и ключем достал до датчика).Снимаем контактный разьем с датчика.Сам датчик давления масла откручивается ключем на 24. Перед установкой нового датчика — причистите посадочное место от загрязнений. После установки нового датчика одеваем контактный разьем.Перед закреплением бокового пластика (защиты) заводим автомобиль, прогазовываем и проверяем на предмет протески с датчика и из-под датчика. Если все ок то крепим на место пластиковую защиту.
Более детально — есть видео на моем YouTube канале:
Мой канал на YouTube: newaveo.ru/channel/UCsr8LlSyv1ISwQxaJsMB_zg
Загорелся датчик масла
Тема: Загорелся датчик масла
- Акира 1977 сказал(-а):
да, не повезло! Владельцы, как думаете в чем причина выхода датчиков из строя?
- Сообщение от ЯрославТмашину осмотрели, поменяли датчик, залили масло и я уехал не заплатив ни копейки.стояла 2 дня , посмотрел на место где стоял была лужа масла
после диагностики , вынесли вердикт , что это датчик менять нужно ,поменяли по гарантии , рекомендовали поменять масло (2900 р) я отказался , через 4000 всеравно на ТО1 Сообщение от Акира 1977да, не повезло! Владельцы, как думаете в чем причина выхода датчиков из строя?встречал на форумах что масло рекомендуют менять на первых 7000 , мастер у которого чинился посоветовал менять почаще особенно зимой
- Сообщение от Акира 1977да, не повезло! Владельцы, как думаете в чем причина выхода датчиков из строя?
Брак и экономия на поставщике этих самих датчиков.
- Две недели назад отдала машину к ОД, чтобы заменили датчик масла. уже скоро третья неделя пойдет, как они ее ремонтируют. То датчика нет в городе, то идет долго.
- Загорелась масленка, проверил уровень, в норме, подлил, а ехать 70км по трассе и назад, сьездил,
все нормально, весь путь музыка масленки, наверно датчик масла ? - Лампа давления масла загорается также если слишком сильно сэкономить на фильтре. Он тупо не пропускает масло, а сам фильтрующий элемент аж скукоживает) Покупайте фильтра известных брендов. У нас было несколько машин с подобными неисправностями. Поменяли-все пропало.
- мабуть, поменяю не меняя масло, меньше трат, но покупаю только оригиналы. спасибо
- Сообщение от кокоймабуть, поменяю не меняя масло, меньше трат, но покупаю только оригиналы. спасибоЭто не причина, это одна из возможных причин. Посмотрите масло на щюпу на вязкость, фильтр махните, т.е. идите простыми и дешевыми этапиками. Постепенно приближаясь к неисправному датчику))))) А мож это масл насос? ))))
Кто датчик ждет, мож опелевский поставить?))
- датчик или насос ? завтра наверно отвечу.
- Сообщение от Rom_Ka т.е. идите простыми и дешевыми этапиками.
Датчик давления масла GM 96802844 – 250р., OPEL 1252555 – 350р, а если есть сомнения в качестве того, что идет в оригинале: FAE 12436 (Испания) – 240р, HELLA 6ZL008780011(Германия) – 380р., EPS 1800141/ FACET 70141(Италия) – 400р. Цена сопоставима со стоимостью масляного фильтра.
Если масленка загорелась на новом датчике давления масла
Бывает немало ситуаций, когда банальная замена датчика давления масла не позволяет решить проблему. Неисправность может крыться в следующих местах:
- Обрыв или короткое замыкание проводки
- Плохое масло
- Забитый фильтр
- Поломка масляного насоса
Если ошибка системы смазки Шевроле Авео появилась уже на новом датчике давления масла, то первым делом мастеру следует проверить провода. На каком-то из участков токоведущей проводки может быть обрыв либо же оголенная часть провода может коротить на массу. Обычно целостность проводки диагностируется визуально. Но специалисты предпочитают прозванивать провода.
Бывает и такое, что проблема кроется в плохих контактах на разъемах. Проблема устраняется восстановлением и чисткой контактов.
Моторное масло может обрести сниженную вязкость. В этом случае датчик давления будет реагировать, будто в системе смазки недостаточно масла. Такое обычно происходит при заправке мотора некачественным или поддельным маслом.
Очень часто к снижению давления в системе смазки приводит закупорка масляного фильтра. В этом случае забитый фильтр существенно снижает эффективность работы масляного насоса. Датчик давления масла нередко включает аварийный знак масленки на приборной панели.
Если масленка загорелась после прохождения автомобилем 5000 (км) пробега от последней замены масла, то специалисты настоятельно рекомендуют провести замену сервисных жидкостей, в частности моторного масла и масляного фильтра.
Недостатки
Что касается минусов, то их осталось немало ещё с предшественника. Определённые проблемы связаны с системой изменения режимов ГРС, хотя она рассматривается, как новшество и преимущество. Дело в том, что быстро портятся электромагнитные клапаны регулятора фаз. Автомобиль начинает работать шумно, как дизель. Ремонт в этом случае подразумевает чистку клапанов или их замену.
На F14D4 нет гидрокомпенсаторов, и появилась возможность регулировать зазоры путём подбора тарированных стаканов. С одной стороны, плюсы автоматизированного процесса никто не отменял, но реально на предшественнике F14D3 (с гидрокомпенсаторами) было гораздо больше проблем. Как правило, необходимость в регулировке клапанов возникает уже после 100-тысячного пробега.
Ещё одна слабая точка нового двигателя — термостат. Концерн GM в этом вопросе на первом месте среди остальных производителей. Не получается у него нормально делать термостаты, не выдерживают они, и всё! Уже после 60-70 тыс. км пробега надо проверять деталь и менять в случае необходимости.
Расположение элементов истемы управления двигателем
В блок электронной системы управления двигателем (ЭСУД) поступают входящие сигналы от следующих элементов системы: 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26.
После обработки полученных данных ЭСУД посылает управляющие импульсы на следующие элементы системы: 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29.
Элементы, не связанные с ЭСУД: 27, 28, 29.
Элементы, расположенные на шине ЭСУД: 1, 2, 3, 4, 5.
В итоге
Двигатель F14D4 имеет много плюсов. Это и усовершенствованный ремень ГРМ, который ходит долго, и качественная помпа, и отсутствие клапана EGR. Отлично продумана вентиляция картера, позволяющая газам выходить из зоны дросселя. Поэтому заслонка редко загрязняется, что для электронного привода является большим преимуществом. Также на этом моторе легко заменить фильтр масла — это делается сверху, без ямы.
На этом достоинства завершаются. Хрупкий впускной коллектор, который может легко сломаться. Плохая тяга на низах. Не впечатляет работа масляного теплообменника, установленного под выпускным коллектором. На нём часто пробивает уплотнитель, и антифриз попадает в масло. От низкосортного топлива легко выходит из строя катализатор — он сделан единым целым с выпускным коллектором.
Однозначно, производитель устранил некоторые прежние ошибки двигателя серии F, но добавились новые.