Ремень привода навесного оборудования Chevrolet Aveo / Sonic / Holden Barina | Издательство Монолит

Ремень привода навесного оборудования Chevrolet Aveo / Sonic / Holden Barina | Издательство Монолит Ремонт

Артикул

Оригинальный номер детали – 55580052, цена составляет от 900 до 1500 рублей. Для генератора Авео также подходит поликлиновой ремень производства Gates с артикулом 6PK1873, ремень ContiTech – артикул 6PK1555 – или ручейковый ремень Neko с тем же артикулом 6PK1555.

Размеры ремня генератора Авео зависят от модицикации авто. Ремень генератора Авео 1.5 без кондиционера – имеет размер 6PK883, 6PK1873 – это ремень генератора Авео с кондиционером.

Как подтянуть?

Если ремень генератора спадает, значит, он имеет недостаточное натяжение. При излишнем натяжении система также не будет работать корректно. И то, и другое ведет к повышенному износу ремня и быстрому выходу его из строя, а излишнее натяжение может быстро повредить подшипники генератора.

Чтобы проверить степень натяжения ремня, необходимо надавить на него рукой и посмотреть, насколько он прогнется. При нормальной натяжке ремня прогиб должен составлять 1-1,5 см при прикладывании усилия 100 Н (или 10 кгс). Если в ходе проверки выясняется, что ремень установлен неверно, следует натянуть деталь.

Натяжитель ремня

Натяжной ролик ремня генератора Авео также меняется в процессе установки нового ремня. Купить ролик на Авео Гейтс (артикул T36408)можно по цене около 2 тыс. рублей. Оригинальный ролик от GENERAL MOTORS (96416331) стоит примерно так же.

Неисправности:

  • Внешние дефекты (разлахмачивание, трещины, расслоение)
  • Следы смазки на поверхности ремня

Процесс замены

Для выполнения замены ремня генератора необходимо иметь следующие инструменты:Замена ремня генератора Шевроле Авео

  • Домкрат
  • Ключ на 10
  • Накидной ключ
  • Новый ремень

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:Замена ремня генератора Шевроле Авео

  1. Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).
  2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.
  3. Демонтируем защиту двигателя. Для этого залазим под машину и ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления.
  4. Накидным ключом ослабляем гайку, находящуюся на натяжном ролике. Снимаем поврежденный/устаревший ремень.Замена ремня генератора Шевроле Авео
  5. Устанавливаем новый ремень и прочие элементы автомобиля в реверсивном порядке.
  6. Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.

Ремень привода навесного оборудования chevrolet aveo / sonic / holden barina | издательство монолит

В январе 2021 года на автосалоне в Детройте состоялась премьера концепта Sonic RS, который лег в основу Chevrolet Aveo нового поколения, представленного GM в сентябре того же года в Париже. Производство автомобиля началось в 2021 году. Как и предыдущее поколение, новая модель стала продаваться по всему миру под различными брендами: в странах СНГ и Европе – Chevrolet Aveo; в США, Канаде, Израиле, Японии, Мексике, Чили, а также странах среднего Востока и Южной Африки – Chevrolet Sonic; в Австралии – Holden Barina.
Автомобиль, построенный на новой компактной платформе GM Gamma II, стал крупнее, перейдя по габаритам в класс С . Покупателю на выбор предлагаются варианты кузова пятидверный хэтчбек и седан. Внешность нового Aveo, разработанная шеф-дизайнером Таеваном Кимом, который также был одним из авторов FIAT 500 и Grande Punto, полностью переработана и совсем не пересекается с обликом предыдущего поколения. Агрессивный дизайн рассчитан на молодежную аудиторию. Как седан, так и хэтчбек со всех сторон выглядят мощными и надежными. Средняя линия, приподнимающаяся по направлению к задней части автомобиля, создает впечатление стремительности. Двухсекционная радиаторная решетка, блоки спаренных фар, а также круглые задние фонари позволяют с первого взгляда узнать в новом Aveo одну из моделей Chevrolet. В дизайне седана и хэтчбека заметны существенные различия: пятидверный хэтчбек имеет экспрессивные, резкие формы и агрессивные линии, в то время как седан выглядит более солидно и респектабельно. «Спрятанные» в задних стойках кузова ручки задних дверей делают хэтчбек похожим на трехдверный. Спортивности облику придают колеса, доступные в широком ассортименте различных типоразмеров, в том числе и с легкосплавными 18-дюймовыми дисками.
Интерьер нового Aveo вполне соответствует внешности. Симметричная передняя панель из пластика с тканевыми или кожаными вставками и «мотоциклетной» комбинацией приборов с единственным стрелочным циферблатом (тахометром) и большим информационным дисплеем с цифровым спидометром создает ощущение дополнительного пространства. Трехспицевое рулевое колесо может регулироваться по высоте и по вылету. Наличие современной климатической установки с кондиционером, два перчаточных ящика, подстаканники, 12-вольтовые розетки, Bluetooth и USB-вход аудиосистемы делают поездку на автомобиле более комфортной. Увеличение габаритных размеров положительно отразилось на просторности салона: седан увеличился в длину на 89 мм, а хэтчбек — на 59 мм; ширина кузова возросла соответственно на 25 мм и 65 мм.
Объем багажного отсека седана составляет 502 л – на 102 л больше, чем в аналогичной версии модели предыдущего поколения. Вместимость багажника хэтчбека скромнее – всего 290 л, но это значение можно увеличить за счет складывания спинок задних сидений до 653 л, причем, жесткая полка, которую можно установить на разной высоте, в том числе и на одном уровне со сложенными сиденьями, отчасти компенсирует образуемую при складывании спинок ступеньку.
Линейка двигателей нового Aveo необычайно широка: знакомые по моделям Opel бензиновые двигатели Ecotec – рабочим объемом 1.2 л (70 или 86 л.с.), 1.4 л (100 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.), а также турбодизель 1.3 л (от 75 до 95 л.с., в зависимости от степени форсировки). На версии для американского рынка дополнительно устанавливаются турбированная версия 1.4-литрового двигателя (138 л.с.), а также 1.8-литровый бензиновый мотор (136 л.с.). На выбор покупателю предлагаются два варианта трансмиссии: с пятиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробками передач. Данные агрегаты в сочетании с современной конструкцией двигателей (регулируемые фазы газораспределения и улучшенная циркуляция смазки) делают Aveo необычайно экономичным. Например, версия, оснащенная 1.2-литровым мотором мощностью 86 л. с., в смешанном цикле расходует всего 5.5 л на 100 км. Автомат Hydra-Matic заслуживает особого внимания уже хотя бы потому, что шестиступенчатая автоматическая трансмиссия является редкостью на автомобилях этого класса. Ручное переключение передач в такой коробке осуществляется при помощи небольшой кнопки сбоку рычага селектора, что стилистически сочетается с футуристичной приборной панелью и рассчитано на современную молодежь, привыкшую ко всевозможным джойстикам и необычным переключателям.
Главная особенность платформы, лежащей в основе нового Aveo, заключается в более широком использовании высокопрочных сталей, что позволяет увеличить жесткость кузова почти вдвое, а это в свою очередь положительно влияет как на безопасность, так и на управляемость автомобиля. Передняя подвеска со стойками McPherson оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – полузависимая, с торсионной балкой. Благодаря такой конструкции автомобиль хорошо держит дорогу на скорости и не сильно кренится в поворотах. Кроме того, версии Aveo для отечественного рынка оснащаются дополнительным пакетом для плохих дорог, что делает этот автомобиль еще привлекательнее для потенциального покупателя.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается как особо прочной конструкцией кузова, так и десятью подушками и шторками безопасности с комплектом интеллектуальных датчиков, входящими в стандартную комплектацию автомобиля. Кроме того, каждое из пяти посадочных мест оборудовано трехточечными ремнями безопасности, при этом ремни передних сидений оснащены преднатяжителями и ограничителями натяжения. Для облегчения фиксации детских кресел задние сиденья оборудованы креплениями LATCH. Благодаря всему этому новый Chevrolet Aveo удостоился одной из самых престижных в области безопасности премий в мире – «Самый безопасный автомобиль США».
Производство нового Aveo осуществляется в Южной Корее (на местном филиале GM), в США, Китае, а также на мощностях Российского ГАЗа.
Эффектная внешность, большой выбор силовых агрегатов, безопасность и управляемость в сочетании с привлекательным соотношением цены и качества делают новый Aveo желанным приобретением для водителей любого возраста.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet Aveo/Chevrolet Sonic/Holden Barina (заводской индекс Т300), выпускаемых с 2021 года.
Еще про Авео:  Какая смазка для суппортов и направляющих лучше. Обзор паст (смазок и спреев) для суппортов, отзывы о самых популярных
Chevrolet Aveo/Chevrolet Sonic/Holden Barina (T300)
1.2i (70 л. с.)
Годы выпуска: с 2021 года по настоящее время
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1229 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 46 л
Расход (город/шоссе): 7.7/4.8 л/100 км
1.2i (86 л. с.)
Годы выпуска: с 2021 года по настоящее время
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1229 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 46 л
Расход (город/шоссе): 7.1/4.6 л/100 км
1.3CDTI (74 л. с.)
Годы выпуска: с 2021 года по настоящее время
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1248 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 46 л
Расход (город/шоссе): 4.3/3.4 л/100 км
1.3CDTI (94 л. с.)
Годы выпуска: с 2021 года по настоящее время
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1248 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 46 л
Расход (город/шоссе): 4.8/3.6 л/100 км
1.4i (99 л. с.)
Годы выпуска: с 2021 года по настоящее время
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1398 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 46 л
Расход (город/шоссе): 7.7/4.3 л/100 км
1.4i Turbo (138 л. с.)
Годы выпуска: с 2021 года по настоящее время
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1398 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 46 л
Расход (город/шоссе): 8.1/5.9 л/100 км
1.6i (114 л. с.)
Годы выпуска: с 2021 года по настоящее время
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 46 л
Расход (город/шоссе): 8.9/5.3 л/100 км
1.8i (1796 л. с.)
Годы выпуска: с 2021 года по настоящее время
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1796 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 46 л
Расход (город/шоссе): 9.4/5.7 л/100 км
Еще про Авео:  Лямбда зонд, где находится, для чего нужен, за что отвечает датчик кислорода

Содержание этой страницы защищено авторским правом.
Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации
ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Ресурс

  • На Шевроле Авео 1.2 и 1.4 регламент предписывает менять ремень генератора после 60 тыс. км пробега.
  • В жизни многие владельцы Авео меняют ремень по достижении 90 тыс. км.
  • Замену ремня необходимо производить, если он издает свист во время работы, а регулировка ролика ничего не меняет.

Этапы:

  1. Ослабить гайку крепления к кронштейну.
  2. Ослабить гайку крепления к натяжной планке
  3. Если требуется натяжение ремня, необходимо отвести генератор от блока цилиндров при помощи монтажной лопатки.
  4. Если требуется ослабление ремня, необходимо приблизить генератор к блоку и подложить что-либо под монтажную лопатку, чтобы не повредить кузов.
  5. Закрутить на натяжной планке гайку крепления генератора.
  6. Баллонным ключом через отверстие правого колеса коленвал необходимо провернуть за болт шкива строго по часовой стрелке на 2 оборота
  7. Далее опять проверить установленное натяжение ремня.
  8. Если есть недочеты, стоит вновь отрегулировать натяжку ремня генератора.
  9. После установки правильного натяжения нужно закрутить 2 гайки крепления генератора.

В статье мы описали схему укладки ремня генератора Шевроле Авео, процесс замены ремня генератора Авео и варианты регулировки натяжения ремня. Замена ремня генератора Авео может быть выполнена своими силами при наличии необходимых инструментов и четкого представления всей процедуры замены.

Вывод

Для увеличения срока службы Авео следует смотреть за состоянием деталей. При износе ремня генератора замена необходима, но такая операция простая и не требует спецподготовки.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector