- Подскажите по стойкам стабилизатора.
- Кто сейчас на конференции
- Проводим диагностику и определяем косвенные признаки
- Как заменить стойки стабилизатора на 2 поколении Шевроле Авео
- Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Chevrolet Aveo 2
- Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз
- Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer
- Регламент технического обслуживания Шевроле Авео
- Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости Chevrolet Aveo T300
- Видео про «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости» для Chevrolet Aveo
- Замена стойки стабилизатора шевроле авео т300
- Стойка переднего стабилизатора для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 новый
Подскажите по стойкам стабилизатора.
ГостьСообщения: 5Зарегистрирован: 16.03.2012, 11:35Автомобиль: Captiva 2008г. 3.2L AT 5мОткуда: Смоленск
Одним словом застучали стойки стабилизатора (спереди), один раз мне их уже меняли, но это было на сервисе по гарантии и что там поставили я понятия не имею. Сейчас уже гарантия кончилась и надо покупать их самому. Подскажите пожалуйста, знающие люди, какой фирмы лучше взять эти передние стойки стабилизатора (левая, правая), желательно по каталогу на exist.ru потому как покупать буду там. Спасибо!
shoonari писал(а):Febi/Lemforderпервые у меня ходят уже 30+ тыщ
bolt1ГуруСообщения: 2305Возраст: 44Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007Откуда: Ростов-на-ДонуБлагодарил (а): 4 разаПоблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
их всего 4:передние левая и праваязадние левая и правая
цена на них копеечная, можно и оригинал ставить
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
shoonariМастер-классСообщения: 777Возраст: 41Зарегистрирован: 20.10.2009, 18:14Автомобиль: captiva 3.2, 5 мест, 2007 г.в.Откуда: Зеленоград
на счет левой правой, они разные?
ага, на экзист видимо даже не залазил перед тем как спросить
там видно по позициям.передние разные, а задние вроде одинаковы
Кроме выше указанных фирм на Экзисте есть еще стойкаи NK, тоже немецкие как и те что вы указали, но стоят значительно дешевле. Что-нибудь о них знаете? Стоит их брать или нет?
alexomanМастер-классСообщения: 629Возраст: 44Зарегистрирован: 02.05.2010, 16:35Автомобиль: Captiva 3.2 7 местОткуда: Санкт-Петербург Веселый поселок
У меня Febi правая прошла примерно 25тыщ км, купил Lemforder,посмотрим на сколько хватит.Левая не стучит,не меняю пока
НовичокСообщения: 28Зарегистрирован: 09.09.2010, 16:09Автомобиль: каптива 2.4 мкппОткуда: ПитерПоблагодарили: 1 раз
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис»
Кто сейчас на конференции
Стойки стабилизатора представляют собой важную часть подвески автомобиля, который необходим для соединения стабилизатора поперечной устойчивости со ступицей колеса. Данный конструкционный элемент обеспечивает безопасность при вхождении автомобиля в повороты независимо от первоначальной скорости движения и радиуса угла – пренебрежение обслуживанием стоек может стать причиной аварии на дороге.
Стойки стабилизатора на Авео второго поколения являются слабым местом в системе подвески автомобиля, в результате чего многим водителям приходится регулярно осматривать узел на наличие повреждений или устанавливать неоригинальные модели.
Оптимальным решением ситуации будет установка усиленного комплекта стоек, который можно приобрести среди аналогов стоковых деталей – усиленный вариант обеспечит гарантию безопасности даже в случае эксплуатации транспортного средства при перегрузе или на дорогах с недостаточным качеством покрытия.
Обратите внимание! Во время выбора стоек поперечного стабилизатора для Шевроле Авео требуется учитывать тип кузова и генерацию автомобиля – в противном случае существует вероятность приобретения детали неподходящих размеров или форм-фактора. Чтобы обезопасить себя от покупки несовместимого комплекта деталей желательно сверять артикулы комплектующих с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – это даст максимальную гарантию.
Проводим диагностику и определяем косвенные признаки
Среднестатистический ресурс эксплуатации стоек стабилизатора на Шевроле Авео 2 поколения составляет 50-65 000 км пробега, после чего комплектующие требуется заменить в срочном порядке. Также при эксплуатации автомобиля по дорогам с недостаточным качеством покрытия или с перегруженной подвеской замена деталей может потребоваться намного раньше, для чего рекомендуется регулярно проводить осмотр конструкционного узла.
- При движении в повороте машина испытывает крен в противоположную сторону, по направлению к внешнему радиусу поворота;
- Авто самостоятельно меняет траекторию движения даже без воздействия на рулевое колесо;
- Машина скрипит при движении или в районе ступицы колеса слышны удары или скрежет;
- При достижении крейсерской скорости автомобиль начинает раскачиваться даже при прямолинейном движении.
Помните, не стоит пренебрегать своевременным обслуживанием подвески автомобиля – стабильное функционирование стабилизатора поперечной устойчивости является залогом безопасности как водителя, так и других участников дорожного движения.
Как заменить стойки стабилизатора на 2 поколении Шевроле Авео
Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео идентична на всех поколениях авто, единственным различием является только форма конструкционного узла – на различных генерациях модели детали отличаются по габаритам. Для замены стоек стабилизатора своими руками потребуется не больше 1.5 часа времени на каждый элемент подвески, а также наличие домкрата, стандартного набор ключей и головок, шестигранников и отверток, ветоши для протирки и технических смазок. Вся процедура выполняется одной парой рук по следующему алгоритму:
- Для начала паркуем Шевроле на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса, после выжимаем ручной тормоз и передвигаем селектор в положение любой передачи. Это необходимо для обеспечения безопасности во время ремонтных процедур и позволит уменьшить материальный ущерб в случае соскакивания автомобиля с домкрата;
- Затем приподнимаем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо, предварительно отпустив фиксирующие гайки. Также потребуется извлечь тормозной механизм – в противном случае процедура замена будет затруднительна;
- Далее обрабатываем стойки стабилизатора жидкостью типа WD-40 и оставляем раскисать на пол часа, чтобы облегчить процедуру демонтажа. По прошествии заданного периода времени протираем ветошью следу ржавления и с помощью шестигранного Торкса откручиваем верхнюю гайку, фиксирующую стабилизатор;
- Повторяем аналогичную процедуру с нижним креплением и аккуратно пытаемся извлечь деталь наружу. В случае затруднений, стойку придется выбить деревянным молотком, однако требуется не допустить выдавливания автомобилем домкрата – в противном случае пострадает весь подвесной узел;
- Теперь берем новые стойки и монтируем на место, предварительно заменив уплотнительные втулки на новые. Закручиваем фиксаторы стойки и монтируем обратно тормозной механизм и ставим колесо. Во время сборки деталей рекомендуется заменить все фиксирующие крепления новыми и перед непосредственным наживлением смазать технической смазкой – это положительно скажется на эксплуатационном ресурсе системы подвески в целом.
https://youtube.com/watch?v=ddVfQ8ylGsc%3Ffeature%3Doembed
Аналогичная процедура выполняется с оставшимися частями подвески автомобиля. Помните, замену стоек рекомендуется производить сразу по периметру моста – односторонняя замена, даже при отсутствии признаков повреждений на второй стойке, негативно скажется на управляемости транспортного средства. Парная стойка может иметь микроскопические трещины или незначительный люфт, которые будут постепенно усиливаться после эксплуатации автомобиля при незавершенном ремонте.
При четком соблюдении данной инструкции процедура замены стоек стабилизатора на Шевроле Авео не вызовет никаких трудностей, что позволит неплохо сэкономить на обслуживании в СТО.
Официальные дилеры Шевроле за процедуру замены берут в среднем от 20 долларов за каждый элемент в зависимости от региона и самой стоимости комплектующих, а малоизвестных станции техобслуживания не дают гарантии качества конечного результата.
Замена комплектующих своими руками позволит и сэкономить, и приобрести уверенность в безопасной эксплуатации своего автомобиля.
Одной из неприятных “болезней” Chevrolet Aveo второго поколения в кузове Т-300 является стук стоек стабилизатора. Чтобы решить данную проблему нужно поменять заводские стойки на усиленные, которые предлагает известный производитель MOOG. Купить усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео можно на известном сайте запчастей exist.ru, номер стойки по каталогу MOOG – OP-LS-2821, примерная стоимость $20 за единицу.
Вот так выглядит усиленная стойка от MOOG
А это усилительная и заводская стойка стабилизатора Шевроле Авео
Прежде чем приступить к замене стоек необходимо подготовить следующие инструменты:
- Два ключа на 19 (в идеале будут ключи на 19 с трещоткой)
- Шестигранник Т40
Для успешного откручивания гаек крепления стойки стабилизатора вам понадобится именно ключ Т40. Просто бита к отвертке не подойдет, так как вы не сможете ее вставить и удерживать болт. В усиленных стойках вместо T40 используется шестигранник на 6.
Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шероле Авео второго поколения
Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Chevrolet Aveo 2
Ставим усиленные стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo второго поколения
- Установку усиленной стойки стабилизатора Chevrolet Aveo начинаем сверху, но гайку полностью не закручиваем, а только наживляем.
- Затем с помощью металлической трубы, которую будем использовать в роли рычага, отжимаем стабилизатор и пытаемся вставить в него нижнюю часть стойки.
Вот так должно получиться
После замены стоек стабилизатора на усиленные результат вас, бесспорно, порадует, и вы надолго избавитесь от раздражающего стука в районе передней подвески автомобиля.
При подготовке материала о том, как установить усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео второго поколения била использована информация с сайта www.drive2.ru
Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз
Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer
Если вы стали слышать характерное постукивание ходовой во время движения автомобиля по неровностям, рекомендуем обратить внимание на состояние стоек стабилизатора и при необходимости заменить их. Процедура замены стоек стабилизатора Шевроле Авео не сложная, и даже самый неопытный автолюбитель сможет выполнить ее за один час времени.
Прежде чем приступить к ремонтным работам Шевроле Авео по замене стоек стабилизатора подготовьте следующий инструмент:
- Рожковый ключ на 15
- Головка на 17
- Трещотка и удлинитель для головки
- Также вооружитесь WD-шкой
- Тяга стабилизатора – GM № 96391875 и четыре гайки крепления стабилизатора – GM № 94515390
Инструкция по замене стоек стабилизатора Шевроле Авео
- Для замены стоек рекомендуем с помощью двух домкратов вывесить переднюю подвеску, предварительно ослабив гайки крепления колес.
- Снимаем колесо и находим стойку стабилизатора. После чего с помощью металлической щетки очищаем, а затем обрызгиваем верхнюю и нижнюю гайку WD-шкой.
- Теперь головкой на 17 откручиваем верхнюю гайку. Если гайка будет прокручиваться, ключом на 15, фиксируем шпильку стойки. Куда вставить ключ можно увидеть на фото.
Замена стоек стабилизатора Шевроле Авео
- Открутив нижнюю гайку таким же способом, вынимаем старую стойку стабилизатора Шевроле Авео и на ее место устанавливаем новую.
- Смазываем графитной смазкой резьбу и закручиваем новые гайки, при этом также с помощью ключа на 15 придерживаем шпильку.
- Таким же образом производим замену стойки стабилизатора на противоположной стороне передней подвески Шевроле Авео.
Регламент технического обслуживания Шевроле Авео
Одной из неприятных «болезней» Chevrolet Aveo второго поколения в кузове Т-300 является стук стоек стабилизатора. Чтобы решить данную проблему нужно поменять заводские стойки на усиленные, которые предлагает известный производитель MOOG. Купить усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео можно на известном сайте запчастей exist.ru, номер стойки по каталогу MOOG — OP-LS-2821, примерная стоимость $20 за единицу.
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости Chevrolet Aveo T300
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры и, окончательно отвернув гайки, снимите колесо.
4. Отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец вторым ключом от проворачивания.
5. Выведите палец верхнего шарнира из кронштейна стойки подвески.
6. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира к штанге стабилизатора.
7. Выведите палец шарнира из штанги.
8. . и снимите стойку стабилизатора. 9. Установите стойку стабилизатора поперечной устойчивости в порядке, обратном снятию. Для замены штанги стабилизатора или ее подушек выполните следующие работы. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 11», «на 13», «на 18», «на 21», TORX Т40, TORX Е10, пассатижи.
1. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).
2. Выверните по два болта левой и правой скоб крепления штанги стабилизатора к поперечине передней подвески.
3. Снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.
4. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.
5. Разожмите подушку штанги.
6. . и снимите ее. 7. Аналогично снимите вторую подушку. 8. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным приложении 1. 9. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»). 10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Видео про «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости» для Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo. замена втулок стабилизатора. ремонт
Устраняем стуки и скрипы в ходовой
Сайленблоки Задней Балки Шевроле AVEO
Замена стойки стабилизатора шевроле авео т300
Здравствуйте читатели моего бж, давно ничего не писал, но мы это поправим! Повод наконец то есть, на него я потратил два выходных. Начнем с малого и обыденного. Уже несколько сотен км гремели стойки стабилизаторы, все владельцы Т300 их слышали и знают как это неприятно. По гарантии я уже менял одну стойку, поэтому услышав знакомый стук начал готовиться к замене. Поскольку гарантия уже закончилась я решил менять стойки парой. Долго выбирал какие стойки поставить, но по опыту одноклубников хваленые стальные стойки под Опель Астру 1999 г. фирмы Moog не оправдали больших надежд и ходят даже меньше, чем оригинал. Потом думал про усиленные доработанные стойки, но услышал один случай из СТО, когда поставив усиленные стойки владелец авто в результате менял весь рычаг, потому что он вышел из строя вместо копеечной стойки. Короче плюнул на все, и купил оригинал. Не судите строго)
На фото виден каталожный номер 95299172. Made in Korea, лицензионные наклейки. Этот номер стал использоваться с 2013 года.
Процедура замены стоек сама по себе примитивна, но довольно трудоемка в плане затрат сил на попытки открутить закисшие гайки) Сначала домкратим машину, снимаем колесо, подставляем под шаровую какой нибудь упор, деревянный брусок например и опускаем машину на него, чтобы выравнить стабилизатор и разгрузить стойку для ее демонтажа.Гайки на 18, на торце звездочка под Т40. Обильно брызгаем WD-40 и держа звездочкой шарнир откручиваем гайки. Даже после того, как вы открутите гайки, не факт, что стойка тут же легко выскочит. Мне пришлось помогать монтировочкой, выбивая шарнир стойки. У меня одна стойка прошла около 20 тыс., другая стояла еще заводская. Шарниры были разбиты на обоих. Причем, когда удалось снять верхнюю гайку стойки, что прошла 47 тыс, стойка стала напоминать игрушку-неваляшку) Нижний ее шарнир был разбит полностью, ее мотало во все стороны.
Сборка новых стоек гораздо проще, чем демонтаж. Смазываем гайки например литолом и закручиваем также, как снимали.
Собственно все. Домкратим — ставим колеса и готово. Какой же это кайф, когда после этого грохота в салоне снова тишина.Первый испытательный заезд дал снова ощущение новой машины)
Как известно в нашем кузове есть одна из детских болезней. И эта болезнь стук стоек стабилизатора. Я долго её ждал, и вот дождался. Ожидание мое длилось 20т.к. И вот они застучали! Я даже обрадовался! ) Поскольку я сознательно отказался от дружбы с официалами, устранение данной неприятности мне предстояло выполнить самому.
Используя опыт других ребят, позвонил в магаз и заказал новые стойки.
Заказал в отличии от заводских, пластмассовых — железные. Не малоизвестная фирма производитель Moog каталожный номер OP-LS-2821. Постараюсь расписать процесс замены подробно.
Забрал стойки с магаза.
И так Чтобы не скручивать по несколько раз колеса, решил производить замену стоек вместе с переходом на зимнюю резину. Скидываем правое колесо, видим родную стойку.
родная стойка пластмассовая, бееее Небольшой перечень инструментов необходимых для замены: WD-40, шестигранник фигурный Т40, шестигранник на 6, и два ключа на 19. Если у кого есть ключи на 19 с трещетками, они облегчат Вам замену.
то что необходимо для замены Первый шаг, опрыскиваем ВДшкой все соединения для того чтобы гайка легче пошла. Далее фигурный шестигранник Т40 «звездочка», вставляем с торцевой стороны фиксирующего болта.
Фигурный шестигранник Т40 Зафиксировав шестигранником болт, ключем на 19 откручиваем гайку.
С небольшими усилиями, но гайка откручивается без проблем.
Верхний болт откручиваем по той же системе.
верхний болт по той же схеме
Как говорится на фото разница между заводской стойкой, и той что я купил.
Новую стойку вставляем с верхнего крепления. слегка наживили гайку, потом приготовленной трубой создаем рычаг, и опуская стабилизатор вставляем нижнюю часть стойки.
нужна труба для использования как рычаг
Заостряю внимание на том что для замены нужны 2 типа шестигранника. Один фигурный Т40, другой стандартный. Поскольку на MOOGовских стойках для фиксации болтов отверстия под обычный шестигранник на 6.
Вставили стойку, идем дальше. Мы помним что сперва верхнюю гайку наживили, теперь её можно закручивать до канцура! так же шестигранником фиксируем гайку и ключом на 19 затягиваем. Либо 2мя ключами на 19.
закручивать начинаем с верхней гайки
И нижнюю гайку затягивать можно 2мя способами. Либо таким же как и откручивали, т.е придерживая болт шестигранником крутим ключом на 19.
Закручивать можно так же с фиксацией с торца
Либо 2мя ключами на 19, в MOOGовских стойках фиксатор предусмотрен под 2ой ключ.
Стойка переднего стабилизатора для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 новый
Номер: MOOG DELS2299
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
4062303
Страна производитель: Турция
Номер: GANZ GIL06219
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве
Артикул на складе:
4608306
Страна производитель: Китай
Номер: Ashika 1060CC06
Деталь на схеме
В наличии на складах: 4 в Москве; 29 в других городах
Артикул на складе:
486437
Страна производитель: Италия
Бесплатная доставка со склада
до
точки выдачи
в
Москве
(2-3 дн.)
Номер: HOLA LS10019
Деталь на схеме
В наличии на складах: 3 в Москве; 16 в других городах
Артикул на складе:
4508672
Страна производитель: Нидерланды
Номер: Metaco 4100014
Деталь на схеме
В наличии на складах: 5 в Москве; 38 в других городах
Артикул на складе:
2756640
Номер: DYS 3059533
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 8 в других городах
Артикул на складе:
569529
Страна производитель: Испания
Номер: SWAG 89923753
Деталь на схеме
В наличии на складах: 3 в Москве; 15 в других городах
Артикул на складе:
395607
Страна производитель: Германия
Номер: GM 95994977
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 6 в других городах
Артикул на складе:
1592312
Страна производитель: Соединенные Штаты
Номер: MEYLE 29160600009HD
Деталь на схеме
Артикул на складе:
4230756
Номер: DAEWOO 96391875
Деталь на схеме
Артикул на складе:
4795401
Страна производитель: Корея, Республика
Номер: TEKNOROT DA311
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 2 в других городах
Артикул на складе:
1970128
Номер: TALOSA 5004121
Деталь на схеме
Артикул на складе:
4887911
Номер: 555 SLK8280
Деталь на схеме
Артикул на складе:
4274037
Страна производитель: Япония
Номер: CTR CLKD22
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 5 в других городах
Артикул на складе:
4723773
Номер: FEBI 23753
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 6 в других городах
Артикул на складе:
395593
Номер: SIDEM 89061
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 8 в других городах
Артикул на складе:
856320
Страна производитель: Бельгия
Номер: 4U DWF48577
Деталь на схеме
Артикул на складе:
2445527
Номер: MILES DB78007
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 15 в других городах
Артикул на складе:
2573389
Номер: MOBILAND 127101130
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 11 в других городах
Артикул на складе:
3968837
Страна производитель: Чешская республика
Номер: MASUMA MLK503
Деталь на схеме
Артикул на складе:
3168548
Номер: G.U.D GSP301057
Деталь на схеме
Артикул на складе:
4454304
Номер: ASAM-SA 70618
Деталь на схеме
Артикул на складе:
3739784
Страна производитель: Румыния
Номер: BLUEPRINT ADG08512
Деталь на схеме
Артикул на складе:
3240705
Страна производитель: Соединенное Королевство
Номер: ASVA 0723RW
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 2 в других городах
Артикул на складе:
3818292
Страна производитель: Тайвань (Китай)
Номер: JAPANPARTS SIC06
Деталь на схеме
Артикул на складе:
912595
Номер: TRT R4019
Деталь на схеме
Артикул на складе:
3614633
Страна производитель: Узбекистан
Номер: BSG AUTO PARTS BSG16310001
Деталь на схеме
Артикул на складе:
5287360
Номер: SASIC 2306074
Деталь на схеме
Артикул на складе:
4777366
Страна производитель: Франция
Номер: TALOSA 5004113
Деталь на схеме
Артикул на складе:
4887910
Номер: DELPHI TC1502
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 5 в других городах
Артикул на складе:
395609
- 95994977
- General Motors
- Для какого авто:
Поставка в наш магазин 1 день.
Стойка переднего стабилизатора для автомобилей Шевроле Авео T200 (Chevrolet Aveo T200) с 2004 года выпуска. Запчасть оригинальная, производитель General Motors (GM).
- Самовывоз в Москве – бесплатно.
- Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
- Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
- По России – почтой РФ или транспортной компанией.
При доставке по России – 100% предоплата.
Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
- за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» – один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Купить стойку стабилизатора переднюю
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!