В чем проблема с Chevrolet Captiva, когда загорелись предупреждающие индикаторы ABS и полноприводной ESP на спуске вкупе с индикатором проверки и снижения мощности?

В чем проблема с Chevrolet Captiva, когда загорелись предупреждающие индикаторы ABS и полноприводной ESP на спуске вкупе с индикатором проверки и снижения мощности? Ремонт

Опубликовано: 29.01.2023

Причины возникновения ошибки

Код P2246 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2246 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Этот код неисправности считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Система иммобилайзера представляет собой дополнительное средство противоугонной защиты автомобиля и служит для предотвращения несанкционированного запуска двигателя. К автомобилям, оснащенным системой иммобилайзера, подходит только ключ зажигания с электронно закодированным транспондером. Транспондер находится внутри ключа и невидим снаружи.

Для пуска двигателя могут использоваться только опознаваемые ключи.

Неопознанные ключи могут только отпирать двери.

После поворота ключа зажигания в положение “LOCK” и извлечения из замка зажигания двигатель автоматически блокируется.

Если при ключе зажигания в положении ON система иммобилайзера обнаруживает неисправность, индикатор иммобилайзера начинает мигать или загорается постоянно, и двигатель не запускается.

Обратитесь в сервис-центр для проверки автомобиля, мы рекомендуем авторизованный сервис-центр.

Примечание: Постучите по замочной скважине или нагрейте ключ, если в холодную погоду замок двери не открывается из-за промерзания.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2246

Сохраненный код P2246 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала опорного напряжения цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2246 – высокий уровень сигнала опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень опорного напряжения цепи, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2246, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Касательно именно этой ошибки – она говорит о необходимости замены блока, но для начала необходимо проверить его проводку.
    Касательно проблемы с двигателем: для начала необходимо определить точное место откуда “вытекает” масло и все же проверить маслосъемные колпачки. А компрессия на нормальном уровне?

    Россия, Subaru Legacy

  • когда подключили прибор для измерения компрессии , он аж сломался. т.е стрелка слева на право резко поднялась и упала и снова на половину встала. все было в масле. сама процедуру не видела, там муж сказал.

    Челябинск, Chevrolet Captiva

  • двигатель еще и постукивает, чем очень не нравится моему мужу

    Челябинск, Chevrolet Captiva

  • Совокупность подобных симптомов обычно свидетельствует о неисправности поршневой группы. в этом случае придется снимать головку блока цилиндров и как минимум менять поршневые кольца (а заодно и прокладку). Вероятно двигатель просто перегрели. Для начала желательно замерить компрессию в другом сервисе.

    Россия, Subaru Legacy

  • а менять сам двигатель на б.у не нужно?
    колпачки маслосъемные менять?

    Челябинск, Chevrolet Captiva

  • Касательно колпачков – в случае их дефекта, колпачки необходимо будет поменять.
    Касательно замены двигателя в сборе на контрактный (б.у.) – тут все зависит от конкретной неисправности, например при поведенной головке в следствии перегрева, двигатель будет проще поменять в сборе.

    Россия, Subaru Legacy

  • спасибо большое

    Челябинск, Chevrolet Captiva

  • Обращайтесь.
    Всегда рады ответить на все Ваши вопросы.

    Россия, Subaru Legacy

  • Здравствуйте! Вопрос с АБС решен- в блок каким то образом попала вода . Отремонтировали .

    Челябинск, Chevrolet Captiva

  • Рады что Вам удалось решить проблему.
    Обращайтесь.
    Всегда рады ответит на все Ваши вопросы.

    Россия, Subaru Legacy

Диагностические коды неисправности P0263, P0266, P0269, P0272
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0263 (11): Система балансировки цилиндра 1 (выше максимального порога)
DTC P0263 (12): Система балансировки цилиндра 1 (ниже максимального порога)
DTC P0266 (11): Система балансировки цилиндра 2 (выше максимального порога)
DTC P0266 (12): Система балансировки цилиндра 2 (ниже максимального порога)
DTC P0269 (11): Система балансировки цилиндра 3 (выше максимального порога)
DTC P0269 (12): Система балансировки цилиндра 3 (ниже максимального порога)
DTC P0272 (11): Система балансировки цилиндра 4 (выше максимального порога)
DTC P0272 (12): Система балансировки цилиндра 4 (ниже максимального порога)
Описание цепей / систем
Контроллер ЭСУД обладает способностью увеличивать и уменьшать количество подачи топлива в каждый цилиндр для обеспечения плавной работы в режиме холостого хода. Если корректирующее количество топлива превышает определенные пределы, устанавливается код DTC.
Условия появления кода DTC
Двигатель работает
Коробка передач установлена на передачу выше 3-ей
Условия установки кода неисправности.
P0263(11), P0266(11), P0269(11) и P0272(11)
Величина ZFC превышает верхний предел
P0263(12), P0266(12), P0269(12) и P0272(12)
Величина ZFC ниже нижнего предела
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностические коды неисправности DTC P0263, P0266, P0269 и P0272 являются кодами типа Cnl.
См. “Определения диагностических кодов неисправности”
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностические коды неисправности DTC P0263, P0266, P0269 и P0272 являются кодами типа Cnl.
См. “Определения диагностических кодов неисправности”
Диагностическая информация
Для подтверждения проблем, связанных с наличием неисправного цилиндра, должна использоваться проверка баланса форсунок на диагностическом приборе. Возможно, что, если обнаружена неисправность баланса цилиндров и двигатель после этого эксплуатируется продолжительное время, то контроллер ЭСУД будет делать попытки увеличить или уменьшить подачу топлива в другие цилиндры, чтобы компенсировать неровный холостой ход. Для правильной идентификации подозреваемого цилиндра можно использовать режим фиксации мгновенного состояния процесса диагностического прибора. Наиболее вероятной причиной кодов DTC, связанных с балансом цилиндров, является неисправность сопел или проблемы с механической частью двигателя (низкая степень сжатия).

Россия, Subaru Legacy


В чем проблема с Chevrolet Captiva, когда загорелись предупреждающие индикаторы ABS и полноприводной ESP на спуске вкупе с индикатором проверки и снижения мощности?

всем привет. сегодня ни с того ни с сего закогерлся чек энджин. двигатель как работает так и работает ( в смысле не динамика, ни холостые не изенились, посторонних шумов тоже нет). снимал клемму – не помогло.

где-то на форуме видел, что на бортовом компе можно ошибку посмотреть ( но темы этой не нашёл, к сожалению). или вообще, можно это сделать ?

ошибку можно посмотреть – только не на стандартном компе а на мультитрониксе. вот таком:
Установка бортового компьютера Multitroniks RIF500 в потолок

ехал из финляндии, загорелся опять чек. после этого замигал и после загорелся индикатор о том, что сажевый фильтр забился. потом погасла (видать прочистился). чек енджин продолжал гореть. почему такое может происходить ? есть ли тут взаимосвязь какая-то ? жалко платить 1000 за компутерную жиагностику

Горит чек

Когда покупал капу при заводке загорелся чек. Сразу поехали на диагностику. Диагностику проводили не у офицалов, а в СТО на оборудовании BOSH. Вылезли следующие ошибки: В1000, U0140,В1325, U0168,U0073. Все ошибки спокойно удалились. Спец сказал, что удаляются значит ничего страшного. По коробке,двигателю всю хорошо.Указал слишком низкое напряжение в системе эл.питания. При движении через некоторое время снова загорелся чек. Проверил аккум вроде в норме и пусковой ток нормальный, напруга никуда ни уходит. Что делать посоветуйте пожалуйста?

Чек энжин

Ну вот! Откатался всего 1,5 тысячи км, вылез джеки чан, завтра поеду к дилеры на диагностику.Заодно буду решать вопрос с постоянно запотевшим дополнительным стопом.

Donker
Выписка из Инструкции по эксплуатации Каптивы:
Данный сигнализатор неисправности (MIL) загорается при неисправности компонентов системы снижения токсичности и связанных с ней подсистем. Данный сигнализатор продолжает гореть, пока блок управления двигателем (ECM) регистрирует неисправность. При обнаружении серьезных пропусков зажигания сигнализатор MIL постоянно мигает.

Контрольная лампа указателя неисправностей так же загорается при возникновении неисправности сажевого фильтра дизельного двигателя.

Можно продолжить движение без риска повреждения автомобиля, если отпустить педаль акселератора до такой степени, чтобы прекратилось мигание, и индикатор MIL перешел в режим постоянного горения. Тем не менее необходимо срочно обратиться на станцию техобслуживания для проведения ремонта.

Если сигнализатор MIL загорается на короткое время, а затем сразу выключается, значит, система работает нормально и неисправностей не имеется.

Donker, у тебя как горит – постоянно или мигает?

у меня есть адаптер, установлены программы на ноутбуке. Подключается к разъему OBD-II.
Если нужна помощь – без проблем посмотрим в московском районе (в районе метро Московская). Денег не надо. Затрат по времени минимум.
считать код ошибки самое первое. только после этого решать что делать дальше. у самого в машине мультитроникс подключен.
в личку, если нужно. Кстати, после этого приехав к официалам, думаю, будет интересно, что скажут они.
удачи в решении вопроса.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2246 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2246 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P02CE, P2243, P2244, P2245, P2247, P2248, P2249, P2250.

Решил открыть новую тему, так как подобных не нашел на форуме.

При диагностике посредством elm327 периодически появляется ошибка «P2246: O2 sensor reference voltage cirquit high bank 1 sensor 1» — Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Напряжение слишком велико .

Проблема сохраняется на протяжении года, пробег 35 тыс.км (машине 1.5 года).Впервые проблема дала о себе знать при наметившемся прожиге, сопровождающемся дерганием и увеличенным расходом топлива. после принудительной регенерации сажевого у ОД, ошибка была сброшена, сказали что лямбда еще «жива». Был успокоен темой регенерации сажевого на дизеле, что все проблемы оттуда. Поэтому впредь самостоятельно сбрасывал ошибку при появлении, после прожига она какое-то время действительно отсутствовала.На каптиваклубе также описаны случаи, когда после прожига все ошибки улетучивались, но более подробного углубления я так и не нашел.

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Москва ЮЗАО

Я вам могу сказать, что у меня показания напряжения такое же, ток меняется, точные значения не помню. Вам надо не стирать ошибку, а ехать менять датчик. Мне его уже поменяли, правда в моем случае ошибка была по цепи подогрева. Чек не горел при этом(чему я очень удивился), внешне, по поведению машины это никак не проявлялось. Не очень-то и нужен этот датчик на дизеле). Обнаружил случайно тем же ELMом. ОД поменял без звука.

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: МО г.Воскресенск

и стоило из-за этого лишнюю тему открывать? датчик меняйте и катайтесь дальше. На наших машинах кислородники-это практически расходный материал)))

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Екатеринбург

что вам тем жалко? — тут еще не такие открывают)

в том то и дело, что менять не охота. поменять — слишком простое решение! На самом деле, хотел узнать, как с этим обстоят дела у других, вот выяснил, что напряжение, считываемое елмом по крайней мере, всегда 0,2В, соответственно, узнать работоспособность датчика подручными средствами не представляется возможным.Конечно, поеду к ОД — пусть разбираются.

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Екатеринбург

привезли датчик, записался на замену. Хотя ошибка после обработки разъемов диагностом больше пока не всплывает.

у меня вопрос, много разбирать чтобы к датчику подобраться и сколько примерно по времени процедура занимает?

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Екатеринбург

Я вам могу сказать, что у меня показания напряжения такое же, ток меняется, точные значения не помню. Вам надо не стирать ошибку, а ехать менять датчик. Мне его уже поменяли, правда в моем случае ошибка была по цепи подогрева. Чек не горел при этом(чему я очень удивился), внешне, по поведению машины это никак не проявлялось. Не очень-то и нужен этот датчик на дизеле). Обнаружил случайно тем же ELMом. ОД поменял без звука.

Почему вы так принижаете значение данного датчика на дизеле? или он действительно как-то не так у нас работает, как на бензинках. небольшую выдержку из статьи приведу (все, что нашел в инете):

лямбда-зонд.. позволяет оптимизировать топливоподачу в цилиндры, благодаря чему снижается токсичность отработавших газов и уменьшается расход топлива, увеличиваются мощность и крутящий момент мотора, а также улучшаются его пусковые характеристики. Кроме того, лямбда-зонд вместе с электронной системой впрыска обеспечивают работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, который выполняет свою функцию только при четком соблюдении пропорций состава топливо-воздушной смеси. Сегодня, когда системы питания дизелей управляются электроникой, а их механические ТНВД остались в прошлом, лямбда-зонд пришел на службу и этим моторам. Получая данные о количестве кислорода в выхлопе, электронные «мозги» современных дизелей корректируют работу системы рециркуляции отработавших газов, определяют оптимальное время впрыска топлива и давление наддува. Системы питания с лямбда-зондом особенно эффективны в режиме полных нагрузок, когда увеличивается склонность к дымообразованию. Если лямбда-зонд «врет» то в этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу

Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве для точной диагностики кода P2246. Вы можете сэкономить свое время, ища бюллетени технического обслуживания (TSB), которые копируют сохраненный код, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы. Эта информация может быть найдена в вашем источнике информации о транспортном средстве. Если вы находите правое TSB, то оно смогло произвести скоростное разрешение к вашему диагнозу. После подключения сканера к диагностическому порту транспортного средства и получения всех сохраненных кодов и соответствующих данных стоп-кадра, запишите информацию (в случае, если код оказывается прерывистым). После этого очистите коды и тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одна из двух вещей, код будет восстановлен или PCM перейдет в режим готовности. Код может быть более трудным для диагностики, если PCM переходит в режим готовности на этом этапе, потому что код является прерывистым. Условие которое причинило П2246, который нужно хранить может ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Если код восстановлен, продолжайте диагностику. С помощью источника информации о транспортном средстве вы можете получить вид лица соединителя, диаграммы вывода соединителя, диаграммы локатора компонентов, электрические схемы и схемы диагностики (относящиеся к коду и соответствующему транспортному средству). Выполните визуальный контроль родственных проводки и соединителей. Отремонтируйте или замените проводку которая была отрезана, сгорела, или была повреждена. Используйте DVOM для проверки напряжения датчика O2 на соответствующем штыре разъема (рядом с датчиком). Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы. Замените надутые или в противном случае неполноценные взрыватели как требовалось. При обнаружении напряжения проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если там не обнаружено напряжения, заподозрите разомкнутую цепь между рассматриваемым датчиком и PCM. Если там обнаружено напряжение, заподозрите дефектную ошибку программирования PCM или PCM. Для проверки датчиков O2: Запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры. Позвольте двигателю неработающему (с передачей в нейтраль или парк). Когда сканер подключен к диагностическому порту автомобиля, наблюдайте за входными данными датчика кислорода в потоке данных. Сужайте область потока данных, чтобы включить только соответствующие данные, и вы получите более быстрый ответ. Если датчики кислорода действуют нормально, то напряжение тока на датчиках кислорода pre-cat будет задействовать непрерывно между 1 и 900 милливольтами как только PCM входит в деятельность короткозамкнутого витка. Посткатные датчики также будут работать в диапазоне от 1 до 900 милливольт, но они будут оседать в определенной точке и оставаться относительно стабильными) по сравнению с датчиками до cat). Если двигатель находится в исправном рабочем состоянии, то следует считать дефектными кислородные датчики, которые не работают должным образом. Выдувной предохранитель датчика O2 не является причиной сохраненного кода P2246, но реакция на какой-то тип короткого замыкания в цепи

Проявляется так: при выключении зажигания мотор не глохнет, на щитке в пол-накала загораются контрольные лампы. Если открыть дверь, мотор глохнет, лампы гаснут ( автозапуск не установлен). После закрытия двери лампы на щитке плавно разгораются. А могут и не загореться, дефект плавающий.

Причина: трубка заднего омывателя, проходящая в гофре, сделана из жесткого пластика, она ломается. Жидкость по жгуту течет до разъёма. В разъёме рядом расположены клеммы концевика задней двери и питания (+15) заднего стеклоочистителя. Между ними начинает идти ток, в особо тяжелых случаях подгорает пластмасса.

Лечение: снимаем пластмассовую облицовку сзади слева, меняем трубку, вытащив гофру и частично разобрав заднюю дверь. За облицовкой два разъёма, нужный нам левый пониже. Продуваем, промываем. Я обычно откусываю провода +15 от разъёма ( снизу входит красно-синий, сверху выходит коричневый), и соединяю перемычкой мимо разъёма.
Если интересно, могу описать и другие часто встречающиеся проблемы.

Проблема: не включаются габариты (минуту назад всё работало).
Перед этим менялся фильтр салона.

Причина:
при снятии бардачка для замены фильтра в 99.99% замыкается на массу провод питания лампы подсветки. Перегорает предохранитель, расположенный в блоке на левом торце торпеды. Обозначается как пред противотуманных ламп.

Проблема: не горит ближний свет.

Причина: перегорели обе лампы.

Для замены ламп нужно снять фары, отвернув 2 болта сверху и одну гайку сзади. В зависимости от типа кузова может понадобиться снятие решетки радиатора.

Проблема: зажигание включается, стартер-нет.

Причина: питание на контакты включения стартера приходит из подкапотного блока отдельным проводом, он почему-то перегнивает между крылом и блоком предохранителей.

Двигатель: основные проблемы известны- горит чек, двигатель работает неровно.
Ошибка Р0300 , подвис клапанов. Может проявляться двояко: 1- заводишь, работает ровно, через некоторое время начинает подколбашивать; 2-заводишь, работает ровно, расколбас начинается после прогазовки, через некоторое время работы на хх пропадает.
Поймать падение компрессии компрессометром практически нереально.

Нестабильные обороты, рывки при движении, ошибка по клапану ЕГР. Лечение по бюллетеню: перепрограммирование. При повторении замена клапана.

Нестабильные завышенные обороты хх. Всречается обычно на такси (г. Выборг) и у женщин. Помогает инициализация со Скана. А вообще перепрошивка, если идентификатор попадёт под бюллетень, и инициализация. Снятие клеммы может не помочь, хотя можно попробовать после этого вкл. зажигание, выкл.на 3 сек., вкл. на 2, и так 3 раза.

Изредка бывает обрыв цепи нагревателя лямбда зонда( сам зонд), почему-то второй.
Лампа уровня топлива практически никогда не горит. Загорается, если подключить датчик на воздухе, разгорается плавно через несколько секунд, даже десятков секунд. Там какой-то хитрый датчик, как будто термосопротивление.

Горит лампа АБС.

Причина: обрыв колесного датчика, любого, переднего,заднего, по второму разу и по третьему. А меняется вместе со ступицей, правда сейчас пошла новая конструкция, понадёжней.

Проблема: не включаются габариты.
Причина: обрыв провода от реле освещения в подкапотном блоке до выключателя ( на ручке поворотов).
Лечение: снимаем локер л/п крыла, разматываем изоленту, тянем проводки(какой-то обязательно порвётся) , на месте разрыва будет зелёная гниль. Вообще то нужный нам (на память) белого цвета. Может порваться не только он. Однажды сгнил провод от датчика дождя к стеклоочистителю. Там жгут проводов делает петлю, а сверху отверстие для стока воды.

Проблема: не складываются зеркала.
Причина: сгнил контакт постоянного питания на блоке управления. Блок расположен в правой двери на уровне руки пассажира, посередине.

Двигатель: проблемы были только с генератором.

Spark: Проблемы были только с генератором.

Аvео. По электрике ничего особого.

Двигатель: на двухвальных то же, что и на Лачетти- Р0300, подвис клапанов.
На одновальных подвис встречается реже. Бывает обрыв подогрева первого лямбда зонда (сам зонд).

На Aveo с АКПП горит чек, ошибка Р0700. Эту ошибку выставляет БУ АКПП. Скан-100 коробка не читается. По описанию-проверка проводки, замена ЭБУ двигателя и (или) АКПП. Жгуты двигателя и коробки соединяются через разъём черного цвета, находится за расширительным бачком. Там же разъём октан-корректора, с завода стоит перемычка на 95-й.

Было две такие машины, на первой вначале почистили разъёмы, не помогло, заменили ЭБУ коробки, не помогло. Потом попробовал прочитать Тэком-2 через Северную Америку, прочиталось, номер ошибки не помню, смысл-коробка не видит обороты двигателя. Связь между ними, судя по схеме, по Кан-шине. Поменяли ЭБУ двигателя-пока нормально.
На второй машине то же самое. Начали с проводки, ждём. Если вернётся, начнём с замены мозгов двигателя.

Изредка бывают машины с ошибкой по датчику неровной дороги. Причем машины такие, где этого в принципе нет.( В зависимости от комплектации на них или ничего нет, или стоит датчик, или сигнал идёт от АБС.) По этому поводу есть бюллетень-перепрограммирование.

По двигателю то же, что у Lacetti.
По проводке особых проблем нет. Была одна машинка с такой проблемой: периодически не заводилась. Ошибка по связи иммобилайзера с двигателем. На диагностике всё хорошо. Грешили на нештатный иммобилайзер, бывает рвут цепь штатного. Его отключили, и один прекрасный день машина стала. Дефект нашелся- обрыв провода к-лайн между иммо и двигателем. Сгнил под левым крылом.

За всё время заменили один БУ АБС на Evanda, выдавал постоянно ошибку по кнопке трэкшен контроля, при исправной кнопке и проводке.

Два ЭБУ Sirius D4. В одном (Rezzo) сгорел транзистор одного канала зажигания.
Второй (Lacetti) после включения зажигания сразу полностью открывал клапан ЕГР, и не управлял дроссельной заслонкой.

Заменили на Lacetti два блока дроссельной заслонки — не регулировался хх.

По двигателю все уже знают: проблема с форсунками после попадания воды, проблемы с проводкой ДПКВ, недавно проявилась ещё одна-повышенное опорное напряжение на ДК. Я описывал в форуме.

ДПДЗ забраковал всего один, и то машина была мутная — после аварии, кузовных и покраски. Иногда вылезает ошибка — низкий уровень МАP. МАP Российский. Может несовпадение рабочего диапазона? Было вроде такое на Газелях.

По электрике даже неинтересно Вам будет.

Не работает сигнал-дефект сигнала.
Не включается освещение-подгорели контакты реле в подкапотном блоке. Реле Псковское, более плоское, чем обычные.
Проблемы с поворотами- дефект реле (Псковское).
Не включается задняя птф — нет реле.
Горит лампа Airbag, ошибки по низкому сопротивлению цепей лампы и подушки. Не до конца одет разъём на ЭБУ — было один раз.
Не звучит зуммер при включенных габаритах и открытой двери — обрыв диода в цепи концевиков, расположен в блоке у левой ноги водителя — один раз.

Ну и конечно проблемы от установщиков допоборудования.

Самая интересная: мотор не заводится, чек не горит. Нет постоянного питания на ЭБУ. Питание идёт через разъём под сиденьем пассажира. Поднимаю коврик, а там воды сантиметра два. Вот контакт и сгнил. Устанавливали замок на капот, отверстие не загерметизировали, трос проложили так, что вода с лобового стекло по нему текла в салон.

Под сиденьем также находится разъём октан-корректора, с завода без перемычек, под 92-й бензин.

Протечки воды через плохо приклеенные переднее и заднее стёкла — частое явление.

Краска может отвалиться от кершера, особенно на бамперах и колпаках. Но сейчас это реже встречается.

На кузове ржавчины не видел, а вот под капотом кронштейн крепления крышки над разъёмами на правом крыле часто ржавый.

Ну а по Шевроле-Ниве Вы лучше меня всё знаете. Да и не Корейская она.

Ну вот, накаркали. Проявилась новая проблемка на Lacetti. Была один раз, но у неё есть шансы стать массовой.

Проблема: не включается ближний и дальний свет. Поморгать дальним можно.
При проверке выяснилось( смотрим схему): реле работает, на 57 контакт разъёма С202 напряжение приходит, на 6-й контакт переключателя нет. S201- это соединительная колодка ( на фото), находится за щитком приборов за жгутом проводов слева. Оказалось, что подгорели контакты этого соединителя. На фото все провода коричневого цвета, и на самом деле они такие, но только у колодки, а из косы выходят фиолетовые, голубые и светло-зелёные. Похоже от нагрева поменяли цвет.

Читайте также:

  • Заз шанс ошибка p0341
  • U1118 ошибка ситроен с5
  • Как сбросить ошибку на фиат пунто
  • P1201 ошибка ford дизель
  • Ошибка с1467 тойота камри

Chevrolet Captiva 2014, двигатель бензиновый 2. 4 л. , 167 л. , полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 19

В чем проблема с Chevrolet Captiva, когда загорелись предупреждающие индикаторы ABS и полноприводной ESP на спуске вкупе с индикатором проверки и снижения мощности?

100% бензин. Много электроники, чек загорался часто и был случай, что не погас (3мес ездил). Результат — замена лямбда зонта.
Попробуй залить литров 25-30 хорошего 98. Возможно прочихается.

В чем проблема с Chevrolet Captiva, когда загорелись предупреждающие индикаторы ABS и полноприводной ESP на спуске вкупе с индикатором проверки и снижения мощности?

Я щас в Кирове, тут такого нет . Залил 40 лукойла пока непогасла

В чем проблема с Chevrolet Captiva, когда загорелись предупреждающие индикаторы ABS и полноприводной ESP на спуске вкупе с индикатором проверки и снижения мощности?

Не все сразу.
2-3 дня надо покатать.
Машина лучше себя стала вести?

В чем проблема с Chevrolet Captiva, когда загорелись предупреждающие индикаторы ABS и полноприводной ESP на спуске вкупе с индикатором проверки и снижения мощности?

Работает ровно, но чек горит пока

В чем проблема с Chevrolet Captiva, когда загорелись предупреждающие индикаторы ABS и полноприводной ESP на спуске вкупе с индикатором проверки и снижения мощности?

Не все сразу.
2-3 дня надо покатать.
Машина лучше себя стала вести?

Ну как вы и говорили 3 дня сегодня утром все потухло.👌

В чем проблема с Chevrolet Captiva, когда загорелись предупреждающие индикаторы ABS и полноприводной ESP на спуске вкупе с индикатором проверки и снижения мощности?

У меня при трогании после светофора движок начало колбасить: то едет, то не едет. А потом и затроила. Скан показал прерывание связи шагового двигателя дроссельной заслонки. Зная слабость электрики каптивы снял фишку с дроссельной заслонки, пропшикал ее и поставил обратно. Больше пока траблов не было.

В чем проблема с Chevrolet Captiva, когда загорелись предупреждающие индикаторы ABS и полноприводной ESP на спуске вкупе с индикатором проверки и снижения мощности?

Вряд ли из-за морозов. Скорее всего некачественное топливо.

В чем проблема с Chevrolet Captiva, когда загорелись предупреждающие индикаторы ABS и полноприводной ESP на спуске вкупе с индикатором проверки и снижения мощности?

Скмдывать самому не надо, два варианта либо бенз, либо воздух;))) Мануалку можно почитать, проблемка решаема и в том и в другом случаях

В чем проблема с Chevrolet Captiva, когда загорелись предупреждающие индикаторы ABS и полноприводной ESP на спуске вкупе с индикатором проверки и снижения мощности?

А откуда она могла воздуха та хапануть?

В чем проблема с Chevrolet Captiva, когда загорелись предупреждающие индикаторы ABS и полноприводной ESP на спуске вкупе с индикатором проверки и снижения мощности?

В чем проблема с Chevrolet Captiva, когда загорелись предупреждающие индикаторы ABS и полноприводной ESP на спуске вкупе с индикатором проверки и снижения мощности?

В чем проблема с Chevrolet Captiva, когда загорелись предупреждающие индикаторы ABS и полноприводной ESP на спуске вкупе с индикатором проверки и снижения мощности?

Скмдывать самому не надо, два варианта либо бенз, либо воздух;))) Мануалку можно почитать, проблемка решаема и в том и в другом случаях

Или по причине того, что мотор не вентилировался изнутри (через глушитель) и в камерах сгорания образовался конденсат на свечах и форсунках?

В чем проблема с Chevrolet Captiva, когда загорелись предупреждающие индикаторы ABS и полноприводной ESP на спуске вкупе с индикатором проверки и снижения мощности?

Да не, это уже научная фантастика;)))

В чем проблема с Chevrolet Captiva, когда загорелись предупреждающие индикаторы ABS и полноприводной ESP на спуске вкупе с индикатором проверки и снижения мощности?

Залил полный бак лукойле посмотрим может что то измениться

В чем проблема с Chevrolet Captiva, когда загорелись предупреждающие индикаторы ABS и полноприводной ESP на спуске вкупе с индикатором проверки и снижения мощности?

Дак я думаю что гуано залито по всем признакам. Надо полный бак залить на фирменной и не мучить машинку. Вообще то я 10 литровку с собой вожу НЗ уже несколько лет на такой случай.К примеру в Италии на ночь на межгороде почти всё закрывают. Читал в Авторевю ещё, но подзабыл. Вспомнил, когда после Рима 300километров прошли без заправок до лампочки уже загоревшейся.А с трассы уйти на соседние городки через платный терминал, да и не факт, что в маленьких городках они тоже работают. После наших расчётов, что дальше уже тянуть нельзя, и грядет чистка фильтров и системы, залили литров 5 с канистры через воронку. Однако уже через 4 км.на въезде в Пескаре увидели заправку, так там паренёк уже жалюзи закрывал.Бросились к нему с женой с криками, он наверно пожалел, что без памперсов. Правда, когда показали спящих трёх детей, успокоился и открыл заправку.).

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
–>

Chevrolet Captiva | Шевроле Каптива

Объясняю как снять ошибку двигателя если загорелся чек. Нужно повернуть ключ зажигания чтобы загорелась панель приборов и в течении очень короткого времени нажать пять раз на педаль газа, после чего выключить зажигание. Ошибка двигателя исчезнет. Все это есть в книге по эксплуатации. Дважды опробовал сам, когда загорался чек после заправки плохим бензином. Проблем никаких и не надо ехать к диллеру.

Датчик O2 Напряжение цепи Циркуляция Bank1 Датчик 1

Индикатор

Датчик кислорода, расположенный выше по потоку для блока 1 двигателей, подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, заставляя PCM сохранять код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B1 обозначает банк 1 блока двигателя (обычно банк, который содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).

Параметры набора кодов

Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.

Симптомы

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.

Общие причины

Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.

Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.

Код ошибки P2246 звучит как «высокий уровень сигнала опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Reference Voltage Circuit High (Bank 1 Sensor 1)».

Как устранить или сбросить код неисправности P2246

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2246:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2246 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2246 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2246, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Программа для диагностики Шевроле Каптива

Программа диагностики Шевроле.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностика Шевроле Каптива

Диагностика неисправностей и определение ошибок.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Диагностика Шевроле Каптива

Шевроле Каптива при сбросе ошибок.

  1. Кабель K-line.
  2. Ноутбук или планшет.
  3. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Тип 2

Система не требует ручного включения или выключения. Автомобиль автоматически блокируется иммобилайзером, когда ручка управления зажиганием повернута в положение БЛОКИРОВКА/ВЫКЛЮЧЕНО. Система иммобилайзера отключается, когда ручка управления зажиганием поворачивается в положение ВКЛЮЧЕНО, а в автомобиле обнаруживается действующий пульт дистанционного управления.

Если пульт дистанционного управления повредится, возможно, вам не удастся запустить двигатель своего автомобиля. На комбинации приборов загорается индикатор иммобилайзера, если возникает проблема с активизацией или отключением противоугонной системы. При попытке пуска двигателя, индикатор иммобилайзера кратковременно загорается, когда включается зажигание. Если двигатель не запускается, а индикатор иммобилайзера продолжает гореть, это указывает на неисправность в системе. Поверните ручку управления зажиганием в положение ВЫКЛЮЧЕНО и повторите попытку.

Если ручка управления зажиганием не поворачивается, а на пульте дистанционного управления отсутствуют признаки повреждения, повторите попытку. Если двигатель не запускается, а индикатор иммобилайзера продолжает гореть, попытайтесь использовать другой пульт дистанционного управления. Если кнопка управления зажиганием поворачивается, первый пульт дистанционного управления может быть неисправным. Можно также попытаться поместить пульт управления карман для пульта, расположенный под центральной консолью.

Если ручка управления зажиганием все равно не поворачивается со старым пультом дистанционного управления или ручка управления зажиганием не поворачивается при помещении пульта управления в карман для пульта, значит, требуется техобслуживание автомобиля. Обратитесь к своему дилеру, который может обслужить противоугонную систему и запрограммировать на автомобиле новый пульт дистанционного управления.

Не оставляйте в автомобиле ключ или устройство, которое отключает или деактивизирует противоугонную систему. Иммобилайзер не запирает замки дверей. Каждый раз, когда вы покидаете автомобиль, обязательно заприте автомобиль, чтобы активизировать систему противоугонной сигнализации.

Вывод

В чем проблема с Chevrolet Captiva, когда загорелись предупреждающие индикаторы ABS и полноприводной ESP на спуске вкупе с индикатором проверки и снижения мощности?

В чем проблема с Chevrolet Captiva, когда загорелись предупреждающие индикаторы ABS и полноприводной ESP на спуске вкупе с индикатором проверки и снижения мощности?

Еще про Авео:  Замена масла АКПП Шевроле Авео Т300. Все тонкости ⋆ I Love My Car
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий