Плохо качает топливо? Автомобиль задыхается или дёргается. В автосервисе сказали, что необходимо заменить бензонасос в сборе, поскольку забилась сеточка. Не беда! Оказывается можно сменить элемент отдельно, и кстати, при этом не обязательно тратить деньги на автосервис.
https://youtube.com/watch?v=N4YCjBBj9pg%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque
Видео расскажет и подскажет, как правильно провести замену сеточки-фильтра на автомобиле, а также поведает о некоторых хитростях проводимых операций
Снятие
Снимите генератор в сборе.
Подготовительные работы
Перед непосредственным снятием генератора нужно выполнить следующие работы:
Разборка
Произведите разборку в порядке, указанном на рисунке (см. рис. Т250 3.090).
Сборка
Сборка производится в порядке, обратном разборке.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Моменты затяжки
О аккумуляторе, о генераторе, о системе зарядки автомобиля chevrolet aveo!
Ночной ремонт Шевроле Авео Т250. Не заводится!
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», TORX Т20, TORX Е14, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите автомобиль на надежные опоры и снимите правое переднее колесо.
3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода»).
4. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
5. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).
6. Отверните гайку крепления наконечника силового провода и отсоедините провод от вывода генератора.
7. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов регулятора напряжения и отсоедините колодку от регулятора.
8. Выверните два болта крепления генератора к кронштейну на двигателе и снимите генератор, опуская его вниз, под автомобиль.
9. Установите генератор в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед установкой генератора вдвиньте на несколько миллиметров резьбовые втулки в отверстия в задних лапах генератора. Втулки установлены в отверстия лап с натягом, поэтому используйте выколотку с оправкой подходящего диаметра.
10. Проверните коленчатый вал на три полных оборота и убедитесь, что ремень занял правильное положение на шкивах.
Не работают часы Шевроле Авео
У некоторых автомобилистов случалось так, что перестали работать часы на Chevrolet Aveo. Это может быть связано с неисправностью электрики и ли же самих часов. В этой статье, рассмотрим почему не работают часы на Chevrolet Aveo, и как устранить данную неисправность.Видеоматериал нам наглядно покажет, как отремонтировать часы на Chevrolet AveoПрежде чем приступить непосредственно к процессу рассмотрения ремонта, необходимо понимать основные причины того, что не работают часы на Chevrolet Aveo. И так, что же может послужить причиной неисправности этого элемента в автомобиле:ПредохранительПроводкаПлатаВот основные причины того что может послужить неработоспособности часов на Chevrolet AveoКак и в любом случае с электрооборудованием, неисправность может быть связано с тем, что сгорел предохранитель. В этом случае ремонт проводится достаточно просто, заменой самого предохранителя. Чтобы найти неисправный предохранитель необходимо обратиться к схеме электропроводки и расположение предохранителей в автомобиле.Электрические элементы должны чем-то питаться, поэтому к часам подходит проводка. Если получился обрыв или окисление проводов проводки, часы могут не работать. В этом случае необходимо прозвонить все провода, и определите какой провод не работает. Далее необходимо найти в чём причина, что нет питания провода. Это может быть обрыв где-то провода, или окисления контактов. В данном случае поможет замена провода или перепайка контактов.Самый наиболее частые неисправности является сгоревшие диоды. Для Chevrolet Aveo наиболее часто горит диод D4. Это является цепь подсветки часов. В данном случае рекомендуется выйти из ситуации двумя путями первый — это замена полностью все части часов. Либо же перепайка контактов которое может занять много времени, но и при этом нужно знание электрики.Для того чтобы припаять контакт необходимо снять блок часов и разобрать его, задняя плата находится под защелками которые необходимо снять. Далее находим диод D4, он маркированный, и выпаиваем его оттуда при помощи паяльник с тонким жалом. Далее необходимо припаять новый идиот, и проверить работоспособность. Если часы по-прежнему не работают, то необходимо перепаять диоды D2.В этой статье мы рассмотрели основные причины того что не работают часы на Chevrolet Aveo. Основной причиной является сгорании диодов D4 и D2, но могут быть и другие причины по которым не работает элемент.
Разбор панели и снятие магнитолы на Chevrolet Aveo производится без особых усилий. Большинство пластиковых элементов закреплены защелками, поэтому при небольших усилиях снимаются. Только магнитолу придется откручивать, она крепится на 4-х болтах. При демонтаже магнитолы и панели управления климатом будьте аккуратны. К ним крепятся провода, поэтому после того как устройство снято с крепления, необходимо их отключить.Видеоматериал расскажет и покажет, как снять магнитолу с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах проведения процессаДля разбора панели вам понадобится лишь отвертка и что-то, чем можно будет прилагать усилия для отщелкивания пластиковых панелей. Можно использовать тонкий перочинный нож или любую негнущуюся тонкую пластину.Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.Приступаем непосредственно к проведению процесса:Распиновка проводки магнитолы.Для проведения снятия потребуется специальный инструмент.
Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. В последствии я использовал толстый негнущийся перочинный ножик.Поддеваем пластик при помощи зацепной булавки.Снимаем облицовочную крышку.
Снимаем с заглушек панель.Выкручиваем четыре винта крепления.
Откручиваем 4 винта крестовой отверткой.Тянем магнитолу на себя.
Вынимаем магнитолу на себя.Отсоединяем проводку.
Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы.Вытягиваем антенну с посадочного гнезда.
Антенну просто тянем из гнезда. Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разъемов и информацией о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.Вынимаем панель дефлекторов.
Дефлекторы закреплены на 3 защелках. Думаю если вы дошли до этого шага то тут будет все понятно.Снимаем перчаточный отсек.
Вынимаем пластиковую заглушку пепельницы.
Выкручиваем винты крепления панели.
Теперь нам открылся доступ до четырех винтов которые держат панель управления климатом и отоплением. Откручиваем их и аккуратно тянем панель на себя. Она далеко не выйдет так как закреплена управляющими тросиками.Тянем панель на себя.Снять магнитолу и панель на Шевроле Авео достаточно просто своими руками. Для этого потребуется специальный зацеп, который можно купить на автомобильном рынке и пару часов времени.
У многих читал в БЖ что бензин, на котором мы ездим, очень грязный, что приводит к быстрому засорению фильтрующих элементов топливной системы. Спасибо всем кто подробно расписывал у себя в БЖ процесс замены сетки в бензонасосе. Вот и я прочитав кучу отчетов решил что надо бы мне поменять. Скажу сразу что я разбирал его дважды, поскольку сетка которую мне продали в первый раз не подошла. В результате была приобретена сетка бензонасоса ct10. Ну а теперь сам процесс замены.
1 Снимаем заднее сидение и видим пластиковый круглый люк который без каких либо усилий можно открыть.
Ого скоко там грязи
2 Пылесосим, подметаем, вытираем, моем, всякими доступными способами убираем всю грязь
3 Когда там все будет сверкать, нужно отсоединить клеммный разъем (КР) следующим образом: фиксатор оранжевого цвета на самом КР нужно «перещелкнуть», а потом нажать на «кнопачку» и вытянуть КР из гнезда
4 Далее сбрасываем давление из системы, вынув предохранитель F16 топливного насоса, завести и дать машине заглохнуть.
5 Дальше необходимо освободиться от стопорного кольца которое держит бензонасос, равномерно ударяя по кругу надставив например отвертку. Процесс не из легких. Приходилось производить довольно увесистые удары что бы кольцо смещалось. Будьте аккуратны, не пробейте бак.
6 Когда кольцо вышло из зацепления, необходимо отсоединить топливные шланги следующим образом на самом штуцере есть такой фиксатор на который нужно нажать и вытянуть шланг. Многие этот фиксатор начинают вытаскивать, и ломают его.
7 Когда мы все освободили необходимо достать топливный насос из бака, для этого приготовим какой ни будь таз и тряпки, много тряпок, чтобы вытирать пролитый бензин еще старайтесь не пролить бензин на шумоизоляцию приклеенную к полу, иначе она сразу раскиснет. Лучше застелить все вокруг какими ни будь пакетами. Когда будете доставать бензонасос, там будет мешаться поплавок, чтобы его не повредить, нужно немного наклонить бензонасос и вытащить его из бака. И сразу в таз, слить оставшийся бензин, он пригодится чтобы промыть стакан от мусора. Люк прикроем что бы туда не летел мусор.
8 Теперь у нас в руках бензонасос, чтобы добраться до сетки, нужно отщелкнуть защелки по кругу стакана
9 Но стакан вытащить можно только после того как мы подденем отверткой металлическую «фигню» похожую на форсунку. После отсоединяем клеммный разъем и вытаскиваем насос из стакана.
10 Сетка держится за счет зубчатой шайбы, и снимается путем поддевания отверткой.
11 Далее одевается новая сетка, промывается стакан от мусора, в обратном порядке собираем бензонасос и устанавливается на свое родное место.
Всем привет.Решил заменить сеточку бензонасоса, интересно было в каком она состоянии, с машиной проблем нет.Сам насос и бак были в отличном состоянии, грязи в корпусе насоса практически не было, сеточка я бы не сказал что сильно грязная была, судя по креплению стоит еще родная сетка, пробег у машины 94к,
— Еще раз убеждаюсь, что не зря искал автомобиль почти год, и не зря взял именно этот, в хорошем состоянии (и в родной краске) от первого владельца, потому как все ремонты со слов хозяина которые были сделаны со временем подтверждаются и это радует, нет обмана, ну да ладно, отвлекся.) —
Сетку заменил, теперь как говорят, спать можно спокойно чему очень рад, естественно все что я делаю сам на этом автомобиле, делаю в первый раз, так что если какие косяки, не кидайте тапками)
В общем то ничего сложного нет в замене сеточки, главное все внимательно изучить и подготовить, а еще главное не торопиться )
Перестало качать топливо? Автомобиль не заводится. Возможно причин в топливном насосе, который перестал работать. Что же делать? Бежать в автосервис? Зачем? Заменить бензонасоса можно своими руками у себя в гараже.
Видео расскажет и подскажет, как правильно провести замену топливного насоса на автомобиле, а также поведает о некоторых хитростях проводимых операций
При установке затяните винты крепления следующими моментами:
Совет! Без повреждений разобрать панель Авео.
Снять торпеду и печку шевроле авео
Центральный бардачок Шевроле Авео Т250 – Chevrolet Aveo Dash Panel Deposit Box OEM
https://youtube.com/watch?v=Cus1sv2tsaI
Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 (ч1).
Открываем БК на Шевроле Авео своими руками .avi
Открытие бк экрана на шевроле авео
Замена радиатора печки на Шевроле-Авео
Chevrolet Aveo,ZAZ Vida: молдинги приборной панели под дерево
https://youtube.com/watch?v=zLGG1F1kgr4
как разобрать приборную панель chevrolet aveo
https://youtube.com/watch?v=akrAgOuHSp0
Т.к. перед данной процедурой я прогуглил интеренет и драйв но ничего полезного по разборке я не нашёл, то решил написать статейку о снятии накладок дверей, торпеды и акпп ! Надеюсь кому то она в будущем поможет!
В общем сначала снимаем пластик над бардачком держится он на 2х защёлках и хитрых спрятанных саморезах с двух сторон по краям, для того что бы было удобно к ним подлезть вам будет нужно снять полностью бардачок, тогда доступ будет открыт ! (Бардачок снимается просто, открываем и тянем его на себя а потом в сторону)
Дальше маленькая накладка с права от руля, она просто поддевается с низу и тянется на себя.
Далее накладка на торпеде с левой стороны(в которой у нас встроен корректор фар и эл.зеркала)
и у нас появляется доступ к самарезам, к тому что правей подлезаем отверткой нащупав его предварительно пальцем, а вот к левому саморезу подлезть ооочень тяжело поэтому снимаем крышку предохранителей с торца левой стороны затем появляется ещё одно окно которое мы тоже тянем на себя и отводим его в сторону,
теперь есть подступ что бы просунуть руку и отверткой нащупываем наш саморез и потихоньку выкручиваем его!Поздравляю вы сняли левую накладку !Не забываем откинуть фишки с кнопок корректора и эл. зеркал !
Далее руль, ну здесь всё просто, если поставить руль ровно то получается что нам нужно снизу приподнять пластиковую накладку и когда появится зазор по бокам потянуть её на себя, она крепится двумя защёлками и язычек входит по центру руля!Не бойтесь тянуть, сломать их практически не реально!
Теперь переходим к АКППЗдесь тоже ничего сложного, тянем вот эту накладку на себя (начинаем поддевать со стороны ручника)
она легко нам поддаётся, сняли её, теперь переходим к ручке акпп! Для этого берем маленький шестигранный ключ, заводим машину и переводим рычаг в самое последнее положение “1”Теперь у нас есть подступ к 2м шестигранным болтикам в ручке
Процесс замены
Как оказалось, действительно, сеточка-фильтр топливного насоса отдельно не продаётся на Шевроле Авео и производитель предусматривает замену всего узла в сборе. Но, наш человек давно нашёл выход из ситуации и способен придумать, всё что угодно. По рекомендациям владельцев Авео устанавливаем сетку-фильтр топливного насоса с ВАЗ 1.6 инжектор. Она идеально подходит и при этом не требует доработок.
Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:
Демонтаж заднего дивана.
Находим месторасположение топливного насоса.
Поддеваем вверх уплотнительную резинку и кожух. Тянем заглушку вверх.
Видим крышку бензонасоса. Снимаем разъем 1, затем разъем 2 указанным способом.
Отсоединяем клеммы проводов.
Отсоединяем топливные шланги.
Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимовПо идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник, поэтому подробности как открутил его я. Упущу подручными средствами типа отвертки и молотка делается.На фото изображен уже провернутый диск.
Снимаем диск, затем АККУРАТНО вынимаем бензонасос. Не забываем о поплавке!
Отсоединяем разъемы на насосе, далее отщелкиваем защелки стакана 4 шт. по окружности.
Далее стакану мешает снятся форсунка насоса, поддеваем ее отверткой, хорошо вынимается.
Сетки топливного насоса.
Сеточка снимается руками, туго, но снимается. Ставиться легчеПлощадь новой, значительно меньше, но она идеально подошла по посадочному месту и встала в стакан как родная. Насос с замененной сеточкой.
Теперь Вы знаете, как выглядит наша оригинальная сеточка, можете поискать подобную в магазинах.Убедитесь, что эти 2 защелки надежно защелкнуты при установке назад.
1. Снимите модуль подушки безопасности водителя с рулевого колеса (для автомобилей с подушкой безопасности).
2. Снимите рулевое колесо с рулевой колонки.
3. Снимите декоративную накладку рулевой колонки.
4. Снимите центральный переключатель света и переключатель стеклоочистителя/стеклоомывателя.
5. Снимите облицовку передней стойки.
6. Снимите комбинацию приборов в сборе.
7. Снимите боковую крышку.
8. Снимите нижнюю крышку панели приборов. (Нижняя крышка панели приборов снимается при помощи отвертки.)
9. Открутите винты крепления.
10. Снимите верхнюю крышку панели приборов.
11. Отсоедините электрический разъем.
12. При необходимости открутите винты и снимите дефлекторы воздухопритока.
13. Снимите прикуриватель и пепельницу.
14. Снимите держатель стаканов.
15. Снимите блок управления системой кондиционирования, вентиляции и отопления с панели приборов.
16. Снимите аудиосистему с панели приборов.
17. Снимите цифровые часы.
18. Снимите перчаточный ящик в сборе с панели приборов.
19. Снимите модуль подушки безопасности пассажира с панели приборов.
20. Отсоедините разъем датчика подушки безопасности (желтого цвета).
21. Отсоедините диагностический разъем.
22. Снимите винты крепления панели приборов позади блока управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
23. Снимите винты крепления панели приборов у ветрового стекла.
24. Снимите винты крепления с боков панели приборов.
25. Снимите винты крепления рулевой колонки.
26. Снимите панель приборов с автомобиля.
Центральный бардачок Шевроле Авео Т250 — Chevrolet Aveo Dash Panel Deposit Box OEM
Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы.
Выбор насоса
Оригинальный каталожный номер топливного насоса производства General Motors — 95949345. Среднерыночная стоимость составляет 11000 рублей. Как заменитель можно использовать Meat&Doria 77078. Цена аналога в районе — 8000 рублей.
Под диваном видно отверстие, которое позволит добраться до топливного насоса.
Поддеваем уплотнитель и тянем вверх.
Теперь необходимо отключить питание.
Далее, сбрасываем давление в топливной системе. Отщёлкиваем защёлки подачи горючего.
Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимов. По идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник.
Вынимаем диск с посадочного места.
Вынимаем непосредственно бензонасос. Далее отключаем колодку проводов на насосе.
Порядок разборки
Нижеследующий порядок действий описывает процесс разборки торпеды Chevrolet Aveo, но не является детальной инструкцией, хотя и содержит ряд полезных советов. Все операции проводятся на ваш страх и риск — отнеситесь внимательно к процедуре, не совершайте резких движений. Обязательно маркируйте провода и разъёмы подписанными стикерами из малярной ленты.
Извлечение торпедо
Тут вам обязательно понадобится помощник. Перед началом проверьте отсоединение всех проводов. Понадобится силикон, для обработки металлической защёлки. Дергаем на себя, чуть вверх.
Помните о безопасности съёма руля, и возможности травмирования в случае его отскока. Из «подводных камней» при разборе торпеды Сhevrolet следует отметить работу с воздуходувами. Особенность сопла — в соединении с подводящим патрубков без креплений. Оно свободно двигается и просто защелкнуть при сборке не выйдет.
Вывод
Снимаем заднее сидение, просто дергаем вверх, там два фиксатора, открываем лючок поддевая его отверткой, моем внутри, что бы грязь не попала в бензобак.
Отсоединяем фишку, как это сделать указано на фото. После этого заводим автомобиль и ждем пока заглохнет, что бы сбросить давление из системы. Отсоединяем шланги, сбоку есть фиксаторы, давим на них и вытаскиваем вверх ( не нужно их вытаскивать, это не правильно, сломаете)
сначала фиксаотр отщелкнуть, потом нажать на кнопачку и вытащить клеммник. Естественно после помывки )))
https://youtube.com/watch?v=vTpumAalaOk%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque
Как оказалось топливный насос Шевроле Авео необходимо менять в сборе.. Сам процесс разборки-сборки займёт час-полтора. Замена узла проводится достаточно просто и не требует обязательного посещения автосервиса.
В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену сеточки бензонасоса на автомобиле Chevrolet Aveo. Процедура замены достаточно проста. Каких либо профессиональных навыков не требует.
Сеточку бензонасоса в среднем необходимо менять через 25 тыс. км. Бывали случаи, что из за сильно забитой сеточки, выходил из строя бензонасос.
Оригинальная сеточка из под Chevrolet Aveo продаётся только в сборе с бензонасосом. Решить эту проблему можно используя сеточку бензонасоса от ВАЗ 1.6i — она подходит идеально.
Из инструментов нам понадобиться самый обычный набор состоящий из отвёрток, пассатижей, гаечных ключей, молотка и чистых тряпок.
Максимально аккуратно снимайте топливный шланг. Тем кто сломал защелку топливного шланга вот ее part number — 96434270. Заказывать лучше перед заменой пару штук, так как ломаются часто и у многих.
Каталожного номера самой сеточки нет, так как она продается в сборе с самими насосом, поэтому я купил сеточку от бензонасоса который устанавливается на ВАЗ 1.6i.На тот момент, как выглядит оригинальная сеточка, я не знал. Поэтому новая сеточка отличается по размерам, но идеально устанавливается и сидит в стакане бензонасоса.Фильтр сеточка бензонасоса от ВАЗ 1.6i
Первым делом снимаем давление в системе путем вынимание предохранителя F16 в моторном отсеке. Заводим машину и даем ей заглохнуть.
Далее снимаем спинку резким движением вверх (с обоих сторон).
Вот наш бензонасос.
Далее идут шланги бензопровода.В обозначенном месте АККУРАТНО поддеваем отверткой и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.ТАКОЙ ЖЕ ПРИНЦИП ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ЗАЩЕЛКАХ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ПОД ДНИЩЕМ.
Что же мои подозрения по поводу НЕОБХОДИМОСТИ ежегодной замены сеточки бензонасоса оправдались. Она даже не дает проблеск на свет, имеется даже металлическая стружка. Пробег авто на момент замены 23000км.
На фото новая и старая сеточки.