Замена прокладки головки блока цилиндров Шевроле Авео
Течь масла из-под прокладки ГБЦ Chevrolet Aveo свидетельствует о том, что пробита сама прокладка. Заменить повреждённый элемент можно достаточно просто у себя в гараже своими руками. В данной статье мы постараемся рассказать об инструкции замены прокладки ГБЦ своими руками.
Видео более детально поможет разобраться как поменять прокладку ГБЦ на Chevrolet Aveo
Чтобы снять прокладку головки блока цилиндров на Chevrolet Aveo потребуется собрать инструментарий, а именно: ключи ТОРКС Е11, Е14, Е18, Т55, шестигранник на 6, торцевые головки 11 и 24, удлинитель, отвертка с плоским лезвием. Теперь, когда всё собрано, можно приступить непосредственно к процессу замены:
Сборку проводим в обратном порядке.
Оригинальный артикул прокладки ГБЦ Chevrolet Aveo . Стоимость детали составляет 1500 руб.
Кроме оригинальной детали можно подобрать аналог, который ничем не будет уступать оригиналу. Но при этом стоит понимать, что некоторые аналоги имеют слишком малый ресурс использования. Поэтому выбор аналога должен быть осознанным.
Инструкция показала, как заменить прокладку головки блока цилиндров на Chevrolet Aveo. Стоит понимать, что данная операция не такая же простая, как кажется на первый взгляд и не все автомобилисты смогут её провести самостоятельно на транспортном средстве.
Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Авео
Течь масла из двигателя, может быть следствием того, что повредилась прокладка клапанной крышки. Поменять данный элемент на Chevrolet Aveo может не составит труда, но, если не уверены лучше обратиться в автосервис.
Видео более наглядно покажет, как поменять прокладку клапанной крышки на Chevrolet Aveo
Стоит понимать, что данный процесс не такой уже и простой, как кажется на первый взгляд. Заменить прокладку клапанной крышки на Chevrolet Aveo может составить большого труда, поэтому необходимо это понимать, и в случае чего обратиться в автосервис. Прежде чем приступить непосредственно к выполнению самых работ потребуется собрать инструментарий и материалы:
- Нож
- Герметик
- Ветошь
- Ключ на 10 или головка
- Крестообразная отвертка
Когда все материалы собраны можно приступить непосредственно к рассмотрению процесса замены прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo:
- В обязательном порядке необходимо обесточить автомобиль.
- Далее необходимо отключить датчик коленвала, и патрубки вентиляции картера.
- При помощи головки или ключа на 10, выкручиваем болты крепления клапанной крышки.
- Демонтируем клапанную крышку.
- Снимаем старую прокладку, и очищаем поверхность от неё.
- Если прокладка прилипла и не хочет сама отставать, необходимо применить острый нож, чтобы считать остатки прокладки.
- Тоже самое необходимо проделать и на самой головке блока.
- Теперь обезжириванием и промываем поверхность под новую прокладку.
- Наносим герметик на поверхности крепления клапанной крышки.
- Устанавливаем прокладку на клапанную крышку.
- Устанавливаем клапанную крышку вместе с прокладкой на головку блока цилиндров.
- Закручиваем болты крепления, согласно схемы их затяжки.
- Подключем датчик коленвала, и установите на своё посадочный место.
- Устанавливаем патрубок вентиляции картера.
- После 100 км эксплуатации стоит посмотреть прокладку, нет ли подтёков из-под клапанной крышки.
Если появились подтеки, значит прокладка клапанной крышки была установлена неправильно, и необходимо повторить операцию или же обратиться в автосервис.
Оригинальный артикул прокладки клапанный крышки на chevrolet aveo — GM . Стоимость резиновой прокладки составляет 1000 руб.
Как нам показала инструкция, заменить прокладку клапанной крышки на Chevrolet Aveo достаточно просто своими руками. Но если автомобилист не понимает, как это сделать, или сомневается в своих силах, рекомендуется обратиться непосредственно в автосервис.
- Процесс ремонта
- Вывод
Согласно сервисным рекомендациям необходимо проводить замену прокладку клапанной крышки при пробоях, а вот регулировку клапанов — каждые 45-60 тыс. км пробега. Данные операции можно проводить параллельно.
Видеоматериал расскажет, как правильно провести регулировку клапанного механизма на автомобиле, и поведает о тонкостях и нюансах проводимых процессов
Последствие замерзания конденсата в шлангах вентиляции, может привести к тому, что прокладку под клапанной крышке может просто выдавить давлением, в следствии чего может появится течь. Для устранения данной проблемы необходима замена данной прокладки, также в процессе замены потребуется настроить (отрегулировать) зазоры клапанов и метки на шкивах. В данном фото отчёте показано как своими руками произвести регулировку клапанов и замену прокладки клапанной крышки на автомобиле Chevrolet Aveo c бензиновым двигателем 1,2 л. B12S1.
Данная работы достаточно трудоёмкая, но не сложная. Для замены потребуется:
- Головка на 17 и на 10 или обычный накидной ключ на всё те же 10 и 17;
- Шестигранник на 5;
- Обычный гаечный ключ на 12;
- Набор щупов и обычная плоская и крестообразная отвертка;
На Авео с мотором 1.2 B12S1 8-кл. значение зазор клапанов должно быть следующим:
- на холодом двигателе — Впуск 0.15±0.02; Выпуск 0.2±0.02.
- на горячем — Впускные 0.25±0.02; Выпускные 0.3±0.02.
Приступаем непосредственно к процессу:
- Даём двигателю остыть.
- Собираем необходимые инструменты.
- Демонтируем высоковольтные провода.
- Снимаем верхний защитный кожух механизма газораспределения.
- Выкручиваем восемь болтов крепления клапанной крышки, а затем удаляем её.
- Выставляем метки распредвала. Обозначение имеется на шкиве. Меток всего две — для первого и второго цилиндров.
- При помощи щупа проводим замеры зазоров.
- Если имеется необходимость — проводим регулировку зазоров.
- Устанавливаем новую прокладку и проводим установку прокладки клапанной крышки. Затяжка болтов проводится по схеме.
Прокладка клапанной крышки имеет каталожный номер — 96325175. Средняя стоимость составляет — 500 рублей. Кроме этого, имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать:
- Koreastar KGXD-035 — 200 руб.
- Pmc P1G-C014 — 200 руб.
- Amd AMD.AC88 — 300 руб.
- BGA RC7331 — 400 руб.
- Blue Print ADG06717 — 500 руб.
- Reinz 71-54182-00 — 800 руб.
- Payen JM5302 — 1000 руб.
Провести регулировку клапанов и заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Авео можно своими руками. Сам процесс займёт около одного-двух часов, в зависимости от проблем, которые могут возникнуть. Конечно, производитель рекомендует использовать только оригинальные запасные части, но многие автолюбители устанавливают аналоги.
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Chevrolet Aveo T300
Вам потребуются: торцовая головка TORX Е11, удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием. Если течь моторного масла из-под крышки головки блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки головки блока цилиндров. 1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.
2. Снимите блок катушек зажигания (см. “Снятие и установка блока катушек зажигания”). 3. Снимите компенсатор пульсаций давления топлива (см. “Замена компенсатора пульсаций давления топлива”).
4. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки блока цилиндров держатель моторного жгута проводов.
5. Сожмите фиксатор и отсоедините от штуцера крышки шланг вентиляции картера.
6. Выверните одиннадцать болтов крепления крышки головки блока.
7. Снимите крышку.
8. Извлеките прокладку из пазов крышки.
9. Очистите пазы крышки и установите в них новую прокладку. 10. Установите крышку головки блока цилиндров в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте равномерно крест-накрест моментом 8-10 Н·м.
Видео про “Замена прокладки крышки головки блока цилиндров” для Chevrolet Aveo
Замена прокладки крышки клапанов F14D4 Шевроле Авео т250 101л.с. F14D4
Chevrolet Aveo, выявление и устранение течи масла двигателя Часть 1
Течёт масло из под крышки распредвалов Chevrolet Aveo 1.6 .
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300
Течь клапанной крышки
Тема: Течь клапанной крышки
Все может быть, отчитаюсь после установки.
Сообщение от MISTER
У меня тоже “потеет”
Я, наверно, неточно выразился сказав с новья!
Скорее с тысяч 50-60… Уже трудно вспомнить, а может и меньше
Потеет именно та сторона двигателя, которая ближе к радиатору, остальные три стороны двигателя всегда сухие!
Раньше ездил, сильно не парился, помыл и все чисто. Прошлой зимой решил исправить этот недостаток!
После замены сухо абсолютно все месяца 2-3, потом снова потеет в том же месте)
Вот и решил попробовать алюминиевую крышку)Сообщение от Гавр
После замены сухо абсолютно все месяца 2-3, потом снова потеет в том же месте)
Вот и решил попробовать алюминиевую крышку)Может дешевле раз в 2 мес протирать тряпочкой ,чем менять прокладки?
Сообщение от Densss
Может дешевле раз в 2 мес протирать тряпочкой ,чем менять прокладки?
Раньше так и делал, вообщем решил исправить, если алюминиевая крышка не поможет, просто ложу на все это…
Сообщение от Гавр
Есть такая болезнь, которую я никак не могу побороть!
Уже три прокладки сменил!!! Естественно оригинал!
Герметик использовал серый Абро, потом высокотемпературный красный Абро
Эта крышка задолбала уже!
Что с ней сделать? Сжечь? Руки поднять с пятой точки на плечевой пояс?
Или взять алюминиевую клапанную крышки???такая же фигня с крышкой, меняю прокладку через 20 тыс. только оригинал, постоянно в свечные колодцы просачивается масло.
тож думаю заменить крышку, а в ней ли дело?Мой случай я уже описывал, порванная дилером прокладка и переклеенный бугель был сильно залит герметиком, когда я все счистил, все стало ровно и нормально … уже 2 года крышка совершенно сухая …
Сообщение от Гавр
а крышка разве без болтов шла?
я тоже подумываю заменить крышку, замучался менять прокладку….
где покупал крышку? номерок пожалуйста напиши.Крышка шла с болтами и прокладкой
Прокладка эта намного шире, чем оригинал
Соотвественно потом подойдёт прокладка, только от этой крышки!
Стоит она 500р
Брал все на agafit.ru, там же как то и дроссель оригинальный брал
Касательно крышки, все они катайского производства!!!!
Если не срочно, подождите, потом напишу по ней через пару месяцев
Течь клапанной крышки
Тема: Течь клапанной крышки
Сообщение от Механик
Герметик кладётся всего в двух точках, где острые углы перехода с плоскости на переднию крышку.
Максим, а можно подробнее, что за точки где необходим герметик?
Я уже четыре раза прокладку менял, первую ставил ОД, ее он поставил на две капли герметика, потекла, пришлось новую (вторую, оригинальную) ставить самому, безо всякого герметика, прошла она больше 100ткм … третью (сомнительно оригинальную, без использования герметика) я поставил недавно, когда измерял зазоры в клапанах, она потекла примерно через 200 км, подтяжка не помогла, затем, по совету Механика я купил elring (четвертая по счету), поставил также безо всякого герметика, уже прошло километров 500, пока все ок, но про запас купил еще одну такую же. Общий пробег машины 150 ткм/7 лет. Затяжка динамометрическим ключом. Крышка родная, пластмассовая, если приложить линейку к линии прокладок, то там заметно неровно.
Так что, из своего опыта, я сомневаюсь в полезности герметика там, где его быть не должно. Ну, для верности, наверное, перед затяжкой крышки, может быть, полезно было бы ее сдвинуть влево, чтобы она к косой плоскости лучше прилегала изначально, а потом затягивать.
Сообщение от Birdie
поставил также безо всякого герметика, уже прошло километров 500,
очень маленький срок наблюдения. по моим пробегам- это трое суток.
посмотрим что будет хотя бы через пару тысяч.продам проставки для увеличения дорожного просвета
Сообщение от ferio
очень маленький срок наблюдения. по моим пробегам- это трое суток.
посмотрим что будет хотя бы через пару тысяч.Согласен, пробег небольшой, срок – примерно месяц, каждый день не менее 2=х поездок … пока сухо … та, которая типа оригинальная, через неделю засопливила …
С рти у нас конечно совсем беда).
Смотрел я на эти прокладки. Вроде мягкая вроде по размеру подходит. Ума не приложу почему течет.Когда старую снял, та была твердая и ломкая. Даже в свечных колодцах было масло.
Кстати, сейчас поставил эрлинг, и сопливит по периметру. Пробег 7ткм.
продам проставки для увеличения дорожного просвета
Сообщение от ferio
очень маленький срок наблюдения. по моим пробегам- это трое суток.
посмотрим что будет хотя бы через пару тысяч.Мне надо было еще раз залезть под клапанную крышку, пришлось снимать свежепоставленный elring. Прошлый потекший оригинал я не выбросил, поэтому решил попробовать поставить повторно.
1. Постирал с порошком оригинал, поставил, потек через пару дней, прям по периметру. Пробовал подтягивать – не помогает, даже болт сломал.
2. Постирал с порошком elring, поставил, не течет. Пробег на ней уже 3000 км, срок – 2 месяца.Как-никак экономия Герметик не применял.
Механик правильно заметил, что интернет-магазины не гарантируют, что покупая у них GM ли Erling вы получите именно его. Беда у них с этим. Приходится как в старые добрые времена ехать и смотреть у своих поставщиков детали, пробовать их на зуб, вкус, запах, цвет и т.д.
НЕ знаю помогу нет? Но вот что мне поведал мой давний товарищ Максим,который совсем недавно уехал к себе на родину в Израиль.Дело в том что у него в 90е был опель причём два раза подряд и причём астра с мотором экотэк. Первый ну прям красота “как он рассказывал” так как у него была крышка алюминиевая.И ни разу не текла.Плюс шланг гура,который у нас сверху он был алюминиевый с гофрой на сгибах! Вторая же астра уже шла с пластиком и рез.шлангом! Дальше шли маты….
Просто уменя тоже запотела а открывать крышку и смотреть есть ли масло на свечах я не хочу.
А так по жизни я думаю что горячий воздух от радиатора идёт на крышку спереди и она деформируется.Вот ивсё.Короче замена и лучше на алюминий.Прямолинейный.Честный.Фрик ов не люблю!
Марчелло, коллектор выпускной ее греет. В том месте, с той стороны прокладка деревянная становится.
На сервисе по гм задал вопрос. Те сразу, даже не парьься ставь новую. У нас люди по два три раза меняют прокладку , и все равно течет.продам проставки для увеличения дорожного просвета
Всем привет, подскажите в каких местах мазать герметиком при замене прокладки? И какой герметик порекомендуете?