Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Гидроусилитель руля Лачетти — это основной узел рулевого управления данного автомобиля, который требует особого внимания. Рассмотрим его устройство и обслуживание.

Рулевое управление Шевроле Лачетти —травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, реечным рулевым механизмом и гидравлическим усилителем.

Часть Лачетти комплектуется ещё системой гидравлического усилителя рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе. Принцип работы системы основан на изменении давления рабочей жидкости в трубопроводах в зависимости от скорости автомобиля, для чего в корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления установлен клапан, которым управляет электронный блок системы. Чем выше скорость автомобиля, тем больше открывается клапан, в результате чего падает давление в трубопроводах гидроусилителя и усилие на рулевом колесе возрастает.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, трубопроводов и насоса.

Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передастся на шестерню рулевого механизма, которая сдвигает рулевую рейку, поворачивающую через рулевые тяги передние колеса автомобиля.

Насос гидроусилителя рулевого управления создает давление рабочей жидкости, благодаря которому уменьшается усилие, которое необходимо прикладывать водителю для поворота колес.

Рулевое управление для Chevrolet Lacetti – это система управления авто, которая позволяет водителю поворачивать колеса авто для изменения направления движения. Обычно рулевое управление осуществляется с помощью руля, который соединен с системой рулевого управления, включающей в себя рулевой механизм, рулевую колонку, рулевой вал и другие компоненты.

Рулевое управление для Chevrolet Lacetti может столкнуться с различными неисправностями. Некоторые из них могут быть:

Если вы заметили какую-либо из этих неисправностей, то рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта рулевого управления.

Ремонт рулевого управления для Chevrolet Lacetti может быть разным в зависимости от конкретной неисправности. Некоторые из наиболее распространенных видов ремонта рулевого управления:

Как правило, ремонт рулевого управления для Chevrolet Lacetti должен проводиться квалифицированным автомехаником, который сможет диагностировать причину неисправности и предложить наиболее эффективный и безопасный способ ее устранения.

Панель приборов Лачетти

Рассмотрим панель приборов Лачетти. Полное описание панели приборов Лачетти, а также отзывы о проблемных местах и функциональности панели приборов Шевроле Лачетти.

У владельцев панель приборов Лачетти зарекомендовала себя довольно удобной и практичной. Оно и понятно, так как при небольших размерах она вместила в себя все самые необходимые индикаторы. Именно тот минимальный набор, который позволяет полноценно следить за системами автомобиля и, не отвлекаясь, безопасно им управлять.

Из недостатков стоит отметить только лишь подсветку панели приборов. Нет, она также очень органична и функциональна! Её недостаток — это, почему-то частое перегорание ламп подсветки. Это решается либо заменой ламп подсветки приборов, либо заменой их на светодиодные.

Панель приборов Лачетти. Описание

Расположение индикаторов на панели приборов Лачетти

1    — Контрольная лампа неисправности антипробуксовочной системы.
Загорается на 3 секунды после включения зажигания. Включение лампы во время движения, означает неисправность в системе.
2    — Контрольная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (абс) Лачетти
Загорается на 3 секунды после включения зажигания. Если загорается во время движения, то есть неисправность в системе. Диагностика АБС через адаптер
3    — Тахометр.
Отображает текущую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Красная зона шкалы обозначает режим работы двигателя с недопустимо очень большой частотой вращения коленчатого вала. Запрещается увеличивать максимально разрешенную частоту оборотов коленчатого вала двигателя (6500 об/мин).
4    — Контрольная лампа включения левого указателя поворота.
5    — Спидометр.
6    — Контрольная лампа включения правого указателя поворота.
7    — Указатель уровня топлива в баке.
Старайтесь не использовать транспортное средство с топливным баком, заполненным меньше чем на 1/4, так как это грозит перегревом электробензонасоса и быстрым выходом его из строя.
8    — Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Красная зона отображает перегрев двигателя. Запрещается использовать автомобиль при температуре охлаждающей жидкости свыше 125 °с.
Пока температура двигателя не достигнет 50 °с избегайте увеличения частоты вращения коленчатого вала выше 3000-4000 об/мин и не нажимайте педаль акселератора больше чем на половину ее хода. Прогрев двигателя до рабочей температуры в таком режиме позволит увеличить срок его службы.
9     — Контрольная лампа включения противотуманных фар.
10    — Контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей.
11    — Контрольная лампа включения дальнего света фар.
12     —Контрольная лампа неисправности системы подушек безопасности.
Мигает несколько раз при включении зажигания. При присутствии неисправности контрольная лампа может: не мигать при включении зажигания, продолжать гореть после нескольких вспышек, мигать или гореть при движении автомобиля. Диагностика модуля подушек безопасности
13    — Контрольная лампа неисправности системы управления двигателем.
Загорается при включении зажигания. После запуска двигателя обязана погаснуть. Если лампа продолжает гореть — в системе управления двигателем есть неисправность либо сохранённые ошибки. Решение проблемы.
14    — Контрольная лампа аварийного давления масла Chevrolet Lacetti.

При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на низкое давление в системе смазки двигателя. Во избежание выхода из строя двигателя, его надлежит заглушить и исключить источник неисправности.
15    — Кнопка переключения режимов дисплея одометра/счетчика суточного пробега.
Для переключения режимов надлежит кратковременно надавить на кнопку. Для обнуления счетчика суточного пробега нужно надавить и придерживать кнопку в течение нескольких секунд.
16    — Контрольная лампа резервного остатка топлива в баке.
Загорается, когда в баке остается около 7,5 литров топлива. Не стоит постоянно ездить при таком количестве топлива в баке, во избежание перегрева бензонасоса.
17    — Монитор одометра/счетчика суточного пробега.
18    — Контрольная лампа включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы.
Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Контрольная лампа также загорается при включении стояночного тормоза и при появлении неисправности в рабочей тормозной системе (низком уровне тормозной жидкости)
19    — Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя.
Загорается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя. В дополнение к контрольной лампе после включения зажигания на несколько секунд запускается звуковой сигнализатор (если до момента включения зажигания ремень не был пристегнут).
20 — Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи автомобиля Шевроле Лачетти.
При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если контрольная лампа продолжает гореть, то это значит, что отсутствует заряд аккумуляторной батареи.
21    — Контрольная лампа открытия боковых дверей автомобиля Chevrolet Lacetti седан и пятой двери хэтчбека.
Загорается при открывании боковых дверей. При нахождении ключа в замке зажигания, в дополнение к контрольной лампе запускается звуковой сигнализатор.
22    — Контрольная лампа неисправности системы изменения усилия на рулевом колесе.
Загорается на 3 секунды после подключения зажигания. Если загорается во время движения, то есть неисправность в системе.
23    — Контрольная лампа открытия крышки багажника Лачетти седан
Загорается при открывании крышки багажника.

Учтите, что в зависимости от комплектации автомобиля, наличие тех или иных индикаторов может отличаться.

Вот видео о панели приборов Лачетти

https://youtube.com/watch?v=NFiYEfBtGMk%3Ffeature%3Doembed

Как видим панель приборов Лачетти проста, но достаточно информативна.

Удачи Вам на дорогах и берегите себя!

Подсветка Лачетти. Описание, замена ламп и советы

Подсветка номерного знака Лачетти

Запотевают стекла в машине

Датчики Лачетти и их назначение

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста – выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Снимаем блок для замены вышедших из строя тяг привода заслонок и ламп подсветки, а также для замены блока в сборе. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем вещевой ящик (см. Снятие вещевого ящика) и нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Поворачиваем пальцем фиксатор оболочки тяги регулятора температуры и отсоединяем тягу от рычага заслонки.

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Повернув фиксатор оболочки тяги распределительных заслонок, отсоединяем тягу от привода заслонок (для наглядности показано на снятом отопителе).

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Шлицевой отверткой отжимаем две защелки центральной облицовки панели приборов.

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Расположение защелок на центральной облицовке

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Снимаем облицовку, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов.

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя аварийной сигнализации. Нажав на фиксаторы колодок, отсоединяем две колодки проводов от блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления фиксатора оболочки тяги.

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Поворачиваем фиксатор оболочки.

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Поддев отверткой, отсоединяем тягу от рычага блока. Устанавливаем новую тягу в обратной поседовательности. Аналогично меняем другую тягу. Для замены блока управления снимаем с него обе тяги.

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока.

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Снимаем блок управления с центральной облицовки панели приборов. Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием в обратной последовательности.

Среди множества причин, приводящих к слабому обогреву салона Chevrolet Lacetti или полному его отсутствию, неисправность блока управления работой печки можно выделить отдельно. Дело в том, что именно эта модель по какой-то причине очень часто страдает именно этой болезнью. Блок управления работой печки Chevrolet Lacetti представляет собой электромеханическую деталь, используемую для задания параметров микроклимата в салоне автомобиля. Другими словами, он отвечает за переключение скорости вращения вентилятора, за подачу холодного или горячего воздуха, а также за распределение его по системе воздуховодов. Когда одна или несколько из перечисленных функций не работают – первым делом грешат на то, что слетел (порвался) тросик регулирования температуры (обдува). Действительно, такая проблема действительно имеется. Чтобы её решить, нужно добраться до него.

Отметим, что и сам трос, и внешняя оболочка, в которую он заключён, имеют определённую длину, рассчитанную на работу всех режимов переключателя. Это означает, что тросик регулировке не подлежит. Невозможно также отрегулировать и все соединительные тяги, ведущие к печке и вентилятору и управляющие их работой. Так что если имеются проблемы с функционированием регуляторов, следует проверить именно их, а также механизм открытия/закрытия воздушной заслонки отопителя. Алгоритм снятия БУ:

Теперь можно проверить работоспособность приводов вручную, и если имеются проблемы. Решить их. Установка панели производится в обратном порядке, посредством подсоединения всех тросиков и монтажа центральной панели.

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Остается проверить, решили мы поставленные задачи или нет: при работающем силовом агрегате включаем поочерёдно все режимы и убеждаемся в правильности их функционирования. Если ручки регулирования печки Lacetti исправны, но отопитель всё равно не обеспечивает нормальный обогрев салона, можно говорить о неисправности электрической составляющей блока управления. Как показывает практика, на этом автомобиле такая неисправность встречается достаточно часто, причём в большинстве случаев виновна плохая пайка платы.

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Обычно первым признаком того, что блок начинает умирать, является отсутствие реакции климатической системы на нажатие кнопок включения режимов циркуляции, автокондиционера и обогрева заднего стекла/зеркал. Впрочем, часть функций может работать (например, включится кондиционер), но со временем модуль гарантированно перестанет подавать признаки жизни. Решение здесь одно – разборка и пайка или замена на новый блок. Итак, приводим последовательность действий по снятию блока управления отопителем Chevrolet Lacetti:

Если вы достаточно часто работаете с паяльником, можно попробовать выполнить диагностику модуля и самостоятельно, соблюдая предельную осторожность – блок стоит очень дорого.

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Чтобы освободить плату, снимаем ручки регуляторов, которые крепятся винтиками (откручиваем их и проворачиваем ручку, запоминая их расположение, это важно). Снимаем также кнопки включения автокондиционера, обогрева зеркал/стекла и режима рециркуляции. С помощью тонкой плоской отвёртки отщелкиваем четыре зажима, удерживающих модуль, а также откручиваем пять винтиков. Всё, плата в наших руках. Если вы не в ладах с электроникой и не уверены в своей способности осуществить надёжную пайку, лучше отнести модуль специалистам. В противном случае начинаем исследование платы с помощью лупы на предмет выявления дефектов (трещин, отсутствия пропайки). Устраняем обнаруженные проблемы и надеемся, что после этого климатическая система заработает.

Процедура установки отремонтированного (или нового) блока управления печкой выполняется в обратном порядке:

Эта проблема неизбежно возникает через несколько лет эксплуатации Шевроле Лачетти.

Вся проблема данной неисправности заключается в крайне низком качестве пайки на плате управления климатической установкой.

Сложного в этом ремонте особо ничего нет. Если когда-нибудь видели паяльник, тогда справитесь без проблем. У меня на это уходит не больше часа времени.

Неисправности гидроусилителя Шевроле Лачетти

Чаще всего причиной шума и, собственно, причиной ремонта системы гидроусилителя Шевроле Лачетти является выход из строя насоса гидроусилителя.

Насос гидроусилителя руля Лачетти

Вернее даже не выход из строя самого насоса, а износ подшипника. При этом в шкиве насоса появляется люфт, а насос начинает шуметь.

Шум сильнее всего проявляется после запуска холодного двигателя. Особенно при низких температурах. После прогрева шум, как правило, снижается.

При сильном износе подшипника шум переходит в громкое тарахтение и грохот.

Насос является неразборным. Но при применении немного вандальных методов подшипник можно заменить.

Либо заменить насос на новый

Тем более аналоги в настоящее время имеют вполне доступную цену.

Вы узнали устройство системы гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Лачетти, а вот как заменить насос ГУР смотрите здесь👉 Замена насоса ГУР Шевроле Лачетти

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха Chevrolet Lacetti

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Видео про “Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха” для Chevrolet Lacetti

Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Лачетти

Разборка/замена подсветки блока кондиционера Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti – не включается кондиционер, обогрев стекла

Устанавливал недавно климат-контроль на Лачетти, вроде бы получилось удачно, так что имеет смысл поделиться опытом. Машина у меня 2008 года выпуска, в кузове седан и комплектации SX. Открываем капот, скидываем минусовую клемму аккумулятора. Отмечу, что во время работы демонтировать отопитель с автомобиля необходимости нет.

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Распускаем главный жгут с проводам и выделяем там только те, которые направлены с вентилятора. Выдергиваем их штекеры, хорошенько все скручиваем изолентой. От блока предохранителей провода можно просто срезать. Потом приступаем к установке датчиков. Есть тут так называемый датчик влажности, его мы инсталлируем в левой стороне отопителя, для этого придется просверлить дырку прямоугольной формы и туда уже вставить датчик.

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Затем делаем дырку в заглушке доя шланга аспиратора, где расположен датчик внутренней температуры. Срезаем направляющую, которая торчит с середины, сверлим дырку сперва тонким сверлом, а потом уже расширяем его более толстым. Кстати,лучше использовать длинные сверла, а то короткими можно и не подлезть. После того, как все датчики были установлены переходим к прокладке проводов. Их фиксируем специальными скобами. Удаляем резисторы отопителя и вместо них заворачиваем транзистор.

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Как только вы все установили и присоединил, нужно проверить. как работает ваш климат-контроль. Запускаем силовой агрегат, после этого нажимаем соответствующую кнопку и снижаем уровень температуры в салоне до самого минимума, а потом увеличиваем до максимума и при этом наблюдаем за приводом заслонки отопителя. Если реакция какая-то есть, то значит все в порядке. При помощи кнопки корректируем направление потока, после этого включаем кондиционер и прислушиваемся к силовому агрегату. Далее запускаем рециркуляцию, крутим регулировку температуры и смотрим на показания соответствующего датчика. Все показания должны быть адекватными.

Замена жидкости в гидроусилителе Лачетти

Почему я перешел на Dexron VI и как заменить жидкость в системе ГУР смотрите здесь👉  Как заменить жидкость гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Лачетти

Ремонт кнопки кондиционера Лачетти

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

2. Откручиваем пять саморезов и снимаем перчаточный ящик (бардачок). Это подробно описано в этой статье.

3. Перед нами окажется тросик привода регулятора температуры в салоне. Его необходимо отсоединить в местах, показанных на фото

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Делается это так:

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

4. Теперь переходим на водительское место и заглядываем под руль, справа от педалей находим такой же трос

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Отсоединяем его аналогично первому.

5. Берём обычный нож или что-то похожее и обматываем слегка лезвие тканью. Просовываем его в щель консоли справа от кнопки включения аварийной сигнализации. Опуская нож вниз, отщелкиваем постепенно все защелки справа и аналогично слева. Это не трудно.

Наблюдаем такую картину

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Отключаем колодки проводов и аккуратно снимаем консоль вместе с тросиками с автомобиля.

6. Отвинчиваем четыре самореза и снимаем блок управления с рамки консоли

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

7. Отщелкивая защелки по периметру блока управления, снимаем заднюю крышку. Получается вот что

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

8. Сразу бросились в глаза трещины по пайке. Их очень много, поэтому лучше пропаять все места пайки. Это будет быстрее, чем просматривать все ненадёжные места. На этом можно и остановиться, но лучше снять плату и пропаять для гарантии с другой стороны тоже. Для этого отвинчиваем пять небольших винтов. Отвёрткой поддеваем клавиши кнопок и снимаем их. Теперь плата легко снимется.

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Не потеряйте пружину и медное кольцо, показанное на фото! Смазку не трогайте!

9. Пропаиваем все места с этой стороны и собираем всё в обратной последовательности.

Перед монтажом консоли на место необходимо извлечь крепёжные скобы из посадочных мест

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

вот так они выглядят

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Одеваем их на рамку консоли

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Затем подключаем разъемы проводки и аккуратно защелкиваем консоль. Подключаем тросики и монтируем перчаточный ящик на место.

Подключаем клемму аккумулятора и наслаждаемся прекрасной работой кнопок.

Берегите себя и удачи на дорогах!

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

P2119

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Замена подшипника ступицы Лачетти

Устройства управления Шевроле Лачетти и Расшифровка индикаторов приборной панели Шевроле Лачетти 1 поколения

Сброс адаптаций

Сегодня сам занялся этой проблемой,но все дорожки целые,прозванивал их мультиметром,наверне дело в самих кнопках:-(

А места пайки пропаяли? И ничего не изменилось?

Сегодня еще разок разобрал,и просмотрел пайку под увеличителем,были микротрещенны,пропоял,все гуд,работает,вот только кнопка ррецеркуляции через раз,пришлось ее поменять,окозалось найти такую кнопку у меня в городе проблема,потому поставил похожую,чуть помучался но всетаки работает! Спасибо огромное Андрей,за ваш фотоотчет по этой проблемме,очень пригодился.

Очень рад, что у Вас всё получилось. И очень рад, что хоть немного Вам помог. Удачи и оставайтесь с нами!

Спасибо, Влад, за оценку моего труда! Очень приятно! На самом деле там всё очень просто, если знаешь, что делаешь. Данная процедура Вам поможет 100%. Я тоже в своё время побаивался связываться с этими тросиками и всем остальным, а сейчас это делаю для всех с закрытыми глазами. Всё у Вас получится и будет всё хорошо. Регистрируйтесь в нашем сообществе и оставайтесь с нами! Может тоже кому-то поможете советом или узнаете для себя что-то новое. Мира и удачи!

Доброго времени суток, Андрей! Спасибо Вам большое за Ваш труд и помощь! Сегодня пропаял плату кондиционера и все заработало) Сначала боялся пропаивать,но потом наловчился и все сделал- когда собирал обратно все были опасения, что моя неопытность в пайке скажется на итоге. И еще момент: у меня возникли трудности со снятием тросиков-особенно с водительской стороны-все-таки не так легко это было как Вы говорили))

Вы знаете,я думаю,что захрипели все разом,просто Машина от брата досталась, сами понимаете,не могу точно сказать,что и когда началось)

Спасибо Вам большое,Андрей, за подробную и четкую инструкцию и за отзывчивость. Хороший Вы человек) В скором времени займусь этой проверкой моих способностей))

Спасибо за добрые слова! Надеюсь хоть чем-то Вам помог! Напишите потом о ваших успехах. У Вас все получиться. Удачи!)))

Гидроусилитель руля Лачетти. Устройство

Система гидроусилителя Лачетти довольно надёжна, но имеет один недостаток — на большинстве автомобилей после определённого пробега начинается шелест или небольшой вой в работе гидроусилителя. Также не стоит долго держать рулевое колесо в крайних положениях во избежание повышенного износа деталей гидроусилителя.

Гидроусилитель руля Шевроле Лачетти

1 — насос гидроусилителя руля; 2 — нагнетательная магистраль; 3 — наполнительная магистраль; 4 — бачок гидроусилителя руля; 5 — сливная магистраль; 6 — руль; 7 — рулевая колонка; 8 — промежуточный вал рулевого управления; 9 — уплотнитель промежуточного вала; 10 — пыльник шарнира; 11 — рулевой механизм; 12 — чехол рулевого механизма; 13 — левая рулевая тяга; 14 — правая рулевая тяга

Какая жидкость для гидроусилителя Шевроле Лачетти?

Но лично я уже давно перешел на Dexron VI.

Еще про Авео:  Тормозные цилиндры шевроле авео т250 задние
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий