Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

Зачем смазывать трос сцепления?

Сегодня обсудим какие приводные тросики устанавливают на мототехнику и как за ними ухаживать.
В мотоциклах применяют 2 варианта тросов:

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

Со временем между рубашкой и тросиком попадает грязь и влага, трос начинает заедать, усилие приходится прикладывать больше, в результате происходит износ всех механизмов.
В книге по сервисному обслуживанию Вашей техники, есть регламент проверки и смазки тросов.
Я рекомендую осматривать и смазывать все трущиеся детали при каждом ТО и перед постановкой на длительную стоянку (например, на сезонное хранение). Грязь замедляет высыхание влаги и способствует развитию коррозии стального троса.
При осмотре надо учитывать, что самое нагруженное место там,  где трос выходит из рубашки и места сильных изгибов. В этих местах трос чаще всего перетирается, начинает распушаться и рвется.

На верхнюю бобышку тросов сцепления производители надевают подвижный колпачок из металла или пластика. Это предотвращает переламывание тросика в месте крепления бобышки.

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

Если Вы самостоятельно собрались заменить поврежденный трос, то не забудьте проследить, что бы на новом тросе присутствовал данный колпачок, в противном случае вам скоро предстоит повторная  замена.

На технике, которую эксплуатируют круглый год, необходимо промывать и смазывать все тросики перед наступлением холодов. При минусовых температурах нередко прихватывает трос газа в открытом положении, в этом случае результат может быть разный. На скорости температура еще понижается, влага резко замерзает!
На квадроциклах, после движения по грязям и болотам, обслуживание производится поле каждой покатушки.

Поговорим  о методах мойки и смазки. С кабелем спидометра все просто – трос легко вынимается из рубашки. Оба компонента промываются по отдельности и смазываются.

Троса газа (сцепления) на разборные, обслуживаются в сборе, с использованием разных приспособлений. Вот несколько из них:

— Приспособление для смазки тросов. Отсоединяем трос с обоих сторон от мотоцикла, вкладываем  один конец в паз приспособления, закручиваем барашки, через отверстие, с помощью шприца или носика баллончика промывается и смазывается трос.

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

— Самодельное устройство: нужен кусок шланга и металлический хомут. Принцип работы такой же, как и у заводского.

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

— В дороге можно использовать прочный пластиковый пакет, отрезается уголок через отверстие пропихивается трос. Пакет фиксируется на рубашке троса пластиковой стяжкой. в пакет наливаем немного моторного масла (или другой подручной смазки), завязываем вход в пакет, сжимая загоняем масло под рубашку.

— В гаражах часто из подручных средств делают воронку, в узкий конец засовывают трос, в качестве уплотнителя используют изоленту или кусок старой камеры. В воронку наливаю масло и ждут пока протечет самотеком. На мой взгляд этот метод слишком долгий.

Я описал самые простые, Вы можете придумать или найти в интернете еще множество вариантов смазки тросов подручными средствами. Принцип действия будет схож с вышеописанными.

С приспособлениями разобрались теперь по химии! Для промывки используем любой растворитель, в котором не разрушается пластиковая оплетка: керосин, уайт-спирит, бензин  или WD40. В последнем, содержится комплекс веществ, которые растворяют остатки загустевшего масла, ржавчину и вытесняют влагу. После промывки я продуваю трос сжатым воздухом для удаления остатков грязи и моющих веществ из рубашки.

Смазывать трос можно любым маслом большой вязкости, например, трансмиссионное. Слишком жидкое масло, быстро вытекает, поверхности в скором времени будут сохнуть.
Смазка должна быть с хорошим проникающим эффектом, быть не слишком липкой, не должна застывать и становиться твердой. Для обслуживания тросов не подходят: солидол и подобные густые смазки, в том числе в спреях (например, спрей для смазки цепей).

В современных тросах используется более сложная конструкция, витой трос заливается пластиком с тефлоновыми добавками, дальше надевается пластиковый чехол и все это вставляется в рубашку. Такие тросики лучше смазывать жидким силиконом.

Хочу обратить внимание: если после тщательного обслуживания, приводной трос, продолжает туго работать или заедать, лучше такой трос заменить на новый!

В нашем магазине продаются оригинальные тросики сцепления для мотоциклов марок: Honda, Kawasaki, Yamaha, в мастерской мы можем восстановить Ваш или изготовить новый тросик сцепления нужного размера.

Мазать или не мазать трос сцепления?

Мазать или не мазать трос сцепления? Кто как считает? И если мазать, то чем? ВД или силикон?
Поменял сеня тросик. По началу ходил очень легко. Потом все туже и туже.
На данный момент, вроде хуже не становится, но как-то по новой его менять совсем не охота.

От пользователя ~PETR~

Забудьте вы про Вд как про смазку

От пользователя Tosse

пускай “мажут” сервисменам тоже надо жить

От пользователя Hi Fi

Ах да,про них то я совсем забыл. То то мне друг (сервисмен) постоянно говорит, что Шнива хорошая машина

жидкого масла внутрь (лучше машинного, нафиг силикон), концы оплетки забить литолом- мне тут поведали что когда герметиков не было его использовали заместо герметика.

нуу литол вместо герметика это непрально имхо. покури инет по поводу смысла слова “ведать”

а по какой причне такой негатив к смазке глубокого проникновения вд?
Я вот на счет смазки почему вопрос задал. В смазку пыль набъется и все колом может ыстать. Поэтому сразу и не стал мазать

блин мне кажеться этого спецально не сделать

не знаю почему но другие форумы по машинам не могу читать, как то раздражает, а вот е1 вкатывает, наверно потомучто авторов уже запомнил

блин еще и скрипеть при выжиме начал. Завтра днем посветлее будет – посмотрю чекаво

От пользователя Рrасtiс™

Скорее всего в соединении вилка торс скрипит

Там вроде и скрипеть нечему. Упор пластиковый, мягкий должен быть.

Вот у друга именно эта часть и скрипела.. побрызгали вд40 прошло, потом силиконом полили.

Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.

Надо ли смазать трос сцепления 2109? А то там тросик в какой-то полиэтиленовой оболочке. Хуже не сделаю?
Старый порвало. Поставил новый -очень туго ходит.
А ещё заметил если на 4-й 5-й передаче резко добавить газу, то обороты растут а машина почти не ускоряется. Неужели сцепление сдохло?
Машинке 3 года 30 тыс.км.

От пользователя SCANER

Сцепление сдыхает не от срока и пробега, точнее не только от этого, а еще и от опыта, манеры и стиля езды. Все симптомы к тому, что пора менять. Заодно и поменять нажимной подшимник, а также промыть и смазать
направляющую втулку этого подшипника. Педалька будет ходить легко и непринужденно:-) А то ты еще не один тросик изорвешь

От пользователя Ujhin

хотя если уже давно

, то сцеплению конец пришел 🙁

Только-что купил в олми ещё один тросик, смазал литолом и поменял. И о чудо! Педалька стала лёгкая – ещё лучше чем раньше.

Кстати первый тросик, который был тугим (на нем было написано АВТОПАРТНЁР) при детальном рассмотрении оказался полным гавном!
Резинновые части как
пластмасса. В одном месте вместо металлической втулки стояла пластмассовая от чего возникали проблемы с регулировкой. Из за конструктивной недоработки оболочки троса в месте выхода из перегородки моторного отсека получался залом от которого трос пережимало.

Только вот с износом
сцепления пока вопрос остался.

можно и нужно.
Я свой тормозухой через шприц в начале сезона прогнал, результат радует.

Тормозуха наверное худший вариант из всех возможных)
Она разъедает и пластик и пластмассу и всякие резинки.

Это смотря какой тросик.Если рубашка железная то нужно, если пластиковая то ни в коем случае.
Посмотри мануал к своему мопеду-там смазка тросиков должна быть регламентной процедурой или отсутствовать совсем.
Если сомневаешься то в крайнем случае можно использовать силиконовую смазку из балончика.

Смазка притягивает всякую грязь и этим абразивом протирает рубашку, плюс некоторые смазки размягчают пластик.Ну и самое главное смазка пластиковой рубашке в принципе не нужна-она сама смазка, собственно для этого такие тросики и делают, а как пластик протирается его менять надо.

Тоже туго возвращался, переложил тросы по штатным креплениям, стали ходить свободно.

У меня по штатным установлено все.
Там по другому и не получится ни как установить.

В моем случае немного перегибался тросик возле рулевой колонки и над трубкой вентиляции картерных газов, под баком. Путем опытных перестановок тросика было найдено лучшее его положение =)

Не любые, а только часть, оставшиеся решаются армированным скотчем.
См. инструкцию:

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

В owners-мануале на мой мот указано Yamaha Chain and Cable Lube (заменен на Yamalube LubezAll™) или моторное масло SAE 10W30. Тросики удобно смазывать с помощью шприца с маслом или специальной приблуды типа Cable Luber.

А руль стоковый или ты повыше ставил?

такая же была хрень, у меня просто ручка газа зацеплялась, отодвинул чуть назад и стала возвращаться нормально

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Как смазать тросики, не снимая их с мотоцикла?!

Добрый час форумчане!

Причём снимать троосик сцепы ещё не сложно, а вот тросики газа снять равносильно тому, что разобрать половину мотоцикла!

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна

Смазал педаль и трос сцепления

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

Итак, заскрипела педаль сцепления когда отпускаешь. Или подзахрустела, не знаю как правильно. Короче начала бесить.

Первым делом напшикал туда силиконовой смазки и охренел. Скрежет стал в 10 раз сильнее. Походу силикон тупо смыл остатки заводской смазки из компенсатора.

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

(Эта пластиковая херня на тросе компенсирует выгибание диафрагменной пружины на корзине сцепления. Со временем она вытягивается, давит на выжимной подшипник, а тот в свою очередь поднимает педаль, чтобы этого не происходило, придумали компенсатор).

Решил что надо основательно сделать.

Нашел запись как снять трос с педали.

Чтобы добраться туда, надо снять саму педаль, это вам не восьмерка, там хрен куда подлезешь 😀

Плюс датчик надо открутить, иначе сломается. Ну так говорят.

Короче разобрал, смазал шрусом. Считаю что ШРУС самая стойкая смазка. Покрайней мере всё что раз ей смазал, больше не надо было трогать очень долго.

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

Убил час. А надо было купить всего лишь литол в баллончике с трубочкой. Вам советую поступить именно так.

Заодно мазнул сам палец на педали, и пластмасску от датчика. Педаль стала мягкой, приятной, и тихой тихой.Кайф полнейший 😁

Cмазка вилки сцепления + направляющую выжимного подшипника. Убираем скрип и ступеньку педали сцепления.

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

Желательно купить данную смазку в баллончике, с длинной трубкой. Мой же баллончик был оснащён маленькой трубкой, но слава богу подошла трубка от вдэшки.4. Литиевая высокотемпературная смазка.

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

Я купил фирмы ВМПАвто. Но мне кажется тут нет особой разницы какой фирмы использовать смазку, главное чтобы она держала высокую температуру.

Теперь расскажу немного о самом процессе:1. Снимаем полностью воздушный фильтр. Это процедура занимает 5 минут. Там всё просто.2. Снимаем пыльник вилки сцепления.

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

3. Вначале смазываем всё медной смазкой. Во время того, как вы будите смазывать направляющую, необходимо что бы кто нибудь нажимал на педели сцепления, так смазка лучше ляжет и размажется по ней. Не забываем так же смазать и грибок, от него как раз идёт данный скрип. Смазки я не жалел, истратил примерно пол флакона.4. После этого переходим к литиевой высокотемпературной смазке.Когда будите смазывать направляющую, необходимо чтобы кто нибудь держал сцепление в выжатом состоянии. Для того чтобы достать до направляющей, мы как раз и будем использовать длинную проволоку с маделином на конце. На маделин мы как раз и положим необходимое количество смазки.

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

После смазки вилки сцепления и направляющей выжимного подшипника, ступенька и скрип при выжиме сцепления полностью исчезли. После смазки проехал уже более 2000, всё работает отлично.Так что если кого мучают такие проблемы, то быстренько принимайтесь за их исправление, ничего сложного в этом нет.Только делать это придётся скорее всего самим, для смазки направляющей выжимного подшипника на сервисе вам скажут что необходимо снимать коробку. И тогда стоимость данной процедуры возрастёт в разы.

Смазка для троса сцепления автомобиля

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

Мне нарассказывали что сцециальным шприцом куда-то там чего-то наливается.

Chud Не лениво. Вот только куда там набивать то? Надо ли снимать тросик?

берешь шприц с маслом и во внутрь 😀

sid21093Ой, уже залил. Пойду вайтспиритом промою

Новый трос если купить, смазывать все равно надо, или он уже того?

Не надо его ничем смазывать. Сам трос в полимерной оплетке, наружная оболочка тоже пластик. Если очень хочется, можно силиконом немного.

О как! Не надо и все! Надо, дружище, надо! ЦИАТИМом-221Б. Все остальное мерзнет зимой.

А можно узнать кем не рекомендуется-то? А то вот смотрю в чертеж, а там русским по синьке написано:»ЦИАТИМ». И ДААЗ тросы мажет (как, это уже другой вопрос) для конвейера соответственно.

, они в полиэтиленовой оплётке она и играет роль смазки(о качестве можно конечно дискутировать)

К сожалению, никакой полиэтилен смазки не заменит.

Хорошо смазанный трос работает долго и счастливо во всех условиях эксплуатации. Чего нельзя сказать о сухом.

Чем лучше смазать тросик сцепления?

Смазывать трос можно любым маслом большой вязкости, например, трансмиссионное. Слишком жидкое масло, быстро вытекает, поверхности в скором времени будут сохнуть. Смазка должна быть с хорошим проникающим эффектом, быть не слишком липкой, не должна застывать и становиться твердой.

Чем лучше смазать трос?

Я обычно протираю тросики спиртом или ещё чем нибудь обезжиривающим и снимающим остатки грязи и смазки. Если просто провожу т. о., то шпришом промываю рубашки спиртом, а затем тросиком тормозным выгоняю от туда грязь. Я не смазывал свои тросики, пока они были новыми.

Нужно ли смазывать новый трос сцепления перед установкой?

Надо ли смазывать трос сцепления? Конечно, и это нужно делать первостепенно. Вообще, провести смазочные мероприятия следует над всем педальным узлом. Все эти действия по силам осуществить любому автолюбителю самостоятельно.

Как смазать тросик сцепления на Renault Logan?

Если это так, то вам удастся отделаться простой очисткой и смазкой:

Можно ли смазывать трос газа?

Если тросик имеет повреждения, не остается ничего другого, как искать новый и менять. Не стоит прибегать к смазыванию элементов. Если автомобиль уже старый и запчасти на него трудно подобрать, можно поискать аналоги у других производителей.

Чем смазать трос на кране?

Для смазывания тросов широко применяется специальная канатная смазка (ГОСТ 5570—50), которая готовится путем сплавления 40% петролатума, 10% нефтебитума с масляным гудроном (остальное до 100%). В нее добавляют также до 10% канифоли для увеличения липкости и 3% графита.

Как устранить скрип педали сцепления Renault Logan?

Как быстро убрать скрип педали сцепления Рено Логан без посещения СТО?

Чем лучше смазывать тросики на мотоцикле

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

Сегодня обсудим какие приводные тросики устанавливают на мототехнику и как за ними ухаживать. В мотоциклах применяют 2 варианта тросов:

Со временем между рубашкой и тросиком попадает грязь и влага, трос начинает заедать, усилие приходится прикладывать больше, в результате происходит износ всех механизмов. В книге по сервисному обслуживанию Вашей техники, есть регламент проверки и смазки тросов. Я рекомендую осматривать и смазывать все трущиеся детали при каждом ТО и перед постановкой на длительную стоянку (например, на сезонное хранение). Грязь замедляет высыхание влаги и способствует развитию коррозии стального троса. При осмотре надо учитывать, что самое нагруженное место там, где трос выходит из рубашки и места сильных изгибов. В этих местах трос чаще всего перетирается, начинает распушаться и рвется.

Если Вы самостоятельно собрались заменить поврежденный трос, то не забудьте проследить, что бы на новом тросе присутствовал данный колпачок, в противном случае вам скоро предстоит повторная замена.

На технике, которую эксплуатируют круглый год, необходимо промывать и смазывать все тросики перед наступлением холодов. При минусовых температурах нередко прихватывает трос газа в открытом положении, в этом случае результат может быть разный. На скорости температура еще понижается, влага резко замерзает! На квадроциклах, после движения по грязям и болотам, обслуживание производится поле каждой покатушки.

Поговорим о методах мойки и смазки. С кабелем спидометра все просто – трос легко вынимается из рубашки. Оба компонента промываются по отдельности и смазываются.

— Приспособление для смазки тросов. Отсоединяем трос с обоих сторон от мотоцикла, вкладываем один конец в паз приспособления, закручиваем барашки, через отверстие, с помощью шприца или носика баллончика промывается и смазывается трос.

С приспособлениями разобрались теперь по химии! Для промывки используем любой растворитель, в котором не разрушается пластиковая оплетка: керосин, уайт-спирит, бензин или WD40. В последнем, содержится комплекс веществ, которые растворяют остатки загустевшего масла, ржавчину и вытесняют влагу. После промывки я продуваю трос сжатым воздухом для удаления остатков грязи и моющих веществ из рубашки.

Смазывать трос можно любым маслом большой вязкости, например, трансмиссионное. Слишком жидкое масло, быстро вытекает, поверхности в скором времени будут сохнуть. Смазка должна быть с хорошим проникающим эффектом, быть не слишком липкой, не должна застывать и становиться твердой. Для обслуживания тросов не подходят: солидол и подобные густые смазки, в том числе в спреях (например, спрей для смазки цепей).

Смазка тросиков

Давно уже держал в голове такую задачу: смазать тросики газа и тормоза. Понятное дело, что под оболочку троса попадает вода, грязь и всё такое, и рано или поздно это, вероятно, приведёт к закисанию тросика. А скутер-то у меня не первой свежести. Только я никак не мог придумать, как же ввести туда смазку? Накапать три капли и ждать, когда они самотёком смажут весь трос? Абсурд.

Но этим летом произошло знаменательное событие: я впервые в жизни купил шприц! Шприц был приобретён для того чтобы было удобно заливать масло в редуктор.

И вот только сейчас меня посетила правильная мысль: можно же набрать масла в шприц, ввести иглу под оболочку тросика – и выдавить туда масло.

Думаю, что наиболее оптимальным будет использование трансмиссионного масла. Оно довольно густое, и будет держаться долго. Но у меня такого масла не было под рукой, поэтому я взял первое попавшееся. Даже не моторное, а трансмиссионную жидкость ATF. Это ведь тоже смазка, так что для эксперимента подойдёт.

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

Шприц нужен большой. Я поначалу думал зайти в аптеку и купить маленький, но у маленького шприца очень тонкая игла, масло будет давить очень тяжело. Поэтому я взял свой рабочий шприц на 20 мл.

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

А дальше – дело техники. Ввёл иглу под оплётку тросика и выдавил пару миллилитров масла. Больше туда не лезет, масло будет выливаться из открытого конца.

В качестве подопытного объекта выступает квадрик.

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

Так же обрабатываем и тросик газа.

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

На следующий день (или позже) надо повторить процедуру. Я думаю, суммарных 5 мл будет более чем достаточно чтобы смазать любой тросик. Впрочем, точный ответ на этот вопрос даст только эксперимент: нужно всего лишь осматривать нижний «выход» тросика – когда на нём покажется смазка, тросик полностью смазан.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Как смазать тросики?

Начинает плохо возвращаться назад ручка газа или тормоза. Закисают тормоза или газ? Значит пора разобраться в чем дело. С этими вещами не шутят. Закисший тросик может привести к непоправимым последствиям.

Что мажем? Тросик спидометра, тросик газа и привода маслонасоса (если он есть), тросик переднего и заднего тормоза. Для начала к сожалению необходимо демонтировать тросик со скутера. В некоторых случаях снимать тормозные тросики не обязательно, но освободить их концы от тяг и ручек необходимо. Освободив тросик попробуйте перемещать туда сюда внутренний (рабочий) трос 2. Он должен свободно двигаться. Если нет, то операцию по смазке начинайте не с масла, а с бензина.

Итак находим емкость (типа тюбика от зубной пасты, отлично подходит тюбик от силиконового герметика) наливаем в нее масло вперемешку с бензином 1-1.

Берем тросик (1) и одеваем на него тюбик(4) с маслом (3). Важно чтобы тюбик(4) плотно надевался на золотник (1а) тросика(1).

Далее подвешиваем нашу систему вертикально, и делаем дренажное отверстие (5) в верхней точке тюбика. Находим противоположный конец рабочего троса (2) и начинаем его двигать туда-сюда. Иногда можно создавать дополнительное давление в тюбике и тросе. Для этого надо зажать дренажное отверстие (5) и сжать тюбик. Проделываем эти операции до появления первых признаков прохождения масла через весь тросик. В завершении можно заправить тюбик чистым маслом и немного вкачать его в тросик. Все дело сделано. Но если тросик сильно запущен, то иногда чтобы «пролить» его требуется достаточно много времени, так что не отчаивайтесь и за дело.

Быстрая смазка тросиков

Регистрация: 27.02.2011Сообщения: 273Темы: 6Откуда: Пермский край, Нытвенский р-нМото: Ява 638.00 87г.в., SUZUKI DR250S

Регистрация: 06.03.2006Сообщения: 13246Темы: 247Откуда: С-ПетербургМото: Jawa 360 (много)

Регистрация: 19.04.2005Сообщения: 12786Темы: 61Откуда: Latvija/LivaniМото: Jawa 634

Регистрация: 06.02.2011Сообщения: 29Темы: 0Откуда: Караску (54 rus)Мото: ИЖ Юпитер 5

Регистрация: 25.03.2012Сообщения: 401Темы: 5Откуда: КурскМото: CZ

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Регистрация: 27.12.2010Сообщения: 900Темы: 11Откуда: Беларусь,НовополоцкМото: Suzuki GSX1100G

Регистрация: 16.05.2012Сообщения: 180Темы: 1Откуда: ИвановоМото: Восход 1, Jawa 634-7-01

Регистрация: 05.10.2009Сообщения: 14225Темы: 73Откуда: Можайско-Рузская группировкаМото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы не можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Из названия понятно для чего эта штука нужна, да и как оказалось, пользоваться ей очень просто. Хотя и не так чисто как показано, например, на картинках у продавцов с ибэя:

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

Но начнем по порядку. 1. Называется эта штуковина Twin Cable lubricator Hand tool set, изготавливается под брендом Kiwav, в дальнейшем я буду назвать ее просто кивав

2. Материал: алюминий и резина, сделано качественно и даже красиво

3. Есть вариант с одним болтом, но мне показалось, что с двумя будет надежнее.

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

В специальное отверстие вставляем баллон со специальной жидкостью (я использовал силиконовую смазку)

Смазываем кабель, пока с другого конца не польется смазка. (При этом конечно, из самого кивава просачивается жидкость, как бы сильно не были затянуты болты)

Ход сцепления после этого стал немного легче.

Если говорить о необходимости данной покупки, то тут пусть каждый решает сам. Мои руки растут не совсем из нужного места (с приобретением мотоцикла, с каждым годом они потихоньку начинают расти в правильном направлении) и подобные приспособления очень сильно облегчают мне жизнь.

Стоит кивав в районе 300 рублей. Ищется на аукционах по словам «cable lube tool»

Так же в моем арсенале есть комплект для чистки цепей KETTENMAX

Смазка тросов — МОТОСПЕЦ

Лежит уже год без дела и ждет когда я поставлю новую цепь (а старая, кажется, решила прожить еще сезон) и на байкпосте о нем уже писали.

Спасибо за внимание, меня зовут Андрей, это мой первый пост, с Праздником всех!

Еще про Авео:  Контрольная лампа полного привода: советы и решения по устранению неполадок
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий