Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan – Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan Ремонт

Без колючек

Внешность яркого серебристо-серого седана почти один в один повторяет концепт-кар Aveo RS двухлетней давности. Изменились только размеры нижнего воздухозаборника переднего бампера, да фары стали чуть менее раскосыми. Смотрю на него, и язык ну никак не поворачивается назвать этот автомобиль Aveo. Это точно Chevrolet Sonic – броский, современный, молодежный автомобиль!

Ладно, опустим на время маркетинговую часть и исследуем качества автомобиля и его «начинку».

На Sonic могут устанавливаться пять различных бензиновых двигателей семейства Ecotec, спроектированных компанией Opel, и один наддувный дизельный объемом 1,3 литра (впервые для компании Chevrolet в данном сегменте). Самые мощные силовые агрегаты – атмосферная рядная «четверка» объемом 1,8 литра (136 л.с. и 167 Нм) и наддувный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра (138 л.с. и 201 Нм) – пока что представлены только на североамериканском рынке.

С технической точки зрения российская версия Aveo спроектирована по каноническим принципам создания бюджетных автомобилей. Бензиновый двигатель – Ecotec Family 1, широко распространенный внутри модельного ряда GM, является дальнейшим развитием силового агрегата, устанавливавшегося на Aveo первого поколения.

Подвеска нового автомобиля тоже конструктивно схожа с подвеской «предшественника» – спереди все тот же «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – все та же полузависимая с торсионной балкой. Коробки передач две – механическая пятиступенчатая, либо шестиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 6T30.

Собран автомобиль на глобальной платформе Gamma II компании General Motors. Все это позволяет сильно сократить затраты на перепроектирование и разработки и в конечном счете снизить себестоимость автомобиля. Но главный вопрос в том, правильно ли все эти механизмы настроены?

Начать рассказ нужно, пожалуй, с описания автоматической коробки передач – основного преимущества новинки перед конкурентами. Aveo, в сопоставимой комплектации, дешевле большинства одноклассников на 20-30 тысяч рублей и при этом оснащается не допотопной четырехступенчатой трансмиссией, а настоящим шестиступенчатым «автоматом».

Цены на новый Aveo начинаются с отметки 444 тысячи рублей. Стоимость предоставленного на тест варианта составляет 558 тысяч рублей.

Переключает передачи коробка без задержек и рывков, при резких обгонах успевает своевременно сбрасывать передачи. Однако она характеризуется и двумя особенностями, часто присущими многим «автоматам». Первая – слабо выраженное торможение двигателем. Вторая – пользоваться ручным режимом не имеет смысла, так как клавиша переключения передач расположена не слишком удобно – на рукояти селектора АКПП. Да и зачем вмешиваться в работу «автомата», если в режиме Drive он сам прекрасно выполняет свои функции.

Характеристик 1,6-литрового двигателя вполне хватает для комфортного и непринужденного передвижения как в городе, так и за его пределами. Даже при наличии в салоне трех пассажиров не самой легковесной комплекции силовой агрегат не пасует и продолжает вполне уверенно разгонять серебристо-серый седан.

Во время стартов со светофоров, при всего лишь наполовину нажатой педали газа, автомобиль не отстает от основного транспортного потока. На загородных извилистых дорожках обгонять попутные транспортные средства вполне легко, и для этого не требуется нажимать «газ в пол».

А мчаться по левому ряду пригородных магистралей – так и вообще сущее удовольствие. Нужно лишь вывести Aveo на крейсерский режим – скорость 130 км/ч, высшая передача и двигатель крутится всего лишь на 3000 об/мин. Другие автомобилисты, заметив в зеркалах стремительно приближающийся агрессивный передок Chevrolet, тут же спешат уступить полосу.

Максимальная скорость американо-корейского седана лишь немногим превышает отметку 180 км/ч. Но уровень комфорта, с которым вы передвигаетесь, будет уменьшаться в геометрической прогрессии по мере достижения автомобилем данного показателя. Повторюсь, лучше всего ездить на Aveo не превышая порога в 130 км/ч.

К тому же в более-менее спокойном режиме эксплуатации, с учетом стояния в пробках и разгонов до крейсерской скорости, Aveo потребляет в среднем 9,2 литра бензина на 100 километров. Но октановое число топлива должно быть не ниже 95 единиц, а еще двигатели Ecotec отличаются особой чувствительностью к качеству горючего.

Удивительнее же всего то – насколько хорошо этот автомобиль управляется. Признаюсь, не ожидал я от него такой прыти. Стандартную «переставку» из ряда в ряд Aveo выполняет четко, без «паразитных подруливаний». Несмотря на передний привод, седан больше склонен не к сносам, а к заносам.

В затяжных дугах с уменьшающимся радиусом контакт с асфальтом вначале плавно теряет задняя ось (система стабилизации отсутствует), что легко компенсировать обратным движением руля. Благодаря таким настройкам подвески автомобиль прощает ошибки с выбором скорости, с которой нужно входить в поворот.

Единственный момент, который не понравился в настройках подвески – раскачка кузова. Если проезжать по участку дороги, где неровности сначала попадают под колеса одной стороны автомобиля, а затем и под колеса другой стороны, машина начинает интенсивно раскачиваться в поперечном направлении, из-за чего некоторых людей может укачивать.

Скорее всего, это вызвано специфичными настройками амортизаторов – такого эффекта можно добиться, если они жесткие на сжатие и мягкие на отбой. Но, на мой взгляд, это критично лишь на маленькой скорости и больших неровностях. В остальных случаях колебания кузова не так заметны.

С места до ста километров в час новый Aveo разгоняется за 11 секунд. Обгоны с ускорениями от 80 км/ч до 120 км/ч занимают чуть больше 8 секунд.

Зато такие настройки подвески, вкупе со специфичным поведением тормозов, позволяют получать даже определенное удовольствие от вождения Aveo, что является огромной редкостью на бюджетных переднеприводных автомобилях, да еще и с «автоматом». Как добиться максимально позитивных эмоций от управляемости?

У педали тормоза Aveo длинный рабочий ход, интенсивность торможения плавно увеличивается по мере ее нажатия, но замедление нарастает нелинейно: наиболее ощутимо тормоза начинают «схватывать» только в последней трети хода педали. Возможно, это связано с тем, что сзади установлены барабанные механизмы.

Но это не означает, что «тормоза» чем-то плохи, к ним просто нужно привыкнуть. Если правильное торможение на входе в поворот освоено, выход из него проблем не составит. Быстрый отклик на нажатие педали газа и удачно подобранные передаточные числа коробки передач обеспечивают азартное и уверенное преодоление виражей.

А еще такая настройка тормозов позволяет «шалить» и проходить повороты еще быстрее, нажимая на «тормоз» левой ногой, что в случае с большинством современных автомобилей в этом классе привело бы к немедленной блокировке колес и с большой долей вероятности потере управляемости (ведь левая нога у большинства водителей не привычна к точному дозированию усилий).

Aveo с «автоматом» вполне позволяет так тормозить и за доли секунды до отпускания тормоза нажимать на газ. Это устраняет даже минимальные запаздывания в реакциях автомобиля и полностью исключает время, теряющееся на перенос правой ноги с педали тормоза на педаль газа.

Впрочем, такой «запрещенный» прием в управлении автомобилем требует отточенных навыков, вкупе с идеальным внутренним «секундомером». Если этого нет – ускоренный износ трансмиссии, что называется, за ваш счет! Словом, не стоит экспериментировать подобным образом на дорогах общего пользования – «драйва» в Aveo и так достаточно.

Мы в очередной раз убедились, что, несмотря на всю обыденность конструктивной части, если постараться, от автомобиля можно добиться правильных характеристик и сделать его интересным с помощью всего лишь грамотной и основательной настройки. Кстати, в промо-роликах, посвященных новинке, представители компании Chevrolet заявляли, что при поиске правильного баланса управляемости в качестве ориентира они выбрали «повадки» раллийных болидов…

А еще Aveo-Sonic вполне «зеленый» автомобиль. Двигатель оснащен тройным каталитическим нейтрализатором отработавших газов и соответствует нормам Euro V. Но главное – Chevrolet начал применение новой технологии окраски, носящей обозначение «three-wet».

Суть в том, что три слоя краски на кузов автомобиля наносятся один за другим, без промежуточной сушки «основы» в специальных камерах. Все эти ухищрения позволяют сократить площади, отведенные на заводе под покрасочные цеха, снизить количество выбросов вредных веществ, выделяющихся в процессе покраски, а также, по меньшей мере, наполовину уменьшить энергозатраты на покраску одного кузова.

Автомобиль оснащен антиблокировочной системой ABS и системой помощи при торможениях BAS. На сухом асфальте ABS функционирует прекрасно, практически не допуская блокировки колес.

Тест-драйв нового chevrolet aveo

Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

Сегодня я расскажу еще об одном участнике Балканской экспедиции. Все три недели своего большого путешествия я провел вместе с красным седаном Chevrolet Aveo. Я быстро адаптируюсь к машинам, уже буквально через полчаса я привыкаю к габаритам и органам управления и могу проехать на незнакомой машине сотни километров. Но не к каждой машине привязываешься. Знаете, это как когда заселяешься в совершенно пустую, но съемную квартиру: обставляешь ее мебелью, обживаешь, и даже перестаешь верить в то, что на самом деле она не твоя.
Примерно так же было и с Aveo: мы проехали вместе семь стран, летали по шикарным автобанам и забирались на тысячи метров вверх по разбитым и опасным серпантинам. Вместе обедали: я – балканский фаст-фуд, а он свой бензин. Aveo хранил мои вещи, пока я гулял по самым злачным мусульманским кварталам и терпеливо ждал, пока я искупаюсь в море. Три недели и пять с половиной тысячи километров – это что-то значит. Но сейчас пришло время все разобрать по полочкам и рассказать об этой машине, как о чем-то совершененно неодушевленном, просто как о новой модели Шевроле.

Еще про Авео:  Купить Chevrolet Aveo 2010 года в Москве, невысокая цена на Шевроле Авео 2010 года на сайте Авто.ру

1. Все началось за неделю до путешествия. Обзвонив пиарщиков всех знакомых автомобильных брендов, я уже отчаялся и думал, что поездка может отложиться: никто не смог найти мне автомобиль в Хорватии или Черногории, поскольку российские представительства редко работают с зарубежными коллегами. И вот, совершенно случайно я вышел на представительство компании Chevrolet. Они разослали мое письмо в несколько балканских представительств, и – о чудо! – на просьбу откликнулись ребята из венгерского Шевроле. Они и привезли мне Авео, аж из Будапешта. Сейчас я жалею, что не сфотографировал ребят, которые пригнали машину. В аэропорту Пулы меня встречали два классических качка в фирменных футболках с надписью Chevrolet и табличкой “Mr. Alexander Belenkiy”. Естественно, они приехали на двух машинах: одну вручили мне, а на другой поехали назад в Венгрию. Это надо было видеть: два огромных мужика уселись в крохотный Smart! На прощанье я хотел сказать им, когда нужно вернуться за машиной, но они ответили просто: “Как накатаешься – позвони в офис, мы вернемся”. К сожалению, принимали машину уже другие люди, не такие колоритные.
Переодевшись в ближайших кустах в шорты и футболку, я отправился в Загреб. Но все это вы и так знаете 🙂
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

2. Так вышло, что я оказался одним из первых россиян, которые ездили на этой машине. Впервые ее представили еще в начале года сразу для двух рынков, европейского и американского, причем “у них” он называется Sonic. В Европе он начал продаваться совсем недавно, в Хорватии и Сербии, например, я встречал рекламу машины, а в одном из хорватских автосалонов она даже была представлена, правда, в количестве одной штуки и на подиуме. Несмотря на это, никто не обращал на эту машину особенного внимания, не пялился на дороге и не тыкал пальцем. Сотрудники дорожной полиции не останавливали нас для того, чтобы поболтать о машине – сколько стоит, большой ли расход бензина – просто в Европе так не принято. К тому же, дизайн Aveo таков, что совершенно не выделяется из общего потока современных европейских машин. Это и плюс и минус: с одной стороны – налицо продукт глобализации автодизайна, с другой – Aveo по прежнему остается машиной, чтобы ездить (как в том анекдоте про “шашечки”).
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan
3. Кто-то считает, что “лицо” автомобиля стало очень похожим на “десятый” Лансер. На первый взгляд, действительно, похоже, но приглядитесь получше – их объединяет только решетка радиатора.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

4. Если посмотреть на предыдущий Aveo, она стала просто более растянутой. Кстати, эта решетка чуть ли не единственное, что объединяет два поколения модели. Они совершенно разные, как внешне, так и по характеру. Машина выросла в размерах, но не так сильно, как это кажется визуально: Авео по-прежнему остается компактным седаном, хоть и выглядит чуть-чуть меньше “старшего собрата” Круза.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

5. Как классический городской автомобиль, Aveo не обладает большим дорожным просветом. К сожалению, я не смог найти информацию о точном его размере в сантиметрах, но мне кажется, около 14-15ти, не больше. На этой проселочной дороге в глуши Македонии я чуть было не сел на брюхо, а трава постоянно шуршала о защитную накладку переднего бампера и о защиту двигателя. Для Европы, возможно, это не является проблемой, поскольку такую “непроходимую” дорогу я нашел с большим трудом, туда дай бог три машины в день проедут, основной трафик составляют коровы с пастухами. Но российским дачникам может быть некомфортно.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

6. Все остальные грунтовки преодолевались без каких-либо проблем.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

7. Мне досталась машина с автоматической коробкой передач и с двигателем 1,6. Это самый мощный мотор для модели, 115 лошадиных сил. Сам двигатель достаточно резвый, но поначалу “автомат” сильно “тупил”, когда нужно было быстро ускориться на трассе. Потом то ли я подстроился под Авео, то ли он под меня, но проблемы с динамикой внезапно пропали, поэтому сейчас я могу сказать: машина резвая. Конечно, не “зажигалка”, но для того, чтобы обогнать пару фур подряд на албанском серпантине – хватало.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

8.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

9.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

10. Бензобак у Авео небольшой, сорок с хвостиком литров. Лампочка “у меня кончился бензин” загорается где-то за 40 километров до якобы опустошения бака. На самом деле там еще остается приличный запас, чтобы дотянуть до заправки. Дважды за поездку у нас были случаи, когда ехали буквально на испарениях и я всерьез опасался, что придется толкать машину в горку или добираться до заправки с двухлитровой бутылкой из под колы на своих двоих. Первый раз это произошло на севере Черногории: я проморгал все заправки, а когда моргать начала лампочка, заправки, как назло, кончились. Зато начался серпантин, по которому я поднимался на круиз-контроле, а спускался, переключив селектор КПП на нейтраль, тщетно веря в то, что это хоть как-то поможет. Но все-таки машина дотянула до заправки своим ходом, проехав около 25 километров после полного опустошения.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

11. Второй случай и того страшнее. Когда мы выезжали с Плитвицких озер (Хорватия), до опустошения оставалось 70 километров. Ехать решили не по автобану до Риеки, а красивой прибрежной дорогой. Ровно через семьдесят километров встретилась заправка в какой-то деревне. Но мы на нее не успели – станция закрылась ровно в шесть вечера, мы опоздали всего на пять минут. Решили поехать дальше, стрелка неуклонно опускалась к нулю, вот уже и лампочка загорелась, а бортовой компьютер написал, что заправку неплохо бы найти прямо сейчас. Cнова круиз-контроль и “нейтралка” под горку. Так мы проехали около сорока километров, пока не уперлись в платную дорогу. За это время мы не встретили ни одной заправки, поэтому решили ехать по автостраде – уж там-то наверняка будет. Спросили у оператора кассы, где ближайшая заправка. “Четыре километра налево” было нам ответом. Налево – это направление на Сплит, а нам нужно было на Риеку. Я решил рискнуть и поехать направо, потому что развороты на автобане – штука редкая, так можно было сделать крюк в полсотни километров, а небо уже темнело. В итоге следующая заправка была только через двадцать семь километров, и вот как мы дотянули до нее – вообще непонятно. Но все-таки дотянули, проехав почти семьдесят километров с пустым баком. А повернуть нам нужно было все-таки налево, чтобы потом уйти с трассы на побережье. Так красивую дорогу, идущую прямо вдоль моря я и не увидел 🙂
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

12. Интерьер нового Авео. Если вы ездили в предыдущем то ничего здесь не узнаете, салон совершенно изменился, теперь он стал похож на Cruze. Все кнопки-ручки расположены удобно, даже классически – привыкаешь очень быстро. В салоне очень много всяких ящиков для мелочи. Например, по бокам центральной консоли – два огромных “кармана”, которые я сначала принял за дополнительные дефлекторы. Туда можно положить мобильный телефон, сигареты или жестяную коробку конфет, как было в нашем случае 🙂
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

13. Магнитола (а это главное в машине, как вы знаете!) отлично читает mp3, в том числе самописные диски. Есть aux-выход, через который можно подключить почти любое аудиоустройство с jack-разъемом. А в бардачке спрятан usb-вход: можно воткнуть флешку с любимой музыкой. А еще через него отлично заряжаются телефоны и камеры, а когда я подключил к нему iPhone, он не просто стал его заряжать, а “подцепил” к аудиосистеме в качестве флешки. Почему я об этом написал? В большинстве машин с usb, на которых я ездил, слушать музыку можно только с флешки, заряжать устройства не получалось.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

14. Спидометр мне сперва показался странным, а один из моих читателей назвал его “мотоциклетным”. Большая его часть цифровая, аналоговый только тахометр. Зачем нужны двенадцать отверстий, обрамляющих экран – я не понял. Большинство пиктограмм расположено на шкале тахометра, и кроме “непристегнутого ремня” никаких других лампочек в этих отверстиях не загоралось. Наверное, элемент дизайна.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

15. Багажник, на мой взгляд, стандартный для седана. Туда легко помещалось два больших дорожных чемодана, сбоку еще оставалось немного места, то есть влез бы третий небольшой. Извините за грязь, делал этот кадр в последний день.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

Еще про Авео:  Купить подержанные Chevrolet Aveo хэтчбек по цене от 120 000 рублей в Москве - более 44 Шевроле Авео с пробегом в кузове хэтчбек на Авто.ру

16. Чемоданы вот такие, кстати.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

17. Сколько стоит эта машина? Если верить рекламе в Европе – от 9 тысяч евро. В такой комплектации, думаю, около 12-ти. Мне кажется, это весьма неплохая цена. Сколько будет стоить в России – неизвестно, но думаю, что на сотню-другую дороже. Рублей, но тысяч.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

18. Новый Авео появится в России в начале следующего года. Политика Chevrolet в отношении нашей страны такова, что все продаваемые здесь машины должны быть местной сборки. Сейчас ряд моделей собирается на “Автоторе” в Калининграде, есть у компании и свой завод под Петербургом, где делают Cruze. Собирать машины в России дешевле, чем везти их из-за границы, потому что пошлины, налоги и все такое, вы понимаете.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

19. “Сухо” рассказать не получилось 🙂
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

Другие тест-драйвы:

   

© Фотографии и текст данного материала принадлежат автору блога. Полное или частичное копирование, а также использование фото без письменного уведомления запрещены за исключением перепоста в другой блог с помощью кнопки “Скопировать к себе в блог”.

§

Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

Это история о небольшой деревушке пчеловодов, что спряталась от людей в Бурзянском районе Башкирии, на берегу реки Белой. Вот уже несколько сотен лет здесь живут бортевики, добывающие дикий мед. Тихая, размеренная жизнь. Этот репортаж предназначен для релаксации и отвлечения внимания от повседневных проблем, пробок и предстоящих выборов.

1. Деревня Максютово – настоящий медвежий угол. Она находится на юге Башкортостана, в заповедном и глухом Бурзянском районе. Сам район славится пчеловодством, местные жители занимаются эти сотни лет. Я бы даже сказал, что когда знающие люди говорят “башкирский мёд” они подразумевают, в первую очередь, продукцию именно этого района. Существует даже такой вид – бурзянская пчела, которая отличается морозоустойчивостью и плодовитостью. Зато и злее – “работать” с этими пчелами невозможно без костюма, сетки и дымаря.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

2. Самой деревне пара сотен лет, никто не может сказать, сколько именно. Один дед рассказал легенду о старике по имени Махсут, который поселился здесь и стал разводить пчел. Больше узнать не получилось, поэтому эту историю мы можем додумать сами. То ли у него были сыновья, которые тоже стали пчеловодами, потом съездили в соседнюю деревню за девчонками, и так разродилась их целая деревня. А может к нему за мёдом приезжали со всей округи да и оставались, потому что с дорогами здесь проблема даже сейчас, а уж что там было двести лет назад? Глушь глушью…
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

3. Все, чем занимаются жители – это пчеловодство, рыбалка и принятие солнечных ванн на крыше своих домов.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

4. Пять лет назад деревню перенесли на новое место, а раньше она стояла прямо здесь, на берегу главной и священной для башкиров реки – Белой. Но в половодье река стала опасно разливаться, и местные власти, вспомнив о том, что существует такая деревня, переселили всех на километр от реки, построив им новые дома.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

5. От старого Максютово осталось несколько домов, которые теперь превратились в хранилища для сена, а по бывшим улицам гуляют коровы.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

6. Памятник переносить на новое место не стали – святое все-таки.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

7. Почти все население – этнические башкиры, и они почти не говорят по русски.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

8. Улица бывшей деревни.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

9. Остатки домов.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

10. А это новое Максютово, здесь кипит жизнь и очень оживленное дорожное движение.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

11.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

12. Все дома были построены в едином стиле, и чтобы не было путаницы, жители украсили свой дом разнообразными резными фигурками. Теперь, даже если в пятницу с мужиками переел меда, можно не опасаться, что попадешь к соседке, у которой злая собака. Номера домов здесь тоже не нужны  – просто “дом с аистами”. Хотя это же деревня, тут все еще проще: “Дом Русланыча”, например.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

13. В деревне около двадцати домов, все они выглядят аккуратно и ухоженно. Неудивительно, они ведь новые. 
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

14. Каждый забор украшен каким-нибудь орнаментом или фигуркой. Например, здесь изображен флаг Башкирии.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

15. Очень популярна тема мёда и медведей.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

16.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

17. А это местная школа. В ней учится 12 детей, только с первого по третий класс. Две учительницы, одна из которых директор, да еще завхоз, он же физрук. 
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

18. Когда дети заканчивают начальную школу, они отправляются в пятый класс, в соседнюю деревню Иргизлы, в которой школа большая, на сто детей.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

19. Немного фотографий местных жителей. Возможно, это физрук.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

20. Потому что этот дядька даже на завхоза не похож 🙂
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

21. Переезжали, видимо, со всем скарбом. Как-то не верится, что этот старый Москвич был на ходу даже пять лет назад.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

22. Конечно, в деревне много всякой живности.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

23. С ними любят играть дети. 
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

24. Как всегда в этом возрасте, мальчики тусуются отдельно, девочки – отдельно.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

25. Бурзянская пчела.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

26. Это местный лесничий. В свободное от работы время он занимается пчеловодством. Он вырезает из пеньков борты, в которых он потом кладёт приманку для пчел и вешает эти борты на деревья. Туда заселяются пчелы, которые считают борт дуплом и складом. Там они и производят мёд. Все, что нужно делать – это следить за тем, чтобы борты не украли другие пчеловоды и не повредили дикие звери. Через некоторое время пчел нужно выгнать из их дома, а мёд собрать из борта. Нечестно, но такой закон природы, вы ведь любите хлебнуть медку?
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

27. Почти у всех жителей деревни большие семьи и много детей. Они не зарабатывают на получении материнских капиталов, просто в большой компании жить веселее, к тому же нужно воспитать наследников, которые тоже когда-нибудь станут пчеловодами.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

Другие фоторепортажи о Башкирии:

   

© Фотографии и текст данного материала принадлежат автору блога. Полное или частичное копирование, а также использование фото без письменного уведомления запрещены за исключением перепоста в другой блог с помощью кнопки “Скопировать к себе в блог”.

§

Встретимся в дороге — я в ночь с четверга на пятницу автобусом еду в столицу 😉

Бутерброды на сей раз готовить не надо, на заправках в Выползово и в Крестцах делают отличные хот-доги.
Кстати. не прощу, пока не исправлюсь — недалеко от Москвы есть не очень приметный шалманчик, не запомнил ориентиров, но там готовят ТАКУЮ САМСУ… Настоящую, с недопечёным луком и РЕЗАННОЙ говядиной.

Как увижу ещё раз — обязательно откоординачусь.

Да, чтобы два раза не вставать — а в Крестцах еда говно 😉 Хотя хот-доги там как раз и более или менее 😉

§

Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

Ох, и долго же я добирался до Нижнего Новгорода. Раз десять проезжал мимо по дороге куда-нибудь на восток страны, а однажды даже был прямо в самом городе, когда плавал на кораблике в Козьмодемьянск. Но как-то не получалось посмотреть этот город. В конце сентября мне это, наконец, удалось. Хотя я видел далеко не все красоты Нижнего, да и погода была неснимабельная, но все-таки я получил представление о городе. И хочу поделиться им с вами. Приготовьтесь, много картинок!

Скажу вам сразу – этот рассказ необычный. Я попросил прокомментировать эти фотографии моего товарища Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedanmpetrov_nn, нижегородского фотоблогера, который любит и знает свой город. И да – его нужно френдить, это приказ 🙂

Почти весь текст ниже – авторства Михаила.

1. Улица Большая Покровская (в Советское время ул. Свердлова) – пешеходная улица любимая всеми нижегородцами, нижегородский Арбат.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

2. Стела «В.И. Ленину и нижегородским марксистам» установлена в 1971 г. Слева красное здание нижегородского ФСБ. Направо уходит пешеходная улица Большая Покровская.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

3. Не знаю, что написать. Вот тебе ссылка: http://www.promisly.ru/crafts_shop Тут уже добавлю от себя: я сфотографировал эти “промыслы”, потому что мне очень понравился контраст советской стекляшки и хохломы в наклейках.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

4. Говорят, что идею подобных скульптур бывший мэр НН подсмотрел в Челябинске. И настолько ему понравилось, что решил украсить ими Покровку.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

5. У этой башенки с часами есть интересная история. Это сооружение стало прикрывать собой дом, находящийся поблизости от здания Госбанка, в котором жил один гражданин, имевший привычку постояно вывешивать сушиться белье на балкон. Перед приездом императора в Нижний Новгород этого человека попросили не вывешивать белье в день визита (17 мая 1913 года), потому что это зрелище выглядит весьма не эстетично, на что был получен ответ:” А мне – по барабану!” Вот и пришлось в срочном порядке строить это сооружение с часами, чтобы скрыть от глаз императора балкон этого несговорчивого субъекта.
На самом деле эту историю я слышал очень давно, но в том варианте гражданин справлял малую нужду с балкона, а не белье вывешивал. Правда или нет – не знаю))

Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

Еще про Авео:  Ремонт Рулевых реек Почему ломается рулевая рейка Шевроле Авео Т250

6. Вход в здание Государственного банка на Покровке. Пишут, что в годы гражданской войны в подвалах банка хранилась значительная часть золотого запаса России. Врут наверное)
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

7. Это видимо одна из кафешек на Покре. Не был там ни разу. А “приют усталого тракториста” чего не снял? Мой комментарий: “Приют” – это кабак, который знаменит тем, что там начинала свою музыкальную деятельность группа УмаТурман. Вывеску я снял, но в рассказ о городе решил не добавлять.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

8. хм… статуя. Даже не знаю, где) Статуя там же, на Покровке. Никакой смысловой нагрузки – просто сиськи 🙂
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

9. Про скульптуры уже было. Это одна из них. А по мне – на эти скульптуры интересно смотреть вместе с рекламой и вывесками, которые их окружают. В данном случае – “Есть такой?” на заднем плане.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

10. А скрипач изначально был со смычком. Но нижегородские вандалы его отломали, так теперь и стоит)
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

11. а где это? В одном из переулков Покровки.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

12. Нижегородский театр драмы, классический театр как он есть. Перед ним почему-то очень любит собираться неформальная молодежь.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

13. Это кажется кофейня на Покровке, не хожу по ним, поэтому и не знаю.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

14. “Нижегородский учебный театр. На стене над входом шутливая скульптурная композиция “Кошки охотятся за голубями” Связана ли эта “шутка” с другими скульптурами на улице – неизвестно.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

15. Ну а такую картинку можно было снять в любом городе) Но почему-то именно в Нижнем “Единая Россия” собирала подписи для письма Путину, чтобы спасти какое-то водохранилище. Зачем, он же и так председатель этой партии.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

16. Это на Алексеевской вроде. Ничего про них не знаю. Это там же, на Покровке. И я тоже про них ничего не знаю 🙂
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

17. Очередная скульптура. Розовое здание – выставочный комплекс на пл. Минина. Сама площадь Минина слева. Ох, а вот ее-то я и не сфотографировал.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

18. Не смогли найти, что это такое. у папы есть версия, что это бывшая воинская часть Бывшая или нет не знаю, но расположена она прямо в Кремле. И выглядит обшарпанно и отвратительно.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

19.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

20.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

21.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

22.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

23. Мне не понравился Нижегородский Кремль. Он большой и можно пройти по стене, но недалеко. Большая часть закрыта, а в Кремле развернулось настоящее точечное строительство. А сам город очень похож на Москву в том плане, что такое же смешение архитектурных стилей, которые я не могу назвать иначе, как “архитектурная помойка”. Увы.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

24.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

25. башни тоже подписывать? надо тогда с картой сидеть))
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

26.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

27. Местная мигалка девчонок по кремлю гоняет)
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

28. Выставка “Горьковчане – фронту”. А вообще дети очень любят по технике лазить, в хорошую погоду она вся малышней облеплена.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

29. никто не забыт…
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

30.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

31.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

32.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

33. Классический вид на стрелку. Внизу площадь народного единства, чуть дальше речной вокзал. Налево уходит улица Рождественская, бывш. Маяковская. Налево уходит Зеленский съезд – подъем к Кремлю.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

34. Вид на стрелку Оки и Волги, собор Александра Невского
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

35.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

36. Нижегородский порт, Мещера и мост через Волгу
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

37.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

38. Кстати, раньше Кремль был совсем не красным, как сейчас, а вот таким – серокаменным. Но называли его “белокаменный”. Думаю, московский Кремль был таким же серым.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

39.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

40. Нижний Новгород куда больше похож на Москву, чем любой из других российских городов, которые я видел. Похож не только архитектурой, но и пробками. Пробки-пробки-пробки, такое ощущение, что средний нижегородец проводит в них времени больше, чем в постели с женщинами. Известный блогер Сергей Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedantersan демонстрирует пробки на айпаде.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

41. А теперь убежим прочь из центра на самые окраины. И попробуем попасть в другой город, который вроде и сам по себе город Бор, и вроде как район Нижнего. Поэтому никогда не говорите горьковчанам (даже таксистам): “Отвези меня в Бор, поехали в Бор!”. Правильно говорить “на Бор”. Когда спросил почему так, ответ был четкий и краткий: “На Украину или в нее?” В-общем, добраться донаБора можно и на машине, но проще всего на пароме, потому что нет пробок. А про Бор ничего не будет, мы там просто Мишину машину забирали)
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

42. Ну и как не попиариться-то? 🙂Паромная переправа. у меня был про нее пост: http://mpetrov-nn.livejournal.com/27912.html, почитай подробнее
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

43.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

44.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

45. Мыльница, да) КАК? Ты не узнал ПЩ1????
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

46. Паром – самый дешевый способ перебраться на другую сторону и единственный способ попасть туда на машине. Если вы пешеход еще проще – садитесь вот в такую красоту на воздушной подушке и добираетесь в разы быстрее, а потом еще до центра на бесплатном автобусе.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

47. Правда, удовольствие не дешевое – стоит 90 рублей в одну сторону. Но это, пожалуй, единственный способ быстро добраться до центра в час пик, многие ездят из Бора на работу. Ну, представьте себе, как будто Бор это Бутово, а водные такси – легкое метро. Получается то же самое.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

48. А это самое пробочное место на выезд из НН – Борский мост. Налево дорога, которая идет с понтонного моста. Отсюда до Неклюдово длинная двухполосная дамба со сплошной по всей длине.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

49. Довольно свежая дорога от метромоста к одной из центральных артерий верхней части – проспекту Гагарина.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

50. Это тоже Большая Покровская. Ее непешеходный участок)) Несмотря на то, что улица довольно узкая, ее продолжают застраивать вплотную к дороге, но новые дома лепят в стиле старых (на фото нет, на противоположной стороне) Вот, как всегда. Пока я фоткал прикольную вывеску с заднего сидения – самое интересное упустил.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

51. К вечеру мы полезли на крышу, да не на какую-нибудь, а самую лучшую в городе. По дороге встречались вот такие резные домишки.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

52. И очередная архитектурная какафония.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

53. Вид на Оку. Канавинский мост, слева набережная федоровского, улица Рождественская внизу На самом же деле на крыше были другие комментарии: “Вау, крутые виды!” “Эй, что эти мужики на соседней крыше жгут?” “А ты уже отомстил своему мобильному оператору?”
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

54. Эту фотографию Михаил не захотел подписывать, подпишу сам: телебашня, какая-то церковь и отличный вид на смешение архитектурных стилей. Нижний по атмосфере приятный город, но зачем так уродовать-то?
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

55. Хотя чего я удивляюсь – там ведь кто губернатор? Бывший заммэра Москвы и большой друг Команданте Ке. Вот и научился, а еще мы с крыши вечером слышали его мигалку. Нижегородцы выдохнули в одном порыве: “Достал!”. Это еще ладно: у вас мигалка всего одна.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

56. Корабль в домике.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

57.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

58. Речной вокзал Нижнего Новгорода, сверху вроде похож на корабль
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

59. Пожалуй, лучше всего освещается Нижегородская ярмарка, внизу кадра Канавинский мост Так вот она какая, Нижегородская ярмарка! А я думал сначала – вокзал. Но город освещается не очень хорошо, согласен.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

60. Это какие-то совково-пролетарские районы, Миша опять не подписал, но нутром чую – они!
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

61. Это снова Кремль, только ночью. На этой карточке отлично видно все многообразие говна, которое там понастроили.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

62.
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

63. А еще удалось застать один из последних теплоходных рейсов в этом году. Говорят – к удаче. Ночью он выходит на рейд на середину реки (зачем?), а утром отправляется в путь. Я еще раз вспомнил прекрасное лето и незаыбваемое путешествие на тако же теплоходе с Касперским в Козьмодемьянск. И чтобы вам всем там икалось, #kozmo 🙂
Тест-драйв Chevrolet Aveo Sedan - Aveo с «автоматом» | Обзоры и тесты Chevrolet Aveo Sedan

Объявление. Если вам понравился данный формат поста – можно таким же образом подписать, например, город Белорецк и Уфу. Если не понравилось совсем – скажите об этом, а если первый блин встал комом, но можно еще что-то исправить на будущее – тоже не отмалчивайтесь. Всем чмоки, сегодня уезжаю на 2 недели с очередной стыковкой в Москве в следующие вторник-среду, а потом в пятницу. Писать буду обязательно, не забывайте 🙂

Другие фоторепортажи о столицах российских регионов:

   

© Фотографии и текст данного материала принадлежат автору блога. Полное или частичное копирование, а также использование фото без письменного уведомления запрещены за исключением перепоста в другой блог с помощью кнопки “Скопировать к себе в блог”.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector