В чем разница между dexos 1 и dexos 2 и список лицензированных моторных масел GM dexos1™ (апрель 2020 г.)

За­про­ек­ти­ро­ван­ная в 2006 г. и раз­ра­бо­тан­ная в 2007 г. па­тен­то­ван­ная все­мир­ная спе­ци­фи­ка­ция General Motors (GM) на­зва­на dexos™. Под­раз­де­ля­ет­ся на dexos1™ — для ис­кро­вых (бен­зи­но­вых) дви­га­те­лей, и dexos2™ — для ди­зель­ных дви­га­те­лей лёг­ко­го ре­жи­ма. Ос­нов­ной вяз­ко­стью при фаб­рич­ной и сер­вис­ной за­прав­ке GM dexos1™ и dexos2™ яв­ля­ет­ся 5W-30. Официальный сайт GM dexos™.

В 02.02.2016 в 22:09, Тракторист сказал:

Судя по книжке от автомобиля , во всем мире в GM двигатели (в моем случае A14Net) льют dexos1

Нет, не во всем, и не только в Европах (куда частично входит и Россия), в Австралии и других странах сегодня (уточняю – сегодня, т.е. 2018 год) GM строго рекомендуе только dexos2 в эти ДВС.

В 09.02.2016 в 00:14, Тракторист сказал:

В США самой распросроненной вязкостью является 0w20 и там совсем другой подход к эксплуатации – вы готовы лить такую жижу в свой ДВС?.

Не забываем, что A14NET это продукт downsizing, тенденция, которая не так давно начала внедряться и на американском рынке не доминирует. Сам ДВС – европейская разработка, под А3 масла. Он отлично будет работать на ILSAC маслах, но при определенных условиях – не долго, у него и так, в общем то ресурс не велик.

 К тому же, спецификация dexos1 gen2 рождена не от хорошей жизни а как временный кастыль для решения проблем LSPI, что явно не относится к двигателю A14NET, т.к. у него распределенный впрыск.

Но и экономии в общем существенной вы не получите в наших условиях на dexos1 , что предпочесть (надежность или экономичность) – решать вам

Разработанная в 2007 г. и запатентованная всемирная спецификация General Motors (GM)exos

dexos1 — для искровых (бензиновых) двигателей, и dexos2 — для дизельных двигателей лёгкого режима. Основной вязкостью при фабричной и сервисной заливке GM dexos1dexos2 является 5W-30


Спецификация dexos1 вводится для бензиновых транспортных средств 2011 модельного года и заменит собой ранее действующие спецификации GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025.


Для того, чтобы отвечать требованиям dexos1 моторные масла должны быть либо полностью синтетическими, либо представлять собой синтетическую смесь.


GM dexos1
обеспечивает улучшенные характеристики над предыдущими спецификациями GM 6094M в следующих областях:

– контроль окисления, отложений и шламов;
– контроль аэрации (важная характеристика для двигателей с регулируемыми фазами газораспределения);
– низкотемпературная текучесть;
– летучесть (угар) масла;
– совместимость с уплотнениями.


Dexos1 Gen 2


Dexos1
второго поколения — это новая спецификация, разработанная General Motors. Создав свою собственную спецификацию, компания эффективно задает стандарты сразу на нескольких глобальных рынках. Dexos1 Gen 2 гарантирует, что независимо от места обслуживания транспортные средства GM будут заправляться идентичными высококачественными маслами для достижения максимальной производительности.


Что же нового в маслах второго поколения со спецификацией dexos1 Gen 2?
Современные топливосберегающие бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI) и турбонаддувом GDI (TGDI) работают при более высоких температурах и создают большую нагрузку на смазочные материалы. Для этих двигателей необходимо применять более высокотехнологичные масла для гарантии максимально эффективной защиты двигателя. Соответствие спецификации Dexos1 Gen 2 подтверждает высочайшие показатели эффективности, превышающие стандартные характеристики большинства представленных на рынке масел.


Преимущества моторных масел стандарта dexos1 Gen 2


Сверхнизкая вязкость и улучшенные фрикционные свойства позволяют значительно снизить расход топлива;


Эти масла обеспечивают непревзойденную защиту от износа и образования осадка даже в самых тяжелых условиях эксплуатации;


Не допускает негативных последствий раннего зажигания на низких оборотах (LSPI) — проблемы, встречающейся в двигателях с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TGDI).


Спецификация dexos2 была введена для дизельных транспортных средств легкого режима 2010 модельного года и заменила собой предыдущие спецификации GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025. Dexos2 также может использоваться для сервисной заправки искровых бензиновых двигателей.


Dexos 2
— это такой допуск, спецификация моторного масла концерна General Motors. То есть данная компания разработала свой допуск масла для двигателей, устанавливаемых на модели GM. Dexos 2 подходит для заливки в двигатели практически всех современных моделей GM — Chevrolet, Opel, Cadillac, GMC и другие.


Высокотемпературная вязкость dexos1 и dexos2 – совершенно разная по показателям.

– dexos1 – нацелен на экономию топлива.
– dexos2 – на сохранность двигателя от износа.


Комплексные смеси обеспечивают высокий уровень эффективности и долговечности пробега по сравнению с рядовой моторной жидкостью. Там, где обычный масляной состав для движка является производным нефти, искусственное масло состоит из химических веществ, и, следовательно, может работать в три раза дольше и наносит меньший ущерб двигателю.

– Сроки выработки;
– Создает минимальное сопротивление;
– Выдерживает высокую температуру по сравнению с обычным смазочным средством;
– Позволяет автомобилю достигать дополнительных уровней мощности при одинаковом расходе топлива;
– Примеси в стандартном масле приводят к быстрому разложению каталитических нейтрализаторов, предназначенных для снижения вредных выбросов автомобиля.


Искусственные смазочные материалы ничем не отличаются от обычных смазок в плане ущерба, который они наносят окружающей среде. Синтетическое автомобильное масло хранится в двигателе дольше, чем обычное, поэтому считается безопасным для окружающей среды. Просто оно выбрасывается не так часто.

dexosava

Dexos oil – моторное масло, лицензированное General Motors по условиям допуска спецификации Dexos. Характерные требования присуждаются лишь некоторым автомаслам отвечающим заявкам GM с оплатой лицензии.

Спецификация эксклюзивна для «Дженерал моторс» и любой товар с логотипом Dexos подходит под гарантийные запросы. Смазочный продукт должен быть синтетическим или искусственно синтезированной смесью. На маслах Motul, Mobil, Shell, Castrol есть соответствующий значок допуска и жидкость можно заливать в двигатели автомобилей.

Соответствуя качеству, Dexos упрощает выбор и обеспечивает надлежащий расход топлива.

  • Dexos1 – это смесь масел General Motors созданных для автомобилей с бензиновым мотором.
  • Dexos2 – масла, разработанные для использования в дизельных и бензиновых авто европейского рынка.

Dexos 1 и Dexos 2

Масла представлены Дженерал в 2011 году как новые смеси, усовершенствованные для максимального повышения эффективности автомобильных двигателей.

GM создает сложные смазочные основы, чтобы максимизировать топливную экономичность и продлить срок службы двигателя. По мере того, как улучшалось качество, росли и требования по увеличению продуктивности и росту температуры. Dexos представляет собой специализированный состав, который производитель рекомендует использовать в транспортных средствах.

Сходства и различия

Высокотемпературная вязкость dexos1 и dexos2 – совершенно разная по показателям.

  • dexos1 – нацелен на экономию топлива.
  • dexos2 – на сохранность двигателя от износа.

Масла, с допуском Dexos полностью синтетические или смешанные, предназначены для увеличения эксплуатации движка и периода между заменами масла. В автомобилях с бензиновым двигателем используются – Dexos1, а в автомобилях с дизельным двигателем – Dexos2. Руководства по эксплуатации транспортных средств обычно предлагают применять указанные моторные масла, чтобы избежать аннулирования гарантии на автомобиль.

Комплексные смеси обеспечивают высокий уровень эффективности и долговечности пробега по сравнению с рядовой моторной жидкостью. Там, где обычный масляной состав для движка является производным нефти, искусственное масло состоит из химических веществ, и, следовательно, может работать в три раза дольше и наносит меньший ущерб двигателю.

Использование масла

Плюсы

  • Сроки выработки.
  • Создает минимальное сопротивление.
  • Выдерживает высокую температуру по сравнению с обычным нефтепродуктом.
  • Позволяет автомобилю достигать дополнительных уровней мощности при одинаковом расходе топлива
  • Примеси в стандартном масле приводят к быстрому разложению каталитических нейтрализаторов, предназначенных для снижения вредных выбросов автомобиля.

Минусы

Искусственные ничем не отличаются от обычных смазок в плане ущерба, который они наносят окружающей среде. Синтетическое автомобильное масло хранится в двигателе дольше, чем обычное, поэтому считается безопасным для окружающей среды. Просто оно выбрасывается не так часто.

Потребители с осторожностью подходят к сравнению характеристик масел и полагаются на руководство пользователя. Утверждая, что между большинством марок моторных жидкостей нет большой разницы.

Что такое синтетическое масло

Синтетическое масло – моторная смазка, которая не синтезируется из обычной сырой нефти. Основа ненатурального смазочного материала произведена из полиальфаолифена. На производстве смесь подвергается процессу Фишера-Тропша для расщепления сырья на метан, диоксид углерода и оксид углерода, создавая базовые материалы.

Синтетические масла чище, чем нефть. Нефтяные продукты оставляют углеродные отложения внутри отверстий двигателя, синтетическое масло со временем очищает их. Оба смешиваются без проблем.

В чем разница между маслом и смесью?

Основное различие заключается в том, что смесь производится путем смешивания синтетического и обычного масла.

  • Выдерживает высокую температуру.
  • Замена смазочного материала делается реже.
  • Увеличивается износостойкость двигателя.

Искусственно созданные смеси проходят сложный производственный процесс, что повышает стоимость. Смена автомасла стоит в среднем около 20$, а замена синтетического – почти 80$.

Где купить моторное масло Dexos

Авторемонтные мастерские, магазины запчастей и другие розничные магазины, основные источники покупки моторного масла dexos®. Согласно данным Edmunds.com, Dexos – это спецификация нефтепродуктов General Motors, которую, по словам компании, владельцы автомобилей должны использовать или рискуют лишиться гарантий.

Магазины автозапчастей предлагают продукты, соответствующие допуску dexos:

  • Mobil 1 Synthetic 5W-30.
  • Mobil 1 Synthetic 5W-20.
  • Pennzoil Motor Oil.

В описании продукта находим графу – «Соответствует спецификации GM dexos1».

Подходит ли синтетическое масло для вашего автомобиля?

В использовании комплексных смесей много преимуществ, но может не подойти по составу для машины и отрицательно повлиять на двигатель со значительным километражем. Автомобилям с большим пробегом рекомендуется заливать обычное моторное масло.

Новым авто лучше подождать окончания периода обкатки. После этого идет замена масла. Прежде чем переходить на искусственные смеси проконсультируйтесь с местным дилером или квалифицированным механиком.

Если ваш автомобиль не попадает ни в одну из предыдущих категорий, спокойно пользуйтесь преимуществами, связанными с применением небиологического продукта.

Проверить лицензию моторного масла всегда можно на официальном сайте gmdexos.com.

Проверить лицензию моторного масла всегда можно на официальном сайте gmdexos.com.

Dexos1™

Спе­ци­фи­ка­ция dexos1™ вво­дит­ся для бен­зи­но­вых транс­порт­ных средств 2011 мо­дель­но­го го­да и за­ме­нит со­бой ра­нее дей­ству­ю­щие спе­ци­фи­ка­ции GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025.

Для то­го, чтобы от­ве­чать тре­бо­ва­ни­ям dexos1™ мо­тор­ные мас­ла долж­ны быть ли­бо пол­но­стью син­те­ти­че­ски­ми, ли­бо пред­став­лять со­бой син­те­ти­че­скую смесь.

GM dexos1™ обес­пе­чи­ва­ет улуч­шен­ные ха­рак­те­ри­сти­ки над пре­ды­ду­щи­ми спе­ци­фи­ка­ци­я­ми GM 6094M в сле­ду­ю­щих об­ла­стях:

  • кон­троль окис­ле­ния, от­ло­же­ний и шла­мов;
  • кон­троль аэ­ра­ции (важ­ная ха­рак­те­ри­сти­ка для дви­га­те­лей с ре­гу­ли­ру­е­мы­ми фа­за­ми га­зо­рас­пре­де­ле­ния);
  • низ­ко­тем­пе­ра­тур­ная те­ку­честь;
  • ле­ту­честь (угар) мас­ла;
  • сов­ме­сти­мость с уплот­не­ни­я­ми.

Мас­ла, ли­цен­зи­ро­ван­ные и сер­ти­фи­ци­ро­ван­ные по GM dexos1™ бу­дут иметь ло­го­тип dexos1™ на ли­це­вой эти­кет­ке и 11-знач­ный бук­вен­но-циф­ро­вой код ли­цен­зии на обо­рот­ной эти­кет­ке.

Спе­ци­фи­ка­ция GM dexos
Спе­ци­фи­ка­ция GM dexos
Спе­ци­фи­ка­ция

Преимущества моторных масел стандарта dexos1™ Gen 2

  • Сверхнизкая вязкость и улучшенные фрикционные свойства позволяют значительно снизить расход топлива;
  • Эти масла обеспечивают непревзойденную защиту от износа и образования осадка даже в самых тяжелых условиях эксплуатации;
  • Не допускает негативных последствий раннего зажигания на низких оборотах (LSPI) — проблемы, встречающейся в двигателях с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TGDI).

Список моторных масел, получивших лицензию GM dexos1™ Gen 2 (апрель 2020)

Dexos1™ Gen 2

Dexos1™ второго поколения — это новая спецификация, разработанная General Motors. Создав свою собственную спецификацию, компания эффективно задает стандарты сразу на нескольких глобальных рынках. Dexos1 Gen 2 гарантирует, что независимо от места обслуживания транспортные средства GM будут заправляться идентичными высококачественными маслами для достижения максимальной производительности.

Что же нового в маслах второго поколения со спецификацией dexos1™ Gen 2? Современные топливосберегающие бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI) и турбонаддувом GDI (TGDI) работают при более высоких температурах и создают большую нагрузку на смазочные материалы. Для этих двигателей необходимо применять более высокотехнологичные масла для гарантии максимально эффективной защиты двигателя. Соответствие спецификации Dexos1™ Gen 2 подтверждает высочайшие показатели эффективности, превышающие стандартные характеристики большинства представленных на рынке масел.

Несколько новых испытаний двигателей полностью оправдывают переход к новому поколению dexos1:

  • Стохастическая проверка раннего зажигания (LSPI — Low Speed Pre-ignition [преждевременное зажигание на низких оборотах]): у двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TGDI) иногда возникает проблема раннего воспламенения смеси при низких оборотах двигателя (LSPI), однако новый тест более строгой спецификации dexos1 позволяет гарантировать способность масла справиться с этой проблемой.
  • Испытание на экономию топлива Нового европейского ездового цикла (NEDC): измеряет расход топлива и обеспечивает требуемую экономию топлива для автомобилей из линейки GM.
  • Испытание на наличие отложений в системе турбонаддува: гарантирует, что смазочный материал не будет скапливаться в виде отложений при высоких температурах, присущих двигателям с турбонаддувом.
  • Испытание на окисляемость GM (GMOD): новое испытание для оценки сопротивления масла окислению, состоянию, при котором увеличивается расход топлива и снижается защита двигателя.
  • Дополнительные испытания показали, что долговечность и чистота сертифицированных по стандарту dexos1 масел не подвергаются сомнению.

Графическая презентация основных улучшений в dexos1™ Gen 2

Графическая презентация основных улучшений в dexos1™ Gen 2

Dexos2™

Спе­ци­фи­ка­ция dexos2™ бы­ла вве­де­на для ди­зель­ных транс­порт­ных средств лег­ко­го ре­жи­ма 2010 мо­дель­но­го го­да и за­ме­ни­ла со­бой пре­ды­ду­щие спе­ци­фи­ка­ции GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025. dexos2™ так­же мо­жет ис­поль­зо­вать­ся для сер­вис­ной за­прав­ки ис­кро­вых бен­зи­но­вых дви­га­те­лей в Ев­ро­пе и Рос­сии.

Спе­ци­фи­ка­ция GM dexos
Спе­ци­фи­ка­ция GM dexos
Спе­ци­фи­ка­ция GM dexos

Список моторных масел, получивших лицензию GM dexos2™ (апрель 2020)

Еще про Авео:  Самостоятельная замена троса сцепления на Chevrolet Aveo » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий