Тест-драйвы и обзоры Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Fiat Albea, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Hyundai Accent: Рабочая сила

Тест-драйвы и обзоры Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Fiat Albea, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Hyundai Accent: Рабочая сила Ремонт

Начинаем с экстерьера и интерьера

Сравним автомобили, что лучше, покажет сравнение таких машин, как Шевроле Лачетти или Рено Логан Модель Лачетти, что называется, не с «пустыми руками» прибыла на отечественный рынок. В арсенале этого «американца» присутствуют варианты кузовов на любой вкус:

«Логан» таким разнообразием похвастать не может и будет довольствоваться благосклонностью только тех поклонников, для которых в почете именно седан.

Если задаться целью отыскать в кузовах обоих авто Шевроле Лачетти или Рено Логан дизайнерские изыски или нестандартные решения, то эта затея заранее обречена на провал. Перед взором наблюдателя предстают сдержанные экстерьеры, однако не лишенные собственного стиля.

Некоторые ценители искусства дизайнерских школ увидят в таких решениях «серость». Однако это верный ход производителей, поскольку в данном случае оба автомобиля не привязаны к любой из категорий поклонников, а обладают универсальностью и повышенной рыночной «маневренностью».

Определиться со степенью удачности кузовов Шевроле Лачетти или Рено Логан может каждый автолюбитель, основываясь на собственных взглядах и предпочтениях.

Интерьеры обоих соперников наделены обычной, но многофункциональной компоновкой. Приборные панели благодаря выверенным шкалам и лаконичной подсветке легко читаемы и информативны. Водительское кресло в обоих соперниках имеет ряд удобных регулировок. В целом, эргономика в салоне Шевроле Лачетти или Рено Логан достаточно впечатляющая и позволяет наделить поездку недюжинной долей комфорта.

Набор опций не выходит за рамки необходимого минимума, что позволяет не отвлекаться, а сосредоточиться на дорожной обстановке. Такие распространенные функции, как климат-контроль и акустическая система присутствуют в обеих моделях. В плане габаритных параметров автомобили практически идентичные, поэтому обладают примерно равным запасом свободного пространства в салоне, хотя у «Шевроле» его немного больше. Если в Лачетти с удобством на корме разместятся трое взрослых субъектов, то в Логан — только двое пассажиров.

Для «американца» гидроусилитель руля доступен во всех версиях оснащения, а в Рено он присутствует только в дорогих комплектациях.

Продолжаем сравнение.

Chevrolet aveo с двигателем 1,2 л, 72 л.с.

Авео – это одна из моделей, созданных после распада Daewoo Group. На различных рынках автомобиль получил разные названия. Впервые Aveo был показан в 2002 году. В 2006 году он избавился от характерных и не слишком миловидных горизонтальных указателей поворота под фарами.

Но, вернемся к Авео 2006 модельного года – силуэт седана привлекательный, а приделанный багажник не сильно бросается в глаза. Однако, большой недостаток автомобиля – его внутренние размеры. Конкуренты располагают более просторным салоном. Не впечатляет так же и багажник.

Но это не значит, что маленький Chevrolet проиграл битву. Aveo превосходит конкурентов по качеству внутренней отделки, особенно Logan. Кроме того Шевроле Авео неплохо оснащен.

Усилитель руля, ABS, подушки безопасности, магнитола, кондиционер и электропакет – все это в купе с более качественными материалами и дополнительными опциями отвечает на вопрос, почему американо-кореец стоит дороже. Жаль только, что работа коробки передач и подвески оценивается плохо. Зато двигатель потребляет меньше топлива, чем у конкурентов, при сопоставимой динамике.

Chevrolet aveo

Снаружи

Да, это больше не проект Джуджаро. И Aveo не так притягателен как новый Mitsubishi Lancer или Honda Civic. Но автомобили с внешностью, которая поправляет дела хозяина в личной жизни, стоят гораздо дороже. А Chevrolet сделан для тех, кому просто нужно передвигаться по городу. При этом, его владельцу не придется краснеть за свой транспорт.

Aveo относительно молод и, пожалуй, выглядит более стильно, чем большинство конкурентов по классу и цене. Небезвкусная оптика, округлые контуры крыши и передка, небольшой спойлер на кромке багажника, 15-дюймовые колесные диски (комплектация Star) и плотная подгонка кузовных элементов приближают седан корейской сборки к более «авторитетным» на рынке европейским и японским автомобилям. Хотя и не приравнивают.

Внутри

Интерьер создает приятное впечатление и выглядит качественно. Панели не издают никаких лишних звуков, и на ощупь создается впечатление надежной и добротной сборки.

В салоне Aveo очень много знакомых деталей. Например, руль – большой и неприятно тонкий, с маленькими кнопочками клаксона, быстро нажать на которые в экстремальной ситуации – настоящий подвиг. Или приборы с красными стрелками и бледно-зеленой подсветкой, одинаково выглядящие как на Captiva с Epica, так и на Lacetti с Aveo.

Недостатки, в основном, свойственны всем автомобилям стоимостью менее 500 000: рулю не хватает регулировки по длине, бортовому компьютеру – информативности, сиденьям – цепкости. Но плюсы весомее: приятная обшивка, качественная сборка, приятный вид интерьера, а главное возможность ездить без дискомфорта, свойственного многим бюджетным автомобилям.

В движении

Позитив. Мотор объемом 1.4 литра даже с автоматом не заставляет комплексовать из-за динамики собственного автомобиля. Как-никак 94 л.с. на тонну с небольшим веса. Aveo ровно и уверенно ускоряется вплоть до 140 км/ч – быстрее ехать не позволили разбалансированные зимние колеса. Впрочем, чудес не бывает: обгонять на трассе лучше с запасом – действительно приемистым этот двигатель не назвать.

Автоматическая коробка на удивление быстро и четко перебирала четырьмя передачами, вовремя и без критических задержек переходя «вверх» и «вниз». Порадовал и расход топлива: в городском цикле автомобиль потребляет 10 с небольшим литров топлива на 100 км, а если пользоваться КАДом, то по заправкам можно будет и соскучиться.

Подвеска и тормоза – без откровений. Мелкие неровности «озвучиваются» сильнее, чем хотелось бы, зато на сильно разбитом асфальте можно не бояться ни пробоев, ни даже сильного раскачивания кузова. В занос автомобиль уходит довольно рано, но скольжение легко корректируется рулем и «газом».

https://www.youtube.com/watch?v=rDfc6L84El0

Итого

В нашей четверке это самый новый и самый дорогой из участников. Интересный внешне и внутри автомобиль за соответствующие деньги. Его внешность и дизайн интерьера не противоречивы и скорее всего, понравятся гораздо большему количеству потребителей, равно как и сбалансированность комфорта и ходовых качеств. Недаром Aveo входит в двадцатку самых продаваемых моделей в России!

Снаружи

За долгие годы продаж (с 1999 года) тяжеловесный крепыш турецкой сборки Symbol уже успел примелькаться. Но, похоже, дизайнеры считают свое детище идеальным. Иначе как объяснить тот факт, что два рестайлинга (в 2002 и 2006 годах) модели оставили пухлые формы Renault практически нетронутыми…

Но, так или иначе, облик Symbol узнаваем, хотя и не слишком гармоничен. Неудивительно: нынешний седан – это переделанный хэтчбек, и пропорции его явно нарушены! Совет покупателям: потрудитесь заказать машину на колесах большего диаметра – иначе от прозвища «избушки на курьих ножках» автомобилю отделаться будет сложно.

Внутри

Интерьер Renault Symbol прост и дружелюбен. Некоторые детали, вроде панели управления магнитолой, можно встретить на моделях посолидней (вроде Megane), что конечно же, не делает чести последнему, но для малыша Symbol – в самый раз.

Наиболее сильное разочарование в салоне – это, пожалуй, водительское место. Глядя на высоченную крышу Renault, кажется, что даже баскетболист усядется с комфортом. Но это не так – человек среднего роста уверенно упирается головой в крышу. И из такого положения уже как-то без особой охоты уже отмечаешь качественный интерьер, удобный руль и неплохую обзорность. Но все поправимо – нужно лишь заказать машину с микролифтом.

Не самым удачным образом выстроен педальный узел – педали расположены слишком близко друг к другу. Но этот недостаток относится только к машине с АКПП, с «автоматом» такой проблемы нет.

Сзади салон тесноват, но вот багажник в Symbol, пожалуй, наиболее удобный из четверки конкурентов – просторный, с широким проемом.

В движении

Модель Clio, из которой и вырос Symbol, изначально разрабатывалась как «доступный спорт». Собственно, седану от этого досталось мало – смещенная развесовка (в «пользу» задней оси), плюс увеличенный клиренс не способствуют хорошей управляемости. Но на фоне остальных бойцов малого класса «француз» смотрится весьма и весьма достойно.

Еще про Авео:  Настройка кулисы авео т250

С «автоматом» машина «думает» больше желаемого, так что для получения удовольствия за рулем лучше не «топить», а обращаться с педалью акселератора бережно, никаких претензий к автомобилю не возникает.

Также бережно нужно жать и педаль тормоза – колодки схватываются быстро, и чувствительность механизма требует привычки.

Итого

В целом Renault Symbol неплохо зарекомендовал себя в общении с российскими дорогами. «Француз» выглядит свежее и интересней «одногодок», и предлагает неплохой набор опций. Правда, ему приходится выдерживать серьезную внутрисемейную конкуренцию (один сверхпопулярный Logan чего стоит!).

Chevrolet aveo – дефекты

Кузов на старых экземплярах поддается коррозии, а мягкий лак малоустойчив к царапинам. Материалы в салоне лучше, чем у соперников, но это не означает, что они высокого качества. Встречаются проблемы с дополнительным оборудованием: генератор, топливный насос, зажигание и т.д.

Необходимо строго следить за сроками замены ремня ГРМ – были случаи, когда ремень обрывался раньше времени. Оптимальная периодичность замены – 60 000 км. Стоит это недорого. Сцепление имеет средний срок службы, а в коробке передач встречаются проблемы с синхронизаторами.

Довольно часто выходит из строя жидкокристаллический дисплей на приборной панели. Простая электрическая схема не доставляет много хлопот. Невысокая средняя продолжительность жизни подвески на Российских дорогах не удивительна для любого автомобиля.

Пожалуй, Chevrolet Aveo наиболее зрелый автомобиль. Он не претендует на принудительную экономию. Авео классический автомобиль сегмента В, который помимо хэтчбека представлен седаном. Однако, тесный салон и более скромный багажник, чем у конкурентов – существенные недостатки, которые могут отпугнуть покупателей. Это простой и правильный автомобиль.

Fiat albea – дефекты

Коррозия не донимает автомобили крайних лет производства, чего не скажешь о 10-летних экземплярах. Незначительные стуки и скрипы, к сожалению, обычное явление для многих Альбеа.

1,4-литровый двигатель имеет небольшой объем маслосистемы и склонен к расходу масла, поэтому регулярный контроль уровня – обязательное условие для предотвращения серьезной поломки двигателя. Иногда отказывают довольно дорогостоящие катушки зажигания, и лопается трубопровод отвода картерных газов. Используемый до обновления 1,2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель так же заслуживает доверия.

Один из типичных недостатков Фиата – лопнувший корпус генератора. Кроме того имеется еще целый ряд незначительных дефектов – глюки центрального замка и окисление электрических контактов.

Подвеска достаточно крепка и не требует внимания, как минимум, до 100 тыс. км. Тем не менее, порой, возникает необходимость заменить втулки стабилизатора и амортизаторы. Сайлентблоки изнашиваются после 150 тыс. км.

Фиат Альбеа – автомобиль, который может понравиться как снаружи, так и внутри. Большого выбора версий нет, но вполне сгодится и 1,4-литровый двигатель. Вместительный багажник и складной задний диван – важные козыри. Не стоит рассчитывать на точность рулевого управления. Беспокойство вызывает плохой доступ к запчастям. Общее качество автомобиля оценивается, как среднее.

Fiatalbea с двигателем 1,4 л, 77 л.с.

Проект автомобиля под кодовым названием «178» оказался провальным. Это подтверждает его почти 20-летняя история. Анонс был многообещающим. Несколько вариантов кузова, простая конструкция и относительно низкие цены должны были завоевать весь мир, точнее «бедный» мир. К сожалению, Siena и Palio Weekend оказались непривлекательными и ненадежными.

Серьезный лифтинг и переименование в 2002 году мало помогли – спрос в Европе оказался неожиданно низким. Еще одно обновление произошло в 2006 году, что немного повысило интерес к модели. Но не стоит забывать, что конструкция автомобиля разработана еще в 90-е годы ХХ века. В это же время началась крупноузловая сборка седана в России на заводе в Набережных Челнах.

Подвеска Альбеа достаточно комфортная, но на точность рулевого управления рассчитывать не приходится. В поворотах седан ощутимо кренится. Логан предлагает схожий уровень комфорта, но в виражах чувствует себя более уверенно. Авео из всей тройки имеет худшие настройки шасси: он сильно раскачивается на неровностях, а рулевое управление недостаточно информативное. Aveo и Logan сильно теряют в управляемости на базовых узких высокопрофильных шинах.

Двигатель 1,4 л – это очередной ответ Fiat на нормы токсичности выхлопных газов. С точки зрения динамики мотор сравним с 1,2-литровым 16-клапанным предшественником – в условиях города для менее требовательных водителей его вполне достаточно.

Hyundai accent

Снаружи

Свою карьеру этот автомобиль начал аж в 1999 году. С 2002 года машина получила таганрогскую прописку, годом позже – пережила рестайлинг. Ныне выпускается только в одном кузове – седан.

Hyundai Accent – легковес: из нашей четверки он, пожалуй, выглядит наиболее скромно. Незатейливые, угловатые формы и низко висящий багажник прямиком отсылают нас в те далекие времена, когда корейские разработчики пытались всеми силами доказать свою способность делать качественны й продукт, не слишком заботясь об изяществе. И преуспели – внешне машина смотрится как минимум аккуратно, и не выглядит на городских дорогах чужеродным элементом.

Внутри

Пересаживаться в салон Accent из других дуэлянтов непривычно – открываешь дверь и буквально проваливаешься на кресла! Стекла расположены низко, поэтому с обзорностью проблем не возникает, а расположиться тут можно куда удобней, нежели в Fiat, Renault или Chevrolet.

Эргономика Hyundai не вызвала нареканий, но, скорее благодаря тому, что в салоне не очень много «ручек – рычажков», к которым приходится обращаться.

Пластик в салоне мягкий, и, что важно, довольно «жизнестойкий» – тестовый экземпляр пробежал более 10 000 км, а он по-прежнему имел вполне товарный вид. А страшненький на вид руль на деле оказался очень удобным и приятным для рук.

В движении

Мотор Accent – 12-клапанник мощностью 102 л.с. – отличается довольно живым, но покладистым нравом. Уверенная тяга на низах соседствует с хорошими разгонными показателями. По паспорту машина в «автоматом» разгоняется до сотни за солидные 12.8 секунд (с механикой – за 10.5), но по ощущениям даже быстрее.

Управление Hyundai Accent в городе не вызвало нареканий. Гидроусилитель на автомобиль ставится уже «в базе», и рулится машина довольно «остро». А вот энергоемкости подвеске хватает лишь для более-менее ровного покрытия; глубокие ямы, коими в изобилии сдобрены наши улицы, отдавались глухими ударами в кузов.

Итого

«Встречают по одежке, провожают – по уму». Провожать Hyundai Accent, как раз, и не хотелось – и все из-за того самого высокого уровня IQ, которым покорил этот автомобиль. Ничем не привлекательный снаружи, Accent порадовал неплохими динамическими качествами, и удобным, практичным салоном. Скажете, устарел? Пожалуй, что так, но ведь другой автомобиль с мотором «за сто сил» да за такие деньги найти непросто.

Renault logan с двигателем 1.4 л, 75 л.с.

Идея создания дешевого и простого автомобиля не нова. Но именно Рено удалось реализовать эту идею с успехом. Логан стал очень популярным автомобилем не только у нас в России, но и в Европе. Правда, там он продается под знаком Dacia. Рецепт триумфа очень прост – для этого использованы неновые и уже недорогие решения, такие как платформа, подвеска и двигатели. Сэкономить удалось и за счет организации производства в странах сбыта с невысоким уровнем зарплат.

Гарантирует ли самая низкая цена победу в сравнении? Скорее нет, но Renault имеет много преимуществ. К примеру, у Логана самый большой салон. В то время, как на передних сиденьях у всех соперников примерно одинаковое количество пространства, на задних сиденьях ни один из них не предлагает столько места в ногах пассажиров и над головой. Тем не менее, по ширине салона на втором ряду Logan лишь немного впереди Albea.

Огромное количество пространства можно найти и в багажнике Рено. Однако, здесь имеются существенные недостатки. Ни одна из версий не имеет откидывающейся спинки сидений второго ряда даже за доплату. Кроме того, петли крышки багажника слишком глубоко проникают в багажник.

В этом отношении, безусловно, выигрывает Фиат Альбеа, в распоряжении которого дополнительные символические 5 литров объема – 515 литров против 510 л у Логана. Раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья Fiat не входила в список стандартного оборудования.

Низкосортная внутренняя отделка Логана понравится не каждому. Основные версии не имеют даже подлокотника и регулировки рулевой колонки.

Renault logan

Практичный и надежный переднеприводный автомобиль предназначен для широкого круга потребителей: от молодежи до семейных пар. Второе поколение Логан освежило свой внешний вид. Транспортное средство смотрится просто, но современно. Передняя оптика лаконична, имеет светодиоды С-образной формы. Машину можно узнать по решетке радиатора, выдающемуся бамперу, стильной задней оптике. Клиренс не превышает 155 мм.

Еще про Авео:  ТО Chevrolet Aveo в Москве | СТО Шевроле Авео Автосервис

Внутри Рено выглядит симпатично. Мультирулевое колесо имеет 3 спицы и рельефный обод. Приборы оснащены 2-мя шкалами. Центральная консоль выполнена в стиле минимализм. Интерьер Логана можно считать эргономичным. Салон отделан недорогими, но качественными материалами.

Багажный отсек машины имеет большой объем, 510 литров. В дорогих сборках задние кресла складываются, тем самым увеличивая литраж багажного отделения для перевозки более крупных грузов.

На российском авторынке представлен Логан с бензиновым двигателем 1.6 и механической или автоматической трансмиссией.  Топливный расход варьируется в пределах 6.6-8.4 литров на 100 км. Любая сборка оснащена ГУР, передними дисковыми и задними барабанными тормозами с ABS.

Сегодня автомобиль можно приобрести за 565 000 рублей, иногда проводятся акции, в течение которых его стоимость снижается на 200 000 рублей.

Renault logan – дефекты

В старых образцах владельцы часто обнаруживают коррозию на рамках дверей, крышке багажника и элементах ходовой. Качество акриловых лаков, которыми покрыт кузов, низкое. Внутри огорчает пластик низкого качества и заклинивающий замок бардачка.

1,4-литровый двигатель имеет очень простую конструкцию, с которой легко разберется любой механик. Распространенные проблемы – сбои в системе зажигания и плавающие обороты холостого хода. После 100 000 км нередко начинают подтекать сальники. Но в целом двигатель легок и дешев в обслуживании. По затратам на обслуживание не сильно от него отстает и 8-клапанный 1,6-литровый бензиновый мотор.

В случае с Рено Логан блестяще работает простое правило: то, чего нет, не может и ломаться! Одна подушка безопасности и иммобилайзер – разве может такой набор доставить много проблем? Чем больше деталей на борту, тем выше вероятность появления мелких недугов: среди них стойки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.

Renault Logan наиболее спорная модель в сравнении. Просторный салон и большой багажник привлекают, но плохое качество используемых материалов и малопривлекательный дизайн отталкивают. Кроме того, нельзя сложить задние сиденья, а многие автомобили не имеют ABS и усилителя руля. Зато один километр пробега будет обходиться действительно дешево.

Ощущения при движении

Шумоизоляция обоих машин, будь то Авео или Логан, оставляет желать лучшего. При езде пассажиры сзади должны повышать голос, если хотят, чтобы их слышали те, кто «наслаждается» шумом двигателя впереди. У Шевроле преимущество по шумоизоляции всё-таки слышится. Но до совершенства ему далеко.

Максимальные 180 км/ч нарисованы на спидометре испытуемых скорее для вида. Развивать столько на них не рекомендуется в силу неустойчивости на трассе при высоких скоростях. Но так или иначе, Авео при скоростной езде будет поустойчивее и надёжнее оппонента. При скорости до 150 км/ч можно чувствовать себя относительно безопасно, авто не «плывёт» на поворотах.

У Logan присутствует раннее схватывание сцепления. Это очень неудобно при езде по затору. Нога на педали находится в напряжении постоянном. Иначе часто меняющуюся ситуацию пробок не проконтролировать. У Aveo этого нет и всё гораздо удобнее.

Дорожные огрехи в виде бугорков и ямок хорошо сглаживаются подвесками у обоих. Оба авто здесь достойны балла чуть выше среднего. Но корейская подвеска всё же мягче.

Поговорим о комплектациях и ценах

Комплектация «мини» у этих авто предусматривает подушку безопасности для водителя, кондиционер и электроподъемники стёкол. А вот о переднем пассажире и ABS здесь никто не подумал.

Стоить «минималка» нам будет у Логан порядка 9 тысяч долларов и 11 тысяч у Авео соответственно. Корейский автопром ещё добавил магнитолу и регулировку сидений, но такой существенный разбег по стоимости, конечно же, не по этой причине.

За что же мы платим лишние две тысячи американской валюты? Не говоря о том, что Шевроле собирают не у нас, это уже снижает стоимость последнего, давайте вернёмся к написанному выше. Присутствие дизайна в отделке салона, шумоизоляция, большая надёжность на трассе, мягкость подвески, внешний вид наконец. Вот так и набегают доллары.

Сравнение технических характеристик Chevrolet Aveo 1.6 16V и Renault Logan 1.6
Производитель:ChevroletRenault
Модель:AveoLogan
Модификация:Chevrolet Aveo 1.6 16VRenault Logan 1.6
Начало производства:февраль 2006 г.январь 2004 г.
Завершение производства:в производствев производстве
Тип кузова:4 дв. седан (T250)4 дв. седан
Расположение двигателя:Спереди, поперечноСпереди, поперечно
Наддув:нетнет
Мощность мотора, л.с.:10690
Достигается при оборотах в мин.:58005250
Объем двигателя, см 3 :15981598
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.:145 / 3600131 / 2500
Максимальная скорость, км/ч:175175
Время разгона до 100 км/ч за сек.:11,111,5
Рекомендуемое топливо:бензин АИ-92бензин АИ-92
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км:6,77,3
Количество клапанов на цилиндр:42
Система газораспределения:dohcdohc
Система питания:Распределенный впрыскРаспределенный впрыск
Ход поршня, мм:81,580,5
Коэффициент сжатия:9,59,5
Тип привода:ПереднийПередний
Тип коробки передач:МКППМКПП
Количество ступеней:55
Передняя подвеска:Амортизационная стойкаАмортизационная стойка
Задняя подвеска:ТорсионВинтовая пружина
Передние тормоза:ДисковыеДисковые
Задние тормоза:БарабанныеБарабанные
Длина, мм:43104250
Ширина, мм:17101735
Высота, мм:15001525
Колесная база, мм:24802630
Колея колес спереди, мм:14501466
Колея колес сзади, мм:14101456
Снаряженная масса, кг:1100980
Объем багажника, л:375510
Объем топливного бака, л:4550
Посадочных мест:55
Размер шин:185/55R15185/65 R15

Теперь, что мы получаем по комплектации «оптима» и за сколько? Безопасность переднего пассажира (второй эйр-бэг), ABS, литые диски, музыку у Рено, цвет металлик, будут стоить у Logan примерно 11,5 тысячи долларов и 14 тысяч у Aveo тех же зелёненьких денег. Здесь различие уже порядка двух с половиной тысяч — чудеса.

Различия в габаритах

Габариты представленных автомобилей также имеют много общего. Renault Logan имеет длину 4288 мм, ширину в 1740 мм и высоту клиренса в 155 мм, а разлет его колесной базы составляет 2630 мм. В то же время Chevrolet Lacetti имеет длину 4515 мм, ширину 1725 мм, а клиренс 150 мм, при этом длина колесной базы автомобиля составляет 2600 мм.

Несколько выигрывает Renault Logan в габаритах своего багажника, который имеет превосходство в 100 л при общем объеме 510 литров. Объем багажника Chevrolet Lacetti составляет всего 405 литров. Также необходимо отметить, что на заднем сиденье Renault Logan может свободно разместиться три пассажира, а заднее сиденье Chevrolet Lacetti позволяет комфортно устроиться только двоим пассажирам.

Салон Лачетти

Сравнение renault symbol 1.4 и chevrolet aveo 1.6 седан

Очистить список
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Renault Symbol 1.4
×
Chevrolet Aveo 1.6 седан
×
МаркаRenaultChevrolet
МодельSymbol 1.4Aveo 1.6 седан
Год выпуска20082021
Количество дверей/мест4/54/5
Тип кузоваСеданСедан
Снаряженная масса, кг980
Полная масса, кг15001598 (1619)
Максимальная скорость, км/ч185189 (186)
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.511.3 (11.7)
Минимальный радиус поворота, м5.355.03
Объём багажника, min/max, л506502
Размеры, мм Renault Symbol 1.4
×
Chevrolet Aveo 1.6 седан
×
Длина42614399
Ширина19401735
Высота14391517
Колесная база24732525
Колея передняя/задняя1406/13851497.5/1495
Дорожный просвет140
Двигатель Renault Symbol 1.4
×
Chevrolet Aveo 1.6 седан
×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см13901598
Степень сжатия9.710.8
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм79.5х7079х81.5
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин98/6000115/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин127/3750155/4000
Трансмиссия Renault Symbol 1.4
×
Chevrolet Aveo 1.6 седан
×
Тип КПП5-МКПП / 4-АКПП5-МКПП / 6-АКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Renault Symbol 1.4
×
Chevrolet Aveo 1.6 седан
×
Передних колёсамортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныамортизаторные стойки и винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечн.устойчивости
Задних колёсполузависимая пружинная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивостиподвеска колес на соединенных продольных рычагах, стабилизатор поперечн.устойчивости
Типоразмер шин175/65/14155/80 R13, 185/60 R14, 205/55 R16
Параметры дисков4×100 ET43 d60.1
4×100 ET49 d56.6
Тормоза Renault Symbol 1.4
×
Chevrolet Aveo 1.6 седан
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеБарабанные
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Renault Symbol 1.4
×
Chevrolet Aveo 1.6 седан
×
Городской цикл9.88.9 (9.9)
Загородный цикл5.45.3 (5.5)
Смешаный цикл76.6 (7.1)
Топливо9295
Ёмкость топливного бака, л5046
Очистить список
Еще про Авео:  Как нарисовать шевроле авео карандашом - лучшие видеоуроки в категории: Учимся Рисовать Карандашом на

Сравнение автомобилей седан chevrolet aveo t300 и седан renault logan ii

Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2021 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Бу. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… ‘Купи мне, пап, другую”. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2021. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2021 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2021г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

Сравнение автомобилей седан renault logan i и седан chevrolet aveo t250 рестайлинг

Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле
Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку
накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом
эксплуатации.

Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести
персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато
очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть
комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы
были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был
обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е.
вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или
Митсу Лансер IX на
которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не
сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать
не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец
постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может
накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео
выбор должен быть очевиден!

В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс
B никак не может быть
больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были
гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая,
что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед
собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать.
За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в
шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен.
Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за
счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света.
Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие
двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о
том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

Сравнение и отличия

Данные средства передвижения имеют и ряд отличий.

Машины отличаются друг от друга по внутреннему оснащению. Базовая комплектация у Рено богаче, чем у его конкурента.

Автомобили имеют разную емкость. Максимальное значение крутящего момента в Aveo составляет 155(16)/4000, в Renault — 124(13)/3000 об/мин. Авео наделен 115 л.с., а его конкурент выдает всего лишь 84 л.с. Машины потребляют различный тип топлива. Для Шевроле подходит бензин АИ-95, для Рено — АИ-92.

Рено выигрывает по вместительности багажного отсека и по более высокому клиренсу. Он отличается более легкой массой. Его вес составляет 1010 кг, тогда как конкурирующая машина весит 1192 кг. Логан является более динамичным и может разгоняться до 100 км за 11,5 секунд. Его соперник отстает на 0,2 секунды. В целом француз дешевле.

Сравниваем комплектации

Какому авто отдать предпочтение, что лучше из машин Chevrolet Lacetti или Renault Logan — решать каждому клиенту индивидуально. В базовой версии оснащения модификация Логан называется «Authentique». Опциональный уровень этого варианта весьма скромен, поскольку обладает самым слабым мотором (1,4 л.). В числе дополнительного оборудования салона имеет место только единственная подушка безопасности.

https://www.youtube.com/watch?v=nnZ8v6KCgy0

Следующая вариация носит гордое название «Expression». Она порадует своего будущего обладателя центральным замком и системой гидравлического усиления рулевого механизма. В качестве движущей силы производителем применен 1,6-литровый движок.

Если сравнить, то престижные варианты Логан Privelege также комплектуются 1,6-литровым «сердцем». Здесь владелец будет «осчастливлен»:

  • противотуманками;
  • бортовым контроллером;
  • подголовниками заднего посадочного ряда;
  • лифтом водительского кресла;
  • центральным замком с опцией дистанционной активации;
  • 15-дюймовыми дисками колес.

Но есть самая «навороченная» комплектация — это «Storia», что лучше еще может быть. Кроме обозначенных опций в ней можно обнаружить функции обогрева наружных зеркал и подушек передних кресел.

Наш выбор в итоге

Не нужно быть математиком, чтобы посчитать — «оптимальный» Рено стоит почти столько же, сколько «минимальный» Шевроле. Многие примут это как руководство к действию. Но найдётся и немало готовых заплатить лишние пару кило баксов за дополнительные надёжность и эстетичность.

Ещё здесь выбор зависит от того, что для нас важнее. Практичность внутренних объёмов или красота внешнего вида. Экономия по оплате или незначительная добавка к надёжности авто на дороге.

Мы рассмотрели два похожих автомобиля с целью сравнить Авео и Логан. Выбор, конечно, за вами уважаемые читатели. А уже сделавшие его владельцы этих авто могут высказываться ниже.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

https://www.youtube.com/watch?v=ly4122YF7Rk

Отечественный авторынок пестрит представителями бюджетного сегмента. Одними из самых продаваемых моделей считаются Шевроле Авео и Рено Логан.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector