Замена антифриза на Chevrolet Aveo относится к процедуре технического обслуживания, которая проводится в установленные производителем сроки. В ее выполнении нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками может каждый.





Показать все ответы
Это трубка подогрев дросельной заслонки ,там стоит резиновое колечко
Липовенко Вадим Викторович, “Это трубка подогрев дросельной заслонки ,там стоит резиновое колечко” – подскажите как она снимается и чем или какой каталожный номер этого кольца?
Похоже на трещину корпуса термостата. Лечится заменой
Colbi, не видно там трещины. Видно, что течёт по штуцеру, на который одета трубка. Вот как она снимается (трубка).
Там стоит скобка, её надо снять отверткой, лечиться заменой трубки, оригин – около 3т. Руб
Я уже давно туда поставил обычный резиновый шланг на хомут, так как пластиковая трубка лопнула от времени. Шланг обернул утеплителем для труб. Недавно поменял корпус термостата на алюминевый, так как при замене термостата появилась трещина.
Была такая же басня, замена трубки, 3 т.р.
Всем спасибо. Разобрался. Парт. номер General Motors 55559352 – Трубка подогрева дроссельной заслонки впускная. Но, цена кусается. 1400 руб. за кусок пластмассы. Возможно переходник в виде трубки поставлю и забуду об этом.
Не рискуй, спалишь движок летом
Можно смело ставить аналог: Uxclent 916-121-PP74 Трубка обогрева корпуса дроссельной заслонки,проверено лично.Антифриз почему-то зеленый (G11) ? Так-то в эту машинку идет розовый (G12).
BAT163, антифриз G12++. Фото прилагаю.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором
всем доброго времени суток! вот такая проблема уходит антифриз.под машиной все сухо, все патрубки сухие уровень масла не поднимается из глушака не парит. я понимаю чудес не бывает.но вот из трубки вентиляции картерных газов на прогретом двигателе вылетает белая эмульсия я вывел отдельно шланг для вентиляции картера что бы он не забивал клапан это белой ерундой,после поездки на защите прям куча этой белой гадости. . снимал клапанную крышку сверху присутствовала эта белая эмульсия.такое ощущение что антифриз попадает под клапанную крышу и смешивается с порами масла. уходит прилично км на 100 пол литра доливаю может ли он туда попадать через термостат.ам шевроле авео 1.2 8 клапанная седан т-250
спасибо!свечи я выкручивал на них на всех одинаковый розоватый оттенок.
На одном из форумов читал, у человека такая же беда была. Он ее с месяц со всех сторон обшаривал, даже на эстакаду загонял. В итоге выяснилось что салоне текла печка и антифриз был весь на полу под ковриками, такое даже в голову не приходило. Надеюсь помог, удачи.
проверь коврик пассажирский, скорей всего печка бежит. У меня подобная проблема была, я месяца три искал.
всем спасибо за совет ща пойду глядеть.меня напрягает то что под клапанной крышкой всегда много эмульсии и на карамыслах не понятно то ли капли антифриза толи кондицата. и еще такой вопрос дабы не начинать новую тему,при сливе масла, из под распредвала масло должно уходить,я имею ввиду из этой ванночки в которой распредвал купается.просто у меня не уходит там всегда остается масло.
Всегда немного масла остаётся. Это нормально, не переживайте
Некоторые поддомкрачивают противоположную сторону движка. Главное не перестараться, можно повредить подушки двигателя.
Я решил проблему у меня корпус термостата был посажён на герметик к головке цилиндров .на внутренней перегородке продавило герметик и антифриз уходил по распредвалу под клапанную крышку. Поставил оригинал.прокладку вместо герметика и все полет нормальный. Масленных пятен нет в расширительном бочке ?
Периодически закипает и выливается через пробку расширительного бачка антифриз, при вынутом из системы термостате проблема та же. Вследствии чего машина перегревается, 2011г, 1,4л, 10600км. Из за чего?
Прокладку под головкой поменяй и проверь не повело ли головку
Когда менял антифриз . Слить старый промыть систему . Залить новый хороший
антифриз уже несколько раз менялся по причине того, что выдавливает его практически полностью из системы
Возможно радиатор сильно погнуло, стоит проверить. А вообще – лучше на сервис.
У меня выкипал через пробку, но машина не перегревалась, на форуме просто посоветовали поменять крышку расширительного, и вуаля. Когда открываешь крышку должен быть типа хлопка, у меня не было.
недавно сталкивался с системой охлаждения с целым детективом)) На первый раз рекомендую проверить: при 105 градусах – должен включаться по сигалу мозгов вентилятор на первую скорость, дальше – ещё сложнее, поэтому проверьте хотя бы это
Нужно поменять крышку расширительного бачка и не Китайскую а нормального производителя. Не экономь.
Скорее всего трещина в расширительном бачке, в следствие чего не держит давление. При атмосферном давлении начинает закипать при более низкой температуре, поэтому выдавливает пузырями через пробку. К замене бачок (96815542 или 96930818 Расширительный бачок охлаждающей жидкости) и крышка (94539597 Крышка расширительного бачка системы охлаждения).
Часто пробка бачка пропускает на авео, но у меня другая проблема была, за двигателем патрубок толстый есть короткий, в нем трещина была, не закипал, но антифриз за день уходил с бочка, а на защите лужа всегда была, по началу не мог найти из под капота течь, нашел только когда защиту снял на яме.
Вентилятор включается, всё по норме. Плохая пробка бачка, вряд ли давала бы такой сильный негативный эффект как постоянное закипание жидкости и её выброс через себя, а сам бачок целый ни протекает нигде. скорее всего прокладка гбц.
Одна из “болячек” авео – крышка бачка расширительного, срок жизни 2-3 года, потом выдавливает или деформирует клапан пробки. Результат излишнее давление в системе (раздувает и рвет патрубки). Проверенный недорогой российский аналог пробки: Luzar LL 0563 .
Если антифриз кипит, вентилятор при этом крутит, термостат исключил, проверяй циркуляцию антифриза, как вариант радиатор забит.
Здравствуйте. Было тоже самое не мог долго разобраться, как оказалось резьба на горловине РБ была повреждена , поэтому при закрытии крышки был перекос . Заменил РБ и за одно крышку
У меня термостат открывается при 105*С , вентилятор включается при 110*С
У меня бачек снизу лопнул. Несколько раз его осматривал, не мог найти трещину, пока не вымыл. Было также антифриз закипал.
у меня было что то подобное. в сервисе посмотрели всё что только можно . денег собралииииии. походу дело только в том что антифриз залит говно. залей хороший всё пройдёт . в сервисе мне залили какой то за 600р.литр концентрата всё прошло. больше на антифризе не экономлю. посматри ещё все патрубки целые или нет? может быть такое что патрубок треснутый следствие чего нет давления и закипает антифриз
Если расширительный бачок цел, то вероятнее причина в крышке расширительного бачка, там залипает обратный клапан, при этом нарушается герметичность системы, и антифриз выдавливает через крышку расширительного бачка. У меня так уже несколько раз было, при этом температура по термодатчику нормальная. Лечится заменой крышки расширительного бачка, подходит кажись от ДЭУ Матиз.
Возможно двигатель когда то перегрелся хорошо и теперь идут газы в антифриз, для начала поменяй крышку бачка на оригинал 94539597 (ну или номер на своей крышке поглядите)
Дело было в пробке расширительного бачка.
Первый раз лопнул бачок оригинал .второй раз купил бачок аналог и новую крышку месяцамне прошло лопнул бачок.вентилятор включаеться
Периодичность замены, какой антифриз заливать
Опираясь на данные о прохождении технического обслуживания, замена антифриза должна осуществляться раз в 75000 километров. При использовании автомобиля с малыми пробегами, замену делают раз в 5 лет.
Что касается машин снятых с гарантийного обслуживания, при замене на них, можно опираться на данные, указанные производителем антифриза. Но в большинстве современных качественных жидкостях эксплуатационные сроки будут примерно одинаковые.

В качестве рекомендованной жидкости, лучше всего использовать оригинальный продукт General Motors Dex-Cool Longlife. Он специально разработан с учетом всех требований, предъявляемых концерном GM. Полностью соответствует спецификациям, а также имеет необходимые допуски.
Если вы хотите обратить внимание на аналоги, то стоит понимать, что по цвету антифриз не выбирается, он является лишь красителем. При выборе стоит опираться на соответствие допускам автопроизводителя, в данном случае General Motors.
Оптимальным выбором среди аналогов является Coolstream Premium, он не только имеет нужные допуски, но также поставляется на конвейеры. Помимо его, пользователи часто выбирают FELIX Carbox, он имеет приемлемую цену, а также высокое качество.
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Охлаждающая жидкость на данной модели сливается через специальный кран, расположенный внизу радиатора. Сливной пробки на блоке двигателя нет, поэтому часть жидкости остается в системе охлаждения. Для ее удаления необходимо промыть систему дистиллированной водой.

Модель сменила несколько поколений, на данный момент актуальной является Авео Т300. Но существенных отличий в замене, с прошлыми поколениями нет. Также существуют аналоги, выпускаемые под другими марками. Для них инструкция по замене будет также применима:
Популярными считаются бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, хотя двигатели меньшего объема встречаются тоже довольно часто. В данной инструкции приведем пример замены на Шевроле Авео Т300, в других версиях будут лишь незначительные отличия.
Слив охлаждающей жидкости
Для того чтобы добраться до сливного отверстия на радиаторе, желательно поставить автомобиль на яму или эстакаду. Нужно это в первую очередь, чтобы открутить металлическую защиту двигателя, а также пластиковый пыльник под радиатором.

Также желательно освободить доступ к дроссельному узлу, это нам понадобится в процессе. А пока машина остывает снимаем воздушный фильтр, воздушный патрубок отворачиваем в сторону или снимаем. Откручиваем крышку расширительного бачка и переходим к самому сливу:
Действуя по этим пунктам, сливается максимально возможный объем антифриза с Шевроле Авео. А не сливаемый остаток, находящийся в рубашке охлаждения, будем вымывать дистиллированной водой. Поэтому переходим к следующему этапу.
Крышку расширительного бачка стоит откручивать аккуратно, так как находящаяся там жидкость находится под давлением.
Промывка системы охлаждения
Для промывки системы охлаждения Шевроле Авео нам понадобится простая дистиллированная вода. Специальные химические составы использовать не нужно, они применяются только при сильном загрязнении. А также при промывке, когда масло попало в антифриз или в сливаемой жидкости, были обнаружены взвеси или хлопья.
Поэтому устанавливаем все на место, заполняем систему водой через расширительный бак до нужной отметки и закручиваем пробку. Далее нам необходимо завести машину и прогреть до рабочей температуры, после чего слить воду.
Для достижения хорошего результата, промывку нужно выполнить несколько раз. Обычно, рекомендуется делать 3-4 прогона. Но в каждом случае подход будет индивидуальным. Приемлемым результатом считается, когда сливаемая жидкость вытекает почти прозрачной.
Перед сливом необходимо дать время для остывания двигателя, так как жидкость очень горячая. Поэтому при сливе можно получить термический ожог.
Заливка без воздушных пробок
После слива старого антифриза и полной промывки, наша система полностью подготовлена для залива новой жидкости. Для этого на Шевроле Авео лучше использовать концентрат и разводить его с учетом не слившейся дистиллированной воды в системе.
Чтобы не допустить образования воздушной пробки, заливать новый антифриз необходимо с отсоединенным патрубком, идущим на обогрев дросселя. Заливаем охлаждающую жидкость, пока из него не выйдет весь воздух и не пойдет антифриз. После этого ставим патрубок на место, доливаем ОЖ до уровня и закручиваем пробку.
Теперь автомобиль нужно прогреть, при этом временами повышая обороты. Таким образом жидкость будет быстрее циркулировать по системе. А также поможет убрать остатки воздуха. После этой процедуры жидкость немного уйдет, а нам необходимо будет дополнить ее до уровня.
Таким образом мы получим полностью промытую систему, наполненную новой жидкостью. Которая будет качественно отводить тепло, до следующей замены.
Протечки и проблемы
Иногда автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда уходит уровень антифриза. Конечно, к поискам, где образовалась течь, нужно подходить индивидуально. Но есть одна распространенная проблема, это бачок.
Течет он в основном возле штуцера обратки, а трещины появляются чаще всего из-за избыточного давления в системе. Которое образовывается в следствии заклинившего клапана в крышке этого самого бачка.
Поэтому при обнаружении этой проблемы бачок рекомендуется заменить, вот его код для заказа – 95048411. Также под замену стоит отправить и крышку расширительного бачка – 13502353. Ее пользователи рекомендуют раз в год, для профилактики. Так как легче заменить ее, чем потом искать утечку.
