Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti Ремонт

Ремонт ходовой. Передняя подвеска. Глобально

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

После того как закончил ремонт задней подвески, решил проделать ту же работу и с передней.Итак, дорогой читатель, информации по самой замене не будет, а вот с выбором комплектующих я поделюсь.Что мы имеем:1) Стойки амортизатора немецкого производителя — SACHS. Цена, примерно, в 2 раза меньше оригинала GM! Каталожный номер — 317151 перед. левый / 317152 перед. правый.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

2) Пружины передней подвески — KYB K-Flex. Они же, просто Kayaba. Цена = GM. Каталожный номер — RG3218.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

4) Опора стойки амортизатора — DAEWOO. Цена в 2 раза меньше GM. Каталожный номер — 96549920.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

6) Отбойник амортизатора переднего — Malo. Якобы Италия. Цена в 2 раза меньше GM. Каталожный номер — 50566.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

7) Прокладка пружины — оригинал GM. Каталожный номер — 94580660 верхняя/ 96549919 нижняя.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

8) Шаровая опора — LEMFORDER. Каталожный номер — 3345301.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

9) Сайлентблоки рычага — DAEWOO. Каталожный номер — 96378346 передний / 96391856 задний.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

10) Стойки стабилизатора — LEMFORDER. Каталожный номер — 3345501 левый / 3345502 правый.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

И раз уж пошла такая движушечка, заменил стабилизатор поперечной устойчивости на усиленный от дизельной версии. Делать это не обязательно, чисто для себя!

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

На этом всё. Надеюсь кому то эта информация окажется полезной.

Ремонт ходовой. Задняя подвеска. Вселенский масштаб)

Еще по осени обратил внимание что на лежачих зад совсем не отыгрывает, но заниматься ходовкой в зиму считаю нецелесообразным. И вот наступили теплые деньки. Прочитав несколько статей на Д2 решил последовать советам и закупился по полной от А до Я. Так вот, скажу вам товарищи — этого делать не надо! Как минимум поможет сэкономить ваши кровные, тыщёнку, ато и две. Но об этом ниже.Писать о том «какой я молодец крутил гайки» смысла не вижу. Тема заеженная вдоль и поперек. По этому поделюсь опытом закупки комплектующих, оригиналов и аналогов. Аналоги запчастей, зачастую, это своего рода кот в мешке. И чем больше и чаще мы с вами будем освещать качественного производителя, тем проще будет жить, нам же! Точных цен не будет, т.к. из за доставки в разные регионы цены разнятся.Итак.что мы имеем:1) Стойки амортизатора немецкого производителя — SACHS. Ставятся с завода на Audi/Volkswagen ( на сколько мне известно). Мягче чем Kayaba, а значит +1 к комфорту. Цена, примерно, в 2 раза меньше оригинала GM и той же Kayaba! Каталожный номер — 317139 зад.левый / 317140 зад. правый.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

2) Пружины задней подвески — KYB K-Flex. Они же, просто Kayaba. Цена = GM. Каталожный номер — RG6557.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

3) Опора стойки амортизатора — ONNURI. Корейский производитель автозапчастей высокого качества. Цена в 2 раза меньше оригинала GM. Каталожный номер — GSPD098.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

4) Отбойник заднего амортизатора — JIKIU. По всем данным японский производитель. Цена в 2 раза меньше оригинала GM. Каталожный номер — RB12007.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

5) Чехол пылезащитный, он же пыльник — оригинал GM. Цена не велика, да и аналогов особо нет. Каталожный номер — 96561749.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

6) Прокладка пружины — оригинал GM. Каталожный номер — 96561747 верхняя/ 96561748 нижняя

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Ну а теперь о том что можно было не покупать и сэкономить, ведь там ломаться не чему.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Так же под замену пошли все сайлентблоки, продольного и поперечных рычагов. Про качество которых остается лишь гадать.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Картинка какой куда сайлентблок идет честно спыжена у AlexLa4 за что ему отдельное спасибо)

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Ну и под конец, завершил всё это дело заменой стабилизатора поперечной устойчивости на усиленный от лачетти универсала.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

На этом всё. Надеюсь предоставленная информация окажется для кого то полезной.

Ремонт ходовой. Часть 1 — Передняя подвеска

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Ура! Обновил переднюю подвеску 🙂

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Установленные детали:GM 96839848 — Втулка стабилизатора переднего 2 шт. 228 руб.CTR CLKD-9 — Стойка стабилизатора правая — 355 руб.CTR CLKD-10 — Стойка стабилизатора левая — 359 руб.GM 96498780 — Пыльник амортизатора перед 2 шт. — 596 руб.GM 96549925 — Отбойник амортизатора перед 2 шт. — 1 486 руб.GM 94535236 — Подшипник опоры амортизатора 2 шт. — 546 руб.GM 96549921 — Опора амортизатора переднего 2 шт. — 1 872 руб.KYB 339030 — Амортизатор подвески передний левый — 2 550 руб.KYB 339029 — Амортизатор подвески передний правый — 2 620 руб.Работа по установке — 2400 руб.Сумма: 13 012 руб.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

В процессе эксплуатации авто, особенно при проезде «лежачих полицейских» наблюдается такое явление: как-будто задние колеса догоняют передние, чувствуется неустойчивость в работе подвески. Мастер в сервисе сказал, что проблема кроется в задних продольных рычагах, также нужно заменить втулки стабилизатора, задние амортизаторы и опоры амортизатора.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Итого мне забраковали:1. Рычаг задний (продольный) 2 шт. — GM 965500572. Втулка стабилизатора заднего 2 шт. — GM 969338053. Опора заднего амортизатора 2 шт. — GM 964573604. Амортизаторы подвески задние, левый и правый — уже куплены

Замена ВСЕЙ подвески Lacetti SW с артикулами + полезная информация по параметрам и заменителям

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Уже на момент покупки авто 07.2016 с пробегом 75ткм по чужим краснодарским дорогам к подвеске были большие претензии.Сейчас через год комфортно ездить стало невозможно.От арки до оси колес спереди было 355мм, сзади 362мм, авто почти беспомощно лежало на пузе, передний правый амортизатор вытек окончательно.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Родные артикулы деталей передней подвески Chevrolet Lacetti SW 2005-2012(приведены основные детали, подверженные износу, старению и выходу из строя)

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

04 — 96549921 — ОПОРА05 — 94535236 — ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК (внутри лежат всё те же INA F-225479)06 — 96498780 — СТАКАН СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ07 — 96498781 — ОПОРНАЯ ПЛОЩАДКА08 — 96300082 — СТАКАН СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА09 — 94580660 — ВЕРХНЯЯ ОПОРНАЯ ПРОКЛАДКА10 — 96549925 — ОТБОЙНИК11 — 96561767 — ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ МКПП (на седан/хетч — 96407751)11 — 96561768 — ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ АКПП (на седан/хетч — 96407752, 96415732, 96415733)12 — 96549919 — НИЖНЯЯ ОПОРНАЯ ПРОКЛАДКА13 — 96561721 — СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ (на седан/хетч — 96407819)13 — 96561722 — СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ (на седан/хетч — 96407820)——————————————————————————02 — 96490218 — ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА05 — 96399710 — СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ09 — 96839849 — ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА13 — 96378346 — САЙЛЕНТ-БЛОК ПЕРЕДНИЙ18 — 96403099 — СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ18 — 96403100 — СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ31 — 96391856 — САЙЛЕНТ-БЛОК ЗАДНИЙ

Родные артикулы деталей задней подвески Chevrolet Lacetti SW 2005-2012(приведены основные детали, подверженные износу, старению и выходу из строя)

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

03 — 94515455 — ГАЙКА (одноразовая!)04 — 96407217 — КРЕПЛЕНИЕ СТОЙКИ05 — 96457423 — ПРОКЛАДКА ВЕРХНЯЯ06 — 96407219 — ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ (на седан/хетч — 96415734 96417016)07 — 96408290 — ПРОКЛАДКА НИЖНЯЯ09 — 96549918 — ОТБОЙНИК10 — 96408640 — СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ (на седан/хетч — 96407821)10 — 96408641 — СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ (на седан/хетч — 96407822)——————————————————————————06 — 96412670 — СТАБИЛИЗАТОР ЗАДНИЙ07 — 96933804 — ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА11 — 96561754 — СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЯЯ

Когда я начал считать сколько все эти детали по-оригиналу стоят и на половине деталей увидел сумму более 30000р — дальше я даже не считал (обморок мне ни к чему).Поэтому углубляемся в поиски кроссов от нормальных качественных производителей. Выбор того или иного производителя — это дело вкуса, мировоззрения и привычки.

В итоге мой список стал выглядеть так:04 — SACHS 803000 — 2шт по 455р (made in China)05 — SACHS 801015 — 2шт по 200р (made in Germany, внутри лежат всё те же INA F-225479 которые идут с завода)10 — ROSTECO 20479 — 2шт по 200р11 — FENOX 15039 — 2шт по 1150р13 — FENOX A61200 — 1шт по 1755р13 — FENOX A61201 — 1шт по 1755р09 — GM 96839849 — 2шт по 130р18 — JustDrive JSL0002L и JSL0002R — 2шт по 186р (made in China)——————————————————03 — KIA 1339608007K — 6шт по 9р06 — FENOX SPR15040 — 2шт по 967р07 — GM 96408290 — 2шт по 148р09 — ROSTECO 20491 — 2шт по 187р10 — FENOX A62120 — 1шт по 1623р10 — FENOX A62121 — 1шт по 1623р07 — GM 96933804 — 2шт по 126р11 — GMB 10120095 — 2шт по 275р (made in Japan)ИТОГО — 14860 рублей

Замена подвески вкруг

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Для начала закупился запчастями:

Передняя подвеска:1. Амортизатор левый SACHS 3171512. Амортизатор правый SACHS 3171523. Пружины ФОБОС 11901 (комплект 2 шт.)4. Опорники в комплекте с подшипниками Rosteco арт. 20210 (2шт.)5. Комплект пыльники + отбойники KYB арт. 9100636. Болты нижние (крепление к поворотному кулаку) GM арт. 945007127. Гайки амортизатора нижние (крепление к поворотному кулаку) GM арт. 9451501708. Прокладка пружины верхняя GM арт. 945806609. Прокладка пружины нижняя GM арт. 96549919Металлические чашки рекомендую приобрести новые, у меня они были в ужасно-ржавом состоянии, пришлось чистить и преобразователем обрабатывать. Резинки так же можно было не покупать, вполне еще живые

Задняя подвеска:1. Амортизатор левый SACHS 3171402. Амортизатор правый SACHS 3171393. Пружины ФОБОС 51616 (комплект 2 шт.)4. Опорники в комплекте Rosteco арт. 20211 (2шт.)5. Комплект пыльники + отбойники SACHS арт. 9001776. Болты нижние (крепление к поворотному кулаку) GM арт. 945007127. Гайки амортизатора нижние (крепление к поворотному кулаку) GM арт. 9451501708. Прокладка пружины верхняя GM арт. 964574239. Прокладка пружины нижняя GM арт. 9656174710. Прокладка паронитовая между опорником и кузовом ENA арт. GL071750 (2шт.)Металлические чашки рекомендую приобрести новые, у меня они были в ужасно-ржавом состоянии, пришлось чистить и преобразователем обрабатывать. Резинки так же можно было не покупать, вполне еще живые.

Фото запчастей только общие, так как фотоматериала много, а сайт не позволяет добавлять более 30, если кому то нужно что то отдельно крупным планом прислать, без проблем пришлю по возможности.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Перед началом работ ОБЯЗАТЕЛЬНО помойте все в арках, прям тщательно ))) гора грязи на полу осталась и в волосах)))

Приступаем к разборке багажника:

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Не сфотографировал, но подскажу, необходимо снять верхние накладки, они просто на защелках, нужно просто сдернуть.Боковые накладки снимаются после откручивания саморезов:

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Далее спокойно снимаются боковые обшивки багажника, они держаться дополнительно на защелках, ничего сложного.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Далее в обратном порядке все собрать.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

С амортизатора нужно снять провод датчика АБС, тормозной шланг, стойку стабилизатора.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Старые стойки были 3 из 4 мертвые, одна более менее живая, но легко рукой продавливалась, еще одна продавливалась легче но медленно поднималась, еще одна легко продавливалась, и оооочень медленно поднималась, а одна безнадежно упала и не поднялась))) Задние опоры можно было и не менять, не потрескавшиеся вполне нормальная резина. Прокладки резиновые так же можно было не менять, вполне нормальное состояние. Отбойники были дубовые и черные, только 1 был более менее живой. Передние пыльники можно было не менять, а вот чашку надо было, но оставил пока старую. Пружины так же очень мягкие по сравнению с новыми. Болты так же можно было оставить старые, но все же на 1 гайке я слизал грани, еле открутил, так что как минимум 2 болта и 2 гайки нужно на про запас взять, мало ли как откручивание пойдет.

Еще про Авео:  Инструкция с иллюстрацией как заменить ремень грм chevrolet aveo 1.6 t300 - АвтоСовет

Дополнительно хочу рассказать о опорах передних от Rosteco:1. Отверстие было значительно меньше необходимого, что бы надеть на шток — пришлось рассверлить;2. Подшипник в комплекте Torque, смазки было мало даже чувствовалось металлическое трение, когда вращал подшипник, набил дополнительно смазки, стал крутиться мягче, без сопротивления, посмотрим сколько отходит. Старый Febest прошли почти 50000, один было в нормальном состоянии, а второй заржавел, еле крутился, возможно было мало смазки изначально, возможно просто попала вода и сделала свое коварное дело, непонятно.

Дополнительно заменил рулевые наконечники, так как стучали уже хорошо. Стояли Lynx, сколько прошли не помню, не нашел у себя запись, возможно забыл зафиксировать, но года 2 точно (30-40000км).

Ну и теперь самое интересное, как изменился клиренс автомобиля:

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Результат порадовал! 3см к клиренсу, это не плохо!)

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

_______________________________________________________Отзыв от 08.10.2019г.

Скрипит колесо

Если скрипит колесо, то это может возникнуть по нескольким причинам. Но, по моему опыту, самых распространённых — две.

Первая причина довольно банальна и легко устраняется. Чаще всего встречается у автомобилей с дисковыми тормозами. Такое довольно часто было и на передних колёсах моего бывшего Ваз-2106 и вот теперь на Шевроле Лачетти. Всё дело в том, что между тормозным диском и щитком очень любят попадать камни в процессе езды. А вот выпадать оттуда не хотят. Поэтому, когда камушек попал туда, он начинает, при вращении колеса издавать посторонние звуки, больше похожие на хруст и скрежет. Чтобы его удалить из этого зазора — нужно снять колесо и отверткой или чем-то ещё его вытолкать. Иногда это сделать очень трудно, поэтому его приходиться дробить на более мелкую фракцию прямо там.

Вторая причина более серьезная. Появился скрип, частота которого увеличивалась пропорционально скорости автомобиля. Звук напоминает скрежет металла о металл, но пропадает при нажатии на педаль тормоза! Первое, на что пало подозрение — это износ колодок. Но. Во -первых, по пробегу ещё рановато было, а, во-вторых, при нажатии на педаль тормоза звук пропадал, хотя, по логике, должно быть наоборот.

Почему скрипит колесо

Звук был с правой стороны, но с какого колеса — не понятно. Сначала на домкрате вывесил заднее колесо. Покрутил — всё хорошо, ничего не трёт и не скрипит. Вывесил переднее и, при вращении колеса, появился этот противный скрип. Было решено снять колесо и посмотреть внимательнее, что там не так.

При снятом колесе видно, хоть и не очень хорошо, состояние колодок. Вот тут у меня и закралось подозрение, что нужно «копать» в этом направлении, так как одна колодка явно износилась больше другой.

В общем, откручиваем нижний болт суппорта

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Поднимаем корпус цилиндра вверх

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Тормозные колодки переднего суппора Шевроле Лачетти

Вот здесь и скрывалась причина скрипа. Одна колодка сильно стёрлась

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

и тёрла уже о диск вот этим «пискуном». Следы трения очень хорошо заметны

Причину скрипа колеса нашли, а вот причина износа колодки заключается в следующем:

нужно хотя бы раз в год чистить держатели колодок и смазывать направляющие суппортов

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Об этом подробно написано в этой статье

Вот и всё. Берегите себя и удачи на дорогах!

Шевроле лачетти скрип в заднем колесе

В сервисе гаражного типа поменяли подшипник ступицы передней и шаровые. Через пару дней заметил, что при нажатии на педаль тормоза идет странный свист/скрежет откуда-то снизу (точно сказать, справа или слева, не могу). Ещё через пару дней звук стал ну совсем громкий. Особенности: звук становится тем громче, чем дольше едешь, т.е. первые минут 5-10 езды ничего не слышно. Пульсирующий, т.е. как буд-то диск треснул, и соответственно чем больше скорость, тем скрип с бОльшей частотой. На нейтралке или на скорости- не важно. Диски/колодки свежие, в начале осени менял. Какие у меня сразу же выводы- мастера в сервисе что-то не так привинтили, сломали. Поехал, подняли, осмотрели диски. Всё норм. Говорит, это дело в коробке (кстати, МКПП, 1.8, 2007 г., седан). Есть там, говорит, внутри неё шрус, он наверно и издает такой звук. Но коробками они не занимаются. Пока машина стоит, а до сервиса доехать времени нет, хочу спросить у вас, друзья. Я не могу понять, причем тут коробка (ну может это объясняется моими скудными познаниями в автомеханике). Звук, страшный такой звук, исключительно при торможении, даже если слегка тормозить. На качество оттормаживания не влияет. Ручником если- звука нет. ПС: когда на подъемник закатили, разогнали колеса до 100 км/ч, нажимали тормоз- все тихо. Значит только при нагрузке в полторы тонны.

doc-zoidberg добавил 02.12.2013 в 14:52 ПС2: не сразу заметил раздел «Всевозможные стуки и шумы». Если считаете необходимым, перенесите тему туда.

Всем привет! Мож у кого было что подобное? Появился скрип предположительно слева в задней части в районе заднего колеса как мне показалось. Скрипит на кочках на лежачих полицейских хоть уши затыкай. Пытался раскачивать машину так ничего и не услышал. Заехал на яму пере дёргал все рычажки всё залил вэдешкой непомогло.

Никак не могу выловить причину скрипа. Помогайте мож есть у кого догадки или встречался с чем подобным?

там где прут стабилизатора проходит-побрызгай ВД

всё пролил ведешкой куда смог добраться. ничего не помогло. мож это сайлентблоки скрипят. слышал что просто пролить смазкой мало. либо менять либо смазать при помощи шприца и иголки проткнуть резинку и залить внутрь

проверь опору задней стойки.

когда стойку пробил и она потекла.

Стойка целая. ни единого подтёка да и рано ей )) менял все стойки вкруг год назад.

сними левую облицовку багажника.осмотри опору(может треснула или крепёж ослаб) если ничего не увидишь сними стойку целиком и проверь более тщательно.

разобрал обшивку в салоне, на вид опора как новая. ни трещин ничего, ради интереса залил вдшкой. позже проедусь посмотрю.

думаю посадить когонить за руль, а самому сесть сзади и послушать

Ну рассказываю. побывал на сервисе. протрясли всю подвеску. ничего нигде не скрипит.. все резинки втулки и тд всё в почти в идеале! ударили по колесу. и о чудо! гдето чёт скрипнуло. постучали пошатали. мастер показал мне примерное место! скрипит гдет между баком и кузовом. действительно скрипит именно там! но что там может скрипеть то. чтоб узнать дальше нада снимать бак. что затратно и трудоёмко.

вопрос. ктонить снимал бензобак? что там между ним и кузовом? какие то резинки или ещё чего?

вопрос. ктонить снимал бензобак? что там между ним и кузовом? какие то резинки или ещё чего? Не думаю, что бак может как то перемещаться на ходу, тем более при ударе ногой по колесу. Там ведь в этом районе к кузову крепится задний подрамник (или это можно назвать балкой), на котором собрана подвеска. Может быть крепления подрамника разболтались или прослабились. СтОит попробовать их протянуть. Ещё может скрипеть оболочка троса ручника в местах крепления к днищу.

да бак не перемещается, проверил. при ударе по колесу скрип издаёт уплотнительная резинка бензонасоса. 😯 проверили один слушал в салоне другой бил по колесу. :crazy: заменил уплотнитель. всё собрал на место там больше не скрипит. но как выяснилось мучащий меня скрип не этот. проехавшись по кочкам всё также где то пронзительно скрипит. проверил все соединения, тросики, патрубки и т.д. всё норм.

сделал для себя вывод. буду менять всё по очереди. начну с втулок стабилизатора, не поможет заменю тяги и т.д.

итак. поездив тут вызвало у меня подозрения место где крепится опора стойки. похоже скрипит похоже где то там (пока что новое предположение). разобрал обшивку в салоне добрался до креплений опоры. вроде ничего не разболталось всё крепко прикручено. посадив за руль друга, поехали искать кочки (благо в городе у нас их навалом 😀 ) проехались скрипит! именно там! причём скрипит на кочках при езде. всячески шатали стоячию машину ничё не скрипит. вот ведь! ещё раз осмотрели ступицу с ней всё норм.

вообщем в следующие выходные поеду в сервис пускай разберут стойку и глянем чё там. за одно и опору поменяю, самому чёт не охото разбирать 😀

Тоже есть скрежет,при морозе,но не всегда.Полностью чистил стекло багажника,от льда.Вытащил фигню из багажника,в которой лежит домкрат и балонник.Она если покрутить, то скрипела как пенопласт.Полку багажника снимал.Поехал в Нижний Новгород и скрип был аж до владимира.Положил на заднюю полку маленькое одеяло.Сложил потолще и на край полки,чтоб свисало.Идея была,чтоб висело между полкой и стеклом и при закрытии багажника,упиралось в обшивку и стекло задней двери.Помогло!Но только доехать до Нижнего.На следущее утро опять заскрипело.Последил вобщем и понял,что скрип появляется после мойки,в сильный мороз.Или в мороз прогретая машина,долго стоит на месте,а на улице идет снег.Видимо тает и стекает в щели,между стеклом и кузовом.А там замерзает.Если не мыть машину,то ни в какой мороз,нет скрипа.

aleks152 добавил 02.02.2013 в 13:09 Кстати в нексии у меня,была такая же хрень.Очень сильный скрип.Весь салон сзади разбирал постоянно.Весь пластик проложил всякими губками,чтоб не прилегал к кузову.Вытащил все заклепки и защелки,которые хоть как-то могли издавать звук.Как же долго потом смеялся,когда просто очистил заднее стекло,щели между стеклом и багажником.Там везде был лед.

Скрежет при торможении

Такая проблема: проехав несколько километров появляется скрежет при торможении( на слух — правое переднее). Накат хороший, колодки менял 2000км назад, визуально в порядке полном. Периодически загорается АБС, очень редко. Выскажите свои мнения пожалуйста.

Приветствую! Мне кажется, что тормоза здесь не виноваты. Была похожая ситуация, поведанная мной в этой статье

В той ситуации хруст появлялся после нескольких км после выезда из гаража и усиливался при торможении на маленькой скорости. Практически перед остановкой становился очень громким.

Я бы проверил на биение при вращении диск/ступица. Если проверить сейчас негде, то я бы поменял тормозные диски местами, правый — на левый, а левый на правый. Дело двадцати минут.

Если скрежет переместится на левую сторону — то виноват тормозной диск. А если ничего не изменится, то будем решать дальше.

Здорова всем! А колодки точно целые? Когда-то суппорт подклинил немного и стер одну колодку полностью. Одна как новая, а вторая стертая в ноль.

И из-за этого начал скрипеть «пискун», который на колодке.

А колодки и 5 тык. не прошли, поэтому думал -гадал, что оно такое? А когда разобрал, то глазам не поверил, что такое может быть.

И Андрей дело говорит! Так хоть диск уйдёт из подозреваемых.

Егор спасибо. Колодки в идеале -100%

У любой загадки должна быть отгадка

Что-то значит провоцирует, нужно пронаблюдать — погода, температура прогрева этого узла, интенсивность торможения, дороги, загруженность машины, скорость и т.д.

Ну как там, проблема не решилась?

Хуже нет ничего, как ловить проблему. То есть, то нет.

У меня старые колодки пищали всегда после дождя. Поставил другие и всё прошло.

Может и тебе колодки такие попались

Поменял местами диски, глянул на колодки ещё раз. Картина следующая: диски с выработкой, не малой. колодки стёрты не равномерно, сразу смазал направляющие. Однако после перестановки местами дисков проблема исчезла. Не писал о результатах, поскольку не уверен в том, что проблема решена полностью. Тестирую второй день, пока полет нормальный. Позже отпишусь по изменениям

Еще про Авео:  screen for chevrolet aveo на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Как модератор рассмотрю удаление темы. Но! Может перемена дисков дала какой-то результат?

Возможно это оказало эффект на решение проблемы?

Спасибо за оценку и понимание кодекса сайта

Здравствуйте! Я новенький у Вас. Прочитал тему и статью. У меня похожая проблема. Т.е. при торможении появляется небольшой прерывистый свист слева, совпадающий по частоте со скоростью вращения колеса. Иногда переходит в хруст/скрежет, если продолжительно тормозить.

Разобрав, увидел следующее. Диски конечно изношены прилично, но терпимо ещё я думаю. Колодки нормальные, прошли около 9-10 тыс.км. Заметил небольшое виляние при вращении диска именно с левой стороны. Не такое сильно, как у Вас на видео, но заметное.

Из этого всего у меня к Вам несколько вопросов.

1. Это из-за этого свист и скрежет? А почему тогда нет вибрации при торможении? Или её может не быть?

2. Просто поменять диски местами и подойдут? Не опасно ли это, а то говорят даже колодки нельзя менять местами, типа притертые уже.

Приветствую, Юрий, в нашем сообществе.

Скорее всего из-за этого и есть. Подшипник часом не меняли?

Вибрация не обязательно будет, вернее её не было в том случае вообще.

Диски взаимозаменяемы, поэтому подойдут.

По поводу опасности. Я Вас напугаю ещё больше — они даже в другую сторону будут после этого вращаться

Проверите и поставите обратно. Хотя никакой разницы после замены диска со своей машины на другую ни я, ни хозяин авто никакой не заметили при торможении. Вы же не меняете диски каждый раз, когда меняете колодки? А ведь диск уже выработан по старым колодкам

Но лучше и спокойней, конечно же, когда всё стоит на своем месте.

Спасибо за ответ! Подшипник не менял, но собираюсь, т.к. воет именно на этом колесе.

Поставил диск с другой стороны, виляет тоже. Значит диск не причём?

Остаётся ступица? Или подшипник может?

Заехал к мастерам, разводят руками. С таким ещё не сталкивались. Но теоретически, говорят, могло такое случится или от удара, или в воду заехал с горячим колесом.

В общем подшипник менять однозначно, т.к. воет, а ступицу может тоже новую поставить, раз всё равно её снимать? Или рискнуть и поменять только подшипник?

Посоветуйте, пожалуйста! Очень понравился этот сайт!

Лучше поменять ступицу сразу. Это даже проще при замене, так как не нужно будет снимать внутреннюю обойму подшипника со старой ступицы. Это облегчит замену раза в два

Тем более цены уже не кусаются, как раньше. Мы ступицу взяли за 15 у.е.

Плюс ко всему, проблема точно уйдёт и можно будет спать спокойно, а кататься уверенно

Советую поменять. Тем более ступица и виновата, судя по всему. Удачи и поделись потом результатом.

Параллельные рычаги задней подвески

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задний параллельный рычаг

Важно: Перед снятием болта крепления параллельного рычага к поперечине, пометьте положение регулировочного кулачка по отношению к параллельному звену и поперечине. Этот регулировочный кулачок должен находиться в прежнем положении, чтобы сохранить требуемое схождение задних колес при установке параллельного рычага на автомобиль.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Передняя подвеска данного автомобиля представляет собой комбинацию телескопической стойки в сборе и поворотного кулака в сборе. Телескопическая стойка в сборе состоит из буфера хода сжатия телескопической стойки и пружины, установленных на кузове автомобиля. Верхний конец стойки изолирован с помощью резиновой опоры и включает в себя подшипник, дающий стойке возможность вращаться. Поворотный кулак прикреплен к телескопической стойке и поворачивается на шаровом шарнире, прикрепленном к рычагу болтами. Рычаги поворачиваются относительно кузова в резиновых втулках.

Шаровой шарнир прикреплен к поворотному кулаку с помощью стяжного болта и гайки, а нижний рычаг – с помощью заклепок. Штанга стабилизатора соединяет обе телескопических стойки автомобиля с помощью стоек стабилизаторов и прикреплена к поперечине передней подвески. Движения, возникающие при толчках и обратном ходе одного из колес, частично передаются на противоположное колесо автомобиля, чтобы уменьшить крен кузова.

При обслуживании креплений рычагов к кузову и изоляторов, расположенных между штангой стабилизатора и кузовом, следите за тем, чтобы крепежные болты были отпущены до тех пор, пока рычаги не встанут в положение, при котором высота кузова относительно колес не станет равной высоте, занимаемой кузовом полностью заправленного и оборудованного автомобиля. Эта высота соответствует нормальному положению рычагов, которое они занимают, когда автомобиль стоит на земле. См. в этой части раздел “Общие технические характеристики” .

Пружины передней подвески автомобилей, оборудованных двигателями группы II, более сильные, а буферы хода сжатия телескопической стойки более массивные, если сравнивать с пружинами и буферами передней подвески автомобилей, оборудованных двигателями группы I.

* УСЛОВИЕ: полный топливный бак

Моменты затяжки резьбовых соединений

Диагностика передней подвески

Буфер хода сжатия телескопической стойки

Буфер хода сжатия телескопической стойки по существу является амортизатором. Однако, по сравнению с амортизаторами, буферы хода сжатия телескопических стоек легче удлиняются и сжимаются вручную.

Недостаточное сопротивление стоек подвески

Проверка чрезмерного трения

Для проверки на чрезмерное трение в передней подвески действуйте в последовательности, указанной ниже:

Специальные инструменты для обслуживания подвески

Задняя подвеска является полностью независимой и включает в себя поперечину с четырьмя параллельными рычагами, два продольных рычага, две телескопических стойки в сборе с цилиндрическими пружинами и изоляторами, а также два кулака, на которых расположены ступицы с подшипниками в сборе. Стойки в сборе воспринимают вес автомобиля через цилиндрические пружины, установленные вокруг буферов хода сжатия телескопических стоек. Цилиндрические пружины опираются на изоляторы, прикрепленные к верхней опоре и нижней опорной чашке пружины стоек в сборе. Параллельные рычаги и кронштейн продольного рычага снабжены на концах втулками с резиновыми изоляторами и прикреплены к поперечине и к кулаку. Задний параллельный рычаг прикреплен к поперечине через регулировочные кулачки, используемые для регулировки схождения задних колес. Продольные рычаги прикреплены к кузову (с помощью кронштейна) и к кулаку. К каждой из стоек прикреплен болтами кованый кулак. Боковое перемещение кулака контролируется параллельными рычагами. Перемещение кулака вперед и назад контролируется продольным рычагом.

Диагностика задней подвески

Выполните проверку на чрезмерное трение в задней подвески, действуя как указано ниже:

Разность между результатами двух указанных измерений должна быть менее 12,7 мм (0,50 дюйма). Если разность больше этого предельного значения, то проверьте на повреждения или износ рычаги.

Специальные инструменты для ремонта задней подвески

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti задняя подвеска

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Шевроле,j200 Лачетти клан 2008 год, задний рычаг, схема.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска Лачетти седан 1.6

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска Лачетти седан 1.4

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Daewoo Gentra задняя подвеска

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Передняя подвеска Шевроле Лачетти 2007

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска Hyundai Elantra HD сход развал

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Замена заднего поперечного рычага

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Шаровая Шевроле Нива на классику

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Убитая задняя подвеска на шанс ман

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Подвеска Шевроле Лачетти 2008 задняя

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задние сайлентблоки hfpdfkmyt Лачетти

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска Тойота, Приус 20 кузов.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Подвеска Лачетти 1.4

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Джентра задний стабилизатор

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задний мост Шевроле Лачетти

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Передняя подвеска Шевроле Лачетти седан 1.6

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задние сайлентблоки задних рычагов Лачетти седан

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задние стойки стабилизатора Шевроле Лачетти хэтчбек

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Тяги поперечной устойчивости на Шевроле Лачетти хэтчбек

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Передняя подвеска Шевроле Лачетти седан 1.4

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Сайлентблоки Шевроле Лачетти седан 1.4

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Подрамник Шевроле Лачетти 1.4

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Лачетти хэтчбек 1.4 верхний стойки опора грибок

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя балка Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Шевроле Лачетти задняя ходовка л 200

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Chevrolet Spark m300 ходовая

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Стойка стабилизатора Шевроле Лачетти седан передняя

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Рычаг подвески Шевроле Лачетти

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Шевро Лачетти задняя балка

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Шевроле Лачетти передний подрамник

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Шевроле Лачетти задняя подвеска балка

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Стабилизатор на Шевроле Лачетти 1 4

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Рычаг левый от Шевроле Лачетти

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Балка Шевроле Лачетти седан

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Рычаг передней подвески Шевроле Лачетти

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Сход развал Киа СИД 2008

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Подвеска Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Шевроле Лачетти косточки

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Передний поперечный тяга задней подвески Шевроле Лачетти

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Лачетти регулировка схождения сзади

Устройство задней подвески

Задняя подвеска независимая, собрана на подрамнике.

Каждое колесо подвешено на продольном и двух поперечных рычагах, амортизатор и пружина установлены соосно, образуя телескопическую амортизаторную стойку которая позволяет заднему колесу перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крен автомобиля.

Амортизаторная стойка состоит из телескопической стойки, в которой установлен гидравлический газонаполненный амортизатор двустороннего действия, цилиндрической винтовой пружины, буфера хода сжатия и верхней резинометаллической опоры. Пружина опирается на чашки пружины через резиновые прокладки. Шток амортизатора соединен с верхней опорой, которая с помощью трех гаек крепится к арке заднего колеса. За счет своей эластичности опора позволяет стойке качаться при ходах подвески и демпфирует вибрации при проезде мелких неровностей.

К нижней части корпуса стойки приварен кронштейн для крепления к кованому кулаку задней подвески.

В гнездо кулака входит цилиндрический поясок ступицы, а ее фланец прикреплен болтами к фланцу кулака.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Ступица составляет неразборный узел с подшипником и датчиком скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов.

Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении, перпендикулярном продольной оси автомобиля, — поперечными рычагами подвески.

Для обеспечения подвижности рычагов в соединениях с кузовом и кулаками в проушины рычагов запрессованы сайлент-блоки. Передним концом продольный рычаг крепится к кронштейну, закрепленному на кузове, а задним — к проушине кулака. Каждый поперечный рычаг одним концом крепится к проушине кулака, а другим — к подрамнику, закрепленному на кузове.

Болт крепления переднего поперечного рычага к подрамнику имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу, а отверстие в подрамнике под болт — овальную форму. При повороте болта изменяется положение рычага относительно подрамника, за счет чего регулируется схождение колеса.

Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена автомобиля установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора в своей средней части крепится скобами через резиновые разрезные подушки к кузову. Стержни стоек стабилизатора изготовлены из полимерного материала, а на концах стержней выполнены шаровые опоры. Стойки стабилизатора соединяют концы штанги стабилизатора с корпусами телескопических стоек.

Техническое устройство задней подвески Шевроле Лачетти

Задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая, собрана на подрамнике. Каждое колесо подвешено на продольном и двух поперечных рычагах, амортизатор и пружина установлены соосно, образуя телескопическую стойку амортизатора, которая позволяет заднему колесу перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Рис.43. Задняя подвески Шевроле Лачетти

1 — передний поперечный рычаг; 2 — резиновая подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — скоба стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — кронштейн продольного рычага; 5 — продольный рычаг; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости Chevrolet Lacetti; 7 — ступица в сборе с подшипником и датчиком скорости вращения колеса; 8 — кулак; 9 — амортизаторная стойка; 10 — задний поперечный рычаг; 11 — подрамник; 12 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Стойка амортизатора задней подвески Шевроле Лачетти состоит из телескопической стойки, в которой установлен гидравлический газонаполненный амортизатор двустороннего действия, цилиндрической винтовой пружины, буфера хода сжатия и верхней резинометаллической опоры.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Рис.44. Стойка амортизатора задней подвески Шевроле Лачетти

1 — телескопическая стойка; 2 — буфер хода сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — заглушка; 5 — гайка крепления штока; 6 — верхняя опора стойки; 7 — верхняя чашка пружины; 8 — верхняя прокладка пружины; 9 — пружина; 10 — нижняя прокладка пружины

Еще про Авео:  Дворники на шевроле авео т250 размер

За счет своей эластичности опора позволяет стойке качаться при ходах подвески и демпфирует вибрации при проезде мелких неровностей. К нижней части корпуса стойки приварен кронштейн для крепления к кованому кулаку задней подвески Шевроле Лачетти.

В гнездо кулака входит цилиндрический поясок ступицы, а ее фланец прикреплен болтами к фланцу кулака. Ступица составляет неразборный узел с подшипником и датчиком скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов.

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Рис.45. Детали задней подвески на автомобиле Шевроле Лачетти

1 — подрамник; 2 — задний поперечный рычаг; 3 — передний поперечный рычаг; 4 — пружина амортизаторной стойки; 5 — телескопическая стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кулак; 8 — продольный рычаг; 9 — кронштейн; 10 — скоба; 11 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Для обеспечения подвижности рычагов в соединениях с кузовом и поворотными кулаками в проушины рычагов Шевроле Лачетти запрессованы сайлент-блоки. Передним концом продольный рычаг крепится к кронштейну, закрепленному на кузове, а задним — к проушине кулака.

Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена автомобиля Chevrolet Lacetti установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Стержни стоек стабилизатора Шевроле Лачетти изготовлены из полимерного материала, а на концах стержней выполнены шаровые опоры. Стойки стабилизатора соединяют концы штанги стабилизатора с корпусами телескопических стоек.

Снятие стойки амортизатора задней подвески Шевроле Лачетти и ее разборка

Снимаем и разбираем стойку амортизатора Шевроле Лачетти , когда необходима замена ее верхней опоры, телескопической стойки, пружины или ее резиновых прокладок, буфера хода сжатия.

Для доступа к верхнему креплению стойки амортизатора на автомобиле с кузовом хэтчбек достаточно снять обивку багажного отделения со стороны демонтируемой стойки.

Ослабляем затяжку и отворачиваем на несколько витков резьбы три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова. На автомобиле Шевроле Лачетти с кузовом седан откидываем обе части спинки заднего сидения вперед.

Шлицевой отверткой поддеваем пластмассовую накладку так, чтобы отделить пистон. Отделив пистон на другом борту снимаем накладку. Аналогично отсоединяем другой пистон и отгибаем накладку в пределах упругости.

Вынимаем шумоизоляционный вкладыш. В ограниченном пространстве удобнее отворачивать гайки крепления верхней опоры стойки трещеткой с головкой. Далее последовательность работ для автомобилей Chevrolet Lacetti с кузовами обоих типов одинакова.

Подняв домкратом, надежно фиксируем автомобиль на опорной подставке заводского изготовления и снимаем колесо. Отворачиваем гайку крепленияпальца шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости к корпусу стойки амортизатора.

Преодолевая сопротивление стабилизатора, отжимаем вниз монтажной лопаткой конец его штанги и выводим палец шаровой опоры стойки стабилизатора Шевроле Лачетти из отверстия корпуса стойки. Сняв запорную скобу, извлекаем муфту шланга тормозного механизма из проушины стойки.

Отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна стойки амортизатора к кулаку задней подвески, удерживая головки болтов от проворачивания ключом того же размера. Вынимаем болты или выбиваем их с помощью выколотки из мягкого металла. Выводим кулак из кронштейна стойки.

Поддерживая стойку амортизатора передней подвески Шевроле Лачетти, полностью отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова и снимаем стойку.

Вынимаем заглушку из гнезда верхней опоры стойки. Поддерживая стойку, слегка зажимаем в тисках грани корпуса верхней опоры.

На автомобиле Chevrolet Lacetti перед разборкой стойки нет необходимости сжимать пружину стяжками, т. к. длины резьбы штока амортизатора хватает, чтобы при отворачивании гайки штока не до конца пружина полностью разжалась.

Для отворачивания гайки штока надеваем на гайку высокую головку, а через отверстие головки пропускаем удлинитель и надеваем головку на шестигранник штока. Вращаем высокую головку против часовой стрелки, удерживая другой головкой шток от проворачивания.

По мере отворачивания гайки штока амортизатора Шевроле Лачетти контролируем наступление момента, когда пружина перестанет давить на опорные чашки — при этом верхнюю чашку с пружиной можно будет легко повернуть относительно верхней опоры стойки. После этого полностью отворачиваем гайку и разбираем стойку.

Если же гайка отвернута почти до конца резьбы штока амортизатора, а пружина полностью не разжалась, то необходимо стяжками сжать витки пружины до полного ослабления ее давления на опорные чашки и только после этого полностью отвернуть гайку.

Снимаем верхнюю опору стойки, чашку пружины с верхней прокладкой, пружину, защитный чехол, буфер хода сжатия и нижнюю прокладку пружины. Перед сборкой амортизаторной стойки проверяем исправность ее элементов.

При утапливании и выдвижении рукой штока амортизатора Шевроле Лачетти не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков. На зеркале штока не должно быть забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через уплотнение штока.

Пружина стойки не должна иметь чрезмерной осадки и поломанных витков. Верхнюю опору стойки следует заменить в случае значительной деформации ее резинового массива или его отслоения от арматуры.

Резиновые прокладки пружины не должны иметь разрывов и следов сильного износа. Буфер хода сжатия не должен быть деформированным.

Поврежденные и сильно изношенные детали заменяем новыми. Собираем стойку амортизатора передней подвески Шевроле Лачетти в обратной последовательности.

При установке нижней прокладки пружины ее фигурный профиль должен совпасть с профилем опорной чашки корпуса стойки нижний виток упирался в выступ прокладки.

Надеваем верхнюю прокладку пружины на верхнюю опорную чашку и устанавливаем на пружину так, чтобы верхний виток пружины упирался в выступ прокладки. При этом отверстия в верхней и нижней опорных чашках пружины должны располагаться одно под другим.

При установке стойки амортизатора Chevrolet Lacetti наживляем гайки крепления ее верхней опоры к кузову, но не затягиваем их. Затем крепим стойку к кулаку задней подвески, а стабилизатор поперечной устойчивости — к кронштейну стойки.

Снятие переднего поперечного рычага подвески Шевроле Лачетти

Рычаг подвески Шевроле Лачетти снимаем для замены при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или сильном износе сайлент-блоков.

Операции по замене рычага показаны на правой стороне автомобиля. С левой стороны автомобиля замену рычага выполняем аналогично.

Вывешиваем и снимаем колесо со стороны демонтируемого рычага. Снимаем с переднего поперечного рычага кожух жгута проводов датчика скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости.

Чтобы при сборке не изменить угол схождения колеса, перед отворачиванием гайки болта крепления рычага Chevrolet Lacetti к подрамнику зубилом помечаем положение болта относительно подрамника.

Головкой отворачиваем гайку болта крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.

Снимаем со стержня болта эксцентриковую шайбу и вынимаем болт. Отворачиваем болт крепления рычага к кулаку задней подвески и вынимаем болт. Снимаем передний поперечный рычаг.

Устанавливаем передний поперечный рычаг подвески Шевроле Лачетти в обратной последовательности, ориентируя его так, чтобы сайлент-блок с насечкой на торцевой поверхности металлической втулки, был обращен к кулаку.

Заворачиваем, но окончательно не затягиваем болт крепления рычага к кулаку и гайку болта крепления рычага к подрамнику. При этом болт крепления рычага к подрамнику устанавливаем по ранее нанесенным меткам и удерживаем его в этом положении при заворачивании гайки.

Гайку болта крепления рычага к подрамнику ориентируем буртиком к задней части автомобиля. Окончательно затягиваем болт крепления рычага к кулаку и гайку болта крепления рычага к подрамнику. После установки рычага проверяем и при необходимости регулируем углы схождения задних колес.

Снятие заднего поперечного рычага подвески Шевроле Лачетти

Вывешиваем и снимаем колесо со стороны демонтируемого рычага . Отворачиваем гайку болта крепления рычага к подрамнику удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.

Накидным ключом отворачиваем болт крепления рычага к кулаку задней подвески Шевроле Лачетти. При этом четырехгранную гайку болта удерживать не нужно, т. к. ее проворачиванию препятствует выступ на кулаке. Вынимаем болт.

Снимаем задний поперечный рычаг Шевроле Лачетти. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности. Так как две проушины рычага под сайлент-блоки приварены к его стержню под разными углами, рычаг монтируется только в одном положении.

При неправильной установке рычага закрепить его невозможно. Заворачиваем, но окончательно не затягиваем болт крепления рычага к кулаку и гайку болта крепления рычага к подрамнику. Окончательно затяжку соединений предписанными моментами.

Скрип задних стоек шевроле лачетти

Задняя подвеска лачетти универсал в картинках и схемах. Описание задних, передних стоек на Chevrolet Lacetti

Что Гремит Сзади 3

Виновником оказались пластмассовые накладки задних стоек с обоих сторон. И тут я вспомнил, что сразу после покупки новой машины был такой же звук, и как раз гремели эти пластмассовые накладки. В то время я отогнул нижние края и вставил под них кусочки резины от камеры для пробы, чтобы определить то или не то. Этот бряк прекратился, и я даже и забыл про эти резинки. А тут видно они со временем вылетели из своих мест, и всё началось по-новой. Резинки опять вставлять не стал, а решил разобрать и посмотреть, что можно сделать.

Внутри накладок стоят рёбра жёсткости — может они соприкасаются с самой стойкой? Попробовал с одной стороны прилепить на них лейкопластырь. Подумал, что будет мягче. Но всё как было — так и осталось. Значит не рёбра жёсткости. Попробовал внутрь вставить кусок резинового шланга — не помогло. Тогда решил наклеить двухсторонний скотч в то место где вставлял раньше резинку. Проехался — греметь стало тише. Тогда решил на металлические защёлки накладок одеть ещё резиновые кольца, чтобы было всё плотно. Съездил в магазин Сантехники и купил колечки 15 х 19. Выбирал на глазок, но подошли как Отче Наш. Сейчас в салоне тишина.

ЗдОрово!Надо будет и у себя эти стойки проверить.А еще,на универсалах задние спинки тарахтят-тоже буду бороться с ними

Я вырезаю из утеплителя остроугольный треугольник и вставляю его сверху острым углом между металлической скобой защёлки спинки сидения и крылом, чтобы она не падала. А потом защёлкиваю спинки сидения. И спинки стоят плотно.

Передние и задние амортизаторы на автомобиле Chevrolet Lacetti представлены в классическом виде: масляного типа с верхним креплением пружин. В зависимости от технических характеристик и комплектации, модель оснащается газомасляными стойками. Амортизаторы газового типа по умолчанию, не устанавливаются. Только в рамках индивидуального заказа, так званый апгрейд собственником технического средства.

Средний ресурс эксплуатации штатных стоек превышает 60 000 км, после чего требуется профилактика с последующей заменой механизмов. Владельцы отдают предпочтение следующим маркам: Сакс, Каяба, Профит, Монро. Данных относительно других модификаций, не имеется. С целью экономии денежных средств владельцы продолжают устанавливать оригинальные передние (задние) амортизаторы, несмотря на их незначительный фактический пробег. Что касается страны – изготовителя, то здесь мнения большинства сошлись на Корее и Японии, все остальные производители занимают второстепенные места.

Признаки неисправности стойки

Характерны как единичные признаки, так и несколько в совокупности.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.)

Chevrolet Lacetti 1.4 16V

KYB (Каяба) Excel-G333420от 3000

Правый / левый

Magnum TechnologyAG0017MTот 2500

–/–Monroe G7288от 3000

–/–Profit 2004-0437
Profit 2004-0438от 2500

–/–Profit 2004-1196
Profit 2004-1197от 2500

Super Touring313467от 2500

Chevrolet Lacetti 1.6
Chevrolet Lacetti 1.8 (после 2008 г.в.)
Chevrolet Lacetti 1.8 (до 2008 г.в.)
Chevrolet Lacetti 2.0

Амортизатор KYB Excel-G (Каяба) 333419
333420
339029от 3000

Magnum Technology
(седан)AG0017MT
AG0018MT
AG0019MT
AG0020MT
AG0017MT
AG0018MT
AG0019MT
AG0020MT
от 2500

–/–Monroe G7288
Monroe G7289
Monroe G8089
Monroe G8090
–/–

–/–Profit 2004-0437
Profit 2004-0438
Profit 2004-1196
Profit 2004-1197–/–

Super Touring313467
313468от 2500

Данных относительно качества иных изготовителей, не имеется. Все действия осуществляются владельцем под личную ответственность. Лучше не экспериментировать, а поставить те детали, которые рекомендованы изготовителем.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий