Здравствуйте, проблема такая заглушили задний контур кондиционера, была дырка под правым крылом. заправили 650гр как для одноконтурной системы, вкл кондиционер все работает, холодит я уехал.
Прошло минут 10 в движении кондиционер перестал холодить, через некоторое опять заработал. Заехал опять к заправщикам давление в системе с неработающим кондиционером есть (в момент проверки компресор так и не включился) фреон тоже.
Так и езжу то морозит то нет, может сразу после как завести двиг заработать а модет только после как поедешь, от нажатие на газ и оборотов двс не зависит.
Да и ещё ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ КОНДИЦИОНЕРЕ (кнопка econ не горит) если включить штатный парктроник (перед/зад) передний начинает пищать без остановки, выключаешь кондиционер (кнопка ECON горит) парктроник работает как обычно. МИСТИКА, ПОЧЕМУ И КАК ЭТО СВЯЗАНО?
По ошибкам
08 блок, 1 ошибка
00710 Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107
000 _ _
В измерениях ток приходит 0.8а, давление при заведенной машине и не морозящим кондиционером 5н, при вкл/выкл econ видно что включаеться и выкл компрессор, но давление не меняеться, обороты компрессора 1280 и не меняются. Где посмотреть с каким кодом он отключался до этого???
По парктроникам ошибок нет.
Все предохранители целы.
Напряжение аккум 12.9 в при неработающем двигателе.
При включенном зажигании, но не заведенном двиг, сразу после его остановки может включиться правый походу движения карлосон под капотом.
Трубки кондиционера под капотом, в районе нипелей, при не морозящем кондиционере, одинаковой температуры, примерно уличной.
Помогите, подскажите как решить, куда лезть, что смотреть???
Страница 1 из 2
Чт, 24 окт 2013, 14:51
Чт, 24 окт 2013, 15:36
Чт, 24 окт 2013, 16:50
Сб, 26 окт 2013, 14:46
Этот двигатель еще что, ты просто пластину, на которой гейтвей крепится не снимал. Три нижних болта у нее нетрудно открутить, и саму пластину можно отогнуть и зафиксировать деревяшкой, тогда доступ к этому двигателю можно сказать как на ладони
. А я долезал до двигателя V107, который выше этого стоит – вот где гемор-то! Потенциометры у всех серводвигателей, у которых он есть, одинаковы! Можно покупать любой двигатель и достать из него потенциометр. Самый выгодный вариант – ибэй, меньше тыщи получится
. Ко мне уже идут два из немеции – один для замены, второй про запас
Вт, 16 июн 2015, 13:20
здравствуйтетоже проблема с рециркуляциейвыдавало ошибку v71. заменил моторчик заслонки. но все равно не пашет. через некоторое время после работы климата закрывает забор воздуха. ни из одной щели не дует. помогает включить/выключить екон. работает какое то время и снова закрывает. делали адаптацию, делали сброс к начальным настройкам. не помогает. ошибок не выдает по шнурку. грешу что и менять то привод было не обязательно. когда устанавливал новый привод и включал кнопки видно что привод заслонку двигает, но как то шагами.при включенной рециркуляции тоже ни откуда не дует
Вт, 16 июн 2015, 13:34
simplelogin писал(а): привод заслонку двигает, но как то шагами.
Нормальный серводвигатель должен двигать заслонку плавно, а не шагами. А саму черную коробочку сервопривода, которую заменили, разбирали?
Вт, 16 июн 2015, 13:53
нетновую не трогал (все таки должна сама как бы работать). старую не выбрасывал. потренируюсь на нейзабыл тут уточнить. проблема проявляется не всегда. заметил что если на улице прохладно (до 22 градусов) то почему то все работает. явно вылазит когда салон очень нагрет солнцем (пример на стоянке днем). в таком случае после завода на авто климат молотит как сумшедший чтоб остудить (темп ставлю на 22 кругло-годично).
Вт, 16 июн 2015, 14:37
simplelogin писал(а): в таком случае после завода на авто климат молотит как сумшедший чтоб остудить.
Ну так и должно быть.
Вт, 16 июн 2015, 16:51
все таки не могу определить в чем проблема. тесты проходит нормально, ошибок блок климата не выдает. заслонку рециркуляции двигает нормально при тесте от минимального до максимального положения (без скрипов). катаюсь два дня после обучения и снова начинаются проблемы.
Пт, 24 июн 2016, 20:04
Тоже столкнулся с проблемой заслонок. У меня выдало ошибку по V71, я его заменил на новый привод, при помощи половинки трещетки на 6. Но осталась такая проблема, когда включен кондиционер, обогрев поставлен на стекло, на стекле местами образуется запотевание, кружки такие и при этом дует в ноги холодным воздухом. Несмотря на то, что обогрев стоит только на стекло лобовое. Иногда слышно как-будто заслонка воздуха заедает. Куда дальше копать?
Ср, 27 июн 2018, 11:58
Сейчас замечаю, что заслонка рециркуляции срабатывает через раз, не всегда переключает поток, хотя индикатор и загорается.Думаю, это проблема из-за первой ошибки.
Так вот вопрос, что нужно заменить, что бы все работало?
Ср, 27 июн 2018, 12:55
По первой ошибке – дело в серводвигателе. Как его ремонтировать/менять читайте в этой теме. По второй – смотрите сам датчик и контакты к нему.
Вс, 21 апр 2019, 22:01
Моя очередь пришла заморочиться с v71. Сканировалась ошибка. В районе бардачка регулярные щелчки. Зимой повышенное запотевание стекол. Большое спасибо нашему форуму, всю матчасть почерпнул здесь. Сложностей при разборке-сборке не возникло. Когда снял бардачок, включил зажигание, пощелкал режимами климата: заслонка открывалась и закрывалась. Но в режиме “забор с улицы” привод все равно щелкал и пытался шевелить заслонку. Снял его, вскрыл: там все ровно. Погонял его вверх-вниз поданным напряжением. Собрал, поставил на место, включил селф-тест: крайние положения определил и перестал щелкать. Выдала ошибки 525 04h Комп еще не подрубал, ошибки не смотрел-не сбрасывал. Надеюсь, помогло.
Ср, 05 июн 2019, 9:54
Может ли ошибка 00710 (электродвигатель заслонки оттаивателя V107) быть причиной того что кондиционер летом дует слегка прохладным воздухом, я бы даже сказал теплым(других ошибок по климату нет)? Или все же грешить на компрессор со всеми вытекающими?
phpBB Mobile / SEO by Artodia.