Датчик скорости колеса передний левый Chevrolet 96959997 General Motors. Продажа оптом и в розницу.

Купить датчик кислорода для chevrolet aveo, продажа датчиков кислорода для chevrolet aveo – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

§

§

§

Б/уВ наличии

Для Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porsche, Ford, Skoda, Hyundai, Fiat, Lexus, Volvo, Alfa Romeo, Chevrolet, Nissan, BMW, Toyota, Saab, Infiniti, SEAT, Honda, Volkswagen, Jeep, Land Rover, Subaru, Peugeot, Suzuki, Kia, Citroen, Chery, Audi, Mazda, Acura, Renault, Rover, Chrysler, Opel, Daewoo

доставка из Кирова

§

§

Датчик general motors 96325870 вакуумный aveo 1.2 matiz абсолютного давления мап 96325870 general motors. продажа оптом и в розницу — автопитер

Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

Датчик скорости chevrolet aveo 96190708| автозапчасти «aвтоkрафт»

Задачи лямбда-зонда

Назначение датчика кислорода в общих чертах описывается их вторым названием — лямбда зонд. Эта греческая буква в автомобильной инженерии обозначает степень избытка кислорода в смеси бензина и воздуха.

Если вкратце, то датчики кислорода оценивают количество О2 в отработанных газах и передают эту информацию электронному блоку управления двигателем.

ЭБУ делает выводы на основе полученной информации и приступает к коррекции состава топливовоздушной смеси. Только эта коррекция не всегда идет на пользу как двигателю, так и его эксплуатационным показателям. Об этом можно судить как по прямым, так и по косвенным признакам неисправности датчиков О2.

Лямбда-зонды (кислородные датчики) для chevrolet aveo ii 2021-2021

§

Признаки неисправности лямбда-зонда

К счастью, на Шевроле Авео уже установлен диагностический разъем OBDII, который позволит подключить примитивный, но функциональный и очень популярный сканер ELM327.

Этот сканер в комплексе с любым сенсорным смартфоном способны провести первичную диагностику двигателя. В частности, прочитать ошибки, связанные с датчиками кислорода и самим катализатором.

Однако на поверку ошибку будет выдавать только полностью вышедший из строя датчик кислорода. За редким исключением изношенный датчик еще может работать даже несколько лет подряд, изводя водителя целым букетом проблем:

  1. Крайне нестабильная работа двигателя на малых и холостых оборотах.

  2. Может наблюдаться высокий расход топлива.

  3. Пропадает динамика автомобиля, теряется мощность, во время разгона двигатель тупит и дергается.

  4. Если быть внимательным, после движения по городу или длительного пробега по трассе может наблюдаться перегрев зоны установки датчика О2.

  5. Самый крайний случай, о котором мы уже упоминали — появление пиктограммы Check Engine на приборной панели, а после этого стоит сканировать ЭБУ на наличие ошибок. 

Кроме этого, может наблюдаться общий перегрев мотора, а все эти неприятности происходят вот по каким причинам.

Причины выхода из строя датчика кислорода шевроле авео

Если исследовать причины выхода из строя датчика кислорода, то отталкиваться стоит от теоретического срока службы лямбда-зонда. Здесь ситуация не слишком радужная, поскольку даже новые датчики О2 становятся старыми через 50-65 тысяч км пробега.

Также любой опытный моторист скажет, что если Авео проехал на нашем бензине около 2-3 лет, лямбда-зонд долго не протянет. Особенно в тех случаях, когда машина заправляется где попало. Достаточно трех или четырех неудачных заправок бензином с повышенным содержанием свинца, электроды зонда забиваются и он теряет чувствительность и быстродействие.

Также на состояние датчика кислорода сильно оказывают влияние:

  1. Состояние маслосъемных колец — дымный выхлоп приводит к тому же результату, что и плохой бензин.

  2. Крайне негативно влияют на электроды зонда разные химические соединения, герметики и смазки.

  3. При переобогащении смеси в выпускном тракте возможны хлопки, микровзрывы, которые разрушают чувствительные элементы датчика.

  4. Механическое воздействие, удары, перекосы.

  5. Перегрев катализатора из-за неправильно установленного угла зажигания.

  6. Частые пробы запуска двигателя, когда несгоревшее топливо скапливается в выпускном коллекторе, результат тот же, что и описан в пункте 3.

  7. Плохой контакт колодки проводов, плохой контакт с массой или наоборот, замыкание на массу активных элементов датчика кислорода.

И все же не стоит списывать все грехи на датчик кислорода. Заменить его не так сложно, а вот выяснить причину некорректной работы куда сложнее. Например, если датчик показывает, что смесь слишком богатая, о чем можно судить по кодам ошибок и поведению мотора, вполне возможно, что дело в установке момента угла опережения зажигания или настройке работы форсунок. 

Все нужно проверять. Но сегодня мы занимаемся проверкой лямбда-зонда, первого датчика кислорода, установленного до катализатора. Неисправности ДК2 выяснить куда проще, к тому же первым в случае неисправности второго зонда, из строя выйдет сам катализатор.

Проверяем лямбда-зонд на шевроле авео

Существует несколько способов проверки датчика кислорода. Как минимум, пять. Однако мы рассмотрим самые простые из них, которые не требуют применения сложного оборудования и особых навыков, например наличия осциллографа. В некоторых случаях даже не придется пачкать руки.

Первый как раз из этой серии. Для аппаратной проверки нам пригодится самый простой копеечный сканер ELM327, работающий по протоколу OBDII и смартфон под управлением операционной системы Андроид или iOS. На смартфоне должна быть установлена программа для считывания диагностических параметров. 

В большинстве случаев будет достаточно установить бесплатную версию программы Torque, а для получения расширенных параметров диагностики придется или найти взломанный вариант, или купить программу в магазине приложений.

Важно помнить, что проверку датчика кислорода на работоспособность мы будем проводить только на прогретом двигателе. В противном случае датчик не покажет корректных достоверных данных.

Подключаем сканер к разъему OBDII и устанавливаем контакт сканера с мобильным телефоном, включив на смартфоне Bluetooth.

Открываем программу Torque.

Теперь нам нужно найти график работы датчика кислорода ДК1. Активируем его и запускаем двигатель в режиме холостых оборотов.

Исправный датчик будет иметь такую амплитуду колебания. Ее диапазон — 0,05-0,9 В.

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo седан III 1.6 (F16D4; LDE)
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий