Стильный и недорогой. Стоит ли покупать Chevrolet Cruze с пробегом?

avto

История

В первые Chevrolet Niva была представлена в 1998 году на международном московском автосалоне. По замыслу наших конструкторов она должна была заменить обычную Ниву (ваз 2121), которая к тому времени выпускался уже более двадцати лет без каких-либо изменений. Но у автоВАЗа, как всегда, не хватило денег, чтобы выпустить новинку в массовое производство.

General Motors выкупил права на бренд и лицензию на производство Нивы, что позволило считать автомобиль самостоятельной моделью, но уже с приставкой Chevrolet. В итоге в 2002 году с конвейера стали сходить первые Niva Chevrolet.

Правда, для этого пришлось скооперироваться с американской компанией «Дженерал Моторз» и построить новый завод, но результат получился впечатляющим, что позволило заняться дальнейшей модернизацией автомобиля.

Подводя итог, обозначим плюсы и минусы автомобиля.

Плюсы: привлекательный внешний вид, относительно просторный салон, нормальная шумоизоляция, хорошая печка, небольшой расход топлива для внедорожника, дешевые запчасти, невысокая стоимость содержания, непробиваемая энергоемкая подвеска, высокий клиренс, отличная проходимость. Идеальная машина для охоты и рыбалки.

Еще про Авео:  Правильная замена масла в МКПП в Шевроле Авео

Минусы: маленький багажник, слабый, древний двигатель, устаревшая трансмиссия, невзрачный салон, слабая надежность.

Вывод: Шевроле Нива, это не паркетник, а полноприводный кроссовер, на котором можно уверенно покорять бездорожье и комфортно чувствовать себя в городском потоке.

Chevrolet Niva способна порадовать владельца выгодным вложением в автомобиль, способный подарить возможность открыть мир по-новому, в гонке за свежими впечатлениями.

Chevrolet Cruze хорошо знаком российским покупателям. Он продавался десятками тысяч штук в год и был главным конкурентом популярного «Форд Фокус». Теперь этих машин много на вторичке, но стоит ли покупать «Шевроле Круз» с пробегом? В подробном обзоре расскажем о плюсах и минусах модели, типичных неисправностях и стоимости ремонта.

В 2009 году сборку «Крузов» наладили на заводе General Motors в Санкт-Петербурге. Уже в первый полный год продаж модель попала в топ-25 самых продаваемых автомобилей в России. «Круз» продержался в рейтинге до 2014 года и на равных конкурировал с самыми популярными представителями сегмента С (Ford Focus, Opel Astra и Skoda Octavia).

В 2015 году завод GM в России закрыли, а от поставок массовых моделей «Шевроле» было решено отказаться. Ходили слухи, что модель может вернуться на российский рынок под маркой Ravon, но этого не произошло.

Chevrolet Cruze является «глобальным продуктом» американской компании «General Motors» и настоящим «локомотивом» бренда «Chevrolet» на мировой арене. Каждый год данный автомобиль раскупают в количестве более 1 000 000 единиц. Эта «небольшая семейная машина» притягивает больше молодых водителей, и стоит сказать, что это не безосновательно. В общей сложности было выпущено 2 поколения Шевроле Круз. Последнее семейство американцы представили в январе 2016 года. Весь модельный ряд Шевроле.

Содержание: [показать]

  • История автомобиля
  • I поколение (2008-2015)
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики I поколение
  • За сколько можно купить сегодня
  • II поколение (2015-настоящее время)
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Итоги
  • Chevrolet Cruze II фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

Являясь самым продаваемым компактным внедорожником, Chevrolet Niva с 2002 года покорила российский рынок благодаря своим исключительным характеристикам.

В принципе, эти эксплуатационные качества были заложены в автомобиль еще в советские времена, но как раз они и позволили старой «Ниве» очень быстро модернизироваться для новых условий. В связи с этим история Нивы Шевроле играет важную роль в становлении этой модели.

Перед тем, как рассматривать качества самой распространенной на наших дорогах модели знаменитого бренда, следует разобраться какова же история Нивы Шевроле.

В принципе, над созданием нового варианта работы велись еще в 90-х, когда была разработана новая машина ВАЗ-2123. Очень многие факторы помешали быстро начать ее крупносерийное производство, но в начале 2000-х, после того, как последствия кризиса 1998 года были в основном преодолены, новая реинкарнация «Нивы» под маркой «Chevrolet Niva» наконец-то увидела свет.

Ходовая часть седана Chevrolet Cruze включает в себя переднюю подвеску на амортизационных стойках типа McPherson и заднюю полузависимую подвеску (торсионная балка). Колесная база — 2685 мм. Минимальный радиус разворота — 5,45 м. Несмотря на принадлежность к компактному классу, автомобиль имеет не такие уж маленькие габариты (длина 4597 мм, ширина — 1788 мм). Универсал сохраняет размер колесной базы семейства, но на 7,8 см длиннее седана и на 16,5 см — хэтчбека. Багажник седана имеет объем 450 литров, спинки задних сидений легко складываются в пропорции 60/40.

Chevrolet Cruze имеет в оснащении необходимый минимум активных систем безопасности: в базовом оснащении это ABS для контролируемого торможения и система EBD (распределения тормозного усилия) для оптимальной работы тормозных механизмов передней и задней оси. Кроме того автомобиль может быть оснащен системами TCS (система контроля тяги для уверенного контакта с дорогой) и ESC (электронная система стабилизации для сохранения устойчивости в экстремальных условиях). Количество подушек безопасности — от двух до шести.

Chevrolet Cruze создан по самым современным стандартам. Собственно, судьба автомобиля получилась достаточно завидной: он успешно продается на всех континентах. На вторичном рынке автомобиль интересен демократичными ценами и богатой возможностью выбора по типу трансмиссии, кузова, двигателей и, конечно, по техническому состоянию.

В стандартной комплектации L «Шеви Нива» оборудовалась стальными 15-дюймовыми дисками с шинами 205/70 R15, электрическими стеклоподъемниками передних дверей, рейлингами, задним стеклоочистителем. В наличии также были вертикальная регулировка руля, складывающееся по частям заднее сиденье. В более дорогой версии GLS появлялась аудиоподготовка, тканевая обивка салона заменялась комбинированной в сочетании с искусственной кожей, устанавливались литые 16-дюймовые колесные диски, алюминиевый кронштейн запасного колеса. В машине появлялись противотуманные фары, обогрев передних сидений. В максимальной комплектации устанавливался кондиционер. В 2008 году появляется «внедорожная» версия Trophy, в которой автомобиль получает шноркель, доработанные сапуны трансмиссии с выводом в подкапотное пространство, самоблокирующиеся дифференциалы в мостах, измененные передаточные числа в главных парах и другие особенности.

С самого начала производства машины под капотом устанавливался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ-21214 рабочим объемом 1,7 литра. Он был оснащен распределенным впрыском топлива и выдавал максимальные 80 л.с. и 128 Нм крутящего момента. После доработки силовой агрегат получил более качественные комплектующие, были изменены некоторые элементы конструкции, добавили гидронатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы, установили генератор повышенной мощности и лучше защищенный от воды и грязи. Модернизированная версия мотора получила обозначение ВАЗ-2123. Двигатель откровенно слабоват, и чтобы разогнать машину весом 1400 кг до скорости 100 км/ч, требуется не менее 19 секунд. В 2006 году появляется версия FAM-1, в которой установили более мощный опелевский мотор, который выдавал максимальные 125 «сил» и 167 Нм, сокращая время разгона 0-100 км/ч до 12 секунд. Адаптация потребовала не только изменения кронштейнов крепления к кузову, но также замены всей трансмиссии, при этом в паре с двигателем шла 5-ступенчатая механическая коробка передач Aisin AG5. Снизился уровень шумов, более легкими стали переключения. 

Передняя независимая двухрычажная и задняя зависимая подвески Chevrolet Niva — это фактически наследие еще далекой предшественницы, «Нивы» ВАЗ-2121. Крепкая, надежная конструкция, быть может, не слишком комфортная по современным меркам, но отлично подходящая для езды по пересеченной местности и дорогам с плохим покрытием, да и простая в обслуживании. Спереди тормоза дисковые, сзади — барабанные. Впрочем, этот автомобиль ценится другим — настоящим («честным») механическим постоянным полным приводом, где такого понятия, как реагирование трансмиссии, попросту не существует. Как заявляет производитель, «Chevrolet NIVA находится в постоянной готовности к бездорожью». Пониженный ряд (сегодня редкая функция) в раздаточной коробке позволяет получить дополнительную тягу. Уважения заслуживают и параметры геометрической проходимости.

В базовой комплектации Chevrolet Niva оборудовался трехточечными ремнями на передних и боковых задних местах, среднему пассажиру на втором ряду полагался только поясной ремень. К двум передним подголовникам в более дорогих версиях добавлялась пара подголовников на заднем сиденье. Дополнением к предлагающейся водительской подушке безопасности, встроенной в руль, служила подушка со стороны пассажира. 

Chevrolet Niva в начале 2000-х стала шагом вперед в развитии ВАЗовского внедорожника. Но, к сожалению, в дальнейшем модель получила не так много доработок. Этот автомобиль устроит тех, кто готов закрыть глаза на некоторые объективные недостатки, а их немало: тесный салон, маленький багажник, слабый и неэкономичный ВАЗовский двигатель. Однако достоинства, учитывая цену подержанных машин, перевешивают. И среди них главное: отличная проходимость, за что автомобилю прощают многое, включая недостаточно высокое качество.

ВАЗ 2123 берёт своё начало в 1986 году, когда на неё было получено техническое задание, а путь до конвейера занял более 10 лет.

Ранний вариант облицовки используемый для испытаний

Эволюция ВАЗ 2123/Chevrolet Niva/Niva Авто, История Автомобилей, Длиннопост, Нива

Параллельно с обычным пятидверным кузовом  шли работы над пикапом ВАЗ 2323 и фургоном ВАЗ 2723

Эволюция ВАЗ 2123/Chevrolet Niva/Niva Авто, История Автомобилей, Длиннопост, Нива

Эволюция ВАЗ 2123/Chevrolet Niva/Niva Авто, История Автомобилей, Длиннопост, Нива

Эволюция ВАЗ 2123/Chevrolet Niva/Niva Авто, История Автомобилей, Длиннопост, Нива

Габаритные размеры, ДхШхВ 4048х1770х1652мм., колёсная база 2450мм.

До конвейера (ОПП) автомобиль добрался в 1998г. с немного другим оформлением передней части, её же использовали и для пикапа, правда в серию ни пикап, ни фургон не пошли и окончательно на них поставили крест… Chevrolet

Эволюция ВАЗ 2123/Chevrolet Niva/Niva Авто, История Автомобилей, Длиннопост, Нива

Эволюция ВАЗ 2123/Chevrolet Niva/Niva Авто, История Автомобилей, Длиннопост, Нива

Эволюция ВАЗ 2123/Chevrolet Niva/Niva Авто, История Автомобилей, Длиннопост, Нива

С незначительными косметическими изменениями в 2002г. на конвейер встала Chevrolet Niva. В технической части вряд ли кто то чего не знает, ВАЗовский 1.7 которого мало, постоянный полный привод (хотя есть те, кто считает иначе), и механическая пяти ступенчатая КПП.

Автомобиль получил кондиционер и подушку безопасности, АБС, а так же электростеклоподъёмники, электро зеркала и их обогрев и другие опции.

Так же в разное время автомобиль пытались оснащать разными двигателями, вплоть до дизелей, но более распространенным стала версия FAM1 в которой использовался двигатель Opel Z18XE  объёмом 1.8 литра, мощностью 122л.с. и 167Нм., с ним автомобиль разгонялся до ста за 12 секунд и имел максимальные 165км.ч.

Базовый же мотор на 80 сил и 128Нм., разгонялся до сотни за 19 секунд и имел максимальные 140км.ч.

Эволюция ВАЗ 2123/Chevrolet Niva/Niva Авто, История Автомобилей, Длиннопост, Нива

Эволюция ВАЗ 2123/Chevrolet Niva/Niva Авто, История Автомобилей, Длиннопост, Нива

Эволюция ВАЗ 2123/Chevrolet Niva/Niva Авто, История Автомобилей, Длиннопост, Нива

В 2009г. автомобиль пытались освежить силами ателье Bertone.

Из новшеств – иная конструкция головного освещения с использованием линз, новые молдинги, новый руль компании TRW, новую конструкцию обшивки потолка с улучшенным освещением, новой формы центральный тоннель в салоне, а так же технические новшества, карданные валы со шрусовым соединением, изменение конструкции подшипников и сальников раздаточной коробки. 

В 2015г. моторы стали отвечать стандартам “Евро 5”

Эволюция ВАЗ 2123/Chevrolet Niva/Niva Авто, История Автомобилей, Длиннопост, Нива

Эволюция ВАЗ 2123/Chevrolet Niva/Niva Авто, История Автомобилей, Длиннопост, Нива

Так же в разное время автомобиль получил различные спецверсии, к примеру:

Special Edition 2016г.

Автомобили получили белый цвет, а крыша, корпуса наружных зеркал, решетка радиатора, колесные диски окрашены в черный. Темный цвет преобладает и в интерьере, вдобавок эта версия оснащалась шинами Cordiant All-Terrain 215/65 R16. Доплата составила 13 000руб.

Эволюция ВАЗ 2123/Chevrolet Niva/Niva Авто, История Автомобилей, Длиннопост, Нива

2017г. Special Edition в честь 15 летнего юбилея с момента старта производства под эмблемой Chevrolet.
Особенности: бронзовый цвет кузова, накладки под углепластик на рамках дверей, легкосплавные колеса с шинами размерности 215/60 R17, обивка кресел тканью и искусственной кожей с тиснением и прострочка на руле и рычагах трансмиссии в цвет кузова, а так же шильдики «Special Edition» и «15 лет».

Эволюция ВАЗ 2123/Chevrolet Niva/Niva Авто, История Автомобилей, Длиннопост, Нива

С другой стороны версия SL которая появилась в 2019г.

SL это Super Light, которая включает в себя неокрашенный передний бампер и решетку радиатора, штампованные колеса черного цвета, а цвет кузова безальтернативно белый. Эта версия которая подразумевает самую пустую комплектацию, отказ от множества опций, что бы цена была ниже. Автомобиль лишился электростеклоподъемников, центрального замка, электропривода и обогрева зеркал, чехла запасного колеса, аудиоподготовки, USB-разъема, воздуховодов к ногам задних пассажиров и иммобилайзера. Однако в машине сохранили подушку безопасности водителя, АБС, гидроусилитель руля и ЭРА-ГЛОНАСС.

Экономия составила 13000 рублей. Подобными дешевыми версиями грешил ГАЗ со своими ГАЗелями, а так же Узбеки с Нексиями.

Эволюция ВАЗ 2123/Chevrolet Niva/Niva Авто, История Автомобилей, Длиннопост, Нива

А так же различные внедорожные версии, которые оснащались шноркелями, лебедками, фаркопами, улучшениями в техническом плане (блокировки, лифт) и прочее.

Эволюция ВАЗ 2123/Chevrolet Niva/Niva Авто, История Автомобилей, Длиннопост, Нива

В 2019г. произошло изменение в интерьере, автомобилю прикрутили экран мультимедиа системы работающей на платформе Windows CE 6.0, со встроенным навигатором от компании Navitel, поддерживает стандарты GPS и ГЛОНАСС.

Эволюция ВАЗ 2123/Chevrolet Niva/Niva Авто, История Автомобилей, Длиннопост, Нива

В июле 2020 года Нива перестала быть Chevrolet и снова получила родную эмблему, из обновлений, это новая решетка радиатора, да графика приборов в стиле легковых ВАЗов.

Эволюция ВАЗ 2123/Chevrolet Niva/Niva Авто, История Автомобилей, Длиннопост, Нива

Эволюция ВАЗ 2123/Chevrolet Niva/Niva Авто, История Автомобилей, Длиннопост, Нива

Ожидаемое крупное обновление Нивы висело давно, ещё в 2014г. был показан концепт, который логично не продвинулся дальше

Эволюция ВАЗ 2123/Chevrolet Niva/Niva Авто, История Автомобилей, Длиннопост, Нива

А с момента перехода обратно под контроль ВАЗа и любовь его к “пластическим операциям” по пересаживанию лица от Весты всем, до кого дотянутся их руки, ожидалось что то в лице

Эволюция ВАЗ 2123/Chevrolet Niva/Niva Авто, История Автомобилей, Длиннопост, Нива

Однако ВАЗ пошел другим путём и совсем недавно показал обновлённую Ниву, с новой передней частью и немного измененной задней, в интерьере изменений нет, как нет их и в техническом плане. Видимо следующем крупным изменением Нивы станет… шильдик ВАЗа на решетке радиатора Renault Duster.

Эволюция ВАЗ 2123/Chevrolet Niva/Niva Авто, История Автомобилей, Длиннопост, Нива

Эволюция ВАЗ 2123/Chevrolet Niva/Niva Авто, История Автомобилей, Длиннопост, Нива

Конечно Нива получила за всё это время множество новых технических решений, ГУР вместо ЭУРа, впрыск Bosch Motronic вместо “Января”, новый каркас сидений, система вентиляции и салонный фильтр, генератор повышенной мощности, новые ступичные узлы, ведомый диск сцепления получил новый демпфер крутильных колебаний, измененную конструкцию подшипников и сальников раздаточной коробки

2006-2008 года

В период с 2006 по 2008 год, Нива Chevrolet выпускалась в комплектации GLX. Выпущенная партия насчитывала, примерно 1000 штук. Небольшое кол-во выпущенных машин объяснялось малым спросом, потому как цена, на тот момент, составляла как три «обыкновенные» Нивы Шевролет.

Автомобиль укомплектовывался двигателем Z18XER объемом 1800 «кубиков», в 122 лошадиные силы и КП Aisin с раздаткой в моноблоке, что и на Grand Vitara. Разгон до сотни составлял 11,5 секунды. Максимальная паспортная скорость — 170 километр в час.

II поколение (2015-настоящее время)

Следующее 2 поколение компактного трехобъемного автомобиля было представлено летом (июнь) 2015 года в Соединенных Штатах Америки. Автомобиль получил яркую, стремительную внешность, красивый интерьер и мощный турбированный силовой агрегат. Продавать новинку начали в 2016 году, однако для Российской Федерации она вряд ли когда-то дойдет.

Надежный или нет Шевроле Круз

Стильный и недорогой. Стоит ли покупать Chevrolet Cruze с пробегом?

Проблем по кузову у машины быть не должно, конечно, при отсутствии ДТП. Коррозионная стойкость хорошая. Возможны лишь вздутия на хромированных элементах и провисание бампера из-за слабых креплений.

Электрика в целом надежна, но бывают проблемы с замком багажника (новый стоит от 1,2 тысячи рублей), а также с быстрой разрядкой и выходом из строя аккумулятора (от 3 тысяч рублей). Также случаются сбои в работе различных датчиков (двигателя, педали тормоза), из-за чего появляются ошибки на приборной панели «Шевроле Круз».

По механическим коробкам передач каких-то серьезных нареканий нет. Чего не скажешь про «автомат» серии Hydra-Matic. Такие коробки считаются капризными и не слишком надежными. Они боятся перегрева и требуют бережного отношения. Поэтому масло нужно менять как можно чаще (раз в 30-40 тысяч км), и следить за его температурой (некоторые устанавливают увеличенный радиатор охлаждения АКПП). В противном случае владельца ждут немалые расходы. Сложно точно сказать про «Шевроле Круз», во сколько обойдется ремонт коробки, но в среднем это потянет на сумму от 100 тысяч рублей.

Стильный и недорогой. Стоит ли покупать Chevrolet Cruze с пробегом?

Двигатели для машин российской сборки предлагались только бензиновые, они уже знакомы по другим моделям концерна GM. Например, к «Шевроле Круз» мотор 1,6 л (109-113 л.с.) перешел от Lacetti, а двигатели серии Ecotec 1,6 л (124 л.с.) и 1,8 л (141 л.с.) знакомы по Opel Astra.

Двигатели надежны, в основном подводят различные прокладки. Вроде бы это мелочи, но с заменой лучше не затягивать, чтобы уходящее масло не навредило другим агрегатам. Стоят прокладки недорого. Для клапанной крышки она обойдется в несколько сотен рублей, а комплект для теплообменника в 2-3 тысячи.

Также эти двигатели не рекомендуется мыть. Попадание воды может навредить, лучше воспользоваться так называемой «сухой» мойкой. После рестайлинга на «Крузе» появился еще и мотор 1,4 л (140 л.с.). Встречается он редко, но считается сравнительно беспроблемным, несмотря на наличие турбины.

Ходовая часть, по отзывам, проста и надежна. Спереди тут МакФерсон, сзади полунезависимая подвеска с механизмом Уатта. Разве что амортизаторы обладают не самым большим ресурсом. Хотя единого мнения про стойки «Шевроле Круз» в отзывах владельцев найти сложно. Некоторые меняли их по гарантии на пробеге в 30 тысяч км, а у других они выхаживали все 100 тысяч км. В случае замены новый передний амортизатор обойдется в 3-12 тысяч рублей за штуку.

Салон

salon

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

salon

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

bagaznik

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

avto

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-11

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-13

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-14

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Экстерьер

По словам самих разработчиков, опыт создания дебютного семейства, а также анализ всех недочетов, помог им воплотить все наилучшие решения во втором поколение Шевроле Круз. Носовая область получилась просто шикарной. Сразу замечаешь узкую радиаторную решетку и светодиодные фары головной оптики, которые своим видом напоминают глаза хищного зверя. Все это придало новой машине агрессивности и мощности.

Многие были удивлены решением конструкторского отдела сделать огромный воздухозаборник, который трудно не заметить. У стильного переднего бампера нового Шевроле Круз 2020 есть стильные технологичные противотуманные фары. Боковая часть тоже будто намекает на спортивную стилистику. Кузов получился рельефным. Украшают его объемные колесные арки, вместе с мощными колесными дисками.

Chevrolet Cruze 2016

Будто весь автомобиль пропитан солидностью и скоростью. Наличие плавного капота и обтекаемой крыши позволило улучшить аэродинамическую часть. В качестве отдельной опции можно установить RS пакет, который делает экстерьер седана более «бодрым» с помощью другой радиаторной решетки и порогов, сплиттера над переднем бампером, аккуратного заднего спойлера и 18-дюймовых колес.

За внешний вид Шевроле Круз отвечал Дэвид Лайон, участвовавший в создании внешности таких машин, как Volt и Corvette, Cadillac CTS и Escalade.

Новый Chevrolet Cruze Фотография Chevrolet Cruze Стильный и недорогой. Стоит ли покупать Chevrolet Cruze с пробегом? Chevrolet Cruze фото авто

Задняя же часть получилась уже не такой замечательной. Конечно стоит упомянуть весьма стильную головную оптику. То, что машина относится к компактному классу, подтверждает небольшая дверца багажного отделения. На ней установили фирменный «шильдик» Chevrolet.

Украшает громоздкий, массивный задний бампер новый выхлоп, встроенный в дно транспортного средства. Смотря на внешний вид нового Chevrolet Cruze, заметно, что автомобиль пережил изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala. Из-за этого машина стала более агрессивной и динамичной.

Сколько стоит Шевроле Круз

Стильный и недорогой. Стоит ли покупать Chevrolet Cruze с пробегом?

Сегодня можно купить Chevrolet Cruze от 300-350 тысяч рублей. За такую сумму машины будут не в лучшем состоянии и с большими пробегами. Поэтому для покупки хорошего экземпляра бюджет лучше увеличить. На сегодня средняя цена для «Шевроле Круз» — это 550-650 тысяч рублей.

Сказать про «Шевроле Круз» однозначно, какой вариант лучше купить, сложно. В принципе среди модификаций можно выбирать любую. Если наличие автоматической коробки не принципиально, то лучше остановиться на версии с МКПП. Все-таки на длинной дистанции она будет надежнее.

В целом у Chevrolet получилось сделать очень удачный продукт, о чем наглядно говорит статистика продаж. На российском рынке Cruze всегда расходился большими тиражами (только за 2012-2013 года продано более 117 тысяч штук). Этим обусловлено большое количество предложений на вторичке, в продаже сегодня более трех тысяч «Крузов». А чтобы выбрать хороший экземпляр — не забывайте проверять автомобиль перед покупкой.

Автор: Роман Яровой

Интерьер

Внутренняя часть также изменилась существенно. Изменения затронули отделочные материалы, поэтому машину уже почти можно называть премиальной. В компании решили применить тут красивую и приятную кожу, качественную ткань, карбон, немного дерева и даже металлическую окантовку элементов. Тут и вовсе отсутствуют прямые линии. Все элементы оснащены изгибами, плавными переходами и скошенными углами.

Интерьер Chevrolet Cruze 2020 не имеет большое количество кнопок, рычагов и так далее. Все необходимые функции можно активировать и настроить с помощью большого 7- или 8-дюймового дисплея мультимедиа, который расположен в центральной части приборной панели. Вокруг него инженеры разместили несколько воздуховодов с небольшим набором клавиш, которые отвечают за регулировку климатической системы и активацию аварийного сигнала, «музыки» и так далее.

Интерьер Chevrolet Cruze II поколения

Поменялся функционал рулевого колеса. Он оснащен несколькими кнопками, позволяющими быстро настраивать или активировать важные функции. Его можно регулировать по 2-м направлениям. За рулем стоит «приборка», которую украшает 4.2-дюймовый «борткомпьютер». Он выводит различные данные о транспортном средстве. По бокам от него привычно стоят спидометр и тахометр. Радует наличие подсветки приятного голубоватого света.

Сидения удобные и позволяют сделать поездку на машине комфортной при любом сценарии. Кресла получили кожаную отделку. Внутри есть плотный материал, способный изменять свою форму и подстраиваться под человека. На переднем ряду есть немало разнообразных регулировок, подогрев и даже функция массажа.

Салон Chevrolet Cruze II поколения

На втором ряду могут разместиться 3 человека. Хотя отделочные материалы тут повторяют переднюю часть, вариантов для регулировок намного меньше. Если сравнивать с прошлым поколением, новый Шевроле Круз 2 поколения получил увеличенное пространство сзади и не только. Багажное отделение имеет 450 л объема.

История 2012 года

В 2012-м году было выпущено второе поколение «Chevrolet Niva», однако через пару лет производство затормозилось из-за санкций, хотя автомобиль был уже построен и прошел все испытания.

С тех пор серийное производство так и не началось, поэтому внимание потребителя было сосредоточено на улучшенных вариантах базовой модели.

Chevrolet Cruze II фото

Вид спереди Шевроле Круз Фото Шевроле Круз Стильный и недорогой. Стоит ли покупать Chevrolet Cruze с пробегом? Авто Шевроле Круз Седан Шевроле Круз Стильный и недорогой. Стоит ли покупать Chevrolet Cruze с пробегом? Шевроле Круз 2019 Вид сзади Шевроле Круз Стильный и недорогой. Стоит ли покупать Chevrolet Cruze с пробегом? Хэтчбек Шевроле Круз Шевроле Круз 2 Стильный и недорогой. Стоит ли покупать Chevrolet Cruze с пробегом? Вид сбоку Шевроле Круз

Ходовые характеристики

avto

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

avto

1,8-литровый двигатель попал под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой: из-за утечки топлива под капотом разгорался пожар. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс. резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

I поколение (2008-2015)

Трехобъемный автомобиль был представлен для общественности в 2008-м и смог завоевать немалое количество поклонников. Автомобиль имеет агрессивную внешность, качественно исполненный интерьер и неплохое техническое оснащение. Интересно, что с 2009-го этот автомобиль собирали на российском заводе в Санкт-Петербурге. Позже американская компания начала выпускать автомобиль в кузове хэтчбек, а в дальнейшем – Chevrolet Cruze универсал. В 2012-м и 2014-м годах машина перенесла 2 небольших рестайлинга.

Внешний вид

Внешность первого поколения Chevrolet Cruze почти не поменялась и оставалась на том же уровне, что и изначально. Однако в 2013-м автомобиль перенес некоторые изменения во внешности. Они коснулись переднего бампера с выросшей по размерам решеткой радиатора и полноцено измененных «противотуманок». Также изменения коснулись новых фронтальных и боковых airbags, новых «катков» из легкого сплава и ручек дверей, выполненных из хрома.

Во время разработки Шевроле Круз седан группа дизайнеров была вдохновлена классическими масл-карами Шевроле. Экстерьер автомобиля удался на самом деле притягательным. Его можно смело называть одним из самых успешных в своей нише. Больше всего нестандартной получилась носовая область «американца».

Chevrolet Cruze 2011 года

К самым бросающимся в глаза элементам можно отнести массивную и «злую» переднюю оптику, имеющую клиновидную начинку, 2-уровневную решетку радиатора с массивным «шильдиком» компании производителя, а также рельефный капот, получивший «нахмуренные брови». Описанное выше позволило придать новинке агрессивную и грозную внешность. Однако есть спорные элементы – вертикальные дуги, ниже которых были размещены «противотуманки». Они не идеально гармонируют с прочими элементами передней части Шевроле Круз 1 поколения.

Что касается боковой части седана, он получился более спокойным. Машина обладает мускулистыми передними арками колес, перетекающими в плавные боковины кузова, а также дугообразной линией крыши, спускающейся к небольшой крышке багажного отделения. Внутри колесных арок стоят 16- или 17-дюймовые «катки», которые завершают боковую часть машины и украшают ее. Высота дорожного просвета составила довольно средние 140 миллиметров.

Chevrolet Cruze вид сбоку Рестайлинг Chevrolet Cruze Стильный и недорогой. Стоит ли покупать Chevrolet Cruze с пробегом? Chevrolet Cruze Station Wagon

Chevrolet Cruze 2012
Рестайлинг Chevrolet Cruze

А вот если коснуться задней части, она точно не имеет ничего общего с фронтальной областью, выделяющейся мужественностью и грозностью. Сзади инженеры почти полностью лишили автомобиль агрессивных манер. В глаза бросаются массивные 2-цветные фонари, которые смотрятся немного необычно. Задний бампер лишен рельефности и грузности.

Салон

Салон Шевроле Круз привлекательный и современный. Перед водителем установлен трехспицевый руль, разбавленный вставками под металл, что придает ему уникальности. Более дорогие комплектации Chevrolet Cruze оснащаются многофункциональным рулем. Что касается панели приборов, она получила стильные «колодцы» и дисплей «борткомпьютера». Все датчики информативны и показания с них считываются без труда.

Если говорить за саму переднюю панель она ощущается большой и значительной. В центральную консоль входит неплохая магнитола и органы управления климатической установки. А модели подороже могли похвастаться дисплеем улучшенного развлекательного центра MyLink, которая предоставляет обилие полезной информации. Вдобавок к этому, есть климатическая установка.

Салон Chevrolet Cruze I поколение

Торпедо не выглядит перегруженной клавишами – везде размещены лишь самые нужные органы управления. Внутренняя часть американского автомобиля имеет приятные на вид и жесткие на ощупь материалы. Пластик темных тонов дизайнеры активно разбавили с помощью серебристых вставок под металл. Судя по отзывам владельцев Шевроле Круз, салон выделяется добротным качеством сборки, отсутствуют скрипы и посторонние шумы.

Для установленных впереди кресел предусмотрен удачный профиль, который прекрасно подойдет для любого человека. Свободного места хватает по всем направлениям, а диапазонов настроек хватает, чтобы выбрать наилучшее положение. Благодаря применению зернистых поверхностей, мягких на ощупь, а также матовых панелей, создается прекрасная атмосфера, повторяющая чистый, гармоничный, уникальный и неповторимый дизайн всего Chevrolet Cruze универсал.

Интерьер Chevrolet Cruze I поколение

Уже базовый вариант Chevrolet Cruze оснащался десятью подушками безопасности, 6 динамиками, «музыкой» с поддержкой CD-чейнджера. Также был USB-порт и AUX-разъемы, «Блютуз», система, контролирующая устойчивость автомобиля, контролирующая тягу и антиблокировка тормозной системы, задняя камера, круиз-контроль, навигация и интернет-радио.

На втором ряду есть место для 3 седоков, однако удобно сядут только двое. Багажник Chevrolet Cruze I оснащен 450-литровым объемом. При необходимости его можно увеличить, если убрать спинку задних кресел в пропорции 60/40. Что касается формы багажного отделения, ее трудно назвать идеальной. Арки колес немного воруют свободное пространство, но не критично мешают транспортировке грузов. Подпольная ниша получила полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики I поколение

Машина может похвастаться неплохой проходимостью, небольшим потреблением топлива, а также довольно большой мощностью. Новинка оснащается 1.6-литровым 109-сильным (150 Нм), 1.8-литровым 141-сильным (176 Нм) и 1.4-литровым 140-сильным (150 Нм) двигателем. У 1.4- и 1.8-литрового предусмотрена одна максимальная скорость – 200 километров в час.

С нуля 1.4-литровый мотор позволяет разогнаться до первой сотни за 10.3 секунды, а 1.8-литровый – за 10 секунд. Самый базовый 1.6-литровый «движок» разгоняется за 12.5 сек, а его «максималка» равняется 185 км/ч. Американская машина получила 5-скоростную механическую и 6-скоростную коробку «автомат». Как видно, небольшой расход топлива Chevrolet Cruze, привлекал многих покупателей.

В качестве основания инженеры решили использовать глобальную базу General Motors, которая называется Delta II. Эта же «тележка» применяются для создания Opel Astra J. Впереди использовали независимую подвеску, имеющую алюминиевые рычаги А-образной формы, стойки и гидравлические опоры, а сзади – полунезависимую конструкцию, состоящую из H-образной скручивающейся балки с парой пружин. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами «по кругу», которые дополняются ABS.

За сколько можно купить сегодня

По состоянию на март 2020 года, приобрести первое поколение Шевроле Круз можно только на вторичном рынке. Его стоимость начинается в среднем от 280 000 рублей. Окончательная цена зависит от года выпуска, общего состояния и уровня оснащения. Уже базовый вариант имел:

  • Активный усилитель рулевого колса;
  • ABS;
  • Обогреваемые боковые зеркала с электрическими регулировками;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • 2 электрических стеклоподъемника;
  • Передние кресла с подогревом;
  • Штатную «музыку»;
  • Стальные 16-дюймовые «катки».

Chevrolet Cruze универсал

Более дорогие уже получали дополнительно:

  • ESP;
  • Климатическую систему;
  • Мультимедийную систему MyLink;
  • Камеру заднего вида;
  • Парковочные датчики;
  • Полный электрический пакет;
  • Мульти-руль;
  • Кожаную отделку руля и рычага коробки;
  • 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава.

История автомобиля

Изначально автомобиль под названием Cruze (представили во время Токийского автомобильного салона в 1999-м) производился с 2001 по 2008 год в виде небольшого хэтчбек-кроссовера, который был рассчитан на продажи в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. Машину также продавали под названием Suzuki Ignis. Но первое поколение Chevrolet Cruze, которое известно нам, было представлено в 2008-м и должно было заменить Chevrolet Cobalt.

Тест драйв

Обзор характеристик

Владелец такой машины становится независимым от различных капризов погоды и особенностей климата. Нива прекрасно себя чувствует как на мокром асфальте, так и во время обледенения на опасных снежных заносах.

Составные элементы моторного отсека

Двигатель и ходовая

Начать, конечно же, следует с моторной группы и ходовой системы. Мощный двигатель и постоянный полный привод пришелся как нельзя кстати для поездок на природу, длительных путешествий по самым различным покрытиям и быстрого преодоления автомобилем пересеченной местности.

Проходимость позволяет преодолевать любое грунтовое покрытие, будь то проселочные дороги или же лесная дорога.

Безопасность и оптика

В большинстве своем владельцы данного автомобиля ведут активный образ жизни и отличаются своей экстремальностью вождения, поэтому крайне важны меры безопасности в салоне, способные защитить как самого водителя, так и пассажиров.

Специально для этого Нива оснащается фронтальными и передними подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и системой автоблокировки.

Оптические фары

Усовершенствованные в последних модификациях передние сиденья позволят комфортно преодолевать большие дистанции, а для лучшей видимости головной оптики предусмотрены новые линзы и противотуманные фары.

2003 год

В 2003 году был проведен crash test по двойным стандартам. Сначала разбили chevrolet niva для внутреннего рынка которая заработала всего 1,6 балла, затем взялись за экспортный вариант, который из 16-ти возможных, заработал аж 12,5 балла, то есть 4 звезды из 5 возможных.

Ниву 2121, после подобного теста обозвали капсулой смерти. С 01.08.2011 года, новые Нивы производят с пакетом безопасности, где есть «abs» и фронтальные «аирбеги».

Комфортная скорость на Шеви Нива не более ста десяти километров в час. При такой скорости Нива вполне стабильна и управляема. Быстрее будет шумновато и возрастёт расход топлива.

По шумоизоляции вопросов нет, только после «90» слышен шум ветра от боковых зеркал. Рулевое управление имеет сильный гидравлический усилитель. Руль в нужный момент тяжелеет, но имеет вялую обратную связь с колесами. Вращается он на полтора оборота в каждую сторону.

На ходу автомобиль ведет себя достойно, но приходится часто переключать передачи и вращать двигатель до трёх с половиной, четырёх тысяч оборотов. Тормозная система оборудована вакуумным усилителем Delphi. Если сравнивать, например, с Kia или Ford, то здесь тормоза лучше: педаль нажимается мягко, с равномерным усилием по всему ходу. Педали располагается на приличном расстоянии друг от друга так, что можно смело управлять автомобиль в сапогах или валенках.

При передвижении по пересеченной местности начинает чувствоваться нехватка мощности двигателя. Трогаться в горку сложно даже на пониженной передаче, мотор начинает реветь и автомобиль медленно ползет вверх, а иногда подгорает сцепление, поэтому на бездорожье надо ездить аккуратно, не подвергая двигатель излишним нагрузкам.

Много претензии к коробке передач. Оперировать рычагом довольно-таки трудно, пока коробка не прогреется в полной мере. Хорошо проявила себя подвеска, которая позволяет без тряски, без дискомфорта проезжать «лежачих полицейских».

Технические характеристики

Силовой агрегат

Есть информация, что изначально 2-е семейство поставляется лишь с единственным мотором, работающем на бензине, но в будущем автомобиль получил дизельный силовой агрегат. Пока подкапотное пространство Chevrolet Cruze II обладает 1.4-литровой 4-цилиндровой турбированной силовой установкой, получившей алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, технологию Start/Stop, фазовращатели и целый комплекс систем, которые обеспечивают снижение трения.

В итоге он генерирует 153 «лошади» (240 Нм). Первая сотня покоряется уже за 8 сек. При помощи нового агрегата и продуманной аэродинамики обеспечивается хорошая характеристика экономичности – около 5.9 л на каждые 100 километров. Двигатель Шевроле Круз стал намного лучше своего предшественника.

Двигатель Chevrolet Cruze

Трансмиссия

Вместе с таким «движком» работает 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Все крутящие усилия транслируются на передние колеса.

Ходовая часть

Для своей новинки американские специалисты решили использоваться новую переднеприводную платформу GM, которая называется D2. Она стала на 113 килограмм меньше, а вот жесткость кузова увеличилась на 27 процентов благодаря применению в его структуре стали горячей штамповки.

Передняя часть получила алюминиевую пружинную подвеску со стойками McPherson, а задняя – скручивающуюся балку («младшие» версии), балку с механизмом Уатта («старшие» версии). Управляется автомобиль с помощью электрического усилителя. Тормозная система Шевроле Круз 2 поколения получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые). Поддерживается антиблокировочная система и электронная технология стабилизации.

Безопасность

Учитывая уровень безопасности нового поколения «Круза», он не отстал от прошлой модели, которая смогла получить максимальные 5 звезд во время краш-теста Euro NCAP. Новый Chevrolet Cruze 2020 обладает:

  • Десятью подушками безопасности;
  • Системами ABS и курсовой устойчивостью;
  • Новой системой StabiliTrak, которая препятствует опрокидыванию машины;
  • Технологией, которая предотвращает лобовые столкновения.

Вдобавок к этому, группа инженеров предусмотрела складывающиеся педали и колонку руля, благодаря чему повышается безопасность ног водителя и сидящего рядом пассажира во время столкновения. Также из-за выросшей жесткости кузова улучшилась пассивная безопасность седоков.

2013 год

В этом обзоре представлена Нива «Шеви» комплектации GLS, 2013 года выпуска. Из технической характеристики автомобиля можно сделать вывод, что скорость для этой машины не самое главное. Под капотом установлен двигатель Ваз 21214. Это обычный, классический двигатель 2123 оснащённый инжектором и адаптированный под новый моторный отсек.

Рабочий объем двигателя составляет 1700 куб. см. и мощностью 79,6 лошадиных сил, что для внедорожника маловато. При снаряженной массе в полторы тонны он довольно прожорлив. Паспортный расход бензина — 10,8 литра на сотню километров. Максимальная скорость — 140 километров в час. Разгон до сотни занимает 19 секунд.

Пятиступенчатая коробка, как и двигатель достались «Шеви» по наследству от старой Нивы. Управление раздаточной коробкой объединено в один шести позиционный рычаг. Продольный ход обеспечивает «нейтраль», повышенный и пониженный ряд.

Поперечный ход отвечает за блокировку межосевого дифференциала. В конструкции нет синхронизаторов, поэтому, зачастую, при попытке переключить диапазон или блокировку, шестерни встают зуб на зуб. Для переключения не следует ее дергать, просто надо автомобиль подать вперед или назад и тогда переключиться нормально.

Раздатка стоит более удобная, чем у предшественника, но менее надежная из-за упрощенной системы тяг и шарниров рычага. Здесь были применены мелкозубчатые колеса, раздатка получила новое 3 точечное крепление с модифицированными подушками, по этому вибрации и шум устранены, практически, полностью.

Конструкция КПП несовершенна, но вполне способна выполнять свои функции до 200 тысяч километров пробега без ремонта. С таким двигателем и коробкой без всякой электроники, внушительным дорожным просветом (200 миллиметров), колесной базой (2450 миллиметров) и с минимальными свесами автомобиль прекрасно себя чувствует на пересечённой местности и бездорожье.

Автомобиль получил обновленную оптику, радиаторную решетку, бампера и увеличенный пластиковый обвес. Несмотря на то, что машина была разработана ещё в середине девяностых, смотрится, в принципе, современно. В отделке «Шеви» применяем все тот же пластик, что и у «предка». Приборная панель существенно преобразилась, но выглядит все на старомодно. Новый трехспицевый приятный, удобный и хваткий руль с хорошей фактурой и выемками для пальцев.

Высокий подиум с двумя подстаканниками, с нишей для мелочей и туннель, разделяющий водительское пространство водителя и пассажира, с парой ламп освещения в потолке, смотрится неплохо. В неудачном месте, перед ручкой коробки передач, находится пульт управления электрозеркалами, которые приходится регулировать вслепую. Остальные органы управления находятся под рукой.

Сидения оснащены удобными подголовниками и боковой поддержкой. Обивка салона не вызывает никаких нареканий, её будет сложно замарать. На заднем сидении места вполне достаточно для комфортного размещения двух плотных пассажиров. Спереди сидеть также удобно. Для компактного внедорожника салон стал более эргономичным и функциональным. Всё просто и комфортно.

Багажник открывается горизонтально, может фиксироваться в трех положениях. Он относительно небольшой — 320 литров, но если сложить заднее сиденье, то получим все 650 литров. Для тех кому этого мало на крыше есть рейлинги, куда можно установить дополнительный багажник.

Обзор модели

Чем же могут похвастаться новые автомобили Шевроле Нивы в современных реалиях?

Комплектации и цены

Уже базовая версия получит продвинутую мультимедийную систему MyLink, которая поддерживает синхронизацию с Android и iOS, а также получила 7-дюймовый емкостный дисплей. Приятно, что уже штатная версия оснащена климат-контролем, системой подогрева «штурвала» и переднего ряда кресел, задней камерой и электронным ручником, 15-дюймовыми стальными «катками». В качестве дополнительной опции можно установить:

  • 2-дюймовую приборную панель;
  • Более продвинутую развлекательную систему, рассчитанную на 8-дюймовый дисплей;
  • Функцию беспроводной зарядки смартфона;
  • Навигационную систему и функцию OnStar, имеющую возможность раздавать Wi-Fi-сигнал;
  • Электропривод для установленных впереди кресел;
  • Подогрев заднего ряда;
  • Датчик давления в шинах;
  • Автоматический помощник переключения освещения головной оптики;
  • Кожаную отделку кресел и передней консоли.

Хэтчбек Chevrolet Cruze

В России автомобиль не продается, но его можно купить, например, в Америке. Минимальный ценник составляет $ 16 975. Топовый же вариант будет стоить не меньше $ 23 475.

Видео обзор

Новинки производства

Останавливая свой выбор на новом «пятидвернике» (SUV) Шевроле Нива, автомобилист делает акцент на отличительную проходимость, улучшенную надежность и приемлемое удобство машины.

В дополнение ко всему внедорожник обладает современным интересным внешним видом и выгодными дополнительными надстройками.

Сравнение с конкурентами

Соперников у «американца» не так и мало. Каждый серьезно борется за покупателя. Среди главных конкурентов Chevrolet Cruze II можно отметить Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer X, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Ford Focus, Renault Fluence, Opel Astra J, Honda Civic и Toyota Corolla.

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

avto

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.

Минусы Шевроле Круз

Стильный и недорогой. Стоит ли покупать Chevrolet Cruze с пробегом?

Недостатков у модели не так уж много, про Chevrolet Cruze отзывы в основном положительные. Иногда встречаются нарекания по качеству сборки — зазоры местами великоваты.

С ростом пробега теряется и былой лоск в салоне. Жесткий пластик покрывается царапинами, хром на дверных ручках может вздуваться, а «сверчки» и поскрипывания здесь не редкость. Да и те самые красивые тканевые вставки со временем протираются — ухаживать за ними сложнее, чем за обычными пластиковыми деталями.

Стильный и недорогой. Стоит ли покупать Chevrolet Cruze с пробегом?

При большой колесной базе размер салона получился не рекордным. Тесным его назвать сложно, но от такого крупного автомобиля некоторые ждали большего простора.

Багажник «Шевроле Круз» тоже не отличается вместимостью. Его объем 450 литров, а проем багажника получился узким, что затрудняет погрузку крупных вещей. Но с другой стороны, можно выбрать более практичный хэтчбек или универсал.

По ходовым качествамвсе хорошо, разве что к динамике можно придраться. Несмотря на весь свой спортивный внешний вид, «Круз» больше рассчитан на спокойных водителей. Разгон до 100 км/ч у большинства модификаций будет в районе 10-13,5 с. Да и коробки передач не рассчитаны на динамичную езду: у «механики» длинные ходы и далеко не самое четкое включение передач, «автомат» не любит резкого движения.

Как и многие другие седаны, «Круз» не может похвастать солидным дорожным просветом. С клиренсом в 145 мм надо быть осторожнее зимой и при парковке, особенно учитывая объемный передний бампер.

Плюсы Шевроле Круз

Стильный и недорогой. Стоит ли покупать Chevrolet Cruze с пробегом?

Chevrolet Cruze цепляет внешностью. Автомобиль выделяется среди одноклассников стильным и слегка агрессивным внешним видом, особенно спереди и сбоку. Даже сегодня «Круз» первого поколения не выглядит устаревшим.

Помимо интересной внешности у машины солидные габариты. По длине (4597 и 4603 мм после рестайлинга) и размерам колесной базы (2685 мм) седан превосходит не только «Форд Фокус 2», но и крупную «Шкода Октавиа А5». С такими показателями «Круз» практически зашел в более престижный D-класс.

Стильный и недорогой. Стоит ли покупать Chevrolet Cruze с пробегом?

Не забыли дизайнеры и про салон. Он тоже выглядит интересно. Внимание привлекают хромированные акценты, двухцветное оформление интерьера и рельефные тканевые вставки на дверях и на передней панели. По опциям «Круз» тоже был хорошо оснащен, как минимум, не хуже конкурентов.

Заметен прогресс в ходовых качествах. Управляется Круз прилично, да и подвеска достойно переваривает российские дороги. Плюс к этому порадует хорошая шумоизоляция.

Также приятно, что можно выбрать тип кузова — «Круз» бывает не только седаном, но и хэтчбеком или универсалом. Покупателей привлекает хорошее соотношение цены и оснащения.

Отзывы владельцев

Если брать во внимание многочисленные отзывы Шевроле Круз, вырисовывается картина, что американцам удалось сделать качественный и комфортный автомобиль. Владельцы отмечают приятную, современную и спортивную внешность, качественный и комфортный салон. Управляется автомобиль хорошо и имеет неплохую динамику. Под капотом стоит надежная силовая установка.

Много водителей, которые спустя даже 5 лет не жалеют о приобретении данной модели. Конечно, Chevrolet Cruze 2 обладает небольшой вместительностью на втором ряду и не самым мощным двигателем, однако цель данной машины совсем другая. Купив такой автомобиль, никто даже не думает о тюнинге Шевроле Круз, так как специалисты компании постарались уже с завода выпустить хорошую модель, не нуждающуюся в доработках.

После выпуска 2 поколения внутри стало очень приятно находиться. Увеличилось свободное пространство. Уровень эргономики на высоте. Также порадовала шумоизоляция. Жалко только, что автомобиль официально не продается в России.

Итоги

Выпустив второе поколение Chevrolet Cruze американской компании удалось привлечь новых покупателей и в то же самое время, не потерять уже имеющихся. Новинка стала лучше по всем фронтам. Отдельно стоит упомянуть об улучшенной внешности, качественном, комфортном и эргономичном салоне, а также отметить улучшенную оснастку.

Седан Chevrolet Cruze

Владельцы не зря положительно отзываются о данной модели, выделяя ее качественность и надежность. К сожалению, пока нет данных, планируют ли американцы поставлять этот автомобиль на территорию Российской Федерации, что немного расстраивает.

Машина получилась на самом деле интересной, учитывая ее стоимость, что сразу ставит ее в список самых лучших предложений в соотношении качества, технических характеристик и уровня оснастки в классе. Но как будут развиваться события дальше покажет только время, а нам остается ждать и надеяться, что Chevrolet Cruze II поколения начнут продавать и у нас.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-10

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешность;
  • Компактность;
  • Качественный, продуманный, комфортный и эргономичный салон;
  • Стало больше свободного пространства внутри;
  • Уровень оснащения;
  • Высокая безопасность;
  • Неплохая динамика;
  • Различные электронные помощники;
  • Хорошая проходимость;
  • Отделочные материалы более высокого качества;
  • Шумоизоляция.

Минусы машины

  • Официально не продается в России;
  • Небольшой клиренс;
  • Не всегда хватает мощности двигателя;
  • Сидеть сзади троим взрослым пассажирам может быть некомфортно.
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий