- Chevrolet Aveo Sedan LT T200 › Бортжурнал › Биксенон.
- Chevrolet Aveo 5-door 2009, двигатель бензиновый 1. 2 л. , 86 л. , передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
- Машины в продаже
- Chevrolet Aveo, 2007
- Chevrolet Aveo, 2006
- Chevrolet Aveo, 2011
- Chevrolet Aveo, 2007
- Chevrolet Aveo Sedan 2008, двигатель бензиновый 1. 2 л. , 85 л. , передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
- Машины в продаже
- Chevrolet Aveo, 2006
- Chevrolet Aveo, 2007
- Chevrolet Aveo, 2011
- Chevrolet Aveo, 2007
- Смотрите также
- Комментарии 19
- Биксенон на Шевроле Авео своими руками
- Chevrolet Aveo Sedan 한국어 순수한 › Бортжурнал › Фары и линзы часть 2.
- Смотрите также
- Комментарии 19
- Биксеноновые линзы на Шевроле Авео
- Биксеноновые линзы на Шевроле Авео
- Xenon Bixenon › Блог › Chevrolet Aveo ПТФ + G5 H1 1. 8 6000k
- Биксенон на Шевроле Авео своими руками
- Chevrolet Aveo Sedan LT T200 › Бортжурнал › Биксенон.
- Chevrolet Aveo 5-door Aveo кузов Т255 › Бортжурнал › Установка нового головного света. Би-ксеноновые линзы с ангельскими глазками.
- Биксенон на Шевроле Авео своими руками
Chevrolet Aveo Sedan LT T200 › Бортжурнал › Биксенон.
Судя по отзывам они были весьма неплохи, цена не кусалась, да и температура мне подходила. В общем в тот же день я поехал, забрал их и тут же установил. К слову — установка оказалась более, чем элементарной. Результатом замены я оказался очень даже доволен: немного приопустив фары я добился идеально выстроенного света высокой яркости, который не слепит встречных водителей.
Единственная деталь — постоянно протираю фары. Так как не спроста на всех машинах, где изначально стоит ксенон, есть омыватели фар. Если стекло фары грязное — свет начинает рассеиваться и слепить.
На фотографиях, конечно, видно плохо, однако если будет возможность исхитрюсь изобразить результат.
Chevrolet Aveo 5-door 2009, двигатель бензиновый 1. 2 л. , 86 л. , передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Chevrolet Aveo, 2007
Chevrolet Aveo, 2006
Chevrolet Aveo, 2011
Chevrolet Aveo, 2007
Chevrolet Aveo Sedan 2008, двигатель бензиновый 1. 2 л. , 85 л. , передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Chevrolet Aveo, 2006
Chevrolet Aveo, 2007
Chevrolet Aveo, 2011
Chevrolet Aveo, 2007
Смотрите также
Комментарии 19
Дима . Второе фото лучше . А на счет изменения в оптику и особенно ксенону ты не прав . Даже если шевик снят с производства и стоит ксенон . Считается изменение конструкции т.к на этих моделях т-200 и т-250 и т.д не было сие чуда . Значит ты не имеешь право изменять штатное освещение авто. Идет с завода галоген нельзя ставить ксенон
Ну вопервых сотрудники ДПС незнают есть ли на авео другие фары. А во вторых, чтобы небыло проблем, я ищу в Питере контору которая меняет маркировку на фарах.
Во первых сотрудники ДПС все знают или все это проверяют. И вопрос ? Дает ли это контора которая меняет маркировку на фарах сертификат который положенный на т-250 вроде как е-4
Им пофиг какая фара если в ней галоген. А если стоит ксенон, то они смотрят маркировку на фаре, по маркировке уже определяют можно ставить ксенон или нет. Если маркировка разрешает установку ксенона, то сам ты ставил линзу или завода это неимеет значения. Ни один гаец нестанет искать и изучать документацию на авто, что бы узнать какие фары для этого авто есть а каких нет. Я на драйве читал статью одного парня, так вот у него стоят линзы с ксеноном и омыватель фар, и его два раза тормозили за ксенон. Он спросил гайца а как же тогда быть, ведь и линзы есть и омыватель и свет настроен, на что получил такой ответ: Ставь фары с маркировкой под ксенон или вовсе уберай маркировку с фары(маркировку под галоген)и небудет никаких проблем.
Во первых сотрудники ДПС все знают или все это проверяют. И вопрос ? Дает ли это контора которая меняет маркировку на фарах сертификат который положенный на т-250 вроде как е-4
И не один завод изготовитель недает сертификат на фары автовладельцу. В конторе удаляют маркировку под галоген и делают новую под ксенон. К примеру достаточно удалить маркировку HRC и сделать DRC и сделать маркировку под лампу D2S.
За птс погоречился представил как на грузовике все изменения. Но я все равно против ксенона . Со встречкой разъезжаюсь у которой колхоз плююсь . Завод улыбаюсь
А чем отличается фара где установили линзу на заводе, и фара где линзу установил сам и при этом настроил так что бы правильно светила. И плюс правильно выбранная лампа ксенон.
КАК УЖЕ СООБЩАЛОСЬ РАНЕЕ, ВОДИТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ В ОБЫЧНЫХ ФАРАХ, БУДУТ ЛИШАТЬ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ СРОКОМ НА ГОД С КОНФИСКАЦИЕЙ НЕЗАКОННЫХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ.
Это сообщение вызвало всеобщее недовольство, особенно со стороны водителей и правозащитников. Единого мнения по вопросу, правомерно ли лишать водительских прав за такого рода нарушения, нет.
Вчера руководство ГИБДД обнародовало дополнительные разъяснения по этому вопросу. На официальном сайте силового ведомства опубликован документ со ссылками на номер указа, разосланного в регионы, и на судебную практику, в том числе и Верховного суда России, которая подтверждает правомерность наказания водителей нелегально использующих «ксенон».
По словам представителя ДОБДД МВД РФ Дмитрия Лейбова, контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться «государственными инспекторами технического надзора при техосмотре и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением».
Таким образом, к владельцам предустановленных ксеноновых фар претензий нет, а за незаконное использование так называемого «колхозного ксенона», все-таки будут наказывать. Но делать это будут не простые гаишники, а специально обученные инспекторы технического надзора, которые работают на линиях техосмотра и принимают участие в рейдах с инспекторами ДПС.
Фактически, обнародованный документ всего лишь напоминает сотрудникам ГИБДД приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, в котором сказано, что проверка технического состояния автомобилей может осуществляться только на стационарных постах ДПС или контрольно-пропускных пунктах, либо при проведении совместных рейдов ДПС и техинспекторов.
И не один завод изготовитель недает сертификат на фары автовладельцу. В конторе удаляют маркировку под галоген и делают новую под ксенон. К примеру достаточно удалить маркировку HRC и сделать DRC и сделать маркировку под лампу D2S.
Последнее время в прессе очень много внимания уделяется установке в фары автомобиля ксеноновых лампочек. Проблема эта приобрела новое значение в связи с тем, что за такими лампами сотрудники ГИБДД последнее время следят особенно пристально.
В этой статье попробуем разобраться, стоит ли устанавливать ксеноновые лампочки в автомобиль, конструкция которого предусматривает установку других (галогенных) фар, а также рассмотрим возможные штрафы за ксенона в 2015 и 2016 году.
Начну с того, что и у ксеноновых, и у галогенных лампочек были, есть и будут как сторонники, так и противники. Частые споры по поводу ламп в большинстве случаев заканчиваются в пользу ксеноновых. Но на самом ли деле такие лампы лучше?
Чаще всего сторонники ксеноновых лампочек ссылаются на то, что при их использовании фары светят сильнее и дорогу видно лучше. На самом деле с этим нельзя поспорить, поскольку свет ксеноновых фар действительно ярче. Но вот улучшают ли такие лампочки видимость?
Видимость дороги зависит не только от лампочек, но и от устройства самой фары, а именно, отражающих элементов в ней. Обратите внимание, что фары разрабатываются исключительно для определенных типов лампочек. Можно сказать, что сначала выбирают лампочки, а уж потом под них подстраивают отражающие элементы фар.
Свет ксеноновых и галогенных лампочек сильно различается, поэтому нетрудно догадаться, что использование ксеноновых лампочек в фарах, не предназначенных для этого, ухудшает характеристики фар.
Проблемы, которые создают ксеноновые лампочки
Рассмотрим основные проблемы, которые создают неправильно установленные ксеноновые лампочки:
Во-первых, свет ксеноновых ламп ослепляет водителей встречных и попутных автомобилей. Происходит это потому, что при использовании с «галогенными» отражателями свет ксеноновых ламп может быть направлен куда угодно, только не на дорогу. В том числе неправильные лампочки могут светить на соседние и встречные автомобили, создавая дискомфорт их водителям.
Конечно можно сказать, что это проблема других участников дорожного движения, однако думать так по крайней мере глупо. На практике эта проблема в том числе и самого водителя, на автомобиль которого установлены нестандартные лампы накаливания. Не стоит забывать, что автомобиль с ослепленным водителем с большой долей вероятности врежется именно в своего обидчика, т.е. в автомобиль с неправильно установленными ксеноновыми лампочками.
Во-вторых, распространено ошибочное мнение что ксеноновые лампы улучшают видимость дороги, т.е. чем больше света, тем лучше видно. Причем многие водители автомобилей с «колхозным» ксеноном свято в это верят, при этом не имея подтверждающих фактов.
С ксеноновыми лампочками автомобиль светится как новогодняя елка. Света действительно получается больше. Вот только из-за «не ксеноновых» отражателей фары светят не так, как должны. Свет падает слишком близко к автомобилю, т.е. реальная освещенность дороги ксеноновыми фарами значительно хуже. Это подтверждено сравнительными тестами одних и тех же фар с разными лампочками. Тем не менее многие водители хотят, чтобы их автомобиль сверкал в темноте, и верят в то, что их лампочки самые лучшие.
Штрафы за ксенон 2015 и 2016 года
Ну а если, несмотря на худшие показатели ксеноновых ламп, все еще хочется их использовать, то стоит обратиться к перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств и кодексу об административных правонарушениях:
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Т.е. как таковой штраф за ксенон вообще отсутствует. Тем не менее установка ксенона является нарушением требований ПДД. Соответственно, водитель технически неисправного автомобиля просто-напросто будет лишен прав за ксенон на срок от полугода до года.
Замечу, что если конструкция Вашего автомобиля предполагает установку ксеноновых лампочек, то Ваши ксеноновые фары никаких проблем создавать не должны и штрафов за ксенон на Вас наложен быть не может.
Напоследок напомню, что установить наличие ксеноновых лампочек на Вашем автомобиле, также как и проверить светопропускание стекол, может только инспектор технического надзора и только на стационарном посту.
Биксенон на Шевроле Авео своими руками
Давно уже хотел установить на свой автомобиль биксенон и вот наконец-то решился и купил комплект SHO-ME со световой температурой 5000 К. Устанавливал своими руками, сейчас поделюсь с вами всеми тонкостями, чтобы и вы справились. Всего на монтаж у меня ушло примерно 60 минут, не так уж и много. Еще менял резину.
Отворачиваем три винта крепления и удаляем со своего штатного места фару. Вообще, фару можно и не снимать, но мне показалось удобнее работать именно на демонтированной оптике. После этого вытаскиваем со своего места галогенную лампу и ставим на ее место ксенон. Здесь еще есть защитная резинка (пыльник), ее пришлось немного подрезать, но в этом ничего страшного нет.
Почему подрезал? Да потому, что резинка никак не хотела натягиваться на тыльную часть ксеноновой лампочки. После этого аккуратно вдеваем пыльник на проводку и натягиваем ее на ксенон. В результате у нас все становится так же, как и было, никакого вмешательства не видно.
Но установка лампочек — это далеко еще не все, ведь есть блок розжига и его куда-то нудно разместить. Прилепил я ее неподалеку, причем прилепил на двухсторонний скотч, который был в комплекте. Хочу отметить, что скотч качественный, потому что отодрать блок я потом не сумел. Справа у меня блок розжига расположен на стакане амортизатора, провода смотрят вниз, так мне посоветовали специалисты. Слева блок отлично прилепляется прямо к кузову, за корпусом воздушного фильтра. Но не торопитесь приклеивать блок, перед этим хорошенько чистим место приклеивания обезжиривателем.
Разъемы я присоединил между собой, а чтобы провода всюду не болтались, стянул их пластиковыми хомутами к основному жгуту. После этого произвел пробное включение — все работает. еще проверил на стенде — никого не слепит, авторегулировка работает.
Как видите, установить ксенон вы можете и сами, для этого особые знания не нужны, просто точно следуем инструкции и стараемся выполнять свою работу качественно, вот и все.
Chevrolet Aveo Sedan 한국어 순수한 › Бортжурнал › Фары и линзы часть 2.
Забрал сегодня новые лампы ксенон и сделал заного тест.
Участники теста:
Лампа галоген Н4 4300к.холодный белый свет.
Лампа галоген Н1 4300к.холодный белый свет.
Лампа ксенон Н 1 4300к.
В прошлом тесте мне попалась бракованая лампа Н1галоген. Она почернела, а я этого сразу незаметил. Сегодня попробую ее обменять, на нее дали гарантию один год. Сегодня все лампы новые. По результатам получается что галоген в линзе светит получше чем штатная фара, ну а ксенон еще лучше.
Смотрите также
Комментарии 19
Вечер добрый, машина продана уже, но видел ее месяца 2а назад, в идеале вообще, когда герметизировал, заклеивал хорошим герметиком прокладкой;)
Фара от того что вы ее разобрали не стала матовая?
Я просто боюсь разбирать фару(( но свет сейчас такое г**
Вот думаю ставить ксенон или просто лампу поменять
Красиво машину подготовил! По поводу фар скажу одно, но это чисто мое мнение, и я его не навязываю, если будет ставить линзы, круглые не бери, щас куча других форм, даже с большой линзой и ангельскими глазками, смотрится как не так, с виду не чего так, но фара большая сама по себе, второе разберать не бойся, только не куда их сувать в духовку и так далее не нужно, просто в коробку положи с феном через стенку отсекающию горячий поток воздуха, она легко сама разойдется, при сборке отчистить нужно будет весь клей, и прикупить новый, какой нибудь не самый дешевый.
Третье, перед установкой линзы, пробовал ксенон, из за большого отражателя встречные водители частенько маргали, так как сама по себе фара была яркая для них, их снял поставил Led лампы хорошии филипс, стали на процентов 20 лучше чем обычные лампочки, и решил все таки поставить линзы)
Шо ми билинзы, при установки есть одна проблема, будет интересно пиши;)
Подскажи, а как ты их подключил? Желательно по подробнее. Сам мучаюсь с подключением. Кстати я использовал духовку для вскрытия:) 150° на 5 мин.
Имеешь ввиду электрика от авто к ним?
Ага. Я себе линзу поставил в ней цоколь h1 как лампу и шторки подключить к родному цокалю?
На сколько я помню, там цоколь h4 родной, ищешь плюс на ближний, подклбчаешь к ней лампу, а плюс на дальний подклбчаешь к шторке, если возникнут проблемы с дальним, пиши, подскажу что сделать
Ага. Я себе линзу поставил в ней цоколь h1 как лампу и шторки подключить к родному цокалю?
Отправь фото как потом будет светить, порадуюсь вместе с тобой)
Не вопрос, отправлю. Проблемы возникли, при переключении на дальний, шторка срабатывает, но лампа тухнет. Решил проблему покупкой управляющего дальним светом реле от ксенона.)
Да да сделал так же) красава
Красота) огонь) свет наверное теперь космос)
Спасибо. Ещё хочу фары шлифануть и лаком закатать, вообще будет бомба)
Они у тебя и так вроде прозрачные, попробуй пастой зубной, хорошо работает)
Биксеноновые линзы на Шевроле Авео
Произведем установку такого элемента, как биксеноновые линзы. Инсталляция будет происходить на автомобиль Шевроле Авео. Итак, что же необходимо для того, чтобы сделать это самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. В первую очередь ваше желание; во-вторых, комплект биксенона; в-третьих, вы должны определиться куда вы будете его устанавливать.
Во время работы не помешает помощник, а лучше два и еще не забудьте одеть перчатки, потому что придется иметь дело с горячими элементами. Сначала демонтируем фары, так как в самом автомобиле комплект установить практически невозможно. Далее снимаем стекло с фары, это не так просто как кажется. Перед тем как удалить стекло, нужно произвести подготовительные работы: удаляем галогенную лампу и лампочку поворотника.
Не забудьте вывернуть болт крепления отражателя. Далее обдуваем струей теплого воздуха место соединения стекла и корпуса фары, затем отсоединяем защелки. Фару убираем в коробку, причем укладывать ее нужно именно на стекло, иначе оно может повредиться. Далее закрываем коробку и сверлим отверстие для того, чтобы туда мог поступать поток горячего воздуха, который будет создаваться строительным феном. Но нужно помнить о том, что горячий воздух не в коем случае нельзя направлять на саму фару, потому что она может сгореть.
Рекомендуется расположить ее вдоль боковой стенки коробки. Обдув происходит примерно 5 минут, теперь остается отделить стекло от корпуса фары, делать это нужно аккуратно, но быстро, потому что герметик быстро застывает. Поэтому нужно поддерживать температуру, направив на это место включенный фен. Следующий этап — установка линз. Линзы имеют защитную упаковку, ее нужно удалить до установки. К линзам прилагается инструкция по ее установке, так что на этом моменте заострять внимание не будем.
Теперь нужно закрепить стекло на свое штатное место. Не нужно при этом удалять старый слой герметика, сверху нее, по периметру, наносим новый слой. Кстати, герметик идет в комплекте с биксеноном. Конечно можно обойтись и без него, так как есть защелки, но в этом случае на внутрь будет попадать влага и фара изнутри будет потеть. Не нужно опасаться того, что залитый герметик вылезет наружу, в этом случае вы удостоверитесь, что все щели надежно заклеены, а излишек можно вытереть все тем же спиртом.
Снова прогреваем с помощью фена щели фары и ставим на место стекло. Потом нужно подождать около часа, чтобы все засохло. Аналогичную операцию проделываем со второй фарой.
В результате у вас будет ксеноновое свечение не только на ближнем, но и на дальнем свете фар. Однако придется дополнительно оборудовать Шевроле Авео автоматической регулировкой и очистителем фар.
Регулировка фар нужна для того, чтобы свет из биксенона был направлен на дорожное покрытие, а не в сторону встречного транспорта. Тем более без этого оборудования нельзя ездить по закону. На этом установку биксеноновых линз на автомобиль Шевроле Авео можно считать завершенной.
Биксеноновые линзы на Шевроле Авео
Произведем установку такого элемента, как биксеноновые линзы. Инсталляция будет происходить на автомобиль Шевроле Авео. Итак, что же необходимо для того, чтобы сделать это самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. В первую очередь ваше желание; во-вторых, комплект биксенона; в-третьих, вы должны определиться куда вы будете его устанавливать.
Во время работы не помешает помощник, а лучше два и еще не забудьте одеть перчатки, потому что придется иметь дело с горячими элементами. Сначала демонтируем фары, так как в самом автомобиле комплект установить практически невозможно. Далее снимаем стекло с фары, это не так просто как кажется. Перед тем как удалить стекло, нужно произвести подготовительные работы: удаляем галогенную лампу и лампочку поворотника.
Не забудьте вывернуть болт крепления отражателя. Далее обдуваем струей теплого воздуха место соединения стекла и корпуса фары, затем отсоединяем защелки. Фару убираем в коробку, причем укладывать ее нужно именно на стекло, иначе оно может повредиться. Далее закрываем коробку и сверлим отверстие для того, чтобы туда мог поступать поток горячего воздуха, который будет создаваться строительным феном. Но нужно помнить о том, что горячий воздух не в коем случае нельзя направлять на саму фару, потому что она может сгореть.
Рекомендуется расположить ее вдоль боковой стенки коробки. Обдув происходит примерно 5 минут, теперь остается отделить стекло от корпуса фары, делать это нужно аккуратно, но быстро, потому что герметик быстро застывает. Поэтому нужно поддерживать температуру, направив на это место включенный фен. Следующий этап — установка линз. Линзы имеют защитную упаковку, ее нужно удалить до установки. К линзам прилагается инструкция по ее установке, так что на этом моменте заострять внимание не будем.
Теперь нужно закрепить стекло на свое штатное место. Не нужно при этом удалять старый слой герметика, сверху нее, по периметру, наносим новый слой. Кстати, герметик идет в комплекте с биксеноном. Конечно можно обойтись и без него, так как есть защелки, но в этом случае на внутрь будет попадать влага и фара изнутри будет потеть. Не нужно опасаться того, что залитый герметик вылезет наружу, в этом случае вы удостоверитесь, что все щели надежно заклеены, а излишек можно вытереть все тем же спиртом.
Снова прогреваем с помощью фена щели фары и ставим на место стекло. Потом нужно подождать около часа, чтобы все засохло. Аналогичную операцию проделываем со второй фарой.
В результате у вас будет ксеноновое свечение не только на ближнем, но и на дальнем свете фар. Однако придется дополнительно оборудовать Шевроле Авео автоматической регулировкой и очистителем фар.
Регулировка фар нужна для того, чтобы свет из биксенона был направлен на дорожное покрытие, а не в сторону встречного транспорта. Тем более без этого оборудования нельзя ездить по закону. На этом установку биксеноновых линз на автомобиль Шевроле Авео можно считать завершенной.
Xenon Bixenon › Блог › Chevrolet Aveo ПТФ + G5 H1 1. 8 6000k
Всем привет=) Давненько не вилаживали интересных работ, вроде и работы куча и показать нечего(
Все однотипные стандартные установки, о которых уже писали и не раз, да и авто которые так же были в работе кучу раз. Последние 2 недели вообще были ремонты и восстановление фар: после ДТП пару авто полечили — то есть их фары; убирали запотевание (уже и не помню сколько машин было с этой проблемой) при том что половина авто у которых фары не разбирались еще; на одном авто вообще новую фару (Depo) пришлось перепаковывать — с завода положили мало полиуретана и вся вода которая стекла по корпусу фары текла внутрь( Короче ничего интересного чтоб показать и написать.
На сегодняшний день наверное уже не осталось таких автолюбителей которые не установили себе линзы, или которые по крайней мере интересовались и хотели бы поставить последние. Цена на линзы/билинзы существенно снизилась за последнее время, первые билинзы которые появились в продаже 5лет назад (2010год) были в рознице от 100$, на сегодня цена таких 30$. Существует конечно много ньюансов, но это более глубокая тема и сегодня не об этом. Сегодня о линзах в ПТФ, если использовать противотуманные фары грубо говоря не по назначению (по назначению сугубо в туман, дождь), а как доп. свет — то идеальным вариантом будет поставить в них линзы/билинзы.
На днях делали установку линз в противотуманные фары на авео Т250, решили выложить, так как в принципе новая работа еще не делали именно такого, да и машин таких очень не мало — думаю будет многим интересно почитать и посмотреть. Авто уже было у нас в работе
По работе: Делали не спеша, потому как нам клиент предоставили новые ПТФ Depo которые идут с прозрачным стеклом (заводские штатные идут рифленые изнутри). Изначально планировали ставить линзу 2.5 дюйма, но с ними пришлось бы наращивать корпус, что создавало дополнительную проблему — сзади правой ПТФ очень ограниченное место, и не факт что все б влезло. Решили не заморачиваться, и поставить билинзы 1.8 дюйма, которые идеально становились, плюс еще и сохранялась регулировка птф по горизонтали. Да и светят они очень неплохо, немного конечно проигрывают по яркости тем же G5 H1 2.5, но по ширине и высоте пучка примерно светят так же. Ширина чуть уже, а вот высота наоборот больше. Итак фары депо, стекло/пластик на полиуретане, открывается настолько легко — что просто смешно как их делают, немного прогреть шов буквально 1 минуту и подковырнув отверткой — стекло отваливается полностью=) Снимаем отражатель и убираем все лишнее дремелем и чуть расширяем дырку чтоб туда влезла линза. Так как фары у нас красились, отражатель и маска/очки фары, здесь так же решили покрасить отражатель, а маску билинзы как и на фарах оставить в хроме. Линза устанавливается без проблем как обычно, поставили через силиконовую шайбу, сзади закрутили контргайкой. Шторку вывели через родной провод питания лампы. Так же столкнулись с небольшой проблемой: после установки лампы Н1 в линзу, она сильно торчала и не давала возможности закрыть птф родной крышкой, немного около 10мм. Вариант либо наращивать крышку, либо как мы сделали, отпилили полностью заднюю часть лампы до основания цоколя (провода не трогали), загнули провода набок и полиуретановым герметиком все это дело закрепили. Посадили стекло/пластик на герметик оргавил и в принципе все. Потом надо будет только установить на авто (сейчас бампер на покраске, из-за этого пока нет фото установленных на авто) и подключить, шторку дальнего врезать в родную проводку дальнего света. И закинем фото уже установленных на авто.
по комплектующим:
Биксеноновая линза G5 H1 1.8
Лампа ксеноновая INFOLIGHT H1 6000К
Герметик для фар ORGAVYL
Биксенон на Шевроле Авео своими руками
Давно уже хотел установить на свой автомобиль биксенон и вот наконец-то решился и купил комплект SHO-ME со световой температурой 5000 К. Устанавливал своими руками, сейчас поделюсь с вами всеми тонкостями, чтобы и вы справились. Всего на монтаж у меня ушло примерно 60 минут, не так уж и много. Еще менял резину.
Отворачиваем три винта крепления и удаляем со своего штатного места фару. Вообще, фару можно и не снимать, но мне показалось удобнее работать именно на демонтированной оптике. После этого вытаскиваем со своего места галогенную лампу и ставим на ее место ксенон. Здесь еще есть защитная резинка (пыльник), ее пришлось немного подрезать, но в этом ничего страшного нет.
Почему подрезал? Да потому, что резинка никак не хотела натягиваться на тыльную часть ксеноновой лампочки. После этого аккуратно вдеваем пыльник на проводку и натягиваем ее на ксенон. В результате у нас все становится так же, как и было, никакого вмешательства не видно.
Но установка лампочек — это далеко еще не все, ведь есть блок розжига и его куда-то нудно разместить. Прилепил я ее неподалеку, причем прилепил на двухсторонний скотч, который был в комплекте. Хочу отметить, что скотч качественный, потому что отодрать блок я потом не сумел. Справа у меня блок розжига расположен на стакане амортизатора, провода смотрят вниз, так мне посоветовали специалисты. Слева блок отлично прилепляется прямо к кузову, за корпусом воздушного фильтра. Но не торопитесь приклеивать блок, перед этим хорошенько чистим место приклеивания обезжиривателем.
Разъемы я присоединил между собой, а чтобы провода всюду не болтались, стянул их пластиковыми хомутами к основному жгуту. После этого произвел пробное включение — все работает. еще проверил на стенде — никого не слепит, авторегулировка работает.
Как видите, установить ксенон вы можете и сами, для этого особые знания не нужны, просто точно следуем инструкции и стараемся выполнять свою работу качественно, вот и все.
Chevrolet Aveo Sedan LT T200 › Бортжурнал › Биксенон.
Судя по отзывам они были весьма неплохи, цена не кусалась, да и температура мне подходила. В общем в тот же день я поехал, забрал их и тут же установил. К слову — установка оказалась более, чем элементарной. Результатом замены я оказался очень даже доволен: немного приопустив фары я добился идеально выстроенного света высокой яркости, который не слепит встречных водителей.
Единственная деталь — постоянно протираю фары. Так как не спроста на всех машинах, где изначально стоит ксенон, есть омыватели фар. Если стекло фары грязное — свет начинает рассеиваться и слепить.
На фотографиях, конечно, видно плохо, однако если будет возможность исхитрюсь изобразить результат.
Chevrolet Aveo 5-door Aveo кузов Т255 › Бортжурнал › Установка нового головного света. Би-ксеноновые линзы с ангельскими глазками.
Собственно свет и так не плохо в данном авто, но давно хотелось поставить ангельские глазки.
В принципе что бы их установить потребовалось всего часа 4, правда ставил в теплом гараже зимой.
Для разбора фар потребовалось (фен технический и коробка картонная, кто то использовал духовую печ, но что то не по себе от такой мысли)
Герметик оказался пластичным при нагреве и стекло фары спокойно отошло от блока фары.
Вынул отражатель лампочки, и на штатное место вставил блок линзу со шторкой, обязательно после установки как закрепите блока линзы поставьте на место что бы отрегулировать ровное горизонтальное положение линзы по соотношению к дороге грубо говоря, иначе будет светить криво.
Ну собственно собирается так же просто, побольше герметика не жалейте лишнее вылезит наружу, это лучше чем фара будет потеть из
Цена вопроса: 5 600 ₽ Пробег: 113 000 км
Биксенон на Шевроле Авео своими руками
Давно уже хотел установить на свой автомобиль биксенон и вот наконец-то решился и купил комплект SHO-ME со световой температурой 5000 К. Устанавливал своими руками, сейчас поделюсь с вами всеми тонкостями, чтобы и вы справились. Всего на монтаж у меня ушло примерно 60 минут, не так уж и много. Еще менял резину.
Отворачиваем три винта крепления и удаляем со своего штатного места фару. Вообще, фару можно и не снимать, но мне показалось удобнее работать именно на демонтированной оптике. После этого вытаскиваем со своего места галогенную лампу и ставим на ее место ксенон. Здесь еще есть защитная резинка (пыльник), ее пришлось немного подрезать, но в этом ничего страшного нет.
Почему подрезал? Да потому, что резинка никак не хотела натягиваться на тыльную часть ксеноновой лампочки. После этого аккуратно вдеваем пыльник на проводку и натягиваем ее на ксенон. В результате у нас все становится так же, как и было, никакого вмешательства не видно.
Но установка лампочек — это далеко еще не все, ведь есть блок розжига и его куда-то нудно разместить. Прилепил я ее неподалеку, причем прилепил на двухсторонний скотч, который был в комплекте. Хочу отметить, что скотч качественный, потому что отодрать блок я потом не сумел. Справа у меня блок розжига расположен на стакане амортизатора, провода смотрят вниз, так мне посоветовали специалисты. Слева блок отлично прилепляется прямо к кузову, за корпусом воздушного фильтра. Но не торопитесь приклеивать блок, перед этим хорошенько чистим место приклеивания обезжиривателем.
Разъемы я присоединил между собой, а чтобы провода всюду не болтались, стянул их пластиковыми хомутами к основному жгуту. После этого произвел пробное включение — все работает. еще проверил на стенде — никого не слепит, авторегулировка работает.
Как видите, установить ксенон вы можете и сами, для этого особые знания не нужны, просто точно следуем инструкции и стараемся выполнять свою работу качественно, вот и все.