Установка климат контроля на шевроле авео

Установка климат контроля на шевроле авео Ремонт
Содержание
  1. Причины, почему не включается кондиционер в машине
  2. 12. Электронный климат-контроль
  3. Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › установка кондиционера своими силами в стоковую авео 1.2
  4. Chevrolet aveo sedan √ιק genesis™ › бортжурнал › установка кондиционера часть 1
  5. Mitsubishi asx (2021). климат-контроль
  6. Включите кондиционер вручную на chevrolet aveo
  7. Действия перед включением кондиционера
  8. Если вышел из строя компрессор
  9. Как предотвратить выход из строя кондиционера
  10. Как работает кондиционер на шевроле авео?
  11. Как самостоятельно установить климат-контроль на mitsubishi lancer 10 поколения
  12. Климат-контроль или кондиционер?
  13. Неисправности
  14. Полезные советы
  15. Последовательность установки климат контроля
  16. При запуске двигателя включается кондиционер?
  17. Ремонт и обслуживание кондиционеров на автомобилях шевроле
  18. Советы по использованию кондиционера в вашем chevrolet aveo
  19. Устранение проблем
  20. Хладагент
  21. Шум в салоне при включении кондиционера
  22. Шевроле авео 2007 — отзыв владельца

Причины, почему не включается кондиционер в машине

Теперь разберём эти два пункта подробнее.

У каждого автомобиля есть свои слабые места в электрической части, которые со временем начинают доставлять проблемы. Например, у Шевроле Лачетти — это отвратительная пайка блока управления системой кондиционирования

и иногда отваливающиеся провода от компрессора. Об этом излагалось здесь:

  • Не работает кондиционер
  • Кнопки кондиционера

Кнопкой включения кондиционера мы не включаем кондиционер напрямую, как обычным выключателем, а даём запрос блоку управления двигателем (ЭБУ) на включение кондиционера. Если кнопка и её цепь будут иметь проблемы, то блок управления, естественно, не будет даже догадываться о Ваших планах.

Проверить кнопку (допустим, мультиметром) и электрические разъёмы на компрессоре — это, к сожалению, всё, что Вы сможете сделать самостоятельно. Так как, если цепь исправна и ЭБУ получил запрос на включение кондиционера, то это абсолютно не значит, что он удовлетворит Ваш запрос.

12. Электронный климат-контроль

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены; – открыть все сопла обдува; – задать на дисплее температуру клавишами „ » либо. „-» от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Нажать (контроль включения), индикация режима

AUTO

погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать Установка климат контроля на шевроле авео

или

AUTO

Нажать (контроль включения), индикация режима

AUTO

погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать Установка климат контроля на шевроле авео

или

AUTO

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура может устанавливаться клавишами „ » либо „-» на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;

Установка климат контроля на шевроле авео

распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;

Установка климат контроля на шевроле авео

распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;

Установка климат контроля на шевроле авео

распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Нажать справа или слева, индикация режима

AUTO

погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами Установка климат контроля на шевроле авео

отображается А.

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу Установка климат контроля на шевроле авео

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › установка кондиционера своими силами в стоковую авео 1.2

Всем привет!Хочу сразу сказать спасибо человеку под ником slava-fierwolf , за то, что вдохновил на сей подвиг.

Все указанные детали и схемы подходят для движка B12S1 и ЭБУ SIRIUS D42.Если у Вас другая комплектация, ознакомьтесь со статьей нашего друга slava-fierwolf.

Продолжения статьи не будет, так как машину продал, писать нет желания уже. Выкладываю как есть, может быть, кому сгодится. Скажу сразу, самое сложное — подобрать нужные запчасти, так как компрессоры разные идут на разные движки и трубки тоже. В этом посте постарался этот вопрос максимально разжевать. По электрике все смотрел у бж у Славы, так что на этот счет лезьте туда. Надеюсь, информация будет Вам полезна.

P.S. Доделал все только через год, так как сразу все не заработало. Причина такова — у Славы написано, что во всех комплектациях провод непосредственно на компрессор идет по умолчанию и делать с ним ничего не надо. И у меня он был, однако — шел не из того контакта, из которого должен — нужный контакт в блоке предохранителей оказался не задействован.

Откуда на самом деле он брал начало я смотреть не стал — не расплетать же из-за этого косу. Короче, провел из нужного контакта новый провод и все заработало. Купленный же мной радиатор на разборе, как оказалось, ссыт — пришлось перезаправлять. Но это уже другая история…

С самого начала подбираем необходимые запчасти.В салон:— приборка управления печкой и кондиционером;— электромотор привода заслонки . . .96539657;— радиатор-испаритель кондиционера . . .96435892;— шлангопровод для отвода конденсата . . .96539615;Под капот:— компрессор . . . . . .96473633;— кронштейн крепления компрессора . . .96539402;— радиатор кондиционера . . . . .96834083;— двойная трубка кондиционера (радиатор-испаритель) 96539381;— трубка компрессор-радиатор . . . .96435886;— трубка испаритель-компрессор . . . .96539340;

— ремень 4х ручейковый 750мм . . . . 4PK750.По мелочи, заказал родные болты для крепления компрессора 94500308 и для крепления трубок к радиатору 94500440 и 94500411, а также резиночки, которые ставятся на концы трубок 94535515 х3, 94535504 х3, 94535497 (как то так, мог чего то напутать, смотрите тут).

Первым делом, я произвел необходимые салонные изменения:1. Снимаем старую панель управления печкой и ставим новую, с кнопками (установленная панель изображена на рисунке 1, цифра 3).Аккуратно поддев, снимаем рамку магнитолы (рис. 1, цифра 1), снимаем маленькую квадратную панель, которая находится над пепельницей (рис. 1, цифра 2).

Ее можно ухватить снизу и отодрать рукой. Нам открываются 4 болта, держащие нашу стоковую панель. Откручиваем их, отщелкиваем тросы (там просто, разберетесь), вытаскиваем электрические штекера и снимаем старую, изжившую себя и более ненужную, панель управления печкой с рычажным приводом воздушной заслонки.

К одному из 3х штекеров будет подключен переходник, попутно выкидываем его. Затем, собственно, весело берем нашу новую панель управления кондеем и печкой, подсоединяем на свои места тросы и разъемы проводки. Все встанет как так и было)) Ну и все собираем в обратном порядке. Не уроните болты под торпеду)))

2. Устанавливаем испаритель кондея и мотор привода воздушной заслонки.Отодвигаем пассажирское сиденье, снимаем бардачек (для этого открываем его, ухватываем обеими руками по бокам, и резко дергаем вверх, сначала одну сторону, потом вторую). Перед вами климатическая установка, хз как она по правильному называется. с интересуют две части.

Chevrolet aveo sedan √ιק genesis™ › бортжурнал › установка кондиционера часть 1

Трепаться нет времени, перейдем к делу.Все подключалось по Заводской схеме как в дорогой версии машины, управляется кондей через ЭБУ («мозги») и штатный датчик давления.Для установки нам понадобятся:1.Мамы диаметром 2мм (для разьема в мозгах, релле 20А для блока предохранителей, предохранитель 15 — 20А, понятно что для блока предохранителей.

Еще про Авео:  Дверь передняя правая на Шевроле Авео Т250 - 96648796 - купить по низкой цене в Москве

2. Папы. Папа нужен на 3 милиметра. Купил разные, а понадобился один. (и еще мама квадратная на 3мм, сфоткать не успел)

3. Подобрать резиновые кольца в случае если трубки не новые. У меня были не новые, я снимал кольца и искал по рынку замену. Учитывая что старые в растянутом состоянии.

4. Гофра 3,5 метра (брал с запасом)

5. Разьем для татчика давления (штатного)

6. Сердце системы, компрессор.Чтобы его закрепить на кронштейне нужны болты резьбой М8 длина резьбы 95 мм.

7. Испаритель (маленький салонный радиатор)И сразу кондиционрной косметикой чистим и обеззараживаем.

8. Радиатор кондиционера, он будет стоять за штатным, ближе к бамперу.(фото не мое, не успел сфоткать. Спасибо за фото другу.

9. Кронштейн компрессора (слева). Справа на фото то что у нас стоит вместо компрессора с завода.Чтобы его закрепить на блоке мотора подойдут выкрученые болты, в те же места, только нужен четвертый болт с резьбой М8 Длиной 60мм. И я под этот болт проганял метчиком резьбу в блоке, так как на ней всякие отложения атмосферных осадков.

10. Система, комплект трубок. Спорный вопрос сколько их. На вид их 4, а на самом деле три. Просто две спаяны в одну. Вот все те резиновые колечки одеваем именно на концы этих труб. На этих трубках расположены два золотника и датчик давления фреона.

Один нюанс. Алюминиевые чехлы на трубках, обернул легкосплавным «скотчем» (толстая фольга на липкой основе). Выглядеть стали получше)

11. Новый блок управления. Отличаемый от базовой тем что регулятор больше, внизу вместо ползунка стоят три заветные кнопочки. Еще кнопка обогрева стекла на ней переезжает с левого угла — вниз под регулятор.

Собственно вроде бы все перечислил.

Монтаж начинал с моторного отсека. Т.е. сначала демонтаж, а потом монтаж. Снимаем фары. Держаться каждая на трех болтах.

Откручиваем все подкрылки на передних колесах. Полностью я не снимал, только перед, под низом и внутри арки открутил. Держится бампер на четырех саморезах, кажеться 8 клипс. И 4 гайки.

Еще по саморезу видно с каждой стороны когда снята фара. Видно с места где она стояла. И ищем гайки, которыми прикручен усилитель бампера. Железяка. Гаек этих по две с каждой стороны.

Лезем под мотор ключем на 14 оттягиваем натяжной ролик

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 22 000 км

Mitsubishi asx (2021). климат-контроль

Человеческий фактор в неисправности

После устранения подобной неисправности, о которой расскажу ниже, иногда задаюсь вопросом: «Это была уверенность владельца авто в том, что «это так просто сделать», или самоуверенность? Или кризис так придавил, что приходится экономить на путешествии в автосервис?

Сколько раз уже говорилось, что если не занимаешься постоянно диагностикой и ремонтом автомобилей, то нечего экспериментировать — себе дороже выйдет». Так получилось и здесь, послушайте короткую историю этого простого, на взгляд клиента, ремонта. Автомобиль поступил на ремонт с неисправностью в блоке управления климат-контролем — не регулируется положение «тепло-холод».

На этих машинах уже применяется шаговое управление заслонками, в отличие от предыдущих моделей, где были актюаторы сервоприводов с обратной связью, то есть, там стоял потенциометрический датчик, что давало возможность блоку управления климат-контролем понимать, в каком положении стоит заслонка («обратная связь»).

В схемотехнике современных авто (Mitsubishi ASX, Mitsubishi Lancer 10, Mitsubishi Outlander) используется шаговый двигатель: блок управления задает определенное количество шагов и уже относительно этого всё регулируется. На фото, снятый актюатор климат контроля, отвечающий, за привод заслонки «тепло-холод» или «air mix» с подключенными щупами пробника.

Установка климат контроля на шевроле авео«Устройства для проведения автомобильной диагностики»Часть 1 и Часть 2Установка климат контроля на шевроле авео

Ну и так далее. Кто заинтересовался и не хочет попасть в такую же ситуацию как в этой статье, можете узнать много интересного из статей по этой теме. Вот видео этого проведенного ремонта:

Всем удачных ремонтов! Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме — AVTEL) автосервис «ВТС» Москва, ул.Суздальская, д.9 7 (916) 626-71-98

Союз автомобильных диагностов Легион-Автодата

Включите кондиционер вручную на chevrolet aveo

В Chevrolet Aveo есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха в Chevrolet Aveo – это то, что мы могли позвоните на начальный уровень.

Конечно, это не даст вам доступа к большому количеству настроек, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Chevrolet Aveo, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Chevrolet Aveo, затем установить вентиляцию и температуру вашего Chevrolet Aveo.

Действия перед включением кондиционера

Но, несмотря на широкое распространение систем кондиционирования в зарубежном и российском автопроме, далеко не все владельцы оснащенных ими машин правильно пользуются кондиционером, обеспечивая не только энергосбережение, но и собственную безопасность.

В руководствах по эксплуатации автокондиционеров содержится рекомендация: перед включением системы приоткрыть окна, чтобы немного проветрить салон. Автомобиль при этом может стоять или уже тронуться с места и плавно двигаться со скоростью 10-15 км/ч.

С одной стороны, эта привычка позволит вам экономить, поскольку для охлаждения салона потребуется меньшая мощность и продолжительность работы кондиционера, который увеличивает расход топлива

Если вышел из строя компрессор

Бывает так, что кнопка работает, количество хладагента достаточное, но устройство не хочет работать. Здесь скорее всего не включается компрессор кондиционера. Он может не работать из-за ослабленного или порванного приводного ремня. Также компрессор не будет включаться, если есть утечки хладагента.

Далее рекомендуется тщательно осмотреть корпус агрегата. На нем не должно быть каких-либо потеков. Течь может масло, либо хладагент. Если видны потеки, это повод для серьезной проверки. Для более точной диагностики агрегат с автомобиля снимают. Дефекты в корпусе, через которые уходит хладагент, ремонту не поддаются.

Также рекомендуется продиагностировать прокладку. На ней также не должно быть никаких остатков фреона.

Как предотвратить выход из строя кондиционера

Исправно функционирующий кондиционер на новом авто всё равно требует осмотра через каждые 2–3 года. Это требование объясняется тем, что даже отлично загерметизированная система ежегодно неизбежно теряет до 15% циркулирующего в ней фреона. Автомобиль, достигший 6-летнего возраста, подлежит уже ежегодному осмотру своей климатической системы, поскольку в процессе эксплуатации изнашиваются прокладки в соединениях, а на магистральных трубках появляются мелкие трещины. Кроме того, в качестве профилактики специалисты рекомендуют:

  1. Устанавливать на бампере дополнительную сетку для предохранения радиатора кондиционера от мусора и мелких камней. Особенно это актуально для автомобилей с крупноячеистыми радиаторными решётками.
  2. Регулярно включать кондиционер и при долгих простоях авто, и даже в зимний период. 10-минутная работа устройства пару раз в месяц поможет избежать пересыхания магистральных элементов.
  3. Выключать климатическое устройство незадолго до окончания поездки при работающей печке, что позволяет тёплому воздуху просушить воздуховоды, не оставляя шансов микроорганизмам на размножение в них.

Как работает кондиционер на шевроле авео?

Кондиционер в вашем Chevrolet Aveo работает так же, как в вашем семейном холодильнике, дело в том, что он работает с компрессор и газовая система хладагента который, в зависимости от его состояния (жидкость или газ), будет излучать холод.

Эта система работает по замкнутому контуру. Вот основные компоненты, которые обеспечат правильную работу кондиционера в вашем Chevrolet Aveo:

На практике эта система работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Chevrolet Aveo.

Как самостоятельно установить климат-контроль на mitsubishi lancer 10 поколения

Модель Lancer производства японской компании Mitsubishi имеет богатую и очень насыщенную историю. Это бестселлер от Mitsubishi, прошедший через множество поколений, но сохранивший высокий статус и заслуженную популярность.

Если говорить о дизайнерских решениях, то последним представителем классической серии стал Lancer 9. С приходом 10 поколения, которое называется Lancer X, внешность поменялась кардинально.

Изначально многие поклонники Lancer не воспринимали новинку как продолжение легендарного семейства. Но в результате оказалось, что Lancer X является отличным проектом. Машина получилась привлекательной внешне, со спортивными чертами, достаточно мощной и экономичной одновременно.

Но рассчитывать на климат-контроль не стоит. Он доступен лишь в наиболее дорогих версиях, платить за которых хотят далеко не все. Потому отличным выходом из ситуации становится установка системы.

Климат-контроль или кондиционер?

Сообщение sasa » 02 июл 2021, 20:03

Нужен ли мне климат-контроль в автомобиле или достаточно кондиционера?

Одни его ругают, говорят — «Ну его. Не нужен он. Слишком хитрый, все не так делает» , другие говорят что климат-контроль нужная вещь.

Какие впечатления от использования климат-контролем у Вас появились?

Сообщение Drimkins » 02 июл 2021, 20:30

Сообщение VNV » 02 июл 2021, 20:35

Сообщение Mr_D » 04 июл 2021, 22:30

Сообщение Kampuchean » 06 июл 2021, 20:25

Сообщение marvel » 07 июл 2021, 11:06

Сообщение Mr_D » 07 июл 2021, 14:07

Сообщение marvel » 07 июл 2021, 14:39

Ну я потому так много и писал, что я могу ошибаться)

Сообщение Kampuchean » 07 июл 2021, 17:04

Сообщение marvel » 07 июл 2021, 19:15

Вы всё правильно поняли. Климат контролирует температуру салона, а в управляемом кондиционере поддерживается постоянная температура выдуваемого воздуха

Сообщение Mr_D » 07 июл 2021, 19:24

Сообщение marvel » 07 июл 2021, 19:29

В неуправляемом ручка «тепло-холодно». В управляемом ручка выбора температуры

Сообщение Mr_D » 07 июл 2021, 19:35

Сообщение Serguei Trazar » 08 июл 2021, 23:23

Еще про Авео:  Продажа Chevrolet Aveo с пробегом 🚗 в Белгородской области: 33 объявления. Купить Шевроле б/у, подержанный, с пробегом, цены.

Третий год езжу на LX с климат-контролем. Устраивает полностью, т.к. может работать в двух режимах:

1. Автоматическом — поддержание заданной температуры в салоне, заранее выставленной ручкой-крутилкой. 2. Ручном — (как обычный кондиционер), т.е. гонит в салон постоянную температуру, выставленную той же ручкой-крутилкой.

В зависимости от ситуации использую либо автоматический, либо ручной режим. Климат-контроль очень удобная штука, регулировки простые и понятные, никаких проблем пока не возникало. Я за климат-контроль.

Неисправности

Причиной проблемы может стать любой из указанных узлов. Поэтому, рассмотрим наиболее частые причины выхода из строя кондиционера:

  • Неисправность испарителя. Часто такой проблеме сопутствует неприятный запах. Также в салоне появляется вода. Сам по себе кондиционер начинает работать менее эффективно. Зачастую, он практически полностью перестает охлаждать воздух. Причина, в большей части случаев, оказывается в засоре сливной трубки. Она часто забивается пылью, попадающей с улицы. Иногда может начаться коррозия. Причина также довольно проста. Это скопившаяся грязь и влага. Проявляется такая поломка обычно после зимы;
  • Сравнительно часто отказывает ресивер, иногда его называют фильтром-осушителем. Его работа заключается в удалении жидкости из системы. Также он фильтрует фреон, и удаляет из него отработанные продукты, попавшие из компрессора. Проблема возникает при неправильной заправке кондиционера хладагентом. Опознать неприятность можно по частым отключениям прибора, при этом шланги системы покрываются инеем;
  • Поломка терморегулирующего вентиля. Его работа заключается в нормализации температуры фреона в соответствии с давлением в системе. При поломке можно заметить нерегулярность работы прибора, при этом наблюдается непостоянная подача холодного воздуха. Если осмотреть шланги, то с большей долей вероятности они обмерзшие. Причиной такой неисправности может являться механическое повреждение вентиля. Также бывают случаи некорректной регулировки вентиля. Это наиболее простой случай. Также загрязнение системы часто приводит к заклиниванию вентиля;
  • Вентилятор. Он дополнительно охлаждает хладагент, при этом, еще и позволяет подавать холодный воздух в салон более эффективно. Основным признаком поломки является нестабильная работа вентилятора, или его полный отказ (не слышно шума). Также бывают случаи, когда вентилятор начинает выть. Основной причиной поломки является обрыв цепи питания. Поэтому, в первую очередь проверьте ее. Вой начинается из-за износа подшипников;
  • Датчик давления. В его функцию входит отключение кондиционера при повышении давления в системе. Определить неисправность можно по самопроизвольному отключению, а также нестабильной работе.

Полезные советы

Установка климат контроля на шевроле авеоИспарительПримечание: При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются.Установка климат контроля на шевроле авеоКонденсат через дренажную трубку, расположенную под облицовкой в передней части центрального тоннеля пола, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.Полезный совет: В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.Установка климат контроля на шевроле авеоТерморегулирующий клапанРесивер-осушительПредупреждение: В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые изнутри разрушат детали кондиционера.Установка климат контроля на шевроле авеоТрубопроводыУстановка климат контроля на шевроле авеоСервисные клапаныУстановка климат контроля на шевроле авеоПримечание: Так расположены на трубопроводах сервисные клапаны линий высокого…Установка климат контроля на шевроле авео…и низкого давления (на фото клапан показан со снятым корпусом воздушного фильтра).Установка климат контроля на шевроле авеоПредупреждение: Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!Датчик давленияУстановка климат контроля на шевроле авеоБлок управления

Отопление, кондиционирование и вентиляция салона

Примечание: Датчик температуры воздуха в салоне расположен в панели приборов (в корпусе отопителя). Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик снабжен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха защищайте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика. При затрудненном протоке воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.Установка климат контроля на шевроле авеоДатчик температуры наружного воздухаУстановка климат контроля на шевроле авеодатчик солнечной освещенностиУстановка климат контроля на шевроле авеоХладагент

  • хладагент R 134а, кг — 0,65
  • масло PAG, мл — 180±5

Примечания: В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация – это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.

Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией.В некоторых сложных случаях применяется метод так называемой ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель.

В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.Во время осмотра системы краситель под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника начинает светиться (флюоресцировать)……и места утечки хладагента становятся видны.

Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу, только когда возникнет утечка.После ремонта автокондиционера необходимо провести вакуумирование и заправку системы соответствующим хладагентом (R134а).

Для высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:Предупреждение: Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием


При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

Последовательность установки климат контроля

Пока не снят кондиционер, прогрейте салон, если замена кондиционера на климат контроль предполагается в холодный период года, затем :

Снять перчаточный ящик, «бардачок» на автомобильном сленге;

Снять клипсу соединения блока, воспользовавшись тонкой отверткой;

  • Вытащить существующих блок, сдвигая его аккуратным движением по направлению к рулю, блок движется по направляющим-салазкам;
  • Освободить заглушку на торпеде для крепления фотосенсора (датчика солнечной активности);
  • Вытащить разъемы электропроводки;

Установка климат контроля на шевроле авео

Присоединить трубку воздуховода к датчику температуры по посадке, с сильной фиксацией, установить датчик температуры. До присоединения датчика установить коннекторы в положении: «контакты вверху, фиксатор — внизу»;

  • Соединить в натяг гофрированную трубку с патрубком печки;
  • Перед установкой управляющей панели с верньерами, «крутилками» на автомобильном сленге, снимаем со старой панели кондиционера пластиковые направляющие и устанавливаем их;

Проверив соединение всех разъемов, заканчиваем процесс.

Легко заметить, что внешний вид панели кондиционера и климат контроля и почти не имеет внешних различий. Кроме этого в салоне на торпеде появится датчик солнечной активности.

Установка климат контроля на шевроле авео

Различие в панели управления в разной комплектации только в декоре, доступна панель с «крутилками»-верньерами с хромовой отделкой.

Источник

При запуске двигателя включается кондиционер?

Не будет. Внимательно курим мануал.

В настройках есть пункт, управление климат контролем. Там можно выбрать в каких ситуациях его включать. Вроде варианта три. Включено всегда, выключено, и Прошлая настройка( т.е. будет делать так, как было до отключения авто).

Обороты скачут как при включении кондера)

Не знаю как на климате, на простом кондее можно попробовать следующее. Запускаешь холодный двигатель, включаешь направление воздуха только на лобовое стекло. После открываешь капот и смотришь на вентилятор радиатора, он периодически включается и выключается (что необходимо для функционирования системы кондиционирования). Через пару-тройку минут подносишь руку к воздуховоду, должен идти леденящий поток воздуха.

с зимней эксплуатацией? Ниже нуля кондиционер вообще не включается.

Не вижу связи! Если кондей не включается, климат не работает_вентилятор (на обычном кондее) не дует.

P.S. Зачем спорить, проведите эксперимент.

Провёл. Кондиционер и обдув лобового у меня ни как не связан. Завёл (климат выключен), включил обдув лобового. Дует воздухом с улицы. Кондиционер не работает. Кстати, работу кондиционера можно хорошо увидеть по мгновенному расходу. Без кондиционера у меня 0,8-0,9 л/час, с кондиционером 1,1 -1,2 л/час. Показания изменяются в течение 1-2 секунд после нажатия кнопки кондиционера.

Не пишите, пожалуйста, чушь. Есть такие понятия как температура начала открывания термостата и температура срабатывания вентилятора охлаждения. При запуске холодного двигателя, охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, по достижении температуры начала открывания термостата, часть охлаждающей жидкости начинает проходить по большому кругу, по достижении определенной температуры (термостат полностью открыт) охлаждающая жидкость проходит по большому кругу, по достижении температуры двигателя определенного значения, блок управления двигателя подает управляющий сигнал на включение вентилятора охлаждения, по достижении определенной температуры двигателя (с учетом, что двигатель охлаждается) блок управления двигателем отключает вентилятор и т.д. и т.п.

Если у Вас в системе охлаждения двигателя! вентилятор срабатывает через 1-2 минуты после пуска из холодного состояния, обратитесь к ОД. Процесс прогрева двигателя до момента начала срабатывания вентилятора охлаждения занимает куда более длительный промежуток времени, нежели 1-2 минуты.

Повторяю, не знаю как на климате, утверждаю только про простой кондей.

P.S. Судя по подписи, Вы из Питера. Могу продемонстрировать на своей машине . конечно же на спор)

Источник

Ремонт и обслуживание кондиционеров на автомобилях шевроле

Система кондиционирования является неотъемлемой частью любого современного транспортного средства. Благодаря ей водитель сможет чувствовать себя комфортно во время езды в жаркое время года.

Иногда бывает такое, что автовладелец сталкивается с проблемой, когда не включается кондиционер на автомобиле Шевроле Лачетти.

Подробнее о неисправностях и способах устранения вы сможете прочитать ниже.

Схема функционирования узла

Схема работы системы на Шевроле Круз или Лачетти приведена выше. Принцип работы устройства заключается в поглощении рабочей жидкостью тепла при испарении и выделении при конденсации.

Еще про Авео:  Сальник гидромуфты акпп авео т300 цена замены бублика акпп от 2500р. | GidroTor

Основные компоненты системы следующие:

  1. Компрессор кондиционера, его предназначение заключается в сжатии рабочего газа, а также поддержке его передвижения по трубкам (холодильному контуру).
  2. Радиатор кондиционера, который также называется конденсатором. Этот элемент перегоняет рабочий газ из газообразного состояния в жидкое.
  3. Испаритель системы кондиционирования – это тот же радиатор, только установленный во внутреннем блоке. При включении в нем осуществляется процесс преобразования жидкого фреона в газообразное состояние.
  4. Терморегулирующий вентиль предназначен для снижения уровня давления газа перед испарителем.
  5. Предназначение вентилирующих устройств заключается в создании воздушного потока, который впоследствии обдувает конденсатор и испаритель.

Советы по использованию кондиционера в вашем chevrolet aveo

В заключение, последний раздел нашей статьи, теперь, когда вы понимаете, как включить кондиционер на вашем Chevrolet Aveo, мы увидим несколько практических советов по улучшению использования вашего кондиционера и его обслуживанию:

    • Когда вы садитесь в свой Chevrolet Aveo, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В холодные месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, так как благодаря осушителю воздуха он будет более производительным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Chevrolet Aveo за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Chevrolet Aveo, не упустите возможность прочитать содержание нашей статьи на эту тему.

  • Часто включайте кондиционер в своем Chevrolet Aveo, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
  • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

Если вам нужны дополнительные руководства по Chevrolet Aveo, перейдите на наш Chevrolet Aveo категория.

Устранение проблем

  • Омметр;
  • Отвертка;
  • Специальная лампа (продается в автомагазинах).

Проверяют привод кондиционера. Для начала осматривают ремень. Он не должен иметь повреждений, а также провисать. В случае явных проблем, его лучше заменить. Проверяем сопротивление на катушке муфты. Смотрим на состояние шкива. Он должен крутиться бесшумно, при этом не должен иметь заметного люфта.

При наличии люфтов и шума, нужно поменять подшипник.Осматриваем компрессор и прочие элементы кондиционера на предмет утечек хладагента. Для этого нужно осветить его флуоресцентной лампой. При этом, любая из технических жидкостей, используемая в системах кондиционирования, будет светиться.

По результатам проверки принимайте решение о ремонте. При больших повреждениях компрессора ремонтировать его слишком сложно и затратно. Проверяется состояние испарителя, фильтра, вентилятора. Выявленные неисправности устраняются.Заключение.

Летом, каждый автолюбитель пользуется кондиционером. Поэтому, выход его из строя в жаркие месяцы крайне неприятен. При этом, список причин, почему не работает кондиционер в машине довольно большой. Отыскать и устранить их можно в каждом гараже. Но, если с первого раза вам не удалось восстановить работу системы, лучше обратиться к специалистам.

Хладагент

В старых моделях используется фреон R12. Он обеспечивает стабильную работу и хорошую степень охлаждения, не агрессивен к резине и металлу. Недостатком его является отрицательное воздействие на экологию и, в частности, на озоновый слой. При возгорании он выделяет фосген – отравляющий газ.

Последние годы стали применять R134А, не влияющий отрицательно на окружающую среду и человека. Недостаток этого хладагента в его способности испаряться через обычную резину, из которой делают шланги. Для этого внутренняя поверхность гибких трубопроводов покрывается специальным составом или вставляется нейлоновая оплетка.

Для естественного вытеснения кондиционеров с R12, стоимость хладагента каждый месяц повышается и со временем купить новый агрегат будет дешевле, чем дозаправлять старый. Использовать R134А в старых моделях можно только при условии замены шлангов и соединительных штуцеров.

Отдавать кондиционер на заправку в салон стоит дороже, чем сделать своими силами. Но кроме масла, во время осмотра могут выявиться и другие неисправности. В первую очередь это засорение иглы регулируемого вентиля. Налипший мусор необходимо счистить, а не просто протолкнуть внутрь испарителя.

Грязь может скопиться в различных местах. Избыточная влага на теплообменнике способствует прилипанию пыли. Различные детали имеют особенность изнашиваться и требовать замены. Самым сложным является нахождение и устранение утечек. По масляным пятнам находятся не все нарушения герметичности.

В специализированных мастерских для проверки герметичности в кондиционер заливают специальный окрашенный хладагент и прогоняют его по системе на предельных режимах. Самостоятельно это сделать сложно, поскольку вы не сможете уследить за пограничным нахождением температуры, близкой к точке замерзания. При переохлаждении теплообменник покрывается внутри льдом и еще больше ухудшает циркуляцию газа.

Шум в салоне при включении кондиционера

Если взять во внимание тот факт, что из всей системы кондиционера, в салоне находится только его испаритель, то причин для шума совсем немного. 1

Испаритель негерметичен и мы имеем выход хладагента из системы с характерным шипением. Честно сказать, это очень редкий случай, так как испаритель не испытывает никаких физических воздействий. В него не летят камни, как в конденсор. Поэтому сам по себе он практически никогда не выходит из строя

1. Испаритель негерметичен и мы имеем выход хладагента из системы с характерным шипением. Честно сказать, это очень редкий случай, так как испаритель не испытывает никаких физических воздействий. В него не летят камни, как в конденсор. Поэтому сам по себе он практически никогда не выходит из строя.

Примечание. На простом языке, конденсор — это радиатор, который стоит перед радиатором системы охлаждения двигателя в подкапотном пространстве. А испаритель — это радиатор, который установлен в салоне автомобиля после салонного фильтра.

Но все же случаи потери герметичности испарителем встречаются. Особенно, когда владелец авто игнорирует установку салонного фильтра или по причине механического повреждения испарителя, например, при замене салонного фильтра или прочих работ, выполняемых в этом районе возле испарителя.

Но для такой причины характерны следующие особенности:

  • в этом случае весь хладагент очень быстро выйдет из системы и кондиционер перестанет включаться уже в очень ближайшее время
  • возможно почувствовать запах в салоне

Если Ваш кондиционер включается и шипит уже несколько дней и запаха никакого нет, то это не Ваш случай.

Шевроле авео 2007 — отзыв владельца

Год выпуска:2007
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, 14394 л.с.
Расход топлива по трассе:9-10 л/100км
Руль:Левый
Название:SE
Цвет кузова:Оранжевый закат (металик)
Цвет салона:Темный
Салон:4 подушки, комбинация приборов с тахометром de lux
Кузов:противотуманки
Двигатель:4 цилиндра, 16 клапанов, объем 1.4, мощность 94 л.с.

Установка климат контроля на шевроле авео

КОПЛЕКТАЦИЯ: ГУР, 4 подушки, ABS, климат контроль, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, зеркала и ручки дверей в цвет кузова, противотуманные фары, передние фары с корректировкой из салона, газовые амортизаторы, зеркала на солнцезащитных козырьках, доп. прикуриватель возле ручника, CD/MP3 магнитола с 6 динамиками, подлокотник, футляр для очков у водителя, электрические стеклоподъемники всех стекол, крепления для детских сидений ISOFIX, комбинация приборов с тахометром de lux, центральный замок с дистанционным управлением и сигнализацией, регулируемая по высоте рулевая колонка, регулируемое по высоте водительское сидение, складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40, система отключения пассажирской подушки безопасности, иммобилайзер, дистанционное открытие крышки багажника и бензобака.

ИСТОРИЯ: Машину купил за 330 000 в 2009 году, сама машина 2007 года выпуска, пробег был 42 000, на момент написания этого отзыва пробег уже почти 67 000 (25 000 пробег за последние 1.5 года). Максимальная комплектация, все кроме автомата (на этой машине он только мешает нормально ездить). Дополнительно поставил задний парктроник 1 350 р., ставил сам.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ: В общем машина меня полностью устраивает. Это чисто городская машина без претензий на что-то большее. Расчитана на молодую семью или просто для девушки или молодого человека. С появлением в семье детей этой машинки станет явно маловато. Багажник в 400 л вполне приличный, но часть полезного пространства съедают петли. Несмотря на это влезает в него достаточно много (проверено неоднократной встречей жены в аэропорту с кучей сумок).

НАДЕЖНОСТЬ: За 25 000 пробега машина меня ни разу не подводила. 2 зимы всегда заводилась с полоборота, несмотря на любой мороз (аккумулятор родной еще не менялся). Причем чем сильнее мороз, тем легче заводится двигатель, я был удивлен, когда при -29 машина завелась буквально с первого оборота.

Не знаю в чем тут дело, но замечал такую особенность неоднократно. Практически все неисправности были следствием либо качества наших дорог, либо моей собственной невнимательности. Все остальное — только плановые ТО. ТО каждые 15 000 или 1 год, даже самое дорогое на 60 000 с заменой ремня ГРМ и роликов обошлось около 8 000 р. вместе с работой, естественно не у официалов. Обычное ТО с заменой масла и фильтров около 3 500 р.

ПОЛОМКИ ПО МОЕЙ ВИНЕ: 1. Замена передних стоек с опорами как результат попадания в яму левой стороной (2 литых диска лопнуло левая передняя стойка погнулась и потекла). Поставил от фирмы KYB (Kayaba), машина стала помягче. Около 6 000 с работой. 2.

Замена радиатора после мелкого ДТП (остался бы цел, но немного деформировался и диффузор стал слегка касаться радиатора, впоследствии протер небольшую дырочку) 4 000 р. с работой. 3. Замена правой передней фары после того же ДТП, 3 500 р. с работой.

ПОЛОМКИ: 1. Замена 2-х датчиков ABS (передний правый и задний левый) 3 000 р. с работой. 2. Замена задних тормозных колодок (при пробеге 52 000 на заднем правом барабане отслоился фрикционный материал от колодки) 1 500 р. с работой.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector