В кузове шевроле круз имеются две амортизаторные стойки для передней подвески

В кузове шевроле круз имеются две амортизаторные стойки для передней подвески Ремонт

Модернизация передней подвески Шевроле Круз. Описание авто, характеристики, фото, цена.

Проведем модернизацию подвески Шевроле Круз. Начнем с такого элемента, как стабилизатор поперечной устойчивости. В принципе стандартные стабилизаторы Шевроле Круз сами по себе неплохие и не факт, что замена на специализированный действительно положительным образом скажутся на устойчивости.

Проведем модернизацию подвески Шевроле Круз. Начнем с такого элемента, как стабилизатор поперечной устойчивости. В принципе стандартные стабилизаторы Шевроле Круз сами по себе неплохие и не факт, что замена на специализированный действительно положительным образом скажутся на устойчивости.

Однако точно известно, что при установке специализированных стабилизаторов поперечной устойчивости резко снижается крен кузова при поворотах на большой скорости. На данный момент такого рода девайся очень ограничен, на рынке можно найти 1-2 варианта, не более, эти и обусловлена их достаточно высокая стоимость. Следующий элемент – амортизаторы и пружины.

Их замена является самым популярным способом модернизации автомобиля, причем касается это не только Шевроле Круз. Есть много компаний, которые производят хорошие детали, так что здесь обеспечен довольно широкий выбор. Если брать спортивные амортизаторы, то они существенно дороже остальных, но зато у них есть возможность гибких настроек жесткости. Это значит, что водитель сам может выбирать какой стиль езды ему более предпочтителен в той или иной ситуации.

При спокойной езде подвеска обеспечивает комфорт и удобство, при экстремальной езде предоставляется отличная управляемость. Если вы задумали заменить амортизаторы, то не будет лишним поменять и пружины. Их тоже на рынке превеликое множество. Функция пружин заключается в обеспечении повышенной жесткости, снижают центр тяжести автомобиля Шевроле Круз и имеют нелинейную кривую жесткости.
Шевроле круз тюнинг своими руками фото
Соответственно,можно добиться повышенной управляемостью машины на дороге на высокой скорости. Что касается распорки верхних опор амортизационных стоек, то их инсталлируют для дополнительного увеличения жесткости кузова. Она соединяет собой стойки амортизаторов и делает переднюю часть автомобиля более жесткой.

Инсталляция происходит очень просто и ее можно выполнить <span data-hren="https://kammikadze.ru/tuning/462" title="<span data-hren='http://kammikadze.ru/tuning/462' _fcksavedurl='http://kammikadze.ru/tuning/462' class='alink' title='Своими руками‘>Своими руками“>своими руками. В процессе работы качественной установке может помешать сигнал и главный цилиндр системы ABS, так что придется их временно демонтировать или придумать иной способ. Даже если не делать модернизацию подвески, нужно периодически осматривать ее техническое состояние.
Задняя подвеска Шевроле круз фото
Система подвески является связующим звеном между дорожным покрытием и салоном. В том случае, когда 

подвеска повреждена существует специальная программа. Она предполагает ремонт шаровых опор, сайлент блоков, рулевых наконечников. Кстати,модернизация может коснуться и их. Новый Шевроле Круз вряд ли в 

нем нуждается, но со временем подвеска не становится лучше, тем более если учитывать состояние дорожного покрытия в нашей стране.

После того, как произошла модернизация подвески, не будет лишним задуматься об усилении кузова. Нужно заранее представлять, что вы хотите получить в итоге. Если машина изначально настраивается на спортивный лад, то устанавливаются распорки, каркасы безопасности. Предпочитаете комфорт и спокойствие на дороге? Мягкая подвеска, которая проглатывает все неровности. Это были лишь основные направления модернизации подвески Шевроле Круз.

Тест-драйв универсала Chevrolet Cruze.

Аналогов универсалу Chevrolet Cruze на российском рынке не так уж и много. Ford Focus с аналогичным кузовом будет теснее, Skoda Octavia Combi стоит дорого, а Opel Astra Tourer никто Передняя подвеска Шевроле круз схемане купит, предпочтя ему стильные хэтчбеки под тем же названием. Конечно, интерес покупателей, а значит и хорошие годовые отчеты менеджеров по продажам автосалонов Chevrolet, будет зависеть от цены. И есть шансы, что стоимость новинки сохранится на уровне седана и хэтчбека либо будет лишь немногим выше – сборку «сарая» Cruze планируется организовать в РФ. А пока Россия только ждет Cruze Station Wagon, мы уже успели протестировать его на немецких дорогах.

Основное отличие, оно же преимущество, универсала над хэтчбеком и седаном Cruze – простор на заднем диване и вместительный удобный багажник. Головы пассажиров второго ряда в крышу не упираются, здесь действительно могут усесться три человека. Вещи они легко разместят в 500-литровом багажнике (у седана для сравнения 450 литров погрузочного объема, у хэтчбека – 413 литров). А если попросить седоков выйти и сложить заднее сидение, то полезный грузовой объем вырастет до 1534 литров – туда влезет не только пара кресел из IKEA, но еще и куча бытовых мелочей.

А так отличий от уже знакомых российскому рынку моделей нет. Те же удобные передние кресла, настройка водительское сидение под себя занимает считанные секунды. Отделочные материалы выглядят неплохо для С-класса, несмотря на обилие лже-хрома и синюю подсветку приборов, особенно хороши версии с «кожаной» обивкой сидений. Салон не такой скучный, как в Volkswagen Jetta, хотя, конечно, с «фольксвагеновской» стильной простой не сравнится, иПодвеска Шевроле круз не слишком глянцевый, как в более «навороченной» Opel Astra. Новая мультимедийная система MyLink с большим экраном – достояние топовых комплектаций.

Спереди традиционно McPherson, сзади – полузависимая подвеска. Автомобиль предсказуемо и надежно входит в повороты. Удовольствие способен подпортить слишком легкий руль: даже на высоких скоростях он остается слишком чувствительным, что сказывается на устойчивости автомобиля на трассе. Приходится постоянно подруливать для удержания машины на заданной траектории, даже если ехать по прямой. Однако электроусилитель, вызвавший основные нарекания, ставится не на все модификации Cruze — купить машину с классическим гидравлическим усилителем тоже можно (модификация с 1,8-литровым бензиновым двигателем). Управление этим автомобилем показалось мне более понятным и комфортным, по крайней мере, прямую он держит увереннее. Диаметр рулевого колеса мог бы быть и поменьше.

В России Cruze Station Wagon будет продаваться с уже знакомыми по хэтчбеку и седану атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Однако в линейке есть приятное пополнение – 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 140 л. с. с максимальным крутящим моментом 200 Нм – такой же ставится на Opel Astra. В сочетании с МКП Chevrolet Cruze Wagon 1,4 turbo разменивает первую «сотню» за 9,5 секунды – очень неплохо для немаленького универсала.

Еще про Авео:  Какой автомобиль лучше Nissan Almera или Chevrolet Aveo

Жаль, что дизели для Cruze в Россию поставлять так и не планируется. Прокатившись на Передняя подвеска Шевроле крузуниверсале с 2,0-литровым турбодизелем и шестиступенчатой «механикой», могу только похвалить этот силовой агрегат. Передачи включаются легко и четко, хотя не помешало бы сократить ходы рычага КП, педаль сцепления информативная, а дизель даже с низких оборотов живо откликается на нажатие акселератора. На извилистых горных дорогах Северного Рейна — Вестфалии можно включить третью скорость и все время ехать на ней, без лишней суеты с переключением передач и выжиманием сцепления. Хорош и новый 1,7 литровый турбомотор, который также «тянет» машину просто великолепно. А какой расход! За первые 100 километров пути стрелка уровня топлива не отклонилась ни на миллиметр.

В Европе дизельный универсал Cruze будет пользоваться спросом – европейцы не любят переплачивать за лишнее топливо и автоматическую коробку передач, а также за высокий клиренс. Тот же Cruze Station Wagon внутри просторнее некоторых среднеразмерных паркетников. Так что вместо кроссоверов по автобанам споро едут универсалы и минивэны. Тем более что современные «сараи» выглядят стильно и заманчиво. У Cruze кузов wagon, пожалуй, самый красивый в линейке, он смотрится даже динамичнее седана и хэтчбека и при этом солиднее. Изменений немного: иная форма переднего бампера и другие ниши для противотуманных фар, сетка решетки радиатора не сотовидная, а состоит из строгих горизонтальных линий, над которой доминирует широкая перекладина с крупным золоченным крестом Chevrolet. Хорош!

Что ж, посмотрим на цены. Седан Cruze в настоящее время стоит от 586 000 рублей, хэтчбек – от 576 000 рублей. Одноплатформенный универсал Opel Astra на российском рынке доступен начиная с 709 500 рублей, но Chevrolet будет явно дешевле – скорее всего, базовая стоимость составит около 630 000 рублей.

1000 км на новом Chevrolet Cruze. Первые впечатления.

Сколько километров в год проезжает среднестатистический украинский автолюбитель? В среднем около 20 тыс. За это время он полностью понимает свой автомобиль, узнает все его плюсы и минусы. Мы проехали 1/20 среднегодового пути обычного автомобилиста за 2 дня на новом Chevrolet Cruze. 

Передние стойки Шевроле крузЕго предшественник – Chevrolet Lacetti, с первых же дней появления на украинском рынке стал настоящим бестселлером, за ним стояли в очередях, его отлично покупали. Но время конвейерной жизни, даже очень удачных автомобилей, увы, ограничено. Им на смену приходят новые модели. В Chevrolet Cruze обещают еще больше комфорта, пространства и «прогрессивности». Так ли это, мы отправились выяснять в пробеге Киев-Одесса-Киев на новом Chevrolet Cruze.

Итак, Chevrolet Cruze приходит на смену уже давно полюбившемуся украинцами Chevrolet Lacetti, который стал формально «среднестатистическим» (не считая Lanos) автомобилем – представлен в среднем классе, в среднем ценовом диапазоне. Вот только показатели популярности были далеко не средними – Lacetti становился самым продаваемым автомобилем в своем классе в Украине на протяжении 4-х лет подряд (2005-2008 гг.) и разошелся тиражом более 50 000 шт. (по данным AUTO-Consulting). На подобный успех теперь претендует и новый Chevrolet Cruze. 

Как сообщили представители компании «УкрАвтоЗАЗ-Сервис», официального дистрибьютора автомобилей Chevrolet в Украине, Cruze построен на абсолютно новой глобальной платформе GM и создавался с «чистого листа». На этой же платформе создано и новое поколение Opel Astra J, которая очень неплохо себя показала в нашем тесте. 

Впервые Cruze был презентован на международном автосалоне в Париже осенью 2008-ого года, а уже через год «засветился» в Киеве на «Столичном Автошоу». Теперь новинка с кузовом седан представлена в салонах Chevrolet по всей Украине. Пока, правда, в единственной базовой комплектации с бензиновым 1,6-литровым двигателем 113 л.с. Именно на таком Cruze мы и отправились в Одессу. 

Как заявляют дизайнеры Chevrolet Cruze, перед ними стояла задача создать оригинальный автомобиль гольф-класса, способного вдохнуть новую жизнь в бренд Chevrolet. Похоже, что вдохнули, и ажиотаж в салонах Chevrolet с первого дня появления новинки тому подтверждение. 

Необычно и интересно в Chevrolet Cruze выглядит «фирменная» решетка радиатора с двумя просветами, которая разделена окрашенной в цвет кузова поперечной планкой с золотой «бабочкой» – эмблемой Chevrolet. Каждый раз, глядя на нее, вспоминается рекламный слоган «Chevrolet – это большой плюс!». 

В салоне Chevrolet Cruze также не разочарует. В интерьере стильно сочетаются приятные на ощупь и достаточно качественные материалыШевроле круз доработка отделки. Привлекает внимание т.н. «двойной» кокпит как на Chevrolet Corvette. Органы управления и эргономика понятны с первых секунд. Уже в базовой комплектации доступны основные регулировки – руля по высоте, и электрорегулировка зеркал заднего вида. Все удобно, как для высокого водителя, так и для миниатюрной девушки. 

На ходу все кнопки и регулировки правильно подобраны, а их расположение интуитивно понятно. Единственное, что оказалось в салоне бесполезным при свете дня – текстовый экран с часами, указанием выбранной радиоволны и температурных установок – его все равно практически не видно днем. К сожалению, в последующих комплектациях Круза «невидимое» табло также присутствует. Досадный недочет исправлен лишь в топ-комплектации, в которой доступна навигация с 7-дюймовым дисплеем. Требовательного владельца порадует наличие комплектации с кожаной отделкой салона (в топ версии LT), раньше покупатели Lacetti о таком могли только мечтать. 

В целом, в базовой комплектации Chevrolet Cruze (отметим, что представители компании «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» в разговорах всегда поправлялись – «богатой базовой комплектации») , с 1,6-литровым бензиновым двигателем 113 л.с. и 5-ти ступенчатой механической КПП, уже доступно большинство необходимых опций: кондиционер, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал, подогрев сидений, CD-проигрыватель и магнитола с 4 динамиками, 16-дюймовые стальные диски, иммобилайзер, ABS и EBD с системой Break Assist, 4 подушки безопасности. 

Еще про Авео:  Шпилька ступицы крепления колеса 94501734 General Motors. Продажа оптом и в розницу.

На ходу Chevrolet Cruze показал себя достаточно сбалансированным, подвеска настроена под комфортное и спокойное перемещение. Как заявляют создатели Круза, подвеска, тормозная система и рулевое управление разработаны специально для европейских водителей и автомобиль обладает хорошим сочетанием маневренности, управляемости и плавности хода. Полностью согласимся с их утверждениями, тем более что конструкцию кузова, отличающегося повышенной жесткостью, и важнейшие компоненты (подвеска, системы безопасности, электросистема) совместно создавали инженеры GM из Германии, США, Австралии и Кореи, используя свои лучшие «приемы» и наработки. 

Но ничем особым Chevrolet Cruze на ходу не поражает. Рычаг коробки передач почти по-спортивному короткоходен, правда с избирательностью дела обстоят неважно. Зато трогаться с места, благодаря более моментному мотору и неплохо настроенному приводу сцепления, на Крузе довольно легко. Вот только выкручивать мотор “в звон” постоянно не хочется – на высоких оборотах он заметно «скисает». 

Та же история и с подвеской: на Chevrolet Cruze она настроена “по-европейски” плотно, поэтому “Круз” охотно информирует водителя и пассажиров обо всех мелких и крупных неровностях дорожного покрытия – а их на дороге хватало. Небольшие кочки и трещины передаются на кузов в виде вибраций, а на отбой подвеска работает с хорошо слышным “буханием”. Но есть и плюс – такие настройки подвески не дают Cruze сильно крениться в поворотах и “кивать” при торможении.

Предмет особой гордости представителей Chevrolet – досконально проработанная шумоизоляция Круза. С помощью различных приемов (например конструкции кузова с достаточно низким значением коэффициента аэродинамического сопротивления Cd=0.31, Устройство передней подвески Шевроле круз«звукоизолирующими» креплениями в моторном отсеке и т.д.) минимизированы уровень шумов и вибрации, которые могут передаваться в салон. Разработчики утверждают, что Chevrolet Cruze обладает лучшими для компактных седанов «бюджетного» класса акустическими характеристиками. Отметим, что в автомобиле действительно достаточно тихо, а шумы от двигателя «пробиваются» в салон только свыше 4000 об\мин. На больших скоростях уже начинают фонить боковые зеркала, но они не приносят какой-либо дискомфорт. 

При этом, разгоняется Chevrolet Cruze лучше своего предшественника и укладывается в 12 с до «сотни». А вот на версии с 1,8-литровым бензиновым мотором (141 л.с.), разгон до 100 км\ч происходит за 10 секунд. А вот драйверов наверняка порадует 2-литровый турбодизель (150 л.с., динамика до 100 км/ч – 8,7 с) – с Ланосами им точно гоняться не придется . Поэтому рекомендуем задуматься о выборе более мощных модификаций Круза, тем более уже в самое ближайшее время они станут доступны в салонах Chevrolet. 

Обратим внимание покупателей на дизельную версию Chevrolet Cruze. Раньше такого предложения в гамме Chevrolet не было. Дизель привлекателен не только высокой динамикой, но и «паровозным» моментом, и при этом малым расходом топлива (5,6 л в смешанном цикле). 

Есть в Chevrolet Cruze еще несколько приятных нюансов. Багажник – достаточно объемный и вместительный как для автомобиля С-класса (450 л). На заднем ряду за счет увеличенной колесной базы и габаритов (Круз вплотную приблизился к показателям автомобилей D-класса, но формально относится к классу C-high) места стало еще больше, чем в Lacetti. Здесь свободно поместится и 3 пассажира, но двоим будет очень комфортно, вдобавок центральный подлокотник снабжен удобными держателями для бутылок-стаканов. 

У Chevrolet Cruze есть и своя «фишка» – на нижней части переднего бампера установлена гибкая резиновая планка высотой несколько сантиметров. Визуально она уменьшает клиренс автомобиля, но при подъезде к бровке она «заворачивается» и не дает поцарапать бампер спереди и снизу. От подобных первых царапин на новом автомобиле у владельца «сердце кровью обливается», а у Крузоводов бампер всегда будет как новый. 

За время пробега, наш Chevrolet Cruze расходовал около 10 л\100 км, в режиме «педаль в пол». Если не слишком усердствовать, то можно уложиться и в 8 л. При этом Cruze порадует вполне адекватной динамикой. В городском режиме мотор вообще не вызывал нареканий, он неплохо вытягивает с «низов», но для активной езды нужно держать около 4000 об\мин. 

На трассе мотора 1,6 также хватает, но на наш взгляд, оптимальным все же будет двигатель 1,8 л. 

Итак, просуммируем первые впечатления о Chevrolet Cruze. Автомобиль довольно сбалансирован, он точно удовлетворит пожелания среднестатистического украинца. Сегодня, за базовую модель Chevrolet Cruze в салонах попросят 148 000 грн. А за 178080 грн. ($22260) предлагается уже топ-версия с «автоматом», кожаным салоном и даже навигацией. 

Приведем любопытный факт: по итогам 2009 года среднестатистический купленный украинцами автомобиль обходился в 14 800 Евро (по сегодняшнему курсу это около 156 880 грн.). Получается Chevrolet Cruze четко попадает в разряд наиболее популярных авто. Быть может он и есть той «золотой серединой»? 

Детали амортизаторной стойки показаны на рис. 7.2.

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Chevrolet Cruze J300

Рис. 7.2. Детали амортизаторной стойки: 1 – колпачок гайки верхнего крепления; 2 – гайка верхнего крепления амортизаторной стойки; 3 – упорная шайба; 4 – верхняя опора стойки; 5 – гайка штока амортизатора; 6 – верхняя опорная чашка; 7 – защитный кожух; 8 – буфер хода сжатия; 9 – амортизатор; 10 – нижняя прокладка пружины; 11 – пружина

Вам потребуются; ключи «на 24», TORX Т50 и приспособление для сжатия пружин.

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Chevrolet Cruze J300

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизацией стойки передней подвески»).

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Chevrolet Cruze J300

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Chevrolet Cruze J300

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Chevrolet Cruze J300

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Chevrolet Cruze J300

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Chevrolet Cruze J300

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Chevrolet Cruze J300

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Chevrolet Cruze J300

Примечание: Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Chevrolet Cruze J300

10. Осмотрите детали стойки. При обнару­жении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки или нижней чашке пружины замените стойку. Проводить сварочные рабо­ты на стойке запрещается.

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Chevrolet Cruze J300

11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и подними­те шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амор­тизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допуска­ется незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Еще про Авео:  Бортовые компьютеры для Chevrolet Aveo II, 2006 г.в. (протокол Авео/Авео2) купить в интернет-магазине | Авто Спрос

Предупреждение: Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

12. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.

13. Замени те верхнюю опору в случае силь­ной деформации или местного выпучивания резинового массива.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Chevrolet Cruze J300

Примечание: При установке пружины следите за тем, что­бы конец нижнего витка упирался в специ­альный выступ нижней чашки пружины.

Гайку верхнего крепления стойки окончатель­но затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Рекомендация: После ремонта амортизаторной стойки пе­редней подвески проверьте и при необходи­мости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установ­ки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

В автомобиле Шевроле Круз передние стойки включают в себя амортизаторы телескопического типа, которые спроектированы таким образом, чтобы поглощать все неровности дорожного покрытия.

Они представляют собой газо-масляную систему, чётко реагирующую на толчки и удары в процессе езды. Именно поэтому амортизаторы телескопического типа имеют повышенный эксплуатационный ресурс.

Передние стойки

Конструкция передних стоек Chevrolet Cruze

Стойки данного автомобиля, по своей сути, и есть амортизаторы, имеющие несколько другую оболочку. Они также предназначены для уменьшения нагрузки на конструкцию транспортного средства, которая образуется вследствие дорожных неровностей.

Стойка Шевроле Круз состоит из следующих элементов:

  • Опора (корпус), включающая в себя элементы крепления;
  • Шток амортизатора с кожухом (пыльником) и креплением;
  • Пружина;
  • Цилиндр с поршнем;
  • Клапан отдачи и сжатия;
  • Кольца и уплотнители;
  • Рабочее вещество.

Схема

Поглощение неровностей происходит за счёт движения поршня, расположенного на штоке, по цилиндру, который заполнен рабочим веществом. Благодаря этому, масса автомобиля преобразует кинетическую энергию в тепловую, более плавную.

Признаки неисправности передних стоек Chevrolet Cruze

Повышенный износ передних стоек или их неисправность способствуют увеличению тормозного пути, а также повышению риска заноса автомобиля, так как образуется недостаточное сцепление колёс с дорогой. Кроме того, существенно снижается управляемость и комфорт при управлении.

При эксплуатировании автомобиля с изношенными передними стойками другие элементы подвески подвергаются повышенному износу. Поэтому, очень важно своевременно обнаружить причину неисправности стоек и устранить её. Наиболее распространённой причиной является неисправность сальника штока или клапанного механизма, которые изнашиваются по причине старения или же от неправильной эксплуатации автомобиля.

Износ также происходит из-за запыленности воздуха, который проникает через пыльник и оседает на штоке. В этом случает наибольший удар на себя берёт сальник, который предназначен для создания герметичности в амортизаторе.

Общий ресурс передних стоек также снижается вследствие плохого качества дорог. И в большей степени страдают автомобили, чьи водители не снижают скорость при езде по неровному дорожному покрытию.

Описание передних стоек Chevrolet Cruze

Стандартная стойка в полной комплектации (со всеми элементами), которая изначально устанавливается на Шевроле Круз, оценивается в районе 4 тысяч рублей. Однако, многие владельцы данного автомобиля не советуют устанавливать оригинальные стойки. Они объясняют это тем, что в передней подвеске Круза прослеживается конструктивный недостаток в виде стука (стойки как бы дребезжат). Обычно он даёт о себе знать при отбое или при движении по ямам и ухабам.

Судя по отзывам опытных владельцев, лучшей альтернативой каталожным амортизаторам являются стойки от производителя «Бильштейн», стоимость которых составляет около 9 тысяч рублей за пару. Они выгодно отличаются от «Монро» или «Сакс» с точки зрения стоимости.

Для справки! При выходе из строя правой или левой стойки, необходимо производить замену обоих элементов, как и при неисправности любой детали подвески!

Ниже представлена таблица, в которой указаны основные производители стоек на Шевроле Круз, а также сколько стоят их продцкция:

Замена передних стоек на Chevrolet Cruze

Итак, если ваши передние стойки износились или вовсе вышли из строя, то для их замены понадобится следующий инструментарий:

  • Два домкрата (один для поднятия автомобиля, а второй – для рычага);
  • Приспособление для стяжки пружин;
  • Два ключа и головку на 18;
  • Изогнутый ключ на 22 и накидной на 24;
  • Звездочки TORX 40, 45, 50;
  • Подпорка, в роли которой может выступить ведро, кирпич и так далее.

Весь процесс ремонта передних стоек своими руками состоит из следующих этапов:

  • Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата, предварительно отпустив гайки крепления колеса. В целях безопасности рекомендуется подложить что-нибудь под порог (например, снятое после колесо);
  • Затем снимаем колесо и с помощью ключа на 18 и звёздочки на 40 откручиваем стабилизатор (на фото). Необходимо поддомкратить рычаг, так как без этого нельзя будет снять стойку;

Стойка

  • После этого можно приступить к откручиванию верхней гайки крепления амортизатора к опорно-поворотному подшипнику. Одновременно с этим необходимо фиксировать звёздочкой на 50 шток. Важным моментом является неполное откручивание гайки, чтобы стойка пока ещё имела верхнюю точку опоры;

Гайки

  • Далее следует открутить две гайки нижнего крепления стойки к поворотному кулаку. Всё это делается при помощи ключа на 18;

Ключ 18

  • Перед тем как вытащить два болта крепления поворотного кулака, следует его чем-нибудь подпереть;
  • Следующим этапом будет полное откручивание верхней гайки крепления амортизатора и снятие всей стойки;
  • После этого требуется стянуть пружину;

Пружина

  • После того, как пружина будет стянута, следует выкрутить вторую гайку, удерживая при этом шток;
  • Важным этапом также является прокачка нового амортизатора;
  • На новую стойку необходимо установить старый пыльник (если нет в комплекте), пружину и отбойник (если они исправны);
  • Процесс сборки (поставить стойку) осуществляется в обратной последовательности.

Стойка

Подвеска передних колес автомобиля Шевроле Авео является подвеской типа «Мак Ферсон». В этом разделе руководство по снятию, установке и ремонту элементов передней подвески.

В кузове шевроле круз имеются две амортизаторные стойки для передней подвески

В кузове шевроле круз имеются две амортизаторные стойки для передней подвески

В кузове шевроле круз имеются две амортизаторные стойки для передней подвески

В кузове шевроле круз имеются две амортизаторные стойки для передней подвески

В кузове шевроле круз имеются две амортизаторные стойки для передней подвески

В кузове шевроле круз имеются две амортизаторные стойки для передней подвески

В кузове шевроле круз имеются две амортизаторные стойки для передней подвески

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий