Уровень антифриза в расширительном бачке авео и шевроле авео 1.4 16V (T250) 4дв. седан, 94 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 гг

Многие владельцы Шевроле Авео задумывались над вопросом, — какой антифриз заливать в систему охлаждения. Конечно, существуют технические нормы, но и стоит учитывать мнение бывалых автомобилистов.

Видеоматериал поможет разобраться, какой антифриз необходимо заливать в автомобиль, а также какие существуют тонкости и нюансы

Содержание
  1. Замена охлаждающей жидкости Шевроле Авео
  2. Процедура замены охлаждающей жидкости
  3. Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Шевроле Авео
  4. Основные данные
  5. Двигатель
  6. Коробка передач
  7. Подвеска
  8. Габариты
  9. Прочее
  10. Основные данные
  11. Двигатель
  12. Привод
  13. Коробка передач
  14. Подвеска
  15. Тормоза
  16. Габариты
  17. Прочее
  18. Какой антифриз залит
  19. Интервал замены антифриза
  20. Проверка уровней жидкостей на Шевроле Авео
  21. Проверка уровня моторного масла
  22. Проверка уровня охлаждающей жидкости
  23. Проверка уровня тормозной жидкости
  24. Проверка уровня масла в механической коробке передач
  25. Проверка уровня масла в коробке-автомат
  26. Проверка уровня жидкости рулевого усилителя
  27. Проверка уровня жидкости омывателя ветрового стекла
  28. Очистка воздушного фильтра
  29. Проверка ремня привода генератора
  30. Проверка свободного хода педали тормоза
  31. Проверка свободного хода педали сцепления
  32. Каталитический нейтрализатор
  33. Замена салонного фильтра
  34. Признаки необходимости срочной замены антифриза
  35. Вывод

Замена охлаждающей жидкости Шевроле Авео

  • Процедура замены охлаждающей жидкости
  •  Вывод

Если исходить из рекомендаций производителя Шевроле Авео и практического опыта эксплуатации автомобиля, периодичность замены антифриза должна составлять 40-50 тысяч километров (с позиции пробега) или 3 года (по времени эксплуатации). Кроме того, необходимость заливки новой охлаждающей жидкости может потребоваться, при изменении цвета жидкости на коричневый оттенок, в случае помутнения состава (выпадения осадка), а также при уменьшении плотности.

Видеоматериал расскажет, как заменить охлаждающую жидкость на автомобиле

Процедура замены охлаждающей жидкости

Согласно технической документации на автомобилях Chevrolet Aveo плановая замена охлаждения ДВС должна производиться после 2-лет эксплуатации или через каждый 45000км пробега.

Замена охлаждающей жидкости Шевроле Авео

Каждый владелец автомобиля без особого труда сможет заменит жидкость охлаждения, только для этого ему необходима:

  • чистая ветошь;
  • новая охлаждающая жидкость;
  •  пассатижи;
  •  емкость для жидкости.

Сама процедура замены состоит из следующих пунктов:

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике или загоните его на смотровую яму.
  2. У расширительного бачка выкрутите пробку.

    Замена охлаждающей жидкости Шевроле Авео

    Снимите передний брызговик двигателя.

  3. Снимаем защиту мотора.
  4. Демонтируем защитный брызговик.

    Замена охлаждающей жидкости Шевроле Авео

    Отверните пробку расширительного бачка.

  5. Откручиваем пробку расширительного бачка.
  6. Слейте старую охлаждающую жидкость. Для этого необходимо отвернуть кран внизу радиатора с правой стороны. Не забудьте под сливное отверстие подставить заранее подготовленную емкость.

    Замена охлаждающей жидкости Шевроле Авео

    Подставьте емкость под сливной кран на радиаторе системы охлаждения, расположенный в нижней части бачка с правой стороны радиатора.

  7. Процедуру сливания повторить для двигателя. Для этого необходимо «вооружиться» пассатижами. С их помощью отодвиньте крепежный хомут шланга крепящегося внизу радиатора. После чего извлеките шланг из патрубка радиаторного бачка.

    Замена охлаждающей жидкости Шевроле Авео

  8. Освободите шланг подогрева дроссельного узла, ослабив хомут крепления. Все проведенные процедуры позволят слить всю старую охлаждающую жидкость из системы. Заливая новую жидкость, вы будете уверены, что не столкнетесь с воздушными пробками. Закрепите шланг на посадочном месте внизу радиатора. Закрутите кран на радиаторном бачке.

    Замена охлаждающей жидкости Шевроле Авео

  9. Теперь следует через расширительный бачок залить свежую охлаждающую жидкость в систему автомобиля. Прекращать заливку антифриза необходимо только в том случае, когда жидкость охлаждения начнет выливаться из штуцера, который установлен на дроссельном узле и из снятого шланга. После этого закрепите шланг в прежнем положении.

    Замена охлаждающей жидкости Шевроле Авео

    Для обеспечения полного слива жидкости из системы и гарантированного удаления из нее воздуха при заправке сожмите усики хомута крепления шланга подогрева дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг со штуцера дроссельного узла.

  10. Далее, смело запускайте двигатель. Необходимо дать ему время, чтобы прогреться до рабочей температуры, до тех пор пока не заработает вентилятор. После этого при необходимости доливать охлаждающую жидкость в расширительных бачок до максимальной отметки.

    Замена охлаждающей жидкости Шевроле Авео

    Промойте систему охлаждения, для чего установите на место шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу и медленно наполните систему водой через расширительный бачок до уровня пароотводящей трубки.

Чтобы автомобиль служил долго и не было проблем с эксплуатацией следует выполнять несколько простых рекомендаций:

  •  Рекомендуется приобретать антифриз, рекомендованный заводом-изготовителем.
  •  Процедуру замены жидкости охлаждения проводить только на полностью остывшем двигателе.
  •  Не забывайте, что любая охлаждающая жидкость крайне токсична. Старайтесь избегать ее попадания на кожный покров и слизистые оболочки.
  •  После окончательной сборки системы охлаждения проверьте плотно ли закручена крышка расширительного бачка. Потому что охлаждающая система работает при достаточно высоком давлением и при запуске двигателя может произойти поломка или утечка жидкости из-за слабо закрученной крышки расширительного бачка.
  • При необходимости долива не используйте воду. В антифризе содержатся специальные химические компоненты, которые препятствуют возникновению накипи и поддерживают нормальную работу системы охлаждения с помощью входящих в состав присадок.
  • Проверяйте герметичность системы. Своевременно замеченное вытравливание жидкости из системы охлаждения обезопасит вас и пассажиров в салоне от попадания ядовитых паров.
  • При попадании антифриза на слизистые, кожные покровы и покрашенные детали кузова автомобиля, пропойте данный участок обильным количеством воды.
  • После замены жидкости утилизируйте пустую емкость. Чтобы избежать попадания ядовитых частиц в воздух. Обезопасьте себя и своих близких. Полезные советы
  •  Периодически прожимая радиаторные шланги вы исключите возможность появления воздушных пробок в системе охлаждения.
  • Если в систему все же попал воздух, то самым эффективным способом для его устранения будет поддомкрачивание правой стороны автомобиля. Это обеспечит положение штуцеров дроссельного узла в самой верхней точке системы.
  • Не забывайте проверять после замены уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, спустя нескольких дней эксплуатации. При необходимости долейте антифриза в систему.

Старайтесь покупать охлаждающую жидкость известных торговых марок ив проверенных магазинах. Тем самым вы в значительной степени сократите вероятность покупки подделки, которую достаточно легко отличить. Отсутствие в составе антифриза — ингибитора коррозии.

Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Шевроле Авео

При выборе ОЖ для системы охлаждения авто, стоит ориентироваться на требования завода-изготовителя, а также год изготовления Шевроле Авео:

Для авто, которые сошли с конвейера, в период с 2003 под 2009 года, замена антифриза должна производиться с применением жидкостей класса G12+ красного цвета. Ресурс таких составов составляет пять лет. Наиболее востребованные марки — Chevron, G-Energy, AWM, Freecor и другие.

Если машина выпущена после 2010 года, в систему охлаждения лучше лить красную ОЖ, класса G12++. Срок службы таких составов выше и достигает 5-7 лет. Оптимальные варианты — Freecor QR, VAG, Freecor DSC и другие.

При покупке антифриза, стоит ориентироваться на объем ОЖ, необходимый для заполнения системы охлаждения Шевроле Авео. Здесь все зависит от объема мотора:

Для авто с двигателем 1.2 литра (F12S3), потребуется 4.2 л антифриза.

В машины с мотором A12XER, этого же объема, входит 4,7 л ОЖ, для B12D1 — 5.2 л.

Для двигателей 1.4 литра, потребуется 6 л ОЖ.

Для моторов 1.5 и 1.6 л, необходимо уже 7 л антифриза, но только при условии, что старая охлаждающая жидкость будет полностью слита из системы.

Сменить антифриз на Шевроле Авео своими руками достаточно просто, для этого не потребуется особых навыков или умений — соблюдение инструкции и время. Особое внимание стоит уделить выбору охлаждающей жидкости, от качества будет зависеть состояние узлов и агрегатов.


содержание
   .. 
 
 
 
   ..

Шевроле Авео (2011+). Снижение уровня охлаждающей жидкости

Причины падения уровня
охлаждающей жидкости в расширительном бачке (снижение уровня антифриза)

Изменение уровня охлаждающей жидкости вполне естественно. На холодную,
уровень уменьшается, а на прогретом двигателе, уровень повышается.
Аналогично уровень изменяется и в зависимости от температуры воздуха
окружающей среды. В зимнее время, объем становится меньше в
расширительном бачке, а в летнее – больше. Но, что если вы стали
замечать постоянное снижение объема жидкости в бачке. Тут налицо другие
причины снижения уровня антифриза, которые вызваны неисправностью
определенных узлов в системе охлаждения.

Первое, что следует сделать автовладельцу, для выяснения причин,
определить место протечки. Для этого, когда вы на ночь ставите машину в
гараж или на стоянку, подложите чистую белую картонку под капот. На утро
внимательно посмотрите есть ли жидкость на бумаге и в каком районе.
Обычно течь бывает либо под радиатором, либо под двигателем, где
находится помпа (водяной насос), перекачивающий антифриз по системе.

Очень часто причиной протечки являются прослабленные хомуты на шлангах.
С помощью фонарика осмотрите подкапотное пространство и если есть
возможность загоните машину на эстакаду или яму, чтобы хорошо выполнить
осмотр под капотом. Просмотрите места, где хомут удерживает шланг. Если
причина в хомутах, то вы быстро найдете постоянно влажное место, откуда
и просачивается антифриз. В таком случае, следует заменить хомут на
новый и проверить, нет ли после этого утечки. Если все хомуты сухие, а
снижение уровня антифриза продолжается, то следует проверить помпу.
Часто, этот насос, перекачивающий антифриз по системе выходит из строя,
особенно если он некачественного производства. Замена помпы выполняется
через каждые 50-60 тыс. км., хотя многие автовладельцы ждут когда она
выходит из строя и только тогда обращаются на автосервис. Заметить
неисправность помпы можно по следующим признакам:
– в районе помпы и приводного ремня постоянно мокро;
– печка в салоне стала слабо обогревать;
– снимите приводной ремень и постарайтесь провернуть шкив. Разболтанный
шкив – признак неисправности;
– появление хорошо виднеющегося зазора в приводе шкива – наиболее
вероятный признак неисправности помпы или того, что помпа скоро выйдет
из строя.
Характерным признаком того, что помпа уже вышла из строя является, кроме
утечки антифриза, постоянный стук во время работы двигателя. Источником
стука являются неисправные подшипники помпы.

Если все вышеуказанные признаки вами не замечены, проверьте исправность
радиатора. Косвенными признаками поломки радиатора являются:
– пятна антифриза под капотом в районе радиатора;
– постоянное запотевание лобового стекла;
– в районе переднего пассажира постоянное появление на полу масляных
пятен.
В случае обнаружение этих признаков, необходим ремонт на СТО.

Снижение уровня антифриза может происходить в случае, если пробита
прокладка ГБЦ. При поломке этой детали охлаждающая жидкость начинает
попадать в масляные каналы. Характерный признак — появление белого дыма
из выхлопной трубы и появление на масляном щупе прозрачных пузырьков.
При выявлении данных признаков следует обратиться в автосервис и не
эксплуатировать автомобиль. Попадая в масло, антифриз снижает его
смазывающие свойства, что со временем может стать причиной перегрева
мотора и его поломки.

Испарение антифриза и другие причины его утечки

Антифриз – вещество, что используется в системе охлаждения транспортных
средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой
замерзания. Сейчас бывает трех основных цветов — красный, зеленый и
синий.

Основой такого состава является гликольно-водная смесь, которая
определяет свойство антифриза не замерзать при отрицательных
температурах. Среди отечественных производителей наиболее
распространенной является продукция на основе этиленгликоля. Однако
водный раствор такого вещества достаточно агрессивен по отношению к
некоторым материалам охладительной системы авто.

Чтобы предотвратить повреждение деталей, в состав такого вещества также
входят различные присадки: противокоррозионные, стабилизирующие,
антивспенивающие.

Распространенная поломка системы охлаждения

Наиболее часто встречающейся поломкой охладительной системы автомобиля
является снижение уровня антифриза. Признаками такой проблемы являются:

Еще про Авео:  Какой топливный фильтр подходит на Шевроле Авео: описание, цена

Выход большого количества пара из-под капота;
Белый дым, что выходит из глушителя машины;
Печка снижает температуру воздуха в салоне, а не повышает ее;
Приборная панель сигнализирует о перегреве двигателя;
Термометр в машине достиг своего максимального значения.
Иногда одновременно появляется даже несколько признаков, в таком случае
автомобиль нужно сразу же заглушить и обеспечить ему техническое
обслуживание на СТО.

Почему снижается уровень антифриза?

Снижение уровня антифриза в бачке охлаждающей жидкости – достаточно
распространенное в наше время явление. Происходить это может по
нескольким причинам:

В холодный период года охлаждающее вещество имеет свойство уменьшаться в
объеме. Поэтому зимой доливать такое вещество следует чаще, чем в другое
время.

Жидкость проходит в трещины и щели бачка или его крышки. Обнаружить
такое проблемы бывает достаточно сложно, ведь трещины по внешнему виду
могут напоминать обычные царапины. Тем не менее, для незначительного
ухода антифриза из бачка этого может быть достаточно.
уходит из бачка

Разгерметизация различных соединений охладительной системы или
повреждения ее трубок и шлагов. Также протечка встречается и с
прокладкой термостата.
Различные поломки радиатора также могут стать причиной снижения уровня
охладительной жидкости.
течет радиатор

Еще одной причиной ухода антифриза из системы транспортного средства
является его испарение. В состав любой охлаждающей жидкости входит вода,
которая, даже несмотря на герметичность системы охлаждения, понемногу
испаряется из нее. Специалисты отмечают, что снижения уровня жидкости в
такой автомобильной системе примерна на 200 грамм между двумя соседними
плановыми техническими обслуживаниями является нормой.

Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений антифриз
понемногу испаряется из системы охлаждения автомобиля, хотя и это
происходит в совсем незначительных объемах.

Если же охладительное вещество уходит достаточно быстро, причина кроется
не в испарении, а в какой-то другой проблеме, поэтому следует сразу же
отправляться на СТО за профессиональной помощью.

Если нет возможности воспользоваться услугами автосервиса при «уходе»
антифриза, определить причину такой проблемы можно попытаться и
самостоятельно.

В первую очередь следует при неработающем двигателе проверить масло –
вынуть щуп и тщательно осмотреть его на предмет наличия следов какой-то
другой жидкости, кроме масла.

После этого следует завести двигатель и оставить его работать до
срабатывания вентилятора. При этом необходимо следить за охлаждающей
системой – не появятся ли где-то капли жидкости, особенно в местах
стыков и шлангах. С небольшой вероятностью проблема может заключаться и
в радиаторе, но определить это самостоятельно очень сложно.

Также нелишним будет проверить плотность закрытия бачка. Обычно в таком
случае будет заметен светлый пар, выходящий из-под капота, а на бачке
останутся характерные следы испарения жидкости.

Еще одной причиной, из-за которой будет происходить очень быстрая утечка
охладительной жидкости из системы – поломка головки блока цилиндров.
Понятно, что такую неисправность определить и устранить самостоятельно
не получиться.

Еще один способ самостоятельного определения проблемы – оставить лист
картона под капотом на ночь. Если происходит утечка антифриза, на
картоне будут заметны его следы.


содержание
   .. 
 
 
 
   ..


содержание
   .. 
 
 
   ..

Chevrolet Aveo 1.4 / Шевроле Авео, 4дв седан, 86 л.с, 6АКПП, 2011 – снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Снижение уровня охлаждающей жидкости

Причины падения уровня
охлаждающей жидкости в расширительном бачке (снижение уровня антифриза)

Изменение уровня охлаждающей жидкости вполне естественно. На холодную,
уровень уменьшается, а на прогретом двигателе, уровень повышается.
Аналогично уровень изменяется и в зависимости от температуры воздуха
окружающей среды. В зимнее время, объем становится меньше в
расширительном бачке, а в летнее – больше. Но, что если вы стали
замечать постоянное снижение объема жидкости в бачке. Тут налицо другие
причины снижения уровня антифриза, которые вызваны неисправностью
определенных узлов в системе охлаждения.

Первое, что следует сделать автовладельцу, для выяснения причин,
определить место протечки. Для этого, когда вы на ночь ставите машину в
гараж или на стоянку, подложите чистую белую картонку под капот. На утро
внимательно посмотрите есть ли жидкость на бумаге и в каком районе.
Обычно течь бывает либо под радиатором, либо под двигателем, где
находится помпа (водяной насос), перекачивающий антифриз по системе.

Очень часто причиной протечки являются прослабленные хомуты на шлангах.
С помощью фонарика осмотрите подкапотное пространство и если есть
возможность загоните машину на эстакаду или яму, чтобы хорошо выполнить
осмотр под капотом. Просмотрите места, где хомут удерживает шланг. Если
причина в хомутах, то вы быстро найдете постоянно влажное место, откуда
и просачивается антифриз. В таком случае, следует заменить хомут на
новый и проверить, нет ли после этого утечки. Если все хомуты сухие, а
снижение уровня антифриза продолжается, то следует проверить помпу.
Часто, этот насос, перекачивающий антифриз по системе выходит из строя,
особенно если он некачественного производства. Замена помпы выполняется
через каждые 50-60 тыс. км., хотя многие автовладельцы ждут когда она
выходит из строя и только тогда обращаются на автосервис. Заметить
неисправность помпы можно по следующим признакам:
– в районе помпы и приводного ремня постоянно мокро;
– печка в салоне стала слабо обогревать;
– снимите приводной ремень и постарайтесь провернуть шкив. Разболтанный
шкив – признак неисправности;
– появление хорошо виднеющегося зазора в приводе шкива – наиболее
вероятный признак неисправности помпы или того, что помпа скоро выйдет
из строя.
Характерным признаком того, что помпа уже вышла из строя является, кроме
утечки антифриза, постоянный стук во время работы двигателя. Источником
стука являются неисправные подшипники помпы.

Если все вышеуказанные признаки вами не замечены, проверьте исправность
радиатора. Косвенными признаками поломки радиатора являются:
– пятна антифриза под капотом в районе радиатора;
– постоянное запотевание лобового стекла;
– в районе переднего пассажира постоянное появление на полу масляных
пятен.
В случае обнаружение этих признаков, необходим ремонт на СТО.

Снижение уровня антифриза может происходить в случае, если пробита
прокладка ГБЦ. При поломке этой детали охлаждающая жидкость начинает
попадать в масляные каналы. Характерный признак — появление белого дыма
из выхлопной трубы и появление на масляном щупе прозрачных пузырьков.
При выявлении данных признаков следует обратиться в автосервис и не
эксплуатировать автомобиль. Попадая в масло, антифриз снижает его
смазывающие свойства, что со временем может стать причиной перегрева
мотора и его поломки.

Испарение антифриза и другие причины его утечки

Антифриз – вещество, что используется в системе охлаждения транспортных
средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой
замерзания. Сейчас бывает трех основных цветов — красный, зеленый и
синий.

Основой такого состава является гликольно-водная смесь, которая
определяет свойство антифриза не замерзать при отрицательных
температурах. Среди отечественных производителей наиболее
распространенной является продукция на основе этиленгликоля. Однако
водный раствор такого вещества достаточно агрессивен по отношению к
некоторым материалам охладительной системы авто.

Чтобы предотвратить повреждение деталей, в состав такого вещества также
входят различные присадки: противокоррозионные, стабилизирующие,
антивспенивающие.

Распространенная поломка системы охлаждения

Наиболее часто встречающейся поломкой охладительной системы автомобиля
является снижение уровня антифриза. Признаками такой проблемы являются:

Выход большого количества пара из-под капота;
Белый дым, что выходит из глушителя машины;
Печка снижает температуру воздуха в салоне, а не повышает ее;
Приборная панель сигнализирует о перегреве двигателя;
Термометр в машине достиг своего максимального значения.
Иногда одновременно появляется даже несколько признаков, в таком случае
автомобиль нужно сразу же заглушить и обеспечить ему техническое
обслуживание на СТО.

Почему снижается уровень антифриза?

Снижение уровня антифриза в бачке охлаждающей жидкости – достаточно
распространенное в наше время явление. Происходить это может по
нескольким причинам:

В холодный период года охлаждающее вещество имеет свойство уменьшаться в
объеме. Поэтому зимой доливать такое вещество следует чаще, чем в другое
время.

Жидкость проходит в трещины и щели бачка или его крышки. Обнаружить
такое проблемы бывает достаточно сложно, ведь трещины по внешнему виду
могут напоминать обычные царапины. Тем не менее, для незначительного
ухода антифриза из бачка этого может быть достаточно.
уходит из бачка

Разгерметизация различных соединений охладительной системы или
повреждения ее трубок и шлагов. Также протечка встречается и с
прокладкой термостата.
Различные поломки радиатора также могут стать причиной снижения уровня
охладительной жидкости.
течет радиатор

Еще одной причиной ухода антифриза из системы транспортного средства
является его испарение. В состав любой охлаждающей жидкости входит вода,
которая, даже несмотря на герметичность системы охлаждения, понемногу
испаряется из нее. Специалисты отмечают, что снижения уровня жидкости в
такой автомобильной системе примерна на 200 грамм между двумя соседними
плановыми техническими обслуживаниями является нормой.

Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений антифриз
понемногу испаряется из системы охлаждения автомобиля, хотя и это
происходит в совсем незначительных объемах.

Если же охладительное вещество уходит достаточно быстро, причина кроется
не в испарении, а в какой-то другой проблеме, поэтому следует сразу же
отправляться на СТО за профессиональной помощью.

Если нет возможности воспользоваться услугами автосервиса при «уходе»
антифриза, определить причину такой проблемы можно попытаться и
самостоятельно.

В первую очередь следует при неработающем двигателе проверить масло –
вынуть щуп и тщательно осмотреть его на предмет наличия следов какой-то
другой жидкости, кроме масла.

После этого следует завести двигатель и оставить его работать до
срабатывания вентилятора. При этом необходимо следить за охлаждающей
системой – не появятся ли где-то капли жидкости, особенно в местах
стыков и шлангах. С небольшой вероятностью проблема может заключаться и
в радиаторе, но определить это самостоятельно очень сложно.

Также нелишним будет проверить плотность закрытия бачка. Обычно в таком
случае будет заметен светлый пар, выходящий из-под капота, а на бачке
останутся характерные следы испарения жидкости.

Еще одной причиной, из-за которой будет происходить очень быстрая утечка
охладительной жидкости из системы – поломка головки блока цилиндров.
Понятно, что такую неисправность определить и устранить самостоятельно
не получиться.

Еще один способ самостоятельного определения проблемы – оставить лист
картона под капотом на ночь. Если происходит утечка антифриза, на
картоне будут заметны его следы.

Технические параметры Chevrolet Aveo 1.4 / Шевроле Авео в кузове 4 дв. седан с двигателем 86 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2011 г.

Основные данные

  • 4 дв. седан

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 1398

  • Мощность, л.с.: 86

  • Достигается при об. в мин.: 5600

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 115/4000

  • Максимальная скорость, км/ч: 175

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.1

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.8

  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9

  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.4

  • Диaметр цилиндра, мм: 73

  • Ход поршня, мм: 83

  • Выхлоп CO2, г/км: 159

  • Коэффициент сжатия: 10.5

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП

  • Количество ступеней: 6

Подвеска

Габариты

  • Длина, мм: 4399

  • Ширина, мм: 1735

  • Высота, мм: 1517

  • Колесная база, мм: 2525

  • Колея колес спереди, мм: 1509

  • Колея колес сзади, мм: 1509

Еще про Авео:  Шевроле Авео - Chevrolet Aveo - dev.abcdef.wiki

Прочее

  • Размер шин: 195/65R15

  • Снаряженная масса, кг: 1100

  • Допустимая масса, кг: 1600

  • Объем багажника, л: 290

  • Объем топливного бака, л: 46

  • Диаметр разворота, м: 10


содержание
   .. 
 
 
   ..

Chevrolet Aveo 1.4 16V / Шевроле Авео (T250), 4дв седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 – снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Снижение уровня охлаждающей жидкости

Причины падения уровня
охлаждающей жидкости в расширительном бачке (снижение уровня антифриза)

Изменение уровня охлаждающей жидкости вполне естественно. На холодную,
уровень уменьшается, а на прогретом двигателе, уровень повышается.
Аналогично уровень изменяется и в зависимости от температуры воздуха
окружающей среды. В зимнее время, объем становится меньше в
расширительном бачке, а в летнее – больше. Но, что если вы стали
замечать постоянное снижение объема жидкости в бачке. Тут налицо другие
причины снижения уровня антифриза, которые вызваны неисправностью
определенных узлов в системе охлаждения.

Первое, что следует сделать автовладельцу, для выяснения причин,
определить место протечки. Для этого, когда вы на ночь ставите машину в
гараж или на стоянку, подложите чистую белую картонку под капот. На утро
внимательно посмотрите есть ли жидкость на бумаге и в каком районе.
Обычно течь бывает либо под радиатором, либо под двигателем, где
находится помпа (водяной насос), перекачивающий антифриз по системе.

Очень часто причиной протечки являются прослабленные хомуты на шлангах.
С помощью фонарика осмотрите подкапотное пространство и если есть
возможность загоните машину на эстакаду или яму, чтобы хорошо выполнить
осмотр под капотом. Просмотрите места, где хомут удерживает шланг. Если
причина в хомутах, то вы быстро найдете постоянно влажное место, откуда
и просачивается антифриз. В таком случае, следует заменить хомут на
новый и проверить, нет ли после этого утечки. Если все хомуты сухие, а
снижение уровня антифриза продолжается, то следует проверить помпу.
Часто, этот насос, перекачивающий антифриз по системе выходит из строя,
особенно если он некачественного производства. Замена помпы выполняется
через каждые 50-60 тыс. км., хотя многие автовладельцы ждут когда она
выходит из строя и только тогда обращаются на автосервис. Заметить
неисправность помпы можно по следующим признакам:
– в районе помпы и приводного ремня постоянно мокро;
– печка в салоне стала слабо обогревать;
– снимите приводной ремень и постарайтесь провернуть шкив. Разболтанный
шкив – признак неисправности;
– появление хорошо виднеющегося зазора в приводе шкива – наиболее
вероятный признак неисправности помпы или того, что помпа скоро выйдет
из строя.
Характерным признаком того, что помпа уже вышла из строя является, кроме
утечки антифриза, постоянный стук во время работы двигателя. Источником
стука являются неисправные подшипники помпы.

Если все вышеуказанные признаки вами не замечены, проверьте исправность
радиатора. Косвенными признаками поломки радиатора являются:
– пятна антифриза под капотом в районе радиатора;
– постоянное запотевание лобового стекла;
– в районе переднего пассажира постоянное появление на полу масляных
пятен.
В случае обнаружение этих признаков, необходим ремонт на СТО.

Снижение уровня антифриза может происходить в случае, если пробита
прокладка ГБЦ. При поломке этой детали охлаждающая жидкость начинает
попадать в масляные каналы. Характерный признак — появление белого дыма
из выхлопной трубы и появление на масляном щупе прозрачных пузырьков.
При выявлении данных признаков следует обратиться в автосервис и не
эксплуатировать автомобиль. Попадая в масло, антифриз снижает его
смазывающие свойства, что со временем может стать причиной перегрева
мотора и его поломки.

Испарение антифриза и другие причины его утечки

Антифриз – вещество, что используется в системе охлаждения транспортных
средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой
замерзания. Сейчас бывает трех основных цветов — красный, зеленый и
синий.

Основой такого состава является гликольно-водная смесь, которая
определяет свойство антифриза не замерзать при отрицательных
температурах. Среди отечественных производителей наиболее
распространенной является продукция на основе этиленгликоля. Однако
водный раствор такого вещества достаточно агрессивен по отношению к
некоторым материалам охладительной системы авто.

Чтобы предотвратить повреждение деталей, в состав такого вещества также
входят различные присадки: противокоррозионные, стабилизирующие,
антивспенивающие.

Распространенная поломка системы охлаждения

Наиболее часто встречающейся поломкой охладительной системы автомобиля
является снижение уровня антифриза. Признаками такой проблемы являются:

Выход большого количества пара из-под капота;
Белый дым, что выходит из глушителя машины;
Печка снижает температуру воздуха в салоне, а не повышает ее;
Приборная панель сигнализирует о перегреве двигателя;
Термометр в машине достиг своего максимального значения.
Иногда одновременно появляется даже несколько признаков, в таком случае
автомобиль нужно сразу же заглушить и обеспечить ему техническое
обслуживание на СТО.

Почему снижается уровень антифриза?

Снижение уровня антифриза в бачке охлаждающей жидкости – достаточно
распространенное в наше время явление. Происходить это может по
нескольким причинам:

В холодный период года охлаждающее вещество имеет свойство уменьшаться в
объеме. Поэтому зимой доливать такое вещество следует чаще, чем в другое
время.

Жидкость проходит в трещины и щели бачка или его крышки. Обнаружить
такое проблемы бывает достаточно сложно, ведь трещины по внешнему виду
могут напоминать обычные царапины. Тем не менее, для незначительного
ухода антифриза из бачка этого может быть достаточно.
уходит из бачка

Разгерметизация различных соединений охладительной системы или
повреждения ее трубок и шлагов. Также протечка встречается и с
прокладкой термостата.
Различные поломки радиатора также могут стать причиной снижения уровня
охладительной жидкости.
течет радиатор

Еще одной причиной ухода антифриза из системы транспортного средства
является его испарение. В состав любой охлаждающей жидкости входит вода,
которая, даже несмотря на герметичность системы охлаждения, понемногу
испаряется из нее. Специалисты отмечают, что снижения уровня жидкости в
такой автомобильной системе примерна на 200 грамм между двумя соседними
плановыми техническими обслуживаниями является нормой.

Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений антифриз
понемногу испаряется из системы охлаждения автомобиля, хотя и это
происходит в совсем незначительных объемах.

Если же охладительное вещество уходит достаточно быстро, причина кроется
не в испарении, а в какой-то другой проблеме, поэтому следует сразу же
отправляться на СТО за профессиональной помощью.

Если нет возможности воспользоваться услугами автосервиса при «уходе»
антифриза, определить причину такой проблемы можно попытаться и
самостоятельно.

В первую очередь следует при неработающем двигателе проверить масло –
вынуть щуп и тщательно осмотреть его на предмет наличия следов какой-то
другой жидкости, кроме масла.

После этого следует завести двигатель и оставить его работать до
срабатывания вентилятора. При этом необходимо следить за охлаждающей
системой – не появятся ли где-то капли жидкости, особенно в местах
стыков и шлангах. С небольшой вероятностью проблема может заключаться и
в радиаторе, но определить это самостоятельно очень сложно.

Также нелишним будет проверить плотность закрытия бачка. Обычно в таком
случае будет заметен светлый пар, выходящий из-под капота, а на бачке
останутся характерные следы испарения жидкости.

Еще одной причиной, из-за которой будет происходить очень быстрая утечка
охладительной жидкости из системы – поломка головки блока цилиндров.
Понятно, что такую неисправность определить и устранить самостоятельно
не получиться.

Еще один способ самостоятельного определения проблемы – оставить лист
картона под капотом на ночь. Если происходит утечка антифриза, на
картоне будут заметны его следы.

Технические параметры Chevrolet Aveo 1.4 16V / Шевроле Авео в кузове (T250) 4 дв. седан с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Основные данные

  • 4 дв. седан (T250)

Двигатель

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Амортизационная стойка

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4310

  • Ширина, мм: 1710

  • Высота, мм: 1500

  • Колесная база, мм: 2480

  • Колея колес спереди, мм: 1450

  • Колея колес сзади, мм: 1410

Прочее

  • Количество мест: 5

  • Размер шин: 185/55R15

  • Снаряженная масса, кг: 1022

  • Допустимая масса, кг: 1100

  • Объем багажника, л: 375

  • Объем топливного бака, л: 45

  • Диаметр разворота, м: 10

  • Гарантия от коррозии, лет: 6

Какой антифриз залит

В систему охлаждения двигателей Шевроле Авео производителем рекомендуется заливать антифриз GM Dex-Cool LLC(Long Life Coolant). Этот антифриз имеет красный цвет и температуру замерзания до -80°С.

Антифриз для Шевроле Авео

Антифриз, канистра 5 л.

Для применения в системах охлаждения, в соответствии с инструкцией нанесённой на упаковке, жидкость надо разводить дистиллированной водой в пропорции литр воды на литр концентрата. Морозостойкость полученного раствора соответствует -38°С.

Производитель автомобилей рекомендует для районов с холодным климатом применять охлаждающую жидкость с морозостойкостью до -50°С и в этом случае концентрат нужно разводить в соотношении, на 1 литр концентрата 0,7 литра воды.

Замена этой охлаждающей жидкости рекомендуется каждые 5 лет или 240 000 км пробега. Ещё надо иметь ввиду что антифризы Super LLC(Super Long Life Coolant) нельзя лить в систему охлаждения Шевроле Авео, потому что происходит сворачивание при смешивании с LLC.

Антифриз для Шевроле Авео

Уровень антифриза в расширительном бачке.

Интервал замены антифриза

Остановимся на том, когда нужно менять антифриз. В соответствии с техническим регламентом, для Шевроле Авео в кузове T300 либо T250 2006-2009 гг. выпуска замена охлаждающей жидкости осуществляется каждые 5 лет или при 75 тысячах километров пробега. В этих автомобилях используется ОЖ стандарта G12+. При отсутствии оригинала производитель допускает использование от изготовителей Havoline, AWM, G-Energy, Febi, Zerex G, Motul Ultra.

Антифриз для Шевроле Авео

Оригинальная упаковка антифриза производства GM.

Для Chevrolet Aveo, выпущенных в 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах, применяется хладагент стандарта G12++. Его меняют через 5-7 лет эксплуатации. По утверждению производителя, ОЖ сможет прослужить не менее 75 тысяч километров пробега. В некоторых случаях замена допускается через 100 тысяч километров. При интенсивном использовании этот показатель может быть снижен. Если вы не смогли найти оригинал, то можете использовать ОЖ от производителей Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G40, FEBI, Castrol, VAG.

Проверка уровней жидкостей на Шевроле Авео

Проверка уровня моторного масла

Проверка уровня моторного масла на Авео
масляный щуп Авео

В нормальных условиях при исправном двигателе долива масла в систему смазки двигателя от замены до замены, как правило, не требуется. Тем не менее, за уровнем масла необходимо следить, периодически его проверяя. В случае загорания на панели приборов при работающем двигателе красной аварийной лампы, сигнализирующей о падении давления в системе смазки двигателя, необходимо сразу же заглушить двигатель и проверить уровень масла.

Как проверить уровень масла:

  • Автомобиль должен быть припаркован на ровной площадке.
  • Двигатель следует заглушить и подождать несколько минут, пока стечет масло в поддон картера двигателя, при этом двигатель должен быть хорошо прогрет, т.е., стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости на панели приборов должна находиться в рабочей зоне (около 90 градусов).
  • Следует вынуть масляный щуп и вытереть его ветошью.
  • Вставьте масляный щуп обратно в штуцер до упора.
  • Снова выньте масляный щуп и проконтролируйте уровень масла.
  • Уровень масла на щупе должен находиться между отметками MIN и MAX, а само масло должно быть прозрачным.
  • Если уровень масла находится ниже минимальной отметки, то необходимо долить недостающее количество масла, отвернув крышку заливной горловины на двигателе. Уровень масла должен находиться примерно посредине отметок. Не следует заливать масла выше максимальной отметки, поскольку в этом случае будет наблюдаться повышенный расход масла, загрязнение свечей зажигания, образование чрезмерного нагара. Доливать масло следует только то, которое было залито в двигатель изначально (обычно после заливки в канистре остается некоторое количество масла, которое и следует доливать в случае необходимости).
  • Если масло на щупе грязное или имеет неестественный цвет, следует незамедлительно обратиться в сервисный центр.
Еще про Авео:  Купить подержанные Chevrolet Aveo седан по цене от 170000 рублей в в Ростове-на-Дону - более 92 Шевроле Авео с пробегом в кузове седан на Авто.ру

Замена масла должна производиться согласно установленного регламента (см. карту смазки). Одновременно с заменой масла меняется масляный фильтр.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

расширительный бачок на Шевроле Авео

Система охлаждения двигателя Шевроле Авео заполнена охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля, которая эффективно защищает двигатель от коррозии и замерзания. При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находиться между минимальной и максимальной отметкой. На нагретом двигателе уровень охлаждающей жидкости повышается.

В случае, если уровень охлаждающей жидкости опустился ниже минимальной отметки, следует долить раствор антифриза с дистилированной водой (1:1). Процедуру долива следует осуществлять только на холодном двигателе, во избежание получения ожогов.

Если процесс долива охлаждающей жидкости носит постоянный характер, это говорит о неисправности системы охлаждения двигателя. Для проверки системы охлаждения следует обратиться на сервисный центр.

Проверка уровня тормозной жидкости

бачок с тормозной жидкостью на Шевроле Авео

В Шевроле Авео бачок с тормозной жидкостью используется как для тормозной системы, так и для привода сцепления. Уровень в бачке с тормозной жидкостью должен лежать между минимальной и максимальной отметкой. Уровень не должен падать, если вы заметили падение уровня жидкости, это говорит о негерметичности либо тормозной системы, либо системы сцепления. В любом случае следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для устранения неисправности. Если уровень жидкости в бачке упал ниже минимальной отметки, об этом просигнализирует индикатор неисправности тормозной системы, расположенный на приборной панели. В этом случае следует долить ту жидкость, которая была залита изначально (см. карту смазки), и незамедлительно обратиться на станцию техобслуживания. Во время долива тормозной жидкости следует следить, чтобы она не попала на лакокрасочное покрытие. При попадании жидкости на окрашенные поверхности их следует немедленно промыть чистой водой. Также следует своевременно менять тормозную жидкость, поскольку она гигроскопична и со временем теряет свои изначальные свойства, что может привести к непредвиденной и опасной ситуации на дороге.

Проверка уровня масла в механической коробке передач

долив масла в коробку Шевроле Авео

Проверка и долив масла в механическую коробку передач требует специальной подготовки. Поэтому, если вы не уверены, что обладаете соответствующей квалификацией, обратитесь в сервисный центр по обслуживанию автомобиля вашей марки.

Порядок проверки и замены масла в механической коробке передач Шевроле Авео:

  • Автомобиль должен находиться на ровной поверхности, а двигатель и коробка передач должны быть холодными.
  • Отвинтите пробку маслозаливного отверстия картера коробки передач.
  • Удостоверьтесь, что уровень масла достигает нижнего края маслозаливного отверстия.
  • Если уровень масла понижен, то его следует добавить, пока оно не начнет вытекать из отверстия. При этом следует добавлять только ту марку масла, которое было залито изначально в коробку.
  • После долива следует надежно завинтить пробку.
  • В случае долива масла следует внимательно осмотреть коробку передач на предмет подтекания масла и устранить течь.

Проверка уровня масла в коробке-автомат

долив масла в коробку-автомат Шевроле Авео
уровень масла в коробке-автомат Шевроле Авео

Коробка-автомат весьма чувствительна к уровню масла и его чистоте. Слишком высокий или низкий уровень рабочей жидкости может вызвать поломку коробки-автомата. Уровень рабочей жидкости проверяется на работающем двигателе, при этом селектор коробки-автомат должен находиться в положении Р. Двигатель и коробка-автомат должны быть прогреты до нормальной рабочей температуры (нормальная температура рабочей жидкости коробки-автомат 70-80 градусов), для этого следует проехать порядка 20км.

Если рабочая жидкость коробки-автомат изменила цвет или непрозрачна, ее следует заменить. Уменьшение уровня жидкости в коробке-автомат свидетельствует о течи, что является веским поводом для незамедлительного обращения в сервисный центр для устранения неисправности.

Порядок проверки и замены масла в коробке-автомат Шевроле Авео:

  • Запустите двигатель.
  • Прогрейте двигатель, чтобы температура рабочей жидкости автоматической трансмиссии достигла 70-80 градусов.
  • Переведите рычаг селектора из положения Р в положение 1 и обратно в Р. В каждом положении в течение нескольких секунд подождите пока выбранная передача не включится полностью.
  • Выньте масляный щуп коробки-автомат и вытрите его.
  • Вставьте обратно масляный щуп в штуцер до упора.
  • Снова выньте масляный щуп.
  • Оцените уровень и цвет рабочей жидкости – она должна быть прозрачной, а уровень лежать между минимальной и максимальной отметкой горячей зоны.
  • Если уровень ниже минимальной отметки горячей зоны, то следует добавить необходимое количество рабочей жидкости (см. карту смазки).

Проверка уровня жидкости рулевого усилителя

Проверка уровня жидкости рулевого усилителя Шевроле Авео

Уровень жидкости рулевого усилителя следует контролировать постоянно. Резервуар рабочей жидкости рулевого усилителя находится рядом с АКБ. Не следует эксплуатировать автомобиль, если уровень рабочей жидкости рулевого усилителя находится ниже минимальной отметки, поскольку это может повредить систему рулевого привода с усилителем и привести к дорогостоящему ремонту. Если уровень находится ниже минимума, то следует аккуратно долить жидкость и обратиться в сервисный центр для устранения течи.

Проверка уровня жидкости омывателя ветрового стекла

Проверка уровня жидкости рулевого усилителя Шевроле Авео

В качестве жидкости для омывателя ветрового стекла не рекомендуется использовать воду. Не надо жадничать, покупайте специальные незамерзайки, которые в летнее время можно разводить водой. Используя специальные жидкости вы обезопасите себя в холодное время года от того, что жидкость перемерзнет. Также микродвигатель, подающий жидкость, прослужит гораздо дольше, да и качество работы стеклоочистителей будет лучше.

При доливе жидкости не следует заполнять весь резервуар “под завязку”, достаточно будет залить примерно 3/4 объема.

Очистка воздушного фильтра

Воздушный фильтр Шевроле Авео
Очистка воздушного фильтра Шевроле Авео

Воздушный фильтр следует менять согласно регламенту. Периодически его можно самостоятельно чистить, если автомобиль эксплуатируется в запыленной местности. Для этого надо снять крышку воздушного фильтра, предварительно отвернув четыре болта, достать элемент воздухоочистителя, хорошо его встряхнуть, удалив поверхностную пыль. После этого следует очистить воздухоочиститель изнутри. Во время очистки элемента следует накрыть открытый корпус фильтра влажной тканью. Чтобы очистить сам воздушный фильтр, следует направить поток сжатого воздуха сквозь фильтр в направлении, обратном обычному движению воздуха. После очистки фильтр следует поместить на свое место и закрыть крышку болтами.

Проверка ремня привода генератора

Проверка ремня привода генератора Шевроле Авео

Для нормального функционирования генератора переменного тока ремень привода генератора должен быть в нормальном состоянии и правильно отрегулирован.

ВАЖНО! Во время проверки ремня привода генератора нельзя оставлять ключ в замке зажигания, поскольку в этом случае остается вероятность непредвиденного запуска двигателя.

Порядок проверки ремня привода генератора:

  • Несильно надавить большим пальцем руки посредине самого длинного отерзка ремня привода между двумя валами.
  • Отклонение ремня привода при надавливании должно составлять около 10 мм.
  • Если натяжение ремня мало или велико, следует обратиться в сервисный центр для правильной регулировки, поскольку в первом случае возможно проскальзывание ремня и недозаряд АКБ, а во втором будет наблюдаться повышенный износ подшипников генератора.

Проверка свободного хода педали тормоза

Свободный ход педали тормоза должен составлять 1-8 мм:

  • Заглушить двигатель.
  • Нажать на педаль тормоза несолько раз до исчезновения вакуума в тормозной системе.
  • Нажать на педаль тормоза рукой, измеряя расстояние смещения педали, пока не почуствуется небольшое сопротивление.
  • Если свободный ход педали тормоза выходит за пределы нормы, следует обратиться в сервисный центр для осуществления правильной регулировки.

Проверка свободного хода педали сцепления

Свободный ход педали сцепления должен составлять 6-12 мм:

  • Заглушить двигатель.
  • Нажать на педаль сцепления рукой, измеряя расстояние смещения педали, пока не почуствуется небольшое сопротивление.
  • Если свободный ход педали сцепления выходит за пределы нормы, следует обратиться в сервисный центр для осуществления правильной регулировки.

Каталитический нейтрализатор

Автомобиль Шевроле Авео оборудован каталитическим нейтрализатором. Нельзя использовать в качестве топлива этилированный бензин. Топливный бак на Шевроле Авео имеет узкое отверстие, что предотвращает установку пистолета, используемого для заправки этилированного бензина.

Причины нештатной работы двигателя, по которым следует незамедлительно обратиться на станцию сервисного обслуживания:

  • Пропуски зажигания.
  • Затрудненная работа двигателя при низких температурах.
  • Потеря двигателем мощности.
  • Необычная работа двигателя, связанная со сбоями в работе системы зажигания.
  • Старайтесь избегать движения автомобиля на непрогретом двигателе, особенно в холодное время года.
  • Во время пуска двигателя не следует удерживать включенным стартер более 10-15 секунд.
  • Не следует эксплуатировать автомобиль с малым количеством топлива в топливном баке.
  • Следует избегать запуска двигателя “с толкача”.

Замена салонного фильтра

Замена салонного фильтра Шевроле Авео
Замена салонного фильтра Шевроле Авео
Замена салонного фильтра Шевроле Авео

  • Приоткрыть перчаточный ящик.
  • Возьмитесь за перчаточный ящик одновременно с нижней и верхней стороны.
  • Выньте перчаточный ящик из панели.
  • Снимите крышку фильтра.
  • Замените фильтр на новый, при этом следует внимательно следить за тем, чтобы новый фильтр был расположен перпендикулярно потоку воздуха.

Уровень антифриза в расширительном бачке авео и шевроле авео 1.4 16V (T250) 4дв. седан, 94 л.с., 5МКПП, 2006 – 2010 ггВ начало страницы

Признаки необходимости срочной замены антифриза

Как понять, что пора произвести смену хладагента в системе охлаждения. В этом помогут разобраться признаки и причины замены. Рассмотрим, основные из них:

На дне расширительного бачка под капотом появился осадок. Если вы посмотрите на емкость, то сможете увидеть на дне резервуара осадок. В критических случаях все вещество может быть в виде большого кома. Обычно отложения начинают появляться в бачке при минусовой температуре. А также возможно образование осадка в радиаторном устройстве или шлангах системы охлаждения, но визуально определить эту проблему невозможно. Увидеть отложения можно только в резервуаре. Если есть осадок, то нужно не только сменить антифриз, но и произвести очистку радиаторного устройства, резервуара и патрубков.

Антифриз для Шевроле Авео

Цвет антириза на сбоку упаковки.

Потеря естественного цвета хладагента. Жидкость из красной становится коричневой, в ней появляется оттенок ржавчины. Если это произошло, то вещество вступило в реакцию с металлическими компонентами радиаторного узла. При длительной эксплуатации автомобиля с таким хладагентом может произойти разрушение радиатора, что приведет к его поломке и неработоспособности. Охлаждающая жидкость уже не может выполнять возложенные на нее функции. В итоге это приводит к перегреву силового агрегата.

В антифризе появляются хлопья, особенно четко это прослеживается при высоких температурах.

Повысилась температура замерзания охлаждающей жидкости. Простой способ это проверить — с помощью термометра. Сначала обычным аптечным шприцем откачайте из расширительного резервуара под капотом примерно 100 грамм антифриза. Его надо перелить в стакан и поставить в морозильную камеру холодильника. Со стаканом поставьте в морозилку и термометр. Через каждые 3-5 минут от вас требуется проверять, когда хладагент станет мутнеть. После того как жидкость становится более мутной, в ней начинает происходить кристаллизация. В этот момент проверьте температуру и сверьте ее с номинальной, указанной на этикетке хладагента.

На поверхности антифриза в бачке появилась пена. Если ОЖ начала пениться, это свидетельствует о потере ее основных свойств. Игнорировать эту проблему нельзя, поскольку она чревата перегревом двигателя.

Также диагностировать необходимость замены можно по неэффективной работе отопителя. Из-за невозможности антифриза выполнять свои основные функции, эффективность работы автомобильной печки будет более низкая. Как правило, такая проблема проявляется в холодное время года.

Вывод

В систему охлаждения двигателей Шевроле Авео производителем рекомендуется заливать антифриз GM Dex-Cool LLC(Long Life Coolant). Этот антифриз имеет красный цвет и температуру замерзания до -80°С. Но, как показывает практика, главное качественное изделие, и чтобы не отличалось по цвету.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий