- [faq] тормозные колодки, диски
- Алгоритм замены
- Другие запчасти для chevrolet aveo
- Замена задних колодок авео т250
- Замена задних тормозных колодок chevrolet aveo
- Замена колодок передних дисковых тормозов
- Замена передних тормозных колодок шевроле авео
- Замена передних тормозных колодок шевроле авео т300
- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных колодок на aveo t300
- Замена тормозных колодок шевроле авео
- Инструкция по замене тормозных колодок
- Инструмент
- Какие колодки лучше взять
- Какие тормозные колодки выбрать для chevrolet aveo?
- Когда нужно менять тормозные колодки на шевроле авео?
- Колодки для авео т200, т250, т255
- Колодки для авео т300
- Механизм подводки колодок
- Обратная сборка
- Подобрать тормозные колодки для chevrolet aveo седан (t300) по типу двигателя:
- Процесс замены передних тормозных колодок на aveo t300
- Разборка тормозных колодок
- Размеры тормозных колодок на шевроле авео
- Ремонтный комплект
- Руководства по ремонту chevrolet aveo: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
- Самостоятельная замена задних тормозных колодок шевроле авео
- Сборка тормозных колодок
- Толщина тормозных колодок
- Топ производителей тормозных колодок для chevrolet aveo
- Тормозные колодки для chevrolet aveo
- Тормозные колодки на шевроле авео
- Цены на тормозные колодки шевроле авео т250, т300
- Шевроле авео замена передних тормозных колодок
- Тормозные колодки для chevrolet aveo. отзывы. выбор
- Тормозные колодки для chevrolet aveo. отзывы, цена, где купить
[faq] тормозные колодки, диски
1. какие на Т-300 диски?В России Авео продаётся с дисками 15 дюймов с номинальной толщиной 26мм. Можно купить: Valeo 197483 TRW DF7475 Brembo 09.B355.10 Ate (Galfer) 24.0126-0165.1 Optimal BS-8312 Sangsin SD3031 Otto Zimmermann 430.2621.20 AMD.SPORT.
2. Как часто и при каком пробеге нужно менять колодки?Специальных сроков и нормативов по замене колодок производитель не даёт. Но на каждом ТО механик визуально осматривает колодки.
(на второй фото правая пара колодок «ушла в 0» на 99% из-за грязи не дававшей тормозному механизму работать нормально. Меняете резину — смотрите колодки. )
Новые колодки имеют толщину около 10мм. Срочно менять нужно колодки, толщина которых менее 4мм или (при наличии) начинает срабатывать «трещетка» — металлический усик на внутренней колодке. Средний пробег зависит и от состояния дорог, и от состояния автомобиля, и от Вашей манеры передвижения и, естественно, от качества самих колодок.
3. Какие тормозные колодки брать?Передние колодки полностью подходят от Круза («заводские», заменители » отличного «, «хорошего» и » сомнительного » качества): GM 13412272 DAEWOO (GM) 13301207 ACDelco 19347580 — в комплекте нет пружин AMD AMDPBF1991 — в комплекте нет пружин — колодки AMDBF199 «не премиум» пакета, в комплекте нет противоскрипных накладок, нет прижимных пружин)
Otto Zimmermann 250.3118.51 TRW GDB 1843 уже без пружин (в 2021 г. были) ОЧЕНЬ много подделок. LUCAS/TRW PFK650 Ремкомплект тормозных колодок ( пружины в комплекте ) АТЕ 13.0460-7262.
— У FERODO в некоторых комплектах (Premier) пружины есть, в некоторых нет. Уточняйте при заказе Hi-Q ( Sangsin ) SP1362 — крайне нестабильное качество Aiko PF-0391 — . DELPHI LP2142 Bosch 0 986 494 433 Vite VBS1843PS Just Drive JBP0224 MANDO MPD30
4. Дилер берёт немалые деньги за замену колодок. Возможно-ли поменять самостоятельно?Да, и совсем не сложно (занимает примерно 30-50 минут):
А. Снимаем колесо (машина стоит на ровной поверхности, затянут ручник, АКПП в «Р»)
Б. Откручиваем нижний болт суппорта ключом на 10 и откидываем наверх. (можно отвинтить 2 болта и просто снять суппорт как на фото, но потом несколько сложнее отжать торм. цилиндр)
В. Снимаем старые колодки и старые накладки направляющих (их менять желательно, но не обязательно).
В большинстве комплектов колодок этих направляющих («пружин») в комплекте нет. И отдельно их тоже очкнь редко возят, хотя номера существуют. Ничего страшного.Если «пружины не заржавели и не сломались, просто хорошенько очистите их от грязи металлической щёткой, смажьте высокотемпературной смазкой (читаем пункт Д.) и поставьте на место.
Г. Утапливаем тормозной цилидр в глубь (и не забываем открутить крышку бачка с тормозухой). При этом нужно быть предельно аккуратным чтобы не повредить край тормозного цилиндра. (указан зелёной стрелкой).
Д. (Желательно) Чистим направляющие металлической щёткой от грязи и ржи. Смазываем направляющие и накладки («пружинки») медной смазкой (например Kupfer-Paste (арт. 7579), Liqui Moly 3970(3969)) или любой другой высокотемпературной смазкой. Параллельно проверяем всё поблизости.
Е. Ставим новые колодки. Важно! колодки должны вставляться в направляющие без усилий! (Если усилие всё-таки необходимо, то нужно немного обработать напильником). И обязательно «трещёткой» во внутрь.
Ж. Суппорт ставим на место и закручиваем обратно болт (болты) З. Ставим колесо на место И. Закрываем бачок тормозной жидкости, заводим машину и немного педалью тормоза прокачиваем прижим тормозных колодок.
Важно! Первые 100-200км избегаем резких торможений. Клолодки притираются к диску.
номера накладок (пружинок) METZGER 109-1813. Вложение 76951 HERTH BUSS JAKOPARTS J3660905. Вложение 76952 BOSCH 1987474746. Вложение 76953 BORG & BECK BBK1266. Вложение 76954 NK 79361813. Вложение 76955 TRW PFK650.
Алгоритм замены
- Автомобиль надо поднять на домкрате, предварительно поставив его на ровную горизонтальную площадку. И также под колеса следует положить опоры, чтобы предотвратить качение.
- Снять колесо.
- Выкрутить гайку.
Эту гайку необходимо открутить.
- Немного ослабить трос привода ручника.
- Провести манипуляции по обработке болтов крепления диска на колесе, чтобы облегчить его снятие. Когда такие болты прикипели, что часто случается, и не помогает даже специальная жидкость, то тут может потребоваться и дрель для высверливания болтов.
- Чтобы снять барабан при выкрученных болтах крепления, по нему потребуется легонько постучать молотком, а потом подковырнуть отвёрткой. После снятия этого элемента будет открыт доступ до тормозного механизма на оси.
Тормозной барабан демонтирован.
- Далее следует снять пружины, скобы и язычок.
Добрались до пружин колодок.
- Потом демонтируется фиксатор, которым крепятся колодки. Тут можно использовать плоскогубцы.
Схема демонтажа.
- Отсоединить трос ручника.
- Снять колодки и приготовить новые.
Но также в этом процессе стоит провести профилактические работы с распорной планкой. Её надо очистить от наслоений и загрязнений, а потом смазать солидолом.
Другие запчасти для chevrolet aveo
Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Chevrolet Aveo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В июле 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Aveo среди производителей таких запчастей как:
Ремень ГРМ,
Помпа,
Термостат,
Катушка зажигания,
Стойки амортизатора,
и других.
Замена задних колодок авео т250
Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это выручало огромное количество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций.
Так, на всякий случай. Тем паче, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., ну и эффективность торможения похрамывала (брал у друга новейшую Авео, так там тормоза в разы лучше). Плюс ко всему при нажатии на тормоз создавался противный соответствующий звук – поскрипывание. Было решено поменять колодки.
Сходу говорю, что колодки нужно поменять сходу и все, а не частями. Таким макаром, вы очень обезопасите себя от аварий либо повторной подмены колодок, лишь на другом колесе.
В моём автомобиле Шевроле Aveo 1.5 LS впереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Подмена колодок в барабане незначительно труднее, но все равно все колодки можно и необходимо поменять в гараже. Лично я издержал на смену 4 часа, но отменно поменял все колодки на своём автомобиле.
Я рекомендую поменять колодки каждые 30-40 тыс. км. Естественно, если вы любитель резко надавить на педаль газа и также резко затормозить, то лучше поменять колодки почаще – каждые 20-25 тыс. км.
В любом случае хоть какой и сходу увидит, что колодки закончили быть настолько действенными, как ранее. Малая допустимая толщина фрикционных накладок на фронтальных колодках должна быть более 2 мм.
Замена задних тормозных колодок chevrolet aveo
Автоподводка задних тормозных колодок авео.
Все, замена передних колодок закончена. По инструкции завод изготовитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Однако на практике все немного легче. Замена задних колодок ниссан х трейл (nissan x-trail. После 100 км любые колодки уже успешно притираются и можно спокойно тормозить, как и раньше.
Кстати, не стоит удивляться, если после замены колодок вам показалось, что эффективность торможения очень сильно снизилась – вам не показалось. Это от того, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.
Поэтому и не рекомендуется резко тормозить первые 100 км, так как в обратном случае образуется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.
Замена колодок передних дисковых тормозов
Подмена тормозных колодок на дисковых тормозах довольно ординарна и займет менее 1 часа на все. Для подмены пригодится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и припас терпения. Т250, замена задних тормозных колодок:
- Поднять домкратом всякую из сторон автомобиля (где собираетесь поменять колодки).
- Разжать колодки так, чтобы меж диском и колодками появился свободный ход. Здесь понадобится отвертка плоским лезвием. Это нужно сделать для того, чтобы можно было беспроблемно снять высшую часть суппорта.
- Сейчас необходимо малость открутить верхний болт суппорта и стопроцентно вывернуть нижний болт.
- Поднять переднюю часть суппорта ввысь. Сейчас колодки в зоне доступа.
- Снять старенькые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, удостоверился в том, что подмену произвел впору, потому что колодки все были в нагаре и стерты донельзя.
- Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
- Сейчас нужно сжать тормозной цилиндр. Здесь пригодится хоть какое подручное средство (лом либо штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это нужно для того, чтобы вышло расслабленно закрыть суппорт.
- Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
- Установить колесо на место и повторить функцию со вторым колесом.
- Сейчас необходимо пару раз нажать на педаль тормоза. Нужно это для того, чтобы колодки приняли свое рабочее положение.
Замена передних тормозных колодок шевроле авео
Был не так давно на сервисе у ОД, делал промежуточное ТО (о таком шаге, может, раздельно). Итак вот мастер заявил, что у меня колодки стерты в 0 и требуется смена дисков. Вызнал стоимость материалов: 5660 за набор колодок и по 6000 за кто диск — стоимость не малая, за цена работ я даже отказался узнавать…
Поискав информацию в вебе выяснилось, что колодки у нас один в один как на Крузе по другому Астра J. Поехал в магазин и купил набор за 900 рублей, выпускает Daewoo. Стали много других производителей, выбор по своим пожеланиям.
Ну что же обрисую процесс смены колодок на AVEO T300, т.к. обзоров для этой машины я не отыскал. Извиняюсь за низкое качество неких фото.
Ну что же, сначала открываем капот и проверяем уровень тормозной воды, если уровень наибольший, то в свое время работ придется её отбирать. Так же нужно открутить пробку бочка тормозной воды.
Дальше подымаем машину на домкрат и снимаем колесо.Освобождаем тормозной шланг (вытаскивается из паза). Его есть вариант не трогать, однако тогда придется суппорт закреплять толстой проволокой.
Замена передних тормозных колодок шевроле авео т300
Берем ключ на 10 и откручиваем нижний болт на обратной стороне суппорта, верхний болт трогать ненужно.
Подымаем суппорт вверх (1).Вытаскиваем старые колодки (2).
С помощью С-образной струбцины вдавливаем тормозной поршень (3).
ВНИМАНИЕ! Запрещается использовать автоматический/гидравлический инструмент, делать это необходимо вручную.
Следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, мне пришлось отлить 80мл тормозухи (по 40мл на каждое колесо).
Дальше устанавливаем новые тормозные колодки. Также рекомендуется заменить старые пружины колодок (я не менял, т.к. новые установил весной во время замены направляющих суппортов).
Далее в обратной последовательности опускаем суппорт, закручиваем болт (моментом 28 Н·м), устанавливаем на место тормозной шланг. Устанавливаем колесо.
Далее при выключенном двигателе плавно нажимаем на педаль тормоза на 2/3 её хода и ждем 15 секунд. Повторяем операцию пока педаль тормоза не станет тугой. Таким образом будут правильно усажены поршень тормозного суппорта и тормозные накладки.
Итог экономия средств в размере
- 6000 рублей и час потерянного времени, как говорится: с перекурами.
- По поводу диска: допустимая ширина диска для эксплуатации 23-26мм, у меня эта ифра составляет 24 мм, так что еще походят.
- Старые колодки были еще не до конца стертые (непонятно почему меня так пугал мастер), до звукового индикатора оставалось еще 2мм. И на по следок фото старой и новой колодки.
Замена тормозных колодок
Автомобиль Шевроле Авео необходимо поставить на ровную площадку с фиксацией передних колес упорами от возможного перекатывания. Когда машина зафиксирована, можно приступать к демонтажу колеса.
Замена задних колодок автолюбителем с начальными навыками слесаря, занимает в среднем два часа. На видео все происходит значительно быстрее, поскольку работает специалист с большим опытом.
Замена тормозных колодок на aveo t300
Устройство передних тормозов ушло не далеко по конструкции от моего предыдущего автомобиля Nissun Sunny аж 2000 года выпуска. Весь процесс замены практически идентичен процессу замены тормозных колодок на Nissun Sunny.
Сейчас на одометре Aveo 24000 км. Старые колодки были стерты почти в ноль. Буквально с полсантиметра в самой толстом месте.
Я был несколько удивлен пластиковому тормозному цилиндру на авешке. Причем не очень крепкому. Когда я попытался утопить цилиндр раздвижными пассатижами и они сорвались – на цилиндре осталась царапина. Хотя усилий то особо и не было. Будьте осторожны.
Замена тормозных колодок шевроле авео
Процедура замены передних тормозных колодок на Шевроле Авео не отличатся сложностью и вполне по силам даже начинающему автолюбителю, поэтому придерживаясь, девиза: «Хочешь сделать хорошо – сделай это сам!», смело приступайте к ремонту.
Первым делом поднимаем одну из сторон на домкрате и снимаем колесо.
Колесо снято
Мощной плоской отверткой слегка разжимаем колодки, так чтобы между тормозным диском и ими образовалось свободное пространство. Это позволит легко снять верхнюю часть суппорта.
Откручиваем нижний болт суппорта
Поднимаем переднюю часть суппорта вверх, после чего нам открывается свободный доступ к тормозным колодкам нашего Шевроле Авео
Поднимаем переднюю часть суппорта вверх
и перед нами предстает вот вид.
Тормозные колодки доступны для замены
Вынимаем старые колодки и на их место ставим новые.
Снимает тормозные колодки
Снятая тормозная колодка
Вставляем новые тормозные колодки
Теперь, чтобы у нас получилось закрыть суппорт мы должны с помощью ломика или штатного ключа для снятия колес сжать тормозной цилиндр
Сжимаем тормозной цилиндр
Закрываем суппорт и закручиваем болты.
Колодки установлены, остается надеть колесо
Ставим колесо на место и переходим к замене передних тормозных колодок на другой стороне автомобиля.
После замены передних тормозных колодок необходимо несколько раз надавить на педаль тормоза для того чтобы они приняли свое рабочее положение. Также рекомендуется порядка 50-100 км, а по инструкции 500 км осуществлять торможение в щадящем режиме, для того чтобы колодки притерлись.
Совет: некоторые автолюбители замену тормозных колодок используют также для того чтобы обновить тормозную жидкость в системе.
Для этого, после замены колодок, когда тормозные диски утоплены и уровень тормозной жидкости в бачке высокий (всего в тормозной системе Шевроле Авео 500 мл), шприцом отбираем старую жидкость и доливаем свежую.
Всего таким способом можно обновить порядка 300 мл тормозной жидкости в системе без ущерба для ее работы и без нудного покачивания тормозов.
Инструкция по замене тормозных колодок
- Для начала необходимо снять автомобиль с ручника и установить под передние колеса опоры, чтоб не было неприятных покатушек автомобиля.
- Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с необходимой стороны.
- Снять колесо баллонным ключом.
- Ослабить тросик ручника.
- Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается – побрызгать WD-40. Лично у меня болты просто прикипели и ни в какую, даже после WD, не хотели выкручиваться. Помогло сверло. Замена задних тормозных колодок chevrolet aveo . Все равно купил набор новых болтов.
- Итак, от болтов избавились, но тормозной барабан не спешит сниматься. Замена задних барабанных тормозных колодок на ford focus 2 по замене фото-отчет по замене выбор тормозных колодок. Тогда необходимо простучать молотком его с торца. Я рекомендую делать это деревянной стороной, так как можно повредить барабан при сильном ударе железной стороной. После простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой (плоской) и аккуратно снять его с посадочного места.
- Барабан в руках, теперь необходимо его разобрать, колодки ведь находятся внутри. Для начала нужно снять верхнюю пружину.
- После необходимо демонтировать пружину язычка регулировки зазора.
- Извлечь скобу, язычок.
- Извлечь фиксатор на внешней тормозной колодке. Для этого необходимо плоскогубцами придавить переднюю часть фиксатора и прокрутить с обратной стороны ось этого фиксатора.
- Повторить процедуру со второй колодкой. Также снять фиксатор.
- Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза.
- Теперь можно извлекать старые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещиной на торце. Вообще при наличии сколок, царапин и потертостей необходимо менять тормозные колодки на новые.
- Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и обработать наждачной бумагой все шероховатости, которые есть на поверхности. После смазать все детали и собрать планку, закрутив крепежные болты до упора.
- Теперь можно переходить к сборке тормозных барабанов и установки его на посадочное место. Для начала – присоединить трос стояночного тормоза.
- Установить первую колодку и закрепить её с помощью фиксатора.
- Установить нижнюю пружину на обе колодки и поставить вторую (внутреннюю) колодку на место. Almera – замена задних тормозных после замены тормозных колодок на барабанах,. Опять же закрепить её фиксатором. Все, новые колодки установлены на место. Со старых колодок необходимо снять шайбу, и установить эту шайбу на новые колодки.
- Установить скрученный регулятор зазора. Замена задних на шевроле авео т250. Он должен быть снаружи, так как на него ложиться хвост язычка. В противном случае тормозной барабан – не тормозной барабан J
- Установить распорную планку.
- Установить язычок и прицепить пружину, но пока не затягивать её.
- Установить скобу.
- После натянуть верхнюю пружину.
- Теперь уже можно натянуть и пружину язычка.
- Закрепить крышку тормозного барабана и установить его на место.
- Все, колодки на одном из барабанов закончены. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь необходимо сделать тоже самое со вторым барабаном.
Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Замена задних тормозных в шевроле авео t200. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.
Инструмент
Специальные приспособления не нужны, достаточно инструмента, который имеется в каждом гараже:
- для поднятия заднего моста используется домкрат;
- плоскогубцы для снятия пружин;
- крестовая отвертка для откручивания болтов;
- баллонный ключ;
- молоток и плоская отвертка;
- рулетка для измерения диаметра диска.
Какие колодки лучше взять
Рекомендуется особо не экономить на безопасности и не покупать дешевые аналоги например TSN которые по многочисленным отзывам сильно едят диски и пищат.Лучше производить замену на колодки фирм хорошо себя зарекомендовавших в эксплуатации, таких как ATE, TRW, Remsa, Allied Nippon, Hankook Frixa.
Многие отмечают что колодки Hi-Q серии SP изнашиваются уже после 10 тис. км. пробега и “плывут” при торможении на скоростях свыше 100 км. в час что вызвано чрезмерной мягкостью накладок и плохим качеством состава фрикционов или покупкой подделки.
Поэтому для агрессивной езды на Авео помимо выбора колодок премиум класса с керамическими или кевларовыми волокнами стоит также задуматься и о покупке перфорированных дисков желательно той же фирмы что и колодки, которые лучше справляются с отводом тепла и отработанным материалом накладок.
Какие тормозные колодки выбрать для chevrolet aveo?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE.
9% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные колодки Hankook Frixa – 9%.
Замыкает тройку фирма Kashiyama с результатом в 9% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
ATE получили 2 место, оценка PR – 79.
Учитываются данные из 409 отзывов и 1334 голоса.Hankook Frixa пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
Kashiyama – 11 место, а оценка PR составила 62.
Учитываются данные из 204 отзыва и 654 голоса.
Когда нужно менять тормозные колодки на шевроле авео?
Замену передних и задних тормозных колодок на Шевроле Авео следует проводить заранее, не дожидаясь критического износа накладок до толщины 3-4 мм и диска до 23 мм, тем более износ может быть неравномерным что также плохо влияет на долговечность механизмов суппорта и тормозной системы в целом. При каждом ТО рекомендуется замерять толщину тормозных дисков и колодок.
Если же диски имеют борозды, а толщина больше чем 23 мм, многие рекомендуют протачивать их, что заметно сократит процесс притирки новых колодок и изначально увеличит площадь сцепки с диском.
В среднем передние колодки на Шевроле Авео имеют ресурс 20-30 тыс. км. пробега, задние же меньше подвержены нагрузкам и износу и служат в два — три раза дольше.
У владельцев Авео с автоматической коробкой передач колодки могут немного раньше исчерпать свой ресурс из-за особенностей вождения с КПП.
Колодки для авео т200, т250, т255
На Шевроле Авео первого поколения (Т200, Т250, Т255) устанавливаются передние дисковые колодки системы Akebono с артикулом 96534653, в дальнейшем оригинальный номер был заменен на 94566892, размеры же колодок остались без изменений.
Задние барабанные тормозные колодки на Шевроле Авео Т200, Т250, Т255 имеют несколько артикулов: 96473229, 93740252, 93740251, 96473228, 95017074, 95231476.
Для Авео первого поколения выпущенных в Корее ставились тормозные колодки с артикулом GM 96405129 которые немного отличаются по размерам от тормозных колодок устанавливаемых на автомобили для Европы и стран СНГ.
Колодки для авео т300
На Шевроле Авео второго поколения (T300) устанавливаются передние колодки системы Akebono или Bosch в паре с тормозными дисками на 14 или 15 дюймов. Соответственно тормозные колодки для Авео Т300 с передними дисками на 14” имеют артикул GM 95231012, которые также подходят и на предыдущую модель авто.
Для авто с 15” дисками подходят колодки системы Bosch под оригинальным номером 13301207, то есть такие же как и колодки на Шевроле Круз. Так что в 2021 году данный каталожный ном. был заменен на артикул 13374966.
Задние барабанные тормоза комплектуются колодками под оригинальным номером 95145057
Механизм подводки колодок
Для окончательной разборки колодок Шевроле Авео, надо отсоединить натяжную пружину и снять вилку механизма подводки колодок, проверить ее состояние.
Необходимо проверить внутренний диаметр барабана. В случае, если он отличается от указанного максимального в техническом паспорте, то нужна замена. Увеличенный размер приводит к неравномерному стиранию тормозных колодок и плохому торможению. Размер наибольшего допустимого диаметра барабана, вместе с номером, нанесен производителем на наружной поверхности корпуса.
Обратная сборка
Последовательность этапов:
- Подсоединить трос стояночного тормоза.
Приступаем к обратной сборке колодок.
- Поставить новые колодки и зафиксировать их.
Задние тормозные колодки в сборе.
- Соединить колодки между собой при помощи пружин и скоб. Для этого используются плоскогубцы.
- Настроить самонатяжения ручника.
Язычок самонатяжения ручника.
- Закрыть барабаном весь механизм, удалив из него посторонние детали.
На этом работы по замене колодок можно считать завершёнными. Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе.
Подобрать тормозные колодки для chevrolet aveo седан (t300) по типу двигателя:
Бренд: BREMBO
Страна: Италия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
для артикула № : P 59 076Толщина [мм] : 18,8
Дополнительно:
Колодки тормозные дисковые /комплект 4 шт/
Бренд: FERODO
Страна: Великобритания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мостТолщина [мм] : 18,8
Дополнительно:
К-т дисков. тормоз. колодок
Бренд: GALFER
Страна: Германия
Качество бренда: Не определено
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Ширина (мм) : 148,2Высота [мм] : 60,3
Дополнительно:
Бренд: JAPKO
Страна: Италия
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
К-т дисков. тормоз. колодок
Бренд: NiBK
Страна: Япония
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
PN0370-NIBK_!колодки дисковые п. Daewoo Kalos 1.2i/1.4i 02>
Бренд: LYNXauto
Страна: Япония
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мостТормозная система : BOSCH
Дополнительно:
К-т дисков. тормоз. колодок
Бренд: STELLOX
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мостДлина [мм] : 133,2
Дополнительно:
997 000-SX_=986 00=D11129-01 !колодки дисковые п. Daewoo Kalos 1.2i/1.4i 02>
Бренд: COMLINE
Страна: Великобритания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мостТолщина [мм] : 18,8
Дополнительно:
КОЛОДКИ ПЕР CHV CRUZE/OPL ASTRA J 09- ( 15RAD)
Бренд: TEXTAR
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Ширина (мм) : 148Высота [мм] : 60,3
Дополнительно:
комплект колодок дисковых
Бренд: BLUE PRINT
Страна: Великобритания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
К-т дисков. тормоз. колодок
Бренд: BLUE PRINT
Страна: Великобритания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Длина [мм] : 148Ширина (мм) : 60,5
Дополнительно:
К-т дисков. тормоз. колодок
Бренд: BOSCH
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с прижимной пластинойТолщина [мм] : 18,6
Дополнительно:
Бренд: BOSCH
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
К-т дисков. тормоз. колодок
Бренд: JP GROUP
Страна: Дания
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Колодки тормозные дисковые /комплект 4 шт/
Бренд: NIPPARTS
Страна: Нидерланды
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Длина [мм] : 116,6Внутренняя ширина [мм] : 42,8
Дополнительно:
Бренд: NIPPARTS
Страна: Нидерланды
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
N3600918_колодки тормозные дисковые п.! Chevrolet Aveo 1.2-1.6i/D 11>
Бренд: A.B.S.
Страна: Нидерланды
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: TRUSTING
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Тормозная система : Bendix — BoschШирина (мм) : 148,1
Дополнительно:
К-т дисков. тормоз. колодок
Бренд: TRW
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
К-т дисков. тормоз. колодок
Бренд: TRW
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
ограничение производителя : BOSCHДлина [мм] : 148
Дополнительно:
К-т дисков. тормоз. колодок
Бренд: ICER
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Колодки тормозные дисковые ICER
Бренд: ICER
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Тип тормоза : Дисковой механизмДлина [мм] : 148,1
Дополнительно:
Колодки тормозные дисковые ICER
Бренд: JAPANPARTS
Страна: Италия
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мостДлина [мм] : 142
Дополнительно:
PA-W15AF Колодки тормозные дисковые передн Daewoo Kalos 1.2i/1.4i 02>
Бренд: JAPANPARTS
Страна: Италия
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мостТип тормоза : Дисковой механизм
Дополнительно:
Бренд: REMSA
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Колодки тормозные дисковые /комплект 4 шт/
Бренд: REMSA
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
проверочное значение : E990R-01112/2805Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с аксессуарами
Дополнительно:
Колодки тормозные дисковые /комплект 4 шт/
Бренд: REMSA
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
986 00_=D11129-01 !колодки дисковые п. Daewoo Kalos 1.2i/1.4i 02>
Бренд: NK
Страна: Дания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Шины : с одинарными шинамиТолщина [мм] : 18,8
Дополнительно:
КОЛОДКИ ПЕР CHV AVEO/CRUZE/OPL ASTRA J 09- ( 15RAD)
Бренд: METELLI
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Тормозная система : BoschШирина (мм) : 148,1
Дополнительно:
К-т дисков. тормоз. колодок
Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мостДлина [мм] : 148,1
Дополнительно:
Колодки тормозные дисковые передн OPEL: ASTRA 1.4/1.6/1.3D 09>
Процесс замены передних тормозных колодок на aveo t300
Снимаем крышку с бачка с тормозной жидкостью
Ослабляем гайки колеса
Домкратим
Снимаем колесо
Так болты крепления суппорта с внутренней стороны, то удобно повернуть суппорт в свою сторону.
Всё очищаем щеткой, при необходимости обрабатываем болты ведешкой.
Ключом на 10 ослабляем верхний болт крепления суппорта, а нижний болт откручиваем полностью.
Аккуратно, на верхнем болте поднимаем суппорт вверх. Это может быть сложновато, если колодки прижаты плотно.
Снимаем старые колодки. Если колодки снимаются тяжело – не надо ничего просовывать между диском и колодками – царапины на диске это не очень хорошо.
На суппорт надеты пластинки-пружинки. С некоторыми колодками идут в комплекте новые, с некоторыми не оригиналами не идут. На нисане я ездил с этими пружинками под 300 тыс. километров и не разу не менял. Всё хорошо. Эти пластинки нужно снять и хорошо прочистить. Я чистил надфилем. Можно жесткой щеткой.
Ставим пластинки назад.
Разборка тормозных колодок
Барабан закреплен двумя винтами с крестообразными разрезами под отвертку. Для откручивания, возможно, понадобиться много силы, поскольку пыль может заклинить резьбовое соединение. Не следует откручивать винт с помощью только грубой силы, вы можете только сорвать головку, и тогда придется высверливать застрявший стержень.
Если крепление барабана разбирается впервые, то нужно залить место крепления керосином, хорошо применить шуруповерт с импульсным усилием. При сборке окуните болт в графитовую или аналогичную смазку. Это упростит вашу работу по замене задних и передних колодок.
Сняв барабан, отсоединяете все пружинки, которые держат тормозные колодки на Авео. Для этого можно использовать плоскогубцы, чтобы провернуть шайбы на 90о и прижав их, снять. При этом другой рукой следует с обратной стороны тормозного суппорта придерживать штифты.
Сняв верхнюю пружину, можно легко отсоединить колодки. Перед этим вытаскиваете из гнезд все штифты. Нижняя пружина задних колодок вынимается без усилия. После этого отодвигается и снимается трос ручника.
Размеры тормозных колодок на шевроле авео
Несмотря на множество взаимозаменяемых фрикционов с разными оригинальными номерами, размеры тормозных колодок для Авео не менялись за весь период производства модели, за исключением Авео Т300 с передними тормозными дисками на 15 дюймов, у них как передние так и задние имеют отличия.
Задние колодки на Шевроле Авео существенно не отличаются по размерам, но в модели Т300 задние барабаны имеют диаметр 230 мм, а у предыдущих моделей — диаметр задних барабанов 203 мм. Хоть на вид колодки для Т250 и Т300 не имеют отличий, всё же имеется весомая разница, из за которой аналоги предлагаемые на разных сайтах могут не подойти для Авео второго поколения.
Ремонтный комплект
Замена своими руками требует особого внимания к соответствию набора ремкомплекта и деталей, которые стоят на вашем Шевроле Авео.
Обратите внимание на длину штырей, направление насечки трещотки, размеры диаметров вилок, состояние пружин и в какую сторону загнуты крючки на фиксаторах.
Опытные автолюбители предупреждают о несоответствии многих размеров и качества деталей ремонтного комплекта. Замена на бракованные может привести к аварии. Для того чтобы ремонт был сделан качественно, покупайте наборы в специализированных магазинах.
Часто одноразовые шайбы не входят в ремонтный комплект. Замена их на Шевроле Авео обязательна при каждой разборке узла колодок. Поэтому следует закупать их отдельно и желательно с запасом.
Руководства по ремонту chevrolet aveo: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Chevrolet Aveo имеют маркировку B12-04-003.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 0,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
- толщина фрикционных накладок менее допустимой;
- поверхность накладок замаслена;
- фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
- накладки с глубокими бороздами и сколами.
Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.
Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Снимите заднее колесо.
Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
Отцепите пассатижами от серьги регулятора зазора передний конец верхней стяжной пружины…
…извлеките второй конец стяжной пружины из задней колодки и снимите ее.
Снимите серьгу регулятора зазора.
Снимите пружину и рычаг регулятора зазоров.
Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота…
…и снимите чашку и прижимную пружину.
Отведите переднюю колодку, отсоедините нижнюю стяжную пружину от колодок.
Снимите опорную стойку…
…и распорную планку с регулятором.
Аналогично снимите чашку и прижимную пружину задней колодки, отведите ее в сторону.
Пассатижами отожмите пружину троса…
…отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.
ПРИМЕЧАНИЯ
Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма (на левый и правый наконечники регуляторов нанесена маркировка «LH» и «RH» соответственно), не перепутайте их!
Передняя 1 и задняя 2 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза). Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые.
Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2, но не затягивайте ее.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.
Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
- Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
- Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
- Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
- Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
- После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»)
Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 – опорная стойка; 2 – прижимная пружина; 3 – чашка прижимной пружины; 4 – передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 5 – рычаг регулятора зазоров;
6 – серьга регулятора зазоров; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 9 – задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10 – распорная планка с регулятором зазоров; 11 – пружина регулятора зазоров; 12 – нижняя стяжная пружина
Самостоятельная замена задних тормозных колодок шевроле авео
Для безопасного движения и возможности избежать аварии, необходима регулярная замена задних тормозных колодок Шевроле Авео. Точной рекомендации по частоте ремонта нет. Примерное расстояние пробега на одном комплекте определяется от 60 до 90 тысяч километров. Замена передних колодок производится значительно реже, поскольку они используются реже и износ минимальный.
Сборка тормозных колодок
Проверьте, чтобы храповик тормоза был хорошо зафиксирован и при каждом нажатии проворачивал трещотку гайки.
После сборки проверьте вращение колеса. Оно должно быть бесшумным и плавным. После этого подсоедините ручной тормоз и включите его. Он должен жестко держать колесо.
Толщина тормозных колодок
Изношенные тормозные задние колодки.
Не менее важен и износ колодок. Рекомендуется, чтобы толщина накладки не была меньше двух миллиметров.
Когда колодки на Шевроле Авео износились, их требуется поменять. Сделать такую работу можно и своими силами. Далее будет описан принцип замены задних колодок.
Топ производителей тормозных колодок для chevrolet aveo
Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Aveo делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как:
Германия, Южная Корея, Япония, Италия, Великобритания
и других.
В июле 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Chevrolet Aveo на PartReview приняли участие 17 производителей.
Он построен на базе 20 отзывов и 61 голос.
Тормозные колодки для chevrolet aveo
по ремонту Chevrolet Aveo
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Ставил на новые диски, полет нормальный. Немного пищали на этапе притирки, не критично. Один раз пришлось тормозить с 150 до нуля, колодки отработали без перегрева, но явно нагрелись и появился небольшой гул, как остыли гул пропал. Почти не пылят. Меня колодки ATE полностью устраивают.
5 тыс. км назад менял комплектом тормозные диски и колодки, так вот началось при торможении невозможные дерганья руля из стороны в сторону! Диски поставил фирмы ATE, грешил на них так как и цена их смешная, а оказывается ни тут то было тормозные колодки фирмы NiBK (Япония) PN0370 оказались плохого качества! Поставил колодки HI-Q и проблема ушла!
Купил тормозные колодки в поддержку отечественного товаропроизводителя. Скрипят, пищат и трутся, а на притирку надеяться не приходится. Не рекомендую.
Проехал 1500 км ищу теперь замену. Ужасно скрипят, а в дождь вообще не тормозят.
В прошлом году менял тормозные диски Remsa и колодки Mintex. Колодки с новья нет нет да и поскрипывали, сейчас все чаще и громче. Достали уже.
Колодки MANDO на ощупь довольно приятные и качественные, но самое главное в комнате с ними нельзя находиться очень воняют рыбой, говорят это хороший показатель настоящих колодок, поэтому сравнивая их с всеми известными, которых подделки сейчас предостаточно, мне эти очень понравились.
По поводу моих старых колодок Japanparts, я могу сказать, что они повели себя достойно, проездил на них год и все отлично.
Нормальные бюджетные колодки, ставлю колодки AMD довольно давно уже на другой машине. Свои деньги стоят. Не скрипят, имеют вполне сносный ресурс.
Сейчас стоят Frixa, не скрипят, тормозят не плохо. Купил машину не знаю что стояло, отъездил несколько лет пришла пора менять колодки, по тестам Frixa была в лидерах. Решил купить ее́, через 5 тысяч на СТО приговорили диски, купил диски Valeo PHC и новый комплект колодок Frixa, так уже года 4 езжу, вроде норм, всем устраивают.
Поменял диски и колодки, всё Brembo. Пока обкатываю, педаль не так сильно стала проваливаться, торможение идет как только слегка жмешь тормоз. Колодки: P 59 076. Тормозной диск: 09B35510.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
31 марта 2020, 21:25
Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга
31 марта 2020, 21:18
У масляных фильтров Asam только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
31 марта 2020, 21:15
Проголосовал ЗА рулевые наконечники CTR на странице рейтинга
31 марта 2020, 21:14
Проголосовал ЗА помпа INA на странице рейтинга
31 марта 2020, 21:13
У антизапотевателей TURTLE WAX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
31 марта 2020, 21:08
31 марта 2020, 21:08
31 марта 2020, 21:04
У рулевых наконечников БЗАК только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
31 марта 2020, 21:02
У диска сцепления Начало появился первый отзыв!
31 марта 2020, 20:43
У шин BFGoodrich только 20 голосов! Рекомендуете?
31 марта 2020, 20:35
У багажника на крышу Mont Blanc только 25 голосов! Рекомендуете?
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
31 марта 2020, 18:36
В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!
31 марта 2020, 18:16
У ступицы AISIN только 40 голосов! Рекомендуете?
31 марта 2020, 17:36
В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
31 марта 2020, 13:30
В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 30 производителей!
31 марта 2020, 13:29
В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
31 марта 2020, 10:06
31 марта 2020, 08:20
Cтавлю «линксовский» шрус уже на второе свое авто,эксплуатирую авто во всех погодных условиях. На прошлом авто проездил .
31 марта 2020, 06:06
Ужасные провода. Колпачки с наконечником не зафиксированы относительно провода. Когда выдергиваешь — провод рвётся ровно .
31 марта 2020, 06:04
На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.
Toyota Land Cruiser Prado
31 марта 2020, 05:41
31 марта 2020, 04:04
30 марта 2020, 22:46
На Hankook написанно уже 100 отзывов.
30 марта 2020, 18:11
На наборы инструментов BERGER написанно уже 25 отзывов.
30 марта 2020, 13:18
Случайно узнал, что на бору не только кустарники работают, но и норм производители в лице компании AGC. У меня их лобову .
29 марта 2020, 22:07
В рейтинге лучшие тормозные диски учавствует уже 100 производителей!
29 марта 2020, 19:33
29 марта 2020, 13:12
В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
28 марта 2020, 21:46
В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!
28 марта 2020, 06:52
MMC Guatlender XL 2021.Три года назад перешёл на G Energi.Масло очень хорошее по качеству,угара нет. 7 тыс.прошел,подли .
27 марта 2020, 14:33
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 марта 2020, 14:42
Ну и как себя показали? .
23 марта 2020, 10:53
А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
Тормозные колодки на шевроле авео
При подборе тормозных колодок на Chevrolet Aveo уже не нужно задумываться на какой тип суппорта они относятся, поскольку независимо от поколения автомобиль оснащен антиблокировочной системой. Но все же несмотря на одинаковую форму они имеют разные размеры, поэтому водители Авео Т300 часто путают и покупают колодки рассчитанные на установку в суппорт Т250.
Поставщиком тормозных колодок на Шевроле Авео, а также на большинство Корейских авто является компания Sangsin, которая также выпускает продукцию под брендом Hi-Q. Но всё же есть существенная разница между колодками установленными на авто с конвейера и прямым аналогом фирмы Сангсинг, поскольку в расходниках под собственным брендом используется более низкий по качеству состав накладок и нет в комплекте противоскрипных пластин, как и у большинства недорогих аналогов.
Цены на тормозные колодки шевроле авео т250, т300
Оригинальные комплектующие под маркой General Motors соответствуют всем техническим нормативам для поставки комплектующих на конвейер и естественно имеют самую большую цену. Оригинальные колодки для Авео под брендом Chevrolet или Daewoo немного дешевле и не имеют в комплекте противоскрипных пластин.
Многие владельцы Шевроле Авео которые предпочитают самостоятельно менять тормозные колодки выбирают фрикционы с хорошим соотношением цена/качество и умеренной жесткостью от фирмы Sangsin, но поскольку рынок сейчас переполнен низкокачественными подделками этой торговой марки, рекомендуем обращать внимание на признаки оригинальности запчасти описанные в этой статье.
Шевроле авео замена передних тормозных колодок
На ремонте у нас находится автомобиль Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), двигатель 1.4 механика, 2009 года выпуска, пробег 182 тыс.км., необходимо будет заменить передние тормозные колодки, покажем вам наглядную фото инструкцию, как это сделать своими руками максимально быстро и правильно.
Открываем капот, откручиваем пробу у бачка с тормозной жидкостью. Поднимаем перед автомобиля, демонтируем колёса. Снимаем тормозной шланг с кронштейна, ключом на 14 откручиваем 2 болта направляющих:
Проверяем целостность пыльников направляющих, как они ходят. Даже если всё в порядке, я в обязательном порядке рекомендую удалять старую смазку и смазывать их по новой.
Вытаскиваем старые тормозные колодки. Снимаем металлические пластинки снизу и сверху:
Очищаем их и их посадочные места, лучше всего это делать щёткой с металлической щетиной. Ставим пластины на место. Берём и ставим новые тормозные колодки, они у нас фирмы SANGSIN артикул для заказа SP-1158. После этого очистим направляющие от старой смазки, для этого наматываем на отвёртку кусочек чистой ткани и проводим чистку:
Плоской отвёрткой отгибаем пыльник поршня и добавляем небольшое количество смазки для суппортов и направляющих (используем фирменную смазку от Тойота 08887-83010)
Руками разгоняем смазку по всех окружности. Сжимаем струбциной поршень тормозного цилиндра:
В это время следите за уровнем в бачке с тормозной жидкостью. Смазываем «пальцы» и их внутренности:
Сборку производим в обратной последовательности. На другой стороне замена колодок происходит аналогичным образом. После выполнения работы, заведите двигатель и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза, перед тем как начать путь.
Тормозные колодки для chevrolet aveo. отзывы. выбор
Стиль вождения: Агрессивный
“Как потопаешь, так и полопаешь” — вспомнилось мне знаменитое выражение, когда через 24 200 км общего пробега из под левого переднего колеса раздался неприятный скрежет. Не снимая колеса было понятно, что колодки кончились. Следующим важным этапом стало обдумывание, какие колодки купить. Надо заметить, что езжу я агрессивно (не трудно догадаться, что под этим обтекаемом названием замаскировано “как 3,14здантуый muдак”), а посему дискам тоже досталось -выработка за 24 тысячи км на них посильнее, чем у некоторых товарищей за 100 тысяч пробега. Brembo, TRW, Otto Zimmermann, GM или что-то попроще -выбор огромный, были бы деньги. Позвонив по нескольким автомагазинам быстро пришло осознание, что денег на GM нету точно. Впрочем, как и смысла его покупать. Хотелось Brembo, но они были только под заказ в Питере (кто не в курсе, на авео их не найти, но вот на Cruze или Opel Astra J — запросто, благо они идентичны с нашей T300), поэтому от брембо было решено отказаться. TRW разочаровали по отзывам, поэтому остановился на Zimmermann. Первые впечатления о новых тормозах — они стали плавнее немного. Опять же, сейчас обкатка (проехал километров 30 всего лишь), поэтому пока говорить рано, но пропало какое-то незаметное чувство, докучавшее ранее при торможении — “плавно-плавно-резко”.
Тормозные колодки для chevrolet aveo. отзывы, цена, где купить
Возвращаюсь в воскресенье с дачи услышал какой то скрип при нажатии на педаль тормоза ((. Видимо пора менять тормозные колодки, настал час. Пошарился на форумах, почитал, посравнивал характеристики, цены, гарантийные сроки, многие рекомендуют Bosh, сам последний раз тоже ставил их, но рассчитывал на чуть больший срок службы. Обратил внимание на новый для меня бренд Valeo (Франция). Цена такая же как у остальных брендов занимающихся поставкой запчастей, но может быть немного дороже. В итоге, я купил колодки – Valeo First. Ну в общем решил провести эксперимент. Посмотрим как новые колодки отходят свой срок.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
1000 км
Стиль вождения
Спокойный