Стук справа сзади! — Chevrolet Aveo Sedan, 1.5 liter, 2007 year on DRIVE2

Стук справа сзади! — Chevrolet Aveo Sedan, 1.5 liter, 2007 year on DRIVE2 Ремонт

Что делать, если по какой-либо причине заклинило заднее колесо

Задние колеса авто имеют достаточно сложную конструкцию. У каждой неисправности есть причина, ее вызвавшая. Любая поломка характеризуется определенными особенностями. Прежде всего не стоит паниковать, и трезво проанализировать возникшую проблему. Вполне возможно, что заклинивание можно легко устранить.

Диагностирование отклонений сход-развала chevrolet aveo

В сети автомастерских, которые работают в Москве, осуществляется профессиональная диагностика сход-развала CHEVROLET AVEO. Вы можете быть уверены, что другие (устаревшие) методики проверки колес результатов не дают.

Каждый специалист согласится, что диагностика сход-развала CHEVROLET AVEO требуется всякий раз, когда машина проходит очередные двенадцать тысяч км. Но, имея представление о качестве наших дорог, мы можем предположить, что мероприятие определенно понадобится раньше.

Подвеска CHEVROLET AVEO требует срочной диагностики , если

  • Вы держите руль прямо, а машину словно <<уводит>>в бок
  • Руль CHEVROLET AVEO не возвращается в прямое положение автоматически
  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно

Задняя ось chevrolet aveo

Характерная особенность настройки задних колес состоит в том, что заднее схождение CHEVROLET AVEO не удастся осуществить, минуя процедуру калибровки передних колес. Помимо этого выжным отличием задне оси является то, что задние колеса не подразумевают настройку развала.

Другими словами, изменение углов развала не предустматривается в принципе, их можно только отслеживать. Задняя и передняя оси разнятся и некоторым другим параметрам и, соответственно, калибруются по-разному. Так что заднее схождение CHEVROLET AVEO проводится, исходя из характера отладки передних колес, после того как исключены сомнения в безошибочности их положения.

Заклинило заднее колесо | автоблог

Вчера у моего друга на Chevrolet Aveo (в предыдущем кузове), заклинило заднее колесо. Помочь я ему не смог, потому как не было под рукой сопутствующих инструментов. Но пару советов, дал. И сегодня я хочу написать статью: — Заклинило заднее колесо, что делать? Читайте дальше…

Заклинило заднее колесо

Итак, почему такое может произойти? Причин тут несколько. Всему виной задние барабанные тормоза. Беспокойства они не доставляют примерно до 100 000 километров, но после этого лучше снять задние барабаны и заменить тормозные колодки. Если этого не сделать, то заклинить колесо может в любой момент, по нескольким причинам, перечислю по пунктам.

1)  Может «клинануть» из-за большого износа задних тормозных колодок. Эффективный тормозной слой, обычно это текстолит или материал похожий на текстолит, становится очень тонким и его попросту срывает. Что и произошло у моего друга. Сорванный материал встает между тормозной колодкой и самим барабаном и заклинивает колесо.

2)   Заклинить колесо может из-за заднего тормозного цилиндра. Также из-за большого износа колодок поршни цилиндра выходят на максимальное расстояние, а обратно не возвращаются. Тут также колесо встает

3)   Может заклинить из-за разгерметизации системы. Также заклинивает задний тормозной цилиндр. Но тут физически видно вытекание тормозной жидкости из барабана. Также педаль тормоза, станет мягкой, эффективность тормозов снизится.

Еще про Авео:  Как правильно почистить кондиционер в Шевроле Авео

4)      Может заклинить механизм ручного тормоза (ручника) автомобиля. Нужно ослабить тросик натяжения задних тормозов.

Вот несколько основных причин, при которых заклинивает заднее колесо автомобиля. Если у вас заклинило колесо, и вы не можете передвигаться, то у вас все два выхода.

Первый затратный, вызвать эвакуатор и отвезти машину на станцию техобслуживания. Там вам снимут заднее колесо, затем задний тормозной барабан и уже определят поломку. Стоить это будет примерно 3000 рублей, у нас в городе эвакуатор (1500 рублей) работа по замене (500 рублей) сами колодки (около 1000 рублей на иномарку, за два колеса).

Второй способ поменять колодки или задний тормозной цилиндр самому. Но тут вся проблема снять задний тормозной барабан. Довольно проблематично самому сделать, колесо заклинено, да еще, если не разу, не снимали.

Хотя окручиваете два болта, и равномерно выбиваете тормозной барабан. Уйдет часа три это точно. По барабану можно бить молотком, но не сильно (барабан из сплава алюминия), и желательно через дощечку.

Затем как барабан немного отошел, его можно подковырнуть монтажкой или большой отверткой и плавно вытащить на себя. Тут вы все увидите и поймете. Меняем тормозные колодки или тормозной цилиндр и ставим барабан на место. По надобности потом нужно прокачать тормоза.

Вот в принципе и все. Надеюсь, кому то помог, хотя вот подробной инструкции у меня нет. Только пару снимков заклиненного колеса.

Читайте наш АВТОБЛОГ

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (11 голосов, средний: 4,64 из 5)

Измерение и калибровка углов установки колес chevrolet aveo

Если планируется регулировка сход-развала CHEVROLET AVEO, не занимайтесь самодеятельностью. Способы, которыми пользуются некоторые автовладельцы, все равно не обеспечивают нужного результата. Давно известно, что даже небольшое отклонение параметров сход — развала от стандарта влечет заметное ухудшение управляемости автомобиля. С помощью отвеса и линейки откалибровать углы, соблюдая требования инструкции, невозможно.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , надо проверить развал-схождение CHEVROLET AVEO. Без этого за работу не возьмется ни один автомеханик

Отладка должна осуществляться поэтапно

  • Подготовка CHEVROLET AVEO, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

Как мы уже говорили, сделать сход-развал CHEVROLET AVEO можно только имея необходимые инструменты и оснащения. Наши компьютерные стенды грамотно обслуживаются и своевременно калибруются, что исключает погрешности.

Как установить причину проблемы


Нередка ситуация, когда точную причину заклинивания заднего колеса получается найти, только разобрав несколько узлов.

Минимальный набор необходимых для ремонта инструментов – домкрат, колесный ключ и специальные ключи. Кроме того, не помешает физическая сила. Не всегда легко открутить колесо, особенно зимой. В зимний период колеса очень сильно приклеиваются к диску.

  1. Колесный колпак обязательно необходимо снять. Для этого хорошо подойдет плоская отвертка или колесный ключ.
  2. Каждый болт колеса следует ослабить на один оборот при помощи колесного ключа.
  3. Присоединить к домкрату колесный ключ и рукоятку.
  4. Домкрат нужно устанавливать только под специальные усиленные места в порогах авто. Обычно они располагаются под дверями недалеко от арок. Запрещается поднимать машину домкратом, который ненадежно зафиксирован в специально предназначенном для этого месте машины.
  5. Затем можно поднять автомобиль. Делать это следует осторожно, вращая ручку домкрата по часовой стрелке. Слишком высоко поднимать не стоит, достаточно приподнять нижнюю часть колеса на высоту не менее 3 см от земли. Обязательно надо соблюдать меры безопасности, не находиться под автомобилем, который приподнят при помощи домкрата! Тем более запрещается заводить двигатель машины в таком положении!
  6. Когда транспорт приподнят на достаточную высоту, можно выкрутить колесные болты или гайки. Делается это при помощи колесного ключа его вращением против часовой стрелки. Далее элементы крепежа вынимаются, и снимается само колесо. Колесный колпак
  7. Колесо теперь демонтировано, и можно приступать к снятию пружин колодок. Для успешного осуществления операции нужно, придерживая их с тыльной стороны, прижать плоскогубцами, провернуть и снять сухари. Тормозной диск закрывает путь к подшипнику, который обеспечивает колесу возможность вращения. Подшипник закрыт крышкой, закрепленной на болтах.
Еще про Авео:  Шпилька ступицы задней 94501741 Daewoo. Продажа оптом и в розницу.

Необходимо тщательно осмотреть все элементы. Только так можно определить объем ремонта. Заметный износ на детали – веская причина для ее замены. Опытные водители справятся с этой работой самостоятельно. Главное подойти к делу внимательно и тщательно выполнить все необходимые операции.

Передняя ось chevrolet aveo

В автосервисах нашей сети можно предварительно записаться на отладку передних колес. Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал CHEVROLET AVEO пользуется огромной популярностью среди наших клиентов.

Это связано в первую очередь с плачевным состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой авто концернов. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, указанному на сайте. Наши сотрудники порекомендуют удобно расположенный СТО, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.

Подклинивает задняя ступица шевроле авео — 5 ответов

Если ступица клинит при вращении, при снятом тормозном барабане, то нужно заменить подшипник, пример замены есть на видео. Если нет пресса, а заменить хотите сами, то можно снять ступицу, отвезти в ближайший сервис или гараж где есть пресс для замены подшипника (рублей 200 будет стоить), далее сами ставите все обратно, желательно конечно использовать динамометрический ключ, для затяжки гайки.

Развал-схождение колес chevrolet aveo в москве

Не секрет, что следить за спецификой установки колес вынужден каждый ответственный автовладелец. В некоторых странах это стало требованием законодательства, невыполнение влечет штраф. У нас в стране штрафа, слава богу, нет, но сход-развал CHEVROLET AVEO все равно является необходимой процедурой.

Что такое развал-схождение колес CHEVROLET AVEO
Колеса иномарки не устанавливаются прямо, хоть со стороны так и выглядит. Колеса располагаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Присутствует несколько углов, которые учитываются при проверке положения колес. Вот эти углы и заимели единое название – развал-схождение. Развал колес CHEVROLET AVEO — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес CHEVROLET AVEO — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Отдельные из обозначенных углов настраиваются, какие — то можно только отслеживать и применять это при калибровке остальных.

https://www.youtube.com/watch?v=77NgIhjebKE

Развал-схождение настраивают для того, чтобы улучшить управляемость автомобиля в целом. Без ошибок реализованные работы по настройке углов, под которыми устанавливаются колеса, делают CHEVROLET AVEO устойчивее на поворотах и скользком дорожном покрытии, помогают экономить топливо и беречь резину.

Ремонтируем ходовку или убираем стук ! help ! — chevrolet aveo sedan, 1.5 liter, 2008 year on drive2

уже пару месяцев как в машине появился харрактерный стук, парой такое ощущение что кто то сидит под водительским поликом и тарабанит мне от туда, стук вылазит при проезде неровностей и ям, при проезде лежачих полицейских всё норм!
Т.к. звук прям под ногами водителя я решил что пора поменять сайлетблоки рычагов, поехал к развальщику где мы их удачно поменяли и прошли развал, выезжаю я от него а стук остался!Тогда мы начали смотреть весь передок!
В итоге, шаровые в отличном состоянии(недавно менялись), стабилизаторы в хорошем состоянии(снимали смотрели), и тут мы дошли до задних сайлентблоков передней балки!им попа!ладно еду покупаю, на следуйщий день приезжаю и мы меняем их!они были с износом, НО ! стук практически не пропал!
На всякий случай проверили подшипники ступиц, всё норм!Рейка перебиралась 30тыс назад, и сейчас с права начала подстукивать, но дело не в ней однозначно!Суппорта передних дисковых тормозов гремят, но даже если их зажать стук не пропадает!
Вот сижу я и смотрю на переднюю подвеску авео в раздумиях, что могло попустится и выдавать стук?стук похож знаете на то?у кого жигули были они знают что у них передняя балка крепится к ланжеронам 2мя болтами, и вот когда эти болты попускаются или вовсе в ланжероне разделывают посадочное место то на всех неровностях балка как оторванная тарахтит !Вот и у меян такой же грюк стоит в салоне!
Может быть авеовская балка тоже каким то макаром крепится и могла попустится?
И ещё один домысел, стойки у меня хорошие отрабатывают себя отлично, но! не могли ли в них ушататься опорная подушка или опорный подшипник? могут ли они издавать стук ?
Простите за много букав, просто голова реально кипит от этого надоедливого стука…

Еще про Авео:  Замена лампочек заднего фонаря Шевроле Авео Т250 (ЗАЗ Вида)

Стук в области заднего колеса на кочках. авео — форум chevrolet aveo

Добрый день. В задней подвеске стучать особо нечему, так как у Вас установлена торсионная балка, но осмотреть некоторые детали все-таки стоит.
Как правило, пробивает амортизатор, или выходит из строя верхняя опора амортизатора — на фото ниже общее устройство задней подвески.
Проверьте состояние амортизаторов, верхних опор, целостность пружин, сайлентблоков балки.
Лучше все это осматривать на яме или подъемнике.
Также, в зависимости от пробега автомобиля, лучше пройти полную диагностику ходовой части, осмотреть днище, выхлопную систему — если появился такой ярко выраженный стук.

Херсон, Skoda Octavia

Стук справа сзади! — Chevrolet Aveo Sedan, 1.5 liter, 2007 year on DRIVE2

Стук справа сзади! — chevrolet aveo sedan, 1.5 liter, 2007 year on drive2

Эта болезнь встречается у многих как я понимаю. Тем на различных форумах много но конкретного решения нет! Своих мыслей и сил уже нет, по этому прошу совета!
Скажу сразу что шайбы на шток, сварка в багажнике, изолента на петли и тд. уже опробовал и не помогает!
Стук в основном издается с правой стороны, Но иногда и тише слева!
Всё что можно я заменил: амортизатор два раза каяба масло, сайлентблок балки, верхние опоры с всеми там резинками, стук не уходит! Вытаскивал всю обшивку багажника, заднее сиденье, даже бампер задний снимал (
Лазил в бензобак и устранил биение насоса, Не помогло!
Шток амортизатора затянут крепко и проверенно не однократно многими мастерами!
Звук издается когда амплитуда колеса средняя, особенно когда колесо падает в яму, на мелких стыках всё обрабатывает чётко и тихо! Ну вот вроде бы всё написал)
Очень жду ваших советов, голова уже кругом от этого стука, ездить даже не хочется (

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий