Трущийся звук на малой скорости

Трущийся звук на малой скорости Ремонт

Рекомендуемые сообщения

Возникла такая проблема. На малой скорости периодически возникает еле слышный трущийся звук типа “вух-вух-вух”. Начинаешь ускоряться звук тоже сначала ускоряется вместе с увеличением скорости колес, потом пропадает совсем. Может просто не слышно. По ощущениям явно проявляется при левом повороте на маленькой скорости, дальше, если уже прямо едешь медленно, тоже слышно, после ускорения также пропадает. Диагностика ничего не выявила. 2 раза ездил в сервис. Возил слесаря в машине. Тоже слышит но понять не может в чем проблема.

Появилась после полной диагностики передник суппортов и замены пыльников поршня суппорта. Но суппорта тоже снимал снова, все осматривал. Там все в норме. При нажатии на тормоз звук не меняется. До этого еще за неделю менял резину на летнюю, но сразу звук не проявился.

Месяц уже езжу, думаю может усилится, но существенных изменений не замечаю. :wall:

Через две недели ехать на ней Черное море, а тут такая ерунда вылезла. У кого будут какие мнения? Может кто с этим уже сталкивался? :dont_know:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой же звук, слышно когда откроешь окно, скорость увеличиваешь звук учащается, потом пропадает, решил что колодки подтирают, думаю тормозной диск кривоват у меня :crazy:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Внимательно посмотрите на металлический кожух (пыльник) с внутренней стороны тормозного диска. Бывает неопытные слесаря его руками примнут и он ширкает. Отогнуть от диска можно отверткой через отверстия в колесном диске (чтобы колесо не снимать). Может и грязь там иди ржавчина застряла (но мало вероятно). Так же можете посмотреть хорошо ли он закреплен. Сидит он на мааааленьких (6ка вроде) 3 болтах. Возможно один или несколько ослабли и на малой скорости трет, а на большой ветром отжимает и звук прекращается.

У меня часто их прижимают и начинается это ширканье. Проверяю сразу на подъемнике.

2. Так же советую взглянуть на внутреннюю колодку и ее грань на малом радиусе ( внутреннем). И состояние тормозного диска в этом месте. Был раз большой износ непосредственно в этом месте (бороздой прямо). Помогла уже только замена и диска, и колодок. Но все же склоняюсь к первому варианту.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Внимательно посмотрите на металлический кожух (пыльник) с внутренней стороны тормозного диска. Бывает неопытные слесаря его руками примнут и он ширкает. Отогнуть от диска можно отверткой через отверстия в колесном диске (чтобы колесо не снимать). Может и грязь там иди ржавчина застряла (но мало вероятно). Так же можете посмотреть хорошо ли он закреплен. Сидит он на мааааленьких (6ка вроде) 3 болтах. Возможно один или несколько ослабли и на малой скорости трет, а на большой ветром отжимает и звук прекращается.

У меня часто их прижимают и начинается это ширканье. Проверяю сразу на подъемнике.

2. Так же советую взглянуть на внутреннюю колодку и ее грань на малом радиусе ( внутреннем). И состояние тормозного диска в этом месте. Был раз большой износ непосредственно в этом месте (бороздой прямо). Помогла уже только замена и диска, и колодок. Но все же склоняюсь к первому варианту.

Спасибо. На кожух тоже в первую очередь подумал. Но там вроде все нормально отогнул, когда суппорта ставил. Буду еще раз смотреть диски и колодки. Других вариантов больше нет. :facepalm:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу чуть чуть о моей истории. Тем летом я несколько раз замечал что на малой скорости иногда бывает такой трущийся звук от переднего правого колеса. Причём он возникает совершенно спонтанно. После лета этот звук почему то исчез. И вот этим летом он снова иногда появляется. И есть ещё одно: уже два раза этим летом этот звук появлялся и на большой скорости, около 70 км/ч. В процессе остановки трущийся звук так же присутствует. Нажатия на тормоз и поворот рулем никак не влияют на этот звук. Трущийся звук напрямую связан с частотой вращения колеса. После остановки он пропадает и не появляется. То есть можно просто остановиться, на пару секунд, поехать и все будет тихо. Я уже снимал колесо, исследовал все визуально, отгибал защитный кожух, но дело не в этом. Может быть это одна из колодок прижимается и не отжимается обратно. Пока не знаю. Продолжаю наблюдать.

  • Цитата
Еще про Авео:  Панель приборов (щиток) Chevrolet Cruze 2 поколение (2015-2023) в России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что снова исследовал этот странный звук и немного помучил машинку для этого)) Вообщем дело обстоит так: Если очень часто и активно пользоваться тормозом, то этот звук все возрастает и возрастает, и потом он слышен на любой скорости, такой металлический звук. После того как дать суппорту остыть, звук пропадает. Для разогрева своих тормозов я несколько раз быстро разгонялся до 100 км/ч и быстро останавливался. При этом суппорт от которого идет звук нагревается сильнее, чем тот, от которого звук не идет.

Причиной этому судя по всему может быть то, что я редко эксплуатирую машину, примерно раз в неделю, потому что такие проблемы начались именно тогда, когда я начал редко на ней ездить.

Ребята, у кого такая же проблема – проведите такой же эксперимент, разогрейте свои тормоза, и напишите здесь свои наблюдения. Интересно узнать как у вас обстоят дела.

Ну а я пойду попробую разобрать суппорт, все посмотрю и почищу. Вероятно там что то окислилось от долгого стояния.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два дня назад поменял колодки, все, был такой же звук, но сейчас все тише и тише, видимо новые колодки притираются к старым кривым дискам)))

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, дело тут не в дисках. У меня диски прямые как железная дорога. И выработка маленькая. Скорее, суппорт и колодки окислились и их подклинивает. Я недавно вернулся, разобрал суппорт, снял колодки, снял прижимные скобы, все это почистил от грязи, протер, и собрал обратно. Попробовал поразгоняться и тормозить, вроде все ок стало.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При разборе я посмотрел, поршень в хорошем состоянии, вцелом все в хорошем состоянии. Следов коррозии не было. Видимо просто наросты грязи, ржавчины и прочих окислов не давали колодке обратно отходить, и при нагреве, когда колодка расширяется, она не отходила и терла о диск.

Лечение оказалось простым – почистить все от грязи))

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS Вообще на этой машине так не ездят в обычной жизни, и не дубасят по тормозам как я только что делал. Так что при обычной езде такого происходить не должно.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPDATE N3: Решился я на эксперимент – поменять передние тормозные диски. Решился я на это потому, что по моей последней теории перегрев передних тормозных дисков до фиолетового оттенка приводит к закалке металла. А закаленный металл имеет очень твёрдую поверхность. И колодки по такому металлу просто скользят вместо того, чтобы цепляться за него. Я стал замечать что последний год машина тормозит не так резко, как изначально тормозила. Это опять же подтверждает мою теорию.

Из-за того, что передние тормоза не сцепляются, я инстинктивно нажимаю сильнее педаль тормоза, чтобы добиться нормального торможения. От этого колодки ещё сильнее прижимаются к диску. И быстро происходит сильный нагрев. И таким образом при каждом сильном перегреве происходит небольшая закалка металла. А если ещё при раскалённых дисках заехать в лужу, то при резком охлаждении закалка происходит ещё большая, чем при медленном их остывании.

Вообщем буду проверять эту теорию. Поменяю передние тормозные диски, посмотрю на результат. О результате естественно напишу. Думаю вам будет интересно. Если не поможет, то все равно хуже не будет))

PS И да, думаю не стоит экспериментировать и пробовать нагревать тормоза, как я просил в одном из предыдущих постов, так как это может негативно сказываться на состоянии дисков.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это опять же подтверждает мою теорию

Окалина с торцов тормозных дисков отбита надеюсь?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окалину я не отбивал, ибо скрежет сопровождается потерей тормозного сцепления на передних колёсах, что более важно, чем скрежет. Ну и так перегревать тормоза думаю не каждый будет. Обычно люди при небольшой выработке меняют диски. А тут машине 6 лет, 70000 км, и стоят ещё оригинальные диски.

Еще про Авео:  Купить часы на Шевроле Авео

Я точно утверждать не могу, потому что не уверен. Буду проверять.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё заметка: при нагреве передних тормозов сейчас возникают щёлкающие металлические звуки оттуда. Щёлкает в основном при разгоне. После остывания щелчки пропадают.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно люди при небольшой выработке меняют диски. А тут машине 6 лет, 70000 км, и стоят ещё оригинальные диски

Пробег и год – не показатель для замены дисков. Есть тех. мануал и там сказано – толщина диска не менее 22 мм.

Окалину я не отбивал, ибо скрежет сопровождается потерей тормозного сцепления на передних колёсах

Попробуйте отбить – там зазор небольшой до суппортов и окалина мешает нормальному торможению.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окалину осматривал. Зазор от неё до суппорта примерно 2 мм. И на окалине нет ни одного следа потертости – значит она не задевает о суппорт.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два дня назад поменял диски, и вот результат: Да, тормоза действительно стали резче. Посторонних звуков за два дня я не услышал. По поводу нагрева дисков при торможении – да, они греются, но не так сильно как предыдущие, видимо из-за того, что теперь не приходиться давить на тормоз так сильно чтобы остановиться. Колодки я оставил прежние.

Заказывал диски Brembo. Крепежные винтики для удерживания диска на ступице шли в комплекте с дисками. Приятная мелочь))

В процессе замены возникли некоторые трудности (куда же без них). После откручивания всех удерживающих элементов и болтов, диск не захотел просто так сниматься, потому что просто напросто приржавел к ступице. Пришлось отбивать его молотком.

Фото старых и новых дисков выложу позже.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла такая проблема. На малой скорости периодически возникает еле слышный трущийся звук типа “вух-вух-вух”. Начинаешь ускоряться звук тоже сначала ускоряется вместе с увеличением скорости колес, потом пропадает совсем. Может просто не слышно. По ощущениям явно проявляется при левом повороте на маленькой скорости, дальше, если уже прямо едешь медленно, тоже слышно, после ускорения также пропадает. Диагностика ничего не выявила. 2 раза ездил в сервис. Возил слесаря в машине. Тоже слышит но понять не может в чем проблема.

Появилась после полной диагностики передник суппортов и замены пыльников поршня суппорта. Но суппорта тоже снимал снова, все осматривал. Там все в норме. При нажатии на тормоз звук не меняется. До этого еще за неделю менял резину на летнюю, но сразу звук не проявился.

Месяц уже езжу, думаю может усилится, но существенных изменений не замечаю.

Через две недели ехать на ней Черное море, а тут такая ерунда вылезла. У кого будут какие мнения? Может кто с этим уже сталкивался?

В итоге в моем случае проблема была решена заменой ступицы. Хотя звук никак нельзя было назвать воем ступичного подшипника. :icon_rolleyes_q:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окалину осматривал. Зазор от неё до суппорта примерно 2 мм. И на окалине нет ни одного следа потертости

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из за этого звука все тормозные диски поменял. Закончилось все с заменой ступицы спереди

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобные проблемы решал два раза. И оба раза это окалина(ржавчина) которая образуется по верхней кромке диска и начинает задевать латунные пластины которые крепятся в скобе суппорта. Лечится удалением окалины с дисков и очисткой посадочных мест и самих пластин от грязи, нагара и их подгонкой. Через 20-30тыс км пробега регулярно возникает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Крайлер Клуб

(Сообщение закроется через 2 секунды)

Трущийся звук на малой скорости“> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также – попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта – там могут быть более полные результаты!

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo или Hyundai Accent: обзор, характеристика

P.S Если вам известен код ошибки, то просто “вбейте” его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в “латинской” раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода – НЕ русская буква “Р”!

И еще – ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке – поберегите албанский для курилки!!!

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

<!–Яндекс цитирования–>
<!–Яндекс цитирования–>

<!– Пробки в Москве на Яндекс.КартахТрущийся звук на малой скорости –>
<!– Пробки на Яндекс.Картах
Пробки на Яндекс.Картах –>


Полная версия этой страницы: Звук трущейся резины

Скидывай колеса и разглядывай где трет, обязательно должны быть отметины. Если нет отметин значит сильно взяло) rolleyes.gif

На подъемнике колесо вращал – все крутится без помех

Зачем на подъемнике? Ты его домкрать под рычаг, а потом крути. Чтоб оно примерно так же по отношению к кузову стояло, что и на дороге.

таж фигня .тока после торможения на низких скоростях.

таж фигня .тока после торможения на низких скоростях.

ответ прост как никогда = ПРАВИЛЬНЫЙ сход/развал надо выставить

Сход\развал сделан неделю назад. Насчет правильности утверждать не берусь, но делал в приличном сервисе с толковыми ребятами. Давление во всех колесах выровнено.

У меня на караване тоже звуки трущейся резины были. Ломал голову, потом понял, что это декоративный колпак о резину трется. Попробуй этот решение

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

при вращение руля в салоне слышен звук похожий на трение резиновых честей, в чём дело подскажите

А у меня появился скрип где то под панелью(под рулем), но на кочках(ямах), короче на неровной дороге, когда машину качает и на маленькой скорости. Похож на скрип резины скорей всего. В салоне слышно. На уличе никто ничего не слышит. У кого нибудь было так?

ВсемТрущийся звук на малой скорости Для удаления неприятных звуков и поперечного люфта разобрал рулевую колонку. Посмотрел,Трущийся звук на малой скоростипочесал репу и сколхозил как у велосипеда(временно конешно). Народ скинте, ежели у кого есть схемку устройства рулевой колонки, а то сдаётся мнеТрущийся звук на малой скорости шо прежний хозяинТрущийся звук на малой скорости повыкидывал часть деталюшек и тупо набил шайбы между рулём и рулевой колонкой.Трущийся звук на малой скорости

У меня тоже скрипит иногда, даже после того как разобрали и чинили там шлейф какой-то. А еще люк скрипит или хз что, я машину скрипыш называю. Трущийся звук на малой скорости

Всем привет!
На горячую начинает чуть скрипеть руль при вращении туда-сюда, именно поскрипывать, ничего не гудит.
Что это?

Манжету смажте силиконом -проходную между салоном и моторным отсеком

Манжету смажте силиконом -проходную между салоном и моторным отсеком

Да, похоже,что скрипит как раз где-то между, и только когда проедешь минут 30. На холодную вообще не скрипит.
А поконкретнее можно, как смазать?
Заранее спасибо!

У меня имеется небольшой свободный ход руля. Именно баранки. Качаю руль- вал на месте ( в моторном отсеке), а в баранке люфт. Шлицы я думаю маловероятно. Что ещё посмотреть можно?

Карданчик с двумя зажимами. Другого просто нету.

Рулевая вал с карданом.JPG

Крестовину на сочленении рулевого вала. У меня тоже есть. Но оригинал для w245 очень дорогой. Вот думаю что-нибудь с разборок подобрать. Может от w168 подойдет, никто не пробовал? И вторая проблема как его снять. Боюсь что у меня без снятия радиаторов или двигателя его никак не вытащишь.

Отредактировано Фрунчик 28.05.2012 в 23:10

Трущийся звук на малой скоростиПока печатал уже и схемку нарисовали. Но у меня карданчик не съемный, есть только один нижний болт. Наверное от w168 можно будет присабачить.Трущийся звук на малой скорости

Находится под капотом, возле рулевой колонки.

PartsImageHandler.jpg

Появился скрип в районе рулевой рейки.При повороте руля влево-вправо издаётся звук ,как будто трётся резина об резину. Прочитал всю тему ,неужели так вопрос и не снят?
Может кто-то всё таки победил этот звук?

Ребята! Скрипит именно датчик поворота руля! Я сегодня разбирал! Там сверху крышечка черная под которой спираль и в этом механизме что то трется издавая неприятный скрип,так и не нашел как победить,менять датчик поворота руля что ли..так он стоит космос..снимаю этот датчик одеваю руль на шлицы рулево ничего ее скрипит..дело точно в датчике поворота..еще есть писк неприятный опять же со стороны рудевой..

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий