В случае если «молоденький» автомобилист и не умеете или боитесь парковаться задом, то камера заднего вида будет вашим спасением. Именно с ее помощью вы без проблем научитесь правильно и быстро парковаться задом, не боясь задеть какое-нибудь препятствие или другой автомобиль. На автомобиле Шевроле Авео Т300 такой камеры нет, но ни что не препятствует е установке. Конечно придется потрудиться, однако оно того стоит.
Нетрудно догадаться что вам понадобится приобрести камеру, однако кроме нее еще необходимо будет купить съемник для клипс (но в принципе отличная альтернатива ему – отвертка), набор небольших ключей, гофро-трубку, изоленту и напильник.
Первым делом при установке камеры заднего вида необходимо открыть багажник, и снять его обшиву. Затем демонтируем планку и монтируем в нее камеру. Далее данное сооружение устанавливаем на законное место и переходим к проводке, ее нужно проложить.
В принципе, как видите установка камеры заднего вида на автомобиле Шевроле Авео Т300 не сложная, однако все-же есть некие ньюансы, подробнее о которых вы можете узнать, просмотрев видео-инструкцию. Также в этом видео описана процедура прокладки проводки.

- Chevrolet Aveo 5-door CROSS › Бортжурнал › #032 Установка ПТФ
- Chevrolet Aveo Sedan Sonic › Бортжурнал › Установка ПТФ
- Регулировка ПТФ
- Порядок действий по регулировке противотуманок
- Самостоятельная установка противотуманных фар
- Авео T-250 — установка противотуманных фар
- Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Установка долгожданных ПТФ
- Chevrolet Aveo Sedan √ιק Genesis™ › Бортжурнал › Установка и подключение Противотуманок своими руками в базовую Aveo Т250
- Установка ксенона в ПТФ Шевроле Авео своими руками
- Процесс замены
- Выбор лампы
- Маркировка ламп
- Камера заднего вида
- Chevrolet Aveo Sedan √ιק Genesis™ › Бортжурнал › Установка и подключение Противотуманок своими руками в базовую Aveo Т250
- Замена задних колонок на Шевроле Авео
- Видеоматериал
- Замена ламп противотуманных фар Chevrolet Aveo T300
- Chevrolet Aveo Sedan «Chevy» › Бортжурнал › Лицо в стиле LTZ или противотуманки
- Снятие и установка динамиков Chevrolet Aveo T300
- Видео про «Снятие и установка динамиков» для Chevrolet Aveo
- Вывод
Chevrolet Aveo 5-door CROSS › Бортжурнал › #032 Установка ПТФ
Всем привет! Ранее после ДТП я говорил что будет первый тюнинг и это будет ПТФ. www.drive2.ru/l/486804101347148464/ Сегодня я можно сказать закончил с технической частью вопроса.
Для полноты не хватает штекера на сами ПТФ. И не хватает хромированных колец.
Заранее я закупился оригинальными ПТФ. Купил подрулевой переключатель с кольцом для ПТФ без фиксации. Кожухи (пыльники) от Лачетти купил на подрулевые. Недавно купил элементы для проводки (провода сечением 1.5 кв. и 0.75 кв., мамки, термоусадку, изоленту, гофру и т.д.)
По установке:У меня всё просто. Т.к. машина в ремонте кузовном и все снято то я не парился совсем. Два провода из подкапотного в салон проложил в штатную гофру и обмотал новой изолентой. Внешне и не скажешь что там что-то делали. Замечен косяк установщиков сигнализации. Они не парились и просто проткнули провод через уплотнитель, а я же в свою очередь всунул со всеми штатными проводами аккуратно.
Можно было неплохо экономично (по гофре) проложить провод силовой для ПТФ от монтажного ящика. Но мне было впадлу ковырять всю косу. Я вывел из штатной гофры под фарой и проложил в новой купленной гофре. От монтажного ящика (25 пина) продолжил два провода к каждой туманки. Массу провод общий использовал и протянул его до левой фары к болту массы. Не стал я кидать отдельно под каждой фарой от каждой фары. Провод есть, коса красивая получается. Разместил провод с запасом. Надеюсь найти всё же штекеры и установить их. Щас гофра работает в роли штекера. Встаёт крепко и туго. Приложил пока по нижнему усилителю, а там посмотрим.
Ссылка на инструкцию подробную по кузову т255 давал ещё в том посту. Ссылка на первый пост вверху есть)))) фоток много. Делал аккуратно, медленно и получая удовольствие. Поэтому все заработало с первого раза!)))))
Мамки в туманах паял пастой и зажигалкой. Быстро и удобно. Поэтому местами выглядит страшновато))) массу провод не рвал. Скрутка не делал на мамке, как может показаться. Там сплошной провод обжат. Просто снял изоляцию.
Накладка пластиковая порога снимается легко. Главное открутить непонятную пластиковую гайку которая ближе к педали и после дёрнуть всё вверх. Собственно и все.
Радости было много когда я увидел зелёную пиктограмму и услышал щелчок реле под капотом)))а потом вышел посмотреть и ещё раз обрадовался что все работает благополучно)))))
По ремонту кузовному:Сейчас идёт подготовка бампера к покраске. Потом подготовка крыльев, капота и морды будет и собственно сама покраска. За неделю должен управиться.Мелочевку которая ещё не пришла потом покрасит.
Chevrolet Aveo Sedan Sonic › Бортжурнал › Установка ПТФ
Всем добрый день, вот и настал момент писать запись в БЖ про установку ПТФ. проводка универсальная за 400 руб. на рынке.
Для начала выворачиваем руль и уголком-звездочкой выкручивает 3 болта подкрылка, 1 бампер сверху прикручивается к крылу и 2 снизу, но их выкручивать не обязательно, но удобней.
снятие старых накладок на холоде вынудили меня по мучатся и по материться, так как пластиковые скобки задубели, фото нет, ибо не совсем о этом думал)
вчера успел установить только одну туманку
сегодня утром вышел на улицу, до собирал левую часть, закрепил блок ксенона к бочку ОЖ, минус от левой туманки подсоединил к «-» на аккумуляторе.
перешел на правую часть, повторил процесс разбора и выкручивания болтов, снял накладку с бампера, провел проводку от левой туманки к правой под радиатором, «-» от туманки удачно фиксируется болтом на 8 к корпусу, фото нет, но там увидите, блок розжига закрепил на патрубок воздушного фильтра, ПТФ встают на родные места как родные, крепятся 3-мя саморезами, брал простые 3см прикручивал с внутренней стороны, далее поставил накладку, перешел к подключени. проводку к 4-х контактному реле, собирал по этой схеме
далее нужно было провести проводку к кнопке в салон, нашел резиновую заглушку, за блоком АБС, там выходят уже 2 провода, прорезал сперва небольшую дырку ножом, потом с внутренней стороны завязал два провода с кнопки на отвертку и просунул в подкапотное пространство, к сожалению фото нет, сел телефон, один провод подключаем к реле на 85 контакт, как на схеме, второй, коричневый на — к реле, чтоб не тянуть к «-» АКБ
третий провод с кнопки который остался в салоне подключаем к стандартной кнопке управления светом к фиолетово-зеленому проводу и все изолируем, ставим кнопку на место, монтируем универсальную кнопку рядом, мне досталась не совсем красивая, но пока пойдет
данная схема подключения дает возможность включения ПТФ как отдельно, так и со всеми штатными световыми приборами, НО ПТФ работают только при включенном зажигании либо на заведенный АВТО, что мне нравится, т.к. ПТФ не остануться работать если забыл их выключить.
Думал зазоры будут большие между бампером и накладками т.к. дешевые, но встали как родные
П.С. ну а теперь просто фото чистенькой машины
Регулировка ПТФ
Основная задача регулировки противотуманных фар направить световой луч в ту зону, которая имеет меньше испарений и конденсата. Она находится на расстоянии 30-70 см от поверхности дороги.
Порядок действий по регулировке противотуманок
- Проверьте давление в шинах и доведите его до предусмотренного инструкцией по эксплуатации значения (для Шевроле Авео – 2,1 кПа).
- Загрузите автомобиль до веса, который соответствует основному периоду эксплуатации (подобная процедура также выполняется во время замены сайлентблоков передних рычагов).
- Поставьте автомобиль на расстоянии 5 метров от стенда (в домашних условиях используйте гаражные ворота или стену).
- Начертите на стенде следующую схему, где: Н — расстояние от земли до центра фары. Расстояние между точками А и Б — расстояние между центрами противотуманных фар.
- Включите противотуманные фары, одну закройте чем-нибудь плотным и приступайте к регулировке.
- В конце откройте обе ПТФ и проверьте идентичность световых пятен на схеме.
- Оборудование зеркал Авео подогревом
- Как самостоятельно заменить моторное масло в Шевроле Авео
- Меняем фильтра на ГБО 4 поколения самостоятельно
- Технические характеристики ЗАЗ ВИДА
- Размер колес на Chevrolet Aveo
- Самостоятельная чистка ДХХ в Авео
- Тюнинг задних фар в Авео (установка светодиодов)
Жмите на социальные кнопочки! Будем благодарны!
Самостоятельная установка противотуманных фар
Дальше нужно открутить 5 саморезов с одной стороны и столько же с другой. Откручивать надо строго головкой на 7 в указанных на фото местах. На фото синими стрелками обозначены саморезы снизу, а с помощью зеленого, бампер изнутри крепится к крылу.
На следующем фото желтым цветом я обозначил разъемы фары, а красным место куда нужно прикрутить массу от фары.
Далее нужно открутить и вытащить 4 пистона.
Теперь осталось отвинтить 4 гайки головкой на 14. Гайки, которые крепят бампер к лонжеронам, затянуты очень сильно. На фото указано их месторасположение.
После всех этих процедур осталось снять бампер по направлению хода машины. Старые вставки нужно снять, а на их место поставить новые. После этого нужно с помощью трех саморезов прикрутить сами фары. На фото видно, что должно получится.
Установка противотуманных фар – прокладываем проводку
Далее нужно поставить бампер обратно и вернуть на свои места саморезы с головкой на 7 так, чтобы стык бампера и крыло встал как раньше, а все подкрылки попали в пазы на бампере. Теперь нужно вернуть 4 пистона на облицовку радиатора. И в конце затянуть гайки лонжеронов.
Установка противотуманных фар требует далее в место, обозначенное на фото протянуть управляющий провод на 60 см.
Теперь надо отогнуть подкрылок и найти протянутый провод, если его там нет, следует искать над колесом. Теперь, чтобы попасть в салон достаточно просунуть сквозь резиновую заглушку (на фото, которое находится выше, желтым цветом обозначено ее месторасположение). С помощью изоленты к концу провода жесткой проволоки приматываем заглушку и протыкаем ее. Далее уже в салоне, под торпедой, нужно найти конец проволоки и затащить в салон.
Теперь просто нажав на защелки необходимо легко снять старый переключатель
Чтобы вытащить переключатель необходимо отключить два разъема.
Точно также нужно поставить новый.
И в момент, когда включается ручка габаритов и ПТФ, на провод подается 12 В.
Авео T-250 — установка противотуманных фар
Противотуманные фары одна из важных опций современного автомобиля. Езда в условиях недостаточной видимости (дождь, снегопад, туман) или ограниченной видимости (горные дороги, крутые повороты) на автомобиле без противотуманных фар небезопасна.
Используя обычные фары в плохую погоду, водитель ничего не видит кроме белой пелены. Этот эффект происходит потому, что свет от фар отражается от мельчайших частиц влаги в воздухе на уровне глаз водителя.
Противотуманные фары из-за низкого расположения освещают дорогу ниже уровня глаз водителя. К тому же тумана нет над самой поверхностью дороги, благодаря этому свет от противотуманок распространяется на большую дистанцию. Также, из-за более широкого пучка света, они освещают край обочины, что улучшает возможность маневрирования.
Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Установка долгожданных ПТФ
Еще месяца 3 назад MAXimum-chevy заказал на exist’е себе и мне ПТФ’ки.
Мои по прайсу вообще выходили в копейки (не оригинал), но спустя пару дней после заказа, нам позвонили и сказали что произошел косяк и фар нет =( Пришли только очки под них, ну хоть что-то.
А потом как-то совсем не было времени, и на прошлой неделе я вернулся к этой теме. Нашел на экзисте неоригинал за 2100 руб производства Ding tuo (артикулы 6116Y17, 6116Y18). Странным было то, что когда искал ПТФ’ки в каталоге по их оригинальным артикулам, этот производитель не вылезал как заменитель, но при вводе артикула марки Ding tuo в заменителях оказывались оригиналы кузова T250 (т.е. моего седана). Ну, значит, думаю, мои они, и заказал . тем более что вкусная цена.
Прошло 3 дня, привезли, получил. Вытащил из коробки — привет ПТФ’ки от хетчбэка =))) Причем когда искали неоригиналы для брата под хетч — так и не нашли, а тут пожалуйста =) Почитал правила возврата на exist, понял что вина в том не моя, а каталога, вернул в магазин. Менеджеры минут 10 кликали мышами, после чего мои доводы все же приняли и без лишних вопросов сделали перезаказ. На этот раз я решил не эксперементировать, закинул еще 2000 на счет экзиста и заказал оригиналы с артикулами 96650835, 96650836. Еще 5 дней и они у меня.
Как раз выпало на 1 июня, у меня кандидатский экзамен по Философии науки, к 12 часам разбираюсь с экзаменом, день свободен, т.к. на работе оформлен отгул на день. Настроение положительное, решаю сегодня же получить ПТФ и провернуть операцию скрещивания с авто.
По пути к гаражу заезжаю в автомагазин, покупаю корпус навесного предохранителя, набор предохранителей на 16А, 6 метров двухжильного провода, термоусадку и соединительные разъемы для аккуратного соединения всего этого колхоза — 150 руб.Реле на 12В у меня уже было, осталось от попогрейки Емеля, там он мне не понадобился.
Пока MAXimum-chevy катался по делам, я успел помыть машину (особенно тщательно прошел передние подкрылки, бампер, арки, отмыл все болты крепления), загнал в гараж и почти полностью снял бампер.Опыт разборки бампера MAXimum-chevy очень пригодился, т.к. технология идентичная, за исключением двух противных пластиковых болта у заглушек ПТФ (там нужно складывать руки гармошкой чтобы открутить, когда собирал засунул их другой стороной, так куда лучше и проще).
. но решил все промыть; так приятнее работать и знать, что машинка чистая и без одёжки. Вообще планирую проводить такие операции хотя бы раз в год.
Chevrolet Aveo Sedan √ιק Genesis™ › Бортжурнал › Установка и подключение Противотуманок своими руками в базовую Aveo Т250
Подключать все будем по заводской схеме, все будет как с завода.
Нам понадобятся:Реле, желательно на 30А (можно 20)
Размер 2х2мм нужны две штуки
Размер 3х2мм нужны з штуки
Изолента обычная и специальная для шумоизоляции проводов
Сами туманки, с выкрашеными в цвет рамками и оригинальная ручка.
Первый раз я купил себе подрулевой переключатель кат. номер 96540684 он для машин до 2008 года выпуска, он с фиксацией включателя колечка туманок. (Не оригинал, качество «так се»)
Потом купил нужный оригинальный GM кат. номер 96806619. На нем колечко включатель туманок — без фиксации, как на задних туманках. Работает по тому же принципу, только туманки можно включить при активных габаритах. с ближним и дальним. Да и качество исполнения в 100 раз лучше.
Для подключения всей проводки используем всего две электрические колодки.
Номера пинов на колодках всегда считаются если смотреть на часть колодки «маму» на дырочки, держа сзади за провода! (Запомните)
Колодка С102 пин 23 сединяем с колодкой С207 пин 3Колодка С102 пин 24 соединяем с колодкой С207 пин 2Колодка С102 пин 25 это силовой + на сами туманки.
На картинке это выглядит примерно так:
Реле и предохранитель ставим сюда как показано на картинке:
Ручка с упаковкой и всеми опознавательными знаками
Графическая схема подключения противотуманных фар в авто выпуском начиная с 2008 года:
Далее после сборки обратно блока предохранителей, все провода проложенные под капотом затягиваем в гофры. Толстая гофра туда где по два провода. Гофра по тоньше — туда где один провод. В салоне все провода обматываем специальной шумоизолирующей тканевой изолентой как на фото выше. Все собираем в отдельной последовательности.
На приборке индикатор туманок у меня впаян был с завода, после правильного подключения при включении туманок — он загорается. На базовых моделях до 2008 года выпуска его к сожалению не ставили, нужно разбирать и паять самим.
Если у вас Авео выпуском до 2008 года для вас подключение так:
Колодка С102 пин 25 сединяем с колодкой С207 пин 7Колодка С102 пин 20 соединяем с колодкой С207 пин 6Колодка С103 пин 4 это силовой + на сами туманки.
Установка ксенона в ПТФ Шевроле Авео своими руками
Сегодня мы произведем установку ксенона в противотуманные фары Шевроле Авео своими руками. Можно, конечно, не мучиться и заказать данную работу в автосалоне, но при этом вам придется заплатить им за работу, а сумма это не такая уж и маленькая, так что покупаем набор в магазине и попробуем вмонтировать ксенон своими руками. Комплект находится в коробке, там же имеется инструкция по установке и подключению.
Существует несколько вариантов установки ксенона в ПТФ: со снятием переднего бампера Шевроле Авео и без снятия бампера. В нашем случае мы хотим проделать работу максимально комфортно, ничего при этом не испортив, так что придется демонтировать бампер автомобиля. Для этого нам нужно выкрутить болты крепления и пластмассовые заклепки.
Для того, чтобы открутить некоторые места крепления переднего бампера, нам нужно удалить часть пластмассового подкрылка. Далее демонтируем обе фары, снимаем все прилегающее крепление. Бампер нужно демонтировать очень аккуратно, заранее отключив провода питания противотуманной фары. Порой автолюбитель не может понять, почему лампочка не вытаскивается. Стоит присмотреться и вы заметите металлическую защелку, она и не дает выпасть заводской лампочке. Нужно ее зажать и отпустить, тогда лампочку можно будет без труда снять.
Новую ксеноновую лампочку руками трогать не рекомендуется. Вставляем ксеноновую лампу на свое место и защелкиваем защелку. Затем подсоединяем к нему провода питания и проверяем его работоспособность. Делается это для того, чтобы убедиться в том, что мы не перепутали провода. Если лампа после включения кнопки ПТФ не загорелась, то провода нужно поменять местами.
Далее придется выполнять необратимые действия, то есть до этого момента можно было одуматься и поставить на свое место штатные лампочки и на этом закончить работу. Если же вы все-таки решили продолжить начатое, то придется сверлить отверстия в бампере. В комплекте с проводкой имеется резина, через которую проходят 4 провода, нам нужно сделать дырку в крышке ПТФ, при этом отверстие должно быть немного меньше, чем диаметр резинового уплотнителя.
Если не загерметизировать это место, то туда будет попадать влага. Для предотвращения этого данное место мы промазываем строительным силиконом. Не нужно жалеть силикон, после окончания работы берем сухую тряпку и вытираем излишки. Теперь нужно найти место для крепления розжига. Нужно учесть длину монтажной проводки, иметь в виду, что для лучшего охлаждения место должно быть из металла, туда не должна попадать влага, блок не должен мешать остальным деталям, желательно, чтобы его не было видно, но в то же время, чтобы при необходимости его можно было с легкость заменить.
Найти такое место не так просто, но возможно. Провода не должны быть изогнуты более чем на 90 градусов, нельзя их слишком сильно натягивать. Во время установки бампера желательно присутствие помощника. Закрепляем бампер и фары головного света на свои места. Еще раз проверяем работоспособность противотуманных фар Шевроле Авео. Нужно подбирать такой ксенон, который не будет слепить водителей встречного транспорта.
Процесс замены
На Шевроле Авео Т300 заменить лампы ПТФ достаточно просто своими руками. Процесс потребуем демонтажа переднего бампера, но можно обойтись и без этого, если есть доступ снизу транспортного средства.
Особого инструментария не потребуется, а поэтому приступаем непосредственно к процессу смены лампочек на Авео:
Откручиваем крепления подкрылка.
Второй вариант — снять решётку противотуманки, открутить крепление и вынуть фару с посадочного места. Затем, заменить лампу и собрать всё в обратном порядке.
Вынимаем фару и демонтируем лампу ПТФ.
Выбор лампы
Для установки ламп заднего фонаря на Шевроле Авео применяются лампы с разной маркировкой. Итак, рассмотрим, лампы какого бренда подходят лучше всего для установки в ПТФ автомобиля.
Маркировка ламп
Лампа передней противотуманной фары H27/2:
Камера заднего вида
Тема: Камера заднего вида
Сообщение от Николай333
s83churilov,
Анатолий 70, Спасибо за ответы. Заказал камеру здесь на форуме вот эту
Там похоже этого штекера нет! Придёт, буду ставить. Может разберусь как-нибудь.Сегодня установил камеру, всё делал по схеме. За одним сделал шумку багажника))). Всё вроде бы хорошо. Единственное хотелось бы узнать как можно убрать полоски на экране сверху и снизу. Если нажать на экран, то они убираются. Что, сейчас придётся, каждый раз тыкать экран что бы их убирать?
Сообщение от вовая
поподробнее что за полосы? все никак не соберусь у себя этим вопросом занятся, пока инфу собираю.
кстате кто где провод тянул? по стойкам и потолку или по полу? и где удобнее подключится к сигналу заднего хода? в фонаре? или модуле салонного оборудования?Ну полосы как видео 16:9. Типа этого
По поводу подключения:
Провод по потолку тянуть не стал (из за штор безопасности). Протянул по низу у правого порога(там проводка родная идёт). К сигналу заднего хода подключился у разъёма(фонаря) в багажнике(очень удобно). Обшиву снимите, всё увидите.Сообщение от вовая
поподробнее что за полосы? все никак не соберусь у себя этим вопросом занятся, пока инфу собираю.
кстате кто где провод тянул? по стойкам и потолку или по полу? и где удобнее подключится к сигналу заднего хода? в фонаре? или модуле салонного оборудования?Я провода тянул под обшивкой порогов, просто отогнул резинку уплотнительную и засунул провод в пустоту)
Анатолий 70 сказал(-а):
Сообщение от s83churilov
Я провода тянул под обшивкой порогов, просто отогнул резинку уплотнительную и засунул провод в пустоту)
вовая
Я тоже вел по порогам но под самим пластиком а не под резинкой. Пластиковые накладки порогов достаточно не сложно отщелкиваются, да и на них есть ребра где возможно провод передавить. При не полностью снятых накладках, мои провода, затянутые гофрой, абсолютно легко там разместились. От камеры провода вывел по правому кронштейну крышки багажника, и с не большой петлей под боковую обшивку багажника. Там же идет штатная проводка на фонарь заднего хода, от куда взял питание камеры. А там уже параллельно штатной проводки до порогов и за бардачек. Дльнейшее подключение можно посмотреть здесь http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=165&page=50Сообщение от Анатолий 70
вовая
Я тоже вел по порогам но под самим пластиком а не под резинкой. Пластиковые накладки порогов достаточно не сложно отщелкиваются, да и на них есть ребра где возможно провод передавить. При не полностью снятых накладках, мои провода, затянутые гофрой, абсолютно легко там разместились. От камеры провода вывел по правому кронштейну крышки багажника, и с не большой петлей под боковую обшивку багажника. Там же идет штатная проводка на фонарь заднего хода, от куда взял питание камеры. А там уже параллельно штатной проводки до порогов и за бардачек. Дльнейшее подключение можно посмотреть здесь http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=165&page=50Маленькая ремарка. Провода я не под резинку засовывал, а в пустоту между кузовом и накладкой, посредством отгибания резинки,чтобы лишний раз не беспокоить клипсы накладок.
Анатолий 70 сказал(-а):
Сообщение от s83churilov
Маленькая ремарка. Провода я не под резинку засовывал, а в пустоту между кузовом и накладкой, посредством отгибания резинки,чтобы лишний раз не беспокоить клипсы накладок.
Все правильно. Я тоже с начала так и пытался уложить, но там как раз на против клипс идут ребра усиления, и если на накладку порога приложить усилие (наступить) то есть хороший шанс передавить провод.
Анатолий 70 сказал(-а):
Сообщение от Николай333
Ну полосы как видео 16:9. Типа этого
По поводу подключения:
Провод по потолку тянуть не стал (из за штор безопасности). Протянул по низу у правого порога(там проводка родная идёт). К сигналу заднего хода подключился у разъёма(фонаря) в багажнике(очень удобно). Обшиву снимите, всё увидите.Камера та же а угол немного другой. У меня нижняя полоса как раз бампер прикрывает. Так что она мне вообще ни как не мешает.
Сообщение от Анатолий 70
Камера та же а угол немного другой. У меня нижняя полоса как раз бампер прикрывает. Так что она мне вообще ни как не мешает.
Ну это фото не моё. У меня тоже угол не такой. Нижняя полоска тоже бампер только прикрывает. Просто думал что можно убрать(((
Сообщение от Николай333
Сегодня установил камеру, всё делал по схеме. За одним сделал шумку багажника))). Всё вроде бы хорошо. Единственное хотелось бы узнать как можно убрать полоски на экране сверху и снизу. Если нажать на экран, то они убираются. Что, сейчас придётся, каждый раз тыкать экран что бы их убирать?
Подключить как надо а не через аукс
Анатолий 70 сказал(-а):
Сообщение от Николай333
Ну это фото не моё. У меня тоже угол не такой. Нижняя полоска тоже бампер только прикрывает. Просто думал что можно убрать(((
А смысл её убирать если она всё равно не мешает обзору?
Chevrolet Aveo Sedan √ιק Genesis™ › Бортжурнал › Установка и подключение Противотуманок своими руками в базовую Aveo Т250
Подключать все будем по заводской схеме, все будет как с завода.
Нам понадобятся:
Реле, желательно на 30А (можно 20)
«Мамы» 2 типоразмера
Размер 2х2мм нужны две штуки
Размер 3х2мм нужны з штуки
Изолента обычная и специальная для шумоизоляции проводов
Сами туманки, с выкрашеными в цвет рамками и оригинальная ручка.
Первый раз я купил себе подрулевой переключатель кат. номер 96540684 он для машин до 2008 года выпуска, он с фиксацией включателя колечка туманок. (Не оригинал, качество «так се»)
Потом купил нужный оригинальный GM кат. номер 96806619. На нем колечко включатель туманок — без фиксации, как на задних туманках. Работает по тому же принципу, только туманки можно включить при активных габаритах. с ближним и дальним. Да и качество исполнения в 100 раз лучше.
Для подключения всей проводки используем всего две электрические колодки.
Номера пинов на колодках всегда считаются если смотреть на часть колодки «маму» на дырочки, держа сзади за провода! (Запомните)
Колодка С102 пин 23 сединяем с колодкой С207 пин 3
Колодка С102 пин 24 соединяем с колодкой С207 пин 2
Колодка С102 пин 25 это силовой + на сами туманки.
На картинке это выглядит примерно так:
Реле и предохранитель ставим сюда как показано на картинке:
Вот сама ручка под рулем
Ручка с упаковкой и всеми опознавательными знаками
Графическая схема подключения противотуманных фар в авто выпуском начиная с 2008 года:
Далее после сборки обратно блока предохранителей, все провода проложенные под капотом затягиваем в гофры. Толстая гофра туда где по два провода. Гофра по тоньше — туда где один провод. В салоне все провода обматываем специальной шумоизолирующей тканевой изолентой как на фото выше. Все собираем в отдельной последовательности.
На приборке индикатор туманок у меня впаян был с завода, после правильного подключения при включении туманок — он загорается. На базовых моделях до 2008 года выпуска его к сожалению не ставили, нужно разбирать и паять самим.
Если у вас Авео выпуском до 2008 года для вас подключение так:
Колодка С102 пин 25 сединяем с колодкой С207 пин 7
Колодка С102 пин 20 соединяем с колодкой С207 пин 6
Колодка С103 пин 4 это силовой + на сами туманки.
Замена задних колонок на Шевроле Авео
Многие задаются вопросом — как разобрать и поменять задние динамики на Шевроле Авео. Люди пытаются ковырять сетки, лезут с верхней и нижней стороны, однако все это не имеет ничего общего с правильным выполнением данной операции. Сначала, для того, чтобы демонтировать динамики на Шевроле Авео, придется удалить заднюю полку.
Спинка заднего дивана сдвигается вперед, там мы видим пластиковую накладку, которую также необходимо снять, достаточно сделать резкий рывок вниз. Крепление осуществляют острые элементы, которые врезаются непосредственно в металл. Затем нам потребуется удалить три клопа, делаем это аккуратно, дабы не повредить пластик. Далее, с помощью гаечного ключа на 12 выкручиваем несколько гаек, которые держат нашу полку и якоря для детского крепления.
Настала очередь демонтажа задних стоек, так как кроме них заднюю полку уже ничего не держит. Чтобы снять стойку, нужно удалить резиновый уплотнитель и потянуть стойки на себя. Опять-таки, не забываем про аккуратность, потому что пластиковые элементы легко подвергаются механическим повреждениям. Стойки держаться на трех защелках, они входят в металлическую часть кузова Шевроле Авео. На месте можно убедиться, что металл тонкий, полый и в этом месте создается много шума, поэтому эти места имеет смысл проклеивать.
Аналогичную операцию выполняем с обратной стороны автомобиля. Теперь немного приподнимаем полку, вытаскиваем из-под пластиковых боковых стоек и тянем на себя, но нужно помнить о том, что нам помешает ее снять задний стоп-сигнал, точнее провод, к которому он подключен к основной сети. Так что этот провод необходимо отключить, его легко достать снизу. Нажимаем на стопорный лепесток и отсоединяем провод, затем спокойно снимаем полку. Если потребуется полное ее удаление, то придется выворачивать болты крепления ремней безопасности и вытаскивать их через полку.
Вытаскивается очень просто, в первую очередь снимается пластиковая декоративная накладка, отжимая стопорные лепестки, и все эту конструкцию просовываем в образовавшееся отверстие. Задняя полка демонтирована и не мешает нам работать, можно приступить к инсталляции акустической системы. Если до этого на автомобиле Шевроле Авео уже были установлены колонки, то, как правило, достаточно разъединить их разъемы и поменять их на более мощные.
Но если аудиоподготовки нет, то придется заниматься прокладкой проводки в заднюю часть машины. Во время установки вы должны четко и ясно понимать, для чего они предназначены и чего вы от них хотите. Если в вашей аудиосистеме нет сабвуфера, то за передачу басов отвечают задние колонки, так что у них должен быть необходимый запас мощности. Что касается усилителей, то тут особых ограничений нет, все зависит от ваших пожеланий и требований. Вы можете выбирать дизайн, мощность и количество каналов, но усилитель в обязательном порядке должен включать в себя высокие и низкие частоты.
Видеоматериал
Видео расскажет, как просто и легко поменять лампу ПТФ автомобиля, а также поведает о нюансах, тонкостях и хитростях проводимой операции
Замена ламп противотуманных фар Chevrolet Aveo T300
Автомобильные лампы предназначены для освещения дорожного покрытия, а также обеспечения безопасности дорожного движения. Противотуманки предназначены, чтобы обеспечить идеальную видимость в плохих погодных условиях.
Chevrolet Aveo Sedan «Chevy» › Бортжурнал › Лицо в стиле LTZ или противотуманки
Начать решил с самого простого замены кнопки. Кнопку можно поменять и без разбора пластика (доступа к ней через крышку блока предохранителей вполне хватает) но я решил делать по другому. Для этого откручиваем два самореза и сдергиваем пластик по моему с пяти защелок.
После этого меняем кнопку и собираем все обратно.
Единственное чем меня новая кнопка в начале не устроила это так назовем вылетом крутилки переключения света, на старой он больше за счет чего удобнее. Хотя сейчас я на это уже не обращаю никакого внимания, привык.
Дальше начинается более грязная работа, начинаем ставить противотуманки в бампер.
Как и в прошлый раз полностью снимать бампер я не стал а ограничился лишь верхними и боковыми его креплениями. В точности как при установке колец на фары.
До этого я только читал что заглушки на бампере снимаются тяжело и думал что все таки не все так сложно пока сам с этим не столкнулся. Мне кажется злой гении инженерии потрудился от души над креплением этих заглушек но все таки совладать с ними можно, ни без крепкого словца конечно!
На фото видно как раз эти семь адских защелки а круголями отмечены места крепления самих противотуманок.
После установки ПТФ в бампер прокладываем проводку и добираемся до блока предохранителей куда и нужно подключить все это добро.
Чтобы его разобрать нужно открутить две гайки снаружи и три болта внутри, дальше отгибаем три защелки по бокам и блок у нас в руках.
После снятия БП видим три колодки, нас интересует белая.
А вот и тот самый контакт В2 куда надо подцепить плюсовой провод.
Куда штатно цепляется масса я так и не понял по этому повесил её под сигнал, пока все работает!
Ну а после того как ПТФ были установлены, проводка проведена и подключена все как по книжке, сборка в обратной последовательности)
Дальше было нудное недельное ожидание визита к дилеру на активацию зато при выезде от него радости не было предела, все работает и светит!
Теперь и у меня полный комплект по свету))
Ну и для сравнения.
Снятие и установка динамиков Chevrolet Aveo T300
1. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).
2. Выверните болт крепления динамика.
3. . и, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов, извлеките динамик из двери.
4. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от динамика.
5. . и снимите динамик с автомобиля. 6. Установите детали в порядке, обратном снятию. 7. Динамик правой передней двери снимают и устанавливают аналогично. Для снятия высокочастотных динамиков выполните следующие операции. Вам потребуются: пластиковая монтажная лопатка, отвертка с плоским лезвием.
1. Подденьте верхний край облицовки передней стойки.
2. . и отсоедините облицовку от стойки кузова, преодолевая усилие фиксаторов.
3. Выведите зацеп в нижней части облицовки из паза панели приборов.
4. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динамика.
5. . после чего снимите верхнюю облицовку передней стойки.
6. Отожмите держатели.
7. . и выньте динамик из гнезда в облицовке.
8. Установите динамик в порядке, обратном снятию. 9. Правый высокочастотный динамик снимают и устанавливают аналогично.
Широкополосные динамики в задних дверях снимают и устанавливают теми же приемами, что и широкополосные динамики передних дверей (см. выше в данном подразделе).
Видео про «Снятие и установка динамиков» для Chevrolet Aveo
Замена передних динамиков Шевроле Авео Т250
Замена задних динамиков Chevrolet Aveo (ЗАЗ Вида)
Передние динамики авео
Вывод
Снять лампы противотуманных фар Шевроле Авео Т300 можно с лёгкостью своими руками. Сам процесс занимает около 30-40 минут. Подобрать лампочку также достаточно легко по маркировке Н4. Стоит особое внимание обратить на современные лампы с технологиею ЛЕД, которые на порядок лучше служат и имеют достаточно яркий свет.