Тест-драйв Hyundai Accent и Chevrolet Aveo: В ожидании весны – Автоцентр.ua

Не то, что ты видишь

Chevrolet Aveo производит впечатление более крупной и тяжелой машины. Взвесив все достоинства и добавив к ним объемный багажник, который еще и загружать легче, эту машину можно было бы порекомендовать людям семейным, спокойным и практичным. Хотя нужны ли им зло смотрящие раздельные фары и экстравагантный щиток приборов?

Это уже чисто молодежные атрибуты. Они больше подходят хэтчбекам. За Aveo также «играют» звание самого безопасного автомобиля компакт-класса в 2021 году и 5 звезд краш-теста EuroNCAP. Но Hyundai Accent по данной методике не оценивался, потому что производится в России.

https://www.youtube.com/watch?v=rDfc6L84El0

С Hyundai Accent все наоборот. Он обладает более гармоничной и целостной внешностью, тихим мотором, салоном без вычурностей. Но по ощущениям это авто динамичнее, легче и отзывчивее. На нем приятнее ехать быстро и азартно. А его подвеска ведет себя более предсказуемо и надежно на разбитых дорогах на малых скоростях.

Chevrolet aveo или hyundai accent: обзор, характеристика

С первыми лучами солнца у многих просыпается желание купить новый автомобиль. Среди самых популярных сегодня легковушек — недорогие и неприхотливые седаны В-класса. Чем отличаются друг от друга главные конкуренты — Chevrolet Aveo и Hyundai Accent.

С первыми лучами весеннего солнца у многих просыпается желание купить новый автомобиль. Среди самых популярных сегодня легковушек — недорогие и неприхотливые седаны В-класса. Чем отличаются друг от друга главные конкуренты — Chevrolet Aveo и Hyundai Accent — показал тест-драйв Автоцентра.Chevrolet Aveo или Hyundai Accent

Несмотря на появление в Украине третьего поколения Chevrolet Aveo, на рынке остался его предшественник по имени ЗАЗ Vida и c украинской «пропиской». Данная альтернатива и более высокая цена пока не дают новинке стать такой же популярной, как предыдущая модель. И за время «разделения» Aveo в лидеры сегмента седанов B-класса вырвался Hyundai Accent (в 2021 году он продавался в шесть раз лучше нового Aveo). Так что у Chevrolet Aveo очень серьезный соперник. Удастся ли найти его уязвимые места?

Еще про Авео:  Liqui moly top tec 4600 5w 30 масло клубное и моторное масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 1л. (артикул 152574)

Разница в цене этих автомобилей около 20000 руб. — и для машин в начальных уровнях оснащения, и для авто в выбранных, самых дорогих комплектациях, но с базовыми силовыми агрегатами. У Chevrolet Aveo это 1,6-литровый мотор (115 л. с.) с механической коробкой, у Hyundai Accent — 1,4-литровый (107 л. с.), тоже с «механикой». Дороже в этой парочке «Шеви». Но, как видим, он и мощнее.Chevrolet Aveo или Hyundai Accent

Большая цена Aveo компенсирована лучшим оснащением уже в базовых версиях. Да, уже в «базе» оба седана имеют фронтальные подушки безопасности, ABS, иммобилайзеры, кондиционеры, электрические стеклоподъемники в передних дверях. Но, кроме этого, Aveo предлагает электрические приводы и обогрев боковых зеркал, CD-ресивер с МР3 и управлением на руле, русифицированный информационный дисплей.

Уже базовый Chevrolet Aveo можно открыть дистанционно, тогда как Hyundai Accent предлагает только центральный замок, который открывается ключом с водительской двери. Дистанционное управление с ключа в нем появляется уже со второго уровня оснащения, в котором и представлены наши конкуренты.

Оба наших дуэлянта оснащены противотуманными фарами, задними электрическими стеклоподъемниками, подогревом передних сидений, разъемами USB и AUX. Hyundai также получает улучшенную отделку интерьера, приборную панель Super Vision и некоторые опции, которые также есть в Chevrolet. Но Aveo на свои 20000 руб. разницы оснащается боковыми подушками безопасности и надувными шторками, круиз-контролем, парктроником, регулирующимся в двух направлениях рулем с кожаной обивкой, датчиком света, 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Всего же для обеих моделей предложено по три комплектации. Но самое полное оснащение имеют топовые версии с 1,6-литровыми моторами и АКП. И в этом случае уже у Accent более мощный мотор и большая стоимость. При этом он комплектуется такими недоступными для Aveo, но очень важными опциями, как система стабилизации ESP с противобуксовочной функцией TCS, что добавило в копилку Hyundai баллов за безопасность.

Обод руля Aveo обшит приятной на ощупь кожей. Есть регулировки баранки в двух плоскостях. Все это справедливо для более дорогого уровня оснащения. В оформлении салона оттеняющая различные зоны цветовая гамма, серебристые и хромированные элементы.

Забота о комфорте

Обе машины могут претендовать на лидерство в классе по комфорту. Chevrolet Aveo идет, мягко покачиваясь, и лучше сохраняет курсовую устойчивость на неровной дороге. Он производит впечатление более крупного и солидного авто, но только до тех пор, пока под колеса не попадает разбитый асфальт. Тут-то «Шеви» и теряет респектабельность. Его подвеска на таких неровностях громче содрогается и «дышит».

Ходовая Hyundai Accent отрабатывает такую дорогу заметно тише. Он комфортабелен и лишь упруго потряхивает на невысоких скоростях, а на больших – колеса Accent легче пролетают по выбоинам. На разбитых участках он, как сорванец, даже с новыми амортизаторами, которые на него установили после раскритикованных, приплясывает и виляет кормой. На неровной дороге сильнее раскачивается и менее надежно привязывается к траектории.

И в поведении Hyundai выглядит более молодым и озорным. Он легче управляется, так как к рулю, педалям и коробке надо прикладывать меньше усилий, охотно ныряет в виражи. Но как только начинаешь проходить повороты быстрее – кренится и заваливается на заднее наружное колесо.

В управляемости Aveo азарта меньше. Рычаг КП передвигается туговато, но двигатель более эластичный. Дополнительные 8 л. с. и 20 Нм с мотора Aveo снимаются на более низких оборотах, что выражается в более уверенной динамике с места и ускорении с хода.

Впрочем, иногда Chevrolet не готов полноценно реализовать техническое преимущество. При резком ускорении с места крутящий момент силового агрегата демонстрирует рассогласование с мягкой подвеской. Она резко сдается, и колеса начинают просто прыгать в арках.

Лучшую динамику и эластичность мотора «Шеви» подтвердил и наш прибор V-Box Mini. Хотя разница в разгоне до «сотни» невелика – всего 0,3 секунды в пользу Aveo. Зато Hyundai Accent легче, а его двигатель экономичнее конкурента, что также отразилось на баллах.

Нравится – не нравится

С годами дизайн Hyundai Accent не потерял привлекательности. Лично мне Accent кажется более гармоничным, чем Aveo, у которого агрессивная передняя часть диссонирует со спокойной задней. Откровенно провокационной внешность Chevrolet Aveo делает головная оптика.

B салоне Chevrolet есть оригинальные элементы – стильные сопла дефлекторов обдува и «мотоциклетный» щиток приборов. Последнее решение смелое и в то же время спорное. Щиток скомпонован таким образом, что основное внимание уделяешь большим цифрам электронного спидометра, хотя и тахометр крупный.

В Hyundai Accent приборная панель не столь авангардная, но она максимально лаконична. А равнозначные приборы читаются лучше и наверняка больше понравятся приверженцам классического способа подачи информации. Думаю, что таких прагматичных людей среди покупателей недорогих, неприхотливых, компактных седанов много.

Зато в Aveo гораздо легче почувствовать себя в авто классом выше. А все благодаря массивной передней панели и огромному свободному пространству. Более широкие диапазоны регулировки кресла Aveo по высоте и в продольном направлении позволяют сесть удобнее, чем в Accent.

А когда водительское кресло опускаешь в самое нижнее положение, над головой остается много места. Правда, в таком случае страдает обзорность. Передние стойки кузова широкие, особенно у основания, и они легко могут спрятать пару человек на пешеходном переходе или встречную машину в повороте.

Так что порой из-за левой стойки приходится выглядывать. Обзорность в поворотах и на круговых развязках в Hyundai лучше благодаря более узкой стойке. Зеркала Aveo довольно большие, но сильно скошенные, так что обзор назад в Accent тоже понравился больше.

Для авто с выбранными силовыми агрегатами предложено по два уровня оснащения. Для Chevrolet Aveo – LT и LTZ, для Hyundai Accent – Classic и Comfort.

Резюме accent

Chevrolet Aveo

Hyundai Accent

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4399/1735/1517

4370/1700/1470

База, мм

2525

2570

Колея передн./задн., мм

1509/1509

1495/1502

Клиренс, мм

150

160

Масса снаряженная/полная, кг

1147/1592

1110/1565

Объем багажника, л

502

465

Объем бака, л

46

43

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1598

1396

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

85(115)/6000

79(107)/6300

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

155/4000

135/5000

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб.

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель

гидро

Шины

205/55 R16

185/65 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

189

190

Разгон 0–100 км/ч, с

11,3

11,5

Расх. трасса–город, л/100 км

5,3–8,9

4,9–7,6

Гарантия, лет/км

3/100000

7/100000

Периодичность ТО, лет/км

1/15000

1/15000

Стоимость ТО, грн.

850

944

Мин. стоим., грн.*

128 000

118 300

Стоим. тест. авто., грн.

137 300

127 400

* Для авто с данным силовым агрегатом

Сравнение автомобилей седан hyundai accent iv и седан chevrolet aveo t250 рестайлинг

Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле
Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку
накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом
эксплуатации.

Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести
персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато
очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть
комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы
были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был
обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е.
вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или
Митсу Лансер IX на
которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не
сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать
не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец
постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может
накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео
выбор должен быть очевиден!

В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс
B никак не может быть
больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были
гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая,
что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед
собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать.
За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в
шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен.
Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за
счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света.
Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие
двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о
том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий