Коды ошибок по катализатору
- P0420 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank1) – низкая эффективность катализатора;
- P0421 Warm Up Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) – низкая эффективность системы подогрева катализатора;
- P0422 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) – низкая эффективность катализатора;
- P0423 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) – эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0424 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank1) – температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0425 Catalyst Temp Sensor (bank1) – датчик температуры катализатора;
- P0426 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank1) – выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
- P0427 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank1) – уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
- P0428 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank1) – уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
- P0429 Catalyst Heater Control Circuit (bank1) – электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора;
- P0430 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank2) – низкая эффективность катализатора;
- P0431 Warm Up Catalyst Efficiency below Thresh (bank2) – эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0432 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) – низкая эффективность катализатора;
- P0433 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) – эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0434 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank2) – температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0435 Catalyst Temp Sensor (bank2) – датчик температуры катализатора;
- P0436 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank2) – выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
- P0437 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank2) – уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
- P0438 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank2) – уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
- P0439 Catalyst Heater Control Circuit (bank2) – электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора.
Стоимость физического удаления катализатора – от 1500 руб.
При необходимости может быть установлен пламегаситель. Катализатор может быть передан владельцу автомобиля или принят на утилизацию в счет погашения части стоимости работ по его удалению. Подробности о физическом удалении катализатора можно узнать по телефону: 7(932)012-13-25.
Удаление катализатора шевроле авео в автосервисе – цена: 1 750 руб. [средняя]
Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шевроле Авео по цене от 1 100 до 2 400 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, “от”. При этом не учитываются поколения Aveo [T200, T250 [р.], T300] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.
Удаление катализатора шевроле авео цена от 1000 до 15000 рублей – автосервисы москвы
§
§
Удалить катализатор цена
Эксплуатация автомобиля на некачественном топливе и большой пробег могут быть причиной выхода катализатора из строя. Некачественный бензин может не полностью сгорать в камере сгорания и попадать с отработанными газами в выпускную систему, там он сгорает на поверхности сот катализатора, приводя к их перегреву и расплавлению. Площадь поверхности сот резко сокращается и эффективность работы узла резко снижается. Для определения эффективности работы катализатора в двигателях установлены два датчика кислорода – по одному до и после катализатора. ЭБУ постоянно следит за показаниями этих датчиков, затем сравнивает их. При снижении эффективности работы катализатора в памяти ЭБУ записывается ошибка: недостаточная эффективность катализатора
(основные коды ошибок: P0420, P0430)
. Неисправный катализатор не выполняет своей функции и также уменьшает пропускную способность выхлопной системы. В случае выхода из строя катализатора, его замена на новый не всегда оправдана. В настоящее время контроль за работой катализатора многих бензиновых автомобилей можно отключить программно, и удалить катализатор физически, поставив на его место пламегаситель. Такую операцию еще называют переход или прошивка на ЕВРО 2. До вступления в силу экологических норм ЕВРО 3 установка катализатора на новые автомобили не требовалась. Встречаются названия данной процедуры:
прошивка безкат
,
удаление катализатора
,
прошивка евро 2
.