Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 16V (Шевроле Авео) 2010 г. — delet

Aveo.

Всем привет.

Пишу отзыв в первый раз, поэтому сильно не пинайте.

До AVEO владел АУДИ 80 90г.в. и Lanos 2006г.в., периодически (более 15-20 раз) ездил на 2109 2001 г.в., Merсedes W124 2.6 sportline 1991г.в., BMW E34 525 1995г.в., BMW E39 528 1999г.в., dodge neon 2003г.в. и еще ряде тазиков (наши) и ведерков (не наши) по одному-два раза. Сравнивать все эти автомобили не буду, т.к. все они разные и у каждой есть свои достоинства и недостатки. На заре водительского  стажа,  получив права и сев на audi, думал, что машины лучше нет, и мечтал о более свежей A4 или A6 🙂 Время незаметно пролетело, поездил на разных машинах и взгляд  на авто несколько поменялся.

Ну, а теперь по существу.

Покупка.

Отъездил 1,5 года на новом, купленном в салоне Lanos (замечу, без особых проблем, т.е. открутившаяся гаечка от дворников и фары, а так же отошедшая трубочка подачи водички в писалки не в счет), и тут лучший друг женатого мужчины (ТЁЩА) предложил мне купить у неё AVEO по интересной цене. Сначала даже не придал значения, не до того было, находился в командировке третий месяц. Приехав домой, настойчивость со стороны тёщи и жены усилилась, т.к. пешком тёще ходить не хотелось, а новая Corolla уже через месяц должна была придти. Сидел, курил, думал…

ЗА были:

  • более просторная
  • лучший комфорт
  • лучше комплектация
  • помощнее, чем ЛАНОС
  • клиренс повыше, свесы поменьше
  • сборка корейская

ПРОТИВ:

  • год выпуска старше
  • пробег побольше
  • КРАСНАЯ
  • была бита, правда по мелочи, царапинки там всякие (с её слов)

Взвесив за и против решил взять, тем более что цена, как писал  уже выше, была интересная.

Первые ощущения.

Ну да… так… ничего… управление магнитолой на руле… электрические зеркала с подогревом… кожаный руль и ручка КПП… фильтр салона… шумка получше… порезвее. Немного поездив понял, что не всё так хорошо.

Проблемы и Проблемки.

1. Бьет при торможении руль — замена тормозных дисков тормозных колодок (2100р. 2300р., неоригинал, но хороший).

2. Не горит лампочка подсветки одометра — фигня, нафиг не нужна, т.к. для замены надо снимать половину торпеды, что опять же время.

3. Плохо дует в салон вентилятор обдува — замена салонного фильтра (350 р., пять минут времени).

4. Стук в задней подвеске — замена задних амортизаторов у знакомого тёщи по его совету (3600р. работа — 1500р.), жена из гаража горемеханика машину сама забрала, поехала на дачу, звонок — ВСЁ ПЛОХО, МАШИНА СЛОМАЛАСЬ,ЧТО-ТО ГРЕМИТ В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Срываюсь, приезжаю на такси, отправляю родственников на этом же такси домой, смотрю: амортизатор пробил заднюю арку в багажник, нащупываю крепление верхней части амортизатора, резьба есть, гайки нет, начинаю закипать. Открываю багажник, достаю старые амортизаторы, которые там лежат, смотрю: амортизаторы в очень хорошем состоянии. КИПЛЮ, МАТЕРЮСЬ, КУРЮ… Помаленьку отхожу, но почему-то мысль сломать руки механику и харкнуть ему в рожу не пропадает… вызываю знакомый эвакуатор, везу в сервис к МОИМ знакомым, вердикт: я лох, старые хорошие амортизаторы могу прибить к себе на стену, чтобы напоминали до какой степени я лох и о том, что машиной нужно заниматься самому и проверять качество работы, если делаю на стороне замена задней балки, т.к. она погнута в результате аварии в бытность принадлежности машины тёще (прямой удар в заднее крыло), от этого-то и был изначальный стук (см. заглавие пункта №4). Стоимость балки у дилера — 13000р., через неофициалов — 10000-11000р., на разборке — 8000-9000р., в результате взял новую оригинальную у нечистых на руку работников склада автозапчастей неофициалов за 4500р. 🙂 Стук прекратился.

Еще про Авео:  Замена тормозной жидкости Chevrolet Aveo

На этом проблемы с машиной, доставшиеся от предыдущей хозяйки, закончились и начались проблемы эксплуатации от жены. Описывать их подробно не буду, скажу только лишь, что цены на кузовню (б/у с разборки) примерно такие же, как и на BMW Е39.

Ну а в целом машина показала себя надежной и неприхотливой (несмотря на красный цвет :))). Кроме расходников  ничего не просила, заводилась в любой мороз (до -27 градусов) с первого раза и это на родном аккуме, и ни разу не подвела.

Городской автомобиль.

Позади уже… или всего 16 тысяч пробега моей Авочки и вот решился на вторую часть отзыва. Автомобиль эксплуатируется пять дней в неделю по Москве на работу и обратно, и иногда по выходным, за город езжу не часто, дальняя трасса крайне редко. Постараюсь подробно описать все преимущества и минусы моего авто, выявленные за время указанного пробега.

Динамика. Бензин.

Автомобиль, несомненно, создан для города, где он в принципе динамичен: движка 1,4 со 101 лошадкой хватает в городских условиях вполне. Двигатель хорошо тянет с низов на первой и второй скорости. На третий для хорошей динамики нужно  крутить движок до 3,5-4,0 оборотов, но и расход будет больше, хотя мне без БК не видноJ. На четвертой скорости движок довольно эластичен: подхватывает и на 40 км/ч, так что четвертая для спокойной езды по городу, пятая – для трассы. В общем машина не гоночная, но и малолитражкой чувствовать себя не будет. По техническим характеристикам время разгона до 100 км/ч среди одноклассников с движком 1,4 Авео одна из лучших, сравнивать не берусь, ибо не тестил этих самых одноклассников.

На трассе поведение авто иное: для обгонов на скорости свыше 130 движка явно уже не хватает, при скорости 150 машина начинает немного рыскать по трассе, разгоняется медленно, да и желания свыше 150-160 разгонять не много – управляемость ухудшается, руль начинает теряет информативность. По динамике – это 100% городской автомобиль, хорошо ускоряющийся до 110-120 км/ч. А может просто я не гонщик 🙂

Про расход писать ничего не буду, так как в моей комплектации БК нет, а эксперимент по расходу ставить было лень. По ощущениям ест не так уж много: в день по московским пробкам проезжаю 70-80 км., езжу 5 дней в неделю и хватает мне бака (45л.) на неделю впритык, а иногда не хватает, но это пробки…

Бензин по паспорту лить 95-ый, но естественно стал экспериментировать – лить 92-ой и пришел к выводу, что машинка капризна к бензину. На 92-ом с низов становится совсем вялой, наблюдается звон «пальцев», может диагностировать пропуск зажигания, так что лью по паспорту 95-ый на хороших заправках (ТНК, Лукойл), хотя надежда на хороший бензин все равно слабая. Кстати, предыдущий движок Авео 1,4 отлично кушал 92-ой, но у него он и в паспорте в принципе был отражен.

Подвеска.

Весьма жесткая. Это не чувствуется, пока ездишь по ровному асфальту или медленно перелезаешь через лежачие полицейские, но стоит свернуть на грунтовку или плохой асфальт и филейной частью водитель с пассажирами чувствуют каждую кочку. Там, где 2114 даже не притормаживала, я бился головой в потолок. В повороты входит автомобиль достаточно хорошо, если учесть, что задняя подвеска – это торсионная балка, но опять же, все в сравнении: после поездки на авто с задней независимой многорычажной подвеской стал замечать на своей крены, поэтому в поворотах скорость лучше сбрасывать. Однако стоит сказать, что ловил несколько глубоких ям на большой скорости и стойки выдержали, на ТО-1 с мастером смотрели ходовую: сказал, что в идеальном состоянии.

Тормоза. Сцепление. Коробка.

Тормоза хорошие, не буду писать, что носом в руль клевал, но от «поцелуя» пару раз спасали. АБС несколько раз испытал на летней резине при первом снеге – работает четко и без нареканий: машина выстояла, юзом не пошла, хотя я, признаюсь, растерялся (первая зима за рулем) и просто давил педаль тормоза, забыв, что переднеприводный авто над выводить из юза легким нажатием на газ…

Сцепление достаточно мягкое, но, поначалу был непривычен короткий ход педали, потом привык и перестал замечать.

К коробке претензий нет: все включается без проблем. Есть особенность коробки в ее небольшой «размазанности», но передачи перепутать крайне трудно. Лучшей мою коробку среди одноклассников не назову, но и проблемной тоже, нормальная такая коробка)) В отзывах об Авео читал про проблемные коробки, но, видимо, мне повезло.

Экстерьер.

Внешний вид…. тут дело вкуса, но мне очень нравится 🙂, есть определенные претензии к клиренсу: пока привык обдолбал всю защиту, но на то она и защита; про залезание на бордюры при парковке можно забыть сразу, а так как передний свес достаточно низкий, то и бампер класть на бордюр не рекомендуется.

Главный минус в Авео – это железо, на котором, видимо, сэкономили, оно тонковато. У меня было ДТП глупое на парковке: по неопытности поджал девятку и та сошла с ручника и прочертила мне крыло и дверь, так я был удивлен как сильно было помято крыло. Дверь, кстати, под замену, но это уже я со страховой так договорился. Именно из-за тонкого железа у Авео не очень хороший краш-тест в сравнении с одноклассниками.

Доволен лакокрасочным: не царапучее, один раз на МКАДе что-то отлетело от впереди идущей четверки, мне задело капот и пошло по крыше – царапин не осталось. Ветки, щетки, мойка царапин не оставляют, чему весьма рад. Не полировал пока ни разу.

Интерьер.

Лучший, по моему мнению, среди одноклассников. Пластик хоть и жесткий, но на вид весьма приятный, материал отделки хороший, а сама торпеда выглядит на пять баллов, до сих пор глаз радуется)). Сидения удобные с хорошей боковой поддержкой, подголовники активные в 4 положения, но все же не хватает микролифта для максимального комфорта. При моем росте (191 см.) сидеть за рулем комфортно и это притом, что сиденье отодвинуто не до конца, но руль до упора вверх. Из небольших минусов по салону можно отметить бардачок без подсветки и салонный свет, который не разделен на двух передних пассажиров. Еще иногда не хватает подлокотника, а отдельно устанавливать не хочется.

Сзади пассажирам тесновато, а если втроем, то очень тесно, но на заднем сидении ездят у меня в основном сумки, а им по барабану 🙂. Багажник, исходя из размеров авто, большой, плюс задние спинки складываются.

На 10-ой тысячи появился небольшой сверчок в правой стойке, но сервис теребить я не стал, сверчок появляется очень редко и не назойлив, а вот после рук сервисменов сверчков может стать больше.

Начиная с 7-ой тысячи стал меня беспокоить странный скрип сзади, он появлялся при больших кренах и движении задних ходом в горку, грешил я на стойки, но решил отложить вопрос до ТО-1. На ТО сделали вывод, что с ходовой все отлично, но я настаивал на скрипе, вышли пять механиков стали раскачивать мою ласточку – скрипа ноль и мастер разводит руками, я ему говорю, мол давай прокатимся и скрип, конечно, не заставил себя ждать. Мастер почесал голову, потом откинул задние спинки сиденья и снова прокатились и, о чудо, скрипа нет! Смазали замки задних спинок, и скрип я больше никогда не слышал. Сервисом остался доволен, кстати, на ТО присутствовал от начала до конца рядом с машиной и бдительно смотрел, что заливают и меняют; мастер охотно комментировал свои действия и давал советы по эксплуатации авто.

Шумоизоляция.

К шумке моторного отсека претензий нет, улицу тоже почти не слышно, но вот отсутствие подкрылок явный минус – портит ощущения от шумки в целом. Если в городе еще не так слышно, то на трассе при скорости свыше 110 км/ч. гул колес начинает раздражать. Подкрылки можно поставить самому в сервисе, сейчас серьезно задумался над этим – зимние шипованные шины тишины не прибавили.

Функционал.

Моя машина не в люксовой комплектации и по функциям весьма скудно. Когда брал, то ориентировался на главное: АБС, кондей, две подушки, музыка. Немного не хватает лифта сидений и электропривода зеркал, но это в другой комплектации за другие деньги 🙂.

Музыка весьма достойна, приятный вид магнитолы, хороший звук (хотя я и не меломан), читает mp3, удобные кнопки, однако нет USB входа и могла бы быть погромче, но колонки менять не буду, как и ставить усилок. Главный недостаток – если вытащить ключ из зажигания, то вырубается все, включая магнитолу, я не любитель открыть двери и сидеть рядом с машиной, слушая музыку, но иногда напрягает.

Поломки.

Серьезная только одна: на 15 тыс. загорелся чек «выкинь двигатель» 🙂 (энжин), сначала грешил на бензин, откатал бак досуха – чек погас, но через 20 км. вновь загорелся, по горячей линии GM сказали, что что-то серьезное и нужно ехать к дилеру. Провели диагностику и выявили косяк с шестерней распредвала. При этом никаких других симптомов машинка не выдает, кроме горящего чека. Сервисмен уверил меня, что это ерунда и заменил по гарантии шестерню.

Также сгорела правая лампа ближнего света (поменял сам) из-за моей привычки ездить по городу с ближним в любое время суток. Перегорела одна лампочка подсветки режимов кондея на торпеде, тоже грешу на себя, так как люблю оставлять приборку включенной, чтобы она зажигалась автоматом при включении зажигания, чего делать нельзя, так как может пройти скачок напряжения. Все поменял.

Больше машина ничем не беспокоила, и я ей за это благодарен, да и вышеуказанные проблемы мелкие, так как не мешали эксплуатировать авто (шестерню поменяли за несколько часов).

Как-то умудрился поймать камень в лобовое на МКАДе, пошла трещина через все стекло, причем на следующее утро. Сажусь значит за руль, отъехал метров 300 и тут на моих глазах по лобовому стелу трещина ползет))) Вышел, посмотрел, нашел место удара рядом с дворниками. Поменял на следующий день бесплатно, благо КАСКО есть и сервис рядом с работой.

Сервис.

ТО-1 обошлось мне в 6 тыс. рублей, что, в принципе, для Москвы не так дорого. Сервисом доволен, все делают четко и качественно, один раз возникли разногласия (хотели содрать деньги за диагностику), но я предложил позвонить в GM и узнать у них должен ли я платить и вопрос про деньги отпал (больше к этому дилеру не ездил).

Кузовной ремонт тоже делал у официалов: дверь под замену привезли в течение 5-ти дней, работу сделали в течение 3-х дней.

Когда покупал машину дали карточку Ассистент GM, которая давала мне право на бесплатную эвакуацию и горячую линию с механиками. Несколько раз звонил по своей неопытности с авто, реально помогали советом. Один раз была проблема с сигналкой, так GM согласился меня эвакуировать бесплатно и уже выслал эвакуатор, но все обошлось и с сигналкой я разобрался 🙂, эвакуатор отменил.

P.S. Написал все как
есть, старался по существу и без приукрашивания. Строго не судите,
лирики старался лить поменьше, так как ее достаточно в
Iчасти.

Купить подержанные chevrolet aveo хэтчбек по цене от 160 000 рублей в москве — более 57 шевроле авео с пробегом в кузове хэтчбек на авто.ру

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий